ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-68/2015 от 25.02.2015 Сестрорецкого районного суда (Город Санкт-Петербург)

Дело № 5-68/2015 Санкт – Петербург

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 февраля 2015 года

Судья Сестрорецкого районного суда Санкт – Петербурга Максимова А.В.,

С участием помощника прокурора Курортного района Санкт – Петербурга ФИО1, и лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО2,

Рассмотрев в открытом судебном заседании постановления о возбуждении дела об административном правонарушении заместителя прокурора Курортного района Санкт – Петербурга ФИО3 от 16 января 2015 года и материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица – главы местной администрации Муниципального образования г. Сестрорецка ФИО2, <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

Должностное лицо ФИО2 совершила нецелевое использование бюджетных средств получателем бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих целям, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, и ее действия не содержат уголовно наказуемого деяния, при следующих обстоятельствах:

Прокуратурой Курортного района СПб была проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства местной администрацией МО г. Сестрорецка, о чем составлена справка от 13.01.2015 г. В ходе проведенной проверки было установлено, что:

1) Местной администрацией МО г. Сестрорецка 01.10.2013 г. заключен договор № 12 с ФИО4 на сумму 20 000 рублей на оказание представителям малого бизнеса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования г. Сестрорецка, следующих услуг:

- осуществление правового консультирования по всем отраслям права,

- оказание правовой помощи в составлении юридических документов,

- подбор и систематизация нормативных правовых актов,

- проведение устных консультаций,

- проведение письменных консультаций.

Согласно платежным поручениям от 25.12.2013 г. № № 6319343, 6319342, 6319341, 6319340, 6319344 по данному договору произведена оплата в размере 802, 944, 2518, 2046, 13690 рублей соответственно.

Денежные средства в сумме 20000 рублей, направленные на оплату указанного договора, использованы не по целевому назначению, поскольку в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления может осуществляться путем создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, и обеспечения деятельности таких организаций, а также в виде компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг, в рамках полномочий органов местного самоуправления, установленных ст. 11 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ и Закона Санкт - Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

Договор от 01.10.2013 г. № 12 и платежные поручения подписаны исполняющим обязанности главы местной администрации МО г. Сестрорецка ФИО2;

2) Местной администрацией МО г. Сестрорецка 28.10.2013 г. заключен муниципальный контракт № 57 с ИП ФИО5 на сумму 164 900 рублей на оказание услуг по транспортному обеспечению мероприятий, проводимых МА МО г. Сестрорецка в 4 квартале 2013 года.

Согласно платежным поручениям от 27.12.2013 г. №№ 6369808, 6369807, 6369806, от 16.12.2013 г. №№ 6206858, 6206859, 6206862, 6206860, 6206861, 6206863, 6206864, 6206865, 6206866, 6206867, от 17.12.2013 г. №№ 6218417, 6218414, 6218413, 6218412, 6218411, 6218410, 6219129, от 20.12.2013 г. № № 6259504, 6259503 по данному договору произведена оплата в размере 5950, 3400, 4250, 7650, 5950, 5100, 3400, 5100, 4250, 4250, 5100, 4250, 5100, 6800, 5950, 49300, 4250, 6800, 8500, 6800, 6800 рублей соответственно.

Обеспечение транспортной доставки представителей общественных объединений, государственных организаций к местам проведения мероприятий, организованных сторонними организациями, а также финансирование деятельности государственных бюджетных учреждений в соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», не относится к вопросам местного значения и финансируется за счет средств бюджета Санкт - Петербурга.

Следовательно, денежные средства в сумме 164 900 рублей, направленные на оплату указанного договора, использованы не по целевому назначению.

Платежные поручения подписаны исполняющим обязанности главы местной администрации МО г. Сестрорецка ФИО2;

3) Местной администрацией МО г. Сестрорецка 17.09.2013 г. заключен муниципальный контракт № 51 на оказание услуг по организации и проведению экскурсионных поездок для жителей муниципального образования города Сестрорецк, Петродворец, г. Выборг, г. Хамина, г. Хельсинки, г. Кронштадт, ФИО6 дворец пос. Стрельна, г. Псков, г. Новоржев, дер. Дубровы и т.д. в сентябре 2013 года на сумму 338 000 рублей.

Согласно платежным поручениям от 30.09.2013 г. № 5656764, 30.09.2013 г. № 5656765, от 30.09.2013 г. № 5656766, от 30.09.2013 г. № 5656767, от 30.09.2013 г. № 5656768, от 30.09.2013 г. № 5656769, от 30.09.2014 г. № 5656770, от 30.09.2013 г. № 5656771, от 02.10.2013 г. № 5672209 по данному муниципальному контракту произведена оплата в размере 28 450, 16 250, 57 500, 20 050, 89 500, 75 700, 20 050, 22 500 рублей соответственно.

