ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-704/2021 от 20.09.2021 Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)

№5-704/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

20 сентября 2021 года г.Хабаровск,

ул.Серышева,60

Судья Центрального районного суда г.Хабаровска Ткаченко Е.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Публичного акционерного общества «ННК-Хабаровскнефтепродукт» (ИНН <***>, дата регистрации 23.05.1994), местонахождение по адресу: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

Публичное акционерное общество «ННК-Хабаровскнефтепродукт», расположенное по адресу: <адрес> допустило нарушение требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов №6», регистрационный номер А71-00073-0006, класс опасности III, по адресу: <адрес> что выявлено в период с 15 час. 27.08.2021 по 17 час. 09.09.2021 в ходе плановой проверки, проведенной в рамках федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, а именно: в нарушение ч.2 ст.7, ч.1 ст.9, ч.1 ст.13 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.п.244, 261 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15.12.2020 №529, ПАО «ННК-Хабаровскнефтепродукт» эксплуатируется резервуар РВС-2000 №24, отработавший нормативный срок службы (по результатам экспертизы срок службы резервуара продлен до 30.12.2024 при условии соблюдения рекомендаций), на момент проверки рекомендации выполнены не в полном объеме - наблюдается отслоение антикоррозионного покрытия нижнего пояса резервуара на высоте 15-20 см. от уторного шва по всему периметру днища, а также изменение геометрии нижнего пояса резервуара на данных участках, на корпусе резервуара, в нижнем поясе, по всему периметру, имеются следы нефтепродукта (потение/свищи) в сварных швах и в металле корпуса; в нарушение ч.2 ст.7, ч.1 ст.9, ч.1 ст.13 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.261 ФНП №529, эксплуатируются отработавшие срок службы: резервуар РВС-2000 №23 (по результатам экспертизы срок службы резервуара продлен до 30.12.2024 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-2000 №26 (по результатам экспертизы срок службы резервуара продлен до 30.12.2024 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВСП-1000 №17 (по результатам экспертизы срок службы резервуара продлен до 01.10.2024 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-1000 №18 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 01.10.2024 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-1000 №14 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 01.10.2024 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВК-300 №1 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 01.10.2024 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-400 №15 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 01.10.2024 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-400 №9 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 01.10.2024 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-2000 №27 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 01.12.2021 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-1000 №4 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 01.12.2021 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-1000 №7 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 01.12.2021 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-400 №16 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 01.10.2024 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-2000 №22 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 10.12.2022 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-2000 №25 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 10.12.2022 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-2000 №32 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 10.12.2022 при условии соблюдения рекомендаций), резервуар РВС-2000 №33 (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы резервуара продлен до 10.12.2022 при условии соблюдения рекомендаций), технологический трубопровод №4Д (4Д-1, 4Д-2, 4 Д-3) (по результатам экспертизы промышленной безопасности срок службы трубопровода продлен до 10.12.2022 при условии соблюдения рекомендаций), на момент проверки рекомендации выполнены не в полном объеме; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.п.140,145 ФНП №529 не обеспечена безопасная эксплуатация технологического трубопровода №4Д-3 - трубопровод местами засыпан землей, имеется провисание трубопровода на переходе через речку Патха, что не обеспечивает наличие уклона для его опорожнения; в нарушение ч.2 ст.7, ч.1 ст.9, ч.1 ст.13 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.261 ФНП №529 не проведена экспертиза промышленной безопасности насоса CPK-SMX 150-400, зав. №456291; в нарушение ч.2 ст.7, ч.1 ст.9, ч.1 ст.13 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.167 ФНП №529 корпус насоса CPK-SMX 150-400, зав. №456291, не заземлен, независимо от заземления электродвигателя, находящегося на одной раме с насосом; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.154 ФНП №529 открытая насосная установка CPK- SMX 150-400, зав. №456291, расположенная на причале, навесом не оборудована; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.158 ФНП №529 не предусмотрено ограничение максимальной скорости подачи ЛВЖ и ГЖ насосом CPK-SMX 150-400, зав.№456291, предельные значения не регламентированы, проектная документация в ходе проверки не представлена; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.159 ФНП №529 насосный агрегат CPK-SMX 150-400, зав. №456291, установленный на причале, системами автоматизации, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию, не оснащён, проектная документация в ходе проверки не представлена; в нарушение ч.2 ст.7, ч.1 ст.9, ч. 1 ст.13 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.261 ФНП №529 не проведена экспертиза промышленной безопасности трубопроводов №№ 6Б, 7Б, 10Д, ИД, 5Б, 8Д, 1Д,2Д, ЗД, 1А, 4Б, 4Д, 1Б, IK, 5М, 2Б, IP, 2Р, ЗР, 1М, 2М, ЗМ, ЗБ, отработавших нормативный срок службы; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.п.140,145 ФНП №529 не обеспечена безопасная эксплуатация технологических трубопроводов №№ 6Б, 7Б, 10Д, 11Д, 5Б, 8Д, 1Д, 2Д, ЗД, 1А, 4Б, 4Д, 1Б, IK, 5М, 2Б, IP, 2Р, ЗР, 1М, 2М, ЗМ, ЗБ, трубопроводы местами засыпаны землей, отсутствует уклон трубопроводов, необходимый для их опорожнения при остановках; в нарушение ч.2 ст.7, ч.1 ст.9, ч.1 ст.13 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.261 ФНП №529 не проведена экспертиза промышленной безопасности площадки налива автоцистерн; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.35 ФНП №529 площадка налива автоцистерн не включает помещения пункта управления, налива автомобильных цистерн, на которых расположены посты налива и наливные устройства; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.47 ФНП №529 на площадке налива автоцистерн светлыми нефтепродуктами не установлены сигнализаторы довзрывных концентраций паров нефтепродуктов; в нарушение ч.1 ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.50 ФНП №529 площадка налива автоцистерн не оборудована специальными устройствами (светофорами, шлагбаумами или другими средствами, ограничивающими несогласованное движение транспорта) для предотвращения выезда заполненных нефтепродуктами автомобильных цистерн с опущенными в их горловины наливными устройствами, допускается применение гибких шлангов для налива нефтепродуктов, обоснований в проектной документации нет, ввиду ее отсутствия; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.41 ФНП №529 на площадке налива автоцистерн отсутствуют ограничители уровня налива, позволяющие автоматически прекращать налив при достижении заданного значения в целях исключения перелива нефтепродукта через край горловины цистерны; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.п. 225, 227 ФНП №529 на верхнем и нижнем складе отсутствует система канализации, обеспечивающая удаление и очистку химически загрязненных, технологических, смывных и других сточных вод, сточные воды, такие как: подтоварные воды от отстоя нефтепродуктов, вода, охлаждающая резервуары при пожаре, дождевая вода с открытых площадок или обвалований, производственные стоки от технологического оборудования, не отводятся производственную канализацию ввиду ее отсутствия; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.п.271, 27 3 ФНП№529 территория верхнего и нижнего склада не оборудована системами охранной сигнализации, не установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра; проектная документация отсутствует; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.177 ФНП №529 управление и контроль за процессами перекачки по трубопроводам нефтепродуктов, а также слива и налива не осуществляется централизованно из помещения управления (операторных и (или) диспетчерской), ввиду отсутствия таковых; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.81 ФНП №529 стальные вертикальные резервуары РВК-300 №1, РВС-1000 №4, РВС-1000 №7, РВС-400 №9, РВС-1000 №14, РВС-400 №15, РВС-400 №16, РВС-1000 №17, РВС-1000 №18, РВС-2000 №22, РВС-2000 №23, РВС-2000 №24, РВС-2000 №25, РВС-2000 №26, РВС-2000 №27, РВС-2000 №32, РВС-2000 №33 приборами контроля и сигнализации не оснащёны, полный комплект устанавливаемых на резервуарах устройств и оборудования, а также схема их расположения проектной документацией не обосновывается ввиду её отсутствия; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.210 ФНП №529 на площадках верхнего и нижнего склада не предусмотрены технические средства, обеспечивающие оповещение об обнаружении аварийных выбросов горючих паров или разливов нефтепродуктов; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.99 ФНП №529 резервуарные парки верхнего и нижнего склада, предназначенные для хранения светлых нефтепродуктов, не оснащены средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в обвалованиях резервуаров; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.100 ФНП №529 на площадках верхнего и нижнего склада (резервуарные парки хранения светлых нефтепродуктов) в районе запорно-регулирующей арматуры узла подключения парка, расположенного за пределами обвалования, не установлены приборы обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.199 ФНП №529 на верхнем и нижнем складе для защиты от проявлений статического электричества не заземлены наземные трубопроводы через каждые 200 м и дополнительно на каждом ответвлении с присоединением каждого ответвления к заземлителю; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, п.92 ФНП №529 трубопроводная обвязка резервуаров и насоса на нижнем и верхнем складе не обеспечивает возможность перекачки нефтепродуктов из одного резервуара в другие в случае аварии; в нарушение ч.1 ст.9 ФЗ от 21.07.1997 №116-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2019 №1365 «О подготовке и об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики», приказа Ростехнадзора от 04.09.2020 № 334 «Об утверждении перечня областей аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики» не обеспечена подготовка и аттестация в области промышленной безопасности начальника Николаевской нефтебазы ФИО1, эксплуатирующего опасный производственный объект «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов № 6».

В судебном заседании должностное лицо Рига А.П. поддержал основания составления протокола об административном правонарушении в отношении юридического лица, просил о приостановлении деятельности до 90 суток резервуара РВС-2000 №24, расположенного по ул.Совесткая,22 с.Красное, поскольку его деятельность представляет угрозу, деятельность других объектов возможна с учетом выполнения рекомендаций; кроме того, выдано предписание на устранение выявленных нарушений.

Защитники Мощанский С.Е. и Сакин Р.А. в судебном заседании признали вину юрлица по основаниям, приведенным в письменном объяснении, где указано на то, что нарушения невозможно устранить своими силами; первым этапом необходима подготовка проекта специализированной организацией, вторым – выполнение строительно-монтажных работ специализированной организацией, третий этап – получение экспертизы промышленной безопасности; в настоящее время разработана проектная документация – «Николаевская нефтебаза. Производственно-дождевая канализация. Реконструкция», «Николаевская нефтебаза. Технологические трубопроводы. Техническое перевооружение», «Николаевская нефтебаза. Комплексная система безопасности периметрального ограждения. Техническое перевооружение», «Николаевская нефтебаза. Дооснащение системой загазованности и системой пожарно-охранной сигнализации нижнего и верхнего резервуарного парка. Техническое перевооружение»№ в проектную документацию вносятся уточнения; будут заключены договоры на выполнение строительно-монтажных работ; протоколом от 10.0.2021 запрещена эксплуатация РВС-2000; резервуар выведен из эксплуатации, опорожнен, зачищен, установлены заглушки, причинение вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде исключено.

Изучив материалы дела, выслушав сторону защиты и должностное лицо, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением является нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Федеральный закон от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Положения Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

В силу ч.1 ст.9 Федерального закона о промышленной безопасности организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в том числе: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных п.4 ст.3 настоящего Федерального закона); организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных ст.11 настоящего Федерального закона; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность.

Согласно ч.2 ст.7 Федерального закона о промышленной безопасности, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности: до начала применения на опасном производственном объекте; по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.

Экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта (ч.1 ст.13 Федерального закона о промышленной безопасности).

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15.12.2020 №529 утверждены Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», устанавливающие требования, направленные на обеспечение промышленной безопасности на опасных производственных объектах складов нефти и нефтепродуктов - площадках нефтебаз по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов, резервуарных парках и наливных станциях магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, товарно-сырьевых парков центральных пунктов сбора нефтяных месторождений, нефтеперерабатывающих производств, а также складах горюче-смазочных материалов, входящих в состав промышленных предприятий и организаций, в том числе тепло- и электроэнергетики, на которых хранятся и транспортируются горючие вещества, указанные в пп.«в» п.1 Приложения №1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Как следует из материалов дела, в ходе проведенной на основании решения заместителя руководителя Дальневосточного управления Ростехнадзора от 10.08.2021 №372-83-рш плановой выездной проверки должностными лицами Управления в период с 15 час. 27.08.2021 по 17 час. 09.09.2021 выявлены вышеуказанные нарушения требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов №6», регистрационный номер А71-00073-0006, класс опасности III, по адресу: Хабаровский край, г.Николаевск-на-Амуре, <...> эксплуатируемом ПАО «ННК-Хабаровскнефтепродукт».

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, в том числе: решением о проведении плановой выездной проверки от 10.08.2021 №372-83-рш, протоколом осмотра от 03.09.2021, протоколом проведения эксперимента от 31.08.2021, актом плановой выездной проверки от 09.09.2021, фотоматериалом, протоколом об административном правонарушении от 10.09.2021, предписанием об устранении нарушений требований промышленной безопасности от 09.09.2021.

Указанные доказательства получены в соответствии с требованиями закона и являются достаточными для обоснования вывода о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 КоАП РФ – нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В силу ч.2 ст.2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обществом при имеющейся возможности для соблюдения норм и правил, не приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте.

При назначении административного наказания юридическому лицу суд учитывает характер совершенного правонарушения, его имущественное и финансовое положение.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих и исключающих административную ответственность, не установлено.

Основания для признания малозначительным правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в сфере промышленной безопасности, отсутствуют.

Принимая во внимание пояснения представителя административного органа о назначении наказания юрлицу в виде административного приостановления деятельности резервуара №24, деятельность которого представляет угрозу жизни и здоровью граждан, окружающей среде, выдачу предписания на устранение выявленных нарушений на срок до 01.12.2021, учитывая установленные по настоящему делу обстоятельства, а также то, что несоблюдение вышеприведенных требований закона и правил представляет угрозу жизни и здоровью граждан, судья приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного приостановления деятельности, полагая, что назначение менее строгого вида административного наказания не обеспечит достижение его цели.

Руководствуясь ст.ст.29.9-29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Публичное акционерное общество «ННК-Хабаровскнефтепродукт» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по которой назначить наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 90 суток в виде запрета эксплуатации резервуара РВС-2000 стац.№24, расположенного по адресу: г.Николаевск-на-Амуре, <...> на опасном производственном объекте «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов №6», регистрационный номер А71-00073-0006, класс опасности III, по адресу: Хабаровский край, г.Николаевск-на-Амуре, <...>

Зачесть в срок административного приостановления деятельности срок временного запрета с 10.09.2021 по 20.09.2021.

Устранение обстоятельств, послуживших основанием для назначения наказания в виде приостановления деятельности, в силу ч.3 ст.3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях является основанием для обращения юрлица в суд с ходатайством о досрочном прекращении исполнения данного административного наказания.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Хабаровский краевой суд через Центральный районный суд г.Хабаровска.

Судья Ткаченко Е.С.