5-67/2013
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<адрес> (ДД.ММ.ГГГГ)
Судья Коминтерновского районного суда <адрес> Короткова И.М.,
представителя (ФИО3) <адрес> ФИО4, действующего на основании доверенности от(ДД.ММ.ГГГГ) г.,
с участием представителя лица, привлекаемого к административной ответственности директора ООО (ФИО5) ФИО6 – (ФИО1), действующей на основании доверенности от (ДД.ММ.ГГГГ) г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело в отношении директора ООО (ФИО5) ФИО6, привлекаемой к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст.14.1 ч.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
(ДД.ММ.ГГГГ) ведущим консультантом отдела лицензирования департамента здравоохранения <адрес> (ФИО2) составлен протокол об административном правонарушении в отношении директора ООО (ФИО5) ФИО6 в связи с нарушением последней лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности.
Как усматривается из представленных материалов, в ходе плановой проверки ООО (ФИО5) сотрудниками территориального органа федеральной службы по надзору и сфере здравоохранения по <адрес> были выявлены нарушения требований Федерального закона от 04.05.2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в связи с чем на основании приказа (№) от (ДД.ММ.ГГГГ) в ООО (ФИО5) должностными лицами (ФИО3) <адрес> осуществлена внеплановая документарная проверка, в ходе которой было выявлено, что в указанной организации, расположенной по адресу: <адрес>, у директора ФИО6 отсутствует высшее медицинское образование, дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье».
Указанный материал поступил для рассмотрения по подсудности в Коминтерновский районный суд <адрес>.
В судебном заседании исследованы материалы дела, заслушаны пояснения представителя директора ООО (ФИО5) ФИО6 – (ФИО1), не оспаривавшей факта нарушения требований лицензионного законодательства, которое отражено в протоколе об административном правонарушении. Вместе с тем, представив отзыв, просила освободить ФИО6 от административной ответственности, признав указанное нарушение малозначительным.
Представитель (ФИО3) ФИО4 в судебном заседании пояснил, что подпунктом «в» п.4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.04.2012г. № 291, предусматривается, что отсутствие у руководителя медицинского учреждения высшего образования является грубым нарушением лицензионных требований, которое представляет угрозу здоровью граждан.
Согласно приказа (№) от (ДД.ММ.ГГГГ) директором ООО (ФИО5) назначена ФИО6
Вина директора ООО (ФИО5) ФИО6 в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении (л.д.6-8), актом проверки от (ДД.ММ.ГГГГ) (л.д.9-13), приказом о проведении внеплановой документарной проверки от 08.08.2013г. (л.д.17-19), инофрмацией (ФИО7) по <адрес> (л.д.14-16), сведениями о штатном расписании (л.д.55), лицензионными документами на осуществления медицинской деятельности (л.д.20-28), свидетельством о государственной регистрации юридического лица (л.д.29), свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (л.д.30), документами, подтверждающими квалификацию ФИО6 (л.д.49-52).
Таким образом, представленными доказательствами подтверждается, что у директора ООО (ФИО5) ФИО6 отсутствует высшее медицинское образование, дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье», что является нарушением п/п «в» п.4 постановления Правительства РФ от 16.04.2012года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра (ФИО8)) и приказа Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 года № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристика должностей работников в сфере здравоохранения».
Действия ФИО6 следует квалифицировать ст.14.1 ч.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение, обстоятельства смягчающие ее ответственность.
ФИО6 ранее к административной ответственности не привлекалась, по пояснениям ее представителя раскаивается в содеянном, что суд признает смягчающим обстоятельством. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО6 не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
ФИО6 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.1 ч.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК МФ РФ по <адрес> (департамент здравоохранения воронежской области)
ИНН (№);
КПП (№)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по <адрес>
БИК (№);
КБК (№)
Р/С: (№)
ОКАТО – (№)
В случае неуплаты штрафа постановление будет направлено на исполнение судебным приставам.
Копию данного постановления направить ФИО6, ведущему консультанту отдела лицензирования (ФИО3) <адрес> (ФИО2)
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Коминтерновский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Председательствующий И.М.Короткова