Дело № 5-753/2016
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г.Волгоград 11 мая 2016 года
Судья Ворошиловского районного суда г.Волгограда Лалиева К.А. (<адрес>) рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ, в отношении МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство», <данные изъяты>
у с т а н о в и л :
Государственным инспектором Нижне-Волжского Управления в отношении МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» расположенного по адресу: <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка с целью соблюдения лицензионных требований промышленной безопасности, в ходе которой выявлены нарушения обязательных требований ч.1 ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», которые зафиксированы в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ№-Т.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, представитель МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» ФИО2, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ№ вину Учреждения в совершении правонарушения признала, обстоятельства совершенного правонарушения не оспаривала. Просила не приостанавливать деятельность котельных, поскольку приостановление деятельности повлечет нарушение работы Учреждения и перебои с подачей горячей воды населению.
Представитель Нижне-Волжского управления ФИО3, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ настаивал на привлечении Учреждения к административной ответственности о ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ в виде приостановлении деятельности.
Проверив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле считаю вину Общества в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, доказанной.
Административная ответственность по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
В силу статьи 1 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» промышленная безопасность опасных производственных объектов представляет собой состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.
В соответствии со статьей 3 Закона о промышленной безопасности под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Законе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность.
В силу статьи 9 Закона о промышленной безопасности организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности.
Согласно статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Как следует из материалов дела и установлено судьей в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения заместителя руководителя Нижне-Волжского управления от ДД.ММ.ГГГГ№ была проведена плановая выездная проверка МУП «ВКХ» с целью соблюдения лицензионных требований промышленной безопасности.
В ходе проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения обязательных требований ч.1 ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а именно:
1. Котельная <адрес> - не проведена экспертиза промышленной безопасности оборудования, работающего под давлением (котел peг. №) после истечения расчетного срока службы. Год ввода в эксплуатацию <данные изъяты>., что является нарушением ч.1 ст. 8, ч. 7 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011г и п. 5 (б) «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 492., ч.1, 2 Ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г; п.411 б) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 года N 116П.
2. Не проведена повторная экспертиза промышленной безопасности или замена участков трубопроводов тепловой сети по заключениям проведенной экспертизы промышленной безопасности рег.№ с истекшим сроком эксплуатации от котельной <адрес>: 1ТК4-<данные изъяты> диаметром 325мм., протяженностью 79,3 м по заключению ЭПБ до ДД.ММ.ГГГГ; 2ТК2-3 - 2ТК2-4 диаметром 325мм., протяженностью 9,6 м по заключению ЭПБ до ДД.ММ.ГГГГ; 2ТК5 - 2ТК5а - НС <данные изъяты> диаметром 377мм., протяженностью 275,8 м по заключению ЭПБ до ДД.ММ.ГГГГ, протяженностью 56,8 м, по заключению ЭПБ до ДД.ММ.ГГГГ; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 108мм, протяженностью 69 м. по заключению ЭПБ до ДД.ММ.ГГГГ: 2ТК13- 2ТК13-1 диаметром 159, протяженностью 17,1 м по заключению ЭПБ ДД.ММ.ГГГГ; 2ТК9-1 <данные изъяты> диаметром 159 мм., протяженностью 16,6 м. по заключению ЭПБ до ДД.ММ.ГГГГ; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 100 мм., протяженностью 63,7 м. по заключению ЭПБ до ДД.ММ.ГГГГ, что является нарушением ч.1 ст. 8, ч. 7 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ и п. 5 (б) «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 492., ч.1, 2 Ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г; п.411 б) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ№.
3. Не проведена экспертиза промышленной безопасности участков трубопроводов тепловой сети с истекшим сроком эксплуатации (свыше 30 лет) peг № от котельной <адрес>: 2ТК15-4 - НС <данные изъяты> диаметром 219 мм., протяженностью 10,5м., год ввода 1972; 2ТК16-2-<данные изъяты> диаметром 219 мм.; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 108 мм., протяженностью 65,7 м. год ввода 1972; <данные изъяты> диаметром 108 мм., протяженностью 11,4 м., год ввода 1972; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 108 мм., протяженностью 14,2 м. год ввода 1978; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 159 мм., протяженностью 21м. год ввода 1974; <данные изъяты> диаметром 108 мм., протяженностью 16,5 м., год ввода 1977; 1ТКЗ-12 - <данные изъяты> диаметром 108 мм., протяженностью 18,3 м., год ввода 1974; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 159 мм., протяженностью 28 м. год ввода 1967; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 108 мм., протяженностью 84,7м., год ввода 1958; <данные изъяты> диаметром 108 мм., протяженностью 11,6 м. год ввода 1975; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 108 мм., протяженностью 13 м. год ввода 1975; 2ТК2-4 - <данные изъяты> диаметром 159 мм., протяженностью 15 м. год ввода 1978; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 108 мм., протяженностью 33,6 м. год ввода 1978; <данные изъяты> диаметром 108 мм., протяженностью 10 м. год ввода 1969; 2ТК4 - <данные изъяты> диаметром 159 мм., протяженностью 6 м. год ввода 1968; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 159 мм., протяженностью 22 м. год ввода1968; 2ТК10-9 - 2ТК10-10 диаметром 108 мм., протяженностью 38 м. год ввода 1968; 2ТК16-2 - <данные изъяты> диаметром 108 мм., протяженностью 94,5 м. год ввода 1973; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 100 мм., протяженностью 63,2 м. год ввода 1980; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 150 мм., протяженностью 9,3 м., диаметром 100 мм., протяженностью 59,4 м. год ввода 1979; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 100 мм., протяженностью 65,2 м. год ввода 1979; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 100 мм., протяженностью 67,9 м. год ввода 1971; <данные изъяты> диаметром 100 мм., протяженностью 5,2 м. год ввода 1971; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 100 мм., протяженностью 65,1 м. год ввода 1971; <данные изъяты> диаметром 100 мм., протяженностью 4,6 м. год ввода 1971; <данные изъяты> (транзит по зданию) диаметром 100 мм., протяженностью 10 м. год ввода 1971; <данные изъяты> диаметром 100мм, <данные изъяты>; <данные изъяты> транзит по зданию диаметром 100мм, протяженностью 65м год ввода 1977, что является нарушением части ч.1 ст. 8, ч. 7 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011г и п. 5 (б) «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 492, ч.1, 2 Ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации «Опромышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г; п.411 б) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 года N 116.
4. Не проведена экспертиза промышленной безопасности зданий ЦТП от котельной <адрес> - ЦТП-1 м/р 209, <адрес>; - ЦТП-12 м/р 209 <адрес>; - ЦТП-13 м/р 208 <адрес>; - ЦТП-14 м/р 207 <адрес>; - ЦТП-14а м/р 207 <адрес>; - ЦТП-15 м/р 209а <адрес>; - ЦТП-15а м/р 209а <адрес>; - ЦТП <адрес>; - ЦТП <адрес>; - ЦТП <адрес>; - ЦТП <адрес>, что так же является нарушением части ч.1 ст. 8, ч. 7 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011г и п. 5 (ф) «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 492, ч.1, 2 Ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г; п.410 б) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ N 116.
5. Не проведена экспертиза промышленной безопасности зданий ЦТП от котельной <адрес>, ЦТП-16а м/р 205 <адрес>, ЦТП-22 м/р 205 <адрес>, что является нарушением части ч.1 ст. 8, ч. 7 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.201 Пип. 5 (ф) «Положения о лицензировании ^эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 492. ч.1, 2 Ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г; п.410 б) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 года N 116.
6. Не проведена экспертиза промышленной безопасности здания ИТП от котельной <адрес>: ИТП <данные изъяты> Нарушение часть ч.1 ст. 8, ч. 7 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011г и п. 5 (ф) «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 492. ч. 1. 2 Ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г; п.410 б) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 года N 116.
7. Не проведена экспертиза промышленной безопасности зданий тепловых насосных станций от котельной <адрес>, насосная <адрес>, насосная <адрес>, насосная <адрес>, насосная <адрес> в нарушение части 1 ст. 8, ч. 7 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011г и п. 5 (б) «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 492, ч.1, 2 Ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г; п.411 б) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 года N 116.
8. Не проведены замены или ЭПБ участков тепловых сетей per. № от котельной <адрес>, общей протяженностью 235 метров с истекшим сроком эксплуатации (свыше 30 лет): от У1-546 до В2-546, от У5-66 до У4-66, от У4-66 до УЗ-66, от УЗ-66 до У2-66, от У2-66 до У1-66, от У1-66 до В2-66, от ТК(УТ)35-3 (УТ1-2) до В1-68, от У1-64 до У2-64, от У2-64 до УЗ-64 от В1-64 до У1-64, от В1-66 до У5-66, что является нарушением часть ч 1 ст. 8, ч. 7 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011г и п. 5 (ф) «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 492. ч.1, 2 Ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации' «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г; п.411 б) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 года N 116.
9. Не проведена экспертиза промышленной безопасности сооружений на опасном производственном объекте (проходных каналов) на участках тепловых сетей от котельной <адрес>,ЗТК12-5 - <данные изъяты> ЗТК16-8 - <данные изъяты> ЗТК28 - <данные изъяты> Котельная <адрес> 2ТКЗ - ЦТП 16, 1ТК9-1 <данные изъяты>, 1ТК 9-3 – <данные изъяты> 2ТК5 - 2ТК6, ЦТП-11 - 3TK13, 3TK13-ЗТК12, ЗТК12-ЗТК11, ЗТК11 - <данные изъяты>, ЗТК12 - ЗТК12-1, ЗТК12-1 - <данные изъяты> - ЗТК12-4, ЗТК12-4 - ЗТК12- 5, ЗТК12-5 – <данные изъяты>-5 - <данные изъяты>, ЗТК12-5 - ЗТК12-6, ЗТК12-6 - ЗТК12-7,ЗТК12-7 - ЗТК12-8,ЗТК12-8 - ЗТК12-9,ЗТК12-9 - ЗТК12-10,ЗТК12-10 - <данные изъяты>,ЗТК12-10 - ЗТК16-6,3TK13 -ЗТК14,ЗТК14 - <данные изъяты>,ЦТП 12 -ЗТК16,ЗТК16-ЗТК15,ЗТК15 - ЗТК15-1,ЗТК15-1 - <данные изъяты>,ЗТК15-1 <данные изъяты>,ЗТК16 - ЗТК16-1,ЗТК16-1 - <данные изъяты>,ЗТК16-1 - <данные изъяты> (д/№),ЗТК16-1-ЗТК16-2,ЗТК16-2 - 3TK16-3,3TK16-3 - <данные изъяты>,3TK16-3 -ЗТК16-4,ЗТК16-4 - <данные изъяты> (д/с№),3TK16-4 - 3TK16-5,3TK16-5 - 3TK16-6,3TK16-6 - <данные изъяты>,3TK16-6 - <данные изъяты>,ЗТК16-4 - ЗТК16-7,ЗТК16-7 - ЗТК16-8,ЗТК16-8 - <данные изъяты>-8 - <данные изъяты> 3,ЦТП13 - ЗТК22,3TK23 - ЗТК22,ЗТК22 - ЗТК21,ЗТК21 - ЗТК20,ЗТК20 - <данные изъяты>ЗТК21 - ЗТК21-1,ЗТК21-1 ЗТК21-2,ЗТК21 -2 - <данные изъяты>,ЗТК21-2 - <данные изъяты>,3TK23 - ЗТК24,ЗТК24 - <данные изъяты>,ЦТП14 - ЗТК25,ЗТК25 - <данные изъяты>ЗТК25 - <данные изъяты>ЦТП <данные изъяты>, ЦТП 14А - ЗТК28 ЗТК28 - ЗТК29 ЗТК29 - <данные изъяты> ЗТК29 - ЗТКЗО ЗТКЗО - <данные изъяты>,ЗТКЗО - 3TK313TK28 - <данные изъяты>, что является нарушением часть ч.1 ст. 8, ч. 7 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011г и п. 5 (ф) «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 492. ч. 1, 2 Ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г; п.410 б) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 года N 116.
10. Не проведена экспертиза промышленной безопасности сооружений на опасном производственном объекте (проходных каналов) на участках тепловых сетей от котельной <адрес> 2ТКЗ - ЦТП 16, 1ТК9-1 - <данные изъяты> 1ТК 9-3 - <данные изъяты>,ЦТП16-2ТКЗ,2ТКЗ - 2ТКЗа,2ТКЗа - 2ТК9,2ТК9-2ТК11, 2ТК9 - <данные изъяты>,2ТК11 - <данные изъяты>,2ТКЗа - 2ТК4,2ТК4 - <данные изъяты>, 2ТК4 - 2ТК5,2ТК5 -<данные изъяты> 2ТК5 - 2ТК6 2ТК6 - <данные изъяты>, 2ТК6 - 2ТК7, 2ТК7 - <данные изъяты>, 2ТК7 - 2ТК8, 2ТК8 - <данные изъяты>, в нарушение часть ч.1 ст. 8, ч. 7 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельно#™» № 99-ФЗ от 04.05.2011г и п. 5 (ф) «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 июня 2013 г. N 492. ч. 1, 2 Ст. 9 Федерального Закона Российской Федерации «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997г; п.410 б) Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 года N 116.
По данному факту был составлен протокол №-Т от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении в отношении МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство», предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
Кроме вышеуказанного протокола, факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается распоряжением о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ год, предписанием от ДД.ММ.ГГГГ№-кн, и иными материалами административного дела.
Таким образом, МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство», являясь юридическим лицом, совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
При назначении наказания учитывается, что представитель Учреждения с вмененным правонарушением согласился, что судом расценивается как смягчающие административную ответственность обстоятельства.
Обстоятельств, отягчающих ответственность Учреждению, не установлено.
В соответствии с частью статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая, что наказание в виде приостановления деятельности МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» является крайней мерой наказания, и данный вид наказания может повлечь нарушение работы Учреждения, в том числе несовременную подачу населению горячей воды, что приведет к ухудшения жилищных условия жителей <адрес>, судья полагает возможным назначить МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» наказание в виде штрафа.
При этом, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей, согласно положениям части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
С целью обеспечить индивидуализацию наказания лица, виновного в совершении административных правонарушений, и одновременно не допустить при применении мер административной ответственности избыточного ограничения его имущественных прав и интересов, судья считает необходимым признать исключительными обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и отсутствием тяжких последствий, принятие мер по устранению выявленных нарушений, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство», и снизить размер назначенного наказания менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ, поскольку минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет более ста тысяч рублей.
Таким образом, с учетом объективных обстоятельств дела, судья считает возможным снизить размер штрафа с 200 000 рублей до 100 000 рублей, который, по мнению судьи, в полной мере обеспечит достижение целей административной ответственности.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 ч.1 п.1, ст.9.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ, судья
п о с т а н о в и л :
Признать виновным МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство», <данные изъяты> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
<данные изъяты>
Назначение платежа: Наименование платежа: административный штраф. По постановлению Ворошиловского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Волгоградский областной суд через Ворошиловский районный суд <адрес>.
Судья