Дело №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 марта 2016 года <адрес>
Судья Белогорского районного суда Республики Крым Соколовский И.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, поступившие из Территориального отдела № (Крым) Управления министерства культуры России по ЮФО, СКФО и КФО в отношении ИП «ФИО1», зарегистрированной по адресу: <адрес>, Республики Крым, по ч.1 ст.19.7.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
в производство Белогорского районного суда Республики Крым из Территориального отдела № (Крым) Управления министерства культуры России по ЮФО, СКФО и КФО поступило дело об административном правонарушении в отношении ИП «ФИО1», по ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ.
В соответствии со ст.29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, в том числе, и вопрос о том, правильно ли составлен административный протокол об административном правонарушении, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу.
Согласно протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленного Начальником Территориального отдела № (Крым) Управления министерства культуры России по ЮФО, СКФО и КФО ФИО3, в результате рассмотрения информации, изложенной в письме Министерства культуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ установлен факт не предоставления в единую федеральную автоматизированную информационную систему (ЕАИС) индивидуальным предпринимателем ФИО1, ИНН №, ОГРН № сведений о билете, проданном для платной публичной демонстрации фильма «<данные изъяты>» на сеанс в 12 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ (ряд 5 место 3) в кинозале «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>.
В ходе проведения проверочных мероприятий установлено, что в вышеуказанном кинозале платный публичный показ кинофильмов осуществляет индивидуальный предприниматель ФИО1, ИНН №, ОГРН №.
Согласно абз.2 ст.6.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» Демонстратор фильма, осуществляющий платный показ фильма в кинозале, обязан передавать в единую информационную систему информацию относительно каждого проданного при проведении показа фильма в кинозале билета о названии кинотеатра, дате, времени, названии сеанса, названии фильма, номере прокатного удостоверения, номере или названии кинозала, номере ряда, номере места, цене билета, скидке на билет.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О функционировании единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах» определены правила функционирования единой информационной системы и условия предоставления информации, содержащиеся в единой информационной системе. В соответствии с положениями Правил: п.3. Для получения доступа в единую информационную систему демонстратор фильмов регистрируется в ней, после чего ему предоставляются необходимые атрибуты входа в единую информационную систему. Регистрацию осуществляет оператор единой информационной системы на основании полученной от демонстратора фильма регистрационной карты; п.4. Демонстратор фильмов предоставляет в единую информационную систему информацию о каждом проданном билете на киносеанс, которая содержит: а) название демонстратора фильма; б) название киносеанса; в) название фильма (фильмов), входящего в этот киносеанс; г) номер прокатного удостоверения демонстрируемого фильма; д) название (или номер) кинозала (если используется более 1 кинозала); е) дату и время начала киносеанса; ж) номер места; з) номер ряда; и) цену продажи билета; к) сведения о скидке на билет (при наличии); п.10. Информация, предоставляемая в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, передается демонстратором фильмов оператору единой информационной системы не реже 1 раза в час с момента начала продажи билетов и в течение 1 часа после окончания времени продажи билетов демонстратором фильмов. Каждая передача информации содержит данные о билетах, проданных в течение 1 часа, прошедшего с момента предыдущей передачи информации; 11. Демонстратор фильмов вправе предоставлять информацию оператору единой информационной системы самостоятельно или через третьих лиц в соответствии с договором оказания услуг. Ответственность за не предоставление информации, несвоевременное предоставление либо предоставление информации не в полном объеме или в искаженном виде несет демонстратор фильмов; 12. Демонстратор фильмов при невозможности передачи информации в единую информационную систему по независящим от него причинам обязан поставить об этом в известность оператора единой информационной системы с помощью электронной почты, телефонной связи или по факсу.
Не переданная ранее информация направляется оператору единой информационной системы в течение ближайшего часа с момента устранения причин, препятствовавших ее передаче в установленные сроки. Объединение не переданных ранее сведений в единый блок не допускается.
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении требований к техническим средствам, программному обеспечению, средствам защиты информации (в том числе от несанкционированного доступа), используемым при эксплуатации единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах и при передаче демонстратором фильма информации» утверждены требования к техническим средствам, программному обеспечению, средствам защиты информации (в том числе от несанкционированного доступа), используемым при эксплуатации единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах и при передаче демонстратором фильма информации, а приказом Министерства культуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Порядка обмена информацией между демонстратором фильма и оператором единой информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, включая ее формы запроса и представления из этой единой системы» утвержден Порядок обмена информацией между демонстратором фильма и оператором информационной системы.
Согласно письму Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии от ДД.ММ.ГГГГ № ФКЗ-16-33, информация о билете, проданном для платной публичной демонстрации фильма «<данные изъяты>» на сеанс в 12 час. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ в кинозале «<данные изъяты>», в ЕАИС не зарегистрирована.
В ходе проверки от ИП «ФИО1» по телефону уведомило о невозможности присутствовать при составлении протокола и посредством электронной переписки представили копию свидетельства о государственной регистрации. Иных документов, на момент составления протокола от указанного юридического лица не поступило.
Таким образом, не предоставление индивидуальным предпринимателем ФИО1, ИНН №, ОГРН № сведений в ЕАИС о билетах, проданных за показ фильмов свидетельствует о невыполнении вышеуказанным юридическим лицом требований ст.6.1 Федерального закона №126-ФЗ, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.19.7.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ№ Управление Минкультуры России по ЮФО, СКФО и КФО уведомило ИП «ФИО1» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ.
Изучив материалы дела, суд приходит к выводу о необходимости прекращения производства по делу, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ административная ответственность наступает за непредоставление или неполное предоставление демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставление заведомо недостоверной информации.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях, являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Как усматривается из материалов дела, обстоятельства, послужившие основанием для привлечения ИП «ФИО1» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ, имели место ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, составляет три месяца.
Следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел, по настоящему делу истёк ДД.ММ.ГГГГ.
Исходя из положений ч.1 ст.4.5 и п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности.
Как следует из материалов дела, в обоснование виновности ИП «ФИО1» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ предоставлены: протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, копия информационного письма Министерства культуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, в котором установлен факт не предоставления в единую федеральную автоматизированную информационную систему (ЕАИС) индивидуальным предпринимателем ФИО1, ИНН №, ОГРН № сведений о билете, проданном для платной публичной демонстрации фильма «<данные изъяты>», копия письма о направлении оригиналов билетов и информации о выявленных нарушениях за исх. №ФКЗ-15-1448 от ДД.ММ.ГГГГ, копия приложения № Списка демонстраторов, не предоставивших данные о проданных билетах, копия билета 3D кинотеатра «<данные изъяты>» (ряд 5 место 3) от ДД.ММ.ГГГГ, время 12 час. 30 мин., <адрес>, название фильма <данные изъяты>», копия письма Аналитического Департамента Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии за исх. № ФКЗ-16-33 от ДД.ММ.ГГГГ с информацией о выявленных нарушениях, копия информации о кинотеатре «<данные изъяты>» [ID:5953], где информации о приобретенном в рамках контрольной закупки билете в ЕАИС не содержится, копия регистрационной карты, копия сведений об индивидуальном предпринимателе ФИО1 ИНН №, ОГРН № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, копия свидетельства ФНС о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в ЕГРИП в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, где внесена запись о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, копия уведомления ФИО1 о протоколе за исх. № от ДД.ММ.ГГГГ, копия уведомления ФИО1 о протоколе за исх. № от ДД.ММ.ГГГГ,
В действиях индивидуального предпринимателя «ФИО1» усматриваются признаки правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.7.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях – непредоставление или неполное предоставление демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставление заведомо недостоверной информации, однако в соответствии со ст.4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, постановление о привлечении к административной ответственности по делу рассматриваемому судьей, не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.
Судом установлено, что административный материал в отношении ИП «ФИО1» поступил в производство судьи ДД.ММ.ГГГГ, в судебные заседания, назначенные на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, лицо, в отношении которого вынесен протокол об административном правонарушении ИП «ФИО1» не являлась, и данных о ее надлежащем извещении, о времени и месте рассмотрения дела, у суда не имеется.
На дату рассмотрения дела в суде ДД.ММ.ГГГГ со дня совершения административного правонарушения прошло более трех месяцев, то есть истек срок давности привлечения к административной ответственности, что в силу п.6 ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении и производство в этом случае подлежит прекращению.
Согласно ч.2 ст.29.4 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Таким образом, с учётом вышеизложенного, производство по делу об административном правонарушении в отношении ИП «ФИО1» подлежит прекращению, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
На основании ч.2 ст.29.4, ст.29.9-29.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
производство по делу об административном правонарушении в отношении ИП «ФИО1», по ч.1 ст.19.7.7 КоАП РФ прекратить, на основании п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
Копию постановления для сведения направить в Территориальный отдел № (Крым) Управления министерства культуры России по ЮФО, СКФО и КФО.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня получения или вручения его копии в Верховный Суд Республики Крым через Белогорский районный суд Республики Крым.
Судья: /подпись/ Копия верна.
Судья: И.С. Соколовский Секретарь:
Постановление не вступило в законную силу.
Судья: И.С. Соколовский Секретарь: