дело №
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ДД.ММ.ГГГГ<адрес> Республики Татарстан
Судья <адрес> городского суда Республики Татарстан ФИО1, при секретаре Мухаметзяновой А.Ф., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – руководителя Исполнительного комитета <адрес> муниципального района Республики Татарстан ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., с высшим образованием, женатого, имеющего 3 детей, зарегистрированного по адресу: Республики Татарстан, <адрес>,
у с т а н о в и л:
по результатам контрольного мероприятия МУ «Контрольно-счетная палата <адрес> муниципального района» в адрес руководителя Исполнительного комитета <адрес> муниципального района Республики Татарстан (далее — ИК ЗМР РТ) ФИО2 было направлено представление от ДД.ММ.ГГГГ№ об устранении выявленных нарушений и недостатков (вх. № от ДД.ММ.ГГГГ). В течение одного месяца со дня получения представления, т.е. ДД.ММ.ГГГГ, ответ в адрес МУ «Контрольно-счетная палата <адрес> муниципального района» Исполнительным комитетом ЗМР РТ предоставлен не был. ДД.ММ.ГГГГ в адрес руководителя ИК ЗМР РТ ФИО2 было направлено предписание от ДД.ММ.ГГГГ№ о незамедлительном выполнении Представления от ДД.ММ.ГГГГ№ в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Руководитель ИК ЗМР РТ ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> направил письмо за № о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений и недостатков, согласно которому не были устранены нарушения норм бюджетного законодательства, в части нарушения п. 10 Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений <адрес> муниципального района и финансового обеспечения его выполнения, утвержденного постановлением ИК ЗМР РТ от ДД.ММ.ГГГГ№, ИК ЗМР РТ не определены нормативные затраты на оказание услуг в рамках выполнения муниципального задания для МБУ «СОЛ «Чайка». Тем самым руководителем ИК ЗМР РТ ФИО2 не выполнено Предписание МУ «Контрольно-счетная палата <адрес> муниципального района» от ДД.ММ.ГГГГ№.
ФИО2 в суд не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайство об отложении рассмотрения дела не поступило.
Представитель «Контрольно-счетной палаты <адрес> муниципального района» ФИО3 просил привлечь должностное лицо – руководителя Исполнительного комитета <адрес> муниципального района Республики Татарстан ФИО2 к административной ответственности, т.к. не исполнил предписание от ДД.ММ.ГГГГ в указанный срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Вина ФИО2 полностью подтверждается собранными по делу доказательствами в совокупности, в том числе протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 2-5); решением о назначении ФИО2 руководителем ИК ЗМР РТ от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д. 3); актом по результатам контрольного мероприятия: «Проверка целевого и эффективного использования муниципального имущества и бюджетных средств муниципального бюджетного учреждения «Спортивно-оздоровительный лагерь «Чайка» <адрес> муниципального района Республики Татарстан за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7-50), копиями: постановления ИК ЗМР РТ «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений <адрес> муниципального района и финансового обеспечения его выполнения» от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д. 51-52), положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений <адрес> муниципального района и финансового обеспечения его выполнения (л.д. 53-55), представления от ДД.ММ.ГГГГ№ для принятия следующих мер: к устранению нарушений норм бюджетного законодательства Российской Федерации, норм трудового законодательства Российской Федерации, организацию отдыха детей и молодежи привести в соответствие с Постановлением Кабмина Республики Татарстан от 31.03.2016 №191 «Об организации отдыха детей и молодежи», привлечь к дисциплинарной ответственности лиц виновных в указанных нарушениях (л.д. 56-58), предписания Контрольно-счетной палаты ЗМР РТ от ДД.ММ.ГГГГ№ о выполнении представления от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д. 59), ответа ИК ЗМР РТ от ДД.ММ.ГГГГ№ (л.д. 60-61), решения Совета муниципального образования «<адрес> муниципальный район» от ДД.ММ.ГГГГ№ вместе с положением о контрольно-счетной палате <адрес> (л.д. 63-73), уведомление ИК ЗМР РТ из Контрольно-счетной палаты ЗМР РТ о составлении протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ№, вместе с уведомлением о вручении (л.д. 74-75), письмо от ДД.ММ.ГГГГ№ о направлении копии протоколов об административном правонарушении (л.д. 77).
Оснований не доверять этим доказательствам не имеется, они получены в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу п. 10 Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений <адрес> муниципального района и финансового обеспечения его выполнения, утвержденного постановлением ИК ЗМР РТ от ДД.ММ.ГГГГ№ размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением, или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются Исполнительным комитетом <адрес> муниципального района.
Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
В силу части 3 статьи 16 этого же федерального закона Органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Исходя из собранных материалов и доказательств, полагаю, что вина ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа государственного (муниципального) финансового контроля – установлена и доказана.
Данное правонарушение согласно санкции части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
При назначении наказания ФИО2 учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельствами, смягчающими ответственность Сахибулли-на А.Х., является наличие трех малолетних детей.
Отягчающих ответственность обстоятельств не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Достаточных оснований для дисквалификации не имеется.
С учетом этого, полагаю необходимым назначить ФИО2 наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного, и руководствуясь статьей 4.1, частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
п о с т а н о в и л:
признать должностное лицо – руководителя Исполнительного комитета <адрес> муниципального района Республики Татарстан ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
Штраф подлежит уплате не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: р/с 40№, банк получателя: Отделение – НБ <адрес>, получатель – УФК по РТ (МУ «Контрольно-счетная палата ЗМР», л/с <***>, ИНН <***>, КПП 1648010001, БИК 049205001, КБК 804 116 180 500 500 00 140, ОКТМО 92 628 000.
Копию квитанции незамедлительно после уплаты штрафа представить в <адрес> городской суд Республики Татарстан.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Судья: