ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-623/18 от 18.06.2018 Псковского городского суда (Псковская область)

Резолютивная часть оглашена **.**.2018г.

Дело № 5-623/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

<...> **.**. 2018 года

Судья Псковского городского суда Псковской области Бондаренко И.В., при секретаре Ломанове Е.М., с участием представителя Псковской таможни ФИО1, выступающей по доверенности №* от **.**.**** года, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении декларанта ООО «КОМПЛЕКС» (ОГРН №*, ИНН №*), юридический адрес: <адрес>, ранее привлекаемого к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

**.**.2018 года должностным лицом Псковской таможни в отношении декларанта ООО «КОМПЛЕКС» составлен протокол об административном правонарушении, выразившемся в представлении при таможенном декларировании товаров недействительных документов, что послужило основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Определением от **.**.2018 года дело об административном правонарушении передано на рассмотрение в Псковский городской суд Псковской области.

При надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении представитель декларанта ООО «КОМПЛЕКС» в судебное заседание не явился, об уважительности причины неявки в суд не сообщил.

Представитель Псковской таможни ФИО1 в судебном заседании обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, поддержала. Полагала, что вина декларанта ООО «КОМПЛЕКС» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, полностью подтверждается материалами дела в совокупности, и является доказанной. С учетом всех обстоятельств дела, просила признать декларанта ООО «КОМПЛЕКС» виновным в совершении инкриминируемого правонарушения, и назначить наказание в пределах санкции предусмотренной статьи.

Выслушав представителя Псковской таможни, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 45 ч. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС под товаром понимается любое движимое имущество, в том числе валюта государств-членов, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая энергия, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу.

Согласно ст. 9 ТК ЕАЭС все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены ТК ЕАЭС или в соответствии с ТК ЕАЭС. Товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.

В соответствии с п. 1 ст. 127 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, и иные товары в случаях, установленных ТК ЕАЭС, для нахождения и использования на таможенной территории Союза, вывоза с таможенной территории Союза и (или) нахождения и использования за пределами таможенной территории Союза подлежат помещению под таможенные процедуры, если иное не установлено ТК ЕАЭС.

Согласно подп.1 п. 2 ст. 127 ТК ЕАЭС одной из таможенных процедур, применяемых в отношении товаров в зависимости от целей нахождения и использования товаров на таможенной территории Союза, их вывоза с таможенной территории Союза и (или) нахождения и использования за пределами таможенной территории Союза, является выпуск для внутреннего потребления.

Согласно ст. 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС.

Согласно п.п. 32 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС под таможенной декларацией понимается таможенный документ, содержащий сведения о товарах и иные сведения, необходимые для выпуска товаров.

Статья 106 ТК ЕАЭС определяет перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, который ограничивается сведениями, необходимыми для исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства Таможенного союза и иного законодательства государств – членов Таможенного союза.

Согласно п. 1 ст. 108 ТК ЕАЭС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация.

В соответствии с п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

Согласно п.п. 3 п. 1 ст. 135 ТК ЕАЭС одним из условий помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления является соблюдение запретов и ограничений в соответствии со ст. 7 ТК ЕАЭС.

В соответствии с п.п. 10 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС под запретами и ограничениями понимаются применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.

Частью 3 статьи 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы послужили или могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений.

При этом, согласно пункту 2 Примечания к ст. 16.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.

Как следует из материалов дела, **.**.2018 года в ОТО и ТК №* т/п ЖДПП Скангали Псковской таможни декларантом ООО «КОМПЛЕКС», была подана декларация на товары с применением электронной формы декларирования №* ввозимые в Российскую Федерацию товары, заявленные по таможенной процедуре «выпуск для внутреннего потребления».

Поставка осуществлялась по следующим товаросопроводительным документам: контракт №* от **.**.2017 года, инвойс №* от **.**.2018 года, дополнительное соглашение №*, дополнительное соглашение №* от **.**.2018 года, CMR №* от **.**.2018 года, транзитная декларация №* от **.**.2018 года.

Декларант ООО «КОМПЛЕКС» также являлся получателем и лицом, ответственным за финансовое урегулирование декларируемого товара, что в свою очередь и было отражено в графах 8, 9, 14 декларации на товары №*.

Продавцом, изготовителем и отправителем данного товара является фирма «F», <адрес>.

Перевозчиком является фирма UAB «В», <адрес>, товар перемещался на транспортном средстве №*.

Всего 3 товара по декларации на товары №* в количестве 1 места, общий вес нетто: 310,2 кг (94% брутто), общий вес брутто: 330 кг., мебель деревянная различных наименований, производитель «F» П.. Товарный знак: «М». Общая таможенная стоимость товаров: 58190,38 рублей. Подлежащие уплате таможенные пошлины и налоги: 19942,99 рублей.

Товар №1 по декларации на товары №* был поименован в графе 31 как:

«Мебель деревянная для учреждений (офисная мебель), не превышающая по высоте 80 см.: стол письменный, всего: 2 шт. в 8 картонных корках на части дер. обр.

1. Стол письменный стандартный, серия №*, ДСП, меламин цвет низинный орех, опора цвет – белый матовый. 1 шт. в 3 карт. коробках. Изготовитель: "F" Товарный знак: "М", марка: "М", артикул: №*, модель: №*, количество: 1 шт., размеры: 160*80*74 см.

2. Стол письменный стандартный, серия №*, ДСП, меламин цвет низинный орех, опора – цвет белый. 1 шт. в 5 картонных коробках. Изготовитель: "F" Товарный знак: "М", марка: "М", артикул: №*, модель: №*, количество: 1 шт., размеры: 120*70*74 см. Происхождение: П.. Фактурная стоимость: 124,4 евро. Статистическая стоимость: 371,27$. Таможенная стоимость: 15432,09 руб. (* за КГ нетто (указано 83,66) : 184,46 РУБ = 2,62 EUR = 3,24 USD; * за шт. (указано2) : 7716,05 РУБ = 109,39 EUR = 135,52 USD). Вес Нетто: 83,66 кг (94% брутто). Вес Брутто: 89 кг.».

Товар №1 попадает под действие Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» (далее по тексту – ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»), утвержденного решением Комиссии Таможенного Союза от 15 июня 2012 года № 32.

Также данный товар по наименованию и коду ТН ВЭД ЕАЭС включен в Перечень продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».

В целях соблюдения запретов и ограничений декларантом ООО «КОМПЛЕКС», при таможенном декларировании товара №1 по декларации на товары №* был предоставлен документ об оценке (подтверждении) соответствия продукции ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» – декларация соответствия №* от **.**.2017 года, сроком действия до **.**.2020 года, реквизиты которой указаны в графе 44 декларации на товары №*.

В представленной декларации соответствия указано «продукция изготовлена в соответствии с требованиями ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции». Наличие декларации соответствия означает, что продукция должна соответствовать требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции», и прошла процедуру подтверждения соответствия.

При осуществлении таможенного контроля и проведении таможенных операций, связанных с проверкой документов и сведений, заявленных декларантом в декларации на товары №*, должностным лицом ОТО и ТК №* т/п ЖДПП Скангали, в том числе с использованием системы управления рисками, была установлена необходимость проведения фактического контроля товара №1 в форме таможенного досмотра.

**.**.2018 года был проведен таможенный досмотр товара №1, по результатам которого составлен Акт таможенного досмотра №*.

В ходе проверки АТД №* и сопоставления содержащихся в нем сведений с данными заявленными декларантом ООО «КОМПЛЕКС» в декларации на товары №* было установлено, что продукция не соответствует требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» в части маркировки, в том числе маркировки Единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.

Статьей 3 ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» установлено, что маркировка – это информация, наносимая изготовителем непосредственно на конкретное изделие мебели, упаковку, этикетки (ярлыки).

Статьей 5 ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» установлены требования к маркировке мебельной продукции:

- 7.1. Каждое изделие мебели, реализуемое на территории государства - члена Таможенного союза, должно иметь маркировку на русском языке и, при наличии соответствующих требований в его законодательстве, - на его государственном языке. Торговое наименование продукции, поставляемой из стран, расположенных не на единой территории Таможенного союза, а также наименование фирмы изготовителя могут быть выполнены буквами латинского алфавита.

Маркировка должна быть выполнена печатным способом на бумажном ярлыке (этикетке) или на ярлыке из ткани, прочно прикрепленных к изделию мебели, поставляемому в собранном виде.

Изделия мебели, поставляемые в разобранном виде, могут не иметь маркировки с обозначением изделия и даты изготовления. В этом случае обозначение изделия проставляется изготовителем или продавцом во время продажи изделия мебели или во время его сборки у пользователя. Дата выпуска должна быть указана на упаковке (упаковках). Маркировка на мебель в разобранном виде наносится на упаковку.

Допускается наносить маркировку несмываемой краской, штемпелеванием, выжиганием, продавливанием, а также проставлять отдельные реквизиты ярлыка специальным штампом.

- 7.2. Маркировка должна быть четкой и содержать: наименование изделия мебели по эксплуатационному и функциональному назначению, обозначение изделия (цифровое, собственное, модель и тому подобное); товарный знак (логотип) изготовителя (при наличии); наименование страны изготовителя; наименование и местонахождение изготовителя; наименование, юридический и фактический адрес уполномоченного изготовителем лица, импортера; дату изготовления; гарантийный срок; срок службы, установленный изготовителем; единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.

Для мебели, поставляемой в разобранном виде, маркировочный ярлык должен вкладываться в упаковку вместе с инструкцией по сборке.

Пунктом 5 статьи 6 ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» предусмотрено указание сведений о декларации о соответствии или о сертификате соответствия в сопроводительной документации на продукцию.

Статьей 7 ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» определено, что мебельная продукция, соответствующая требованиям настоящего Технического регламента и прошедшая процедуру подтверждения соответствия должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском мебельной продукции в обращение на рынке. Единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза наносится также на прилагаемых к мебельной продукции сопроводительных документах, товарно-транспортных накладных. Для изделий мебели сборно-разборной или универсально-сборной конструкции, поставляемых в разобранном виде, допускается нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза только на их упаковку и на прилагаемые к ним сопроводительные документы.

Исходя из сведений, полученных в ходе таможенного досмотра по декларации на товары №*, согласно представленным фотографиям, было установлено следующее:

- на картонной упаковке с товаром, на этикетке от изготовителя отсутствует этикетка с маркировкой единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза;

- на самом изделии и прилагаемой инструкции по эксплуатации, единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза также отсутствует.

Учитывая вышеизложенное, декларация соответствия №* от **.**.2017 года, сроком действия до **.**.2020 года, указанная в графе 44 декларации на товары №*, не применима для целей подтверждения соответствия продукции (товар №1 ДТ), так как продукция не соответствует требованиям ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» в части маркировки, в том числе маркировки Единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.

Таким образом, указание декларантом ООО «КОМПЛЕКС» в декларации на товары №* в отношении товара №1 декларации соответствия №* от **.**.2017 года, сроком действия до **.**.2020 года, послужило основанием для несоблюдения установленных ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» ограничений.

Установив, что декларант ООО «КОМПЛЕКС», при таможенном декларировании товаров, предоставил недействительные документы, что послужило основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений, предусматривающих ответственность по ч. 3 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, **.**.2018 года должностным лицом ОТО и ТК №* т/п ЖДПП Скангали Псковской таможни было вынесено определение о возбуждении в отношении декларанта ООО «КОМПЛЕКС» дела об административном правонарушении и о проведении административного расследования.

В тот же день, товары, явившиеся предметом административного правонарушения, а именно: 1) Стол письменный стандартный в разобранном виде – 1 шт., серия: №*, материал изготовления: ДСП, упакован в 3 картонных коробки. Состоит: столешница коричневого цвета – 1 шт.; опора белого матового цвета – 2 шт.; комплект фурнитуры – 1 шт. Изготовитель: "F" Товарный знак: "М", марка: "М", артикул: №*, модель: №*. Размеры: 160*80*74 см. Происхождение: П.. Количество товара – 1 шт. Вес брутто/нетто 53,0/49,5 кг.; 2) Стол письменный стандартный в разобранном виде – 1 шт., серия №*, материал изготовления: ДСП. Состоит: столешница – 1 шт. коричневого цвета, упакована в 1 картонную коробку; металлические ножки белого цвета – 4 шт., упакованы в пластиковую сетку отдельно каждая; комплект фурнитуры – 4 пакетика. Изготовитель: "F" Товарный знак: "М", марка: "М", артикул: №*, модель: №*. Размеры: 120*70*74 см. Происхождение: П.. Количество товара – 1 шт. Вес брутто/нетто 23,0/21,5 кг. – были изъяты и переданы на ответственное хранение на склад СВХ ООО «Т» (<адрес>).

Также, **.**.2018 года в соответствии со ст. 27.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях был произведен осмотр рабочей станции <данные изъяты>, находящейся в помещении кабинета №* СВХ ООО «Б» по адресу: <адрес>, в результате которого был установлен факт совершения декларантом ООО «КОМПЛЕКС» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В подтверждение вины декларанта ООО «КОМПЛЕКС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суду представлены следующие доказательства: копия декларации на товары №* от **.**.2018 года (л.д.9-12); копия контракта №* от **.**.2017 года (л.д.13-15, 53-61); копия CMR №* от **.**.2018 года (л.д.16); копия инвойс №* от **.**.2018 года (л.д.17); копия описи документов, составляющих транзитную декларацию №* от **.**.2018 года (л.д.18); копия спецификации №* от **.**.2018 года (л.д.19); копия упаковочного листа к инвойс №* от **.**.2018 года (л.д.20); копия декларации о соответствии №* от **.**.2017 года (л.д.21, 63); копия Приказа №* от **.**.2017 года о приеме И.Е. на должность директора ООО «КОМПЛЕКС» (л.д.22); копия Акта таможенного досмотра №* от **.**.2018 года (л.д.23-29); протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от **.**.2018 года (л.д.30-38); протокол изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении №* от **.**.2018 года (л.д.39-43); акт приема-передачи имущества на ответственное хранение от **.**.2018 года (л.д.44-45); копия письма директора ООО «КОМПЛЕКС» И.Е. от **.**.2018 года, направленное в Псковскую таможню, согласно которому ООО «КОМПЛЕКС» признаёт вину за непроявленную инициативу в том, чтобы удостовериться в наличии маркировки на упаковках перед погрузкой товара (л.д.52); копия дополнительного соглашения от **.**.2017 года к Контракту №* от **.**.2017 года (л.д.62).

Относимость, достоверность и допустимость представленных доказательств, оцениваемых судом по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, сомнений не вызывает.

Согласно ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, являются общественные отношения, регламентирующие порядок представления декларантом документов при таможенном декларировании товаров.

Объективная сторона указанного правонарушения заключается в представлении при таможенном декларировании товаров недействительных документов, что служит основание для несоблюдения установленных международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений.

Субъектом ответственности по части 3 статьи 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях признается лицо, которое декларирует товары, либо от имени которого декларируются товары.

Субъектом данного правонарушения является лицо, на которое действующим законодательством возложена обязанность соблюдения установленных запретов и ограничений и представление доказательств соблюдения этих мер таможенным органам. В данном случае таким лицом является декларант.

Согласно п. 4 ст. 128 ТК ЕАЭС обязанность по подтверждению соблюдения условий помещения товаров под заявленную таможенную процедуру возлагается на декларанта.

В соответствии с главой 13 ТК ЕАЭС, декларант выполняет все обязанности и несет в полном объеме ответственность, предусмотренную ст. 84 ТК ЕЭАС, в соответствии с законодательством государств – участников таможенного союза.

Декларант обязан произвести декларирование товаров и транспортных средств, в соответствии с порядком предусмотренным ТК ЕАЭС, в том числе, согласно ст. 106 ТК ЕАЭС, в таможенной декларации указать сведения о соблюдении ограничений и другие сведения, необходимые для таможенных целей.

Судом установлено, что в рассматриваем случае декларантом и лицом, ответственным за финансовое урегулирование, является ООО «КОМПЛЕКС», о чем свидетельствуют сведения, указанные в графах 9, 14 декларации на товары №*.

Согласно графе 54 декларации на товары №* была заполнена, подписана и представлена в таможенный орган директором ООО «КОМПЛЕКС» - И.Е. на основании Приказа №* от **.**.2017 года, сроком действия до **.**.2022 года.

Таким образом, ООО «КОМПЛЕКС» является надлежащим субъектом ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 15 Конституции Российской Федерации любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для данного вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение для строгого соблюдения требований закона.

В соответствии со ст. 84 ТК ЕАЭС декларант вправе при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем, то есть фактически декларант наделен правом выполнять те операции, которые необходимы для получения достоверных сведений о товарах, необходимых для декларирования.

Таким образом, суд полагает, что декларант ООО «КОМПЛЕКС» имел реальную возможность для надлежащего выполнения предусмотренной ТК ЕАЭС обязанности по представлению таможенному органу документов, подтверждающих соблюдение установленных ограничений (декларации о соответствии), но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по ее соблюдению.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд считает установленным, что декларантом ООО «КОМПЛЕКС» совершено административное правонарушение, выразившееся в представлении при таможенном декларировании товаров недействительных документов, что послужило основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств – членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах, за совершение административного правонарушения, вышеназванное юридическое лицо должно быть подвергнуто административному наказанию.

При назначении наказания учитываются характер и степень общественной опасности правонарушения, наличие смягчающих и отягчающих обстоятельств.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, судом признается признание декларантом ООО «КОМПЛЕКС» вины в совершении правонарушения. Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является то обстоятельство, что на момент совершения рассматриваемого правонарушения декларант ООО «КОМПЛЕКС» ранее уже был привлечен к административной ответственности за совершение правонарушений в области таможенного дела.

С учетом приведенных обстоятельств, суд полагает необходимым назначить декларанту ООО «КОМПЛЕКС» наказание в виде конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 3 ст. 16.2, ст.ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Декларанта ООО «КОМПЛЕКС» (ОГРН №*, ИНН №*), юридический адрес: <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения, а именно: 1) стол письменный стандартный в разобранном виде – 1 шт., серия: №*, материал изготовления: ДСП. – Упакован в 3 картонных коробки. Состоит: - столешница коричневого цвета – 1 шт.; - опора белого матового цвета – 2 шт.; - комплект фурнитуры – 1 шт. Изготовитель: "F" Товарный знак: "М", марка: "М", артикул: №*, модель: №*. Размеры: 160*80*74 СМ. Происхождение: П. Количество, шт./вес, кг.: 1/53,0. Стоимость, рублей: 5191,29. Товар в индивидуальной картонной упаковке; 2) стол письменный стандартный в разобранном виде – 1 шт., серия: №*, материал изготовления: ДСП. Состоит: столешница – 1 шт. коричневого цвета, упакована в 1 картонную коробку; металлические ножки белого цвета – 4 шт., упакованы в пластиковую сетку отдельно каждая; комплект фурнитуры – 4 пакетика. Изготовитель: "F" Товарный знак: "М", марка: "М", артикул: №*, модель: №*. Размеры: 120*70*74 СМ. Происхождение: П. Количество, шт./вес, кг.: 1/23,0. Стоимость, рублей: 3583,12. Товар в индивидуальной картонной упаковке, находящиеся на ответственном хранении на складе СВХ ООО «Т» (<адрес>).

Обязать Псковскую таможню в порядке исполнения настоящего постановления передать конфискованный товар в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской области.

По вступлении в законную силу постановления суда:

- копию ДТ №* на 4-х листах (л.д.9-12), копию контракта №* от **.**.2017 на 3-х листах (л.д.13-15), копию товаротранспортной накладной №* от **.**.2018 на 1-ом листе (л.д.16), копию инвойс №* от **.**.2018 на 1-ом листе (л.д.17), копию описи документов, составляющих транзитную декларацию №* от **.**.2018 на 1-ом листе (л.д.18), копию спецификации №* от **.**.2018 на 1-ом листе (л.д.19), копию упаковочного листа №* от **.**.2018 на 1-ом листе (л.д.20), копию декларации о соответствии №* от **.**.2017 на 1-ом листе (л.д.21), копию приказа №* от **.**.2017 на 1-ом листе (л.д.22), копию АТД №* (л.д.23-29) – оставить при деле;

- диск DVD-R, рег. №*, содержащий видео изъятия товаров по делу об АП №* от **.**.2018 – оставить при деле.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

Постановление может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Срок предъявления к исполнению 2 года.

Судья И.В. Бондаренко