Дело № 5-615/15
Срок предъявления к исполнению 3 месяца.
Дата выдачи:___________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ<адрес>
Мотивированный текст постановления изготовлен ДД.ММ.ГГГГ
Судья Первомайского районного суда <адрес> края Коржева М.В. (<адрес>),
рассмотрев материал по делу об административном правонарушении, возбужденному по ст. 8.17 ч. 2 КоАП РФ в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственность «Аквилон», юридический адрес: <адрес>, кв. <адрес>), <данные изъяты>
УСТАНОВИЛ:
Из протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Общества с ограниченной ответственность «Аквилон» (далее по тексту – ООО «Аквилон»), следует, что ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами ГРИ п Владивосток ПУ ФСБ РФ по <адрес> у причала № ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» был проведен осмотр судна ТР «Марин Стар», собственник – российское юридическое лицо ООО «МарЛен», судовладелец – ООО «Аквилон», под управлением капитана судна ФИО1. В ходе осмотра судна и проверки судовой документации было установлено, что российское юридическое лицо – ООО «Аквилон», посредством эксплуатации судна под российским флагом ТР «Марин Стар» под управлением капитана ФИО1 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществляло в территориальном море РФ (Берингоморская экспедиция) деятельность, связанную с перегрузкой, транспортировкой и хранением уловов водных биоресурсов. В соответствии с коносаментами, данными судовых суточных донесений, записями в судовом журнале, грузовым планом и другими документами, необходимыми для транспортировки рыбопродукции из района промысла на борту судна ТР «Марин Стар» в порт Владивосток было доставлено 1650698,4 нетто кг мороженой рыбопродукции (78378 мест). ДД.ММ.ГГГГ с 14 час. 00 мин. под контролем должностных лиц гри порта Владивосток ПУ ФСБ РФ по <адрес> осуществлялась контрольная выгрузка доставленной ТР «Марин Стар» в порт Владивосток продукции по коносаменту № 12+12 от ДД.ММ.ГГГГ (6560 мест мороженной рыбопродукции общим весом 143917,4 нетто кг). При этом должностными лицами гри порта Владивосток осуществлялся подсчёт мест отгружаемой с борта ТР «Марин Стар» продукции, контроль за соответствием вида продукции и её производителя, а так же непрерывный контроль за достоверностью сведений, вносимых сотрудниками берегового предприятия ОАО «ВМРП» и ответственными за выгрузку членами экипажа судна ТР "Марин Стар" в приходные отвесы-спецификации. По окончании выгрузки в период времени с 04.00 часов до 05.35 часов 05.11.2014г. в ходе досмотра судна ТР «Марин Стар» во 2 помещении трюма № была обнаружена неучтенная в отчетной документации судна рыбопродукция в количестве 38 мест общим весом 824 кг нетто, а именно:
1. Минтай Б/Г, П-6, дальневосточный, мороженный, глазированный, размер: 21+, 1-й сорт, масса нетто 22 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - 18 мест;
2. Треска Б/Г, П-5, дальневосточная, мороженная, потрошеная, глазированная, размер S, 1-й сорт, масса нетто 22 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - 3 места;
3. Камбала Б/Г, П-3, дальневосточная, мороженная, потрошеная, глазированная (белобрюхая), размер S, 1-й сорт, масса нетто 20 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - (6 мест);
4. Палтус Б/Г Б/Х, П-13, дальневосточный, мороженный, потрошеный, глазированный (белокорый), размер S, 1-й сорт, масса нетто 22 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - 1 место;
5. Навага, П-10, дальневосточная мороженная, глазированная, размер 24+, 1-й сорт, масса нетто 22 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - 9 мест;
6. Минтай Б/Г, П-12, дальневосточный, мороженый, глазированный, размер 35+, 1-й сорт, масса нетто 22 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - 1 место.
Вся обнаруженная рыбопродукция по своим внешним признакам и внутрисодержимому была идентична основному грузу рыбопродукции заявленной по коносаменту № 12+12 от ДД.ММ.ГГГГ г., и выгруженной на береговое предприятие с борта судна в полном объеме - 6560 мест общим весом 143917,4 нетто кг, что подтверждено при закрытии коносамента отметками ОАО «ВМРП», при этом претензий от берегового предприятия ОАО «ВМРП» по количеству и виду принятой по указанному коносаменту продукции не заявлялось. Производителем продукции являлся СРТМ-к «Пограничник Змеев» (ООО «Гринда). Сведения об обнаруженной на борту ТР «Марин Стар» неучтенной рыбопродукции производителя СРТМ-к «Пограничник Змеев» не были внесены в коносамент № 12+12 от ДД.ММ.ГГГГ Кроме того, указанная выше рыбопродукция не была заявлена капитаном судна ФИО1 в судовом журнале, судовых суточных донесениях, коносаментах, грузовом плане и других документах, необходимых для транспортировки рыбопродукции из района промысла. Иных документов, подтверждавших законность нахождения на борту указанных видов рыбопродукции, капитаном ФИО1 не представлено.
В связи с чем ДД.ММ.ГГГГ военным прокурором 304 военной прокуратуры гарнизона полковником юстиции ФИО2 по результатам прокурорской проверки исполнения юридическими лицами законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО «Аквилон», которое было направленно для проведения административного расследования в государственную районную инспекцию порта Владивосток Пограничного управления ФСБ России по <адрес>.
Представитель ООО «Аквилон» в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещался надлежащим образом. С учетом требований ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ООО «Аквилон».
Выслушав помощника военного прокурора 304 военной прокуратуры гарнизона старшего лейтенанта юстиции ФИО3, полагавшего, что основания для привлечения к ответственности ООО «Аквилон» имеются, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях состоит в нарушении правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» под рыболовством подразумевается – деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов. В силу п. 10 ст. 1 указанного закона, под промышленным рыболовством понимается - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.
В силу ст. 43.1 Закона РФ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» - Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна. Правила рыболовства обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.
В соответствии со статьей 8 Кодекса торгового мореплавания РФ, под судовладельцем понимается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.
Из представленных документов, следует, что для выполнения видов деятельности связанных с использованием судов рыбопромыслового флота, юридическое лицо – ООО «Аквилон» (судовладелец) использовало для этих целей рыболовное судно ТР «Марин Стар», переданное по договору аренды (фрактования судна) № 19/2, заключенному ДД.ММ.ГГГГ с ООО «МерЛен» (собственник) для осуществления законной перевозки рефрижераторных и иных грузов (бербоут-чартер).
Согласно ст.ст. 61, 71 КТМ РФ, капитан судна в силу своего служебного положения признается представителем судовладельца и грузовладельца в отношении сделок, необходимых в связи с нуждами судна, груза и плавания, а так же исков касающихся вверенного капитану судна имущества, если нет иных представителей судовладельца или грузовладельца.
Согласно Кодекса торгового мореплавания РФ и Устава службы на судах рыбопромыслового флота РФ такими полномочиями наделен лишь капитан судна.
Из материалов дела следует, что ФИО1, состоя в договорных трудовых отношениях с юридическим лицом – ООО «Аквилон» и являясь капитаном судна ТР «Марин Стар», на основании статей 61 и 71 «Кодекса торгового мореплавания РФ» будучи представителем ООО «Аквилон», и осуществляя промышленное рыболовство в интересах ООО «Аквилон», был обязан исполнять «Правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна», утверждённые приказом Минсельхоза РФ № от ДД.ММ.ГГГГг..
Согласно п. 9.5 Правил рыболовства при осуществлении промышленного и прибрежного рыболовства пользователи, за исключением граждан, ведут документацию, отражающую ежедневную рыбопромысловую деятельность: промысловый журнал, а при производстве рыбной и иной продукции из водных биоресурсов - технологический журнал, а также приемосдаточные документы, подтверждающие сдачу либо приемку уловов водных биоресурсов и/или произведенной из них рыбной и иной продукции.
В соответствии с пунктом 9.9 Правил капитан судна, оборудованного ТСК ежедневно подает в установленном порядке ССД о рыбопромысловой деятельности (значения показателей и реквизитов, включаемые в ССД, должны строго соответствовать судовому, промысловому и технологическому журналам, заверенные подписью и печатью капитана, копии ССД должны храниться на судне в течение одного года с даты подачи донесения); обеспечивает целостность и полноту базы ССД, передаваемых в филиал Руководителя Федерального Агентства государственного бюджетного учреждения "Центр системы мониторинга рыболовства и связи".
Согласно пункту 11.4 Правил при осуществлении рыболовства запрещается иметь на борту судов и плавучих средств, на рыбопромысловых участках, а также в местах производства рыбной и иной продукции из водных биоресурсов, водные биоресурсы (в том числе их фрагменты (части) и/или рыбную или иную продукцию из них), не учтенные в промысловом журнале, технологическом журнале, приемо-сдаточных документах.
Вместе с тем, должностное лицо – капитан ТР «Марин Стар» ФИО1, в нарушение указанных норм, имел на борту судна водные биоресурсы (продукцию из них), не учтенные в приемо-сдаточных документах, не обеспечил целостность и полноту базы ССД, передаваемых в филиал Руководителя Федерального Агентства государственного бюджетного учреждения «Центр системы мониторинга рыболовства и связи».
По факту обнаружения 05.11.2014г. неучтенной рыбопродукция в количестве 38 мест общим весом 824 кг нетто, было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – капитана судна ТР «Марин Стар» ФИО1 по ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ, и на основании постановления Первомайского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо - капитан ТР «Марин Стар» ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.17 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа.
В соответствии с ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Таким образом, ФИО1, являясь капитаном (должностным лицом) судна ТР «Марин Стар», управляя судном и экипажем, осуществляя перегрузку, транспортировку, хранение и выгрузку водных биологических ресурсов, обладая организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями по отношению к экипажу судна, обязан был соблюдать Правила рыболовства и осуществлять контроль за ведением промысла, действиями членов экипажа по соблюдению требований Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, исключив тем самым наступление события административного правонарушения.
Российское юридическое лицо – ООО «Аквилон» в лице капитана судна ТР «Марин Стар» ФИО1, посредством эксплуатации принадлежащего ему рыбопромыслового судна ТР «Марин Стар» при осуществлении промышленного рыболовства в нарушение п.п. 9.5, 9.9, 11.4 «Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна», утвержденных приказом Минсельхоза РФ № от ДД.ММ.ГГГГг., имело на борту судна ТР «Марин Стар» водные биоресурсы (продукцию из них), не учтенные в приемо-сдаточных документах, не обеспечило целостность и полноту базы ССД, передаваемых в филиал Руководителя Федерального Агентства государственного бюджетного учреждения «Центр системы мониторинга рыболовства и связи».
В силу части 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу части 1 статьи 2.10. КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 52 Руководителя Федерального Агентства закона от ДД.ММ.ГГГГ № - ФЗ "Орыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" лица, совершившие правонарушения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пп. «а», «б», «в», «г» п. 5 Устава о дисциплине работников рыбопромыслового флота РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 708, работодатель, а в данном конкретном случае – ООО «Аквилон», выступающее в качестве работодателя в отношении капитана ТР «Марин Стар» ФИО1, обязано обеспечивать подбор, подготовку и переподготовку, а также соответствующую квалификацию членов экипажей судов рыбопромыслового флота Российской Федерации и других работников, на которых распространяется действие настоящего Устава, организовать трудовую деятельность работников в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществлять контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам несения службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, безопасности мореплавания, ведения промысла, технического обслуживания и ремонта указанных судов, береговых объектов, оборудования и механизмов, охраны, безопасности и гигиены труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, а также относящихся к трудовой деятельности работников правил, норм и инструкций, обеспечивать надлежащую трудовую и производственную дисциплину.
Однако юридическое лицо ООО «Аквилон», являясь судовладельцем и пользователем ТР «Марин Стар», осуществлявшего промышленное рыболовство, в нарушении вышеуказанных норм, не обеспечило должным образом подбор, подготовку и переподготовку, а также соответствующую квалификацию капитана ТР «Марин Стар», не организовало трудовую деятельность работников в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, не осуществляло контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации судном ТР «Марин Стар», не обеспечило надлежащую трудовую и производственную дисциплину на судне ТР «Марин Стар».
Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических (должностных) лиц, которые в силу закона, договора представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, поэтому все действия работника юридического лица рассматриваются как действия этого лица. Правильный подбор и расстановка кадров, доступ к полномочиям, организация трудовой деятельности работников в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, контроль за деятельностью работников – являются проявлением осмотрительности юридического лица, направленной на обеспечение его деятельности.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Вина ООО «Аквилон», в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.17 КоАП РФ, подтверждается: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ г.; выписка из ЕГРЮЛ ООО «Аквилон»; определением о принятии дела об административном правонарушении к производству от ДД.ММ.ГГГГ г.; определением об истребовании сведений в ООО «Аквилон» от ДД.ММ.ГГГГ и ответ на него; уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ с корешком уведомления; телефонограммоф в отдел ДИАП ПУ ФСБ РФ по <адрес>; определение о приобщении к материалам дела об административном правонарушении вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ с копией материалов дела об административном правонарушении предусмотренном частью 2 статьи 8.17 КоАП РФ, в отношении должностного лица – капитана судна ТР «Марин Стар» ФИО1, а именно: протоколом досмотра ТС от 05.11.2014г. (с фототаблицей, копиями ССД и тальманских расписок, судового журнала); протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ г.; определением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ г.; протоколом опроса капитана судна ТР «Марин Стар» ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ г.; протоколом опроса свидетеля от ДД.ММ.ГГГГ г.; определением об истребовании сведений от ДД.ММ.ГГГГ с ответом и.о. капитана морского порта Владивосток; запросами в ФГБУ ЦСМС, ТИНРО-центр, ТПП <адрес>; телефонограммой в отдел ДИАП ПУ ФСБ РФ по <адрес>; актом осмотра судна ТР "Марин Стар" от ДД.ММ.ГГГГ с приложением; актом выгрузки ТР "Марин Стар" от ДД.ММ.ГГГГ г.; протоколом об административном правонарушении в отношении должностного лица – капитана судна ТР «Марин Стар» ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ года; постановлением Первомайского районного суда <адрес> в отношении должностного лица – капитана судна ТР «Марин Стар» ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ года.
Таким образом, юридическое лицо ООО «Аквилон», обладая всеми организационно-распорядительными функциями и административно-хозяйственными полномочиями по отношению к деятельности капитана судна, членов экипажа ТР «Марин Стар», а также имея возможности для контроля за соблюдением вышеуказанными лицами законодательства Российской Федерации, не предприняло всех необходимых мер по его соблюдению, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что в действиях (бездействии) ООО «Аквилон» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ - нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 4.3 КоАП обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются в том числе и повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.
Согласно ответа из отдела дознания и административной практики Пограничного управления ФСБ России по <адрес> следует, что ООО «Аквилон» привлекалось к административной ответственности сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по <адрес>: ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление по делу об административном правонарушении по ст. 8.33 КоАП РФ, общество признано виновным в совершении административного правонарушения, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 руб., который был оплачен ДД.ММ.ГГГГ г.
Материалами дела об административном правонарушении подтверждается, что юридическое лицо ООО «Аквилон» допустило совершение административного правонарушения по неосторожности, вследствие низкого уровня трудовой и производственной дисциплины на судне ТР «Марин Стар», отсутствия должной требовательности к членам экипажа судов и отсутствием необходимого контроля за производственным процессом. Умысла в действиях (бездействии) ООО «Аквилон», в ходе рассмотрения дела не установлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и (или) исключительной экономической зоны Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двукратного до трехкратного размера стоимости водных биологических (живых) ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.
С учетом характера совершенного правонарушения по ч.2 ст. 8.17 КоАП РФ его общественной опасности, при наличии отягчающих обстоятельств, суд счел возможным назначить ООО «Аквилон», административное наказание в виде штрафа в двукратном размере стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения.
Предметом административного правонарушения по делу являются водные биологические ресурсы – Минтай Б/Г, Треска Б/Г, Камбала Б/Г, Палтус Б/Г Б/Х, Навага, Минтай Б/Г, всего 38 мест общим весом 824 кг нетто.
В соответствии со ст. 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и может выражаться в величине кратной стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения.
Согласно положениям ст. 27.11 КоАП РФ в случае, если нормой ответственности за административное правонарушение предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа, исчисляемого в величине кратной стоимости изъятых вещей, последние подлежат оценке, стоимость изъятых вещей определяется на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены. В остальных случаях стоимость изъятых вещей определяется на основании их рыночной стоимости. В случае необходимости стоимость изъятых вещей определяется на основании заключения эксперта.
Поскольку санкция ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ поставлена в зависимость от стоимости водных биологических ресурсов, а не продукции из них, объем неучтенной рыбопродукции подлежит переводу в объем использованного сырца.
В соответствии с «Бассейновыми нормами выхода продуктов переработке беспозвоночных и водорослей Дальневосточного бассейна», утвержденными заместителем Руководителя Федерального Агентства по Рыболовству ФИО4ДД.ММ.ГГГГ следует, что:
- коэффициент расхода рыбы-сырца на 1 единицу готовой продукции «минтай обезглавленный» при производстве продукции из минтая-сырца, район вылова Восточная Камчатка составляет 1,639;
- коэффициент расхода рыбы-сырца на 1 единицу готовой продукции «трески тихоокеанской мелкой потрошеной без головы» при производстве продукции из камбалы-сырца район вылова Восточная Камчатка составляет 1,730;
- коэффициент расхода рыбы-сырца на 1 единицу готовой продукции «камбалы дальневосточной потрошеной без головы» при производстве продукции из камбалы-сырца район вылова Восточная Камчатка составляет 1,337;
- коэффициент расхода рыбы-сырца на 1 единицу готовой продукции «палтус дальневосточный белокорый потрошеный обезглавленный с удалением хвостового плавника» при производстве продукции из палтуса белокорого-сырца район вылова Восточная Камчатка составляет 1,529;
- коэффициент расхода рыбы-сырца на 1 единицу готовой продукции «наваги дальневосточной» при производстве продукции из наваги-сырца район вылова Восточная Камчатка составляет 1,005.
Таким образом:
1. Расчет количества сырца, необходимого для производства 418 кг «минтай Б/Г, дальневосточный, мороженный, глазированный» производится по формуле: 418 кг * 1,639 = 685,102 кг; исходя из стоимости водных биологических ресурсов, минимальная стоимость водных биологических ресурсов, использованных при производстве неучтённой продукции, составляет: 685,102 кг * 38 рублей 00 коп. = 26033 рубля 87 коп.;
2. Расчет количества сырца, необходимого для производства 66 кг «треска Б/Г, дальневосточная, мороженная, потрошеная, глазированная, размер S» производится по формуле:66 кг * 1,730 = 114,18 кг; Исходя из стоимости водных биологических ресурсов, минимальная стоимость водных биологических ресурсов, использованных при производстве неучтённой продукции, составляет: 114,18 кг * 48 рублей 00 коп. = 5480 рубля 64 коп.;
3. Расчет количества сырца, необходимого для производства 120 кг «Камбала Б/Г, дальневосточная, мороженная, потрошеная, глазированная (белобрюхая)» производится по формуле:120 кг * 1,337 = 160,44 кг; Исходя из стоимости водных биологических ресурсов, минимальная стоимость водных биологических ресурсов, использованных при производстве неучтённой продукции, составляет: 160,44 кг * 28 рублей 00 коп. = 4492 рубля 32 коп.;
4. Расчет количества сырца, необходимого для производства 22 кг «Палтус Б/Г Б/Х, дальневосточный, мороженный, потрошеный, глазированный (белокорый)» производится по формуле: 22 кг * 1,529 = 33,63 кг; Исходя из стоимости водных биологических ресурсов, минимальная стоимость водных биологических ресурсов, использованных при производстве неучтённой продукции, составляет: 33,63 кг * 170 рублей 00 коп. = 5717 рубля 10 коп.;
5. Расчет количества сырца, необходимого для производства 198 кг «Навага, дальневосточная мороженная, глазированная» производится по формуле: 198 кг * 1,005 = 198,99 кг; Исходя из стоимости водных биологических ресурсов, минимальная стоимость водных биологических ресурсов, использованных при производстве неучтённой продукции, составляет: 198,99 кг * 35 рублей 00 коп. = 6964 рубля 65 коп.;
При указанных обстоятельствах, размер административного штрафа будет составлять 97 377 руб. 16 коп..
На основании ст.ст. 23.1, 25.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «Аквилон» признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.17 КоАП РФ, подвергнуть его административному наказанию в виде штрафа в размере 97 377 руб. 16 коп. (девяносто семь тысяч триста семьдесят семь рублей 16 копейки) без конфискации судна ТР «Марин Стар».
Наименование получателя: УФК по <адрес> (ПУ ФСБ России по <адрес>);
ИНН <***>
КПП 253601001
р/с <***>
БИК 040507001
Дальневосточное ГУ Банка России по <адрес>
ОКТМО 05701000001
КБК 18911613000017000140 назначение платежа: административный штраф № 2459/661-15.
Неуплата штрафа в 60-тидневный срок, в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере от суммы неуплаченного административного штрафа.
Судьба неучтенной рыбопродукции:
1. Минтай Б/Г, П-6, дальневосточный, мороженный, глазированный, размер: 21+, 1-й сорт, масса нетто 22 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - 18 мест;
2. Треска Б/Г, П-5, дальневосточная, мороженная, потрошеная, глазированная, размер S, 1-й сорт, масса нетто 22 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - 3 места;
3. Камбала Б/Г, П-3, дальневосточная, мороженная, потрошеная, глазированная (белобрюхая), размер S, 1-й сорт, масса нетто 20 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - (6 мест);
4. Палтус Б/Г Б/Х, П-13, дальневосточный, мороженный, потрошеный, глазированный (белокорый), размер S, 1-й сорт, масса нетто 22 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - 1 место;
5. Навага, П-10, дальневосточная мороженная, глазированная, размер 24+, 1-й сорт, масса нетто 22 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - 9 мест;
6. Минтай Б/Г, П-12, дальневосточный, мороженый, глазированный, размер 35+, 1-й сорт, масса нетто 22 кг, район промысла Восточная Камчатка, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ - 1 место.
арестованной по протоколу об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, возбужденному по ч.2 ст. 8.17 КоАП РФ в отношении должностного лицакапитана ТР «Марин Стар» ФИО1, в количестве 38 мест, общим весом 824 кг нетто - разрешена постановлением Первомайского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ г..
Постановление может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Первомайский районный суд <адрес> в 10-дневный срок с момента. получения мотивированного постановление.
Судья М.В. Коржева.