ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-717/18 от 12.09.2018 Октябрьского районного суда г. Кирова (Кировская область)

дело № 5-717/18

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. ФИО3 12 сентября 2018 года

Судья Октябрьского районного суда города Кирова Гродникова М.В.,

при секретаре судебного заседания Левановой К.В.,

рассмотрев в помещении Октябрьского районного суда города Кирова по адресу: <...>, материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ, в отношении ФИО1,

У С Т А Н О В И Л:

Контрольно-счетной палатой Кировской области на основании плана работы Контрольно-счетной палаты Кировской области на 2018 года, утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области от 08.12.2017 г. № 43 в период с 21.05.2018 г. по 01.06.2018 г. проведена проверка законности и результативности использования средств межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Немского района в 2016-2017 годах и текущем периоде 2018 года.

В ходе проверки установлено, что ФИО1, являясь начальником отдела реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, нарушила условия предоставления из областного бюджета бюджету Немского района субсидии на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельских поселениях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

Судом установлено следующее:

Пунктом 8 ч. 1 ст. 16 Закона Кировской области от 30.11.2016 № 21-ЗО «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» предусмотрено предоставление субсидии местным бюджетам из областного бюджета на 2017 на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельских поселениях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры. Согласно приложению 38 к Закону № 21-ЗО Субсидия распределена бюджету Немского района в объеме 9960,4 тыс. рублей.

Частью 3 статьи 16 Закона № 21-ЗО установлено, что предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета, осуществляется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета, определенными ведомственной структурой расходов областного бюджета согласно приложениям 11 и 47 к настоящему Закону, в соответствии с Порядками, установленными Правительством Кировской области.

Постановлением Правительства области от 06.04.2017 № 58/192 утвержден Порядок предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам, который определил предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельских поселениях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

Согласно пункту 3 Порядка № 58/192 субсидии предоставляются в соответствии с условиями их предоставления, установленными законом Кировской области об областном бюджете и (или) соответствующими государственными программами Кировской области.

Приложением № 9 к Государственной программе «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 г. № 185/735 предусмотрено, что одним из обязательных условий предоставления субсидии является наличие утвержденной проектной документации объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельских поселениях.

Также согласно приложению № 9 к государственной программе одним из условий предоставления субсидии является заключение соглашения между министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии на финансирование и реализацию мероприятий подпрограммы на территории конкретного муниципального образования Кировской области.

На основании положений Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса» и Порядка № 58/192, министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области заключило с администрацией Немского района соглашение от 02.05.2017 г. № 104 о предоставлении субсидии местному бюджеты из областного бюджета на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельских поселениях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2017 год.

В соответствии с приложением 11 Закона № 21-ЗО «Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2017 год» расходы на предоставление Субсидии предусмотрены по коду главного распорядителя средств областного бюджета 855 «министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области».

Немский муниципальный район признан победителем конкурса в соответствии с распоряжением Правительства Кировской области от 10.11.2016 № 89 «О результатах проведения в 2016 году конкурса среди муниципальных образований Кировской области на право получения грантов Правительства Кировской области им. А.Д. Червякова, дважды Героя Социалистического Труда, председателя колхоза «Путь Ленина» Котельничского района Кировской области».

Размер Субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования Немский муниципальный район Кировской области с учетом дополнительных соглашений составил 9960, 4 тыс. рублей, объем софинансирования местного бюджета определен 498,0 тыс. рублей.

Перечень мероприятий установлен приложением № 1 к Соглашению: капитальный ремонт здания муниципального казенного учреждения средняя образовательная школа с. Архангельское на сумму 5371,8 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 5125,5 тыс. рублей; капитальный ремонт здания муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Колосок» с. Архангельское на сумму 5371,8 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета – 1995, 42 тыс. руб.; капитальный ремонт здания муниципального казенного учреждения образовательная школа с. Васильевское на сумму 3 081,2 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 2 934, 5 тыс. рублей.

Пунктом 2.2.4 Соглашения установлено, что Субсидия предоставляется, в том числе при наличии утвержденной проектной документации объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельских поселениях. Таким образом, согласно Государственной программе одним из обязательных условий предоставления субсидии на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельских поселениях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры является наличие утвержденной проектной документации.

Согласно части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.

Проектная документация представляет собой содержащую материалы в текстовой форме и виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального ремонта (ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ).

В силу статьи 743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Проверкой установлено, что средства Субсидии были предоставлены в общей сумме 9 960,4 тыс. рублей на капитальный ремонт здания МКОУ СОШ с. Архангельское, здания МКДОУ детский сад «Колосок» с. Архангельское, здания МКОУ ООШ с. Васильевское Немского района Кировской области по коду классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств областного бюджета 855 - «Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области», разделу, подразделу 1403 - «Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области», целевой статье 1920015460 - «Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельских поселениях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры», виду расхода 521 - «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности», коду классификации операций сектора государственного управления 251 - «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».

Средства Субсидии перечислены министерством в бюджет Немского района платежными поручениями, подписанными заместителем министра, министром, заместителем главного бухгалтера и главным бухгалтером министерства: от 03.08.2017 № 1 на сумму 258 962,95 рублей, от 14.08.2017 № 3 на сумму 1 524 931,24 рублей, от 21.08.2017 № 4 на сумму 2 851 428,57 рублей, от 24.08.2017 № 5 на сумму 2 278 425,62 рублей, от 04.09.2017 № 9 на сумму 1 697 026,34 рублей, от 04.09.2017 № 10 на сумму 116 500,00 рублей, от. 19.09.2017 № 12 на сумму 576 995,24 рублей, от 07.11.2017 № 16 на сумму 65 6071,83 руб.

Проектная документация по капитальному ремонту зданий МКОУ СОШ с. Архангельское, МКДОУ детский сад «Колосок» с. Архангельское, МКОУ ООШ с. Васильевское Немского района Кировской области не разрабатывалась, работы производились только на основании смет.

Таким образом, нарушено условие предоставления субсидии, установленное Государственной программой, пунктами 2.2.4, 3.3.2 соглашения от 02.05.2017 г. № 104.

Пунктом 12 Порядка № 58/192 предусмотрено, что главный распорядитель средств областного бюджета должен обеспечивать соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Однако, в подтверждение выполнения условия предоставления Субсидии, указанного в п.п. 2.2.4 Соглашения, администрацией Немского района предоставлена только смета на капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Согласно распоряжению министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 29.12.2016 № 95 «О плане по реализации государственной программы Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013 - 2020 годы на 2017 год» ответственным исполнителем за реализацию мероприятия по проведению капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры определен начальник отдела реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования ФИО1 (пункт 2.1.1. указанного плана).

Ею печатались платежные поручения на основании предоставленных администрацией Немского района документов и представлялись на подпись должным лицам министерства, наделенным правом первой и второй подписи: заместителю министра, министру, заместителю главного бухгалтера и главному бухгалтеру министерства.

16.07.2018 главным инспектором Контрольно-счетной палаты Кировской области У. в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Представитель Контрольно-счетной палаты Кировской области по доверенности ФИО2 в судебном заседании настаивал на том, что отсутствие проектной документации является нарушением условия предоставления субсидии, установленного Государственной программой и пунктами 2.2.4, 3.3.2 соглашения от 02.05.2017 г. № 104. Представленная смета является не проектной документацией, а лишь ее частью. Просил привлечь ФИО1 к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО1 вину в совершенном административном правонарушении не признала, суду пояснила, что сметы как раздел проектной документации, содержащие виды и перечень необходимых для производства капитального ремонта работ, используемые материалы были разработаны, утверждены застройщиками. По информации администрации Немского района заданий на разработку иных разделов проектной документации, кроме сметы, образовательными учреждениями не давалось. Представленные сметы содержат отметку Кировского областного государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» о достоверности сметной стоимости. Поскольку достоверность сметной стоимости подтверждена Кировским областным государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве», следовательно, указанная документация соответствовала всем установленным требованиям, что было подтверждено уполномоченным лицом. Предмет государственного или муниципального контракта на выполнение строительных работ определяется в технической документации с указанием как минимум таких характеристик как их объем и содержание. В данном случае в муниципальных контрактах имеется техническое задание, которое определяет содержание и объем работ, подлежащих выполнению, а также сметы, утвержденные застройщиками. У сторон не возникло разногласий по предмету муниципальных контрактов, Стороны исполнили обязательства, подписали акты о приемке выполненных работ и заказчик оплатил выполненные работы. Доказательств нарушения подрядчиком ч. 1 ст. 743 ГК РФ в материалах проверки Контрольно–счетной палаты Кировской области не имеется. На основании изложенного, полагает, что факт предоставления Немскому району субсидий на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельских поселениях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры в нарушение условий предоставления, указанным в приложении № 9 к государственной программе и подпункте 2.2.4 Соглашения, Контрольно-счетной палатой Кировской области не доказан, в связи с чем основания для привлечения к административной ответственности отсутствуют, поэтому просит суд прекратить производство по делу (л.л. 185-192).

Суд, выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему:

Статьей 136 Бюджетного Кодекса РФ определено, что межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии со ст. 6 Бюджетного Кодекса РФ под межбюджетным трансфертом понимаются средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 139 Бюджетного Кодекса РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Пунктом 3 ст. 139 Бюджетного Кодекса РФ определено, что цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями данного Кодекса.

Выделение субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не допускается.

Согласно пункту 1 статьи 306.1 Бюджетного Кодекса РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 Бюджетного Кодекса РФ предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Из материалов дела усматривается, что Контрольно-счетной палатой Кировской области проведена проверка законности и результативности использования средств межбюджетных трансферов, предоставленных бюджету Немского района в 2016-2017 годах и текущем периоде 2018 года от 20.06.2018 на объекте администрации Немского района Кировской области в отношении ФИО1, начальника отдела реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (л.д. 16-19).

Проверкой установлено, что средства субсидии на комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельских поселениях, объектами социальной и инженерной инфраструктуры предоставлена на капитальный ремонт здания МКОУ СОШ с. Архангельское, здания МКДОУ детский сад «Колосок» с. Архангельское, здания МКОУ ООШ с. Васильевское Немского района Кировской области, что подтверждается соглашением от 02.05.2017 № 104, муниципальными контрактами, локальными сметами, актами о приемке выполненных работ, исполнительной документацией и актами проверок и обследований МКОУ СОШ с. Архангельское, МКДОУ детский сад «Колосок» с. Архангельское, МКОУ ООШ с. Васильевское.

Администрация Немского района не выполнила взятое на себя обязательство, не обеспечила наличие утвержденной проектной документации объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельских поселениях и положительного заключения государственной экспертизы на данную документацию объектов, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательство Российской Федерации. Все работы осуществлялись только на основании локальных смет, проектная документация не разрабатывалась. Согласно пояснениям руководителей МКОУ СОШ с. Архангельское, МКДОУ детский сад «Колосок» с. Архангельское, МКОУ ООШ с. Васильевское проектная документация не разрабатывалась из-за недостаточного бюджетного финансирования.

В ходе проверки установлен факт нарушения условий предоставления субсидии, установленных приложением № 9 к Государственной программе «Развитие агропромышленного комплекса», пунктом 2.2.4 соглашения от 02.05.2017 № 104, пунктом 3.3.2 соглашения от 02.05.2017 № 104.

В силу ст. 15.15.3 КоАП РФ, нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Согласно пункту 3.6.2 Положения об отделе реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования, утвержденным приказом министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 23.11.2015 № 57, полномочия отдела включают в себя обеспечение соблюдения получателями субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка установленных при их предоставлении. Отдел возглавляет начальник отдела (п. 4.1 Положения об отделе), который несет ответственность за выполнение полномочий, возложенных на Отдел, в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом ( п. 4.2 Положения об Отделе).

Согласно полученной от министерства информации ФИО1 являлась в 2017 должностным лицом, ответственным за обеспечение соблюдения получателем Субсидии условий ее предоставления.

Картой внутреннего финансового контроля министерства на 2017, утвержденной и.о. заместителя председателя правительства области, министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 15.03.2017 на ФИО1 возложена ответственность в частности за сбор и анализ информации о соблюдении условий и формирование платежных поручений по перечислению средств Субсидии.

Должностным регламентом начальника отдела (п. 3.1), предусмотрена обязанность обеспечивать (организовывать) выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на отдел в соответствии с утвержденным Положением об отделе и Положением о министерстве, по вопросам, отнесенным к ведению отдела.

ФИО1 назначена на должность начальника Отдела с 13.03.2017 приказом министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 06.03.2017 № 26-К и в периоды формирования платежных поручений на перечисление средств Субсидии исполняла свои должностные обязанности.

Таким образом, нарушение условий предоставления средств Субсидии допущено должностным лицом министерства ФИО1 в результате ненадлежащего исполнения должностных обязанностей. Выявленное нарушение свидетельствует о том, что ФИО1 не обеспечила выполнение условия предоставления межбюджетных трансфертов.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: выписками из актов по результатам контрольного мероприятия (л.д. 16-28), уведомлением о проведении мероприятия (л.д.30-33), служебным контрактом № 6 (л.д. 34-35), должностным регламентом начальника отдела реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (л.д. 36-39), приказом от 06.03.2017 № 26-К (л.д. 42), положением № 57 от 23.11.2015 (л.д. 43-49), картой внутреннего финансового контроля министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области на 2017 (л.д. 51-52, отчетом за 2017 (л.д. 53), пояснением от 28.06.2018 (л.д. 54-55), приказом от 01.06.2015 № 141 (л.д. 56), соглашением от 02.05.2017 (л.д. 57-60), дополнительным соглашением № 1 к соглашению от 02.05.2017 (л.д. 63), перечнем (л.д. 64-65), дополнительным соглашением № 2 к соглашению от 02.05.2017 от 22.12.2017 (л.д. 66), перечнем мероприятий (л.д. 67), локальными сметными расчетами (л.д.68-85), информацией о заключении контракта (л.д. 86-92), справкой о стоимости работ (л.д. 104, 111), акты (л.д. 105 – 110, 112-148).

На основании изложенного, суд считает установленной и доказанной вину ФИО1 в совершении административного правонарушения, квалифицирует её действия по ч. 1 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С доводами ФИО1 о том, что для принятия решения о предоставлении субсидии местному бюджету, предоставлен исчерпывающий перечень документов, утвержденных, в том числе, Управлением государственной экспертизы и ценообразования в строительстве, суд не принимает, поскольку они опровергаются представленными в материалы дела доказательствами.

Доводы ФИО1 и ее защитника о том, что правонарушение может быть признано малозначительным ввиду отсутствия негативных последствий и причиненного вреда общественным отношениям, не могут быть приняты во внимание в связи со следующим.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2, 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ, заключается в нарушении условий предоставления межбюджетных трансфертов. Отсутствие вредных последствий не влияет на степень общественной опасности данного правонарушения, которое является формальным по своему составу.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

При таком положении, оснований для прекращения производства по настоящему делу ввиду малозначительности административного правонарушения не имеется.

К смягчающим ответственность обстоятельствам относится тот факт, что ФИО1, ранее к административной ответственности не привлекалась.

Обстоятельств, отягчающих ответственность ФИО1, не установлено.

При определении вида и размера наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, фактические обстоятельства дела, смягчающее наказание обстоятельство.

Учитывая конкретные обстоятельства дела, суд считает возможным назначить начальнику отдела реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области ФИО1, наказание в виде штрафа в минимальном размере 10000 руб., что, по мнению суда, будет отвечать принципу справедливости наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен в течение 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу (квитанцию об уплате штрафа необходимо представить в Октябрьский районный суд г. Кирова по адресу: <...>.).

Получатель штрафа: ИНН <***>, КПП 434501001 УФК по Кировской области (Контрольно-счетная палата Кировской области, л/с <***>), в отделении ФИО3 г. ФИО3, р/с <***>, БИК 043304001, ОКТМО 33701000, КБК 84711690020020000140.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Кировский областной суд через Октябрьский районный суд г. Кирова в течение 10 суток со дня вручения его копии.

Судья М.В. Гродникова