УИД 42RS0032-01-2020-001428-20
Дело № 5-827/2020
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
резолютивная часть постановления объявлена 17.12.2020 года.
в полном объеме постановление изготовлено 21.12.2020 года.
г. Прокопьевск 17 декабря 2020 года
Судья Рудничного районного суда г. Прокопьевска Кемеровской областиНедосекова И.В.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должностного лица – начальника финансового управления по П.<...> Кемеровской области – ФИО1,
ее защитника – адвоката Холманского С.А.,
старшего помощника прокурора Прокопьевского района Кемеровской области Голушко Е.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Рудничного районного суда г. Прокопьевска Кемеровской области дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ в отношении должностного лица:
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <...>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <...><...> ранее не привлекавшаяся в административной ответственности,
У С Т А Н О В И Л:
При осуществлении прокуратурой Прокопьевского района Кемеровской области надзора за исполнением бюджетного законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, установлены факты неправомерного вознаграждения администрацией района (округа) работников финансового управления по Прокопьевскому району.
По результатам проверки прокурором Прокопьевского района Кемеровской области Гикалом В.Н. на имя начальника финансового управления по Прокопьевскому району ФИО1 внесено представление от 19.05.2020 № 7-2-2020 об устранении нарушений закона, в котором поставлены вопросы о безотлагательном рассмотрении представления с участием представителя прокуратуры Прокопьевского района, инициировании рассмотрения вопроса о проведении служебной проверки и привлечении лиц, допустивших нарушения законодательства, к дисциплинарной ответственности и принятии мер по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий им способствующих, а также о принятии дополнительных организационных и правовых мер по недопущению подобных нарушений впредь, принятии мер для возврата незаконно полученных денежных средств от администрации Прокопьевского муниципального района (округа) в бюджет муниципального образования, при этом сообщить в письменной форме прокурору Прокопьевского района Кемеровской области в течение месяца со дня получения представления о результатах его рассмотрения и принятых мерах.
Представление прокурора Прокопьевского района Кемеровской области не было обжаловано должностным лицом вышестоящему прокурору либо в суд.
Рассмотрение указанного представления осуществлено начальником финансового управления по Прокопьевскому району ФИО1
29.05.2020 в адрес прокурора Прокопьевского района начальником финансового управления по Прокопьевскому району Кемеровской области ФИО1 в письменной форме направлена информация о результатах рассмотрения представления, в котором указывается о получении государственными гражданскими служащими финансового управления по Прокопьевскому району денежных премий, относящихся к предусмотренным муниципальными правовым актами публичным мерам поощрения, с соблюдением требований действующего законодательства.
Ввиду отсутствия в ответе информации о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, причин и условий им способствующих (п. 3 представления), 18.06.2020 прокурором Прокопьевского района вынесено постановление о возбуждении в отношении начальника финансового управления по Прокопьевскому району ФИО1 дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, которое вместе с другими материалами направлено на рассмотрение в Рудничный районный суд г.Прокопьевска.
Должностное лицо – начальник финансового управления по Прокопьевскому району ФИО1, в судебном заседании вину в инкриминируемом ей административном правонарушении не признала, пояснив, что требования прокурора Прокопьевского района Кемеровской области она выполнила в полном объеме, состава административного правонарушения в ее действиях нет. Приобщила к материалам дела письменные пояснения и дополнения к ним, которые полностью поддержала и изложила в судебном заседании.
Защитник ФИО1 – адвокат Холманский С.А., в судебном заседании просил прекратить административное дело в отношении ФИО1, как должностного лица – начальника финансового управления по Прокопьевскому району, в связи с отсутствием в действиях последней состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, ссылаясь на то, что премирование ФИО1 и иных лиц за период с 2016 года по 2020 год проводилось в соответствии с постановлением администрации Прокопьевского муниципального района № 101-п от 14.10.2013 «Об утверждении муниципальной программы «Мероприятия, памятные и юбилейные даты Прокопьевского муниципального района».
Кроме того по мнению защитника – адвоката Холманского С.А., в действиях ФИО1 отсутствует умысел на неисполнение требований, указанных в представлении прокурора Прокопьевского района Кемеровской области от 19.05.2020 об устранении нарушений закона, при этом, постановление прокурора Прокопьевского района Кемеровской области является незаконным и необоснованным, так как Законом 103-03 не установлены такие меры ответственности как возврат денежных средств государственными гражданскими служащими, а также дело об административном правонарушении возбуждено
Старший помощник прокурора Прокопьевского района Кемеровской области Голушко Е.М. в судебном заседании указала, что ФИО1, являясь руководителем – начальником финансового управления по Прокопьевскому району, имела полномочия по устранению нарушений закона, указанных в представлении прокурора Прокопьевского района Кемеровской области от 19.05.2020, и соответственно, могла и должна была принять меры по устранению этих нарушений, однако при отсутствии уважительных причин, никаких мер по устранению нарушений закона не приняла, не исполнила законные требования прокурора Прокопьевского района Кемеровской области о привлечении лиц, допустивших нарушения законодательства, к дисциплинарной ответственности, не приняла меры по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий им способствующих, а также не приняла дополнительных организационных и правовых мер по недопущению подобных нарушений впредь, и мер для возврата незаконно полученных денежных средств от администрации Прокопьевского муниципального района (округа) в бюджет муниципального образования. Представила к приобщению к материалам дела письменное обоснование своей позиции, которую изложила в полном объеме в ходе судебного заседания.
Выслушав должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, ее защитника – адвоката Холманского С.А., старшего помощника прокурора Прокопьевского района Кемеровской области Голушко Е.М., изучив письменные материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему выводу.
Согласно статье 6 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Согласно абзацу 4 пункта 3 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона вносит представление об устранении нарушений закона.
В силу пункта 1 статьи 24 Закона о прокуратуре представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
По смыслу ст.6,21,22,24 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», а также с учетом позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 24.02.2005 №84-0, само по себе представление прокурора не имеет абсолютный характер и силой принудительного исполнения не обладает, поскольку преследует цель понудить указанные в п.1 ст.21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» органы, должностных лиц устранить допущенные нарушения закона, прежде всего в добровольном порядке. Требование о безусловном исполнении представления прокурора реализуется путём специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо путем обращения в суд.
Статьей 17.7 КоАП РФ установлена административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
Из материалов дела следует, что при осуществлении прокуратурой Прокопьевского района Кемеровской области надзора за исполнением бюджетного законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, установлены факты неправомерного вознаграждения администрацией района (округа) работников финансового управления по Прокопьевскому району.
В адрес начальника финансового управления по Прокопьевскому району ФИО1 прокурором Прокопьевского района Кемеровской области Гикалом В.Н. направлено представление от 19.05.2020 № 7-2-2020 об устранении нарушений закона, в котором прокурор требует –
1. безотлагательно приступить к рассмотрению представления. Рассмотреть представление с участием прокурора.
2. инициировать рассмотрение вопроса о проведении служебной проверки и привлечении лиц, допустивших нарушения законодательства, к дисциплинарной ответственности.
3. принять меры по устранению выявленных нарушений, причин и условий им способствующих, а именно: принять дополнительные организационные и правовые меры по недопущению подобных нарушений впредь, принять меры для возврата незаконно полученных денежных средств от администрации ПМО в бюджет муниципального образования.
4. о результатах рассмотрения представления и принятых мерах незамедлительно сообщить прокурору в письменной форме в месячный срок.
22.05.2020 прокурор Прокопьевского района Кемеровской области уведомлен о рассмотрении представления.
Рассмотрение указанного представления осуществлено начальником финансового управления по Прокопьевскому району ФИО1, по результатам рассмотрения которого 05.06.2020 в прокуратуру направлен ответ в письменной форме, из которого следует, что по результатам рассмотрения представления прокурора установлено, что оснований для проведения служебной проверки и привлечения к дисциплинарной ответственности указанных в представлении лиц не имеется. Вывод прокурора о неправомерности принятия денежных вознаграждений государственными гражданскими служащими финансового управления по Прокопьевскому району ФИО1, <...> что являлось нарушением запретов, связанных с несением государственной службы, то есть коррупционным нарушением, не соответствует действительности.
Таким образом, ответ содержит сведения о несогласии с доводами прокурора, относительно допущенных начальником финансового управления по Прокопьевскому району ФИО1, нарушений законодательства.
В соответствии со статьей 6 БК РФ финансовые органы это органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов.
В силу 3акона Кемеровской области от 10.06.2004 N 32-03 "Об установлении полномочий финансовых органов Кемеровской области" Финансовое управление лишь при наличии согласия органов местного самоуправления имеет право участвовать в осуществлении полномочий в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Юридическим основанием для издания постановлений о поощрении являются: постановление администрации Прокопьевского района от 01.11.200 № 100-п «О наградах администрации Прокопьевского района» (в редакции постановлений от 14.12.2010 № 124-п, от 25.01.2011 № 7-п, от 28.01.2015 № 10-п), постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 14.10.2013 № 101-п «Об утверждении муниципальной программы «Мероприятия, памятные и юбилейные даты Прокопьевского муниципального района» на 2014-2022 г.г.» (в редакции постановлений от 29.10.2014 № 110-п, от 21.12.2015 № 122-п, от 14.10.2016 № 1384-п, от 30.12.2016 № 2173-п, от 05.09.2017 № 1898-п, от 13.10.2017 № 2358-п, от 29.12.2017 № 3081-п, от 03.10.2088 № 2089-п, от 27.12.2018 № 2955-п, от 15.10.2019 № 2531-п, от 27.12.2099 №3287-п).
С момента поступления на государственную гражданскую службу <...>, <...> в нерабочее время, определенное правилами внутреннего трудового распорядка в финансовом управлении Прокопьевского округа (во внеслужебное время), в свободное от основного места работы время, принимали участие в общественной, социальной жизни района, занималась облагораживанием территории района (округа), уборкой мусора, покраской ограждений (заборов), очисткой тропинок от снега и льда, а так же оказывали помощь престарелым, нуждающимся в посторонней помощи, жителям района. В свою очередь по результатам активного участия (за совершение поступков, действий, достойных уважения и признательности со стороны других, со стороны общества) в жизни округа (района) получали награды Прокопьевского района в виде целевых премий, (граждане Российской Федерации) за проявление активной жизненной позиции и за большой личный вклад в социальное развитие Прокопьевского муниципального района (округа) в соответствии с постановлением администрации Прокопьевского района от 01.11.2010 № 100-п «О наградах администрации Прокопьевского района» (в редакции постановлений от 14.12.2010 № 24-п, от 25.01.2011 № 7-п, от 28.01.2015 № 10-п), о чем свидетельствуют постановления администрации Прокопьевского муниципального района (округа) «О поощрении» за период с 2016 по 2020 годы. Доказательством вышеизложенного, в том числе, являются приложенные фотоматериалы.
Согласно п. 2 Порядка награждения наградами администрации Прокопьевского района с ходатайством вправе обращаться депутаты Прокопьевского районного Совета народных депутатов, заместители главы района, главы сельских поселений, организации независимо от организационно-правовых форм. Соответственно с ходатайствами о награждении в данном случае обращались главы сельских поселений, организаторы субботников.
Согласно п. 5 Порядка награждения наградами администрации Прокопьевского района решение о награждении либо отказе принимает глава.
Ходатайства, направляемые с целью принятия решений о награждении граждан, в администрации Прокопьевского муниципального округа за 2017-2019 годы отсутствуют. Срок их хранения документально не закреплен. Порядок награждения наградами администрации Прокопьевского района не предусматривал обязанность по хранению указанных ходатайств. В связи с реорганизацией 10 сельских поселений в округ в 2020 году Положение о наградах муниципального образования Проокопьевский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасс утверждает Совет народных депутатов Прокопьевского муниципального округа. В Решении Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа от 07.05.2020 г. «Об утверждении Положения о наградах муниципального образования Проокопьевский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасс» данная норма закреплена.
Из полномочий финансового управления по Прокопьевскому району и, всех его сотрудников, изложенных в соглашении о техническом обеспечении бюджетного процесса от 01.07.2015 года, соглашении о техническом обеспечении от 26.12.2019 года следует, что оказание помощи жителям района, престарелым жителям района в облагораживании территории их проживания в виде выполнения работ по покраске ограждений (заборов), уборке мусора в должностные обязанности гражданских служащих не входит, а так же не предусмотрено Соглашением о техническом обеспечении.
Постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 01.11.2000 № 100-п «О наградах администрации Прокопьевского района» предусматривает возможность награждения, в том числе целевой денежной премией, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, с учетом запретов, налагаемых на них в силу их статуса, и не связанного с исполнением их должностных обязанностей. Награды Прокопьевского района относятся к мерам публичного признания и поощрения, вручения наград тайного характера не имели, от внимания общественности не скрывались.
Запрет, установленный для государственных служащих, на получение в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, транспортных расходов и иные вознаграждения,, относится к ограничительным мерам, связанным с особым статусом указанных лиц, с целью максимального исключения возможности влияния третьих лиц на добросовестно, объективное и качественное исполнение ими своих должностных обязанностей в интересах этих третьих лиц. Однако награждение указанных лиц муниципальными наградами, связанное с их активной жизненной позицией, не может повлиять на исполнение ими своих должностных обязанности, тем более в отношении органов публичной власти.
Согласно части 2 статьи 16.1. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления муниципального округа вправе решать вопросы, указанные в частях 1 и 1.1 указанной статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Именно к таким вопросам относятся вопросы по установлению муниципальных наград.
Работники Финансового управления не привлекались администрацией к выполнению социально значимых работ, а участвовали в мероприятиях, проводимых на территории района по собственной инициативе.
При буквальном толковании запрета на получение гражданских служащим в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц, законодатель не устанавливает признаков нарушения такого запрета в виде систематичности получения вознаграждений, а только связывает получение вознаграждения с исполнением должностных обязанностей.
Как установлено ст.6 БК РФ финансовые органы это органы ( должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов.
Правоотношения Администрации Прокопьевскаого муниципального района и финансового управления по Прокопьевскому району в лице его начальника ФИО1 регламентированы Соглашением о техническом обеспечении, согласно п.1 которого администрация поручает, а Управление обязуется осуществлять техническое обеспечение выполнения функций, установленных настоящим Соглашением, в соответствиями полномочиями, возложенными законодательством РФ, Кемеровской области – Кузбасса на безвозмездной основе.
В силу Закона Кемеровской области от 10.06.2004 №32-ОЗ « Об установлении полномочий финансовых органов Кемеровской области» Финансовое управление лишь при наличии согласия органов местного самоуправления имеет право участвовать в осуществлении полномочий в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Таким образом, круг полномочий начальника финансового управления по Прокопьевскому району ФИО1 ограничен рамками ее служебного контракта ( л.д.21-25 том 2), в соответствии с Законом Кемеровской области от 10.06.2004 №32-ОЗ «Об установлении полномочий финансовых органов Кемеровской области» в пределах исполнения Соглашения о техническом обеспечении между Администрацией Прокопьевскаого муниципального района и финансовым управлением по Прокопьевскому району, с соблюдением действующего законодательства.
Кроме того пунктом 4 статьи 10 Закона о прокуратуре предусмотрено, что прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Представление Прокурора Прокопьевского района в числе прочих содержит требование о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях закона.
Между тем данное требование не соответствует приведенным положениям Закона о прокуратуре.
Частью первой статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить перечисленные в указанной норме дисциплинарные взыскания.
Применение к работнику мер дисциплинарной ответственности является правом, а не обязанностью работодателя, производится в законодательно установленном порядке.
Содержащееся в представлении императивное требование о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях закона, противоречит приведенным нормам Закона о прокуратуре, Трудового кодекса Российской Федерации.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.
Исходя из положений ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Изучение материалов дела об административном правонарушении свидетельствует о том, что в них не содержится доказательств, подтверждающих либо опровергающих тот факт, что у ФИО1 имелся умысел на невыполнение представления прокурора, а также полномочия по исполнению требований прокурора в полном объеме.
Как следует из содержания диспозиции статьи 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечение к административной ответственности по данной норме возможно лишь в том случае, если невыполнение требования прокурора носит умышленный характер, то есть имеет место вина субъекта административного правонарушения в форме умысла.
Согласно статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, и считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к названной статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Кроме того, лицо, совершившее административное правонарушение, в отношении которого прокурором вынесено представление об устранении нарушений закона, не может быть привлечено к административной ответственности до истечения срока, предоставленного прокурором для устранения выявленного нарушения.
В представлении прокурор предлагал принять безотлагательные и конкретные меры по устранению причин и условий, способствующих нарушению закона, и о результатах сообщить в месячный срок.
Основания для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица могли возникнуть в случае неисполнения представления прокурора в месячный срок.
Однако до истечения месячного срока для принятия мер по устранению допущенных нарушений закона прокурор Прокопьевского района возбудил производство по делу об административном правонарушении в отношении начальника финансового управления по Прокопьевскому району ФИО1 по статье 17.7 КоАП РФ.
Таким образом, производство по делу об административном правонарушении было возбуждено при отсутствии к тому оснований, до истечения предоставленного прокурором срока для устранения допущенных им нарушений.
В соответствии со статьей 1.7 КоАП РФ административной ответственности подлежит лицо, совершившее административное правонарушение.
Таким образом, начальник финансового управления по Прокопьевскому району ФИО1 на момент возбуждения дела об административном правонарушении не может быть признана субъектом административного правонарушения, поскольку таковым она могла стать в случае невыполнения предписаний прокурора по истечении месячного срока, отведенного для устранения нарушений закона.
Как установлено судом, представление прокурора было рассмотрено в установленный срок должностным лицом, которому оно было адресовано, с направлением в прокуратуру мотивированного ответа, предоставление премий, не связанных с государственной гражданской службой, осуществлялось в соответствии со ст.25 Закона Кемеровской области от 01.08.2005 №103-03 «О государственных должностях Кемеровской области-Кузбасса и государственной гражданской службе Кемеровской области-Кузбасса» и на основании постановления администрации Прокопьевского муниципального района (округа) от 14.10.2013 №101-п «Об утверждении муниципальной программы «Мероприятия, памятные и юбилейные даты Прокопьевского муниципального района» (л.д.36). При этом постановления о поощрении не оспорены, не отменены и не признаны недействительными.
Кроме того, ФИО1 как должностное лицо - начальник финансового управления по Прокопьевскому району Кемеровской области, не имела правовых полномочий по принятию мер для самостоятельного возврата денежных средств в бюджет муниципального образования (администрации Прокопьевского муниципального района) по требованию прокурора, так как рамками ее должностных полномочий - действующего заключенного Служебного контракта, соглашения о техническом обеспечении, в пределах гражданско-правовых, трудовых, бюджетных обязательств, без уголовного, административного составов квалификации ее действий (бездействий), исполнение данного требования, не представлялось возможным, учитывая, в том числе, получение премий и другими лицами финансового управления по Прокопьевскому району.
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях должностного лица ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, производство по делу подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст. 20.6.1, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ в отношении должностного лица ФИО1 прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях должностного лица ФИО1 состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток с момента вручения или получения его копии в соответствии со ст.ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья: подпись ФИО2
Подлинный документ находится в административном деле № 5-827/2020 в Рудничном районном суде города Прокопьевска Кемеровской области (УИД 42RS0032-01-2020-003193-60)