ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-701/2017 от 18.12.2017 Джанкойского районного суда (Республика Крым)

Дело № 5-701/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Судья Джанкойского районного суда Республики Крым Юрченко С.В., при секретаре Ситмамбетовой Г.И., с участием лица, в отношении которого был составлен протокол об административном правонарушении – ФИО12, представителя ФИО12 ФИО1

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда (296100, РК, <...>), административный материал, поступивший из Межмуниципального отдела МВД по Республике Крым «Джанкойский» в отношении ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <адрес>, <данные изъяты>, гражданина <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес><адрес>

- в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 12-00 часов ФИО12, находясь на автомобильной дороге Симферополь-Харьков в близи <адрес> на обочине дороги, держа в руках плакат с надписью «Крымские татары не экстремисты», принял участие в несогласованном с органом местного самоуправления муниципального образования публичном мероприятии в форме пикета, являющейся коллективной публичной акцией, проводимой гражданами 14 октября 2017 года в период с 12-00 до 12-30 на территории Республики Крым под видом одиночных пикетов с использованием плакатов, содержащих единую тематику, объединенных единым замыслом и общей организацией, тем самым нарушил требования ч.ч.1, 1.1 ст.7 Федерального Закона от 19.06.2004г. №54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», ч.1 ст.2 Закона Республики Крым от 21.08.2014 года №56-ЗРК «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение собраний, митингов, демонстраций и пикетирований в Республике Крым», то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.5 ст.20.2 КоАП РФ.

ФИО12 в судебном заседании вину в совершении правонарушения не признал и пояснил, что выходом на автомобильную трассу вблизи села <адрес>, хотел выразить свое мнение, с теми событиями, которые происходят в Крыму, а именно в том, что его народ ущемляется в своих правах, происходят обыски, а ущемляется он по национальному, религиозному признаку, производятся обыски в утреннее время, когда пугают стариков, женщин и детей, он естественно выразил свое несогласие. Последним событием, которое его подвигло на это, были события в <адрес>, где были задержаны несколько представителей его народа, его единоверцев, кого позвали в здание суда и привлекали по уголовным делам по терроризму, экстремизму. Не считает себя виновным, просит суд прекратить против него дело. Участие в одиночном пикете он ни с кем не согласовывал. Рядом с ним никого не было,

на дороге «Симферополь - Чонгар» возле села <адрес>. К нему подъезжали сотрудники полиции, которые в начале его пикетирования не обвинили его в каких –либо правонарушениях и удалились. Через некоторое время подъехали другие сотрудники полиции, которые попросили его проехать с ними. Это был ФИО2 и второй сотрудник, который был старше по званию, фамилию не помнит. Плакат он выполнил на куске обоев, написал красным маркером: «Крымские татары не экстремисты», это было им лично написано своим маркером, который был у него дома. После того как его доставили в полицию он обратно не возвращался. В полиции их держали приблизительно три часа, брали отпечатки пальцев, фотографировали, они не хотели, чтобы их фотографировали. Объяснения в полиции он не писал, писал сотрудник полиции, после чего он дал возможность ему ознакомиться с тем, что он написал, с чем-то он ознакомился, что-то вычеркнул, что и видно в протоколе. Свое несогласие он выразил в связи с событиями в целом, которые происходят в Крыму, связанные с задержанием по терроризму. Он видел видео как в <адрес> люди в масках врываются в дома утрение часы, и людей заламывая выводят, и все, выносят им решения в терроризме. Каким образом решения в терроризме выносятся не знает. Ранее до этого происходило исчезновение парней в селе <адрес>, там живут его родственники, их правоохранительные органы увезли и так до сих пор их нет, кто эти парни не знает.

Представитель ФИО1. в судебном заседании пояснила, что просит суд прекратить дело. Считает, что основания для привлечения ФИО21 к административной ответственности отсутствуют, собранные материалы дела опровергают все доводы о том, что он принимал участие не в одиночном пикете, а в несанкционированном митинге. Все действия ФИО21 свидетельствуют о том, что он предпринял одиночный пикет. Он правильно выбрал место, если исходить из ст. 54 Закона, его пикет не должен был прерываться по основаниям, изложенным в ст. 15 – основания и порядок приостановления публичного мероприятия. Его действия не угрожали жизни и здоровью участников, это место не было выбрано как приграничная зона, газовая магистраль и тому подобное. Гражданское самосознание человека, в данном случае ФИО21, побудило его именно таким образом в совершенно законном порядке, которые предусматривают как ст. 10, 11 Европейской Конвенции о правах человека и основных свободах, а также внутренне законодательство Российской Федерации которые предполагали проявление именно такой формы протеста против бездействия властей, однако, властям было необходимо дискриминировать крымских татар. Данные обстоятельства, указывают на отсутствие вины ФИО21 по данному делу, в связи с чем, производство по делу подлежит прекращению. Относительно протокола осмотра места происшествия, таковой происходил в помещении полиции, осматривался плакат, давалась оценка, что в нем написано, его размеры, не читается фамилия должностного лица, который составлял так называемый протокол осмотра места происшествия, в связи с чем его, а так же справку ГАИ которая не имеет отношения к делу, необходимо исключить из административного дела.

Исследовав материалы дела, выслушав пояснения ФИО12 и его представителя ФИО1., полагаю, что, несмотря на непризнание ФИО12 своей вины, таковая полностью установлена и подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО12 по ч.5 ст.20.2 КоАП РФ согласно которого 14.10.2017 года, в 12-00 часов ФИО12, находясь на автомобильной дороге Симферополь-Харьков в близи <адрес> на обочине дороги, держа в руках плакат с надписью «Крымские татары не экстремисты», принял участие в несогласованном с органом местного самоуправления муниципального образования публичном мероприятии в форме пикета, являющейся коллективной публичной акцией, проводимой гражданами ДД.ММ.ГГГГ в период с 12-00 до 12-30 на территории Республики Крым под видом одиночных пикетов с использованием плакатов, содержащих единую тематику, объединенных единым замыслом и общей организацией, тем самым нарушил требования ч.ч.1, 1.1 ст.7 Федерального Закона от 19.06.2004г. №54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», ч.1 ст.2 Закона Республики Крым от 21.08.2014 года №56-ЗРК «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение собраний, митингов, демонстраций и пикетирований в Республике Крым»(л.д.2);

Недостатков, которые могли бы повлечь его недействительность, протокол не содержит, его копия вручена ФИО12.

- справкой инспектора ГООП МО МВД России «Джанкойский» старшего лейтенанта полиции ФИО3 от 19 октября 2017 года, согласно которой в ходе обобщения материалов по КУСП от ДД.ММ.ГГГГ, по факту массовой акции, проводимой под видом одиночного пикетирования 14 октября 2017 года на автодороге Симферополь-Харьков, вблизи <адрес>, был выявлен стоящий на обочине гражданин ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, прож. <адрес>, ул. <адрес><адрес>, который проводил одиночный пикет с плакатом в руках и надписью «крымские татары не экстремисты»(л.д.3).

- копией рапорта оперативного дежурного МО МВД России «Джанкойский» от 14.10.2017г., о поступлении сообщения от дежурного пограничного отделения, о том, что возле <адрес> стоят одиночные лица с плакатами и отвлекают водителей проезжающего автотранспорта (л.д.4);

- письменным объяснением ФИО12, из содержания которого следует, что 14.10.2017г. он с плакатом, на котором была надпись «Крымские татары не экстремисты» направился из <адрес> в сторону <адрес> где разместился со своим плакатом. Вышел на одиночный пикет из-за того, что его народ ущемляют в правах по религиозным признакам. Плакат изготавливал самостоятельно. (л.д.5);

- протоколом осмотра места происшествия от 14.10.2017 года в ходе которого был изъят плакат с надписью «Крымские татары не экстремисты» (л.д.6);

- фототаблицей, согласно которой на фотографиях запечатлен ФИО12, стоящим у обочины автодороги близ <адрес> и держащим перед собой плакат с надписью «Крымские татары не экстремисты» (л.д.10,11,13);

- рапортом участкового уполномоченного ОУУПиПДН МО МВД России «Джанкойский» от 18.10.2017 года о выявлении гражданина ФИО12, который проводил одиночный пикет с плакатом в руках и надписью «крымские татары не экстрмисты» (л.д.15);

- рапортом начальника ОУУПиПДН МО МВД России «Джанкойский» ФИО4 от 17.10.2017 года, согласно которого в отделении участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних МО МВД России «Джанкойский» на рассмотрении находится сообщение от дежурного пограничного отделения ст. прапорщика ФИО5 о том, что неустановленные лица вблизи <адрес> проводят несанкционированные массовые акции, завуалированные под одиночные пикеты, путем размещения лиц крымско-татарского населения одновременно вдоль трассы и сельских дорог на расстоянии ста метров друг от друга с использованием плакатов, зарегистрированное в КУСП МО МВД России «Джанкойский» под от 14.10.2017 г. и о продлении срока проверки(л.д.16).

-рапортом начальника ОУУПиПДН МО МВД России «Джанкойский» ФИО4 от 24.10.2017 года, согласно которого в отделении участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних МО МВД России «Джанкойский» на рассмотрении находится сообщение от дежурного пограничного отделения ст. прапорщика ФИО5 о том, что неустановленные лица вблизи <адрес> проводят несанкционированные массовые акции, завуалированные под одиночные пикеты, путем размещения лиц крымско-татарского населения одновременно вдоль трассы и сельских дорог на расстоянии ста метров друг от друга с использованием плакатов, зарегистрированное в КУСП МО МВД России «Джанкойский» под от 14.10.2017 г. и о продлении срока проверки(л.д.18).

- рапортом старшего инспектора ГИАЗ МО МВД России «Джанкойский» ФИО6 от 10.11.2017 года, о продлении срока проведения проверки (л.д.19);

- квитанцией (распиской) о приеме вещественных доказательств в камеру хранения (л.д.20);

- объяснением ФИО7 – участкового инспектора полиции МО МВД РФ «Джанкойский» от 14.10.2017 года, согласно которого при получении информации во время несения службы им совместно с сотрудником полиции ФИО8 был осуществлен выезд вблизи <адрес> на обочине дороги увидели, как позже установили ФИО12, который осуществлял одиночный пикет, держа плакат с надписью «Крымские татары не экстремисты». На заданные вопросы он пояснил, что осуществляет данный пикет с целью привлечения внимания общественности из-за необоснованных обвинений крымских татар в экстремизме и терроризме (л.д.21);

-объяснением ФИО9 от 14 октября 2017 года, согласно которых он проводил беседу с ФИО22, ему был задан вопрос подавал ли он официальное уведомление в орган исполнительной власти согласно Закона , на что последний ответил, что нет и что действующее законодательство он не нарушал(л.д.22).

-копией объяснения ФИО8. от 14 октября 2017 года, согласно которого он пояснил, что 14.10.2017 года поступила информация, что на автодороге граница с Украиной-Симферополь-Алушта-Ялта, расположенной в пределах <адрес>, стоят лица крымско-татарской национальности с плакатами в руках и осуществляют пикеты. В связи с чем им совместно с инспектором ГООП МО МВД России «Джанкойский» старшим лейтенантом полиции ФИО9.С. был осуществлен выезд на указанный участок дороги, где было установлено 10 лиц крымско-татарской национальности, которые находились на участке дороги от <адрес> до <адрес>, на расстоянии около 1 километра друг от друга - ФИО10., пикет на автодороге граница с Украиной Симферополь-Алушта-Ялта вблизи <адрес>; ФИО11 пикет на автодороге граница с Украиной-Симферополь-Алушта-Ялта вблизи <адрес>; ФИО 12., пикет на автодороге граница с Украиной –Симферополь-Алушта-Ялта близи <адрес>; ФИО13., пикет на автодороге граница с Украиной-Симферополь-Алушта-Ялта вблизи <адрес>; ФИО14., пикет на автодороге граница с Украиной-Симферополь-Алушта-Ялта вблизи <адрес>; ФИО19., пикет на автодороге граница с Украиной-Симферополь-Алушта-Ялта, вблизи <адрес>; ФИО18, пикет на автодороге граница с Украиной-Симферополь-Алушта-Ялта, вблизи <адрес>; ФИО15 пикет на автодороге граница с Украиной-Симферополь-Алушта-Ялта, близ <адрес>; ФИО16., пикет на автодороге граница с Украиной- Симферополь-Алушта-Ялта, близ <адрес>. Все вышеуказанные лица находились на автодороге в период времени с 11 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, у всех в руках были одинаковые средства наглядной агитации в виде плакатов с надписями «Крымские татары не экстремисты и не террористы». По всей видимости, это напоминает спланированное несогласованное мероприятие в форме пикетирования, в связи с чем, было принято решение осуществить их немедленное документирование с использованием фотосъемки и установки их личности так как была вероятность того, что они могли бы покинуть свои места еще до приезда групп документирования созданных из числа сотрудников полиции МО МВД России «Джанкойский», а так же своими действиями создавали угрозу обеспечения безопасности дорожного движения и граждан. По результатам проведенных мероприятий сотрудниками МО МВД России «Джанкойский» было установлено еще 7 лиц крымско-татарской национальности с аналогичными средствами наглядной агитации, которые находились в том же промежутке времени на других участках автодороги, расположенных на территории <адрес>. В ходе опроса все лица поясняли, что вышли на данные пикеты в целях поддержки арестованных крымских татар которых арестовали за несколько дней до этого на территории <адрес>, а так же по причине обвинения их народа в экстремизме и терроризме(л.д.23).

-копией аналогичных объяснений инспектора ГООП МО МВД России «Джанкойский» ФИО9 от 14 октября 2017 года(л.д.24).

- копией сообщения Администрации <данные изъяты> сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ о том, что заявлений от граждан на проведение пикетов 14.10.2017 г. на территории <данные изъяты> сельского поселения вдоль автодороги Ялта-Симферополь-Джанкой-граница с Украиной не поступало (л.д.25);

- копией рапорта старшего оперуполномоченного ЦПЭ МВД по РК от 16.10.2017г. с приложенной к нему фототаблицей, согласно которого в ходе мониторинга сети Интернет, в социальной сети «Facebook» в группе «Крымская солидарность» размещена публикация о проведении одиночных пикетов 14.10.2017 года на территории Республики Крым в виде фотографий стоящих у дороги людей с плакатами. При этом фотографии сделаны в разных местах Крыма и фотосъемка проведена в короткий промежуток времени – 3мин, 8мин., что свидетельствует об организованности проведения одиночных пикетов с целью дестабилизации обстановки на территории Республики Крым (л.д.27-28);

- протоколами осмотра Интернет-ресурса от 16.10.2017 года и фототаблицами к ним, согласно которых зафиксировано, что 14.10.17 с 11 часов 31 минут в разных сетях были размещены публикации с фотографиями стоящих лиц крымско-татарской национальности вдоль дорог, которые держат в руках плакаты с разными надписями, имеющих единое смысловое содержание. Под данными публикациями следуют письменные комментарии лиц, оценивших их (л.д.29-63; 64-71; 72-78;79-83);

- копией объяснения инспектора ООПАЗ УОООП МВД по РК ФИО17. от 14.11.2017 года, что ею как специалистом проведено исследование материалов веществ и изделий представленных ООПАЗ УОООП МВД по РК за исх. от 20.10.2017 года (л.д.84-85);

-копией объяснения инспектора ООПАЗ УОООП МВД по РК ФИО20 от 14 ноября 2017 года, согласно которых, ею как специалистом проведено почерковедческое исследование представленных ООПАЗ УОООП МВД по РК объектов(плакатов с надписями)(л.д.86-87).

- справкой об экспертно-криминалистическом исследовании ЭКЦ по Республике Крым от ДД.ММ.ГГГГ, согласно выводов которого следует, что красящие материалы черного, красного и синего цвета объектов (плакатов) , которыми выполнены надписи, имеют общую родовую принадлежность по качественному компонентному составу красителей между собой; сравниваемые отрезки бумаги объектов (плакатов) имеют общую родовую принадлежность по исследуемым показателям между собой (указанные плакаты были использованы участниками пикета на территории Джанкойского района) (л.д.88-96);

- обзорной справкой МВД по Республике Крым от 21.11.17 года, из содержания которой следует, что 14 октября 20017 года на территории Республики Крым в период с 10.00 до 12.00 часов лицами крымско-татарского населения на обочинах автомобильных дорог проведено несогласованное публичное мероприятие, завуалированное под одиночные пикеты с использованием плакатов с надписями, касающимися темы отрицания приверженности крымско-татарского народа к идеологии терроризма, экстремизма. Таких лиц выявили в <адрес> в количестве 7 человек, в <адрес> – 8 человек, в <адрес> – 17 чел., в <адрес> – 10 чел., в <адрес> – 8 чел., в <адрес> – 5 чел., в <адрес> – 11 чел., в <адрес> – 2 чел., в <адрес> – 16 чел., в <адрес> – 3 чел.. При этом, участники использовали объединенные единой идейно-тематической направленностью (тематикой) наглядные средства агитации (в отдельных случаях изготовленные одним лицом; из однородных красящих материалов, из однородных листов бумаги), касающиеся общих требований и призывов (л.д.97-101);

- определением о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении от 23.10.2017(л.д.103);

- заключением судебно-лингвистической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ., проведенной ФБУ «Крымская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции РФ», из которого следует, что представленные на экспертизу надписи, зафиксированные на плакатах, объединены единой идейно-тематической направленностью (тематикой). Темой этих надписей являются негативные действия в отношении крымских татар/мусульман (неоправданные, по их мнению, обвинения в терроризме и экстремизме и, как следствие, преследования и репрессии) со стороны действующего правительства и силовых структур. Смысловое содержание этих надписей, зафиксированных на плакатах, заключается в отрицании приверженности татар/мусульман, проживающих на территории Республики Крым, к идеологии экстремизма и терроризма; опровержения сфальсифицированных, по их мнению, обвинений в данных деяниях; побуждении действующего правительства и силовых структур прекратить преследования татар/мусульман, проживающих на территории Республики Крым (л.д.105-127).

Совокупность вышеуказанных доказательств по делу у суда не вызывает сомнений, они последовательны, непротиворечивы и полностью согласуются между собой. Суд находит их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения настоящего дела, а потому считает возможным положить их в основу постановления.

Суд не может согласиться с доводами ФИО12 и его представителя об отсутствии в его действиях вины в инкриминируемом ему административном правонарушении по следующим основаниям.

Порядок проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования определен положениями Федерального закона от 19.06.2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 19.06.2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие представляет собой открытую, мирную, доступную каждому, проводимую в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акцию, осуществляемую по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

Пикетирование– форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.

В силу ч.ч.1, 1.1 ст.7 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

При этом, уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется, за исключением случая, если этот участник предполагает использовать быстровозводимую сборно-разборную конструкцию. Минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими указанное пикетирование, определяется законом субъекта Российской Федерации. Указанное минимальное расстояние не может быть более пятидесяти метров. Совокупность актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием.

Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению(ч.4 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»).

Согласно ч.1 ст.2 Закона Республики Крым от 21.08.2014 года №56-ЗРК «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение собраний, митингов, демонстраций и пикетирований в Республике Крым» уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме непосредственно в орган местного самоуправления муниципального образования в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

Исследовав и оценив вышеприведенные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что ФИО12 принял участие в несогласованном с органом местного самоуправления муниципального образования в публичном мероприятии в форме пикета, являющейся коллективной публичной акцией, проводимой гражданами 14 октября 2017 года в период с 12-00 до 12-30 на территории Республики Крым под видом одиночных пикетов с использованием плакатов, содержащих единую тематику, объединенных единым замыслом и общей организацией.

В ходе судебного заседания личность организатора рассматриваемого публичного мероприятия установить не представилось возможным, однако, ФИО12 участвуя в митинге, обязан был выяснить законность его проведения. Принимая участие в митинге, не согласованном с органом исполнительной власти, и не проверив значимые для публичного мероприятия обстоятельства (наличие предусмотренного законом уведомления и согласования его в установленном законом порядке), ФИО12 тем самым, совершал противоправные действия.

Давая оценку доводам представителя ФИО1 о необходимости исключения в качестве доказательства, протокола осмотра места происшествия от 14 октября 2017 года, таковые являются безосновательными, поскольку данный документ соответствует требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, обстоятельств которые бы свидетельствовали о его недопустимости как доказательства представителем в ее доводах не приведено. Что касается наличия в материалах дела справки по КАИС, таковая содержит сведения о привлечении ФИО12 к административной ответственности, что соответствует положениям ст. 4.1 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, суд считает, что действия ФИО12 правильно квалифицированы по ч.5 ст.20.2 КоАП РФ, как нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

При определении наказания ФИО12, суд учитывает характер совершенного правонарушения, объектом посягательства которого является общественный порядок и общественная безопасность, необходимость соблюдения и охраны которых вытекают из обязанности граждан и их объединений соблюдать Конституцию РФ, и свидетельствует о высокой степени общественной опасности правонарушений в данной сфере, и с учетом конкретных обстоятельств дела, данных о личности виновного и его имущественного положения, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, полагает необходимым назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ч.5 ст.20.2 КоАП РФ

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.23.1, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО12 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.20.2 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

Штраф должен быть оплачен по следующим реквизитам: идентификатор , р/с , наименование банка получателя – отделение РК по г. Симферополь, КБК: , получатель: УФК по РК (МО МВД России «Джанкойский»), ИНН <***>, КПП 910501001, ОКТМО 35611000, БИК 043510001.

Постановление суда может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Джанкойский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья С.В. Юрченко