№
№5-709/2023
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Вводная и резолютивная части оглашены 03 августа 2023 года
Полный текст изготовлен 03 августа 2023 года
г. Красногорск 03 августа 2023 года
Судья Красногорского городского суда Московской области Чикашева Т.А.,
при помощнике судьи ФИО3,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1, представителя по доверенности ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.15.5 КоАП РФ в отношении должностного лица –начальника Управления образования администрации городского округа Красногорск – ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес> ССР, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Должностное лицо – и.о. начальника Управления образования администрации городского округа Красногорск ФИО1 совершила нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.
ФИО1, будучи и.о. начальника Управления образования администрации городского округа Красногорск, ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 00 минут, находясь в помещении по адресу: 143403, <адрес> (согласно выписки из ЕГРЮЛ), допустила нарушение условий предоставления бюджетной субсидии, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленное по результату проведенного контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой городского округа Красногорск Московской области.
Должностное лицо ФИО1 и ее представитель ФИО4 в судебном заседание лица вину в совершении данного правонарушения не признали, пояснив, что Управление образования, как распорядитель бюджетных средств, не объединяло два мероприятия «укрепление материально –технической базы и проведение текущего ремонта образовательных организаций» и «создание и содержание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в организациях, осуществляющих присмотр и уход за детьми», которые относятся к разным подпрограммам программы «Образование», а конкретизировало цель реализации субсидии, в части чего были соблюдены условия предоставления субсидии, предусмотренные Порядком определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным образовательным учреждениям городского округа Красногорск Московской области субсидий на иные цели, утвержденным постановлением администрации городского округа Красногорск от ДД.ММ.ГГГГ№.
В качестве свидетелей в судебном заседании были допрошены главный эксперт Контрольно-счетной палаты г.о. Красногорск Московской области ФИО5 и аудитер Контрольно-счетной палаты г.о. Красногорск Московской области ФИО6, которые пояснили, что в ходе контрольных мероприятий выявлено в действиях должностного лица ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.3 КоАП РФ, что находит свое отражение в собранном и представленном в суд материале.
Суд, исследовав материалы дела, выслушав участников судебного заседания, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 2.4 плана работы контрольно-счетной палаты городского округа Красногорск Московской области на 2023 год и пунктом 9 приложения №, утвержденного приказом от ДД.ММ.ГГГГ№.10 (с изменениями, утвержденными приказами от ДД.ММ.ГГГГ№.10, от ДД.ММ.ГГГГ№.10), согласно поручению председателя контрольно-счетной палаты от ДД.ММ.ГГГГ№.12 должностными лицами контрольно-счетной палаты проведено контрольное мероприятие «Проверка расходования средств бюджета, направленных на укрепление материально-технической базы, благоустройство территорий и проведение текущего ремонта» на объекте: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № города Красногорска Московской области, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по результатам которого составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, в том числе в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
В соответствии с частью 2 статьи 78.1 БК РФ порядок определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета, в том числе результаты их предоставления, устанавливаются муниципальными правовыми актами местной администрации или нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами) уполномоченных ими органов местного самоуправления.
Порядок предоставления субсидий на иные цели определен Порядком определения объема и условий предоставления из бюджета городского округа Красногорск муниципальным бюджетным образовательным учреждениям городского округа Красногорск Московской области субсидий на иные цели, утвержденным постановлением администрации городского округа Красногорск Московской области от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Порядок №).
Пунктом 1.2 Порядка № предусмотрено, что субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий муниципальных программ городского округа Красногорск Московской области, в том числе муниципальной программы «Образование», утвержденной постановлением администрации городского округа Красногорск от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - программа «Образование»), которой, в свою очередь, предусмотрено выделение субсидии на мероприятия по укреплению материально-технической базы и проведение текущего ремонта образовательных учреждений, а также на мероприятие по созданию и содержанию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в организациях, осуществляющих присмотр и уход за детьми.
Одним из условий предоставления субсидии (п.2.6 Порядка №) является заключение соглашения между Управлением образования администрации городского округа Красногорск, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, и учреждением.
Кроме того, требования пункта 2.8 Порядка № предусматривают конкретность и измеримость значения результатов предоставления субсидии и необходимость их отражения в соглашении о предоставлении субсидии с детализацией.
Управление образования администрации городского округа Красногорск в соответствии с программой «Образование», заключило с муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа № (далее - СОШ №) Соглашение о предоставлении в 2022 году МБОУ СОШ № из бюджета городского округа Красногорск субсидии на укрепление материально - технической базы, благоустройство территорий и проведение текущего ремонта общеобразовательных организаций от ДД.ММ.ГГГГ№, дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ№, дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ№, дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ№, дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - соглашение от ДД.ММ.ГГГГ№) в сумме 500 000 рублей, (с учетом дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ№).
Пунктом 1 дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ№ внесены изменения в пункт 1.1 раздела I «Предмет Соглашения» соглашения от №, которым определено, что из бюджета городского округа Красногорск субсидия предоставляется учреждению на укрепление материально — технической базы, благоустройство территорий и проведение текущего ремонта общеобразовательных организаций: расходы на приобретение, ремонт, технический надзор по оборудованию системы видеонаблюдения, технический надзор по прокладке трубопроводов канализации в подвале с врезкой в систему, технический надзор монтажных и пусконаладочных работ системы передачи сигнала «Пожар» на диспетчерский пульт МЧС, технический надзор по прокладке трубопроводов горячего водоснабжения в подвале, технический надзор по устройству узла учета холодной воды, устройство системы дымоудаления, вводные устройства кабелей и монтаж электрических щитов, монтаж системы АПС, прокладка трубопроводов горячего водоснабжения в подвале, прокладка трубопроводов водоснабжения, прокладка трубопроводов отопления по подвалу, устройство козырьков, прокладка трубопроводов канализации в подвале с врезкой в систему, оборудование системы видеонаблюдения, изготовление плана эвакуации, составление сметной документации и сопровождение работ для создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, осуществляющих присмотр и уход».
Таким образом, дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ№ к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ№ управление образования объединила два мероприятия «укрепление материально - технической базы, благоустройство территорий и проведение текущего ремонта общеобразовательных организаций» и «создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, осуществляющих присмотр и уход», которые относятся к разным подпрограммам программы «Образование».
Программа «Образование» направлена на осуществление мероприятий, на которые выделяются субсидии, по следующим направлениям:
Подпрограмма I «Дошкольное образование».
Подпрограмма II «Общее образование».
Подпрограмма III «Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей».
Подпрограмма IV «Профессиональное образование».
Подпрограмма V «Обеспечивающая подпрограмма».
В состав подпрограммы II «Общее образование» включено мероприятие 01.04 «Укрепление материально - технической базы, благоустройство территорий и проведение текущего ремонта общеобразовательных организаций», которой присвоен код бюджетной классификации (далее - КБК) <данные изъяты>. В состав подпрограммы I «Дошкольное образование» включено мероприятие 02.09 «Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, в организации осуществляющих присмотр и уход» с присвоенным КБК <данные изъяты>
Присвоение мероприятиям различных КБК подтверждается выпиской «2. Расходы бюджета» из отчета об исполнении бюджета городского округа Красногорск на ДД.ММ.ГГГГ (форма по ОКУД <данные изъяты>), который утвержден Решением Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об исполнении бюджета городского округа Красногорск за 2022 год».
Понятие КБК введено Бюджетным кодексом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 145-ФЗ. Закон определяет его как «группировку доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». КБК, как дополнительная детализация доходов и расходов, используется для составления и исполнения бюджетов и отчетности об их выполнении (статьи 20, 21 БК РФ). Составление местного бюджета основывается, в том числе на сведениях, содержащихся в муниципальных программах (часть 2 ст. 172 БК РФ).
Согласно части 2 статьи 179 БК РФ объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
Таким образом, разное присвоение КБК мероприятиям подпрограмм программы «Образование» влечет различные направления финансирования мероприятий, что подтверждается пунктом 1.4 раздела 11.2 подпрограммы II «Общее образование», а также пунктом 2.8 раздела 10.2 подпрограммы II «Дошкольное образование» программы «Образование».
В пункте 2.2 соглашения от ДД.ММ.ГГГГ№ указано, что субсидия предоставляется учреждению по КБК <данные изъяты> — вид расходов, отражающий расходы бюджетов бюджетной системы РФ на предоставление бюджетным учреждениям субсидии на иные цели). Указанный в соглашении от ДД.ММ.ГГГГ№ КБК соответствует мероприятию «Укрепление материально - технической базы, благоустройство территорий и проведение текущего ремонта общеобразовательных организаций», относящемуся к подпрограмме II «Общее образование» программы «Образование».
В связи с тем, что управление образования дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ№ к соглашению от ДД.ММ.ГГГГ№ неправомерно объединило два мероприятия из разных подпрограмм программы «Образование», получатель субсидии СОШ №, использовал выделенные денежные средства на реализацию мероприятия 02.09. «Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, в организации осуществляющих присмотр и уход» подпрограммы «Дошкольное образование» программы «Образования», что подтверждается заключенными контрактами:
- с ФИО10» (ИНН <данные изъяты>) на услуги по техническому надзору по оборудованию системы видеонаблюдения на создание и содержание дополнительных мест для детей в возрасте с 1,5 до 7 лет в МБОУ СОШ №: от ДД.ММ.ГГГГ№, оплата произведена в полном объеме п/п от №; от ДД.ММ.ГГГГ№, оплата произведена в полном объеме п/п от №; от ДД.ММ.ГГГГ№, оплачен в полном объеме п/п от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, оплачен в полном объеме п/п от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, оплачен в полном объеме п/п от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, оплачен в полном объеме п/п от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, оплачен в полном объеме п/п от ДД.ММ.ГГГГ№ (уведомление № об уточнении вида и принадлежности платежа от ДД.ММ.ГГГГ); от ДД.ММ.ГГГГ№, оплачен в полном объеме п/п от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, оплачен в полном объеме п/п от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, оплачен в полном объеме п/п от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№, оплачен в полном объеме п/п от ДД.ММ.ГГГГ№.
-с ИП ФИО7 (ИНН <данные изъяты> на поставку ящика для ключей, серый (на 60 ключей, металл) для палисадика от №, оплачен п/п от ДД.ММ.ГГГГ№.
-с ООО ФИО11 (ИНН <данные изъяты>): от ДД.ММ.ГГГГ№ на поставку детских сигнальных жилетов, оплачен п/п от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№ на поставку кипятильника для нужд детского сада, расположенного по адресу: <адрес>., оплачен п/п от ДД.ММ.ГГГГ№.
-с ИП ФИО8 (ИНН <данные изъяты>) на поставку логотипа для создания и содержания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет от ДД.ММ.ГГГГ№, оплачен п/п от №.
С ООО «Всероссийское добровольное пожарное общество» (ИНН <данные изъяты> на выполнение работ по изготовлению планов эвакуации на создание и содержание дополнительных мест для детей в возрасте с 1,5 до 7 лет в МБОУ СОШ № от ДД.ММ.ГГГГ№, оплачен п/п от №.
-с ИП ФИО9 (ИНН <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ№ на поставку ёлочных игрушек для палисадика. оплачен п/п от ДД.ММ.ГГГГ№; от ДД.ММ.ГГГГ№ на поставку ёлочных игрушек для создания и содержания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, оплачен п/п от ДД.ММ.ГГГГ№.
-с ООО «ФИО12» (ИНН <данные изъяты> на поставку товара для создания и содержания дополнительных мест для детей от 1,5 до 7 лет от №, оплачен п/п от ДД.ММ.ГГГГ№.
Во всех контрактах указаны работы и услуги для создания и содержания дополнительных мест для детей от 1,5 до 7 лет.
В соответствии со статьей 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана, в том числе, на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств. Поэтому указание в предмете соглашения от № двух целей мероприятий различных подпрограмм программы «Образование» свидетельствует о нарушении принципов бюджетного финансирования, как адресность и целевой характер бюджетных средств, а также о нарушении пункта 1.2.1 Порядка 104/1, повлекшее неправомерное использование СОШ № бюджетных средств для достижения целей мероприятия 02.09. Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, в организации осуществляющих присмотр и уход подпрограммы I «Дошкольное образование», за счет бюджетных средств, запланированных на мероприятие 01.04. Укрепление материально-технической базы и проведение текущего ремонта общеобразовательных организаций раздела 11.2 Перечень мероприятий подпрограммы II «Общее образование» программы «Образования».
Таким образом, управление образования, как распорядитель бюджетных средств, допустило нарушение условий предоставления субсидии, предусмотренного Порядком 104/1.
Согласно пункту 2.1 Положения об управлении образования администрации городского округа Красногорск Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Красногорск от ДД.ММ.ГГГГ№ (с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№) (далее - Положение) основными задачами управления образования являются обеспечение права граждан на образование путем создания условий для эффективного функционирования и развития системы образования на территории городского округа, организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях городского округа, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях городского округа, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных учреждениях городского округа.
Для осуществления вышеуказанных задач управление образования наделено полномочиями и функциями. В частности, в пределах своих полномочий взаимодействует с организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и отдельными гражданами заключает гражданско-правовые договоры, соглашения, связанные с деятельностью управления и с обеспечением мероприятий, проводимых управлением, реализует региональные и муниципальные программы в сфере образования (пункты 3.1.4, ДД.ММ.ГГГГ Положения).
ФИО1, являясь исполняющим обязанности начальника управления образования с ДД.ММ.ГГГГ, на основании пункта 4.1 должностной инструкции, утвержденной распоряжением администрации городского округа Красногорск от ДД.ММ.ГГГГ№, несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на управление задач и функций в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, влечет наложение административного штрафа.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.
Судом установлено, что ФИО1, являясь исполняющим обязанности начальником Управления образования администрации городского округа Красногорск, назначенной на должность распоряжением администрации городского округа Красногорск от ДД.ММ.ГГГГ№-к, ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность начальника образования администрации Красногорского городского округа распоряжением администрации городского округа Красногорск от ДД.ММ.ГГГГ№-к, на основании трудового договора № от ДД.ММ.ГГГГ (дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ№), осуществляющим руководство деятельностью Управления образования администрации городского округа Красногорск, в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной распоряжением администрацией городского округа Красногорск от ДД.ММ.ГГГГ№, допустила нарушение условий предоставления главным распорядителем средств бюджета субсидии МБОУ СОШ №.
В соответствии с частью 1 статьи 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Виновность должностного лица ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами:
протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.1-8);
выпиской из плана работы КСП по Красногорск МО на 2023 год (л.д.10-11);
поручением на проведение контрольного мероприятия (л.д.12);
карточкой регистрации документа (л.д.14);
актом по результатам проведенного контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 15-32);
муниципальными контрактами и платежными поручениями (л.д.33-241);
муниципальными контрактами и платежными поручениями (том 2 л.д.1-24);
соглашением от ДД.ММ.ГГГГ№ (т.2 л.д.25-33);
дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ№(т.2 л.д.34);
дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ№(т.2 л.д.35);
дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ№(т.2 л.д.36);
дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ№(т.2 л.д.37);
выпиской «2., Расходы бюджета» из отчета об исполнении бюджета городского округа Красногорск на ДД.ММ.ГГГГ (форма по ОКУД <данные изъяты>) ( т.2 л.д.38);
распоряжением Администрации г.о. Красногорск №-к о переводе от ДД.ММ.ГГГГ (т.2 л.д.39);
дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору № от ДД.ММ.ГГГГ ( т.2 л.д. 40);
распоряжением Администрации г.о. Красногорск от ДД.ММ.ГГГГ№-к о назначении (т.2 л.д.41);
копией трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ№ ( т.2 л.д.42-48);
копией паспорта ФИО1 (т.2 л.д.49-50);
копией трудовой книжки ( т.2 л.д. 51-71);
распоряжением администрации городского округа Красногорск от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении должностной инструкцией (т.2 л.д. 72);
должностной инструкцией (т.2 л.д.73-81);
выпиской из ЕГРЮЛ (т.2 л.д. 82-91).
Оценивая собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления вины должностного лица – ФИО1 О.В. в совершении административного правонарушения, квалификация действий по ч.1 ст. 15.15.5 КоАП РФ является правильной.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований, предусмотренных ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в присутствии привлекаемого лица.
Достоверность вышеуказанных письменных доказательств у суда сомнений не вызывает, поскольку они непротиворечивы и согласуются между собой, составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ и объективно фиксируют фактические данные, поэтому суд принимает их как допустимые доказательства.
Каких-либо неустранимых сомнений в виновности привлекаемого к ответственности лица во вмененном административном правонарушении не установлено.
Обстоятельств, которые бы исключали производство по делу об административном правонарушении судом не установлено.
Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность суд не усматривает, а также не усматривает оснований для назначения наказания ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ.
Учитывая обстоятельства дела, оснований для признания совершенного ФИО1 административного правонарушения малозначительным, не усматривается.
Исходя из изложенного, суд считает необходимым за совершение вышеуказанного административного правонарушения административного правонарушения назначить начальнику Управления образования администрации городского округа Красногорск ФИО1 наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо - начальника Управления образования администрации городского округа Красногорск – ФИО1, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей в доход государства, который необходимо оплатить на следующие реквизиты:
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Т.А.Чикашева