ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-733/18 от 06.08.2018 Подольского городского суда (Московская область)

Административное дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г.о.Подольск, <адрес>

<адрес> «06» августа 2018 года

Федеральный судья Подольского городского суда <адрес> Губарева О.И., с участием защитника ООО «Карго-Экспресс» - адвоката ФИО15, представившей удостоверение и ордер ,при секретаре судебного заседания ФИО8, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Карго-Экспресс» (ООО «Карго-Экспресс») <данные изъяты> по ч.3 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ),

у с т а н о в и л:

ООО «Карго-Экспресс» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 16.2 ч.3 КоАП РФ, а именно: заявило при таможенном декларировании товаров недостоверные сведения о товарах (наименовании товара и дульной энергии в Джоулях), которые послужили основанием для несоблюдения установленного Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему (Решение Коллегии Евразийской комической комиссии № 131 от 6 октября 2015 года «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. № 30 «О мерах тарифного регулирования»») ограничения, при следующих обстоятельствах:

ДД.ММ.ГГГГ старшим уполномоченным по особо важным делам отдела административных расследований МОТ ФИО9 вынесено определение о возбуждении дела об АП и проведении административного расследования в отношении ООО «Карго-Экспресс» по ч.3 16.2 КоАП России. Материалами настоящего дела об АП установлено:

ДД.ММ.ГГГГ в регион деятельности Лобненского таможенного поста МОТ прибыла товарная партия - конструктивно-сходные с пневматическим оружием с дульной энергией менее 3 Дж изделия (<данные изъяты> для отправки в Южную Африку.

ДД.ММ.ГГГГ таможенным представителем ООО «Карго-Экспресс» в лице ФИО10, действующего от имени и по поручению ООО «<данные изъяты>» (Россия, <адрес><адрес>) на данную товарную партию подана декларация на товары (далее - ДТ) на Лобненский таможенный пост МОТ по следующим товаросопроводительным документам: инвойс от ДД.ММ.ГГГГ, упаковочный лист ДД.ММ.ГГГГ, товарно-транспортная накладная от ДД.ММ.ГГГГ б/н в рамках внешнеторгового контракта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «Комплект» и компанией «AccelerateDesign (Pte) Ltd.» (спецификация к контракту от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно ДТ под таможенную процедуру «<данные изъяты>» заявлено конструктивно сходное с пневматическим оружием изделия газобаллонное не военного назначения с дульной энергией не более 3 Дж в количестве 6 шт., производство Россия, торговая марка «<данные изъяты>», производитель ООО «<данные изъяты>».

В ходе таможенного контроля отобраны образцы товара и направлены на баллистическое исследование. По результатам исследования, согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ по исследованию пневматического оружия, составленному начальником бригады отдела 93 ГИС - экспертом АО «<данные изъяты>» ФИО11 (сертификат компетентности эксперта ROCCRU 0001.31012300 действителен до ДД.ММ.ГГГГ), установлено, среди прочего, следующее:

1. пистолет пневматический АР 16, модель «B/S/W 5,5» (серийный ) (предназначен для развлекательной стрельбы, имеет признаки умышленного приведения пистолета в состояние, исключающее производство стрельбы, расчетным способом установлено, что дульная энергия оставляет 23,6 Дж;

2. винтовка М2, модель «FT 1314/LB (SL)» (серийный ) является пневматическим оружием и предназначена для охоты и развлекательных стрельб, дульная энергия составляет около 54 Дж;

3. винтовка М2, модель «Bull-pup 425/RB (SL)» (серийный ) является высокоточной пневматической винтовкой с системой предварительной накачки, диапазон применения винтовки широк от охоты до различных соревнований, дульная энергия составляет около 50Дж;

4. винтовка М2, модель «TacticalCarbine 515/RB (SL)» (серийный ) является высококачественной тактической многозарядной пневматической винтовкой, диапазон применения винтовки широк от охоты до различных соревнований;

  1. винтовка М2, модель «Carbine 115/RB (SL)» (серийный ), назначение охота и развлекательная стрельба, дульная энергия может достигать до 60 Дж;
  2. винтовка М2, модель «Ultra - C715/RB (SL)» (серийный ), назначение охота и развлекательная стрельба, дульная энергия может достигать 43 Дж.

В ходе исследования экспертом установлено, что средняя дульная энергия при стрельбе после регулировки клапана, за исключением пистолета пневматического АР 16 (модель «B/S/W 5,5»), составила от 3,82 Дж до 53,7 Дж. Предъявленные на исследование образцы являются пневматическим оружием калибра 4,5 мм и 5,5 мм. Полученные данные при скорости пуль после регулировки подачи воздуха дают основание считать винтовку М2 «FT1314/LB (SL)» калибра 4,5 мм и пистолет АР 16 «B/S/W-5,5» калибра 5,5 мм спортивным оружием. Винтовки калибра 5,5 мм по максимальной начальной энергии превышают разрешенный законом «Об оружии» от ДД.ММ.ГГГГ № 350-ФЗ предел в 25 Дж.

Согласно заключению эксперта все представленные образцы могут развивать мощность более 3 Дж и являются либо спортивным оружием пневматическим с дульной энергией свыше 3 Дж либо охотничьим оружием пневматическим с дульной энергией не более 25 Дж.

С целью получения сведений о законности экспорта вышеуказанных товаров в Центр лицензионно-разрешительной работы (далее - ЦЛРР) ГУ Росгвардии России по <адрес> направлены запросы МОТ, согласно ответам ЦЛРР ГУ Росгвардии России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, 20108/Р-217 которых следует, среди прочего, что в соответствии со статьями 1,7,17 и 18 Федерального Закона «Об оружии» от ДД.ММ.ГГГГ № 150-ФЗ вывоз из РФ оружия осуществляется по разрешениям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, а конструктивно сходных с оружием изделий - по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере борота оружия, после проведения обязательного подтверждения соответствия указанного оружия, патронов к нему и конструктивно сходных с оружием изделий. ООО «<данные изъяты>» (ИНН <***>) в ЦЛРР ГУ Росгвардии России по <адрес> не обращалось.

В комплекте документов к ДТ заключения (разрешительные документы) на товары - спортивное оружие пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж и охотничье оружие пневматическое с дульной энергией не более 25 Дж отсутствовали, сведения представлении заключений в ДТ не заявлены.

Согласно объяснению от ДД.ММ.ГГГГ начальника отдела таможенного оформления ООО «Карго-Экспресс» ФИО1 (место жительства: <адрес>) следует, среди прочего, что товар - винтовки пневматические ТМ «<данные изъяты>» от лица ООО «<данные изъяты>» оформляются ООО «Карго-Экспресс» на основании договора об оказании услуг таможенного представителя. Порядок оформления заключается в следующем: после запроса о возможности отправки груза со стороны ООО «Карго-Экспресс» запрашиваются документы для таможенного оформления (контракт, инвойс, сертификаты), после проверки документов возможен запрос дополнительных документов паспорта, фотографии) у ООО «<данные изъяты>», далее груз проходит таможенное оформление и сдается на склад места отправления, при сдаче осуществляется фактический осмотр груза и после чего ДТ выпускается. Формирование, проверку и подачу ДТ осуществлял декларант ФИО6 ФИО7 посредством ЭЦП. Товар - винтовки пневматические ТМ «<данные изъяты>» заявлены в указанной ДТ как: конструктивно-сходные с пневматически оружием до 3 Дж на основании сертификатов соответствия, паспортов и фактического осмотра товаров. Производителем винтовок являются ООО «МЗВО» либо компания «Атаман».

Согласно объяснению от ДД.ММ.ГГГГ генерального директора ООО «Комплект» ФИО2 (место жительства: <адрес>) следует, среди прочего, что экспортные поставки пневматических винтовок ТМ «<данные изъяты>», производителем которых является ООО «МЗВО» начались с осени 2016 года. Испытаниями и получением сертификатов соответствий указанных пневматических винтовок занимается ООО «МЗВО». Поставка товаров по ДТ в количестве 5 шт. винтовок и 1 шт. пистолета согласована в спецификации от ДД.ММ.ГГГГ к контракту от ДД.ММ.ГГГГ. Товары являются конструктивно-сходными с пневматическим оружием изделиями до 3 Дж, что подтверждается сертификатами соответствия, полученными от производителя. Цель покупки товаров - тренировочно-развлекательная стрельба. В октябре года P.P. ФИО2 обратился в ЦЛРР ГУ Росгвардии России по <адрес> с целью ласования списков экспортируемой продукции, на что получил устный отказ, мотивированный тем, что конструктивно-сходные с пневматическим оружием изделия не лежат согласованию.

Согласно имеющейся в материалах дела об АП выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Карго-Экспресс» (<данные изъяты>) учредителями являются «Карго-Экспресс» (ИНН <данные изъяты>), ФИО12, ФИО13, ФИО3, генеральным директором ООО «Карго-Экспресс» (<данные изъяты>) является ФИО3, уставный капитал ООО «Карго-Экспресс» (<данные изъяты>) составляет 10 000 рублей.

Вышеуказанные товары с целью назначения баллистической и идентификационной экспертизы изъяты по протоколу изъятия вещей и документов по делу об АП от ДД.ММ.ГГГГ.

В адрес ООО «Карго-Экспресс» неоднократно направлялись телеграммы МОТ о явке законного представителя для дачи показаний по существу совершенного правонарушения, однако законный представитель ООО «Карго-Экспресс» не явился, каких-либо письменных объяснений по существу правонарушения не представил, о причинах неявки не сообщил.

В адрес ООО «Карго-Экспресс» направлялось письмо МОТ от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении информации по факту совершенного правонарушения и необходимости явки в ОАР МОТ, однако законный представитель ООО «Карго-Экспресс» не явился, о причинах неявки не сообщил, письменных объяснений по факту совершенного правонарушения в МОТ не поступило.

В ходе административного расследования по делу об АП ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение о назначении баллистической и идентификационной экспертизы, производство которой поручено (письма МОТ от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ) экспертам Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления (далее - ЦЭКТУ) ФТС России, копия которого для ознакомления направлена в адрес ООО «Карго-экспресс» и получена на руки заместителем руководителя департамента таможенного оформления и доставки ООО «Карго-Экспресс» ФИО14.

В ходе административного расследования с целью установления имущественного положения лица, привлекаемого к административной ответственности, направлялись запросы в МИФНС России по <адрес>, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по <адрес>, Управление ГИБДД ГУ МВД России по <адрес>.

С протоколом по делу об АП от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Карго-Экспресс» по ч. 3 ст. 16.2 КоАП России ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ защитник по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ б/н ФИО1.

С материалами дела об АП от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Карго-Экпресс» по ч. 3 ст. 16.2 КоАП России ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ адвокат ФИО15 на основании ордера от 10.2017 .

Согласно письму ГУ МВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (вх. МОТ от ДД.ММ.ГГГГ) следует, что в собственности ООО «Карго-Экспресс» имеется 1 (одно) транспортное средство: грузовой фургон АФ 374400.

ДД.ММ.ГГГГ в МОТ поступило заключение эксперта ЦЭКТУ ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому, среди прочего, следует, что: товары - винтовки и пистолет являются пневматическими газобаллонными. Дульная энергия образцов при исследовании составила: винтовка М2, модель «FT 1314/LB (SL)» (серийный ) -19,32 Дж; винтовка М2, модель «Bull-pup 425/RB (SL)» (серийный ) - 34,17 Дж; винтовка М2, модель «TacticalCarbine 515/RB (SL)» (серийный ) - 43,65 Дж; винтовка М2, модель «Carbine 115/RB (SL)» (серийный ) - 50,65 Дж; винтовка М2, модель «Ultra - C715/RB (SL)» (серийный ) - 6,84 Дж. В наименовании и описании товаров в 31 графе ДТ установлено несоответствие заявленной дульной энергии относительно фактической. Также в графе «модель» таблицы «К ГРАФЕ 31 описание и характеристики товара, таблица)» во всех строках указана модель «М2», что противоречит конструктивному разнообразию товара.

ДД.ММ.ГГГГ в МОТ поступило письмо МИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с информацией об открытых ООО «Карго-Экспресс» в банках счетах, сведения о которых приобщены к материалам настоящего дела об АП.

С заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ, которое находится в материалах дела об АП в отношении ООО «Карго- Экспресс» по ч. 3 ст. 16.2КоАП России, ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ адвокат на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГФИО15.

ДД.ММ.ГГГГ в качестве свидетеля опрошен заместитель начальника (сменный) Лобненского таможенного поста МОТ ФИО4, который показал, что ДД.ММ.ГГГГ в регион деятельности Лобненского таможенного поста МОТ прибыла товарная партия: конструктивно-сходные с пневматическим оружием с дульной энергией менее 3 Дж (изделия ТМ «<данные изъяты>») для отправки в Южную Африку. ДД.ММ.ГГГГ таможенным представителем ООО «Карго-Экспресс» в лице ФИО10, действующего от имени и по поручению ООО «Комплект» (Россия, <адрес>, этаж 4, комн. 1,2,3; ОГРН -<***>) на данную товарную партию подана декларация на товары на Лобненский таможенный пост МОТ по следующим товаросопроводительным документам: инвойс от ДД.ММ.ГГГГ, упаковочный лист от 34.2017 , товарно-транспортная накладная от ДД.ММ.ГГГГ б/н в рамках внешнеторгового тракта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «Комплект» и компанией AccelerateDesign (Pte) Ltd.» (спецификация к контракту от ДД.ММ.ГГГГ). Согласно ДТ под таможенную процедуру «<данные изъяты>» заявлено конструктивно сходное с пневматическим оружием изделия газобаллонное не военного назначения с дульной энергией не более 3 Дж в количестве 6 шт. (1. пистолет пневматический АР 16, модель «B/S/W 5,5» (серийный ); 2. винтовка М2, модель «FT 1314/LB (SL)» (серийный ); 3. винтовка М2, модель «Bull-pup 425/RB (SL)» (серийный ); 4. винтовка 1. модель «TacticalCarbine 515/RB (SL)» (серийный ); 5. винтовка М2, модель Сarbine 115/RB (SL)» (серийный ); 6. винтовка М2, модель «Ultra - C715/RB (SL)» (серийный ), производство Россия, торговая марка «<данные изъяты>», производитель ООО«<данные изъяты>». В рамках таможенного контроля должностным лицом ОРО МОТ отобраны образцы товара и направлены на баллистическое исследование. В выпуске ДТ отказано, основание: п. 1 ст. 201 ТК ТС, несоблюдение условий выпуска товаров, установленных пп. 1 п. 1 ст. 195 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС). На заявленный товар отсутствовал документ, подтверждающий соблюдение запретов и ограничений. Рекомендация декларанту: по результатам получения заключения произвести повторную подачу ДТ с подтверждением заявленных сведений.

ДД.ММ.ГГГГ в качестве свидетеля опрошен старший оперуполномоченный по ОВД ОБООВК МОТ ФИО5, который подтвердил все выше изложенные обстоятельства, на основании которых в рамках таможенного контроля были проведены исследования в отношении декларируемого товара в ДТ , взяты объяснения от представителя ООО «Карго-Экспресс» и законного представителя ООО «<данные изъяты>», а также направлены соответствующие запросы в ЦЛРР ГУ Росгвардии России по <адрес>, после чего материалы переданы в ОАР МОТ для принятия решения в соответствии с положениями КоАП России.

ДД.ММ.ГГГГ поступила служебная записка отдела торговых ограничений и экспортного контроля (далее - ОТО и ЭК) МОТ , согласно которой следует, что заявленные в ДТ товары относятся к пневматическому оружию. Установленные ограничения в отношении декларируемых товаров распространяются на следующие товары:

- на товар «конструктивно сходные с пневматическим оружием изделия с дульной энергией не более 3 Дж» необходимо представлять таможенному органу списки согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия. В соответствии со ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 150-ФЗ «Об оружии» ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации конструктивно сходных с оружием изделий осуществляются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, после проведения обязательного подтверждения конструктивно сходных с оружием изделий;

- на товар «спортивное оружие пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж» необходимо представлять таможенному органу заключение (разрешительный документ), т.к. товар соотносится с товарами, поименованными в разделе 2.22 (Служебное и гражданское оружие, его основные (составные) части и патроны к нему) Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах нетарифного регулирования» (далее - Решение ) и, в соответствии с пунктом 7 раздела II Положения о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему, утвержденного Решением (далее - Положение). Помещение под таможенные процедуры экспорта или выпуска для внутреннего потребления осуществляется при представлении таможенному органу государства-члена заключения (разрешительного документа), выдача которого осуществляется уполномоченным на выдачу заключений (разрешительных документов) органом государства-члена в порядке, определенном законодательством (п. 14 раздела III Положения);

- на товар «охотничье оружие пневматическое с дульной энергией не более 25 Дж», который также соотносится с товарами, поименованными в разделе 2.22 и, как следствие, помещение под таможенные процедуры экспорта или выпуска для внутреннего потребления осуществляется при представлении таможенному органу государства-члена заключения разрешительного документа).

ДД.ММ.ГГГГ поступили пояснения по делу об АП от адвоката ФИО15 в интересах ООО «Карго-Экспресс», согласно которым, среди прочего, ФИО15 показала, что в ДТ заявлен товар «конструктивно сходные с пневматическим оружием изделия газобаллонные не военного назначения с дульной энергией не более 3 Дж» в количестве 6 штук. Декларация подана ООО «Карго-Экспресс» от имени и по поручению ООО «Комплект» на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ. При таможенном оформлении таможенным представителем - ООО «Карго-Экспресс» были представлены все разрешительные документы. Представленные сертификаты были получены производителем товара. ООО «Карго-Экспресс» были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, предприняло все необходимые меры для надлежащего исполнения принятых себя обязательств (удостоверилось на официальных интернет-сайтах в действительности представляемых сертификатов соответствия, убедилось в действующей аккредитации органа по сертификации). Изложенное свидетельствует о том, что ООО «Карго-Экспресс» при декларировании была представлена полная информация о спорном товаре в соответствии с имеющимися у него документами и предоставленными пояснениями, а также проявлена должная степень заботливости и осмотрительности.

Как установлено в ходе производства по делу об АП таможенным представителем - ООО «Карго-Экспресс» заявлены при таможенном декларировании товаров достоверные сведения о товарах (наименовании товара и дульной энергии в Джоулях), которые послужили основанием для несоблюдения установленного Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему (Решение Коллегии Евразийской комической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах тарифного регулирования»») ограничения.

ООО «Карго-Экспресс», заявляя к таможенному оформлению товар «конструктивно сходные с пневматическим оружием изделия с дульной энергией не более 3 Дж», должно было представить таможенному органу с целью соблюдения установленного в отношении декларируемого товара список согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия в соответствии со ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 150-ФЗ «Об оружии», однако на момент подачи ДТ , а именно: ДД.ММ.ГГГГ, указанный список согласования не представлен, сведения об указанном списке согласования в ДТ отсутствуют, о чем свидетельствует список декларируемого в указанной ДТ товара, согласованный ЦЛРР ГУ Росгвардии России по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, копия которого приобщена к материалам дела об АП. Из изложенного следует сделать вывод о том, что в отношении декларируемого товара как «конструктивно сходные с пневматическим оружием изделия с дульной энергией не более 3 Дж», в нарушение ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 150-ФЗ «Об оружии», на момент декларирования и выпуска товара по таможенной процедуре экспорта не соблюдено установленное ограничение.

Однако в рамках таможенного контроля по указанной ДТ и в ходе проведенного административного расследования по настоящему делу об АП в отношении фактически экспортируемого товара проведены баллистические исследования в АО «ЦНИИТОЧМАШ», ЦЭКТУ ФТС России, по результатам которых следует, что декларируемый товар представляет собой «пневматическое оружие с дульной энергией более 3 Дж». Из изложенного следует вывод о том, что в отношении декларируемого товара необходимо представлять таможенному органу заключение (разрешительный документ), т.к. товар соотносится с товарами, поименованными в разделе 2.22 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах нетарифного регулирования».

ООО «Карго-Экспресс» до подачи ДТ не привлекало к участию специалистов, экспертов и т.д. с целью достоверного установления сведений о декларируемых товарах.

Также ООО «Карго-Экспресс» имело возможность в порядке ч. 1 ст. 11 ТК ТС получить у таможенного органа консультацию по вопросам, касающимся таможенного законодательства, и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

ООО «Карго-Экспресс» является профессиональным участником таможенных правоотношений, предметом деятельности которого, среди прочего, является внешнеэкономическая деятельность в соответствии с действующим законодательством, и который как никто другой должен обладать познаниями в области таможенного Дела и быть более внимательным и осмотрительным.

Вина ООО «Карго-Экспресс» состоит в отсутствии объективных обстоятельств, препятствующих выполнению лицом своих обязанностей, отсутствии факта реализации прав, обеспечивающих исполнение этих обязанностей, то есть лицо было обязано, имело и правовую, реальную возможность эту обязанность выполнить, но не приняло всех зависящих от него мер к ее выполнению. Объективных причин, препятствовавших ООО «Карго-Экспресс» заявлению достоверных сведений о декларируемых товарах с целью подтверждения соблюдения действующих ограничений, в ходе производства по делу не установлено.

Время совершения административного правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ, место совершения - Лобненский таможенный пост МОТ (141730, <адрес>).

Таким образом. ООО «Карго-Экспресс» (<данные изъяты>) совершило административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.2 КоАП России.

В судебное заседание представитель <адрес> таможни не явился, несмотря на то, что извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Защитник ООО «Карго-Экспресс» ФИО15 в судебное заседание явилась, пояснив, что ООО «Карго-Экспресс» вину свою в инкриминируемом административном правонарушении не признает, просила суд прекратить производство по делу административном правонарушении, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Cудья, заслушав пояснения, участвующих в деле лиц, исследовав представленные суду доказательства, находит, что в действиях лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении ООО «Карго-Экспресс» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ, по следующим основаниям:

В качестве доказательств вины ООО «Карго-Экспресс» в суд представлены следующие доказательства:

- протокол об административном правонарушении от 02.02.2018г. (л.д.269-277),

- определение о возбуждении дела об АП и проведении административного расследования (л.д.1-7)

- копия извещения о возбуждении дела об АП от 14.09.17г. (л.д.8-9),

- определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об АП от 08.09.17г. (л.д.10),

- протокол изъятия вещей и документов по делу об АП от 20.09.17г. (л.д.15-18),

- копия докладной записки от 07.06.2017г (л.д.22а),

- копия ПЦПР (л.д. 22б-22г),

- акт отбора проб и образцов от 08.06.2017г. (л.д. 22д),

- копия акта приема-передачи (л.д. 22е),

- акт от ДД.ММ.ГГГГ по исследованию пневматического оружия в количестве 6 единиц, поступившего из МОТ (л.д. 24-39),

- накладная от 03.07.17г. (л.д.40),

- копии деклараций на товары (л.д. 41-43),

- копия инвойса от 18.04.17г. (л.д. 44),

- копия упаковочного листа от 19.04.17г.(л.д. 45),

- копия товарно-транспортной накладной от 07.06.17г. (л.д.46),

- копия спецификации к контракту от 18.04.2017г. (л.д. 47-48),

- копия контракта от 18.04.2017г. (л.д. 49-52),

- копия докладной записки от 07.06.17г. (л.д.53),

- копия паспорта сделки от 21.04.17г. (л.д. 54-56),

- копия поручения на таможенный досмотр (л.д. 58),

- копия акта таможенного досмотра от 08.06.17г. (л.д.59-72),

- копия рапорта и.о. начальника ОБООВК МОТ ФИО5 (л.д. 85),

- объяснение ФИО1 от 05.07.17г. (л.д. 93-94),

- объяснение ФИО2 от 14.07.17г. (л.д. 95-97),

- протокол об АП от 29.09.17г. (л.д. 118-124),

- протокол об АП от 19.10.17г. (л.д. 135-141),

- протокол об АП от 08.11.17г. (л.д. 147-153),

- протокол об АП от 27.11.17г. (л.д. 157-163),

- определение о назначении баллистической и идентификационной экспертизы от 14.09.17г. (л.д. 167-168),

- заключение эксперта от 25.10.17г. (л.д. 169-175),

- акт вскрытия проб и образцов от 21.09.17г (л.д. 176),

- протокол об АП от 15.12.17г. (л.д. 183-188),

- протокол об АП от 09.01.18г. (л.д. 191-201),

- протокол об АП от 15.01.18г. (л.д. 205-215),

- протокол опроса свидетеля ФИО4 от 30.01.18г. (л.д. 225-227),

- протокол опроса свидетеля ФИО5 от 30.01.18г. (л.д. 228-232),

- копия пояснений по делу об АП адвоката ФИО15 (л.д. 234-258),

- протокол об АП от 02.02.18г. (л.д. 269-277),

- копии выписок из ЕГРЮЛ ООО «Карго-Экспресс» (л.д.73-75, 179-180, 279-281).

Исследовав представленные в суд доказательства, собранные в соответствии с требованиями КоАП РФ, судья находит их допустимыми, достаточными для достоверного вывода о виновности ООО «Карго-Экспресс» в совершении рассматриваемого административного правонарушения, а доводы защитника ООО «Карго-Экспресс» несостоятельными, по следующим основаниям:

Декларант - лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары (пп. 6 п. 1 ст. 4 ТК ТС).

Таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза на территории государств - члена Таможенного союза, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей (п. 2 ст. 12 ТК ТС).

Согласно п. 1 ст. 15 ТК ТС при совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.

За несоблюдение требований таможенного законодательства Таможенного союза таможенный представитель несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза (ст. 17 ТК ТС).

Статьей 16 ТК ТС определено: «п. 1 Обязанности таможенного представителя при совершении таможенных операций обусловлены требованиями и условиями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза», «п. 4 Обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом».

В соответствии со ст. 179 Таможенного Кодекса Таможенного Союза (далее - ТК ТС), товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.

В соответствии с п. 7 ст. 190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

В соответствии с п.1 ст. 152 ТК ТС перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.

Таможенный кодекс таможенного союза (ст. 181 ТК ТС) определяет, что таможенное декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу сведений о товарах, об их таможенной процедуре и других сведений, необходимых для таможенных целей. В соответствии с п.п. 8,11 ч. 2 ст. 181 ТК ТС к сведениям о товарах относятся сведения о соблюдении ограничений, а также сведения о документах, представляемых в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 183 настоящего Кодекса, т.е. о документах, применяемых для подтверждения соответствия продукции в форме представления сертификата соответствия.

На основании ст. 187 ТК ТС декларант имеет право, помимо осмотра товара до подачи ДТ, брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемом товаре и т.д.

На основании п.п. 2,5 ст. 188 ТК ТС, на декларанта возложена обязанность при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, а также соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре.

Согласно ст. 189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных ст. 188 настоящего Кодекса, а также за предоставление в таможенный орган недействительных документов.

В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 4 ТК ТС выпуск товаров - действие таможенных органов, разрешающее заинтересованным лицам использовать товары в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ТС помещению под таможенные процедуры.

В соответствии с ч. 1 ст. 195 ТК ТС выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении, среди прочего, условия: таможенному органу представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, необходимые для выпуска товаров в соответствии с настоящим Кодексом и (или) иными международными договорами государств-членов Таможенного союза.

На основании пп. 2 и 3 п. 1 ст. 210 ТК ТС товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления при соблюдении следующих условий: соблюдение запретов и ограничений, предоставление документов, подтверждающих соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.

Согласно п. 3 ст. 101 Договора о Евразийском экономическом союзе (<адрес> (Казахстан), ДД.ММ.ГГГГ; в ред. Договора от ДД.ММ.ГГГГ, Протокола от ДД.ММ.ГГГГ, с изм., внесенными Договором от ДД.ММ.ГГГГ, Протоколом от ДД.ММ.ГГГГ) для целей применения международных договоров, указанных в пункте 1 настоящей статьи, к запретам и ограничениям относятся применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования (в том числе вводимые исходя из общих исключений, защиты внешнего финансового положения и обеспечения равновесия платежного баланса в одностороннем порядке), меры технического регулирования, меры экспортного контроля и меры в отношении продукции военного назначения, а также санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры и радиационные требования. При этом к мерам нетарифного регулирования, в том числе вводимым исходя из общих исключений, защиты внешнего финансового положения и обеспечения равновесия платежного баланса в одностороннем порядке, относятся меры, определенные статьями 46 и 47 настоящего Договора.

В торговле с третьими странами Евразийским экономическим союзом применяются следующие единые меры нетарифного регулирования: запрет ввоза и (или) вывоза товаров; количественные ограничения ввоза и (или) вывоза товаров; исключительное право на экспорт и (или) импорт товаров; автоматическое лицензирование (наблюдение) экспорта и (или) импорта товаров; разрешительный порядок ввоза и (или) вывоза товаров (ст. 46 Договора).

Частью 1 ст. 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ «О техническом регулировании» установлено, что для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии.

Диспозицией ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ определена административная ответственность за представление декларантом при таможенном декларировании товаров недействительных документов, если документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений.

В соответствии с примечанием 2 к ст. 16.1 КоАП РФ, для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.

Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 150-ФЗ «Об оружии» (далее - ФЗ «Об оружии») Оружие в зависимости от целей его использования соответствующими субъектами, а также по основным параметрам и характеристикам подразделяется на: 1) гражданское; 2) служебное; 3) боевое ручное стрелковое и холодное.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «Об оружии» к гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования гражданами Российской Федерации в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, а также в культурных и образовательных целях. Гражданское огнестрельное оружие должно исключать ведение огня очередями и иметь емкость магазина (барабана) не более 10 патронов. Ограничение емкости магазина (барабана) не распространяется на спортивное оружие, требования к составным частям которого определяются правилами видов спорта и (или) положениями (регламентами) о спортивных соревнованиях, принятыми общероссийскими спортивными федерациями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации, по одному или нескольким видам спорта, связанным с использованием спортивного оружия. При использовании гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения должна быть исключена возможность выстрела из него патронами, в том числе метаемым снаряжением, используемыми для стрельбы из боевого ручного стрелкового оружия, служебного нарезного оружия и гладкоствольного огнестрельного оружия, гражданского нарезного оружия и гладкоствольного длинноствольного огнестрельного оружия. Дульная энергия при выстреле из гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия патронами травматического действия не должна превышать 150 Дж, а из гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения - 91 Дж. Гражданское оружие и патроны к нему должны соответствовать криминалистическим требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений.

Гражданское оружие подразделяется на: 1) оружие самообороны: огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие с патронами к нему, в том числе с патронами травматического действия; огнестрельное оружие ограниченного поражения (пистолет, револьвер, огнестрельное бесствольное устройство отечественного производства) с патронами травматического действия, патронами газового действия и патронами светозвукового действия; газовое оружие: газовые пистолеты и револьверы, в том числе патроны к ним, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, разрешенными к применению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения; электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, имеющие выходные параметры, соответствующие обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; 2) спортивное оружие: огнестрельное с нарезным стволом; огнестрельное гладкоствольное; холодное клинковое; метательное; пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж; 3) охотничье оружие: огнестрельное длинноствольное с нарезным стволом; огнестрельное гладкоствольное длинноствольное, в том числе с длиной нарезной части не более 140 мм; огнестрельное комбинированное (нарезное и гладкоствольное) длинноствольное, в том числе со сменными и вкладными нарезными стволами; пневматическое с дульной энергией не более 25 Дж; холодное клинковое; 4) сигнальное оружие; 5) холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой, а также с национальными костюмами народов Российской Федерации, атрибутика которых определяется Правительством Российской Федерации; 6) оружие, используемое в культурных и образовательных целях: оружие, имеющее культурную ценность; старинное (антикварное) оружие; копии старинного (антикварного) оружия; реплики старинного (антикварного) оружия; списанное оружие.

В соответствии с заключением эксперта все представленные образцы могут развивать мощность более 3 Дж и являются либо спортивным оружием пневматическим с дульной энергией свыше 3 Дж либо охотничьим оружием пневматическим с дульной энергией не более 25 Дж (л.д.31).

Положение о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебногооружия, его основных (составных) частей и патронов к нему (далее - Положение) согласно приложению к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах нетарифного регулирования»» определяет порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему, включенных в раздел 2.22 единого перечня товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, предусмотренного Протоколом о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (приложение к Договору о Евразийском экономическом союзе от ДД.ММ.ГГГГ).

Ввоз и (или) вывоз оружия осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), составленного по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, за исключением случаев, предусмотренных п. 1 Положения.

Согласно п. 7 указанного Положения помещение оружия под таможенные процедуры экспорта или выпуска для внутреннего потребления осуществляется при представлении таможенному органу государства-члена заключения (разрешительного документа).

Заключение (разрешительный документ) выдается юридическим лицам и физическим лам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, в следующих чаях, среди прочего: экспорт или импорт оружия (п. 15 Положения).

Перечень товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза утвержден согласно приложению к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах нетарифного регулирования»».

Товары - спортивное оружие пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж и охотничье оружие пневматическое с дульной энергией не более 25 Дж включены в раздел 2.22 служебное и гражданское оружие, его основные (составные) части и патроны к нему» Перечня товаров (приложение к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно ч. 2 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 150-ФЗ «Об оружии» ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации оружия и патронов к нему осуществляются по разрешениям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, а конструктивно сходных с оружием изделий - по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, после проведения обязательного подтверждения соответствия указанных оружия, патронов к нему и конструктивно сходных с оружием изделий.

В Российской Федерации, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на согласование заявлений о выдаче лицензий и оформление других разрешительных документов на ввоз, вывоз и транзит служебного и гражданского оружия, его основных составных) частей, патронов к нему, в торговле с третьими странами, является Министерство внутренних дел Российской Федерации (распоряжение Правительства РФ -р от 9.2010г.).

Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ была образована Федеральная служба войск Национальной гвардии РФ (Росгвардия).

Федеральным закон РФ № 226-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ были определены полномочия Росгвардии, в том числе, полномочия на выдачу гражданам и организациям, при наличии оснований, разрешений на ввоз в РФ и вывоз из РФ оружия и патронов к нему.

Проведенным административным расследованием по делу установлено, что в ЦЛРР ГУ Росгвардии России по <адрес> (ответы на запросы МОТ от ДД.ММ.ГГГГ, 20108/Р-217), в соответствии со статьями 1,7,17 и 18 Федерального Закона «Об оружии» от ДД.ММ.ГГГГ № 150-ФЗ вывоз из РФ оружия осуществляется по разрешениям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, а конструктивно сходных с оружием изделий - по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере борота оружия, после проведения обязательного подтверждения соответствия указанного оружия, патронов к нему и конструктивно сходных с оружием изделий, ООО «<данные изъяты> в ЦЛРР ГУ Росгвардии России по <адрес> не обращалось.

Согласно положению ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если установлено что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Карго-Экспресс» является профессиональным участником таможенных правоотношений, предметом деятельности которого, среди прочего, является внешнеэкономическая деятельность в соответствии с действующим законодательством, и который как никто другой должен обладать познаниями в области таможенного дела и быть более внимательным и осмотрительным.

ООО «Карго-Экспресс» до подачи ДТ имело реальную возможность и правовые основания для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельств, препятствовавших ООО «Карго-Экспресс» соблюсти правила и нормы, за нарушение которых ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не установлено.

Субъективная сторона данного правонарушения выражена виной ООО «Карго-Экспресс». Выполнение тех или иных обязанностей в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому, любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

Вина ООО «Карго-Экспресс» состоит в отсутствии объективных обстоятельств, препятствующих выполнению лицом своих обязанностей, отсутствии факта реализации прав, обеспечивающих исполнение этих обязанностей, т.е. лицо было обязано, имело и правовую, и реальную возможность эту обязанность выполнить, но не приняло всех зависящих от него мер к ее выполнению.

Таким образом, таможенным представителем ООО «Карго-Экспресс» при таможенном декларировании товаров заявлены недостоверные сведения о товарах (наименовании товара и дульной энергии в Джоулях), которые послужили основанием для несоблюдения установленного Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему (Решение Коллегии Евразийской комической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах тарифного регулирования»») ограничения, о чем должностным лицом старшим уполномоченным по особо важным делам ОАР МОТ ФИО16 составлен протокол об АП .

ООО «Карго-Экспресс», заявляя к таможенному оформлению товар «конструктивно сходные с пневматическим оружием изделия с дульной энергией не более 3 Дж», должно было представить таможенному органу с целью соблюдения установленного в отношении декларируемого товара список согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия в соответствии со ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 150-ФЗ «Об оружии», однако на момент подачи ДТ , а именно: ДД.ММ.ГГГГ, указанный список согласования не представлен, сведения об указанном списке согласования в ДТ отсутствуют, о чем свидетельствует список декларируемого в указанной ДТ товара, согласованный ЦЛРР ГУ Росгвардии России по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, копия которого приобщена к материалам дела об АП.

Из изложенного следует сделать вывод о том, что в отношении декларируемого товара, как «конструктивно сходные с пневматическим оружием изделия с дульной энергией не более 3 Дж», в нарушение ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 150-ФЗ «Об оружии», на момент декларирования и выпуска товара по таможенной процедуре экспорта не соблюдено установленное ограничение.

Смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств не установлено.

Решая вопрос о наказании, суд исходит представленных данных на юридическое лицо, учитывая, что тяжких последствий от совершенного административного правонарушения не наступило, находит возможным ограничиться наказанием в виде административного штрафа безконфискации предметов административногоправонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Карго-Экспресс» <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.2 ч. 3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей без конфискации предметов административного правонарушения.

Реквизиты оплаты штрафа: Операционный департамент Банка России, ; получатель: Межрегиональное операционное УФК (ФТС России);
<данные изъяты>

Изъятые по протоколу изъятия вещей и документов товары, которые были предметом административного правонарушения по данному административному делу, помещенные в камеру вещественных доказательств <адрес> таможни (142100, <адрес>) - передать ООО «Карго-Экспресс».

Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Московского областного суда в течение 10 суток со дня его вынесения.

Судья: подпись О.И. Губарева