Названный муниципальный контракт заключен в связи с поступлением обращения председателя Совета ветеранов войны и труда Курортного района ФИО7 об организации экскурсионной поездки в г. Ломоносов и г. Выборг членов Совета ветеранов войны и труда г. Сестрорецка.

Финансирование мероприятий по организации и проведению экскурсионных поездок представителей общественных объединений в соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт - Петербурге» не относится к вопросам местного значения.

Следовательно, денежные средства в сумме 338 000 рублей, направленные на оплату указанного договора, использованы не по целевому назначению. Платежные поручения от 20.12.2013 г. подписаны исполняющим обязанности главы местной администрации МО г. Сестрорецка ФИО2;

4) Местной администрацией МО г. Сестрорецка 03.09.2013 г. заключен муниципальный контракт № 49 с ИП ФИО8 на сумму 70 000 рублей на оказание услуг по уборке водных акваторий, не включенных в адресные программы, утвержденные органами государственной власти Санкт -Петербурга.

Согласно платежному поручению от 30.09.2013 г. № 5656802 по данному муниципальному контакту произведена оплата в размере 70 000 рублей.

В соответствии со ст. 8 Водного кодекса РФ, водные объекты находятся в собственности Российской Федерации. Полномочия по осуществлению мер по охране водных объектов РФ, на основании ст. 26 Водного кодекса РФ, передает субъектам РФ, на территории которых данные водные объекты расположены. Средства на осуществление передаваемых полномочий предоставляются в виде субсидий из федерального бюджета.

Согласно п. 17 ст. 2 Закона Санкт - Петербурга от 07.02.2007 г. № 60-13 «О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в области водных отношений на территории Санкт-Петербурга», мероприятия по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Санкт - Петербурга, входят в компетенцию органов исполнительной власти Санкт - Петербурга.

Водные акватории, уборка которых осуществлялась по договору № 108/Д, включены в перечень водных объектов на территории Санкт-Петербурга, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, утвержденный распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 15.04.2008 г. № 52-р.

Следовательно, денежные средства в сумме 70 000 рублей, направленные на оплату указанного договора использованы не по целевому назначению. Платежное поручение от 30.09.2013 г. подписано исполняющим обязанности главы местной администрации МО г. Сестрорецка ФИО2;

5) Местной администрацией МО г. Сестрорецка 21.10.2013 г. заключен договор № 122/Д с РОО «Экологическая вахта Санкт-Петербурга» на оказание услуг по изданию и поставке информационных буклетов «О правилах содержания и ухода за домашними животными в Санкт-Петербурге» на сумму 30 000 рублей.

Согласно платежному поручению от 17.12.2013 г. № 6219114 по данному договору произведена оплата в размере 30 000 рублей.

Финансирование мероприятий по изданию информационных буклетов «О правилах содержания и ухода за домашними животными в Санкт-Петербурге. Памятка для населения» не относится к вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

Следовательно, денежные средства в сумме 30 000 рублей, направленные на оплату указанного договора, использованы не по целевому назначению. Платежное поручение от 17.12.2013 г. подписано исполняющим обязанности главы местной администрации МО г. Сестрорецка ФИО2;

6) Местной администрацией МО г. Сестрорецка 18.10.2013 г. заключен договор № 118/Д с ООО «Чистый город» на сумму 50000 рублей на оказание услуг по изготовлению и поставке мемориальных сооружений (прототипов противотанковых надолбов) для установки на территории муниципального образования г. Сестрорецка.

Согласно платежному поручению от 27.12.2013 г. № 6359930 по данному договору произведена оплата в размере 50000 рублей.

В соответствии со ст. 1 Закона Санкт-Петербурга от 08.10.2007 г. № 430-85 «О зеленых насаждениях общего пользования», территории зеленых насаждений общего пользования являются территориями общего пользования и могут включать: земельные участки, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга; земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена; земельные участки, переданные в собственность внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

Названным Законом от 08.10.2007 г. № 430-85 утвержден Перечень территорий зеленых насаждений общего пользования, в состав которых под № 10048 (территория сквера б/н на площади Свободы, д. 1) входит территория, на которой в соответствии с договором № 118/Д ООО «Чистый город» выполнял работы по установке малых архитектурных форм. Кроме того, согласование мест установки изготовленных малых архитектурных форм с администрацией Курортного района Санкт-Петербурга не производилось.

Согласно ст. 18 Закона Санкт-Петербурга от 28.06.2010 г. № 396-88 «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге», финансовое обеспечение расходных обязательств Санкт-Петербурга по осуществлению мероприятий по учету, содержанию, защите, охране и развитию зеленого фонда Санкт-Петербурга осуществляется за счет средств Санкт-Петербурга.

Следовательно, денежные средства в сумме 50000 рублей, направленные на оплату указанного договора, использованы не по целевому назначению. Платежное поручение от 27.12.2013 г. подписано исполняющим обязанности главы местной администрации МО г. Сестрорецка ФИО2;

7) Местной администрацией МО г. Сестрорецка 11.10.2013 г. заключен договор № 111/Д на оказание услуг по вывозу мусору с контейнерных площадок, расположенных на территории ВМО, на которой расположены жилые дома частного жилого фонда, что не относится к вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об Организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

Согласно платежному поручению от 20.12.2013 г. № 6259500 по данному договору произведена оплата в размере 99997 рублей 92 копейки.

В проверяемом периоде Администрацией, в рамках реализации целевых адресных программ по ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора, с территории ВМО, осуществлялся вывоз бытовых отходов с указанных в программах адресов, на которых обустроены контейнерные площадки с мусорными баками. Оплата вышеуказанных работ осуществлялась на основании муниципальных контрактов и договоров, заключенных Администрацией с ГУДСП «Курортное» на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора с территории ВМО город Сестрорецк, техническое задание к которому содержит адресные программы - места выполнения работ, а также требования о вывозе мусора и бытовых отходов с адресов, оборудованных контейнерными площадками, согласно адресной программе по ликвидации несанкционированных свалок. По отдельным адресам, указанным в адресных программах, вывоз мусора осуществлялся системно-периодически, а объем вывозимых отходов соответствовал объему мусорных контейнеров, расположенных по указанным адресам.

Следовательно, средства в сумме 99 997 рублей 92 копейки, направленные на оплату указанного договора, использованы не по целевому назначению. Платежное поручение от 20.12.2013 г. подписано исполняющим обязанности главы местной администрации МО г. Сестрорецка ФИО2;

8) Местной администрацией МО г. Сестрорецка 07.08.2013 г. заключен договор № 91/Д на оказание транспортных услуг по доставке экспонатов коллекции фортификационных сооружений (железобетонная огневая точка, бронированная огневая точка, финские противотанковые заграждения, долговременная огневая точка ДОТ-4) на территорию ВМО с 25 км Приозерского шоссе, поселок Белоострова, пос. Матокса, урочища Сиранмяки для нужд РОО ПМК «Сестрорецкий рубеж» на сумму 49 950 рублей.

Согласно платежному поручению от 07.10.2013 г. № 5700855 по данному договору произведена оплата в размере 49 950 рублей.

Названный договор заключен в связи с поступлением обращения председателя Совета РОО МПК «Сестрорецкий рубеж» ФИО9 об организации доставки экспонатов коллекции фортификационных сооружений на территорию муниципального образования г. Сестрорецка.

Обеспечение транспортной доставки представителей общественных объединений, государственных организаций к местам проведения мероприятий, организованных сторонними организациями, а также финансирование деятельности государственных бюджетных учреждений и транспортировка имущества, принадлежащего сторонней организации в соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», не относится к вопросам местного значения и финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Следовательно, денежные средства в сумме 49 950 рубля, направленные на оплату указанного договора, использованы не по целевому назначению. Платежное поручение от 20.12.2013 г. подписано исполняющим обязанности главы местной администрации МО г. Сестрорецка ФИО2

В соответствии с распоряжением главы местной администрации МО г. Сестрорецка от 13.12.2013 г. № 126-к «О временном исполнении обязанностей» в период с 16.12.2013 г. по 28.12.2013 г. исполнение обязанностей главы местной администрации МО г. Сестрорецка было возложено на заместителя главы местной администрации ФИО2

Согласно п. 9 ст. 41 Устава внутригородского муниципального образования города Сестрорецка, утвержденного решением муниципального совета муниципального образования города Сестрорецка от 07.07.2011 года № 100, к полномочиям главы местной администрации относится заключение контрактов, договоров, соглашений в пределах компетенции местной администрации муниципального образования, обеспечение целевого и эффективного использование средств местного бюджета муниципального образования, субвенций, представляемых местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга.

С учетом указанных обстоятельств, ФИО2, на момент исполнения вышеуказанных договоров, обладала организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями и полномочиями, вследствие этого являлась должностным лицом заказчика –Местной администрации МО г. Сестрорецка.

Согласно статье 1 Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции» под коррупцией, в том числе, понимается незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

В соответствии со ст. 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.

Согласно ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

В соответствии со ст. 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации, каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

В силу п. 5 ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

В результате выявленных в ходе проверки нарушений бюджетного законодательства, допущенных исполняющим обязанности главы местной администрации МО г. Сестрорецка ФИО2 при исполнении договоров, причинен ущерб бюджету муниципального образования г. Сестрорецка.

Место совершения административных правонарушений: Санкт – Петербург, <...>.

На основании определения суда от 25 февраля 2015 года дела № № 5-68/2015, 5-70/2015, 5-74/2015, 5-75/2015, 5-76/2015, 5-77/2015, 5-80/2015, 5-82/2015 об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица ФИО2, были объединены в одно производство по делу № 5-68/2015.

Должностное лицо ФИО2 в судебное заседание 25 февраля 2015 года явилась, виновной себя признала, в содеянном раскаялась.

Помощник прокурора Курортного района Санкт – Петербурга ФИО1 в судебном заседании 25 февраля 2015 года постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ФИО2 по ст. 15.14 КоАП РФ поддержала, указала, что в действиях должностного лица ФИО2 содержатся составы вменяемых правонарушений.

Исследовав материалы дел, заслушав объяснения должностного лица ФИО2, помощника прокурора Курортного района Санкт – Петербурга ФИО1, суд приходит к выводу о том, что деяния, совершенные должностным лицом ФИО2, являются административными правонарушениями, ответственность за которые предусмотрена ст. 15.14 КоАП РФ.

Наличие в действиях должностного лица – главы местной администрации Муниципального образования г. Сестрорецка ФИО2 составов административных правонарушений, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ, и вина должностного лица ФИО2 в совершении данных правонарушений, полностью подтверждаются материалами дела, а именно:

- постановлениями о возбуждении дела об административном правонарушении заместителя прокурора Курортного района Санкт – Петербурга ФИО3 в отношении должностного лица ФИО2 по ст. 15.14 КоАП РФ от 16.01.2015 г.,

- справкой старшего помощника прокурора Курортного района СПб ФИО10 о проведении проверки от 13.01.2015 г.,

- объяснениями ФИО2 от 16.01.2015 г., полученными старшим помощником прокурора Курортного района СПб ФИО10,

- распоряжением главы МА МО г. Сестрорецка от 13.12.2013 г. № 126-к о временном исполнении обязанностей в период с 16.12.2013 г. по 28.12.2013 г. главы МА МО г. Сестрорецка ФИО2,

- распоряжением главы МА МО г. Сестрорецка ФИО11 от 16.09.2013 г. № 99-к о возложении исполнения обязанностей главы МА МО г. Сестрорецка на период с 30.09.2013 г. по 11.10.2013 г. на ФИО2,

- выпиской из отчета Контрольно – счетной палаты СПб от 21.10.2014 г. № 2-317/14,

- копией Устава внутригородского МО СПб г. Сестрорецка,

- контрактом с главой МА МО г. Сестрорецка ФИО2,

- распоряжением главы МА МО г. Сестрорецка ФИО2 от 27.10.2014 г. № 122к о вступлении в должность,

- договором № 91/Д от 07.08.2013 г. между МА МО г. Сестрорецка и ИП ФИО12 с приложениями,

- платежным поручением № 5700855 от 07.10.2013 г.,

- счетом № 134 от 06.09.2013 г. и актом № 134 о приемке выполненных работ от 06.09.2013 г.,

- договором № 111/Д от 11.10.2013 г. между МА МО г. Сестрорецка и СПб ГУДП «Курортное» с приложениями,

- платежным поручением № 6259500 от 20.12.2013 г.,

- счетом № 612 от 25.10.2013 г. и счетом – фактурой от 25.10.2013 г.,

- договором № 118/Д на оказание услуг по изготовлению и постановке мемориальных сооружений от 18.10.2013 г. между МА МО г. Сестрорецка и ООО «Чистый город» с приложениями,

- платежным поручением № 6359930 от 27.12.2013 г. на 50 000 руб.,

- счетом № 81 от 26.12.2013 г.,

- товарной накладной № 73 от 26.12.2013 г.,

- актом № 000073 от 26.12.2013 г.,

- счетом – фактурой № 00072 от 26.12.2013 г.,

- договором № 122/Д от 21.10.2013 г. между МА МО г. Сестрорецка и РОО «Экологическая вахта СПб» с приложениями,

- платежным поручением № 6219114 от 17.12.2013 г. на сумму 30 000 руб.,

- счетом № 394 от 13.12.2013 г.,

- актом сдачи – приемки услуг № 1 от 13.12.2013 г. с приложением,

- муниципальным контрактом № 49 от 03.09.2013 г. между МА МО г. Сестрорецка и ИП ФИО8 с приложениями,

- локальной сметой по уборке водных акваторий на 2013 год, утвержденной главой МА г. Сестрорецка,

- платежным поручением № 5656802 от 30.09.2013 г. на сумму 70 000 руб.,

- счетом № 51 от 30.09.2013 г.,

- актом о приемке выполненных работ от 30.09.2013 г.,

- справкой о стоимости выполненных работ и затрат № 19 от 30.09.2013 г.,

- договором № 12 возмездного оказания услуг от 01.10.2013 г. между МА МО г. Сестрорецка и ФИО4,

- платежным поручением № 6319343 от 25.12.2013 г. на сумму 802 руб.,

- платежным поручением № 6319342 от 25.12.2013 г. на сумму 944 руб.,

- платежным поручением № 6319341 от 25.12.2013 г. на сумму 2 518 руб.,

- платежным поручением № 6319340 от 25.12.2013 г. на сумму 2 046 руб.,

- платежным поручением № 6319344 от 25.12.2013 г. на сумму 13 690 руб.,

- актом № 4 от 31.12.2013 г. об оказании услуг по договору № 12 от 01.10.2013 г.,

- муниципальным контрактом № 57 от 28.10.2013 г. между МА МО г. Сестрорецка и ИП ФИО5 с приложениями,

- платежными поручениями от 27.12.2013 г. №№ 6369808, 6369807, 6369806, от 16.12.2013 г. №№ 6206858, 6206859, 6206862, 6206860, 6206861, 6206863, 6206864, 6206865, 6206866, 6206867, от 17.12.2013 г. №№ 6218417, 6218414, 6218413, 6218412, 6218411, 6218410, 6219129, от 20.12.2013 г. № № 6259504, 6259503, с приложением заявок, счетов и актов к контракту,

- муниципальным контрактом № 51 от 17.09.2013 г. между МА МО г. Сестрорецка и ИП ФИО13 с приложениями,

- платежными поручениями от 30.09.2013 г. № 5656764, 30.09.2013 г. № 5656765, от 30.09.2013 г. № 5656766, 30.09.2013 № 5656767, от 30.09.2013 г. № 5656768, от 30.09.2013 г. № 5656769, 30.09.2014 г. № 5656770, от 30.09.2013 г. № 5656771, от 02.10.2013 г. № 5672209, с приложением счетов и актов выполненных работ.

Суд считает представленные документы допустимыми, надлежащими и достоверными доказательствами по делу, в своей совокупности достаточными для установления вины должностного лица – главы местной администрации Муниципального образования г. Сестрорецка ФИО2 в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенных административных правонарушений, личность виновной, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Суд учитывает в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, полное признание ФИО2 своей вины и ее раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Вместе с тем, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно ч. 1 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При этом, в силу ч. 2 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Следовательно, должностное лицо ФИО2, совершив административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. 15.14 КоАП РФ, возбужденные в отношении одного и того же должностного лица по результатам одной проверки, проведенной прокуратурой Курортного района Санкт – Петербурга, по вопросу формирования и исполнения бюджета, рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, подлежит привлечению к административной ответственности с назначением одного административного наказания в пределах санкции ст. 15.14 КоАП РФ.

Оценив все указанные обстоятельства в их совокупности, суд считает целесообразным назначить должностному лицу ФИО2 наказание в виде административного штрафа в пределах санкции, установленной ст. 15.14 КоАП РФ.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо ФИО2 признать виновной в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ.

Должностное лицо ФИО2 подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) руб. за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 15.14 КоАП РФ.

Административный штраф необходимо перечислить по следующим банковским реквизитам: УФК по Санкт-Петербургу (Прокуратура Санкт-Петербурга), расчетный счет № <***> в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу, БИК 044030001, ИНН <***>, КПП 782601001, КБК 41511690010010000140, ОКАТО 40281520000, ОКТМО 40362000.

Постановление может быть обжаловано в Санкт – Петербургский городской суд в течение 10 (десяти) суток с момента получения или вручения копии постановления.

Судья А.В.Максимова