<данные изъяты>
<данные изъяты>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 сентября 2020 года г. Краснотурьинск
Судья Краснотурьинского городского суда Свердловской области Горобец И.В.
(<...>),
с участием представителя Контрольного органа городского округа Краснотурьинск
ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
ФИО2, <дата обезличена> года рождения, уроженца <адрес обезличен>, <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес обезличен>, <данные изъяты>,
установил:
инспектором Контрольного органа городского округа Краснотурьинск (далее - Контрольный орган) ФИО1 <дата обезличена> составлен административный протокол в отношении ФИО2, являющегося начальником отраслевого органа Администрации городского округа Краснотурьинск с правами юридического лица - Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск, за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В качестве объективной стороны правонарушения указано, что ФИО2, являясь должностным лицом, нарушил порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Согласно ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 29.01.2018 №9 утвержден порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Краснотурьинск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округ Краснотурьинск (далее - Порядок формирования М3).
<данные изъяты> для проверки представило муниципальное задание на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг. (далее - М3) № от <дата обезличена>.
Подпунктом 3.3. п. 3 Порядка формирования М3 установлен пресекательный срок доведения муниципального задания до муниципальных автономных учреждений - до начала очередного финансового года. Муниципальное задание на 2019 год было утверждено приказом начальника Управления <дата обезличена>, ФИО2 нарушил порядок формирования муниципального задания, не доведя его своевременно до <данные изъяты>.
Пунктом 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по решению органа местного самоуправления, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, используются нормативные затраты на выполнение работ. Пунктами 8, 25 и 29 Порядка формирования муниципального задания предусмотрено, что нормативные затраты на выполнение работы должны включать затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества,
на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального автономного учреждения. ФИО2, являясь должностным лицом, нарушил порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания, что выразилось в определении Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания без включения в него затрат на содержание имущества, при том, что имущество за МАУ «УИМЦ» было закреплено на праве оперативного управления, а также находилось в безвозмездном пользовании.
Подпунктом 6.3.2. п.п. 6.3 п.6, п. 34 Порядка формирования муниципального задания предусмотрено, что изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течении срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания муниципальным автономным учреждениям в системе «Электронный бюджет» формируется новое муниципальное задание ( с учетом внесенных изменений).
Объем субсидии МАУ «УИМЦ» в 2019 году был изменен трижды (<дата обезличена>, <дата обезличена>, <дата обезличена>), при этом изменение муниципального задания не производилось, новое муниципальное задание не формировалось.
Частью 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местных бюджетов в порядке, установленном местной администрацией. Пунктом 33 Порядка формирования муниципального задания предусмотрено, что финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания устанавливается соглашением между учредителем и учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Во исполнение данного порядка, между управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Краснотурьинск и Муниципальным автономным учреждением «Уральский инновационный молодежный центр» заключено соглашение от <дата обезличена>№ о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в котором стороны согласовали график перечисления средств субсидии.
ФИО2, являясь должностным лицом - руководителем Управления, с <дата обезличена> года, неоднократно допускал перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МАУ «УИМЦ» не в полном объеме, установленном графиком перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Таким образом, ФИО2, являясь должностным лицом, нарушил порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
В судебном заседании лицо, привлеченное к административной ответственности, ФИО2 не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайств не направлял. Направил возражения, в которых пояснил, что Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными
учреждениями установлен Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных
государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года № 640 (далее - Положение о формировании государственного задания).
В пункте 5 Положения о формировании государственного задания государственное задание формируется в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Согласно пункта 3 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Краснотурьинск, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск № 9 от 29.01.2018, установлено, что муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период и доводится до начала очередного финансового года.
При этом, решение о бюджете на 2019 год принято Решением Думы городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена>№ и официально опубликовано в Муниципальном вестнике <дата обезличена>.
Согласно Уведомления № о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета городского округа Краснотурьинск на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов на лицевом счете главного распорядителя отражены денежные средства <дата обезличена> (утверждать можем до <дата обезличена>).
Соответственно, УФКСиМП до <данные изъяты> доведено муниципальное задание в первый рабочий день - 09.01.2019.
Считает, что формулировка п.З Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Краснотурьинск №9 от 29.01.2018 некорректная, а именно утверждать можем не позднее одного месяца с 26.12.2018, а доводить до начала очередного финансового года, противоречит Постановлению Правительства РФ от 26.06.2015 № 640, и соответственно приводит к невозможности формирования муниципальных заданий и доведения лимитов в срок до начала очередного финансового года.
