Дело № 5-702/2019
Постановление
по делу об административном правонарушении
16 октября 2019 года г. Саратов
Фрунзенский районный суд г. Саратова в составе:
председательствующего судьи Степаненко О.В.,
при секретаре судебного заседания Суйнышеве Д.В.,
с участием лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении начальника отдела использования лесов и государственной экспертизы управления лесного хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области ФИО1,
ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки г. Саратов, зарегистрированной по адресу:
<адрес>,
установил:
в период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года должностным лицом Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу (далее - Департамент) на основании приказа от 05 декабря 2018 года № 250 «О проведении внеплановой документарной проверки исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений» проведена внеплановая документарная проверка исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее - Министерство) п. 19 предписания Федерального агентства лесного хозяйства от
29 декабря 2017 года №39/2017-ВП «Об устранении выявленных нарушений при исполнении органами государственной власти Саратовской области переданных полномочий Российской Федерации в области отношений, а также о привлечении должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, в установленном порядке к дисциплинарной ответственности» (далее - Предписание), со сроком исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ года. Уведомление о проведении проверки направлено в Министерство письмом от ДД.ММ.ГГГГ года №. В соответствии с п. 19 Предписания Министерству в срок до 01 декабря 2018 года предписывалось обеспечить перерасчет арендной платы по договорам аренды лесных участков с учетом выявленных нарушений и внесение в них изменений, а также доначисление недополученного дохода в федеральный бюджет в сумму 605200 руб. (неприменение удваивающего коэффициента для участка с крутизной склона свыше
20 градусов; неверное применение понижающих коэффициентов в отношении крутых склонов, карьеров, сенокосов, оврагов, полян, выгонов, прудов, прочих земель). В установленном судебном порядке предписание не обжаловалось. В рамках внеплановой документарной проверки должностным лицом проведен анализ информации и документов, представленных письмом Министерства от ДД.ММ.ГГГГ года № от
ДД.ММ.ГГГГ года № от ДД.ММ.ГГГГ года № в качестве подтверждения исполнения п. 19 Предписания. Однако в ходе проверки представленных Министерством материалов установлено, что п. 19 Предписания не может быть признан исполненным, по результатам проведения проверки составлен акт от
ДД.ММ.ГГГГ года №. Материалы проверки направлены в Рослесхоз письмом от ДД.ММ.ГГГГ года №. Рослесхоз, рассмотрев материалы проверки, письмом от ДД.ММ.ГГГГ года № принял решение о неисполнении
п. 19 Предписания и поручил Департамента принять меры по обеспечению привлечения лиц, не обеспечивших исполнение п. 19 Предписания к административной ответственности. Исходя из того, что п. 19 Предписания не исполнен в установленный срок до ДД.ММ.ГГГГ года, датой и временем совершения административного правонарушения по факту неисполнения в установленный срок п. 19 Предписания, является 00 часов 01 минута ДД.ММ.ГГГГ года. На запрос Департамента от
ДД.ММ.ГГГГ года № о предоставлении информации о назначении ответственных должностных лиц за исполнением п. 19 Предписания Министерство представило план мероприятий по выполнению Предписания от ДД.ММ.ГГГГ года
№ 71, согласно которому ответственными лицами за исполнение п. 19 Предписания назначены начальник отдела использования лесов и государственной экспертизы управления лесного хозяйства ФИО1 и начальник отдела бюджетного учета, отчетности и администрирования платежей управления экономики природопользования и финансов Министерства ФИО2 ФИО1 назначена ответственной за исполнение п. 19 Предписания в части осуществления перерасчета арендной платы по договорам аренды лесных участков с учетом выявленных нарушений и внесение в них изменений. ФИО1 назначена на должность начальника отдела использования лесов и государственной экспертизы управления лесного хозяйства Министерства приказом от
ДД.ММ.ГГГГ года №. В соответствии с разделом 3 должностного регламента «Должностные обязанности», утвержденного Министром природных ресурсов и экологии Саратовской области ДД.ММ.ГГГГ года, начальник отдела использования лесов и государственной экспертизы управления лесного хозяйства Министерства осуществляет общее руководство деятельностью отдела в соответствии с возложенными обязанностями. Таким образом, ФИО1 было допущено неисполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль, то есть совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Начальник отдела использования лесов и государственной экспертизы управления лесного хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области ФИО1 в судебном заседании с неисполнением в данной части Министерством предписания в установленный срок была согласна, вместе с тем дополнительно указала на то, что в соответствии с приказом № 71 об утверждении плана мероприятий по выполнению Предписания она была ответственной за исполнение п. 19 Предписания только в части осуществления перерасчета арендной платы по договорам аренды лесных участков с учетом выявленных нарушений, иных обязанностей на нее не возлагалось. При этом она все равно предпринимала меры для исполнения данного требования Предписания и в части внесения изменений в договора аренды земельных участков, но исходя из своих должностных обязанностей не имела полномочий по разработке типовых проектов соглашений об изменении договоров аренды в части цены договора, так как вопросом разработки и подготовки проектов договоров и соглашений к ним занимается отдел правовой работы Министерства. Она неоднократно обращалась со служебными записками как к начальнику отдела правовой работы, так и к первому заместителю Министра, с просьбой организовать разработку проекта соглашения о внесении изменений в договоры аренды лесных участков, однако данная обязанность уполномоченными на то лицами выполнена не была, вследствие чего она и не могла подготовить и разослать арендаторам такие соглашения. При этом ФИО1 указала на то, что понимает, что не до конца реализовала свои обязанности государственного гражданского служащего, не сообщив официально вышестоящему руководству о невозможности выполнения п. 19 Предписания данной части в полном объеме из-за бездействия других сотрудников Министерства, однако как только проекты соглашений об изменении условий договоров аренды земельных участков и уведомлений о направлении таких соглашений были разработаны правовым отделом, она, не дожидаясь издания приказа о возложении на нее обязанностей по выполнению Предписания в этой части, приступила к его исполнению, понимая важность и значимость устранения выявленных при проверке нарушений при начислении арендной платы.
В судебное заседание ведущий специалист-эксперт отдела контроля исполнения субъектами РФ переданных полномочий Департамента лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу ФИО3, составившая протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года №, извещенная судом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом, не явилась, о причинах неявки не сообщила, в связи с чем дело рассмотрено в отсутствие указанного лица.
Выслушав участника процесса, исследовав письменные доказательства, проанализировав и оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно положениям, ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ года Федеральным агентством лесного хозяйства вынесено предписание № «Об устранении выявленных нарушений при исполнении органами государственной власти Саратовской области переданных полномочий Российской Федерации в области отношений, а также о привлечении должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, в установленном порядке к дисциплинарной ответственности», согласно
п. 19 которого на Министерство возложена обязанность обеспечить перерасчет арендной платы по договорам аренды лесных участков с учетом выявленных нарушений и внесение в них изменений, а также доначисление недополученного дохода в федеральный бюджет в сумме 605200 руб. (неприменение удваивающего коэффициента для участка с крутизной склона свыше 20 градусов; неверное применение понижающих коэффициентов в отношении крутых склонов, карьеров, сенокосов, оврагов, полян, выгонов, прудов, прочих земель). Основаниями являются требования ст.ст. 73, 74.1, 94 Лесного кодекса РФ,
ст.ст. 51, 160.1 Бюджетного кодекса РФ, ст. 424 ГК РФ, постановление Правительства РФ от 22 мая 2007 года № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности».
В период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года должностным лицом Департамента на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ года № «О проведении внеплановой документарной проверки исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений» проведена внеплановая документарная проверка исполнения Министерством п. 19 предписания Федерального агентства лесного хозяйства от
ДД.ММ.ГГГГ года №№ «Об устранении выявленных нарушений при исполнении органами государственной власти Саратовской области переданных полномочий Российской Федерации в области отношений, а также о привлечении должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, в установленном порядке к дисциплинарной ответственности» (далее - Предписание), со сроком исполнения – до ДД.ММ.ГГГГ года.
Уведомление о проведении проверки направлено в Министерство письмом от
ДД.ММ.ГГГГ года №.
Приказом от <адрес> года № Министра природных ресурсов и экологии Саратовской области ФИО4 ФИО1 назначена на должность начальника отдела использования лесов и государственной экспертизы управления лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области.
Из плана мероприятий по устранению выявленных в результате проверки нарушений и недостатков, утвержденного приказом от ДД.ММ.ГГГГ года №, следует, что обязанность по исполнению п. 19 Предписания «осуществление перерасчета арендной платы по договорам аренды лесных участков с учетом выявленных нарушений и внесение в них изменений, а также доначисления недополученного дохода в федеральный бюджет в сумме 605200 руб.» возложена (согласно формулировке в плане) в части осуществления перерасчета арендной платы на ФИО1, в части доначисления неполученного дохода в федеральный бюджет – на ФИО2
Из буквального толкования содержания п. 19 Предписания и распределения обязанностей по его исполнению между двумя лицами, а также учитывая изложение формулировок по возложению на данных лиц обязанностей по выполнению предписания путем указания начальных фраз без их смыслового завершения, разграничивающих ответственность по исполнению данного требования Предписания, следует, что первым заместителем Министра изложенные в п. 19 Предписания требования разделены на две части, содержание которых можно объективно установить, опираясь на изложение обязанностей каждого из ответственных лиц. Учитывая, что в отношении ФИО2 указано, что она ответственна за выполнение п. 19 Предписания в части «доначисления неполученного дохода в федеральный бюджет», и данная часть требования начинается в Предписании со слов «а также…», на ФИО1 при отсутствии иного лица, на которого возлагались бы обязанности по данному требованию Предписания, было возложено выполнение требований п. 19 в части, предшествующей фразе «а также…», следовательно на ФИО1 была возложена обязанность по исполнению п. 19 Предписания в части «осуществления перерасчета арендной платы по договорам аренды лесных участков с учетом выявленных нарушений и внесение в них изменений».
Согласно листу согласования к проекту плана мероприятий по устранению выявленных в результате проверки нарушений и недостатков, впоследствии утвержденному приказом от ДД.ММ.ГГГГ года №, ФИО1 при ознакомлении с проектом плана, в том числе и в части возложения на нее обязанностей по выполнению
п. 19 Предписания в части осуществления перерасчета арендной платы по договорам аренды лесных участков с учетом выявленных нарушений и внесение в них изменений, замечаний к нему не имела, против обоснованности возложения на нее данной обязанности и соответствия ее возложенным на нее должностным обязанностям не возражала.
Таким образом, ФИО1 является должностным лицом, ответственным за исполнение п. 19 Предписания в указанной части в установленный срок.
ДД.ММ.ГГГГ года ФИО1 направлена в адрес начальника отдела правовой работы служебная записка с требованием в кратчайшие сроки разработать форму документа (дополнительного соглашения к договору) для оформления внесения изменений в договор аренды лесного участка в части арендной платы.
ДД.ММ.ГГГГ года и ДД.ММ.ГГГГ года ФИО1 направлены в адрес первого заместителя Министра служебные записки и бланки перерасчета арендной платы согласно примечаниям, указанным в акте №. В служебных записках указано на то, что во исполнение п. 19 Предписания она направляет расчеты арендной платы с учетом примечаний по договорам аренды лесных участков, указанных в акте № от
ДД.ММ.ГГГГ года, уведомляет, что по договорам аренды лесного участка от
ДД.ММ.ГГГГ года №, от ДД.ММ.ГГГГ года №, от ДД.ММ.ГГГГ года № №, от ДД.ММ.ГГГГ года № при перерасчете арендной платы с учетом примечаний отмеченных проверяющим получить сумму, указанную в акте, не представляется возможным, так как проверяющим допущена ошибка. ФИО1 в служебных записках просит дать указание соответствующим структурным подразделениям Министерства о внесении изменений в договоры аренды лесных участков и о доначислении недополученного дохода в федеральный бюджет.
Сведений об иных действиях ФИО1, направленных на своевременное исполнение возложенной на нее обязанности по исполнению п. 19 Предписания, не представлено.
ДД.ММ.ГГГГ года Министерством направлены в адрес ООО «Аист-99», ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11 уведомления о перерасчете арендной платы по договорам аренды земельных участков.
28 ноября 2018 года Министерством направлены в адрес ЗАО «Карьер», ФИО12, ФИО13, ОАО «Газпром» уведомления о перерасчете арендной платы по договорам аренды земельных участков.
В акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ года № указано, что по договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ года № согласно письму от
ДД.ММ.ГГГГ года №, направленному в адрес арендатора ОАО «Газпром», доначислена сумма за 2015 год – 25378,80 руб. (в ходе проверки выявлен недополученный доход за 2015 год в сумме 22972,43 руб.), за 2016 год – 28484,76 руб. (в ходе проверки выявлен недополученный доход за 2016 год в сумме 47744,50 руб.). По договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ года № согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ года
№, направленному в адрес арендатора ОАО «Газпром», доначислена сумма за
2015 год – 25378,80 руб., за 2016 год – 16612,28 руб. (в ходе проверки выявлен недополученный доход за 2016 год в сумме 170263,19 руб.). По договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ года № Министерством рассчитан платеж за 2016 год в сумме 1071412,22 руб. (причитается в федеральный бюджет по данным проверки 988770,61 руб.). Согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ года № №, направленному в адреса арендатора ЗАО «Карьер», по договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ года
№ доначислена сумма за 2016 год – 130283,51 руб. (в ходе проверки выявлен недополученный доход за 2016 год в сумме 175207,07 руб.). По договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ№ Министерством рассчитан платеж за 2015 год в сумме 35925,01 руб. (причитается в федеральный бюджет по данным проверки 34189,51 руб.), за 2016 год – 37434,47 руб. (причитается в федеральный бюджет по данным проверки 35626,04 руб.). Согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ года №, направленному в адрес арендатора ФИО12, по договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ года
№ доначисленная сумма за 2015 год – 6638,30 руб. (в ходе проверки выявлен недополученный доход за 2015 год в суме 4902,81 руб.), за 2016 год – 6917,23 руб. (в ходе проверки выявлен недополученный доход за 2016 год в сумме 5108,81 руб.). Согласно письму от 20 ноября 2018 года № 10892 о перерасчете арендной платы по договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ года № № доначислена сумма за 2015 год –
8083,13 руб., за 2016 год – 8422,76 руб., что соответствует сумме недополученного дохода федерального бюджета, выявленной в ходе проверки. Арендатором лесного участка по договору от ДД.ММ.ГГГГ года № является ФИО14, однако письмо о перерасчете арендной платы от ДД.ММ.ГГГГ года № направлено в адрес ФИО5, который не является арендатором лесного участка. Согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ года № по договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ года № доначислена сумма за 2015 год – 6411,36 руб., за 2016 год – 6680,75 руб., что соответствует сумме недополученного дохода федерального бюджета, выявленной в ходе проверки. Арендатором лесного участка по договору от ДД.ММ.ГГГГ года № № является ФИО15, однако письмо о перерасчете арендной платы от
ДД.ММ.ГГГГ года № направлено в адрес ФИО5, который не является арендатором лесного участка. Согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ года № о перерасчете арендной платы по договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ года № доначислена сумма за 2015 год – 2550,55 руб., за 2016 год – 2657,72 руб., что соответствует сумме недополученного дохода федерального бюджета, выявленной в ходе проверки. Арендатором лесного участка по договору от ДД.ММ.ГГГГ года № является ФИО16, однако письмо о перерасчете арендной платы от
ДД.ММ.ГГГГ года № направлено в адрес ФИО5, который не является арендатором лесного участка.
Согласно ст.ст. 74.1, 77.1 Лесного кодекса РФ изменение и расторжение договора аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в том числе на основании ГК РФ и ЗК РФ.
Таким образом, изменение размера арендной платы на основании положений ГК РФ должно осуществляться путем заключения между сторонами договора аренды дополнительного соглашения, на основании чего доводы Министерства об исполнении
п. 19 Предписания путем направлении в адрес арендаторов уведомлений об изменении арендной платы являются необоснованными.
Кроме того, в соответствии с п. 3.1.6 Порядка администрирования органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими переданные полномочия РФ в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы РФ, утвержденного приказом Рослесхоза от ДД.ММ.ГГГГ года № администратор доходов направляет уведомления об изменении арендной платы и расчеты арендной платы (при необходимости также и дополнительные соглашения) в адрес арендатора. Допустимо направление указанных документов арендатору по электронной почте для подписания. При этом если арендатором не будут представлены подписанные документы в месячный срок, администратор доходов в течение трех рабочих дней направляет их повторно заказным почтовым отправлением.
Указанные уведомления были направлены Министерством ДД.ММ.ГГГГ года и
ДД.ММ.ГГГГ года, в то время, как срок исполнения требований Предписания установлен до ДД.ММ.ГГГГ года, что свидетельствует о несвоевременном исполнении
п. 19 Предписания, поскольку при соблюдении установленных вышеприведенными положениями закона сроков на подписание арендаторами дополнительных соглашений и на повторное направление уведомлений исполнение п. 19 Предписания в рассматриваемой части в определенный в нем срок заведомо было невозможно.
Оценивая в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу о наличии в действиях начальника отдела использования лесов и государственной экспертизы управления лесного хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Санкция ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц от 1000 руб. до 2000 руб. или дисквалификацию на срок до трех лет.
Отягчающих административную ответственность ФИО1 обстоятельств судом не установлено.
В качестве смягчающих ответственность ФИО1 обстоятельств суд учитывает принятие ей мер, направленных на своевременное исполнение п. 19 Предписания в рассматриваемой части, отсутствие у нее в силу возложенных на нее должностных обязанностей возможности по самостоятельной разработке проектов дополнительных соглашений к договорам аренды без согласования с иными отделами, осуществление ей мероприятий по устранению последствий неисполнения Предписания в возложенной на нее части в установленный срок.
Согласно материалам дела, должностному регламенту ФИО1 как начальника отдела использования лесов и государственной экспертизы, она, реализуя свои должностные обязанности, имела полномочия по заключению и изменению договоров аренды лесных участков.
Вместе с тем, в Министерстве имеется правовой отдел, отвечающий за составление проектов договоров и соглашений к ним, что также подтверждается представленными в материалы дела доказательствами. Из копий служебных записок ФИО1 от
ДД.ММ.ГГГГ года, ДД.ММ.ГГГГ года и ДД.ММ.ГГГГ года следует, что она обращалась по вопросу подготовки проекта соглашений об изменении договоров аренды лесных участков к начальнику отдела правовой работы, первому заместителю Министра, однако необходимые проекты представлены ей не были. Неисполнение п. 19 Предписания ФИО1 в возложенной на нее части в установленный срок вызвано непринятием ей дальнейших своевременных мер по получению проектов соглашений об изменении договоров аренды лесных участков для подготовки и направлению таких соглашений арендаторам.
ДД.ММ.ГГГГ года ФИО1 направлена дополнительная информация по исполнению п. 19 Предписания, согласно которой, ей дважды были направлены служебные записки руководству и непосредственно начальнику отдела правовой работы ФИО17 о необходимости разработать проект дополнительного соглашения к договорам аренды лесных участков для внесения изменений в договоры аренды участков, указанных в акте. До настоящего времени руководством поручений по исполнению
п. 19 Предписания в части внесения изменений в договоры аренды лесных участков и передачи их арендаторам ей не вручалось. ДД.ММ.ГГГГ года начальник отдела правовой работы направил ей образец письма-уведомления арендаторам и образец дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка. Под руководством ФИО1 отделом использования лесов и государственной экспертизы управления лесного хозяйства подготовлены дополнительные соглашения к договорам аренды лесных участков и направлены арендаторам для подписания.
Указанное свидетельствует о выполнении ФИО1 возложенной на нее части требований п. 19 Предписания за пределами установленного срока для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки, устранению негативных последствий своевременного неисполнения Предписания в рассматриваемой части.
Назначая наказание, судья учитывает положения ст. 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ФИО1, отсутствие отягчающих и наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств, иные обстоятельства по делу, установленные в судебном заседании.
С учетом вышеизложенного, исходя из санкции ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, судья считает возможным назначить начальнику отдела использования лесов и государственной экспертизы управления лесного хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области ФИО1 административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 руб., поскольку данный вид наказания является достаточным для достижения целей административного наказания и предупреждения совершения новых правонарушений.
Руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд,
постановил:
начальника отдела использования лесов и государственной экспертизы управления лесного хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженку г. Саратов, зарегистрированную по адресу: <адрес> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного
ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одной тысячи) рублей, который в течение 60 дней после вступления постановления в законную силу внести на следующие реквизиты: получатель: УФК по Нижегородской области (Департамент лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу
л/с <***>), ИНН <***>, КПП 526201001, расчётный счёт <***>, Волго-Вятское ГУ Банка России г. Нижний Новгород,
БИК 042202001, ОКТМО 22701000, УИН 0, код дохода 05311625071016000140 – «Средства, начисленные в целях возмещения вреда, причиненного лесам нарушением лесного законодательства, штрафы за правонарушения, предусмотренные КоАП РФ,
УК РФ.
Квитанцию об оплате штрафа предоставить во Фрунзенский районный суд
г. Саратова.
Постановление может быть обжаловано в Саратовский областной суд через Фрунзенский районный суд г. Саратов в течение десяти суток.
Судья О.В. Степаненко