ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-73/2016 от 14.03.2016 Белогорского районного суда (Республика Крым)

Дело

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 марта 2016 года <адрес>

Судья Белогорского районного суда Республики Крым Соколовский И.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, поступившие из Территориального отдела (Крым) Управления министерства культуры России по ЮФО, СКФО и КФО в отношении ИП «ФИО1», зарегистрированной по адресу: <адрес>, Республики Крым, по ч.1 ст.19.7.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

в производство Белогорского районного суда Республики Крым из Территориального отдела (Крым) Управления министерства культуры России по ЮФО, СКФО и КФО поступило дело об административном правонарушении в отношении ИП «ФИО1», по ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ.

В соответствии со ст.29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, в том числе, и вопрос о том, правильно ли составлен административный протокол об административном правонарушении, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу.

Согласно протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленного Начальником Территориального отдела (Крым) Управления министерства культуры России по ЮФО, СКФО и КФО ФИО3, в результате рассмотрения информации, изложенной в письме Министерства культуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ установлен факт не предоставления в единую федеральную автоматизированную информационную систему (ЕАИС) индивидуальным предпринимателем ФИО1, ИНН , ОГРН сведений о билете, проданном для платной публичной демонстрации фильма «<данные изъяты>» на сеанс в 12 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ (ряд 5 место 3) в кинозале «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>.

В ходе проведения проверочных мероприятий установлено, что в вышеуказанном кинозале платный публичный показ кинофильмов осуществляет индивидуальный предприниматель ФИО1, ИНН , ОГРН .

Согласно абз.2 ст.6.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» Демонстратор фильма, осуществляющий платный показ фильма в кинозале, обязан передавать в единую информационную систему информацию относительно каждого проданного при проведении показа фильма в кинозале билета о названии кинотеатра, дате, времени, названии сеанса, названии фильма, номере прокатного удостоверения, номере или названии кинозала, номере ряда, номере места, цене билета, скидке на билет.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О функционировании единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах» определены правила функционирования единой информационной системы и условия предоставления информации, содержащиеся в единой информационной системе. В соответствии с положениями Правил: п.3. Для получения доступа в единую информационную систему демонстратор фильмов регистрируется в ней, после чего ему предоставляются необходимые атрибуты входа в единую информационную систему. Регистрацию осуществляет оператор единой информационной системы на основании полученной от демонстратора фильма регистрационной карты; п.4. Демонстратор фильмов предоставляет в единую информационную систему информацию о каждом проданном билете на киносеанс, которая содержит: а) название демонстратора фильма; б) название киносеанса; в) название фильма (фильмов), входящего в этот киносеанс; г) номер прокатного удостоверения демонстрируемого фильма; д) название (или номер) кинозала (если используется более 1 кинозала); е) дату и время начала киносеанса; ж) номер места; з) номер ряда; и) цену продажи билета; к) сведения о скидке на билет (при наличии); п.10. Информация, предоставляемая в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, передается демонстратором фильмов оператору единой информационной системы не реже 1 раза в час с момента начала продажи билетов и в течение 1 часа после окончания времени продажи билетов демонстратором фильмов. Каждая передача информации содержит данные о билетах, проданных в течение 1 часа, прошедшего с момента предыдущей передачи информации; 11. Демонстратор фильмов вправе предоставлять информацию оператору единой информационной системы самостоятельно или через третьих лиц в соответствии с договором оказания услуг. Ответственность за не предоставление информации, несвоевременное предоставление либо предоставление информации не в полном объеме или в искаженном виде несет демонстратор фильмов; 12. Демонстратор фильмов при невозможности передачи информации в единую информационную систему по независящим от него причинам обязан поставить об этом в известность оператора единой информационной системы с помощью электронной почты, телефонной связи или по факсу.

Не переданная ранее информация направляется оператору единой информационной системы в течение ближайшего часа с момента устранения причин, препятствовавших ее передаче в установленные сроки. Объединение не переданных ранее сведений в единый блок не допускается.

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении требований к техническим средствам, программному обеспечению, средствам защиты информации (в том числе от несанкционированного доступа), используемым при эксплуатации единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах и при передаче демонстратором фильма информации» утверждены требования к техническим средствам, программному обеспечению, средствам защиты информации (в том числе от несанкционированного доступа), используемым при эксплуатации единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах и при передаче демонстратором фильма информации, а приказом Министерства культуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка обмена информацией между демонстратором фильма и оператором единой информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, включая ее формы запроса и представления из этой единой системы» утвержден Порядок обмена информацией между демонстратором фильма и оператором информационной системы.

Согласно письму Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии от ДД.ММ.ГГГГ № ФКЗ-16-33, информация о билете, проданном для платной публичной демонстрации фильма «<данные изъяты>» на сеанс в 12 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в кинозале «<данные изъяты>», в ЕАИС не зарегистрирована.

В ходе проверки от ИП «ФИО1» по телефону уведомило о невозможности присутствовать при составлении протокола и посредством электронной переписки представили копию свидетельства о государственной регистрации. Иных документов, на момент составления протокола от указанного юридического лица не поступило.

Таким образом, не предоставление индивидуальным предпринимателем ФИО1, ИНН , ОГРН сведений в ЕАИС о билетах, проданных за показ фильмов свидетельствует о невыполнении вышеуказанным юридическим лицом требований ст.6.1 Федерального закона №126-ФЗ, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.19.7.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Управление Минкультуры России по ЮФО, СКФО и КФО уведомило ИП «ФИО1» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу о необходимости прекращения производства по делу, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ административная ответственность наступает за непредоставление или неполное предоставление демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставление заведомо недостоверной информации.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях, являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Как усматривается из материалов дела, обстоятельства, послужившие основанием для привлечения ИП «ФИО1» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ, имели место ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, составляет три месяца.

Следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел, по настоящему делу истёк ДД.ММ.ГГГГ.

Исходя из положений ч.1 ст.4.5 и п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности.

Как следует из материалов дела, в обоснование виновности ИП «ФИО1» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ предоставлены: протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, копия информационного письма Министерства культуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, в котором установлен факт не предоставления в единую федеральную автоматизированную информационную систему (ЕАИС) индивидуальным предпринимателем ФИО1, ИНН , ОГРН сведений о билете, проданном для платной публичной демонстрации фильма «<данные изъяты>», копия письма о направлении оригиналов билетов и информации о выявленных нарушениях за исх. №ФКЗ-15-1448 от ДД.ММ.ГГГГ, копия приложения Списка демонстраторов, не предоставивших данные о проданных билетах, копия билета 3D кинотеатра «<данные изъяты>» (ряд 5 место 3) от ДД.ММ.ГГГГ, время 12 час. 30 мин., <адрес>, название фильма <данные изъяты>», копия письма Аналитического Департамента Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии за исх. № ФКЗ-16-33 от ДД.ММ.ГГГГ с информацией о выявленных нарушениях, копия информации о кинотеатре «<данные изъяты>» [ID:5953], где информации о приобретенном в рамках контрольной закупки билете в ЕАИС не содержится, копия регистрационной карты, копия сведений об индивидуальном предпринимателе ФИО1 ИНН , ОГРН по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, копия свидетельства ФНС о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в ЕГРИП в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, где внесена запись о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, копия уведомления ФИО1 о протоколе за исх. от ДД.ММ.ГГГГ, копия уведомления ФИО1 о протоколе за исх. от ДД.ММ.ГГГГ,

В действиях индивидуального предпринимателя «ФИО1» усматриваются признаки правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях – непредоставление или неполное предоставление демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставление заведомо недостоверной информации, однако в соответствии со ст.4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, постановление о привлечении к административной ответственности по делу рассматриваемому судьей, не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.

Судом установлено, что административный материал в отношении ИП «ФИО1» поступил в производство судьи ДД.ММ.ГГГГ, в судебные заседания, назначенные на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, лицо, в отношении которого вынесен протокол об административном правонарушении ИП «ФИО1» не являлась, и данных о ее надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, у суда не имеется.

На дату рассмотрения дела в суде ДД.ММ.ГГГГ со дня совершения административного правонарушения прошло более трех месяцев, то есть истек срок давности привлечения к административной ответственности, что в силу п.6 ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении и производство в этом случае подлежит прекращению.

Согласно ч.2 ст.29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, с учётом вышеизложенного, производство по делу об административном правонарушении в отношении ИП «ФИО1» подлежит прекращению, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

На основании ч.2 ст.29.4, ст.29.9-29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

производство по делу об административном правонарушении в отношении ИП «ФИО1», по ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ прекратить, на основании п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Копию постановления для сведения направить в Территориальный отдел (Крым) Управления министерства культуры России по ЮФО, СКФО и КФО.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня получения или вручения его копии в Верховный Суд Республики Крым через Белогорский районный суд Республики Крым.

Судья: /подпись/ Копия верна.

Судья: И.С. Соколовский Секретарь:

Постановление не вступило в законную силу.

Судья: И.С. Соколовский Секретарь: