ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-706/2022 от 11.05.2022 Куйбышевского районного суда г. Омска (Омская область)

Дело № 5-706/2022

55RS0002-01-2022-000298-51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Резолютивная часть постановления объявлена 11 мая 2022 года.

Полный текст постановления изготовлен 11 мая 2022 года.

Куйбышевский районный суд г. Омска в составе

председательствующего судьи Пархоменко Г.Л. (<...>),

при секретаре Захаровой О.С., Черемисине А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении находящегося по адресу: , (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации 25.01.2005),

УСТАНОВИЛ:

В Куйбышевский районный суд города Омска поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении » (далее по тексту

Из протокола об административном правонарушении, составленного 18.01.2022 ведущим судебным приставом-исполнителем отдела судебных приставов по Ленинскому АО г.Омска УФССП России по Омской области усматривается, что на исполнении у ведущего судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Ленинскому АО г. Омска Управления УФССП по Омской области находится исполнительное производство , возбужденное 23.04.2019, на основании исполнительного документа № от 28.02.2019, выданного Куйбышевским районным судом г. Омска. Предмет исполнения – Обязать не допускать хранение отходов производства и потребления на площадке временного накопления 3 очереди, расположенной на части земельного участка с кадастровым номером , в отсутствие лицензии на размещение I-IV классов опасности.

30.05.2019 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора . Постановление не обжаловалось.

Исполнительский сбор оплачен в полном объеме.

11.07.2019 в отношении был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ. 11.07.2019 г. заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава ОСП по Ленинскому АО г. Омска УФССП России по Омской области в отношении вынесено постановление о наложении административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

24.10.2019, 10.12.2019, 16.06.2020 должник » был привлечен к административном ответственности по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ. Данные постановления не обжаловались.

Постановлением Куйбышевского районного суда от 26.01.2021 должник признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1. ст. 17.15 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500000 рублей.

Определением Куйбышевского районного суда г. Омска должнику ООО « предоставлена отсрочка исполнения постановления Куйбышевского районного суда г. Омска от 28.11.2020 года до 01.05.2021.

05.10.2021 ведущим судебным приставом-исполнителем ОСП по Ленинскому АО г. Омска было вручено под роспись требование в срок до 13.10.2021 года исполнить требования исполнительного документа, а именно, не допускать хранение отходов производства и потребления на площадке временного накопления 3 очереди, расположенной на части земельного участка с кадастровым номером , в отсутствие лицензии на размещение отходов I-IV классов опасности.

18.01.2022 года по адресу: г. Омск, площадка временного накопления ТКО, расположенная на земельном участке с кадастровым номером: , при проверке исполнения требования ведущего судебного пристава-исполнителя от 01.10.2020 года, установлено, что требование не исполнено в полном объеме, территория частично освобождена от отходов ТКО, на части территории допускается хранение отходов производства и потребления на площадке временного накопления 3 очереди, расположенной на части земельного участке с кадастровым номером , в отсутствие лицензии на размещение отходов I-IV классов опасности.

нарушило законодательство об исполнительном производстве, выразившееся в неисполнении содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ – неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера связанные с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения, в срок вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, как того требует ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Законный представитель в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Защитник ФИО4, действующая на основании доверенности, в судебном заседании указала о том, что вину юридическое лицо не признает, полагает, что административным органом не доказано событие административного правонарушения, виновность лица в совершении правонарушения, заявитель не является субъектом административного правонарушения.

Защитник ФИО4, действующая на основании доверенности, в судебном заседании указала, что юридическое лицо вину не признает, отсутствует состав административного правонарушения. 28 ноября 2018 года был вынесен судебный акт в отношении Общества, просила обратить внимание на формулировку резолютивной части решения, было указано признать деятельность по хранению отходов на площадке временного накопления незаконной и обязать не допускать хранение отходов производства. С учетом такой формулировки исполнение акта невозможно, поскольку площадка был передана по договору аренды региональному оператору который с 1 апреля 2019 года осуществлял деятельность по накоплению ТКО. Общество обращалось в суд за разъяснением порядка исполнения судебного решения, в разъяснении было отказано, но в апелляционной инстанции в определении было указано на то, что обязанности по транспортировке и перемещению отходов у Общества не имеется. Определить отходы, которое накопило Общество, не представляется возможным. 20 ноября 2020 года частично судебный акт был исполнен, часть отходов была вывезена, был составлен акт о частичном исполнении судебного решения. Общество обращалось в суд за рассрочкой исполнения решения, в связи с климатическими условиями, она была предоставлена до 1 мая 2021 года. В октябре 2021 года, было выдано требование СПИ Обществу об исполнении решения суда с той же формулировкой, срок исполнения 6 дней, после полученного требования было подано заявление о прекращении исполнения решения, в связи с невозможностью его исполнения. Считают, что все меры по исполнению судебного акта Обществом были применены, но судебный акт невозможно исполнить. Единственный кто может исполнить данный судебный акт, это региональный оператор так как он имеет лицензию, но он отказал в вывозе отходов из-за отсутствия технической возможности. Других способов вывезти отходы объективно не существует. Свалка, куда вывозятся отходы, является закрытой, согласно территориальной схеме и внесена в программу «Чистая страна», в отношении данной свалки предусмотрена рекультивация, по данной программе из бюджета выделяются денежные средства. В отношении данной свалки имеются решения судов, по рекультивации данной свалки. На свалке не может осуществляться деятельность, так как она подлежит рекультивации, поэтому вывезти данный объем накопленных отходов невозможно и нецелесообразно.

Защитник ФИО5, действующая на основании доверенности, в судебном заседании указала на отсутствие вины юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагает, что Компанией были предприняты все зависящие от него меры, направленные на своевременное исполнение требования судебного пристава-исполнителя, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения, представила письменные пояснения по делу в обоснования невиновности юридического кого лица(л.д.72-79).

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии с ч. 2.1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение должником исполнительного документа, содержащего требования неимущественного характера, связанные с обеспечением пожарной безопасности, промышленной безопасности или безопасности гидротехнических сооружений, соблюдением требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства или ввода его в эксплуатацию либо обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от одного миллиона до трех миллионов рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст. 6 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

На основании ст. 105 Закона об исполнительном производстве в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (ч. 1); при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения (ч. 2).

Согласно ст. 113 Закона об исполнительном производстве в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что на основании решения Куйбышевского районного суда г. Омска от 28.11.2018, вступившего в законную силу 20.02.2019, на возложена обязанность не допускать хранение отходов производства и потребления на площадке временного накопления 3 очереди, расположенной на части земельного участка с кадастровым номером , в отсутствие лицензии на размещение отходов I-IV классов опасности.

На основании исполнительного документа серии ФС от 28.02.2019, выданного Куйбышевским районным судом г. Омска 28 февраля 2019 г.(л.д.5-6), постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Ленинскому АО г. Омска УФССП России по Омской области от 23 апреля 2019 г., возбуждено исполнительное производство , установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе (л.д.23-24).

Поскольку требования исполнительного документа в срок для добровольного исполнения должником выполнены не были, 30 мая 2019 г. судебным приставом-исполнителем ОСП по Ленинскому АО г. Омска УФССП России по Омской области вынесено постановление о взыскании с исполнительского сбора в размере 50000 рубле(л.д.39). Исполнительский сбор оплачен в полном объеме.

Постановлением Куйбышевского районного суда г.Омска от 28.01.2021, вступившим в законную силу 03.03.2021 было привлечено к административной ответственности по ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ в виде штрафа в размере 500000 рублей(л.д.15-20).

Постановлениями от 24.10.2019, 10.12.2019, 16.06.2020 должник привлекалось к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.

В рамках исполнительного производства должнику » 05.10.2021 было вручено требование, обязывающее должника исполнить требование исполнительного документа, а именно, не допускать хранение отходов производства и потребления на площадке временного накопления 3 очереди, расположенной на части земельного участка с кадастровым номером , в отсутствие лицензии на размещение отходов I-IV классов опасности, в срок до 13.10.2021(л.д.24).

Согласно акту от 28.01.2022 установлено, что требование судебного пристава-исполнителя не исполнено.

По данному факту должностным лицом отдела судебных приставов по Ленинскому АО г. Омска УФССП России по Омской области в отношении составлен протокол об административном правонарушении , предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 2 ст. 2.1 КоАП РФ закреплено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В судебном заседании установлено, что решением Куйбышевского районного суда г.Омска от 28.11.2018, вступившим в законную силу 20.02.2019, деятельность

по хранению отходов производства и потребления без лицензии на 3 очереди площадки временного накопления, расположенной на части земельного участка с кадастровым номером , свыше 11месяцев, признана незаконной. На возложена обязанность не допускать хранение отходов производства и потребления на площадке временного накопления 3 очереди, расположенной на части земельного участка с кадастровым номером , в отсутствие лицензии на размещение отходов I-IV классов опасности.

16.11.2018 договор аренды земельного участка от 16.07.2008, заключенный между департаментом имущественных отношений Администрации г.Омска и сторонами был расторгнут и в исполнение соглашения о расторжении, 07.12.2018 передало земельный участок с кадастровым номером арендодателю (Департаменту имущественных отношений Администрации г. Омска)(л.д.89,90-91).

Впоследствии указанный земельный участок с расположенными на нем площадками временного накопления и находящимися на них отходами был передан Земельный участок с кадастровым номером эксплуатировался региональным оператором

Определением Куйбышевского районного суда г. Омска от 28 июня 2019 г. в разъяснении способа и порядка исполнения решения Куйбышевского районного суда г. Омска от 28.11.2018 г. было отказано.

25.09.2020 определением Куйбышевского районного суда г. Омска, вступившим в законную силу 17.10.2020, заявление ОСП по ЛАО УФССП России по Омской области о разъяснении положений исполнительного документа, а также способа и порядка исполнения решения Куйбышевского районного суда г. Омска от 28.11.2018 по гражданскому делу , оставлено без удовлетворения, в мотивировочной части определения указано: «Принимая во внимание, что получение лицензии на хранение отходов в настоящее время невозможно, то исполнение решения суда по сути возможно лишь путем вывоза скопленных отходов».

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду определены в Федеральном законе от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Согласно пункту 2 статьи 13 Федерального закона № 89-ФЗ организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Во исполнение решения Куйбышевского районного суда г.Омска от 28.11.2018, 18.06.2021 директор обратился к генеральному директору с просьбой рассмотреть возможность приема на накопление/обработку ТКО, находящихся на площадке временного накопления на земельной участке с кадастровым номером в количестве 30тыс.тонн(л.д.86 ).

Согласно ответу от 23.07.2021, отказано в принятии отходов по причине отсутствия такой возможности(л.д.125 )

14.03.2022 директор повторно обратился к генеральному директору с просьбой сообщить имеется ли в настоящее время, а также имелась ли ранее (в период с 05.10.2021 по 18.01.2022) у возможность оказать услуги по обращению (накопление/размещение/утилизация)ТКО в количестве ориентировочно 30тыс.тонн, находящиеся на площадке временного накопления на земельном участке с кадастровым номером , закрытая свалка по Черлакскому тракту в Ленинском административном округе г.Омска (л.д. 132 ).

Из ответа от 21.03.2022 следует, что в соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Оботходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон об отходах производства и потребления), сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами производства и потребления Омской области (далее- Территориальная схема). Направление твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на объекты накопления,сбора, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения возможно только на основании схемы потоков отходов, в соответствии Территориальной схемой обращения с отходами производства и потребления Омской области (далее - Территориальная схема). Прием отходов - Отходы при ликвидации свалоктвердых коммунальных отходов, для последующего их накопления, сбора и обработки впериод с 05.10.2021 года но 18.01.2022 года, а так же в настоящий момент на объекте не представляется возможным (л.д.138).

Решением Арбитражного суда Омской области от 09.09.2021 г. по делу № был расторгнут договор аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе и земельного участка с кадастровым номером . Так же, как усматривается из решения, судом было установлено, что между руководителем федерального проекта «Чистая страна» и руководителем регионального проекта «Чистая страна (Омская область)» заключено соглашение о реализации регионального проекта «Чистая страна (Омская область)» от 12.02.2019 . 26.11.2020 между указанными лицами заключено дополнительное соглашение к названному соглашению , в соответствии с которым на территории Омской области предусмотрена реализация мероприятий по ликвидации ряда несанкционированных свалок в границах городов, включая объекты «» и «». В соответствии с паспортом регионального (федерального) проекта «Чистая страна» ликвидация объектов предусмотрена в 2023-2024 годах. Между тем из содержания письма Минприроды России от 26.07.2021 следует, что в настоящее время возник вопрос об исключении вышеуказанных объектов из федерального проекта «Чистая страна», поскольку выполнению работ по рекультивации объектов препятствует обременение земельных участков правами третьих лиц, а именно наличие действующих договоров аренды с Обществом. Приложением № 6 к государственной программе Российской Федерации «Охрана окружающей среды», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 326, установлены правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта «Чистая страна», входящего в состав национального проекта «Экология» (далее - Правила). Согласно пункту 5 Правил отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий осуществляется на основании заявок на предоставление субсидии, представленных субъектами Российской Федерации в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в которых должна содержаться информация, позволяющая провести оценку соответствия затрат на реализацию природоохранного проекта следующим критериям: на земельных участках, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, не осуществляется хозяйственная или иная деятельность; земельные участки и объекты капитального строительства, отнесенные к объектам накопленного вреда окружающей среде, находятся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной собственности. Таким образом, наличие действующих договоров аренды в отношении рассматриваемых земельных участков подразумевает возможность осуществления на них хозяйственной или иной деятельности, что, в свою очередь, препятствует участию Омской области в федеральном проекте «Чистая страна». Именно по причине наличия в отношении указанных участков действующих договоров аренды рассматриваемые объекты отсутствуют в государственном реестре объектов накопленного вреда окружающей среде (пункт 2.6 Рекомендаций по вопросам подготовки заявления о включении объекта накопленного вреда окружающей среде в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде). Из пояснений Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (письмо от 19.07.2021 № ) следует, что в соответствии с пунктом 6 перечня поручений по итогам «Прямой линии» Президента Российской Федерации с гражданами, состоявшейся 30.06.2021, Правительству Российской Федерации совместно с Правительством Омской области поручено принять меры, направленные на сокращение сроков реализации мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах города Омска, предусмотренных национальным проектом «Экология» (л.д.107-118).

05.04.2022 директор обратился с письмом в Министерство природных ресурсов и экологии Омской области с просьбой подтвердить, что в настоящее время на площадке временного накопления 3 очереди, расположенной на части земельного участка с кадастровым номером , запрещено осуществление какой-либо деятельности (в том числе вывоз отходов, накопленных в период с 31.05.2017 г. по 30.04.2018 г.), в связи с необходимостью проведения рекультивации закрытой свалки по Черлакскому тракту в Ленинском административном округе города Омска в рамках федерального проекта «Чистая страна» национального проекта «Экология» на территории Омской области; не будет ли деятельность (осуществление работ) по вывозу отходов с площадки временного накопления 3 очереди, расположенной на части земельного участка с кадастровым номером , являться препятствием для реализации федерального проекта «Чистая страна» национального проекта «Экология» на территории Омской области, в частности, не возникнет ли риск исключения закрытой свалки по Черлакскому тракту в Ленинском административном округе города Омска из перечня объектов накопленного экологического вреда, подлежащих рекультивации в рамках проекта «Чистая страна», либо не приведет ли это к затягиванию сроков реализации мероприятий по ликвидации несанкционированной свалки в границах г. Омска (л.д. 139-143 ).

Из ответа заместителя Министра Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29.04.2022,на данное обращение, следует, что в рамках реализации регионального проекта «Чистая страна», направленного на достижение показателей и результатов федерального проекта «Чистая страна» национального проекта «Экология» (далее - региональный проект «Чистая страна») в 2023 - 2024 годах предусмотрена ликвидация закрытой свалки, расположенной в Ленинском административном округе города Омска на земельных участках с кадастровыми номерами (единое землепользование, в состав которого входят , . В целях ликвидации данного объекта в период с ноября по декабрь 2021 года на территории указанного объекта проведен комплекс инженерных изысканий. В настоящее время завершены общественные обсуждения по материалам оценки воздействия на окружающую среду при ликвидации данного объекта. Ввиду значительного объема накопленных отходов (6 млн. куб. метров) проектным решением по ликвидации данного объекта предусмотрено захоронение отходов на месте. В срок до 16 мая 2022 года проектно-сметную документацию по ликвидации данной свалки планируется направить в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования на государственную экологическую экспертизу. Ликвидация подобных объектов возможна только в соответствии с проектной документацией, прошедшей государственную экологическую экспертизу. Финансирование работ по ликвидации данного объекта предусмотрено из федерального, регионального и местного бюджетов. В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 326 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на земельных участках, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, не осуществляется хозяйственная или иная деятельность. На основании изложенного, деятельность или иного хозяйствующего субъекта на территории вышеперечисленных земельных участков недопустима. Кроме того, в настоящее время на территории Омской области существует дефицит мощностей по размещению отходов, в связи с чем, вывоз отходов с территории закрытой свалки, расположенной в Ленинском административном округе города Омска, на иные объекты размещения отходов на территории Омской области, не представляется возможным(л.д. 144-145 ).

В соответствии с требованием ведущего судебного пристава-исполнителя ОСП по Ленинскому АО г. Омска от 05.10.2021, обязано было в срок до 13.10.2021 исполнить требования исполнительного документа, а именно, не допускать хранение отходов производства и потребления на площадке временного накопления 3 очереди, расположенной на части земельного участка с кадастровым номером , в отсутствие лицензии на размещение отходов I-IV классов опасности.

На основании изложенного, с учетом установленных в судебном заседании обстоятельств, суд приходит к выводу, что предприняло все зависящие от него меры по исполнению требований исполнительного документа, исполнение судебного акта и исполнение требования судебного пристава в установленный им срок невозможно по причинам, не зависящим от

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также требования частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица, оснований полагать о наличии в действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

На основании изложенного, суд не усматривает оснований для привлечения к административной ответственности

При таких обстоятельствах производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «ОКК «Норма плюс» подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Омская Клининговая компания «Норма плюс», на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано подачей жалобы в Омский областной суд через Куйбышевский районный суд города Омска в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления.

Судья Г.Л. Пархоменко