В течение года происходило изменение в сторону увеличения и уменьшения финансового обеспечения учреждения <данные изъяты> увеличение финансового обеспечения было связано с передачей в безвозмездное пользование <данные изъяты> земельного участка и здания стадиона <данные изъяты> а так же реконструкцию данного объекта; уменьшение финансового обеспечения было связано с передвижением сэкономленных расходов на иные цели на ремонты здания.
Учреждение было создано 26.07.2018. В 2018 и 2019 гг. большая часть субсидии направлена на ремонты, техническое оснащение здания и коммунальные платежи, которые увеличивали нормативные затраты на выполнение муниципального задания, а не на изменение самого муниципального задания. Изменение объема субсидии никак не повлияло на качественные и количественные показатели выполнения муниципального задания, которое было выполнено. Все изменения, касающиеся финансового обеспечения учреждения, были своевременно отражены в плане ФХД.
Сама форма муниципального задания не подразумевает расчета финансового обеспечения учреждения, в связи с чем, оно и не изменялось.
После передачи в безвозмездное пользование <данные изъяты> земельного участка и здания стадиона «Старт» в 2019 году данное имущество невозможно было использовать для выполнения муниципального задания, так как оно требовало ремонта и дополнительного технического оснащения.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечислялась с отклонением от графика, по причине не доведения финансовым управлением администрации городского округа Краснотурьинск до ГРБС УФКСиМП предельных объемов финансирования в полном объеме.
Например, <дата обезличена> года запрашивалась сумма в размере 12 000,00 тыс. руб., а доведена 8 370,00 тыс. руб., в <дата обезличена> года запрашивалась сумма в размере 15 203,00 тыс. руб., а доведена 14 100,00 тыс. руб.
В связи с чем, УФКСиМП при недофинансировании своих заявок предоставляло субсидии по соглашению № от <дата обезличена> с отклонением от графика по потребности учреждения в текущем месяце. При этом, УФКСиМП запрашивало дополнительно требующиеся предельные объемы финансирования в текущем месяце и доводил до учреждения по мере поступления ПОФ.
Таким образом, учитывая, что УФКСиМП является отраслевым органом, финансируемым за счет средств местного бюджета, то есть сам является получателем предельных объемов финансирования от Администрации городского округа, при несвоевременном получении которых, соответственно также не может своевременно довести их до муниципального учреждения. Кроме того, выявленные отклонения от графика в целом не повлияли на выполнение учреждением показателей муниципального задания.
В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного
правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее
административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Поскольку совершенное деяние не повлекло вредных последствий, крупный ущерб в результате кому-либо не причинен, существенного нарушения охраняемых общественных отношений не последовало, считает что имеются основания для признания выявленного нарушения малозначительным.
Учитывая надлежащее извещение, а также мнение представителя Контрольного органа городского округа Краснотурьинск, судья считает возможным рассмотреть данное дело при указанной явке.
В судебном заседании представитель Контрольного органа городского округа Краснотурьинск ФИО1, пояснила, что ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что муниципальное задание на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования. Порядок предоставления субсидий в соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из местных бюджетов устанавливается муниципальными правовыми актами местной администрации. Регламентация этих действий объединена в порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Краснотурьинск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Краснотурьинск от 29.01.2018 № 9. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640, применим к федеральным бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также федеральным казенным учреждениям, определенными правовыми актами главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и не может быть применено к муниципальным учреждениям.
Уведомлением о бюджетных ассигнованиях по расходам бюджета городского округа Краснотурьинск на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов от <дата обезличена> № № финансовым управлением Администрации городского округа Краснотурьинск такие лимиты бюджетных обязательств и были доведены до Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск. Данный документ являлся основанием для заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания между Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск и МАУ «Уральский инновационный молодежный центр». Пояснения ФИО2 о том, что перечисление субсидии с отклонением от графика связаны с не доведением финансовым управлением Администрации городского округа Краснотурьинск финансирования в полном объеме, не нашли своего подтверждения в ходе проверки. Так, например, было запрошено финансирование на <дата обезличена> года в сумме 9 046 000 руб., получено 8 800 000 руб., однако в <данные изъяты> была перечислена в размере 650 000 рублей из 1 090 000 руб. по графику перечисления.
Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении должностного лица, ответственного за порядок формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения его выполнения, к исполнению своих обязанностей.
Заслушав представителя Контрольного органа городского округа Краснотурьинск, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Статьей 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.
Согласно ч.З ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
В соответствии с п. 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа государственной власти, государственного органа (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
В судебном заседании установлено, что Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 29.01.2018 №9 утвержден порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Краснотурьинск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Краснотурьинск (далее - Порядок формирования муниципального задания).
Согласно п. 3, 3.3 Порядка формирования муниципального задания муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период и доводится до начала очередного финансового года в отношении муниципальных автономных учреждений.
В соответствии с п. 8 Порядка формирования муниципального задания объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества.
Согласно п. 25,25.5, 25.6 Порядка формирования муниципального задания
предусмотрено, что нормативные затраты на выполнение работы должны включать затраты на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
Согласно п. 29.2 Порядка формирования муниципального задания затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества, переданного по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Согласно пп. 6.3.2, п.п 6.3 п. 6, п. 34 Порядка формирования муниципального задания изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания муниципальным автономным учреждением в системе «Электронный бюджет» формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
В соответствии с п. 33 Порядка формирования муниципального задания установлено, что финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания устанавливается соглашением между учредителем и учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Распоряжением от <дата обезличена>№ ФИО2 назначен председателем комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации городского округа Краснотурьинск.
В соответствии с Планом работы Контрольного органа городского округа Краснотурьинск на 2020 год в период с 01 июня по 01 июля 2020 года была проведена проверка использования средств местного бюджета, выделенных в виде субсидий муниципальному автономному учреждению «Уральский инновационный молодежный центр» в Управлении физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск.
Как следует из копии акта проверки Контрольным органом соглашение между Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск и МАУ «УИМЦ» на выполнение муниципального задания на 2019 год утверждено 09 января 2019 года.
Кроме того, при определении Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не включены затраты на содержание имущества, при том, что имущество за МАУ «УИМЦ» было закреплено на праве оперативного управления, а также находилось в безвозмездном пользовании.
Объем субсидии МАУ «УИМЦ» в 2019 году был изменен <дата обезличена>, <дата обезличена>,
без изменения муниципального задания.
Кроме того, ФИО2 с января по декабрь 2019 года неоднократно допускал перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг МАУ «УИМЦ» не в полном объеме, установленном графиком перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а именно: <дата обезличена>, <дата обезличена>, <дата обезличена>,
<дата обезличена>, <дата обезличена>, <дата обезличена>, <дата обезличена>,
Кроме объяснений ФИО2, его вина подтверждается Актом проверки Контрольным органом использования средств местного бюджета от <дата обезличена>№, Муниципальным заданием МАУ «УИМЦ» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов от <дата обезличена>№, Соглашением между Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск и Муниципальным автономных учреждением «Уральский инновационный молодежный центр» № от <дата обезличена>., Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена>№, Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от <дата обезличена>№, Распоряжением органа местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом «Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск» № от <дата обезличена>, Договором безвозмездного пользования имуществом б/н от <дата обезличена>, Свидетельством о государственной регистрации права.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что ФИО2 совершил правонарушение, предусмотренное ст. 15.15.15 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении от <дата обезличена> в отношении ФИО2 составлен уполномоченным лицом, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нарушений, влекущих их недопустимость, не имеет.
Действия ФИО2 суд квалифицирует по ст. 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 2.9 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям.
Из разъяснений, содержащихся в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», следует, что, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.
Допущенное ФИО2 нарушение не требует обязательного наступления вредных последствий или угрозы наступления таких последствий.
Оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом не установлено. Указанные ФИО2 доводы не свидетельствуют о малозначительности совершенного деяния.
В соответствие с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При назначении наказания судья учитывает материальное положение виновного лица степень и характер совершенного им административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (совершение данного административного правонарушения впервые, признание вины, отсутствие отягчающих обстоятельств).
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
признать ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Указанная сумма штрафа подлежит перечислению в федеральный бюджет на реквизиты: УФК по Свердловской области (Контрольный орган городского округа Краснотурьинск), ИНН <***>, КПП 661701001, БИК 046577001, ОКТМО 65745000, № счета получателя 40101810500000010010 Уральское ГУ Банка России, КБК 91311601157010000140.
Срок для добровольной уплаты штрафа - не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена в шестидесятидневный срок в канцелярию Краснотурьинского городского суда Свердловской области по адресу: 624440, <...>, канцелярия суда.
В случае неуплаты штрафа в указанный срок наступает ответственность по ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде двукратного размера суммы неуплаченного административного штрафа либо административного ареста на срок до пятнадцати суток, либо обязательных работ на срок до пятидесяти часов.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, судья вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.
С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.
В соответствии со статьями 30.1 - 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении составлять протокол об административном правонарушении.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в Свердловский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья (подпись) И.В. Горобец