Адм.<адрес>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<адрес> 08 октября 2019 года
Судья Кировского районного суда <адрес> Мутаев М.А., с участием ФИО3 привлекаемого лица ФИО5, ФИО3 по РД ФИО6,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ в отношении ИП ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Из материалов дела об административном правонарушении, поступившего из ФИО3 по РД усматривается, что в ходе проведения внеплановой проверки в 14:00 ДД.ММ.ГГГГ деятельности ИП ФИО1 по адресу <адрес>, Северная промышленная зона, федеральная трасса 2, ИП ФИО2 не выполнены пункты №, 14, 15-22, 24-30 предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил 02/12-19 от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: не разделена территория предприятий на функциональные зоны: предзаводскую, производственную и хозяйственно-складскую, не благоустроена территория, не проведен ямочный ремонт асфальтового покрытия; у входа в здание предприятия не установлены скребки, решетки или металлические сетки для очистки обуви от грязи; не обеспечена возможность осуществления поточности технологических операций, исключающей встречные или перекрестные потоки продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции; не обеспечено нанесение цветовой маркировки внутрицеховых труб - водопроводных (питьевого и технического водопровода), канализационных, паровых, газовых; не представлена схема водопроводных и канализационных сетей производственного цеха, отражающую фактическое положение устройства системы водоснабжения и канализации предприятия, в том числе разделения на «питьевую», «техническую» воду, а также раздельного сбора и удаления производственных и бытовых сточных вод. Представить схему сетей технического водопровода; не представлена пояснительная записка с характеристикой санитарно- технического состояния инженерных систем водоснабжения и канализации в целом по предприятию и производственных цехов; не представлены паспорта на катионовые фильтры для водоподготовки; не представлен график периодичности санитарной обработки, дезинфекции, дезинсекции, дератизации производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря; не представлены технологические инструкции, в соответствии с которыми вырабатывается молочная продукция; у рабочих мест вблизи технологического оборудования не вывешены памятки по соблюдению санитарно-гигиенического и технологического режимов, предупредительные надписи, графики и режимы мойки оборудования, результаты оценки состояния рабочих мест и др. материалы, предназначенные для производственного персонала; не оборудована моечная для мойки и дезинфекции инвентаря; не предусмотрено для ручной мойки разборных деталей оборудования специальные трех секционные передвижные ванны; не оборудованы туалеты производственного помещения, в котором осуществляется производство (изготовление) пищевой продукции, тамбурами, с вешалками для рабочей одежды перед входом в тамбур, оснащенные умывальниками с устройствами для мытья рук; не оборудованы бытовые помещения для работников производственных цехов предприятия по типу санпропускников. Хранение рабочей и санитарной одежды в мужской раздевалке осуществлять отдельно от верхней и домашней одежды; не обеспечен контроль за температурой и влажностью на складе хранения готовой продукции с периодичностью 2-3 раза в смену, не оборудованы склады термометрами и психрометрами; не маркированы уборочный инвентарь для уборки в цехах; не приведена программа производственного контроля в соответствие с СП ДД.ММ.ГГГГ-01. «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» и не доработана с учетом замечаний, изложенных в акте проверки № от 15.03.2019г. ; не представлены результаты исследований объектов внешней среды: воды на микробиологические показатели, смывов на микробиологические показатели и физические факторы внешней среды (микроклимат, освещенность, шум, вибрация, воздух рабочей зоны), согласно номенклатуре, объему и периодичности лабораторных исследований приведенных в приложении №, разделе «Схема организации лабораторного контроля технологических линий, оборудования инвентаря, спецодежды», разделе «Номенклатура, объем и периодичность лабораторного контроля качества и безопасности масложировой продукции в аккредитованной лаборатории (нарушение п. 2.5 СП ДД.ММ.ГГГГ-01. «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением Санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»); не представлены результаты контроля численности (заселенности) грызунами и насекомыми объектов производственного контроля при проведении истребительных мероприятий (п. 4.2. СП ДД.ММ.ГГГГ-01); не представлены рабочие журналы, согласно перечню форм учета и отчетности раздела 15 программыпроизводственного контроля; не представлен договор на вывоз стоков предприятия; не согласовано с ФИО3 по РД условия сброса сточных вод; не установлены для сбора мусора контейнеры с крышками на асфальтированной или бетонной площадке, размеры которых должны превышать размеры контейнеров не менее чем на 1 м во все стороны, не огорожена площадка мусоросборников с трех сторон сплошной бетонированной или кирпичной стеной высотой 1,5 м; не представлены документы, подтверждающие осуществление вывоза образовавшихся в процессе деятельности предприятия отходов за истекший период 2019 г.; не установлены в производственных помещениях педальные бачки с крышками для мусора, а также емкости из полимерных материалов для сбора санитарного брака; не представлен перечень контингентов работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным осмотрам, соответствующий требованиям приказа ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГг. №н; не представлены поименные списки, на основании утвержденного списка контингента работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра, соответствующие требованиям приказа ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГг №н; не представлен заключительный акт по результатам периодических медицинских осмотров работников; не представлены результаты исследований пищевой продукции на радионуклиды, микробиологические показатели, антибиотики, соли тяжёлых металлов, микотоксины согласно номенклатуре, объему и периодичности лабораторных исследований приведенных в разделе «Схема организации лабораторного и технологического контроля качества и безопасности масложировой продукции в производственной лаборатории» и разделе «Номенклатура, объем и периодичность лабораторного контроля качества и безопасности масложировой продукции в аккредитованной лаборатории программы производственного контроля.
По указанному факту в отношении ИП ФИО1 составлен административный протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
В ходе судебного заседания ФИО3 привлекаемого лица ИП ФИО1 по доверенности ФИО5 указанные выше нарушения признал, частично и указал на то, что не которые нарушения выявленные в ходе проверки устранены и в последующем указанные нарушения будут устранены.
ФИО3 по РД ФИО6, просил назначить наказание в пределах санкции статьи.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, заслушав объяснения явившегося лица, прихожу к следующему.
Согласно протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, усматривается, что в ходе проведения внеплановой проверки выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил 02/12-19 от ДД.ММ.ГГГГ индивидуального предпринимателя ФИО1, осуществляемой в цехе по производству молочных и масложировых продуктов, по адресу: <адрес>, Северная промышленная зона, выявлены факты не выполнения предписания ФИО3 по РД от 21.03.2019г. № об устранении выявленных нарушений санитарных правил, предусмотренные частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
По указанному факту в отношении ИП ФИО1 составлен административный протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Таким образом, суд установил, что своими действиями ИП ФИО1 допустил нарушение в области нарушений санитарных правил и его как лицо, впервые допустившее административное правонарушение, следует привлечь к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11, 30.1-30.3 КоАП РФ, судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес> РД, проживающего и зарегистрированного по адресу: <адрес>, ИНН <***>, ОГРН №, - признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.19.5 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Сумму штрафа внести на расчетный счет 40101810600000010021органа ИНН <***> КПП 057301001 УФК по РД л/сч <***> ФИО3 по <адрес>) ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России <адрес> БИК 048209001 И№ ОКТМО 82701000. УИН 14№.
На постановление может быть подана жалоба в Верховный суд РД в течение 10 суток со дня его оглашения через суд, постановивший постановление.
Постановление суда в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья