УИД 23RS0040-01-2024-000029-64
К делу № 5-6/2024
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
31 января 2024 года город Краснодар
Судья Первомайского районного суда г. Краснодара Медоева Е.Н., при секретаре Бесчастном А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании поступивший из Контрольно-счетной палаты Краснодарского края протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст.15.15.3 КоАП РФ в отношении должностного лица - заместителя директора департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования г. Краснодар, начальника отдела экономического и правового обеспечения Кикоть П. О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: 3500527, Российская Федерация, <адрес>, паспорт №, выдан Управлением внутренних дел <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, код подразделения №,
УСТАНОВИЛ:
в Первомайский районный суд г. Краснодара из Контрольно-счетной палаты Краснодарского края поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ в отношении Кикоть П. О..
Представители Контрольно-счетной палаты Краснодарского края ФИО4 и ФИО5, действующие на основании доверенностей, в судебном заседании пояснили, что в действиях Кикоть П.О. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.15.15.3 КоАП РФ, что подтверждается составленным протоколом, доказательств иного не представлено, нарушения процессуальных норм при составлении протокола не допущено, оснований для прекращения производства по делу нет, просили привлечь Кикоть П.О. к административной ответственности по ч. 3 ст.15.15.3 КоАП РФ, назначив административное наказание в виде штрафа.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, Кикоть П.О. в судебном заседании просил производство по делу прекратить ввиду отсутствия состава административного правонарушения.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, пришел к следующему.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.
При этом, установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны состава административного правонарушения.
Из материалов дела следует, что в соответствии с пунктом 2.16 плана работы Палаты на 2023 год специалистами Палаты проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ исполнения государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» за 1 полугодие 2023 года в рамках экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Краснодарского края», результаты которого оформлены заключением от 29.09.2023.
По результатам мероприятия выявлено невыполнение условий предоставления субсидии, что является нарушением порядка и (или) условий предоставления межбюджетного трансферта.
В ходе экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.
В рамках государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 №967, выполнялось мероприятие 1.2.1 «Предоставление субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения» подпрограммы «Развитие водопроводно- канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края».
В соответствии с пунктом 1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Пунктом 3 статьи 139 БК РФ предусмотрено, что правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования субъектом Российской Федерации (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Во исполнение указанной нормы постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.10.2011 № 1129 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
Согласно абзацу второму пункта 3 Правил № 1129, в случае если субсидии предоставляются в рамках государственных программ Краснодарского края, порядок предоставления и распределения этих субсидий устанавливается соответствующими государственными программами Краснодарского края или постановлением Губернатора Краснодарского края в соответствии с требованиями настоящих Правил.
Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоснабжения населения и водоотведения (далее - Порядок предоставления субсидий) определен приложением № 9 к подпрограмме «Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края» к Госпрограмме.
Пунктом 4.1 Порядка предоставления субсидии установлены условия предоставления субсидий, к которым относится:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если субсидия предоставляется в целях, предусмотренных подпунктом 1.1.1.1 и пунктом 1.2.1 приложения 1 к Подпрограмме;
заключение соглашения между министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 6(1), 7, 7(1) Правил предоставления и распределения субсидий;
централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края «Дирекция государственных закупок») в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.
При этом пунктом 1.4 Порядка предоставления субсидии предусмотрено, что субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения (мероприятие 1.2.1 Подпрограммы к Госпрограмме) предоставляются на выполнение следующих мероприятий:
строительство новых систем коммунального водоотведения;
реконструкцию существующих систем коммунального водоотведения;
техническое перевооружение существующих систем коммунального водоотведения;
капитальный ремонт существующих систем коммунального водоотведения;
разработку проектной документации объектов капитального строительства для развития коммунального водоотведения населенных пунктов Краснодарского края.
Таким образом, наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, при предоставлении субсидии в целях строительство новых систем коммунального водоотведения в силу требований Порядка предоставления субсидии является условием предоставления субсидии.
Между министерством ТЭК И ЖКХ и администрацией муниципального образования город Краснодар заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования Краснодарского края от 22.02.2023 № 201-823-2023-03701000-088 с объемом финансирования на 2023-2025 годы 3 314 735,4 тыс. рублей, в том числе из бюджета Краснодарского края - 3 082 703,9 тыс. рублей, на реализацию пункта 1.2.1 Подпрограммы к Госпрограмме (пункт 1.1 Соглашения).
В соответствии с пунктом 1.2 Соглашения субсидия из бюджета Краснодарского края предоставлена бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования на «Строительство 2-й очереди главного канализационного коллектора № 20 с устройством этапов)». Субсидия предоставлена на выполнение перечня мероприятий в рамках расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, согласно приложению № 1 к соглашению.
Приложением № 1 к Соглашению установлено, что субсидия предоставляется на «Строительство 2-й очереди главного канализационного коллектора № 20 с устройством этапов» мощностью 23 км, срок строительства 2023-2025 годы.
В силу требования пункта 4.1 Порядка предоставления субсидии условием предоставления субсидии из бюджета Краснодарского края на строительство новых систем коммунального водоотведения является наличие утвержденной проектной документации на объект капитального строительства «Строительство 2-й очереди главного канализационного коллектора № 20 с устройством этапов», имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости.
В нарушение требований пункта 4.1 Порядка предоставления субсидий и условий ее предоставления у администрации г. Краснодар положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства «Строительство 2-й очереди главного канализационного коллектора № 20 с устройством этапов» на момент заключения 22.02.2023 Соглашения отсутствовала. В связи с этим на 22.02.2023 порядок и условия предоставления субсидии из бюджета Краснодарского края администрацией г. Краснодар не соблюдены.
Пунктом 4.3.9 Соглашения предусмотрено, что администрация г. Краснодар обязана выполнять обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления и распределения субсидий и Соглашением.
Согласно пункту 6.1.1 Соглашения уполномоченным органом администрации г. Краснодар, осуществляющим взаимодействие с Министерством ТЭК и ЖКХ на который со стороны муниципального образования возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представлению отчетности, является департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
В соответствии с пунктом 7.23, 7.60, 7.64 Положения о департаменте городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, утвержденного Решением городской Думы Краснодара от 16.02.2012 № 26 п.6, к основным функциям департамента относится участие в разработке проектов программ и мероприятий по развитию топливно-энергетического комплекса на территории муниципального образования город Краснодар, контроль их выполнения, подготовка в установленном порядке обоснования и предложения по участию и обеспечение участия муниципального образования город Краснодар в федеральных целевых программах и целевых программах Краснодарского края; разработка и участие в реализации муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, инвестиционных проектов, направленных на предотвращение негативного воздействия на окружающую среду; обеспечение экологической безопасности на территории муниципального образования город Краснодар; осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
Таким образом, департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации г. Краснодар является получателем бюджетных средств, имеющим право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени администрации г. Краснодар. При этом принятие бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением (пункт 3 статьи 219 БК РФ).
В соответствии с пунктом 5.1 Соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств стороны Соглашения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исходя из положений статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей.
При этом, в соответствии с примечанием к вышеуказанной норме, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители органов местного самоуправления и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции определены в постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 (п. 4, 5). Должностные лица, выполняющие обязанности по руководству трудовым коллективом, предприятием в целом, отдельным его подразделением или отдельными работниками исполняют организационно-распорядительные функции. К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия.
В соответствии с приказом департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар от 29.03.2012 № 30-ас «О приеме на работу Кикоть П.О.» Кикоть П. О. принят на должность заместителя начальника отдела экономического и правового обеспечения с 27.03.2012.
С 04.02.2019 Кикоть П. О. переведен на должность заместителя директора, начальника отдела экономического и правового обеспечения департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации г. Краснодар, что подтверждается дополнительным соглашением к трудовому договору от 29.03.2012.
В соответствии с должностной инструкцией заместителя директора, начальника отдела экономического и правового обеспечения департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации г. Краснодар, с которым Кикоть П.О. ознакомлен 26.12.2022 под роспись, заместитель директора департамента обязан исполнять приказы, указания, распоряжения и поручения директора департамента; нести ответственность за выполнение возложенных на него функций, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, рациональную организацию труда; исполнять обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне (пункт 8 должностной инструкции). Заместитель директора департамента несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ (пункт 11 должностной инструкции).
В соответствии с приказом директора департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации МО г. Краснодар от 20.02.2023 № 17 «О назначении заместителя директора департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, начальника отдела экономического и правового обеспечения П.О. Кикоть ответственным за обеспечение соблюдения порядка и условий предоставления субсидии из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования город Краснодар в рамках реализации проекта «Строительство 2-ой очереди главного канализационного коллектора № 20 с устройством этапов» в 2023 году Кикоть П. О. назначен ответственным за обеспечение соблюдения порядка и условий предоставления субсидии из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования город Краснодар в рамках реализации проекта «Строительство 2-ой очереди главного канализационного коллектора № 20 с устройством этапов». С указанным приказом Кикоть П.О. ознакомлен под роспись 20.02.2023.
С учетом изложенного, 22.02.2023, должностное лицо - заместитель директора департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, начальник отдела экономического и правового обеспечения Кикоть П. О. ненадлежащим образом исполнил свои служебные обязанности, что повлекло нарушение пункта 4.1 Порядка предоставления субсидии, выразившееся в несоблюдении порядка и условий предоставления субсидии, а именно: в отсутствии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства «Строительство 2-й очереди главного канализационного коллектора № 20 с устройством этапов» на момент заключения 22.02.2023 Соглашения, в связи с чем условия предоставления межбюджетного трансферта (субсидии) нарушены.
На основании вышеизложенного, в действиях должностного лица содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ - нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность Кикоть П.О., не установлено.
Состав административного правонарушения по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ относится к формальным составам и не предполагает наступление негативных последствий. В формальных составах административных правонарушений вина заключается в осознании лицом противоправного характера совершаемого действия или бездействия, т.е. их незаконности.
В соответствии с ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, представляет собой действие или бездействие, заключающееся в нарушении финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий их предоставления (расходования).
Субъектом правонарушения по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ являются должностные лица финансового органа, главного распорядителя (распорядителя) или получателя бюджетных средств.
Субъекты правонарушения являются специальными субъектами бюджетных правоотношений, понятие которых раскрывается в ст. 6 Бюджетного кодекса РФ.
С субъективной стороны административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.
В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ, давность привлечения к административной ответственности по делам об административных правонарушениях за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет два года со дня совершения правонарушения.
Правонарушение по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ посягает на общественные отношения, регулируемые нормами бюджетного законодательства, находящегося под особой защитой государства, создает угрозу устойчивости бюджетной системы, ее принципам, качеству управления общественными финансами, снижает уровень бюджетной дисциплины.
С учетом позиции, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», следует, что административные правонарушения, предусмотренные главой 15 КоАП РФ (в сфере бюджетных правоотношений), с учетом признаков их объективной стороны ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку они существенно нарушают охраняемые общественные отношения. Существенность угрозы охраняемым государством правоотношениям заключается не в наступлении материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих обязанностей, сопряженном с неисполнением субъективных обязанностей, установленных в целях соблюдения требований бюджетного законодательства.
Замена административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение на основании ст. 4.1.1 КоАП РФ не допустима в отношении государственных или муниципальных органов и учреждений, поскольку совершенное административное правонарушение против порядка управления создает угрозу причинения вреда безопасности государства, которая заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от совершенного правонарушении, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих служебных обязанностей.
С учетом изложенного, в ходе производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, и его виновность, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельств смягчающих административную ответственность и/или обстоятельств отягчающих административную ответственность, которых не установлено.
При данных обстоятельствах, суд полагает, что цель административного наказания в отношении должностного лица Кикоть П.О. может быть достигнута путем наложения административного наказания в виде административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
На основании изложенного, руководствуясь главой 29 КоАП Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
признать должностное лицо - заместителя директора департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования <адрес>, начальника отдела экономического и правового обеспечения Кикоть П. О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: 3500527, Российская Федерация, <адрес>, паспорт №, выдан Управлением внутренних дел <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, код подразделения №, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере десять тысяч рублей.
Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу путем внесения суммы административного штрафа в банк
Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штраф: ИНН 2309061852, КПП 230901001 УФК по Краснодарскому краю (Контрольно-счетная палата Краснодарского края л/сч 04182000100), Наименование банка: Южное ГУ Банка Росии/УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар;
БИК: 010349101;
ЕКС 40102810945370000010;
КС 03100643000000011800;
КБК 81011601156010000140;
ОКТМО 03701000;
УИН: 020988043164759000000000.
В соответствии с ч. 4 ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, необходимо направить в Первомайский районный суд г. Краснодара посредством почтовой связи (г. Краснодар, ул. Колхозная, д. 92) либо на электронную почту суда (pervomaisky.krd@sudrf.ru).
Неуплата штрафа, либо отсутствие документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение десяти суток с момента вручения или получения копии постановления в порядке, установленном КоАП РФ.
Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3-5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
Резолютивная часть постановления объявлена 31.01.2024г. немедленно по окончании рассмотрения дела.
Постановление в полном объеме изготовлено 31.01.2024г.
Судья
Первомайского районного суда г. Краснодар п Е.Н. Медоева.