ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-69/20 от 19.06.2020 Железнодорожного районного суда г. Симферополя (Республика Крым)

Дело №5-69/2020

УИД: 91RS0001-01-2020-001032-74

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о привлечении к административной ответственности

19 июня 2020 года Судья Железнодорожного районного суда г. Симферополя Плиева Н.Г., рассмотрев в Железнодорожном районном суде г. Симферополя (г. Симферополь, ул. Хромченко,6а) дело об административном правонарушении, поступившее из Государственного комитета ветеринарии Республики Крым в отношении должностного лица – директора общества с ограниченной ответственностью «АГРОСЕРВИС 1» Загорного Станислава Александровича, привлекаемого к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.43 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, -

у с т а н о в и л :

В Железнодорожный районный суд г. Симферополя поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.43 КоАП РФ, в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «АГРОСЕРВИС 1» Загорного Станислава Александровича.

Как следует из протокола об административном правонарушении , составленного ДД.ММ.ГГГГ консультантом отдела регионального государственного ветеринарного надзора и согласования центрального управления государственного ветеринарного надзора и контроля, государственным ветеринарным инспектором ФИО4, на основании распоряжения Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в присутствии директора ООО «АГРОСЕРВИС 1» Загорного Станислава Александровича была проведена внеплановая выездная проверка ООО «АГРОСЕРВИС 1», расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, согласованная с Прокуратурой Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки послужило контроль за исполнением ООО «АГРОСЕРВИС 1» предписания об устранении нарушений Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ. По результатам внеплановой выездной проверки установлено следующее: ДД.ММ.ГГГГ с 11:10 по 14:10, в присутствии директора ООО «АГРОСЕРВИС 1» Загорного Станислава Александровича осуществлен осмотр холодильной камеры , принадлежащих ООО «АГРОСЕРВИС 1» (ОГРН 1149102033979, ИНН 9102021775) расположенных по адресу: <адрес> По результатам осмотра установлено, что в холодильной камере хранится рыбная мороженная продукция без маркировки кефаль – 20,74 кг и килька – 16,64 кг общим весом 37,38 кг без маркировки.

Своими действиями директором общества с ограниченной ответственностью «Агросервис» Загорным Станиславом Александровичем совершено административное правонарушение предусмотренное ч.3 ст. 14.43 КоАП РФ.

Определением судьи от 05.03.2020 дело о привлечении к административной ответственности должностного лица – директора общества с ограниченной ответственностью «АГРОСЕРВИС 1» Загорного Станислава Александровича за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.43 КоАП РФ назначено к рассмотрению на 03.04.2020, которое не состоялось в связи с тем, что на основании п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации и Президиума Совета судей Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. №808 указанный день был объявлен нерабочим. Рассмотрение дела было отложено на 29.04.2020.

Определением судьи от 29.04.2020 рассмотрение дела об административном правонарушении было отложено на 28.05.2020.

Определением судьи от 28.05.2020 2020 рассмотрение дела об административном правонарушении было отложено в связи с отсутствием сведений о надлежащем извещении лица, привлекаемого к административной ответственности на 19.06.2020.

Определением судьи от 30.04.2020 срок рассмотрения дела об административном правонарушении продлен на один месяц.

В суд лицо, привлекаемое к административной ответственности не явилось, о дате и времени судебного заседания уведомлялся в установленном законом порядке, конверты, направленные в адрес директора «АГРОСЕРВИС 1» Загорного С.А. были возвращены в адрес суда за истечением срока хранения.

Государственный комитет ветеринарии Республики Крым явку уполномоченных представителей в суд не обеспечил, о дате и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом. В материалах дела об представителя госкомитета по ветеринарии имеется письменное заявление с просьбой рассматривать дело в отсутствие представителя, а также представлены письменные пояснения.

В соответствии с частью 2 ст. 25.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.43 КоАП РФ не предусматривает обязательного присутствия лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении в связи с чем, полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие Загорного С.А.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, письменные пояснения Государственного комитета ветеринарии Республики Крым, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.

В соответствии со ст.ст. 24.1, 26.1, 26.2 КоАП РФ по делу об административном правонарушении обстоятельства правонарушения должны быть выяснены всесторонне, полно, объективно и своевременно в их совокупности. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность данного лица в его совершении и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

По делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Частью 1 ст. 14.43 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных ст. 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, ч. 2 ст. 11.21, ст. 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 3 ст. 14.43 КоАП РФ, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией предметов административного правонарушения.

Так, из материалов дела следует и судом установлено, что на основании распоряжения Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в присутствии ООО «АГРОСЕРВИС 1» Загорного Станислава Александровича проведена внеплановая выездная проверка ООО «АГРОСЕРВИС 1», согласованная с Прокуратурой Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, основанием для проведения которой послужил контроль за исполнением ООО «АГРОСЕРВИС 1» предписания об устранении нарушений Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ с 11:10 по 14:10, в присутствии директора ООО «АГРОСЕРВИС 1» Загорного Станислава Александровича осуществлен осмотр холодильной камеры , принадлежащих ООО «АГРОСЕРВИС 1». По результатам осмотра установлено, что в холодильной камере хранится рыбная мороженная продукция без маркировки кефаль – 20,74 кг и килька – 16,64 кг общим весом 37,38 кг без маркировки

Согласно ст. 3 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (№ 29 ФЗ от 02.01.2000) – подобные пищевые продукты, которые не соответствует нормативным документам, имеет явные признаки недоброкачественности, не имеет сроков годности, не маркированы, признается некачественной и опасной и не подлежит реализации, в данном случае не может быть утилизирована (переработана или использована на корм животным), уничтожается.

В соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» некачественные и опасные пищевые продукты, материалы и изделия, изъятые из оборота, подлежат соответствующей экспертизе (санитарно-эпидемиологической, ветеринарно-санитарной, товароведческой и другой), проводимой органами государственного надзора и контроля в соответствии со своей компетенцией, в целях определения возможности утилизации или уничтожения таких пищевых продуктов, материалов и изделий.

Согласно п. 3 ст. 25 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», в адрес ООО «АГРОСЕРВИС 1» в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 29.09.1997 года № 1263, выдано заключение ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья и пищевых продуктов от 05.11.2019 года № б/н; Постановление о запрещении использования продукции по назначению, о её утилизации или уничтожении от 05.11.2019 года № б/н.

Согласно ст. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 безопасность пищевой продукции - состояние пищевой продукции, свидетельствующее об отсутствии недопустимого риска, связанного с вредным воздействием на человека и будущие поколения.

Согласно ст. 39 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, маркировка пищевой продукции должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза, устанавливающего требования к пищевой продукции в части ее маркировки, и (или) соответствующим требованиям технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.

Согласно ст.ст. 72,73 требований Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС 040/2016) маркировка пищевой рыбной продукции должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (ТР ТС 022/2011). Информация, содержащаяся в маркировке пищевой рыбной продукции, должна быть нанесена на русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве государств-членов - на государственном (государственных) языке государства-члена, на территории которого реализуется пищевая рыбная продукция, за исключением случаев, указанных в пункте 3 части 4.8 статьи 4 технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (ТР ТС 022/2011). Маркировка упакованной пищевой рыбной продукции должна содержать следующие сведения: наименование пищевой рыбной продукции; наименование вида пищевой рыбной продукции (например, "рыбный кулинарный полуфабрикат", "рыбные консервы"); зоологическое наименование вида водного биологического ресурса или объекта аквакультуры (например, "палтус черный гренландский"); вид разделки пищевой рыбной продукции (например, "филе трески", "спинка минтая", "тушка сельди"); вид обработки (например, "пастеризованная", "маринованная", "восстановленная").

Согласно п. 7 ст. 17 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, при хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.

Согласно п. 9 ст. 17 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, пищевая продукция, находящаяся на хранении, должна сопровождаться информацией об условиях хранения, сроке годности данной продукции.

Согласно п. 4 ст. 5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, пищевая продукция, не соответствующая требованиям настоящего технического регламента и (или) иных технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, в том числе пищевая продукция с истекшими сроками годности, подлежит изъятию из обращения участником хозяйственной деятельности (владельцем пищевой продукции) самостоятельно, либо по предписанию уполномоченных органов государственного контроля (надзора) государства - члена Таможенного союза.

Согласно п. 1 ст. 5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии настоящему техническому регламенту, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется.

Согласно п. 3 ст. 5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, пищевая продукция, находящаяся в обращении, в том числе продовольственное (пищевое) сырье, должна сопровождаться товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции.

Из протокола об административном правонарушении усматривается, что в нарушение ст. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, ООО «АГРОСЕРВИС 1» допустило в оборот небезопасную пищевую продукцию - безопасность пищевой продукции – это состояние пищевой продукции, свидетельствующее об отсутствии недопустимого риска, связанного с вредным воздействием на человека и будущие поколения.

- в нарушение ст. 39 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 - ООО «АГРОСЕРВИС 1» допустило в оборот не маркированную рыбную продукцию, следовательно отсутствует прослеживаемость пищевой продукции - возможность документарно (на бумажных и (или) электронных носителях) установить изготовителя и последующих собственников находящейся в обращении пищевой продукции, кроме конечного потребителя, а также место происхождения (производства, изготовления) пищевой продукции и (или) продовольственного (пищевого) сырья. Маркировка пищевой продукции должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза, устанавливающего требования к пищевой продукции в части ее маркировки, и (или) соответствующим требованиям технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.

Кроме того, отсутствие маркировки на рыбной продукции является нарушением требований ст.ст. 72,73 Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС 040/2016) Маркировка пищевой рыбной продукции должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (ТР ТС 022/2011). Информация, содержащаяся в маркировке пищевой рыбной продукции, должна быть нанесена на русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве государств-членов - на государственном (государственных) языке государства-члена, на территории которого реализуется пищевая рыбная продукция, за исключением случаев, указанных в пункте 3 части 4.8 статьи 4 технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (ТР ТС 022/2011). Маркировка упакованной пищевой рыбной продукции должна содержать следующие сведения: наименование пищевой рыбной продукции; наименование вида пищевой рыбной продукции (например, "рыбный кулинарный полуфабрикат", "рыбные консервы"); зоологическое наименование вида водного биологического ресурса или объекта аквакультуры (например, "палтус черный гренландский"); вид разделки пищевой рыбной продукции (например, "филе трески", "спинка минтая", "тушка сельди"); вид обработки (например, "пастеризованная", "маринованная", "восстановленная").

- в нарушение п. 7 ст. 17 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 880 - ООО «АГРОСЕРВИС 1» при хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требования настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;

- в нарушение требований п. 9 ст. 17 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 880 - пищевая продукция, находящаяся на хранении, должна сопровождаться информацией об условиях хранения, сроке годности данной продукции;

- в нарушение требований п. 11 р.IV Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС 040/2016) - ООО «АГРОСЕРВИС 1» допустило в обращение на территории Союза пищевую рыбную продукцию, не соответствующую требованиям настоящего технического регламента и иных технических регламентов Таможенного союза, действие которых на неё распространяется, в том числе пищевой рыбной продукции с истёкшим сроком годности;

- в нарушение требований п. 4 ст. 5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 880 - ООО «АГРОСЕРВИС 1» - пищевая продукция, не соответствующая требованиям настоящего технического регламента и (или) иных технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, в том числе пищевая продукция с истекшими сроками годности, подлежит изъятию из обращения участником хозяйственной деятельности (владельцем пищевой продукции) самостоятельно, либо по предписанию уполномоченных органов государственного контроля (надзора) государства - члена Таможенного союза;

- в нарушение требований п. 1 ст. 5 ФИО2 регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР , утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ- ООО «АГРОСЕРВИС 1» выпустил в обращение на рынке пищевую рыбную продукцию при ее не соответствии настоящему ФИО2 регламенту, а также иным ФИО2 регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется;

- в нарушение требований п. 3 ст. 5 ФИО2 регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР , утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ- ООО «АГРОСЕРВИС 1» допустило хранени в холодильной камере в картонных паках кефаль океаническая, страна происхождения: Мавритания, дата изготовления июль 2018 в количестве 9565,6 кг при отсутствии товаросопроводительной документацией и сопроводительных ветеринарных документов, обеспечивающих прослеживаемость данной продукции. На продукцию предоставлена товарная накладная от ДД.ММ.ГГГГ в которой указано, что поставщиком продукции является ООО «Уралтехноресурс», 455000, <адрес> неж. помещение 2 (ИНН 744039771) получатель: ООО «АГРОСЕРВИС 1» (ОГРН 1149102033979, ИНН 9102021775), однако в товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ указано наименование продукции кефаль океаническая с/м. Также установлено, что в компоненте «Цербер» ФГИС Ветис предприятие ООО «Уралтехноресурс», 455000, <адрес> неж. помещение 2 (ИНН 744039771) отсутствует, следовательно, данным предприятием оформление сопроводительных ветеринарных документов не представляется возможным.

С целью недопущения использования в обращение пищевых продуктов, без ветеринарных сопроводительных документов, в адрес ООО «АГРОСЕРВИС 1» вручено требование Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ об изъятии из оборота и помещении на ответственное изолированное хранение вышеуказанной рыбной продукции крабовые палочки пастеризованные замороженные в картонных паках, производитель: ООО «Вичунай-Русь», Россия, 238758, <адрес>Б, дата изготовления ДД.ММ.ГГГГ в количестве 291 пак общим весом 1455 кг.

- в нарушение требований ст. 54 р. VIII Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС 040/2016) - ООО «АГРОСЕРВИС 1» допустил не соблюдения процессов хранения, перевозки, реализации и утилизации пищевой рыбной продукции в соответствии с требованиям настоящего технического регламента и требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ).

С целью недопущения использования в производстве пищевых продуктов, а также обороте указанной опасной и некачественной продукции, в адрес ООО «АГРОСЕРВИС 1» вручено требование Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ об изъятии из оборота и помещении на ответственное изолированное хранение вышеуказанную рыбную продукцию в количестве кефаль – 20,74 кг и кильку – 16,64 кг общим весом 37,38 кг без маркировки.

ДД.ММ.ГГГГ время 10:40 по 13:30 в присутствии в присутствии директора ООО «АГРОСЕРВИС 1» Загорного Станислава Александровича осуществлен осмотр холодильных камер, принадлежащих ООО «АГРОСЕРВИС 1», расположенных по адресу: <адрес>, пер. Мраморный, 31. По результатам осмотра установлено, что изъятые из оборота биологические отходы в количестве 37,38 кг помещены в отдельный низкотемпературный кубик с надписью «биологические отходы».

По результатам проверки в холодильной камере ООО «АГРОСЕРВИС 1», расположенного по адресу: <адрес>, пер. Мраморный, 31, совместно с качественной и безопасной рыбной продукцией, принадлежащей ООО «АГРОСЕРВИС 1» хранилась некачественная и опасная рыбная продукция общим весом и без маркировки.

В соответствии данным Единого государственного реестра от ДД.ММ.ГГГГ № ЮЭ ООО «АГРОСЕРВИС 1» (ОГРН 1149102033970, ИНН 9102021775), осуществляет торговлю оптовую рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов), а также хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов и следовательно, обязан соблюдать требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР , утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ, Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС 040/2016)

Таким образом установлен факт нарушения директором ООО «АГРОСЕРВИС 1» Загорным Станиславом Александровичем Технических регламентов Таможенного союза: Технического регламента Таможенного союза ТР «О безопасности пищевой продукции», Технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности рыбы и рыбной продукции" (ТР ЕАЭС 040/2016).

Материалами дела также установлено, что постановлением первого заместителя председателя Государственного комитета ветеринарии Республики Крым, заместителя Главного государственного ветеринарного инспектора Республики Крым Лисовской-Чудинович А.Б. № от 28.08.2019, которым должностное лицо Загорный Станислав Александрович признан виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Таким образом, правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ, совершенное директором ООО «АГРОСЕРВИС 1», Загорным С.А. является повторным.

Установленные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами.

Обстоятельств, влекущих в силу положений статьи 24.5 КоАП РФ прекращение производства по делу об административном правонарушении, не имеется.

Порядок и срок привлечения должностного лица - директора ООО «АГРОСЕРВИС 1» Загорного Станислава Александровича к административной ответственности соблюдены.

С учетом изложенного, прихожу к выводу, что директора ООО «АГРОСЕРВИС 1» Загорного Станислава Александровича следует подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000,00 руб.

На основании ч.3 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, -

п о с т а н о в и л:

Признать директора ООО «АГРОСЕРВИС 1» Загорного Станислава Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениям административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу путем внесения суммы административного штрафа в банк по следующим реквизитам:

Банк получателя: отделение по Республике Крым Центрального банка Российской Федерации, счет , получатель: банк получателя: отделение <адрес>, БИК: 043510001, КБК: 83, ОКТМО: 35721000.

Квитанцию об оплате необходимо предоставить лично или переслать по почте в Железнодорожный районный суд города Симферополя по адресу: 295006, город Симферополь, ул. Хромченко, 6-А.

Отсутствие документа, свидетельствующего об уплате штрафа, по истечении вышеуказанного срока является основанием для направления копии настоящего постановления судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа, а также привлечения лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениям.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления путем подачи жалобы через Железнодорожный районный суд города Симферополя.

Судья Н.Г. Плиева