ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-75/2021 от 27.12.2021 Яшкульского районного суда (Республика Калмыкия)

Дело № 5-75/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 декабря 2021 года п. Яшкуль

Судья Яшкульского районного суда Республики Калмыкия Сангаджиева О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Надежда», находящегося по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, территория Восточная промзона, осуществляющего деятельность по адресу: Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Цаган-Усн,

у с т а н о в и л :

12 ноября 2021 года государственным инспектором отдела общепромышленного и государственного энергетического надзора по Республике Калмыкия Нижне-Волжского управления Ростехнадзора (далее - Ростехнадзор) Чонаевым О.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении ООО «Надежда».

16 декабря 2021 года дело об административном правонарушении поступило для рассмотрения в Яшкульский районный суд Республики Калмыкия.

В судебном заседании представитель ООО «Надежда» генеральный директор Чемчикова И.В. вину в совершенном административном правонарушении признала, просила назначить наказание в виде административного штрафа в минимальных размерах. Указала, что в начале 2021 года Обществом заключен контракт на проведение экспертиз промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на опасном производственном объекте, отработавших нормативный срок службы, экспертизы проведены в сентябре 2021 года. Во время проверки действительно Обществом осуществлялась эксплуатация указанных устройств и оборудования, срок безопасной эксплуатации которых истек. Пояснила, что Обществом добровольно прекращены выявленные нарушения, с 26 ноября 2021 года по настоящее время площадка установки по переработке нефти не эксплуатируется в связи с отсутствием сырья. При этом на момент проверки в сентябре 2021 года экспертизы были проведены, а в декабре 2021 года зарегистрированы в регистрирующем органе.

Представитель Нижне-Волжского управления Ростехнадзора в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без их участия, заявленные требования поддержал в полном объеме.

Выслушав представителя ООО «Надежда» Чемчикову И.В., исследовав представленные материалы, оценив все собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

Часть 1 ст. 9.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее по тексту – Закон №116-ФЗ) опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.

В силу положений ч. 1 ст. 9 Закона №116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в том числе, обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа.

Частью 2 Закона №116-ФЗ установлено, что работники опасного производственного объекта обязаны, в том числе, соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте.

Из положений ч. 1 ст. 13 Закона №116-ФЗ следует, что экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта.

Согласно положений п. 4 гл. 1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20 октября 2020 года № 420 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 11 декабря 2020 года № 61391) (далее по тексту - Нормы и Правила) техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте, подлежит экспертизе (если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия указанного устройства обязательным требованиям): 1) до начала применения на опасном производственном объекте; 2) по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; 3) при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; 4) после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.

Пунктом 5 указанных Норм и Правил здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе: 1) в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией; 2) в случае отсутствия проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения; 3) после аварии на опасном производственном объекте, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений; 4) по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы.

Пунктом 161 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 декабря 2020 года № 533 установлено, что для технологического оборудования и трубопроводной арматуры устанавливается назначенный срок службы с учетом конкретных условий эксплуатации. Данные о сроке службы должны указываться производителем в паспортах оборудования и трубопроводной арматуры в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 823, являющегося обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 года № 279-ФЗ «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе». Для технологических трубопроводов проектной организацией устанавливается расчетный срок эксплуатации, что должно быть отражено в проектной документации (документации на техническое перевооружение) и внесено в паспорт трубопроводов. По истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки технологического оборудования, трубопроводной арматуры и технологических трубопроводов, установленных производителем, такие технологическое оборудование, трубопроводная арматура и технологические трубопроводы подлежат экспертизе промышленной безопасности в соответствии с требованиями статей 7 и 13 Закона №116-ФЗ.

Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании решения исполняющей обязанности прокурора Яшкульского района Республики Калмыкия от 10 сентября 2021 года, проведена проверка ООО «Надежда».

Из акта проверки от 27 сентября 2021 года следует, что в нарушение части 1, 2 статьи 9, части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пунктов 4, 5 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 20.10.2020 № 420; пункта 161 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 533, предприятием не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуары для хранения нефтепродуктов РГС-50 инв.№№Е174, El/2, Е2/2, Е2/1, Е2/8, Е2/3, Е5/1, Е2/7/Е3/1, Е3/2, El/3, Е2, Е2/6, Е2/5, Е2/4, Е1/1, трубопровод подачи пара на обогрев емкостей, сливной трубопровод бензина установки, трубопровод налива (слива) нефти емкостей №№ 2/1-2/5 установки БДУ-2Э мини НПЗ, сливной трубопровод дизельного топлива установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв. №1Д, сливной трубопровод мазута установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв. №1М, трубопровод подачи нефти установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв. №2А. Кроме того, вопреки части 2 статьи 2 Закона №116-ФЗ, пункта 5 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 года №1371, опасный производственный объект – сеть газопотребления ООО «Надежда» не зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов.

12 ноября 2021 года в отношении ООО «Надежда» составлен протокол об административном правонарушении из которого следует, что 27 сентября 2021 года в 11 часов 00 минут по результатам выездной проверки в отношении деятельности ООО «Надежда» по эксплуатации ОПО – площадки установки по переработке нефти (БДУ-2Э) класс опасности II, рег.№А-39-03732-0001 установлено, что эксплуатация указанного ОПО, расположенного по адресу: Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Цаган-Усн, осуществляется с нарушением обязательных норм и правил в области промышленной безопасности, а именно: площадка установки по переработке нефти:

1. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв.№Е1/4. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03789-2016 от 02.03.2016 г. (до 25.01.2021).

2. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е1/2. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03782-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

3. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е2/2, зав. №424. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03825-2016 от 03.02.2016 года (до 25.01.2021).

4. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е2/1. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03816-2016 от 02.05.2016 года (до 25.01.2021).

5. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е2/8. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03779-2016 от 03.02.2016 года (до 25.01.2021).

6. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е2/3, зав.№1558. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03802-2016 от 03.02.2016 года (до 25.01.2021).

7. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е5/1. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03760-2016 от 03.02.2016 года (до 25.01.2021).

8. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: трубопровод подачи пара на обогрев емкостей №№2/1-2/5 мини НПЗ, инв. №5Б. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03824-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

9. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: сливной трубопровод бензина установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв. №1Б. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03777-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

10. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е2/7, зав.№14844. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03792-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

11. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №ЕЗ/1. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ- 03778-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

12. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е3/2. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03784-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

13. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е1/3. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03827-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

14. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е2, зав.№5048. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03787-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

15. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-65, инв. №Е2/6, зав.№4955. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03815-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

16. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е5/2. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03796-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

17. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: трубопровод подачи пара на обогрев емкостей №№1/1-1/3; 2; 5/1-5/2, 3/1-3/2 мини НПЗ инв.№5А. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03820-2016 от 02.03.2016 (до 25.01.2021).

18. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: трубопровод налива (слива) нефти емкостей №№ 2/1-2/5 установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв. №2Б. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03826-2016 от 03.02.2016 года (до 25.01.2021).

19. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: сливной трубопровод дизельного топлива установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв. №1Д. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03819-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

20. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: сливной трубопровод мазута установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв. №1М. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03821-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

21. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е2/4, зав.№3442. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03822-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

22. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: трубопровод подачи нефти установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв. №2А. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ-03823-2016 от 02.03.2016 года (до 25.01.2021).

23. Допущена эксплуатация ОПО с нарушением требований промышленной безопасности, а именно: не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы: резервуар горизонтальный стальной для хранения нефтепродуктов РГС-50, инв. №Е1/1. Истек срок безопасной эксплуатации резервуара, указанный в заключении экспертизы per. №39-ТУ- 03818-2016 от 03.02.2016 года (до 25.01.2021).

Факт совершения указанных нарушений подтверждается исследованными в судебном заседании актом проверки от 27 сентября 2021 года, протоколом об административном правонарушении №17-235/ПБ от 12 ноября 2021 года, объяснением Чемчиковой И.В.

Указанные доказательства получены в соответствии с требованиями закона, последовательны, дополняют друг друга и конкретизируют обстоятельства административного правонарушения. Оснований сомневаться в их достоверности у суда не имеется.

Доводы представителя ООО «Надежда» о добровольном прекращении эксплуатации технических устройств, оборудования, применяемых на опасном производственном объекте, отработавших нормативный срок службы, а также регистрации экспертизы в регистрирующем органе, документально суду не подтверждены.

При таких обстоятельствах в действиях ООО «Надежда» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, – нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Санкция ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ предусматривает для юридических лиц наказание в виде штрафа в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Сведения о наличии обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, в материалах дела отсутствуют и в судебном заседании таковые не установлены.

С учетом обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, выразившегося в незаконной эксплуатации технических устройств и оборудования в течение длительного времени, имущественного и финансового положения ООО «Надежда», а также принимая во внимание, что допущенные нарушения создают опасность для обслуживающего персонала, населения района и окружающей среды, суд приходит к выводу, что в данном случае достижение цели административного наказания не может быть обеспечено применением менее строгого вида наказания, чем административное приостановление деятельности, заключающееся в прекращении эксплуатации опасного производственного объекта.

В соответствии со ст.3.12Кодекса РФ об административных правонарушениях административное приостановление деятельности за совершенное правонарушение должно заключаться во временном прекращении деятельности ООО «Надежда» в части эксплуатации технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы - резервуары для хранения нефтепродуктов РГС-50 инв.№№ El/4, El/2, Е2/2, Е2/1, Е2/8, Е2/3, Е5/1, Е2/7 ЕЗ/1, ЕЗ/2, El/3, Е2, Е2/6, Е2/5, Е2/4, Е1/1, трубопровод подачи пара на обогрев емкостей, сливной трубопровод бензина установки, трубопровод налива (слива) нефти емкостей №№2/1-2/5 установки БДУ-2Э мини НПЗ, сливной трубопровод дизельного топлива установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв.№1Д, сливной трубопровод мазута установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв.№1М, трубопровод подачи нефти установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв.№2А опасного производственного объекта Площадка установки по переработке нефти (БДУ- 2Э) - класс опасности II, per. № А39-03732-0001, расположенного по адресу: Республика Калмыкия, Яшкульский район, пос. Цаган Усн на срок 90 суток.

В силу ст.32.12 КоАПРФ постановление об административном приостановлении деятельности подлежит немедленному исполнению.

Поскольку, согласно ч. 4 ст.4.1 КоАПРФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание назначено, ООО «Надежда» обязано привести свою деятельность по исполнению законодательства в области промышленной безопасности опасных производственных объектов в соответствие с предъявляемыми требованиями.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л :

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Надежда» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 90 (девяносто) суток, заключающегося в приостановлении деятельности в части эксплуатации технических устройств, оборудования, применяемых на ОПО, отработавших нормативный срок службы - резервуары для хранения нефтепродуктов РГС-50 инв.№№ El/4, El/2, Е2/2, Е2/1, Е2/8, Е2/3, Е5/1, Е2/7 ЕЗ/1, ЕЗ/2, El/3, Е2, Е2/6, Е2/5, Е2/4, Е1/1, трубопровод подачи пара на обогрев емкостей, сливной трубопровод бензина установки, трубопровод налива (слива) нефти емкостей №№2/1-2/5 установки БДУ-2Э мини НПЗ, сливной трубопровод дизельного топлива установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв.№1Д, сливной трубопровод мазута установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв.№1М, трубопровод подачи нефти установки БДУ-2Э мини НПЗ, инв.№2А опасного производственного объекта Площадка установки по переработке нефти (БДУ- 2Э) - класс опасности II, per. № А39-03732-0001, расположенного по адресу: Республика Калмыкия, Яшкульский район, пос. Цаган Усн.

Постановление об административном приостановлении деятельности подлежит немедленному исполнению.

Административное приостановление указанного вида деятельности не освобождает Общество с ограниченной ответственностью «Надежда» от исполнения обязанности, за неисполнение которой назначено административное наказание.

Административное наказание в виде административного приостановления деятельности может быть досрочно прекращено судьей по ходатайству Общества с ограниченной ответственностью «Надежда», если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания, устранены.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Калмыкия через Яшкульский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья О.А. Сангаджиева