ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-73/2015 от 16.03.2015 Ленинскогого районного суда г. Оренбурга (Оренбургская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.Оренбург 16 марта 2015 г.

Ленинский районный суд г.Оренбурга в составе судьи Бегунова М.В.

при секретаре Отрубянниковой М.А.,

с участием лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении – ФИО1,

её защитника – Красовской Л.В., действующей на основании доверенности от 11.03.2015г.,

старшего помощника прокурора Ленинского района г.Оренбурга Турченко Л.Н.,

представителя департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, в отношении ФИО1, ...

УСТАНОВИЛ:

12 февраля 2015 года в период с 10 ч. 30 мин. по 13 ч. 00 мин. прокуратурой Ленинского района г. Оренбурга с привлечением специалистов – начальника Управления ценообразования, анализа и контроля за ценами (тарифами) департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов Р.З.Г. старшего специалиста первого разряда департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов ФИО2 проведена проверка соблюдения законодательства в сфере ценообразования на продукцию (товары), реализуемые ООО ... расположенным по адресу: ....

Проверкой установлено, что между ООО ... управлением образования администрации ... 27.12.2013г. на период с 10.01.2014г. по 31.12.2015г. заключен муниципальный контракт для предоставления услуг по организации школьного питания в 24 образовательных учреждениях согласно приложению. Для организации питания в 20 автономных учреждениях образования, в 2013 году также заключены договоры. Условиями договоров определена цена услуг и порядок их оплаты и которая составляет: завтрак: полное меню- 57 рублей, фактическое меню с уменьшением выхода отдельных блюд- 39 рублей для учащихся от 7 до 11 лет и обед: полное меню- 64 рубля, фактическое меню с уменьшением выхода отдельных блюд- 45 рублей для учащихся от 12 до 18 лет.

При этом, в обязанности ООО ... в том числе входит организация питания и приготовление (выдача) готовых блюд на технологическом оборудовании столовой общеобразовательных учреждений в соответствии с ежедневным меню, а также комплектование ежедневного меню учащихся. Приказом ООО «...» от 11.09.2013г. №208 была установлена следующая стоимость реализации питания: с 7 до 10 лет: зпвтрак-39 рублей, обед 45 рублей; с 11 до 17 лет- завтрак 43 рубля, обед- 47 рублей. Согласно учетной политике утвержденной приказом ООО ... от 31.12.2014г. №281а, получаемое от поставщиков сырье (товары), проходит переоценку, на все сырье (товары) одного вида устанавливается единая учетная стоимость. При формировании меню и калькуляционных карточек применяется учетная стоимость сырья (товаров). Наценки на сырье (товары) применяются при реализации завтрака /обеда сформированного из готовых блюд, и фиксируются актом реализации.

В ходе проверки выборочно проверены документы (товарные накладные, акты переоценки товаров, меню, калькуляционные карты, акты реализации) за 02.12.2014г., 12.12.2014г., 13.12.2014г., а также 19.01.2015г., 21.01.2015г., 27.01.2015г. В нарушение указанных требований закона в результате проверки установлены фактические применяемые наценки на продукцию (товары), реализуемые ООО «...» в общеобразовательных организациях образования. Так, согласно акта реализации от 27.01.2015г. ООО ...» стоимость завтрака для учащихся ... для возрастной группы от 6 до 11 лет в указанный день составляла 21 рубль 39 коп., однако при реализации стоимость завтрака составила 39 рублей, в связи с чем наценка на продукцию (товары), реализуемую комбинатом образовательному учреждению составила 82 %. 12.12.2014г. ООО ...» согласно акта реализации реализован завтрак для учащихся ... возрастной группы от 6 до 11 лет по цене 39 рублей, стоимость продукции которого составляла 22, 29 руб., в связи с чем наценка равна 74 %. 02.12.2014г. ООО «...» согласно акта реализации реализован завтрак для учащихся МОАУ ... возрастной группы от 6 до 11 лет по цене 39 рублей, стоимость которого составляла 21, 54 руб. в связи с чем наценка составила 81 %. 13.12.2014г. ООО ... согласно акта реализации реализован завтрак для учащихся МОАУ ... возрастной группы от 6 до 11 лет по цене 39 рублей, стоимость которого составляла 21, 98 руб., в связи с чем наценка составляет 77 %. В указанный день стоимость обеда для учащихся вышеуказанного лицея до его реализации составляла 24, 21 руб., реализован по цене 45 рублей, в связи с чем наценка составила 85 %. 19.01.2015г. ООО ... согласно акта реализации реализован завтрак для учащихся ... возрастной группы от 6 до 11 лет по цене 39 рублей, стоимость которого составляла 18, 17руб. в связи с чем наценка составила 108, 5 %. 13.12.2014г. ООО ... согласно акта реализации реализован завтрак для учащихся ... возрастной группы от 6 до 11 лет по цене 39 рублей, стоимость которого составляла 21, 98 руб. в связи с чем наценка составляет 77 %. В указанный день стоимость обеда для учащихся вышеуказанной школы до его реализации составлял 24, 21 руб., реализован по цене 45 рублей, в связи с чем наценка составила 85 %. Согласно акта реализации от 12.12.2014г., ООО ...» стоимость завтрака для учащихся ... возрастной группы от 6 до 11 лет составляет 22, 29 руб., реализован по цене 39 рублей, в связи с чем наценка составляет 74 %. В указанный день стоимость обеда для учащихся вышеуказанной школы до его реализации составлял 24, 21 руб., реализован по цене 45 рублей, в связи с чем наценка составила 85 %. Согласно акта реализации от 02.12.2014г.ООО ... стоимость завтрака для учащихся ... возрастной группы от 6 до 11 лет реализован по цене 39 рублей, составляет которого до реализации составляла 21,54 руб., в связи с чем наценка равна 81 %. 27.01.2015г. ООО ... согласно акта реализации реализован завтрак для учащихся ... возрастной группы от 6 до 11 лет, по цене 39 рублей, стоимость до реализации составляла 21, 39 руб., в связи с чем наценка составляет 82 %. Согласно акта реализации от 21.01.2015г., ООО ...» стоимость завтрака для учащихся ... возрастной группы от 6 до 11 лет до реализации составляет 24, 85 руб., реализован по цене 39 рублей, в связи с чем наценка составляет 56 0/0. Вместе с тем, в указанный день стоимость обеда для учащихся вышеуказанной школы до его реализации составлял 23, 69 руб., реализован по цене 45 рублей, в связи с чем наценка составила 89,9 %. Согласно акта реализации от 19.01.2015г., ООО «... стоимость завтрака для учащихся ... возрастной группы от 6 до 11 лет до реализации составляет 18, 7 руб., реализован по цене 39 рублей, в связи с чем наценка составила 108 %. Указанные выше факты превышения ООО ... предельного размера наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, к отпускной стоимости сырья поставщика для приготовления продукции собственного производства и продуктов, проходящих кулинарную обработку, свидетельствуют о несоблюдении положений постановления Правительства Оренбургской области от 18.08.2014г.№570-п и могут повлечь за собой увеличение оплаты питания обучающихся их родителями (законными представителями) либо к уменьшению веса готовых блюд, предназначенных для питания детей. Согласно приказа ООО ... от 27.12.2013г. №336, на главного бухгалтера общества ФИО1 возложена ответственность за правильное определение размера наценки на продукцию при организации услуг

школьного питания. Таким образом, у должностного лица- главного бухгалтера ФИО1 имелась реальная возможность для соблюдения законодательства о ценообразовании на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях. Однако главным бухгалтером ООО «... ФИО1 не приняты зависящие от ее меры по соблюдению законодательства, в результате чего торговые надбавки превысили допустимые размеры.

Постановлением прокурора Ленинского района г.Оренбурга от 16.02.2015г. в отношении главного бухгалтера ООО ... ФИО1 было возбуждено дело об административном правонарушений, предусмотренном ч.1 ст.14.6 КоАП РФ - завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), которое 17.02.2015г. было направлено в Ленинский районный суд г. Оренбурга для рассмотрения по существу.

В судебном заседании ФИО1 свою вину в совершении инкриминируемого ей административного правонарушения не признала, пояснив, что при расчете наценки она руководствовалась п. 8 Методических указаний по расчету наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях на территории Оренбургской области, утвержденных Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 08.05.2014г. №01-04/28. Из данного пункта следует, что расходы, возмещаемые за счет средств бюджетов разных уровней, в издержки производства и реализации при расчете наценки не включаются. Полагает, что данными методическими рекомендациями руководствуются контролирующие органы. В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении и акте проверки указаны расчеты суммы наценки без учета вычета расходов, возмещаемых из средств бюджетов разных уровней. Такими нормативными актами в Оренбургской области являются Постановление Правительства Оренбургской области №553-пп от 28.06.2013г., приложение №2 к областной целевой программе «Развития системы образования Оренбургской области на 2014-2015гг.», предоставление субсидий на дотирование питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений из областного бюджета по 8 рублей на одного учащегося Постановление администрации г.Оренбурга № 2486-п от 28.98.2012г., обеспечение учащихся МОУ дотациями на питание – 5 рублей на одного учащегося. Считает, что для поставщиков услуг горячего питания недостаточно четко регламентирован порядок применения наценки, просила освободить её от административной ответственности в связи с отсутствием в её действиях состава административного правонарушения.

Представитель ФИО1 - Красовская Л.В. суду пояснила, что ООО «... обратилось в Министерство Образования Оренбургской области с вопросом о применении наценки на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах. 30.09.2014г. из Министерства Образования Оренбургской области был получен ответ, что при установлении наценки следует руководствоваться Постановлением Правительства Оренбургской области от 18.08.2014г. №570-п «О введении в действие предельного размера наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования», а также Методическими указаниями по расчету наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях на территории Оренбургской области, утвержденных приказом Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 08.05.2014г. №01-04/28. Таким образом, при расчете наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах не должны учитываться федеральные и региональные дотации.

Представитель департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов ФИО2 в судебном заседании пояснила, что 12 февраля 2015 года в период с 10 ч. 30 мин. по 13 ч. 00 мин. прокуратурой Ленинского района г. Оренбурга совместно со специалистами – начальником Управления ценообразования, анализа и контроля за ценами (тарифами) департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов Р.З.Г., и ею проведена проверка соблюдения законодательства в сфере ценообразования на продукцию (товары), реализуемые ООО ... расположенным по адресу: .... Проверкой установлено, что ООО ... не соблюдаются положения постановления Правительства Оренбургской области от 18.08.2014г. №570-п «О введении в действие предельного размера наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования», что повлекло за собой увеличение оплаты питания обучающихся их родителями.

Методические указания по расчету наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях на территории Оренбургской области, утвержденные приказом Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 08.05.2014г. №01-04/28, являются ведомственным актом и согласно п.4 данных методических указаний, они предназначены исключительно для использования Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов для расчета методом экономически обоснованных расходов (затрат) регулируемых размеров наценок на продукцию.

Таким образом, ФИО1 допущено превышение ООО ... предельного размера наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, к отпускной стоимости сырья поставщика для приготовления продукции собственного производства и продуктов, проходящих кулинарную обработку.

Старший помощник прокурора Ленинского района г.Оренбурга Турченко Л.Н. в судебном заседании просила привлечь ФИО1 к административной ответственности по ч.1 ст.14.6 КоАП РФ за нарушение ею ч.1 ст.14.6 КоАП РФ - завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному).

Выслушав пояснения ФИО1, её защитника, мнение представителя департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов ФИО2, старшего помощника прокурора Ленинского района г.Оренбурга Турченко Л.Н., исследовав материалы дела, суд считает, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, пре­дусмотренного ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, нашла свое полное, объективное и всестороннее под­тверждение.

В соответствии с ч.1 ст.14.6 КоАП РФ завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

Как следует из материалов дела, 12 февраля 2015 года в период с 10 ч. 30 мин. по 13 ч. 00 мин. прокуратурой Ленинского района г. Оренбурга с привлечением специалистов – начальника Управления ценообразования, анализа и контроля за ценами (тарифами) департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов Р.З.Г., старшего специалиста первого разряда департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов ФИО2 проведена проверка соблюдения законодательства в сфере ценообразования на продукцию (товары), реализуемые ООО «...», расположенным по адресу: ....

Проверкой установлено, что между ООО ...» управлением образования администрации г. Оренбурга 27.12.2013г. на период с 10.01.2014г. по 31.12.2015г. заключен муниципальный контракт для предоставления услуг по организации школьного питания в 24 образовательных учреждениях согласно приложению. Для организации питания в 20 автономных учреждениях образования, в 2013 году также заключены договоры. Условиями договоров определена цена услуг и порядок их оплаты и которая составляет: завтрак: полное меню- 57 рублей, фактическое меню с уменьшением выхода отдельных блюд- 39 рублей для учащихся от 7 до 11 лет и обед: полное меню- 64 рубля, фактическое меню с уменьшением выхода отдельных блюд- 45 рублей для учащихся от 12 до 18 лет. При этом, в обязанности ООО «... в том числе входит организация питания и приготовление (выдача) готовых блюд на технологическом оборудовании столовой общеобразовательных учреждений в соответствии с ежедневным меню, а также комплектование ежедневного меню учащихся. Приказом ООО «... от 11.09.2013г. №208 была установлена следующая стоимость реализации питания: с 7 до 10 лет: зпвтрак-39 рублей, обед 45 рублей; с 11 до 17 лет- завтрак 43 рубля, обед- 47 рублей. Согласно учетной политике утвержденной приказом ООО «...» от 31.12.2014г. №281а, получаемое от поставщиков сырье (товары), проходит переоценку, на все сырье (товары) одного вида устанавливается единая учетная стоимость. При формировании меню и калькуляционных карточек применяется учетная стоимость сырья (товаров). Наценки на сырье (товары) применяются при реализации завтрака /обеда сформированного из готовых блюд, и фиксируются актом реализации.

В ходе проверки выборочно проверены документы (товарные накладные, акты переоценки товаров, меню, калькуляционные карты, акты реализации) за 02.12.2014г., 12.12.2014г., 13.12.2014г., а также 19.01.2015г., 21.01.2015г., 27.01.2015г. В нарушение указанных требований закона в результате проверки были установлены фактические применяемые наценки на продукцию (товары), реализуемые ООО ...» в общеобразовательных организациях образования.

В соответствии с частью 4 статьи 37 Федерального закона от 29.12.2012г. №273- ФЗ 1106 образовании в Российской Федерации" обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления.

Постановлением администрации г. Оренбурга от 16.12.2014г. №3162-п «Об обеспечении питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях г.Оренбурга за счет бюджетных ассигнований бюджета г.Оренбурга» утвержден Порядок обеспечения питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях г.Оренбурга за счет бюджетных ассигнований бюджета г.Оренбурга (далее по тексту «Порядок»).

В соответствии с пунктом 2.3. Порядка финансовое обеспечение питания обучающихся предоставляется из средств бюджета г. Оренбурга в размере 5 рублей в день на одного учащегося.

Согласно пункту 2.4 Порядка субсидия за счет средств бюджета Оренбургской области предоставляется в размере 8 рублей в день на одного учащегося, а в соответствии с пунктом 2.5 Порядка разница между фактической стоимостью питания обучающихся и размером суммы финансового обеспечения питания и субсидии оплачивается родителями (законными представителями) обучающегося самостоятельно.

В силу статьи 8 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», если федеральными законами предусмотрено государственное регулирование цен на отдельные виды товаров, торговых надбавок к ценам на них, цены на такие товары, торговые надбавки (наценки) к ценам на них устанавливаются в соответствии с законом, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов государственной власти.

В соответствии с Перечнем услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995г. №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", в указанный перечень включены наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.

Постановлением Правительства Оренбургской области от 18.08.2014г. №570-п «О введении в действие предельного размера наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования» установлены предельные размеры наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования.

В соответствии с пунктом 1 указанного постановления, на территории Оренбургской области предельный размер наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, составляет 65 процентов к отпускной стоимости сырья поставщика для приготовления продукции собственного производства и продуктов, проходящих кулинарную обработку, и 20 процентов на пищевые продукты (товары), реализуемые без кулинарной обработки, в том числе хлеб, хлебобулочные, сухарные и бараночные изделия промышленного производства.

В нарушение указанных актов ФИО1 допустила превышение утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 18.08.2014г. №570-п наценок на продукцию товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования.

Таким образом, ФИО1, нарушив требования постановления Правительства Оренбургской области от 18.08.2014г. №570-п, тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.14.6 КоАП РФ.

Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, подтверждает совокупность письменных доказательств, а именно:

- приказ ООО ... от 31.12.2014г., которым утверждена учетная политика для целей бухгалтерского учета;

- план счетов бухгалтерского учета;

- муниципальный контракт на оказание услуг по организации школьного питания учащихся в образовательных учреждениях г.Оренбурга на 2014-2015гг. от 27.12.2013г.;

- договор на оказание услуг по организации питания учащихся ... от 01.09.2014г.;

- договор №33/2 на оказание услуг по организации школьного питания учащихся муниципального образовательного автономного учреждения « ... от 30.12.2013г.;

- договор на оказание услуг по организации школьного питания учащихся муниципального образовательного автономного учреждения ... 02.09.2013г.;

- приказ ООО ... от 27.12.2013г., которым ответственность за правильность определения размера наценки на продукцию при организации услуг школьного питания возложена на главного бухгалтера ФИО1;

- копия паспорта ФИО1;

- должностная инструкция главного бухгалтера ООО ... от 24.10.2013г.;

- трудовой договор с главным бухгалтером ООО ... ФИО1 от 01.05.2009г.;

- справка от 12.02.2015г.;

- акт проверки от 13.02.2015г.;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица ООО ... от 14.08.2008г.;

- устав ООО ...

- свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ от 14.08.2008г.;

- выписка из ЕГРЮЛ от 21.01.2015г.;

- копия приказа ООО ... «О стоимости питания» №208 от 01.09.2013г.

Доказательства, исследованные в ходе судебного заседания, являются допустимыми и достоверными, оснований подвергать сомнению данные доказательства по делу не имеется.

Доводы ФИО1 и её защитника о том, что при расчете наценки она руководствовалась Методическими указаниями по расчету наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях на территории Оренбургской области, утвержденных приказом Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 08.05.2014г. №01-04/28 основаны на неверном толковании нормативных актов поскольку из п.4 Методических указаний следует, что они предназначены для использования Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, что подтвердила в своих показаниях представитель департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов ФИО2

Действия ФИО1 правильно квалифицированы по ч.1 ст.14.6 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих ответственность правонарушителя, судом не установлено.

Учитывая вышеизложенное, принимая все обстоятельства совершённого административного правонарушения, мнение представителя департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, не настаивавшем на строгом наказании, суд считает, что ФИО1 возможно назначить наказание в виде административного штрафа.

Учитывая изложенное, руководствуясь ч.1 ст.14.6, ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.6 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.

Постановление может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения.

Судья: подпись Бегунов М.В.

Копия верна.

Судья:

Секретарь: