П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25 марта 2019 года с. Красногвардейское
Красногвардейский районный суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Сердюкова А.Г.,
при секретаре Нигарян А.В.,
с участием, прокурора Красногвардейского района Ставропольского края Репченко А.А.,
должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, главы муниципального образования Привольненского сельсовета <адрес>ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ в отношении главы муниципального образования Привольненского сельсовета <адрес>
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, образование высшее, холостого, зарегистрированного и проживающего по адресу <адрес>, сведения о привлечении к административной ответственности материалы дела не содержат, права которому предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, разъяснены,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением прокурора Красногвардейского района Ставропольского края Репченко А.А. от 27.02.2019 года возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица главы муниципального образования Привольненского сельсовета <адрес>ФИО1 предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, поскольку в действиях главы муниципального образования Привольненского сельсовета ФИО1 усматривались признаки административного правонарушения, как нецелевое использование бюджетных средств.
В обосновании указано, что в нарушение требований, установленных п. 1 ст. 18, абз. 4 ст. 162 БК РФ, раздела III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№н:
- за счет средств, выделенных на уплату налогов по подстатье 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» в 2018 году были оплачены расходы по уплате транспортного налога на общую сумму 1778,88 рублей (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 5,29 рублей, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ДД.ММ.ГГГГ,01 рубля, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ - на 10,58 рублей), тогда как данный вид расхода подлежит оплате по подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы»;
- за счет средств, выделенных на уплату налогов по подстатье 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» в 2018 году были оплачены расходы по уплате налога на имущества на общую сумму 15527,22 рублей (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 6576,00 рублей, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ - на 2825,45 рубля, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ - на 12,77 рублей, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ - на 1000,00 рублей и платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ - на 5113,00 рублей), тогда как данный вид расхода подлежит оплате по подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы»;
- за счет средств выделенных на уплату штрафов по подстатье 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» в 2018 году были оплачены расходы по уплате штрафов - организации ГУ - Отделение ПФР по СК за недостоверность сведений о застрахованных лицах (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 2000,00 рублей) и в МРИ ФНС России № по СК за нарушение законодательства о налогах и сборах (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 2200,00 рублей) на общую сумму 4200,00 рублей, а следовало оплатить по подстатье 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах»;
- за счет денежных средств, выделенных на приобретение основных средств по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» в ноябре 2017 года, были оплачены расходы по приобретению системного блока на сумму 31161,00 рубль (счет от ДД.ММ.ГГГГ№, товарная накладная от ДД.ММ.ГГГГ№, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№), тогда как данный вид расходов подлежит оплате по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
- за счет денежных средств, выделенных на приобретение сувенирной продукции с подстатьи 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» в течение 2018 года, были оплачены расходы на приобретение подарочной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи на общую сумму 407395,84 рублей, тогда как данный вид расходов следовало оплатить по подстатье 296 «Иные расходы» (информация приведена в приложении № к акту);
- за счет средств, выделенных на приобретение материальных запасов по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в декабре 2017 года были оплачены расходы по приобретению «Дистрибутив ПО» на сумму 1000,00 рублей (счет-фактура от ДД.ММ.ГГГГ№, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 1000,00 рублей), тогда как данный вид расходов подлежит оплате по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», так как дистрибутив программного обеспечения не представляет собой материального объекта, а является частью поставленного программного обеспечения;
- приобретение почтовых конвертов и марок на общую сумму 20000,00 рублей (счет от ДД.ММ.ГГГГ№у00014360, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 10000,00 рублей; счет от ДД.ММ.ГГГГ№у00011043, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 10000,00 рублей), были оплачены со статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», а следовало оплатить по КОСГУ 221 «Услуги связи»;
- за счет средств, выделенных на приобретение материальных запасов по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в декабре 2017 года, согласно платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№ оплачен счет на приобретение товара (системный блок, неисключительное право пользования: Вин Про, клавиатура и др.), однако неисключительное право пользования: Вин Про на сумму 13804,00 рублей следовало оплатить по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», как расходы в области информационных технологий, в частности на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
- за счет средств, выделенных на расходы, связанные с осуществлением строительного контроля на общую сумму 141572,00 рубля (счет-фактура от ДД.ММ.ГГГГ№ платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 129080,80 рублей (краевой бюджет) и платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 12491,20 рубль (местный бюджет)) были оплачены со статьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», а следовало оплатить по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», как иные работы и услуги по осуществлению строительного контроля.
Так же, в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№н, при выборочной проверке выполненных работ по текущему ремонту дорог, а именно: обновление линий дорожной разметки (счет от ДД.ММ.ГГГГ№, п/п от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 68075,00 рублей, счет от ДД.ММ.ГГГГ№/l, п/п от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 46386,00 рублей) на общую сумму 114461,00 рубль, администрацией поселения вышеобозначенные работы были оплачены по статье 226 «Прочие работы, услуги», тогда как данный вид расходов следовало оплатить по статье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», так как дороги числятся на балансе администрации муниципального образования и данный вид работ проводится в рамках технического обслуживания, для поддержания эксплуатационных показателей дороги без добавления нового материала.
ДД.ММ.ГГГГ прокурором <адрес> СК ФИО3 постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы административного дела переданы на рассмотрение в Красногвардейский районный суд <адрес>.
В судебном заседании прокурор <адрес>ФИО3 просил признать главу муниципального образования Привольненского сельсовета ФИО1 виновным в совершении указанного административного правонарушения.
Глава муниципального образования Привольненского сельсовета ФИО1 в судебном заседании вину признал, просил назначить минимальное наказание.
Выслушав лиц участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
При этом судьи оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу (ст. 26.11 КоАП РФ).
Как следует из представленных материалов дела, в ходе проведения проверки исполнения бюджетного законодательства прокуратурой района установлено, что на основании соглашения о сотрудничестве прокуратуры <адрес> и Контрольно-счетного органа Красногвардейского муниципального района <адрес> в прокуратуре района ДД.ММ.ГГГГ проведен анализ по нарушениям, выявленным в ходе проведенной Контрольно-счетным органом Красногвардейского муниципального района <адрес> отраженным в акте проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, предоставленных муниципальному образованию Привольненского сельсовета из бюджета Красногвардейского муниципального района <адрес> в 2017-2018 годах, соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации в части формирования и исполнения бюджета поселения.
Муниципальное образование Привольненского сельсовета <адрес> наделено статусом сельского поселения в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-кз «О наделении муниципальных образований <адрес> статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района».
В соответствии с Уставом муниципального образования Привольненского сельсовета <адрес>, утвержденного решением Совета депутатов Привольненского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ№, в структуру органов местного самоуправления поселения входит администрация Привольненского сельсовета <адрес>, являющаяся исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, зарегистрирована в качестве юридического лица в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ с присвоением ИНН <***> и внесена в единый государственный реестр юридических лиц.
Глава муниципального образования глава Привольненского сельсовета <адрес>, исполняет полномочия председателя представительного органа поселения и возглавляет местную администрацию.
Глава Привольненского сельсовета ФИО1, избран на должность главы Привольненского сельсовета <адрес> (решение Совета депутатов Привольненского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ№).
В соответствии со ст. 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
На основании абз. 4 ст. 162 БК РФ участник бюджетного процесса обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В соответствии со ст. 15.14 КоАП РФ административным правонарушением признается нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния Статьей 38 Бюджетного кодекса РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии со ст. 289 БК РФ (в редакции действующей на момент совершения правонарушения) нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основаниям их получения.
В силу ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документов, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В нарушение требований, установленных п. 1 ст. 18, абз. 4 ст. 162 БК РФ, раздела III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№н:
- за счет средств, выделенных на уплату налогов по подстатье 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» в 2018 году были оплачены расходы по уплате транспортного налога на общую сумму 1778,88 рублей (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 5,29 рублей, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ДД.ММ.ГГГГ,01 рубля, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ - на 10,58 рублей), тогда как данный вид расхода подлежит оплате по подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы»;
- за счет средств, выделенных на уплату налогов по подстатье 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах» в 2018 году были оплачены расходы по уплате налога на имущества на общую сумму 15527,22 рублей (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 6576,00 рублей, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ - на 2825,45 рубля, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ - на 12,77 рублей, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ - на 1000,00 рублей и платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ - на 5113,00 рублей), тогда как данный вид расхода подлежит оплате по подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы»;
- за счет средств выделенных на уплату штрафов по подстатье 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» в 2018 году были оплачены расходы по уплате штрафов - организации ГУ - Отделение ПФР по СК за недостоверность сведений о застрахованных лицах (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 2000,00 рублей) и в МРИ ФНС России № по СК за нарушение законодательства о налогах и сборах (платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 2200,00 рублей) на общую сумму 4200,00 рублей, а следовало оплатить по подстатье 292 «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах»;
- за счет денежных средств, выделенных на приобретение основных средств по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» в ноябре 2017 года, были оплачены расходы по приобретению системного блока на сумму 31161,00 рубль (счет от ДД.ММ.ГГГГ№, товарная накладная от ДД.ММ.ГГГГ№, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№), тогда как данный вид расходов подлежит оплате по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
- за счет денежных средств, выделенных на приобретение сувенирной продукции с подстатьи 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» в течение 2018 года, были оплачены расходы на приобретение подарочной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи на общую сумму 407395,84 рублей, тогда как данный вид расходов следовало оплатить по подстатье 296 «Иные расходы» (информация приведена в приложении № к акту);
- за счет средств, выделенных на приобретение материальных запасов по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в декабре 2017 года были оплачены расходы по приобретению «Дистрибутив ПО» на сумму 1000,00 рублей (счет-фактура от ДД.ММ.ГГГГ№, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 1000,00 рублей), тогда как данный вид расходов подлежит оплате по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», так как дистрибутив программного обеспечения не представляет собой материального объекта, а является частью поставленного программного обеспечения;
- приобретение почтовых конвертов и марок на общую сумму 20000,00 рублей (счет от ДД.ММ.ГГГГ№у00014360, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 10000,00 рублей; счет от ДД.ММ.ГГГГ№у00011043, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 10000,00 рублей), были оплачены со статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», а следовало оплатить по КОСГУ 221 «Услуги связи»;
- за счет средств, выделенных на приобретение материальных запасов по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в декабре 2017 года, согласно платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ№ оплачен счет на приобретение товара (системный блок, неисключительное право пользования: Вин Про, клавиатура и др.), однако неисключительное право пользования: Вин Про на сумму 13804,00 рублей следовало оплатить по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», как расходы в области информационных технологий, в частности на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
- за счет средств, выделенных на расходы, связанные с осуществлением строительного контроля на общую сумму 141572,00 рубля (счет-фактура от ДД.ММ.ГГГГ№ платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 129080,80 рублей (краевой бюджет) и платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 12491,20 рубль (местный бюджет)) были оплачены со статьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», а следовало оплатить по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», как иные работы и услуги по осуществлению строительного контроля.
Так же, в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№н, при выборочной проверке выполненных работ по текущему ремонту дорог, а именно: обновление линий дорожной разметки (счет от ДД.ММ.ГГГГ№, п/п от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 68075,00 рублей, счет от ДД.ММ.ГГГГ№/l, п/п от ДД.ММ.ГГГГ№ на сумму 46386,00 рублей) на общую сумму 114461,00 рубль, администрацией поселения вышеобозначенные работы были оплачены по статье 226 «Прочие работы, услуги», тогда как данный вид расходов следовало оплатить по статье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», так как дороги числятся на балансе администрации муниципального образования и данный вид работ проводится в рамках технического обслуживания, для поддержания эксплуатационных показателей дороги без добавления нового материала.
Вина главы муниципального образования Привольненского сельсовета ФИО1 в совершении указанного административного правонарушения подтверждается исследованными материалами дела: его объяснением, актом проверки Контрольно-счетного органа Красногвардейского муниципального района <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ.
Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд признает их допустимыми, достоверными и достаточными и отвечающими требованиям ст. 26.2 КоАП РФ.
Нарушений, допущенных уполномоченным должностным лицом по собиранию доказательств, которые бы вызвали сомнения в виновности должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, не установлено.
В ходе рассмотрения данного дела обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, исключающих производство по делу об административном правонарушении, а также иных оснований, для прекращения производства по делу об административном правонарушении, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ, не установлено.
Доказательства по делу об административном правонарушении собраны в соответствии с требованиями КоАП РФ.
При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о виновности должностного лица ФИО1 в совершении указанного административного правонарушения.
Оценив собранные доказательства в их совокупности, суд квалифицирует действия главы муниципального образования Привольненского сельсовета <адрес>ФИО1 по ст. 15.14 КоАП РФ как нецелевое использование бюджетных средств, которое влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, в соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.
Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).
Признание главой муниципального образования Привольненского сельсовета <адрес>ФИО1 своей вины, раскаяние лица в совершении административного правонарушения, в соответствии пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП, а также в соответствии с ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ совершение административного правонарушения впервые, суд признает смягчающими административную ответственность обстоятельствами.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность судом не установлено.
При назначении должностному лицу, главе муниципального образования Привольненского сельсовета <адрес>ФИО1 административного наказания, суд в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного должностным лицом административного правонарушения, относящегося к административным правонарушениям в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность и наличие смягчающих, и в целях исправления должностного лица и предупреждения совершения им новых правонарушений, суд полагает возможным достижение целей наказания назначением менее строгого наказания из числа перечисленных санкцией статьи и назначает ему административное наказание в виде административного штрафа, в минимальном пределе санкции статьи КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 15.14, 29.9 -29.11 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Признать должностное лицо, главу муниципального образования Привольненского сельсовета <адрес>ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Административный штраф вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк, на следующие реквизиты: наименование получателя платежа: УФК по <адрес> (прокуратура <адрес>), ИНН <***>, КПП 263601001, КБК 41№, р/с 40№, БИК 040702001, ОКТМО 07701000, наименование банка: отделение Ставрополь <адрес>, не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.
Копию квитанции представить в Красногвардейский районный суд <адрес>.
В случае неуплаты в шестидесятидневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Кроме того, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, в соответствии с ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ может повлечь наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.
Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Ставропольского краевого суда через Красногвардейский районный суд Ставропольского края в течение 10 суток.
Мотивированное постановление вынесено 27.03.2019 года.
Судья А.Г. Сердюков