Материал № 5-665/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 апреля 2021 года г.Смоленск
Судья Ленинского районного суда г. Смоленска Ламченкова Г.В.,
с участием лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении ФИО3,
защитника Литвиненко О.В.,
при секретаре Ковалевой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, Республики Беларусь, гражданки Российской Федерации, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, не замужем, детей и иных лиц на иждивении не имеющей, официально не трудоустроена, инвалидом не являющейся, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ
В Ленинский районный суд г. Смоленска 23.04.2021 поступил протокол об административном правонарушении №67/1/110172/2294 от 23.04.2021, согласно содержанию которого 21.04.2021 в 19 часов 35 минут гражданка ФИО3, находясь на пл. Ленина г. Смоленска, приняла активные действия к организации колонны граждан и началу шествия, непосредственно призвав собравшихся граждан к началу шествия и возглавив колонну, повела за собой граждан по ул. Октябрьской Революции г. Смоленска к кинотеатру «Современник». Таким образом, ФИО3 организовала публичное мероприятие в форме шествия без подачи уведомления в установленном порядке в орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а именно организовала 21.04.2021 с 19 часов 35 минут публичное мероприятие в форме шествия, не имея согласование с Администрацией г. Смоленска, вменено совершение административного правонарушения, предусмотренное ч.2 статьи 20.2 КоАП РФ.
В судебном заседании ФИО3 вину не признала, от дачи объяснений отказалась, в соответствии со ст.51 Конституции РФ, поддержала позицию, высказанную защитником Литвиненко О.В.
Защитник Литвиненко О.В. указала на отсутствие в действиях ФИО3 состава правонарушения, указала, что ФИО3 принимала участие в мероприятии 21.04.2021, выкрикивала лозунги, но не выполняла действий по организации проведения шествия, на видеозаписи представленной суду, последняя шла не во главе колонны, призывы идти не могли слышать все собравшиеся граждане, указала на заинтересованность свидетеля ФИО4, который негативно относится к проведению подобных собраний граждан, присутствует на каждом таком собрании, впоследующем дает показания против лиц, участвующих в них.
Исследовав представленные доказательства, материалы дела об административном правонарушении, выслушав пояснения свидетелей, участвующих лиц, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ч.2 ст.20.2 КоАП РФ организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Порядок реализации установленного Конституцией РФ права граждан РФ собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регулируется Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Федеральный закон № 54 – ФЗ)
Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона № 54-ФЗ публичное мероприятие открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.
Митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.
Шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 54-ФЗ одним из принципов проведения публичных массовых мероприятий выступает законность - соблюдение положений Конституции РФ, настоящего Федерального закона и иных законодательных актов Российской Федерации.
В рамках организации публичного мероприятия Федеральным законом №54-ФЗ предусмотрен ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности.
К таким процедурам относится уведомление о проведении публичного мероприятия, которое в силу п.1 ч.4 ст.5 Федерального закона № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия (ч. 1 ст. 7), а также не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать соответствующий орган публичной власти в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия (пп.1. и 2 ст.5). Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия (п. 5 ст. 5 Федерального закона № 54-ФЗ).
При этом в силу пп. 1, 2, 4 ст. 4 Федерального закона № 54-ФЗ к организации публичного мероприятия относятся: оповещение возможных участников публичного мероприятия, проведение предварительной агитации и другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.
Частью 1 ст.10 Федерального закона № 54-ФЗ предусмотрено, что организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления места и (или) времени проведения публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии.
Таким образом, указанный закон не допускает проведение публичного мероприятия без соответствующего уведомления органов исполнительной власти (за исключением одиночного пикета).
Установление на законодательном уровне обязанности организатора публичного мероприятия заблаговременно подать уведомление о его проведении в уполномоченный орган публичной власти не может рассматриваться как отступление от конституционных основ права на свободу мирных собраний, - напротив, оно направлено на обеспечение в процессе реализации данного права баланса частных и публичных интересов, в противном случае органы публичной власти, не имея адекватного представления о планируемом публичном мероприятии, его характере и масштабах, лишались бы реальной возможности исполнить возложенную на них ст.2 Конституции РФ, обязанность по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина и принять необходимые меры, в том числе профилактические и организационные, направленные на обеспечение безопасных как для самих участников публичного мероприятия, так и для иных лиц условий проведения публичного мероприятия.
Предъявление к инициаторам проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований особых требований обусловлено тем, что одной из основных целей любого публичного мероприятия является привлечение общественного внимания и, следовательно, оно объективно затрагивает интересы значительного числа граждан (как принимающих в публичном мероприятии непосредственное участие, так и претерпевающих те или иные последствия его проведения), чем создается потенциальная опасность нарушения общественного порядка.
Частью 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основанных свобод предусмотрено, что осуществление прав на свободу выражения мнения и свободу собраний не подлежат никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 18.05.2012 N 12-П "По делу о проверке конституционности положений части 2 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 3 части 4 статьи 5 и пункта 5 части 3 статьи 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в связи с жалобой гражданина К.С." право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, закрепленное статьей 31 Конституции Российской Федерации, не является абсолютным и в силу ее части 3 статьи 55 может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства; такой федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно - соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой. Данная позиция изложена также в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 07.07.2016 N 1428-О и других актах.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении ФИО3 согласно протоколу об административном правонарушении вменено, что она 21.04.2021 в 19 часов 35 минут, находясь на пл. Ленина г. Смоленска, приняла активные действия к организации колонны граждан и началу шествия, непосредственно призвав собравшихся граждан к началу шествия и возглавив колонну, повела за собой граждан по ул. Октябрьской Революции г. Смоленска к кинотеатру «Современник», организовала публичное мероприятие в форме шествия без подачи уведомления в установленном порядке в орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» - организовала 21.04.2021 с 19 часов 35 минут публичное мероприятие в форме шествия, не имея согласование с Администрацией г. Смоленска.
В судебном заседании ФИО3 вину не признала, от дачи каких-либо пояснений отказалась, воспользовавшись положениями ст.51 Конституции РФ.
Как следует из показаний свидетеля ФИО2 в судебном заседании и его письменных объяснений, которые он подтвердил в судебном заседании, что он является председателем комитета по местному самоуправлению Администрации города Смоленска, в его обязанности в том числе входит согласование проведения публичных массовых мероприятий на территории г. Смоленска. О том, что 21.04.2021 состоится публичное мероприятие на пл. Ленина г. Смоленска в 19 часов 00 минут уведомлений в Администрацию г. Смоленска не поступало. 21 апреля 2021 года около 18 часов 30 минут он находился на площади Ленина города Смоленска как представитель от Администрации города Смоленска с целью предупреждения совершения противоправных действий. Около 19 часов 00 минут на площади Ленина г. Смоленска стали собираться граждане. В 19 часов 35 минут граждане сформировали колонну, и выкрикивая лозунги, пошли по ул. Октябрьской Революции в сторону кинотеатра «Современник». Он с помощью звукоусиливающего устройства обратился к гражданам, пояснив, что является представителем Администрации г. Смоленска, что их действия незаконны, с просьбой прекратить противоправные действия. То же самое неоднократно с помощью звукоусиливающего устройства гражданам объявлял сотрудник полиции УМВД России по Смоленской области майор полиции ФИО5 Однако, граждане не расходились. По ходу их дальнейшего движения по ул. Октябрьской Революции, ул. Кирова, пр-ту ФИО10 до пл. Ленина г. Смоленска ФИО5 и он неоднократно предупреждали граждан о незаконности шествия. Граждане скандировали лозунги «Свободу политзаключенным», «ФИО11 - вор» «Уходи». Он еще несколько раз с помощью звукоусиливающего устройства просил граждан прекратить противоправные действия. То же самое объявлял ФИО6 Однако, граждане не расходились, продолжали скандировать лозунги. Также свидетель дополнительно пояснил, что именно девушка, присутствующая в судебном заседании, сказав «пойдемте», начали движения, за нем проследовали все граждане, он неоднократно являлся очевидцем таких мероприятий, в этот раз маршрут был другой, девушка знала направление, была организатором, первой начала движение, за ней сформировалась колонна из граждан, и начала движение, он также видел, как девушка встретилась, поздоровалась с ФИО12, которая неоднократно принимала участие в несанкционированных митингах, шествиях, ФИО12 возглавила шествие.
Как следует из показаний свидетеля ФИО6 в судебном заседании и его письменных объяснений, которые он подтвердил в судебном заседании, что он является сотрудником УМВД России по Смоленской области. 21.04.2021 с 18 часов 00 минут находился на охране общественного порядка на пл. Ленина г. Смоленска с целью предупреждения совершения противоправных действий. Около 19 часов 00 минут на площади Ленина г. Смоленска стали собираться граждане. В 19 часов 35 минут граждане сформировали колонну, и выкрикивая лозунги, пошли по ул. Октябрьской Революции в сторону кинотеатра «Современник». Сразу после начала движения колони он с помощью звукоусиливающего устройства обратился к гражданам, пояснив, что являюсь сотрудником УМВД России по Смоленской области, что их действия незаконны, с требованием прекратить противоправные действия, находился в служебной форме, то же самое неоднократно с помощью звукоусиливающего устройства гражданам объявлял представитель Администрации г. Смоленска ФИО13. Граждане не расходились. По ходу их дальнейшего движения по ул. Октябрьской Революции, ул. Кирова, пр-ту ФИО10 до пл. Ленина г. Смоленска он неоднократно предупреждал граждан о незаконности шествия. Граждане скандировали лозунги «Свободу политзаключенным», «ФИО11 - вор» «Уходи». Я еще несколько раз с помощью звукоусиливающего устройства просил граждан прекратить противоправные действия. То же самое объявлял ФИО2 Дойдя до пл. Ленина г. Смоленска в 21 час. 00 минут граждане разошлись. Также свидетель показал, что видел как ФИО1 в 19 часов 30 минут ДД.ММ.ГГГГ взяла под руки двух женщин, крикнув «пойдемте, пойдемте» начала движение, за ней проследовала колона собравшихся граждан. На протяжении пути следования колоны он неоднократно посредством громкоусиливающего устройства разъяснял гражданам о незаконности их действий, сопровождал колону, по пути следования видел, что при пересечении дорог, ФИО3 останавливала колону, после ее слов «пойдемте» колона продолжала движение, маска лицо данной девушки полностью не закрывала, он ее узнал в судебном заседании.
Как следует из показаний свидетеля ФИО7 в судебном заседании и его письменных объяснений, которые он подтвердил в судебном заседании, он находился в центре г.Смоленска на площади Ленина около 19 часов 21.04.2021. Около Главпочтамта стали собираться люди. Около 19 часов 35 минут граждане захлопали в ладоши и стали скандировать лозунги «Россия будет свободной», «Навальному свободу». Одна из гражданок, молодая девушка без маски обратилась к гражданам «пойдемте, пойдемте», взяла под руки женщин и повела за собой. Граждане последовали за ней, скандируя лозунг «Навальному свободу». К собравшимся гражданам с помощью звукоусиливающего устройства сразу обратился сотрудник полиции, который потребовал от граждан прекратить противоправные действия, так как мероприятие не согласовано. То же самое объявил в рупор представитель Администрации г. Смоленска. Граждане не отреагировали, двинулись по ул. Октябрьской революции в сторону кинотеатра «Современник», скандируя лозунги. Дополнительно свидетель указал, что случайно оказался на митинге, неприязненных отношений к подобным мероприятиям, присутствующей в судебном заседании девушке, в отношении которой рассматривается протокол об административном правонарушении, не испытывает. Когда девушка без маски обратилась к гражданам «пойдемте, пойдемте», взяла под руки женщин и повела за собой, он снимал происходящее на телефон, находился в 1,5-2 метрах от девушки.
Как следует из показаний свидетеля ФИО8 в судебном заседании и его письменных объяснений, которые он подтвердил в судебном заседании, что он является сотрудником УМВД России по г. Смоленску. 21.04.2021 с 18 часов 00 минут находился на охране общественного порядка на пл. Ленина г. Смоленска с целью предупреждения совершения противоправных действий. Около 19 часов 35 минут граждане захлопали в ладоши и стали скандировать лозунги «Россия будет свободной», «Навальному свободу». Одна из гражданок, которая впоследствии оказалась ФИО3, обратилась к гражданам «пойдемте, пойдемте», взяла под руки женщин и повела за собой. Граждане, сформировав колонну, последовали за ней, скандируя лозунг «Навальному свободу». К собравшимся гражданам с помощью звукоусиливающего устройства обратился сотрудник полиции ФИО6, который потребовал от граждан прекратить противоправные действия, также объявил в рупор представитель Администрации г. Смоленска ФИО2 Однако, граждане не отреагировали, двинулись по <адрес> революции в сторону кинотеатра «Современник». Он непосредственно видел, что именно с действий ФИО1, сказавшей «пойдемте, пойдемте», взявшей под руки двух женщин и начавшей движение, все собравшихся граждане пошли за ней, именно с этого движения началось движение колоны собравшихся граждан, в конкретном направлении, которое, как правило, исходя из его профессиональной деятельности, связанной с обеспечением общественного порядка, известно только организаторам.
Несмотря на непризнание ФИО3 вины, факт совершения административного правонарушения подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств: протоколом об административном правонарушении № 67/1/110172/2294 от 23.04.2021 года; сообщением из Администрации г. Смоленска от 20.04.2021, согласно которому уведомлений о проведении публичных мероприятий 21.04.2021 в 19 часов на площади имени Ленина г. Смоленска не поступало, рапортом инспектора роты УУП ОП №1 УМВД России по г. Смоленску, согласно которому в 22.35 от заместителя начальника полиции УМВД России по Смоленской области, полковника полиции ФИО9 поступило указание незамедлительно подъехать к кафе «Домино» <...>, где прибыв на место к ним обратился майор полиции ФИО6, который указал на двух ранее неизвестных ему гражданок, находящихся в кафе, пояснив при этом, что данные гражданки ранее участвовали в несанкционированном публичном мероприятии и их необходимо доставить в ОП №1 УМВД России по г. Смоленску для дальнейшего разбирательства; диском с видео и фотофайлами в отношении ФИО3, на которых зафиксированы активные действия к организации колонны граждан и началу шествия, непосредственно призвав собравшихся граждан к началу шествия и возглавив колонну, повела за собой граждан по ул. Октябрьской Революции г. Смоленска к кинотеатру «Современник»; протоколом о доставлении ФИО3, протоколом о задержании, другими доказательствами по делу, которые были исследованы при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, у суда оснований не имеется. Показания свидетелей последовательно, непротиворечивы, подробны, свидетели последовательно описывают действия, совершенные ФИО3 Кроме того оснований не доверять сведениям, изложенными свидетелями ФИО7, ФИО8, ФИО2, ФИО6 в объяснениях у суда также не имеется, при даче письменных объяснений, в судебном заседании свидетели предупреждены об ответственности по ст.17.9 КоАП РФ, оснований для его оговора не установлено. Исполнение свидетелями ФИО8, ФИО2, ФИО6 должностных обязанностей не является основанием для оговора ими лица, в отношении которого рассматривается дело об административном правонарушении. Сведений о наличии оснований для оговора свидетелем ФИО4 ФИО3 не представлено, доводы защиты в данной части являются голословными.
Указанные выше доказательства являются допустимыми и достоверными, объективно в судебном заседании ничем не опровергнуты, в связи, с чем суд, оценив представленные доказательства в совокупности, в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ приходит к выводу о том, что вина ФИО3 установлена и ее действия должны быть квалифицированы по ч.2 ст.20.2 КоАП РФ, поскольку в судебном заседании бесспорно установлено, что ФИО3 21.04.2021 в 19 часов 35 минут находясь на пл. Ленина г. Смоленска, приняла активные действия к организации колонны граждан и началу шествия, непосредственно призвав собравшихся граждан к началу шествия и возглавив колонну, повела за собой граждан по ул. Октябрьской Революции г. Смоленска к кинотеатру «Современник», и таким образом организовала публичное мероприятие в форме шествия без подачи уведомления в установленном порядке в орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», организовала 21.04.2021 с 19 часов 35 минут публичное мероприятие в форме шествия, не имея согласование с Администрацией г. Смоленска.
Суд соглашается с вмененной ФИО3 квалификацией действий.
Статья 4 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ к организации публичного мероприятия относит: оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления; проведение предварительной агитации; изготовление и распространение средств наглядной агитации; другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.
Действия ФИО3, 21.04.2021 в 19 часов 35 минут, находящейся на пл. Ленина г. Смоленска принявшей, как установлено на основании совокупности представленных доказательств, активные действия к организации колонны граждан и началу шествия, непосредственно призвавшей собравшихся граждан к началу шествия и возглавив колонну, после которых колона собравшихся граждан начала движение, ФИО3 повела за собой граждан по ул. Октябрьской Революции г. Смоленска к кинотеатру «Современник», образуют организацию проведения публичного мероприятия, как следует из совокупности доказательств, ФИО3 также было известно о незаконности проводимого шествия.
Доводы об отсутствии у ФИО3 умысла в организации публичного мероприятия опровергаются совокупностью представленных суду доказательств, не исключают наличие в ее действиях состава правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.2 КоАП РФ, выполнившей объективную сторону данного правонарушения.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со статьей 1.5 КоАП Российской Федерации должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.
Действия ФИО3 суд квалифицирует по ч.2 ст.20.2 КоАП РФ - организация публичного мероприятия в форме шествия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия.
Согласно ч.1 ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с ч.2 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
При назначении административного наказания, суд в соответствии с ч.2 ст.4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного правонарушения, объектом которого является нарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность, личность ФИО3, которая не замужем, детей и иных лиц на иждивении не имеет, источник дохода которой не определен, отсутствие отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств, и принимая во внимание вышеизложенное, учитывая характер совершенного ФИО3 деяния и данные о личности нарушителя, суд считает, несмотря на привлечение к административной ответственности впервые, необходимым назначить ФИО3 наказание в виде административного ареста, поскольку считает, что такое наказание позволит обеспечить реализацию задач административной ответственности, цель наказания, связанную с предупреждением совершения ею новых правонарушений, и соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности, тяжести содеянного.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.20.2, 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ
ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженку <адрес>, Республики Беларусь, гражданку Российской Федерации, зарегистрированную и проживающеую по адресу: <адрес>, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.20.2 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного ареста на срок 5 (пять) суток.
Срок отбывания наказания исчислять с учетом фактического административного задержания с 21 апреля 2021 года с 22 часов 50 минут.
Постановление может быть обжаловано в Смоленский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Г.В. Ламченкова
СПРАВКА:
Постановление вступило в законную силу 09 июня 2021 года.
Решением Смоленского областного суда от 09 июня 2021 года постановление судьи Ленинского районного суда г. Смоленска от 23 апреля 2021 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, в отношении ФИО3 оставить без изменения, жалобу ФИО3 - без удовлетворения.
Судья Г.В.Ламченкова
Консультант ФИО14