ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-659/2021 от 30.08.2021 Куйбышевского районного суда (Город Санкт-Петербург)

КОПИЯ

Дело

УИД 78RS0-22

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

Санкт-Петербург 30 августа 2021 года

Судья Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга Ужанская Н.А.,

с участием защитника ФИО3- ФИО1,

представителя административного органа Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, – главного специалиста отдела правового обеспечения административного производства Юридического управления ФИО2 Владимировича,

– рассмотрев в открытом судебном заседании в зале , по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.13 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. В, <адрес>

установил:

ФИО3 нарушил требования законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, то есть совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ, а именно: в ходе проведения ДД.ММ.ГГГГ мероприятия по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований на территории участка ОЗРЗ -2 (31) единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности, установлено, что проводятся строительные работы по реконструкции здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А, которое не является объектом (выявленным объектом) культурного наследия, но относится к числу исторических зданий (построено до 1917 года): произведен демонтаж кровли и кирпичных труб, демонтирована стена. В дворовых арках установлены металлические ворота, доступ во дворы отсутствует. На фасадах имеются многочисленные обрушения штукатурного слоя и граффити, вывалы кирпичной кладки. Вместо оконных заполнений натянута пленка, на первом и цокольном этажах натянута защитная сетка, в отсутствие согласования с ФИО2 проектной документации и заключения ФИО2.

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон», здание, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А, находится на земельном участке в границах единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга 2 (участок ОЗРЗ-2 (31)).

ФИО3 является собственником квартир и помещений в указанном здании на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ-АКА/НП/И.

В судебное заседание ФИО3 не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом путем направления телеграмм по месту жительства и месту нахождения объекта, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Защитник ФИО3ФИО1 в судебное заседание явился, вину ФИО3 во вмененном правонарушении не признал по доводам, изложенным в письменных возражениях, указав, что мероприятия, проводимые на объекте направлены на проведение капитального ремонта, в связи с чем не требуется получение разрешение ФИО2; на момент правонарушения ФИО3 не являлся собственником помещений, его право собственности на помещения зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ соответственно, в связи с чем не может быть установлена его вина на момент составления должностным лицом акта от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании в качестве свидетеля был допрошен главный специалист отдела правового обеспечения административного производства Юридического управления ФИО2ФИО5, который подтвердил фактические обстоятельства дела. Свидетель подтвердил выявление нарушений в ходе осмотра объекта. Указал на то, что при визуальном осмотре здания было установлено проведение работ, указанных в акте мероприятия по систематическому наблюдению за неисполнением обязательных требований от ДД.ММ.ГГГГ, в отсутствие процедуры согласования проведения работ. В связи с выявленными нарушениями ограничений, установленных в границах единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга 2 (участок ОЗРЗ-2(31)), в отношении собственника помещений дома ФИО3 был составлен протокол об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела, подлинный акт мероприятия по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований от ДД.ММ.ГГГГ с фотофиксацией выявленных нарушений, допросив свидетеля, суд считает установленной вину ФИО3 в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ, то есть в нарушении требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, которая подтверждается представленными в суд материалами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором отражено существо административного правонарушения и дана его юридическая квалификация;

- копией обращения ведущего специалиста отдела государственного надзора Управления организационного обеспечения и контроля ФИО2ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ о выдаче задания на проведение мероприятия по систематическому наблюдению в отношении здания, расположенного по адресу : Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А., находящегося в зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности участок ОЗРЗ-2(31)), представленного представителем ФИО2 в ходе рассмотрения настоящего дела;

- копией задания на проведение мероприятия по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований в отношении зданий, находящихся в единой зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым специалисту отдела государственного надзора Управления организационного обеспечения и контроля ФИО2ФИО6 поручено провести мероприятие по систематическому наблюдению в отношении здания, находящегося в границах единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ОЗРЗ-2 (31)), расположенного по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А;

- копией акта мероприятия по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что в здании по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А ведутся строительные работы по реконструкции здания, произведен демонтаж кровли и кирпичных труб, демонтирована стена. В дворовых арках установлены металлические ворота, доступ во дворы отсутствует. На фасадах имеются многочисленные обрушения штукатурного слоя и граффити, вывалы кирпичной кладки. Вместо оконных заполнений натянута пленка, на первом и цокольном этажах натянута защитная сетка.

- фотофиксацией к акту от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе фотографиями , 6, 7, 8, представленными административным органом в ходе рассмотрения настоящего дела, из которой усматриваются допущенные нарушения;

- договором -АКВ/НП/И купли продажи жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга и нежилых помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга по результатам аукциона от ДД.ММ.ГГГГ, в редакции дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга и ФИО3, согласно которому последний приобрел право собственности на <адрес> помещения и помещение б/н1, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, Боровая ул., <адрес>, лит. А; Согласно п. 1.2 договора здание формирует уличных фронт Боровой ул. и <адрес> и относится к числу исторических зданий (построено до 1917 года включительно);

- актом приема- передачи жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга и нежилых помещений, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ФИО3, в соответствии с договором купли- продажи -АКВ/НП/И от ДД.ММ.ГГГГ ( с учетом дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ) принял в собственность жилые и нежилые помещения, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А;

- копией паспорта ГУП «ГУИОН» на многоквартирный дом, по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А;

Суд признает представленные доказательства допустимыми, достоверными, полученными с соблюдением норм закона, подтверждающими наличие события и состава административного правонарушения, а также вины ФИО3 в его совершении.

Протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ составлен в соответствии с требованиями ст. ст. 28.2-28.3, 28.5 КоАП РФ, уполномоченным на то должностным лицом, копия протокола направлена в адрес ФИО3ДД.ММ.ГГГГ.

Сведения, содержащиеся в протоколе об административном правонарушении и иных документах принимаются в качестве доказательств вины, так как они составлены с соблюдением требований КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГФИО2 в рамках государственного надзора за объектами культурного наследия на основании задания от ДД.ММ.ГГГГ проведено мероприятие по систематическому наблюдению за соблюдением обязательных требований по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А, в ходе которого установлено, что на момент осмотра ведутся работы по реконструкции здания, произведен демонтаж кровли и кирпичных труб, демонтирована стена. В дворовых арках установлены металлические ворота, доступ во дворы отсутствует. На фасадах имеются многочисленные обрушения штукатурного слоя и граффити, вывалы кирпичной кладки. Вместо оконных заполнений натянута пленка, на первом и цокольном этажах натянута защитная сетка. Проектная документация для выдачи заключения о соответствии требованиям режима ОЗРЗ-1 производимых работ на объекте в ФИО2 не поступала.

Обстоятельства, изложенные в акте мероприятия по систематическому наблюдению за соблюдением обязательных требований от ДД.ММ.ГГГГ указывают на факт возникновения угрозы причинения вреда объектам культурного наследия, нарушению специальных требований установленных в единой зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности объектив культурного наследия в исторически сложившихся центральных районах Санкт-Петербурга 2 (участок ОЗРЗ-2 (31)), поскольку проведение работ на объекте с нарушением требований использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон является достаточным основанием полагать о наличии угрозы причинения вреда объектам культурного наследия.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ФИО3 проведены работы на объекте в отсутствие согласования с ФИО2 проектной документации.

Частью 1 ст. 7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

Законом Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон» утверждены границы объединенных зон охраны объектов культурного

наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, а также режим использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

В соответствии с пунктом 1.1 части 1 раздела 1 Приложения 2 к Закону Санкт-Петербурга «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга» настоящими режимами использования земель в границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, включая приложения к ним (далее - Режимы), устанавливаются требования по использованию земель при осуществлении градостроительной, хозяйственной и иной деятельности в объединенных зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Зоны охраны).

Границы единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга второй категории (ОЗРЗ-2) устанавливаются на территории кварталов с частично сохранившейся исторической застройкой, планировкой и межеванием, включающих диссонирующие объекты, современную застройку и территории исторических промышленных объектов (п. 5, части 2, раздела 1, Приложения 2)

В соответствии с пунктом 6.1. части 3 раздела 6 Приложения 2 к Закону Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ на территории ОЗРЗ-2 устанавливаются следующие запреты:

6.1.1. Запрещается снос (демонтаж) исторических зданий.

6.1.2. Запрет, указанный в пункте 6.1.1 настоящего раздела Режимов, не распространяется на следующие случаи разборки, демонтажа отдельных строительных конструкций (частей объекта капитального строительства):

разборка, демонтаж отдельных строительных конструкций, аварийное состояние которых установлено в соответствии с требованиями действующих документов по стандартизации (в том числе межгосударственных стандартов);

разборка, демонтаж отдельных строительных конструкций в случае отсутствия технической возможности их сохранения при осуществлении разборки, демонтажа строительных конструкций, аварийное состояние которых установлено в соответствии с требованиями действующих документов по стандартизации (в том числе межгосударственных стандартов);

разборка, демонтаж отдельных строительных конструкций в ходе капитального ремонта, реконструкции исторического здания, влекущих изменение его внешнего облика, допускаемое Режимами.

Правообладатель земельного участка, на котором располагалось историческое здание, формирующее уличный фронт, обязан осуществить его восстановление в части внешнего облика, воспринимаемого с открытых городских пространств, в случае полной или частичной утраты исторического здания, в том числе в результате разборки отдельных строительных конструкций, аварийное состояние которых было установлено в соответствии с требованиями действующих документов по стандартизации (в том числе межгосударственных стандартов).

Восстановление исторического здания осуществляется после получения положительного заключения государственного органа охраны объектов культурного наследия.

6.1.3. Запрещается изменение внешнего облика исторических зданий, а также восстановленных объектов исторической застройки, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем пункте.

В отношении исторических зданий, а также восстановленных объектов исторической застройки может выполняться:

а) увеличение высоты зданий, формирующих внутриквартальную застройку;

б) устройство мансард с повышением отметки конька не более чем на 1 м:

на зданиях, формирующих уличный фронт, при условии сохранения конфигурации лицевого ската крыши, размеров и конфигурации исторических проемов, расположенных на лицевом скате крыши, а также исторических проемов, визуально воспринимаемых с открытых городских пространств;

на зданиях, формирующих внутриквартальную застройку и воспринимаемых с открытых городских пространств, в том числе с частичным изменением конфигурации крыши при условии сохранения размеров и конфигурации исторических проемов, визуально воспринимаемых с открытых городских пространств;

в) устройство мансард на зданиях, визуально не воспринимаемых с открытых городских пространств;

г) перекрытие дворовых пространств, не превышающее существующую высотную отметку крыши лицевого корпуса, расположенного непосредственно перед соответствующим дворовым пространством (в случае если перекрытие дворовых пространств осуществляется путем устройства скатной конструкции, ее предельная высота не должна превышать существующую отметку конька крыши соответствующего лицевого корпуса более чем на 2 м);

д) локальное изменение архитектурного решения лицевых фасадов после получения положительного заключения государственного органа охраны объектов культурного наследия;

е) изменение дворовых фасадов при условии сохранения их архитектурного решения;

ж) восстановление утраченных элементов исторического архитектурного решения после получения положительного заключения государственного органа охраны объектов культурного наследия.

В соответствии с п. 6.2.3 части 3 раздела 6 приложения к Закону строительство, реконструкция зданий, строений и сооружений, а также капитальный ремонт исторических зданий, допускаемые Режимами, осуществляются после получения положительного заключения государственного органа охраны объектов культурного наследия.

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон», здание, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А, находится на земельном участке в границах единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга 2 (участок ОЗРЗ-2 (31)).

Пунктом 1.4 раздела 1 части 1 приложения 2 указанного Закона Санкт-Петербурга установлено, что соблюдение Режимов является обязательным при осуществлении градостроительной, хозяйственной и иной деятельности.

К объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации согласно статье 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

В соответствии со ст. 34 Федерального Закона № 73-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта, зона регулирования застройки и использования земель, ограничивающий строительство и хозяйственную деятельность, определяются требования к реконструкции существующих зданий и сооружений. Необходимый состав зон охраны объекта культурного наследия определяется проектом зон охраны объект культурного наследия.

Согласно ч. 4 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ зоны охраны объектов культурного наследия памятников истории культуры народов Российской Федерации являются зонами с особыми условиями использования территории.

Согласно п. 22 Постановления Правительства от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов правительства Российской Федерации» соблюдение режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах зон охраны объектов культурного наследия является обязательным при осуществлении градостроительной, хозяйственной и иной деятельности. Отклонение от установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия режимов использования земель и градостроительных регламентов не допускается.

Как усматривается из материалов дела, ФИО3 не обращался за получением заключения ФИО2 на производство реконструкции принадлежащего ему здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное деяние (действие или бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.

ФИО7 был уведомлен об обязанностях по соблюдению режима использования земель и градостроительных регламентов в границах зон охраны объектов культурного наследия, что следует, в том числе, из раздела 1 договора купли-продажи -АКВ/НП/И от ДД.ММ.ГГГГ, однако мер по выполнению предусмотренных законом обязанностей в области охраны объектов культурного наследия своевременно не предпринял, чем создал угрозу причинения вреда объектам, расположенным в зоне охраны объекта, сознавал противоправный характер своего деяния, предвидел его вредные последствия и сознательно их допускал, либо относился к ним безразлично, то есть в соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ совершил правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ, умышленно.

Довод возражений защитника о том, что регистрация права собственности ФИО3 на спорные помещения была произведена ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ - после составления акта от ДД.ММ.ГГГГ, не может служить основанием для освобождения привлекаемого лица от административной ответственности, поскольку согласно акту приема- передачи жилых и нежилых помещений, ФИО3 принял в собственность жилые помещения, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А - ДД.ММ.ГГГГ.

Суд также учитывает позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в Определении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, производимая соответствующим учреждением, будучи юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом РФ, не может подменяться собой основание возникновения, изменения и прекращения права.

Оснований для прекращения производства по настоящему делу, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, вопреки доводам возражений защитника, не имеется, поскольку в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ срок привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации составляет 1 год.

Представленный административным органом в материалы дела технический паспорт на жилой дом по иному адресу: Санкт-Петербург, пер. Джамбула, <адрес> значения для рассмотрения настоящего дела не имеет и подлежит исключению из числа доказательств, поскольку не отвечает признакам относимости.

Санкция ст. 7.13 ч. 1 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, его конкретных обстоятельств, суд не находит оснований для признания данного правонарушения малозначительным, и освобождения ФИО3 от ответственности, в порядке ст. 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Исходя из положений п. п. 1, 2, 5, 6, 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, суд признает смягчающим такое обстоятельство, как совершение правонарушения впервые.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности лица, судом не установлено, в связи с чем, основания для назначения административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ отсутствуют.

С учетом изложенное, принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, суд полагает необходимым назначить соразмерное наказание, которое будет способствовать исправлению правонарушителя и предупредит совершение им новых правонарушений, а потому назначает наказание в виде штрафа, предусмотренного санкцией части 1 статьи 7.13 КоАП РФ, но не в максимальном размере.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

Признать ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. В, <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.13 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа:

Единый казначейский счет: 40;

Казначейский счет: 03;

БИК 024501901;

банк получателя – Операционный департамент Банка России/Межрегиональное операционное УФК <адрес>;

получатель: Межрегиональное операционное УФК (Министерство культуры Российской Федерации л/с <***>);

ИНН <***>;

КПП 770301001;

ОКТМО 45382000;

назначение платежа: код классификации доходов федерального бюджета: 054 1 16 01071 01 0013 140;

наименование кода классификации доходов федерального бюджета: административные штрафы, установленные главой 7 КоАП РФ, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральным судов (штрафы за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Постановление по делу от ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Суд разъясняет, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья