ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-80/21 от 15.02.2021 Красногорского городского суда (Московская область)

5-80/21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Красногорск 15 февраля 2021 г.

Судья Красногорского городского суда Московской области Канкишева А.Ц., в порядке, предусмотренном ст. 23.1 КоАП РФ, рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.15.3 КоАП РФ в отношении должностного лица – консультанта отдела развития инфраструктуры культурно-досуговых учреждений и библиотек Управления развития инфраструктуры и аналитической работы Министерства культуры Московской области ФИО1 ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>,

установил:

15.01.2020 в период времени с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут консультант отдела ФИО1, находясь на рабочем месте по адресу: 143405, <адрес> А, допустила нарушение пункта 11 Порядка предоставления субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры, выразившееся в представлении Сводного отчета о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии на проведение капитального ремонта объектов культуры за 2019 год с нарушением установленного срока.

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции от 26.07.2019) цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Цели, условия предоставления и расходования субсидии на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройства территорий объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области (далее - субсидии на проведение капитального ремонта объектов культуры), критерии отбора муниципальных образований Московской области для предоставления указанной субсидии, распределение субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры между муниципальными образованиям Московской области, а также предоставление отчетности об использовании субсидии на проведение капитального ремонта объектов культуры определены подразделом 16.8 «Порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройства территорий объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, и распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями Московской области» подпрограммы 5 «Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры Московской области» Государственной программы Московской области «Культура Подмосковья», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 787/39 (в редакции от 11.12.2018) (далее - Порядок предоставления субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры).

В соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры установлено, что Министерство культуры представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных в 2019 году из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в том числе с учетом реализации основного мероприятия А1 «Федеральный проект «Культурная среда», начиная с 2019 года, за 2019 год (далее - Сводный отчет об использовании субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры) по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры, а также сводный отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии за счет средств бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территорий зданий объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в том числе с учетом реализации основного мероприятия А1 «Федеральный проект «Культурная среда», начиная с 2019 года, за 2019 год (далее - Сводный отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии на проведение капитального ремонта объектов культуры) по форме согласно приложению 6 к Порядку предоставления субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

При этом приложением 6 к Порядку предоставления субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры установлена периодичность представления Сводного отчета о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии на проведение капитального ремонта объектов культуры - годовая (со сроком представления до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом).

В ходе проверки установлено, что Министерством культуры Сводный отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии на проведение капитального ремонта объектов культуры за 2019 год составлен Министерством культуры по Форме согласно приложению 6 к Порядку предоставления субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры и представлен в Министерство экономики и финансов Московской области сопроводительным письмом от 21.01.2020 № Исх172/17-07.

Таким образом, в нарушение пункта И Порядка предоставления субсидий на проведение капитального ремонта объектов культуры Сводный отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии на проведение капитального ремонта объектов культуры за 2019 год представлен Министерством культуры Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области позже установленного срока.

В целях выявления должностного лица допустившего административное правонарушение министру культуры Московской области направлен запрос Контрольно-учетной палаты Московской области от 20.07.2020 № 41Исх-1203, в соответствии с полученным ответом от 27.07.2020 № Исх-3787/17-05 ответственным лицом за допущенное административное правонарушение является консультант отдела развития инфраструктуры культурно-досуговых учреждений и библиотек Управления развития инфраструктуры и аналитической работы Министерства культуры Московской области ФИО1

В соответствии с распоряжением Министерства культуры Московской области от 11.01.2019 № 22-К «О переводе ФИО1» ФИО1 с 11.01.2019 переведена на должность консультанта отдела развития инфраструктуры культурно-досуговых учреждений и библиотек Управления развития инфраструктуры и аналитической работы Министерства культуры Московской области (далее - консультант отдела).

Должностным регламентом государственного гражданского служащего Московской области, замещающего должность государственной гражданской службы Московской области консультанта отдела развития инфраструктуры культурно-досуговых учреждений и библиотек Управления развития инфраструктуры и аналитической работы Министерства культуры Московской области, утвержденным распоряжением Министерства культуры Московской области от 29.12.2018 № 120-К (далее - должностной регламент консультанта отдела развития инфраструктуры культурно-досуговых учреждений), установлено исполнение должностных обязанностей, в том числе: осуществление подготовки предложений по включению мероприятий по развитию учреждений культурно-досугового типа в федеральные и государственные программы, участие в их реализации и подготовке отчетности (абз.2 п.20 раздела III).

В соответствии с подпунктом 3 пункта 25 раздела III должностного регламента консультанта отдела развития инфраструктуры культурно-досуговых учреждений консультант отдела несет, в том числе, административную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей.

Должностное лицо ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием не представила, в связи с чем, судья, полагает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.

Виновность должностного лица ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 ч. 1 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами:

- распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 26.12.2019 № 40Р-112 о проведении совместного контрольного мероприятия;

- распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 14.01.2020 № 40Р-1 о внесении изменения в распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 26.12.2019 № 40Р-112 о проведении совместного контрольного мероприятия;

- распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 11.02.2020 № 40Р-14 о внесении изменения в распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 26.12.2019 № 40Р-112 о проведении совместного контрольного мероприятия;

- распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 20.04.2020 № 41Р-37 о внесении изменения в распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 26.12.2019 № 40Р-112 о проведении совместного контрольного мероприятия;

- распоряжением Контрольно-счетной палаты Московской области от 03.07.2020 № 41Р-54 о внесении изменения в распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 26.12.2019 № 40Р-112 о проведении совместного контрольного мероприятия;

- копией сводного отчета;

- списком лиц, в сферу которых входили вопросы по выявленным нарушениям;

-распоряжением Министерства культуры Московской области о переводе ФИО1 от 11.01.2019 №м 22-к;

- должностным регламентом;

- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц;

- актом о наличии признаков административного правонарушения, связанных с нарушением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения №5.

Анализируя собранные и исследованные в ходе судебного заседания материалы дела, суд приходит к выводу о виновности должностного лица ФИО1 в совершении вышеуказанного административного правонарушения.

Действия должностного лица ФИО1 суд квалифицирует по ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица ФИО1 судьей не установлено.

Факт совершения должностным лицом ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ, и его виновность подтверждены совокупностью исследованных в судебном заседании вышеперечисленных доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.

При назначении должностному лицу ФИО1 наказания суд руководствуется принципом справедливости, учитывает характер и степень опасности совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, приходит к выводу о назначении наказание в виде штрафа в пределах санкции предусмотренной ст. 15.15.3 ч. 1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ,

постановил:

признать должностное лицо ФИО1 ФИО4 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Наименование получателя платежа: КБК 85211601156010000140, ИНН <***>, КПП 500101001, УФК ар Московской области (Контрольно-счетная палата Московской области, л/с 04482Р15290), БИК 044525987, р/с <***>, к/с 40102810845370000004, ОКТМО 46704000, УИН 0355982324258430000000000, назначение платежа: перечисление административного штрафа по постановлению о наложении административного взыскания.

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Квитанцию об оплате административного штрафа необходимо предоставить в Красногорский городской суд Московской области, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в срок, сумма штрафа на основании ст. 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Красногорский городской суд Московской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья