ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-6286/2021 от 03.11.2021 Псковского городского суда (Псковская область)

Резолютивная часть оглашена **.**.2021 года

Дело № 5-6286/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

**.**. 2021 года г. Псков, ул. Петровская, д. 24

Судья Псковского городского суда Псковской области Бондаренко И.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ломановым Е.М., с участием представителя АО «Почта России» А.Н., выступающей по доверенности №* от **.**.**** года, представителя Псковской таможни С.Э., выступающей по доверенности №* от **.**.**** года, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, в отношении юридического лица – АО «Почта России» (ОГРН №*, ИНН №*, КПП №*, ОКПО №*, дата регистрации – **.**.**** года), зарегистрированного по адресу: <адрес>, ранее неоднократно привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушений в области таможенного дела,

УСТАНОВИЛ:

**.**.2021 года должностным лицом Псковской таможни в отношении АО «Почта России» составлен протокол об административном правонарушении, выразившемся в выдаче (передаче) без разрешения таможенного органа товаров, находящихся под таможенным контролем, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ.

Определением от **.**.2021 года дело об административном правонарушении передано на рассмотрение в Псковский городской суд Псковской области.

Представитель АО «Почта России» А.Н. в судебном заседании, признав вину юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, пояснила, что данная ситуация возникла по вине работников Отделения почтовой связи. Полагала, что при формальном наличии всех признаков состава вмененного правонарушения, деяние не содержит какой-либо угрозы охраняемым общественным отношениям, и не причинило существенного вреда интересам общества и государства, в связи с чем, с учетом всех обстоятельств дела, просила производство по делу прекратить по малозначительности на основании ст. 2.9 КоАП РФ, а в случае, если суд не усмотрит оснований для прекращения дела по данному основанию, просила при назначении наказания применить положения ст. 4.1 КоАП РФ, и назначить наказание ниже низшего предела, сославшись на тяжелое финансовое положение юридического лица, несением филиалом убытков для оплаты взятых на себя обязательств, в том числе дополнительных затрат на обеспечение средствами индивидуальной защиты и дезинфекции в связи с возникшей эпидемиологической обстановкой в стране. Также просила учесть, что с **** года УФПС Псковской области АО «Почта России» не допускалось подобных административных правонарушений.

Представитель Псковской таможни С.Э. в судебном заседании, поддержав доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении, полагала, что вина АО «Почта России» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, полностью подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, и является установленной. Просила признать АО «Почта России» виновным в совершении настоящего правонарушения, и назначить данному юридическому лицу наказание в пределах санкции статьи. Возражала против прекращения дела по малозначительности, поскольку оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 16.9 КоАП РФ установлена административная ответственность за недоставку товаров, перевозимых в соответствии с таможенным транзитом, в место доставки либо выдачу (передачу) без разрешения таможенного органа или утрату товаров, находящихся под таможенным контролем.

Объектом административного правонарушения по ст. 16.9 КоАП РФ выступает порядок доставки товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, а также документов на них.

Объективную сторону рассматриваемого правонарушения составляют противоправные действия, выразившиеся в выдаче без разрешения таможенного органа товаров, имеющих статус находящихся на временном хранении.

Согласно протокола об административном правонарушении, **.**.2021 года на Псковский таможенный пост Псковской таможни поступило уведомление №* таможенного поста «Международного почтамта» Московской таможни (входящий №*), с целью информирования о направлении в адрес получателя А.К., проживающего по адресу: <адрес>, международного почтового отправления (далее - МПО) №*. Указанное международное почтовое отправление, находилось под таможенным контролем, и в отношении него необходимо было совершить таможенные операции, с целью выпуска в свободное обращение в таможенном органе по месту нахождения адресата – Псковском таможенном посту Псковской таможни.

С целью подтверждения факта совершения таможенных операций в отношении товаров, поступивших на таможенную территорию ЕАЭС в МПО №* с таможенным уведомлением №* и необходимостью снятия с контроля указанного таможенного уведомления, должностным лицом отдела специальных таможенных процедур Псковского таможенного поста Псковской таможни **.**.2021 года был направлен запрос начальнику Псковского почтамта с просьбой предоставления документов, подтверждающих статус указанного МПО (исходящий №*).

**.**.2021 года (входящий №* от **.**.2021 года) УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщил Псковскому таможенному посту о выдаче оператором почтовой связи "П"**.**.2021 года международного почтового отправления №* получателю А.К. без передачи на оформление и разрешения таможенных органов.

С учетом вышеизложенного, **.**.2021 года должностным лицом Псковского таможенного поста Псковской таможни было принято решение о возбуждении в отношении юридического лица – АО «Почта России», дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, и проведении административного расследования.

В соответствии с п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно п.п. 19 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС к международным почтовым отправлениям относятся посылки и отправления письменной корреспонденции, которые являются объектами почтового обмена в соответствии с актами Всемирного почтового союза, сопровождаются документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза, пересылаются за пределы таможенной территории Союза из мест (учреждений) международного почтового обмена, либо поступают на таможенную территорию Союза в места (учреждения) международного почтового обмена, либо следуют транзитом через таможенную территорию Союза.

В соответствии с п. 2 ст. 285 ТК ЕАЭС международные почтовые отправления выдаются назначенным оператором почтовой связи их получателям при условии выпуска товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, и уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в отношении таких товаров в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно пункту 1, подпункту 1 пункта 7, подпункту 11 пункта 7 статьи 14 ТК ЕАЭС товары, ввозимые на таможенную территорию Союза, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы Союза до момента уплаты и (или) взыскания таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования.

Порядок таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу, а также порядок взаимодействия почтовых служб Российской Федерации и таможенных органов Российской Федерации определены Правилами таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях, утвержденными Приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 03.12.2003 года № 1381 (далее - Правила).

В соответствии с п. 25 указанных Правил, депеши, почтовые и сопроводительные документы на них, поступающие в места международного почтового обмена, предъявляются работниками указанных мест должностным лицам таможенного органа, расположенного в этих местах обмена, для проведения таможенного контроля и таможенного оформления.

Согласно пункта 53 Правил на каждое международное почтовое отправление, содержащее товары, таможенное оформление которых производится по месту нахождения адресата, должностное лицо таможенного органа, расположенного в месте международного почтового обмена (далее - таможенный орган отправления), составляет в двух экземплярах уведомление о необходимости проведения таможенного оформления товаров, перемещаемых в указанном международном почтовом отправлении, в таможенном органе, расположенном по месту нахождения адресата, регистрируя уведомление в журнале регистрации уведомлений. Регистрационный номер уведомления формируется в соответствии с правилами, применяемыми при регистрации грузовой таможенной декларации.

В соответствии со ст. 4 Решения Комиссии Таможенного союза № 310 от 18.06.2010 года «Об утверждении Инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза» в качестве декларации, таможенным органом принимаются таможенные декларации CN 22 или CN 23, сопроводительный адрес CP 71, бланк-пачка CP 72, бланк E1 (или его эквивалент ярлык EMS), формы которых установлены актами Всемирного почтового союза, сопровождающие международные почтовые отправления, содержащие в совокупности со сведениями, указанными на международном почтовом отправлении.

В соответствии с пунктом 54 Правил на накладной (ф.16), оформляемой на международное почтовое отправление в месте международного почтового обмена, должностное лицо таможенного органа проставляет штамп «Груз таможенный» и письменную отметку «С уведомлением».

Согласно пункту 55 Правил один экземпляр уведомления должностное лицо таможенного органа вкладывает в страховой мешок, в котором международное почтовое отправление направляется в объект почтовой связи для выдачи адресату. Копия накладной и второй экземпляр уведомления остаются в таможенном органе отправления.

В соответствии с пунктом 56 Правил при поступлении международного почтового отправления с уведомлением в объект почтовой связи работниками этого объекта адресату направляется извещение ф. 22. При предъявлении адресатом извещения работник объекта почтовой связи выдает адресату под расписку на извещении изъятые из страхового мешка экземпляр уведомления, почтовые и другие сопроводительные документы.

Согласно пункту 60 Правил объект почтовой связи, являющийся местом международного почтового обмена, осуществляет выдачу международного почтового отправления адресату применительно к порядку, установленному пунктами 56 - 57 Правил. При этом выдача получателю (адресату), а также иные действия с международным почтовым отправлением, предусмотренные Правилами оказания услуг почтовой связи, место международного почтового обмена осуществляет после завершения таможенного оформления товаров, пересылаемых в международном почтовом отправлении, при наличии оттиска штампа «Выпуск разрешен», проставленного в таможенной декларации должностным лицом таможенного органа.

В соответствии с пунктом 46 Правил выдачу физическим лицам международного почтового отправления производит оператор почтовой связи, в регионе деятельности которого находятся получатели международного почтового отравления, только после уплаты таможенных пошлин, налогов. Уплата таможенных пошлин, налогов осуществляется путем перечисления необходимой денежной суммы на счет Федерального казначейства, по поступившему вместе с МПО из места международного почтового обмена бланку почтового перевода ф. 112.

Как следует из материалов дела, **.**.2021 года в отделение почтовой связи "П" – филиал АО «Почта – России», расположенное по адресу: <адрес>, поступило международное почтовое отправление №* на имя гражданина А.К., проживающего по адресу:<адрес>. В указанном международном почтовом отправлении находился иностранный товар, подлежащий таможенному декларированию и таможенному контролю на Псковском таможенном посту Псковской таможни.

С указанным международным почтовым отправлением, таможенным постом «Международный почтамт» Московской таможни (входящий №* от **.**.2021года) также было направлено таможенное уведомление №* с указанием «О необходимости проведения таможенных операций в отношении товаров, находящихся в МПО по причине отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой (п.1 ст.104 ТК ЕАЭС)». Получателю требовалось задекларировать иностранный товар, поступивший в его адрес в данном международном отправлении.

Вместе с тем, согласно письму от **.**.2021 года (входящий №* от **.**.2021 года) УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области филиал АО «Почта России» сообщил Псковскому таможенному посту о том, что международное почтовое отправление №* было вручено получателю - А.К., оператором почтовой связи без передачи на оформление и разрешение таможенных органов.

Как следует из письменных пояснений представителя АО «Почта России» А.Н., представленных как в ходе административного расследования, так и в ходе судебного разбирательства, **.**.2021 года международное отправление №* было обработано в <данные изъяты> и заделано в прямой международный мешок №*. Отправление поступило в Псков МСЦ **.**.2021 года в страховом мешке №* в составе накладной №* с адресом на Псков 180000. **.**.2021 года международный мешок №* поступил в ОПС "П" ****** без сопроводительной накладной. При обработке почты оператор ОПС "П" ******С.Н. не обратила внимание на то, что на ярлыке имеется отметка «с таможенным уведомлением». Оператор не поставила в известность начальника ОПС З.М, Оператор вскрыла международный мешок и РПО обработала и передала в кладовую на хранение до выдачи адресату. **.**.2021 года адресат обратился в отделение почтовой связи за получением международного мелкого пакета №*, весом 0,428 кг из Нидерландов в адрес: <адрес> на имя А.К.. Заказной мелкий пакет был вручен адресату без передачи на таможенное оформление в Псковский таможенный пост оператором С.Н. Выдача АО «Почта России» международного почтового отправления без разрешения таможенного органа стала возможной по вине сотрудников предприятия. АО «Почта России» предприняло все возможные меры по обучению, профилактике и пресечению совершения данных правонарушений. АО «Почта России» разработана и утверждена Инструкция №* от **.**.**** года «О порядке выдачи международных почтовых отправлений с уведомлением таможенных органов в объектах почтовой связи» (далее – Инструкция), издан приказ №* от **.**.**** года «Об утверждении Порядка приема и вручения международных почтовых отправлений», в УФПС Псковской области издано Распоряжение филиала №* от **.**.**** года «О порядке выдачи международных почтовых отправлений с таможенным уведомлением в выделенных отделениях почтовой связи». Вышеуказанными локальными нормативными актами четко определен порядок действий сотрудников при поступлении в ОПС международных почтовых отправлений (далее МПО). Каждый работник ОПС, в том числе вновь поступающий на работу сотрудник, проходит обязательное ознакомление с данными ЛНА, на регулярной основе Почтамтами проводится обучение сотрудников по порядку выдачи МПО. Однако, оператором отделения почтовой связи С.Н., стаж работы которой менее * месяцев, международное почтовое отправление №* вручено адресату, в нарушение «Инструкции №* по выдаче международных почтовых отправлений с уведомлением таможенных органов в объектах почтовой связи», утвержденной **.**.**** года, а начальником отделения почтовой связи З.М, не осуществлен контроль за действиями подчиненного сотрудника. В соответствии с п.2 Инструкции во время обработки МПО при предъявлении адресатом извещения ф.22 на отправление почтовый работник Выделенного ОПС в присутствии Получателя и руководителя ОПС или, лица его замещающего, взвешивает мешок, извлекает документы и составляет акт, выдает копию сопроводительных документов, таможенную декларацию CN23 и заделывает отправление в мешок. В соответствии с Распоряжением №* от **.**.**** года о порядке выдачи международных почтовых отправлений с таможенным уведомлением ОПС "П" не входит в список ОПС, выдающих МПО с таможенным уведомлением. В нарушении указанного Распоряжения **.**.2021 года МПО было выдано оператором связи * класса С.Н. в отсутствии начальника ОПС З.М,, что является нарушением пункта 4.5. Порядка приема и вручения МПО №*-п от **.**.**** года. Согласно Должностной инструкции начальника отделения почтовой связи №* от **.**.**** года З.М,, начальник ОПС "П", обязана осуществлять руководство, организацию и контроль деятельности ОПС, в нарушении данного пункта отсутствие контроля повлекло за собой выдачу МПО без передачи на таможенное оформление. На основании вышеизложенного Приказом №* от **.**.**** года начальник ОПС З.М, была привлечена к дисциплинарной ответственности. В настоящее время оператор связи * класса С.Н. уволена, в связи с чем, не может быть привлечена к дисциплинарной ответственности со стороны работодателя.

Таким образом, совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, допущено по причине ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей сотрудниками ОПС "П" УФПС Псковской области.

Вместе с тем, у АО «Почта России» имелась объективная возможность соблюсти требования таможенного законодательства ЕАЭС, однако надлежащие меры, направленные на недопущение выдачи международного почтового отправления без разрешения таможенного органа, АО «Почта России» приняты не были, несмотря на наличие обязанности по соблюдению требований ЕАЭС.

Учитывая изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу, что при должной мере осмотрительности и заботливости, а также с учетом продолжительного времени осуществления своей деятельности, АО «Почта России» могло предпринять меры по обеспечению соблюдения порядка выдачи адресатам МПО, содержащих товары, на которые таможенным органом начислены таможенные пошлины, налоги, тем самым исключить возможность наступления вредных последствий.

Однако, материалами дела установлено, что АО «Почта России» при осуществлении доставки товаров, перемещаемых в международном почтовом отправлении №*, находящихся под таможенным контролем, не предприняло необходимых мер для надлежащего исполнения своих обязанностей, что повлекло их выдачу без разрешения таможенного органа.

Изучив и проанализировав все обстоятельства дела, суд находит вину АО «Почта России» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, установленной и доказанной.

Вина АО «Почта России» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, полностью подтверждается собранными по делу доказательствами, в частности: копией письма УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области №* от **.**.2021 года (л.д.7); копией отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №* (л.д.8-9); копией уведомления №* (л.д.10-12); копией запроса Псковской таможни в адрес заместителя начальника Псковского почтамта – УФПС Псковской области – филиала ФГУП «Почта России» о предоставлении информации о международном почтовом отправлении (л.д.13); письменными пояснениями представителя АО «Почта России» А.Н. от **.**.2021 года №* (л.д.22-23); копией Приказа Псковского почтамта – УФПС Псковской области от **.**.2021 года №* о создании комиссии для служебного расследования по факту выдачи международного мелкого пакета №* с таможенным уведомлением без передачи на таможенное оформление в Псковский таможенный пост в ОПС "П" ****** (л.д.29); копией акта расследования по факту выдачи международного мелкого пакета с таможенным уведомлением без передачи на таможенное оформление в Псковский таможенный пост в ОПС "П" ****** Псковского почтамта (л.д.30-31); копией объяснительной записки начальника ОПС "П" ******З.М, от **.**.2021 года касательно выдачи мелкого пакета с таможенным уведомлением (л.д.32); копией должностной инструкции начальника отделения почтовой связи (л.д.33-35); копией Порядка приема и вручения международных почтовых отправлений (л.д.36-37); копией распоряжения УФПС Псковской области – филиала ФГУП «Почта России» №* от **.**.**** года «О порядке выдачи международных почтовых отправлений с таможенным уведомлением» (л.д.38-40); копией Приказа УФПС Псковской области АО «Почта России» №* от **.**.2021 года о применении дисциплинарного взыскания к начальнику ОПС "П" Псковского почтамта З.М, (л.д.41).

Относимость, достоверность и допустимость представленных доказательств, оцениваемых судом по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, сомнений не вызывают.

Нарушений действующего законодательства Российской Федерации в ходе производства по делу об административном правонарушении не установлено, сроки давности привлечения к административной ответственности не истекли. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на это должностным лицом, содержит все необходимые сведения необходимые для установления всех обстоятельств дела. Доказательства, содержащиеся в материалах дела, получены надлежащим образом.

Поскольку АО «Почта России» систематически допускаются нарушения Правил при выдаче международных почтовых отправлений, за что указанное юридическое лицо неоднократно привлекалось к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, суд не усматривает оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения юридического лица от административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, за совершение настоящего административного правонарушения АО «Почта России» подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ.

Кодексом РФ об административных правонарушениях, за совершение деяний, содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой.

Поскольку в рамках административного расследования товар, явившийся предметом административного правонарушения, не изымался, то суд полагает целесообразным назначить юридическому лицу – АО «Почта России», наказание в виде административного штрафа, без конфискации товара, явившегося предметом административного правонарушения.

Вместе с тем, согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При назначении административного наказания судом учитываются характер совершенного юридическим лицом – АО «Почта России», административного правонарушения, признание вины, имущественное и финансовое положение юридического лица. Кроме того, суд учитывает, что административное правонарушение произошло по вине сотрудников юридического лица, к которым применено дисциплинарное взыскание, а также то, что УФПС Псковской области АО «Почта России» в течение года не привлекалось к административной ответственности за совершение правонарушений в области таможенного дела.

При данных обстоятельствах, а также с учетом указанных выше требований закона, и, исходя из общих принципов права, согласно которым санкции должны отвечать требованиям справедливости, должны быть соразмерными конституционно закрепленным интересам, а также характеру совершенного деяния и причиненному им вреду, учитывая конкретные обстоятельства дела, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, суд считает возможным применить в данном случае положения части 3.2. и части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ и снизить размер назначенного юридическому лицу наказания в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 16.9 КоАП РФ, что будет отвечать принципам достижения предупредительной цели административного производства, а также справедливости и соразмерности наказания.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 16.9, ч. 3.2 и ч. 3.3 ст. 4.1, ст.ст. 29.9, 29.10. 29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Юридическое лицо – АО «Почта России» (ОГРН №*, ИНН №*, КПП №*, ОКПО №*, дата регистрации – **.**.**** года), зарегистрированное по адресу: <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Уведомить администрацию АО «Почта России» о реквизитах для оплаты штрафа: Получатель (16): МО УФК (ФТС России), ИНН получателя (61): №*, КПП получателя (103): №*, Банк получателя (13): Операционный департамент Банка России//МО УФК г. Москва, БИК банка получателя (14): №*, Номер счета (17): №*, Номер лицевого счета: №*, Статус плательщика (101): №*, Очередь платежа (21): №*, ОКТМО (105): №*, Основание платежа (106): №*, Код таможенного органа (107): №*, КБК (104): №*, УИН (22): №*, Назначение платежа: Оплата штрафа по постановлению об АП № 5-6286/2021 (№*), Код выплат (110): №*.

Разъяснить администрации АО «Почта России», что в соответствии ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Предложить администрации АО «Почта России» предоставить квитанцию об уплате штрафа в Псковский городской суд Псковской области (каб. №*).

Разъяснить администрации АО «Почта России», что в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья И.В. Бондаренко