ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-76/2011 от 27.07.2011 Кировского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)

  №

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

 Судья Кировского районного суда <адрес> – на- Дону Миценко О.А., рассмотрев дело в отношении директора ООО «Севан» ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.12 ч.2 Кодекса РФ об АП

 У С Т А Н О В И Л:

 В Кировский районный суд <адрес> из Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее Росалкогольрерулирование) поступило дело об административном правонарушении в отношении директора ООО «Севан» ФИО1 по ст. 15.12 ч.2 Кодекса РФ об АП.

 В соответствии с протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Севан» в лице должностного лица директора ФИО1 осуществлял незаконный оборот алкогольной продукции с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае, если такая маркировка и нанесение такой информации обязательны, а также хранение и приобретение указанной продукции в целях сбыта.

 Директор ООО «Севан» в заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте слушания дела, что подтверждается материалами дела.

 В силу ст. 25.1 Кодекса об АП РФ в отсутствии лица, в отношении которого ведется административное производство, может быть рассмотрено в случае, если имеются данные о надлежащем извещении и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

 В силу ст. 25.1 Кодекса об АП РФ, Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствии директора ООО «Севан» ФИО1, поскольку обязательным участие лица, привлеченного к административной ответственности, судьей не признано.

 Представитель Росалкогольрегулирования по доверенности ФИО2 в заседание явился, просит привлечь директора ООО «Севан» ФИО1 к административной отвественности по ст. 15.12 ч.2 Кодекса РФ об АП, считает, что его виновные действия подтверждены материалами дела.

 Судья, выслушав представителя Росалкогольрегулирования рассмотрев дело об административном правонарушении, пришёл к следующему.

 Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу ( далее МРУ Росалкогольрегулирование) ДД.ММ.ГГГГ, в рамках проведения административного расследования, по адресу: <адрес>, был проведён осмотр помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, в магазине, принадлежащих ООО «Севан», в результате которого установлено, что у ООО «Севан» имеется лицензия, разрешающая розничную реализацию алкогольной продукции – серия АРО №, регистрационный номер № от ДД.ММ.ГГГГ сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ, бланк серия АРО №, регистрационный номер № – по адресу местонахождения обособленного подразделения, на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции;

 В результате осмотра помещений принадлежащих ООО «Севан» было установлено, что на территории организации находилась алкогольная продукция производителя ООО Завод виноградных напитков «Московский» (ИНН №).:

 – вино столовое полусладкое белое «Порт 777», ёмкость 0,7 л, креп. 15%, дата розлива ДД.ММ.ГГГГ, в количестве 1031 (одной тысячи тридцати одной) бутылки, маркировано федеральными специальными марками, а именно:

     №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

  №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

  №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

  №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

  №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

  №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

 №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

   №

  №

  №

  №

  №

 Согласно данным ЕГАИС, указанные федеральные специальные марки заявлены к штрихкодированию для нанесения на вино столовое полусладкое белое «Порт 777» ёмкостью 0,1 л.

 Установлено, что алкогольная продукция производства ООО Завод виноградных напитков «Московский», хранящаяся в магазине ООО «Севан» маркирована ФСМ с нанесенной на них информацией, не соответствующей сведениям, зафиксированным предприятием-производителем алкогольной продукции ООО Завод виноградных напитков «Московский» в системе ЕГАИС в «Заявках на печать марок» (штрихкодирование) и «Ведомостях нанесения федеральной специальной марки на АП».

 Таким образом, должностным лицом – директором ООО «Севан» ФИО1 не принято надлежащих мер по контролю за оборотом алкогольной продукции, в следствие чего, ООО «Севан» осуществлялся незаконный оборот алкогольной продукции, алкогольной продукции с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае, если такая маркировка и нанесение такой информации обязательны, а также хранение и приобретение указанной продукции в целях сбыта.

 В соответствии с п.2, ч.1 ст. 28.1. КоАП РФ, данные факты послужили поводом для возбуждения МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.15.12 КоАП РФ, в отношении директора ООО «Севан» » ФИО1.

 Таким образом, установлено, что сведения, нанесенные на федеральные марки, которыми маркирована указанная алкогольная продукция (вино столовое полусладкое белое «Порт 777») производства ООО Завод виноградных напитков «Московский», не соответствует сведениям, зафиксированным предприятием-производителем алкогольной продукции ООО Завод виноградных напитков «Московский» в системе ЕГАИС (в том числе согласно «Заявкам о фиксации в ЕГАИС сведений о движении федеральных специальных марок»), т.е. марки, которыми фактически маркирована алкогольная продукция (вино столовое полусладкое белое «Порт 777») емкостью 0,7 л. крепостью 15%, заявлялись к штрихкодированию и наносились ООО Завод виноградных напитков «Московский» согласно сведениям базы данных ЕГАИС на алкогольную продукцию вино столовое полусладкое белое «Порт 777» крепостью 15% емкостью 0,1 л., однако фактически маркировка данными марками осуществлялась алкогольной продукции вино столовое полусладкое белое «Порт 777» крепостью 15%, емкостью 0,7 л.

 Таким образом, в ходе административного расследования, установлено, что ООО «Севан» по адресу осуществления деятельности: <адрес>, осуществлял незаконный оборот алкогольной продукции, алкогольной продукции с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае, если такая маркировка и нанесение такой информации обязательны, а также хранение и приобретение указанной продукции в целях сбыта, маркированной федеральными специальными марками, на которые нанесены сведения, не соответствующие сведениям, зафиксированным предприятием-производителем алкогольной продукции ООО Завод виноградных напитков «Московский» в системе ЕГАИС (в том числе согласно «Заявкам о фиксации в ЕГАИС сведений о движении федеральных специальных марок»), т.е. с нарушением установленного порядка маркировки и нанесения информации.

 В нарушение положений п. 3.1 ст. 12, абз. 9 ч.1 ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Правил нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой алкогольной продукции, утвержденных Постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками», должностным лицом –директором общества с ограниченной ответственностью «Севан» ФИО1 не приняты меры к соблюдению ООО «Севан» установленных законодательством требований, то есть допущен незаконный оборот алкогольной продукции, с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае, если такая маркировка и нанесение такой информации обязательны, а также хранение и приобретение указанной продукции в целях сбыта.

 Доказательством совершения директором общества с ограниченной ответственностью «Севан» ФИО1 правонарушения являются исследованные судом доказательства: протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ; протокол ареста от ДД.ММ.ГГГГ; потоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ; сведениями зафиксированными в системе ЕГАИС в «Заявках на печать марок» (штрихкодирование) и «Ведомостях нанесения федеральной специальной марки» на АП».

 Административным органом по данному факту ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении №, предусмотренном ст. 15.12 ч.2 КоАП РФ, в отношении директора ООО «Севан» ФИО1 Содержание протокола об административном правонарушении соответствуют требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об АП.

 Судом достоверно установлено, что в нарушение положений п. 3.1 ст. 12, абз. 9 ч.1 ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Правил нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой алкогольной продукции, утвержденных Постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками», ООО “Севан”, директором которого является ФИО1, допущен незаконный оборот алкогольной продукции, с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае, если такая маркировка и нанесение такой информации обязательны, а также хранение и приобретение указанной продукции в целях сбыта.

 На основании совокупности исследованных судом доказательств, суд пришел к выводу, что ООО «Севан» осуществлялся незаконный оборот алкогольной продукции, алкогольной продукции с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля.

 Кроме того, марки, которыми фактически маркирована алкогольная продукция вино столовое полусладкое белое «Порт 777» емкостью 0,7 л. крепостью 15%, заявлялись к штрихкодированию и наносились согласно сведениям базы данных ЕГАИС на алкогольную продукцию вино столовое полусладкое белое «Порт 777» емкостью 0,7 л. крепостью 15 % емкостью 0,1 л., однако фактически маркировка данными марками осуществлялась алкогольной продукции вино столовое полусладкое белое «Порт 777» крепостью 15%, емкостью 0,7 л.

 На основании анализа представленных доказательств, судья приходит к выводу, что вина директора ООО «Севан» ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.12 ч.2 Кодекса РФ установлена и доказана материалами дела, суду представлены доказательства нарушения требований законодательства Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» государственное регулирование в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направлено на защиту экономических интересов Российской Федерации, обеспечение нужд потребителей в указанной продукции, а также на повышение ее качества и проведение контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

 В соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона №171-ФЗ алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции подлежит обязательной маркировке.

 В соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона №171-ФЗ федеральная специальная марка является документом государственной отчетности, удостоверяющим законность производства и оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, осуществление контроля за уплатой налогов, а также является носителем информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.

 П. 3.1 ст. 15.12 Федерального закона №171-ФЗ установлен перечень сведений, которые должна содержать федеральная специальная марка на маркируемой ею алкогольной продукции: наименование алкогольной продукции, вид алкогольной продукции, содержание этилового спирта, объем алкогольной продукции в потребительской таре, наименование производителя алкогольной продукции, местонахождение производителя алкогольной продукции, страна происхождения алкогольной продукции, подтверждение соответствия установленным требованиям качества и безопасности, подтверждение правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака, иные определяемые Правительством Российской Федерации сведения.

 Действующее законодательство РФ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции детально регламентирует порядок нанесения федеральных марок на алкогольную продукцию с целью осуществления строгого контроля за деятельностью субъектов в данной сфере.

 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об отдельных полномочиях Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и Федеральной налоговой службы» полномочия в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции переданы Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка.

 Абз. 9. п. 1 ст. 26 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со ст. 12 вышеуказанного федерального закона, либо с маркировкой поддельными марками.

 Ч. 2 ст. 15.12 Кодекса РФ об АП предусмотрена административная ответственность за продажу товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации для осуществления налогового контроля, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта.

 Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 15.12 Кодекса РФ об АП состоит в хранении, перевозке либо приобретении в целях сбыта подлежащих обязательной маркировке товаров (продукции) без соответствующей маркировки.

 Согласно ч. 1 ст. 4.5 КРФоАП постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства о налогах и сборах, о защите прав потребителей не может быть вынесено по истечению одного года со дня совершения административного правонарушения.

 Таким образом, на момент рассмотрения дела годичный срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч.1 ст.4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел не истек.

 В соответствии с ч.2 ст. 2.1 КРФоАП, лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КРФоАП или законами субъектами предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 С учетом изложенного, суд считает факт совершения директором ООО «Севан» ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказанным.

 В соответствии со ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

 В соответствии со ст.2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающей формы вины административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя было и могло их предвидеть. Давая оценку исследованным судьей доказательствам в их совокупности, судья считает установленными обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, которые подтверждаются материалами дела об административном правонарушении, исследованного судьей при рассмотрении дела.

 На основании п. 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу, подлежат учету характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

 В соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ судья, рассматривающие дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Принимая во внимание характер и степень общественной опасности содеянного, а также то обстоятельство, что ранее директор ООО «Севан» ФИО1 не привлекался к административной ответственности, судья полагает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в сумме 4 000 руб. с конфискацией предметов административного правонарушения - 1015 (одна тысяча пятнадцать) бутылок вино полусладкое белое “Порт 777”, объемом 0,7 л, поскольку ст. 15.12 ч.2 прямо предусмотрена конфискация предметов административного правонарушения.

 Судья считает, что указанный вид и размер административного наказания сможет обеспечить достижение цели наказания, не допущению совершению новых правонарушений.

 На основании изложенного и, руководствуясь ст. 20.4 ч.1, 29.10 Кодекса РФ об АП, судья

 П О С Т А Н О В И Л :

 Признать виновным директора ООО «Севан» ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.12 ч.2 Кодекса РФ об АП и подвергнуть административному штрафу в сумме 4000 руб., с конфискацией предметов административного правонарушения - 1015 (одна тысяча пятнадцать) бутылок вино полусладкое белое “Порт 777”, объемом 0,7 л. производства ООО Завод виноградных напитков «Московский», переданный на отвественное хранение заместителю генерального директора ООО «Севан» ФИО3 согласно протоколу ареста товаров и иных вещей от ДД.ММ.ГГГГ.

 Оплату штрафа произвести по следующим реквизитам:

 Управление Федерального казначейства по Ростовской области (МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу) ИНН №, КПП №, Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области, БИК №, Счет №, ОКАТО №, КБК №. Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за административное правонарушение. Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Кировский районный суд в течение 10 дней.

 Судья: О.А. Миценко