ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-761/19 от 20.08.2019 Буденновского городского суда (Ставропольский край)

Административное дело №5-761/2019

26RS0008-01-2019-002007-36

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

20 августа 2019 года город Буденновск

Судья Буденновского городского суда Ставропольского края Каблахов Р.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:

Индивидуального предпринимателя - ФИО1, <данные изъяты>,

о совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 3 ст. 15.27 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

05 июля 2019 специалистом первого разряда отдела надзорной деятельности и правового обеспечения МРУ Росфинмониторинга по СКФО К.Е.В.. составлен протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 15.27 КРФоАП.

На основании Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ), Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 г. № 808, Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу и её территориальными органами государственной функции по осуществлению контроля и надзора за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 29 июля 2014 г. № 191 (далее - Регламент), а также приказа МРУ Росфинмониторинга по СКФО о проведении проверки от 09.04.2019 № 15-н (далее - Приказ), специалист 1 разряда отдела надзорной деятельности и правового обеспечения МРУ Росфинмониторинга по СКФО К.Е.В. уполномочен на проведение камеральной проверки соблюдения индивидуальным предпринимателем ФИО1 (<данные изъяты>) (далее по тексту - ИП ФИО1, индивидуальный предприниматель) требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В соответствии с Регламентом, предметом проверки индивидуального предпринимателя является соблюдение им требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Должностное лицо, осуществляющее контроль, проводит проверку, в частности, по следующим вопросам: наличие правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; соответствие правил внутреннего контроля требованиям законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также их реализация; наличие специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля, документов о его назначении, а также соответствие специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля, квалификационным требованиям, установленным законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; соблюдение требований законодательства о противодействии и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма к подготовке и обучению кадров в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; соблюдение требований законодательства о противодействии и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма к идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев (в том числе порядка работы с Перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму); соблюдение порядка выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых на основании реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания)доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, в случаях, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ; соблюдение порядка документального фиксирования и представления в Росфинмониторинг сведений об операциях с денежными средствами или иным имуществом в случаях, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ; соблюдение требований по применению мер по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества в случаях, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ; соблюдение требований по приостановлению операций с денежными средствами или иным имуществом в случаях, установленных Федеральным законом №115-ФЗ; соблюдение порядка хранения документов и информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом в случаях, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ; соблюдение конфиденциального характера информации, полученной в результате реализации правил внутреннего контроля.

В целях уведомления индивидуального предпринимателя о проведении проверочных мероприятий и предоставления сведений для осуществления проверки соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма за период с 09.04.2016 по 08.04.2019, в адрес регистрации ИП ФИО1 (<адрес>) заказным письмом с уведомлением () направлены копия Приказа от 09.04.2019 № 15-н и запрос на предоставление документов и информации от 09.04.2019 . Указанное письмо индивидуальным предпринимателем не получено и по истечении срока хранения возвращено 18.05.2019 в МРУ Росфинмониторинга по СКФО. Приказ и Запрос были направлены повторно в адрес регистрации индивидуального предпринимателя заказным письмом с уведомлением (), которое прибыло в место вручения 04.06.2019 (ИП ФИО1 по настоящий момент не является за его получением), а также на адрес электронной почты poroxnya.olga@mail.ru, названный ИП ФИО1 в телефонном разговоре, и получены 04.06.2019 ею лично, о чем свидетельствует её собственноручная подпись и печать (вх. от 04.06.2019).

В соответствии с пунктом 49 Регламента, организация или индивидуальный предприниматель обязаны представить Росфинмониторингу или его территориальному органу документы (копии документов) и информацию, необходимые для проведения камеральной проверки, в течение семи календарных дней со дня получения запроса.

В соответствии с пунктом 50 Регламента, документы (копии документов) и информация, необходимые для проведения камеральной проверки, представляются с сопроводительным письмом за подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) или уполномоченного представителя организации (индивидуального предпринимателя) путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или представления непосредственно в Росфинмониторинг (территориальный орган Росфинмониторинга) представителем организации (индивидуального предпринимателя).

Предоставляемые копии документов (информация) должны быть заверены в установленном порядке (копия каждого листа документа должна содержать надпись "Копия верна" и быть заверена подписью руководителя организации или уполномоченного представителя организации с указанием даты заверения копии, а также оттиском печати организации, либо документы должны быть сшиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации или уполномоченного представителя организации и скреплены печатью организации).

В случае, если по запросу документы (копии документов) и информация не могут быть предоставлены в течение семи календарных дней со дня получения запроса либо отсутствуют, руководитель организации (индивидуальный предприниматель) или уполномоченный представитель организации (индивидуального предпринимателя) должен до истечения такого срока предоставить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения запроса.

Таким образом, истребуемые согласно Запросу документы и сведения должны были быть представлены индивидуальным предпринимателем в МРУ Росфинмониторинга по СКФО не позднее 11.06.2019.

19.06.2019 (за пределами установленного срока) ИП ФИО1 по электронной почте (с почтового ящика poroxnya.olga@mail.ru в адрес МРУ Росфинмониторинга по СКФО nadzor-skfo@yandex.ru) представлены незаверенные копии следующих документов (вх. от 20.06.2019): свидетельства о внесении записи в ЕГРИП от 02.02.2012 на 1 листе; свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия от 26.10.2005 на 1 листе; свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе серия от 08.09.2000 на 1 листе; договора предоставления риэлтерских услуг от 02.05.2017 б/н, заключенного с Д.С.И. на 1 листе.

Вместе с тем, ИП ФИО1 пояснила, что запрошенные документы также направлены ею почтовым отправлением на бумажном носителе (подтверждающие сведения не представлены), однако по состоянию на 05.07.2019 в адрес в МРУ Росфинмониторинга по СКФО они так и не поступили.

В ходе телефонных разговоров (17.05.2019, 23.05.2019, 24.05.2019, 18.06.2019. 19.06.2019, 25.06.2019) ИП ФИО1 неоднократно разъяснялось о необходимости надлежащего предоставления запрошенных документов и информации, а также о предусмотренной ответственности за их непредставление.

Кроме этого, порядок представления документов и ответственность за их непредставление и воспрепятствование проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок, подробно описаны в Запросе, полученном лично ИП ФИО1 04.06.2019.

Документы и сведения, указанные в Запросе, (за исключением вышеизложенных) ИП ФИО1 не представлены, письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения запроса в МРУ Росфинмониторинга по СКФО не поступало.

Непредставление ИП ФИО1 документов и информации привели к невозможности осуществления проверочных мероприятий, что делает невозможным достижение целей проверки, а именно - оценки надлежащего соблюдения индивидуальным предпринимателем требований законодательства о ПОД/ФТ и его привлечения к ответственности в случае выявления нарушений.

Действие (бездействие) ИП ФИО1 привело к невозможности реализовать на практике МРУ Росфинмониторинга по СКФО свои контрольно-надзорные функции и тем самым ИП ФИО1 оказывает воспрепятствование проведению уполномоченным органом проверок в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Учитывая вышеизложенное, 02.07.2019 составлен Акт о воспрепятствовании проведению проверки.

Исходя из правовых последствий действия (бездействия) ИП ФИО1, выразившихся в невозможности осуществления проверочных мероприятий, невозможности оценки законности определенных действий индивидуального предпринимателя привлечения индивидуального предпринимателя к ответственности в случае выявления нарушений, указанные действия (бездействия) рассматриваются как воспрепятствование ИП ФИО1 осуществлению проверочных мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 15.27 КоАП РФ.

В судебное заседание лицо, в отношении которого возбуждено производство об административном правонарушении, ИП ФИО1 не явилась, извещенная о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, об уважительности причин не явки суду не сообщила, ходатайств об отложении судебного заседания не заявляла.

В связи с чем, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО1

В судебное заседание специалист первого разряда отдела надзорной деятельности и правового обеспечения МРУ Росфинмониторинга по СКФО К.Е.В. извещенный о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился, направив ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Суд, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

Частью 3 статьи 15.27 КоАП РФ установлено, что воспрепятствование организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок либо неисполнение предписаний, выносимых этими органами в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от семисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с пунктом 5.1 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 года № 808, к полномочиям Росфинмониторинга отнесено осуществление контроля за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства.

Пунктом 7 Административного регламента исполнения Росфинмониторинга государственной функции по осуществлению контроля за выполнением физическими и юридическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательств, утвержденного Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 29 июля 2014 года № 191, (далее также - Административный регламент) предусмотрено, что должностные лица Росфинмониторинга и его территориальных органов при осуществлении государственной функции имеют право:

- проводить проверки соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

- запрашивать и получать документы и информацию, которые связаны с реализацией требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том числе письменные объяснения должностных и иных лиц организаций и индивидуальных предпринимателей.

Пункт 45 Административного регламента предусматривает, что камеральные проверки осуществляются путем анализа документов и информации, полученных от организации (индивидуального предпринимателя) по письменным запросам Росфинмониторинга или его территориальных органов.

В силу пункта 49 Административного регламента организация или индивидуальный предприниматель обязаны представить Росфинмониторингу или его территориальному органу документы (копии документов) и информацию, необходимые для проведения камеральной проверки, в течение семи календарных дней со дня получения запроса.

В соответствии с пунктом 50 Регламента, документы (копии документов) и информация, необходимые для проведения камеральной проверки, представляются с сопроводительным письмом за подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) или уполномоченного представителя организации (индивидуального предпринимателя) путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или представления непосредственно в Росфинмониторинг (территориальный орган Росфинмониторинга) представителем организации (индивидуального предпринимателя).

Как усматривается из материалов дела и установлено судом, ФИО1 <данные изъяты>) зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 26.10.2005 и состоит на учете в МРИ ФНС России по <адрес>.

Согласно приказа МРУ Росфинмониторинга по СКФО от 03.04.2019 года в отношении ИП ФИО1 проводилась проверка по соблюдению законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

ИП ФИО1 была уведомлена о проведении проверочных мероприятий МРУ Росфинмониторинга по СКФО, о чем свидетельствует заказные письма направленные ИП ФИО1 с уведомлением о вручении от 12.04.2019 доставленное адресату 16.04.2019, и 31.05.2019 которое доставлено 08.07.2019, однако адресат ИП ФИО1 указанные письма не получила (л.д. 24-25).

Согласно запросу от 9 апреля 2019 года ИП ФИО1 должна была предоставить документы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности, а также документы, связанные с соблюдением требований Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Указанный запрос направлен ИП ФИО1 по адресу ее места нахождения, указанному в ЕГРЮЛ. Однако вручить указанный запрос, получить документы и приступить к проверочным мероприятиям не представилось возможным, в связи с неполучением ИП ФИО1 корреспонденции по адресу регистрации, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления от 12.04.2019 и 31.05.2019 согласно конверта и почтового штемпеля согласно которому запрос в адрес ИП ФИО1 не доставлен в связи с истечением срока хранения (л.д. 24-25).

Кроме того, о необходимости предоставить запрашиваемые документы в МРУ Росфинмониторинга по СКФО за период с 09.04.2016 по 08.042019 ИП ФИО1 была уведомлена, о чем свидетельствует заказные письма направленные по адресу ее регистрации, однако возвращены отправителю по основаниям, что истек срок хранения.

Также в адрес электронной почты poroxnya.olga@mail.ru, названный ИП ФИО1 в телефонном разговоре, получены 04.06.2019 ею лично, о чем свидетельствует её собственноручная подпись и печать (вх. от 04.06.2019).

Также в ходе телефонных разговоров (17.05.2019, 23.05.2019, 24.05.2019, 18.06.2019. 19.06.2019, 25.06.2019) ИП ФИО1 неоднократно разъяснялось о необходимости надлежащего предоставления запрошенных документов и информации, а также о предусмотренной ответственности за их непредставление.

Кроме этого, порядок представления документов и ответственность за их непредставление и воспрепятствование проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок, подробно описаны в Запросе, полученном лично ИП ФИО1 04.06.2019.

Однако запрашиваемые документы не представлены, что повлекло невозможность приступить к проверочным мероприятиям изучению и анализу информации с точки зрения соблюдения ИП ФИО1 требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

Оценивая указанные фактические обстоятельства дела, суд отмечает, что воспрепятствование организацией проведению уполномоченным органом проверок, может заключаться как в действиях, так и в бездействии организации, в отношении которой осуществляются проверочные мероприятия. В частности, воспрепятствованием осуществлению проверочных мероприятий является бездействие по предоставлению документов и информации, указанных в запросе об их предоставлении, в установленный срок. Последствием такого бездействия, является невозможность осуществления проверочных мероприятий и невозможность оценки законности определенных действий организации.

Уклонение ИП ФИО1 от получения по адресу государственной регистрации требования уполномоченного органа о предоставлении документов, делает невозможным достижение целей проверки, а именно - оценки надлежащего соблюдения организацией требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем и финансированию терроризма, и является воспрепятствованием организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, проведению уполномоченным органом проверки.

Сведений о том, что ИП ФИО1 не располагала возможностью выполнить запрос МРУ Росфинмониторинга по СКФО о предоставлении документов, в материалах административного дела, не имеется.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что ИП ФИО1 совершено административное правонарушение и квалифицирует ее действия по части 3 статьи 15.27 КоАП РФ, как воспрепятствование организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок либо неисполнение предписаний, выносимых этими органами в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма или финансированию распространения оружия массового уничтожения (в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 95-ФЗ).

Исходя из вышеизложенного, индивидуальным предпринимателем ФИО1 не исполнялись требования п.49 Регламента обязанности предоставить Росфинмониторингу или его территориальному органу документы (копии документов) и информацию необходимые для проведения камеральной проверки, в течение семи календарных дней.

Таким образом, в действиях индивидуального предпринимателя ФИО1 усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного части 3 статьи 15.27 КРФоАП – воспрепятствование организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок либо неисполнение предписаний, выносимых этими органами в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма или финансированию распространения оружия массового уничтожения (в ред. Федерального закона от 01.05.2019 № 95-ФЗ).

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Статьей 24.1 КоАП РФ определены задачи производства по делам об административных правонарушениях, которыми являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении должностным лицом не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а дело, находящееся в производстве судьи - по истечении трех месяцев.

Согласно п. 6 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению по истечении установленного срока давности привлечения к административной ответственности.

Как следует из протокола специалиста первого разряда, отдела надзорной деятельности и правового обеспечения МРУ Росфинмониторинга по СКФО К,Е.В.., от 2 июля 2019 г. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 вмененное правонарушение зафиксировано 02.07.2019, в связи с чем срок привлечения ее к административной ответственности в данном случае не истек.

В соответствии с частью 3 статьи 15.27 КРФоАП, воспрепятствование организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок либо неисполнение предписаний, выносимых этими органами в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма или финансированию распространения оружия массового уничтожения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ИП ФИО1 в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, чья допустимость и достоверность сомнений не вызывает, в частности: протоколом об административном правонарушении от 25 июля 2019 (л.д. 2-8), приказом МРУ Росфинмониторинга по СКФО от 09 апреля 2019 года -Н о проведении камеральной проверки (л.д. 20), запросом МРУ Росфинмониторинга по СКФО от 09 апреля 2019 года (л.д. 22-23), почтовыми уведомлениями (л.д.24-25), свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ИП ФИО1 М.И.(л.д. 28-29), свидетельством о постановке на учет физического лица в налоговом органе ФИО1(л.д.30), договором о предоставлении риэлторских услуг от 02 мая 2017 года (л.д.31), актом от 02.07.2019 о воспрепятствовании проведению проверки (л.д. 32-36), определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, определением об истребований сведений (информаций) от 02.07.2019 (л.д.40-41), уведомление (л.д.42-45), актом приема передачи протокола, иными материалами дела.

В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

Перечень видов административного наказания, установленный статьей 3.2 КоАП РФ расположен в порядке возрастания от менее сурового вида наказания к более суровому. Исходя из указанного перечня, административное приостановление деятельности является более суровым видом административного взыскания, чем административный штраф.

В соответствии с частью 1 статьи 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При назначении наказания в виде приостановления деятельности суд учитывает обстоятельства совершения административного правонарушения ИП ФИО1- воспрепятствование организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок либо неисполнение предписаний, выносимых этими органами в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма или финансированию распространения оружия массового уничтожения. Просьбы МРУ Росфинмониторинга по СКФО о предоставлении заверенных копий документов ИП ФИО1 проигнорировала.

Также суд принимает во внимание имущественное и финансовое положение ФИО1, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим ответственность ИП ФИО1 в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, суд считает признание вины.

Обстоятельств, отягчающих ответственность ИП ФИО1 в соответствии со ст.4.3 КРФоАП не установлено.

С учетом изложенного, суд признает возможным, назначить ИП ФИО1 административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок до 30 суток, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Руководствуясь ст. 29.09, 29.10, 29.11, 30.1-30.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновной индивидуального предпринимателя ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.27 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного приостановление деятельности индивидуального предпринимателя сроком на 30 суток.

Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Буденновский городской суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья подпись Р.Д. Каблахов