ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-835/2022 от 11.05.2022 Ленинскогого районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)

Дело № 5-835/2022

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

11 мая 2022 года г. Новосибирск

Судья Ленинского районного суда г. Новосибирска Синеок Ю.А.

рассмотрел дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, возбужденное в отношении ООО «Металл-склад на Станционной», ИНН , ОГРН , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес:

у с т а н о в и л :

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором Сибирского управления Ростехнадзора по экологическому, технологическому и атомному надзору, возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении ООО «Металл-склад на Станционной».

Согласно протоколу № А60-22-034/22/юл об административном правонарушении, составленному ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором Отдела по надзору за подъемными сооружениями Сибирского управления РОСТЕХНАДЗОРА проведена проверка устранения обстоятельств, послуживших основанием назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности в отношении общества с ограниченной ответственностью «Металл-склад на Станционной» (ИНН ) при эксплуатации подъемных сооружений, совершенное ООО «Металл - склад на Станционной», ИНН . Юридический адрес: . Директор ФИО1 обнаруженные (совершенные) «29» апреля 2022 г. в «14» часов «00» минут, по адресу: , корпус 11, площадка погрузочно-разгрузочных работ.

При проведении мероприятия по контролю установлено, что ООО «Металл - склад на Станционной», ИНН эксплуатирует подъемные сооружения (далее – ПС) по адресу: , корпус 11, площадка погрузочно-разгрузочных работ, со следующими нарушениями:

1. Не назначен распорядительным актом инженерно-технический работник ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС.

2. Назначенный приказом ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии и ответственный за безопасное производство работ с применением ПС ФИО2 не имеет документов, подтверждающих прохождение профессионального обучения.

3. Назначенный приказом ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии и ответственный за безопасное производство работ с применением ПС ФИО2 не аттестован по общим и специальным требованиям промышленной безопасности (на знание ФНП ПС).

4. Отсутствуют удостоверения у крановщиков и стропальщиков, задействованных при эксплуатации ПС.

5. Не проведено техническое освидетельствование кранов зав. №, 1670, 398, 1046. Не подтверждено, что краны находятся в исправном состоянии и обеспечена их безопасная эксплуатация. Имеется угроза жизни и здоровью людей.

6. Не проведено комплексное обследование рельсовых путей кранов зав. №, 1670, 398. Не подтверждено, что рельсовые пути находятся в исправном состоянии и обеспечена их безопасная эксплуатация. Имеется угроза жизни и здоровью людей.

7. Рельсовые пути, находящиеся в эксплуатации, не подвергаются постоянной проверке, периодическому комплексному обследованию, техническому обслуживанию и ремонту. Не подтверждено, что рельсовые пути находятся в исправном состоянии и обеспечена их безопасная эксплуатация. Имеется угроза жизни и здоровью людей.

8. На рельсовом пути кранов зав. , 1670, 398 имеются незатянутые гайки на прижимных пластинах крепления рельсов.

9. На рельсовом пути кранов зав. , 1670, 398 отсутствуют отключающие линейки (копиры), обеспечивающие остановку кранов при подходе к другу, защищающие от столкновения кранов, указанные в проекте крановых путей №У1139-ПКП.

10. Отсутствует ограждение рельсового пути и предупреждающие знаки безопасности вдоль рельсового пути, указанные в проекте крановых путей №У1139-ПКП.

11. Директор ФИО1 не аттестован в области промышленной безопасности.

12. Не обеспечено соблюдение технологических процессов с ПС, исключающих нахождение работников и третьих лиц под транспортируемым грузом и в опасных зонах.

13. Отсутствует ограждение по границам опасных зон, где производятся работы с применением ПС, с целью исключения попадания в них третьих лиц и обеспечения безопасности технологических процессов с ПС, с использованием сигнальных лент и ограждений, а также предупреждающих надписей, табличек, знаков безопасности и иных визуальных предостережений.

14. Допускается перемещение грузов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ над служебными помещениями, где могут находиться люди, а именно: в опасной зоне крана зав. расположен помещение для охраны, сварочный пост, в опасной зоне крана зав. расположено помещение, в котором могут находиться люди.

15. На кране зав. частично демонтированы механизмы главного и вспомогательного подъема груза. На балку крана установлен электротельфер, грузоподъемностью 10 т. Произведена реконструкция крана, при этом проект на реконструкцию отсутствует. Возможность и безопасность эксплуатации крана не подтверждена. Кран эксплуатируется не в соответствии с требованиями изложенными в паспорте крана и руководстве по эксплуатации.

16. На площадке производства работ имеется неисправные съемные грузозахватные приспособления (далее – СГП) и тара.

17. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с применением ПС используются неисправные СГП (стропы без замыкающих устройств).

18. Демонтирован ограничитель высоты подъема груза электротельфера, установленного на кране зав. .

19. Недопустимый износ тормозных накладок механизма подъема крана зав. .

20. Течь масла из редукторов механизмов передвижения кранов зав. №, 398, 1670.

21.Течь масла из редукторов механизма подъема груза крана зав. .

22.Недопустимый износ тормозного шкива тормоза механизма подъема крана зав. .

23. Рельсовый путь кранов №, 398, 1670 имеет недопустимые дефекты, а именно сколы, зазоры в стыке рельс превышают нормативные значения.

24. Износ (деформация, сколы) направляющего блока крюковой подвески механизма подъема груза крана зав. .

25. Не исправен, не работает звуковой сигнал крана зав. .

26. Допускается эксплуатация крана зав. без получения принятия решения о готовности к работе на основании предложений комиссии после установки крана на объекте.

27. Не разработаны должностные и производственные инструкции специалистов (ответственного за осуществление производственного контроля, ответственного за содержание пс в работоспособном состоянии) и обслуживающего персонала.

28. На козловом кране зав. крепление выходного вала двигателя механизма перемещения и муфты тормоза выполнено сваркой вместо шпоночного соединения.

29. Разрушен элемент крепления (хомут) вала механизма передвижения козлового крана зав. .

30. На козловом кране зав. разрушен металлический каркас шкафа кабины электроуправления, закрепленной на кабине управления краном. Элементы питания и управления краном не защищены от атмосферных осадков.

31. Не исправен тупиковый упор козлового крана зав. , отсутствует буферное, ударное устройство.

32. При подъезде крана зав. к правому тупиковому упору с северной стороны нарушается минимально допустимое расстояние по горизонтали между выступающими частями зав. крана, передвигающегося по наземному крановому пути, и строениями, штабелями грузов и другими предметами, а именно: при одновременном перемещении крана козлового зав. и железнодорожного транспорта на соседнем рельсовом пути, расстояние между выступающими частями крана и элементами железнодорожного транспорта отсутствует.

Эксплуатация ПС при данных нарушениях может привести к аварии или несчастному случаю.

Действия ООО «Металл-склад на Станционной» квалифицированы по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ.

В судебное заседание представитель ООО «Металл-склад на Станционной» не явился, о причинах неявки не уведомил.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд считает вину ООО «Металл-склад на Станционной» в совершении административного правонарушения доказанной.

ООО «Металл-склад на Станционной» обязано осуществлять эксплуатацию опасного производственного объекта с соблюдением установленных правил.

Так, в силу пункта 1 статьи 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:

соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона);

обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона;

иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями;

допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе;

обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;

иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте;

организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;

создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона;

обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями;

обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа;

предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц;

обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ;

разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона;

заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями;

приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность;

осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии;

принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий;

анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов;

своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте;

принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте;

вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте;

представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.

Постановлением Заельцовского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Металл-склад на Станционной» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде приостановления деятельности сроком на 90 суток.

Согласно материалам дела, при проведении проверки устранения обстоятельств, послуживших основанием назначения административного наказания в виде административного приостановления, установлено, что ООО «Металл - склад на Станционной», ИНН эксплуатирует подъемные сооружения (далее – ПС) по адресу: , корпус 11, площадка погрузочно-разгрузочных работ, с нарушениями, а именно:

1. Не назначен распорядительным актом инженерно-технический работник ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, чем нарушены подпункт и) пункта 22, подпункт б) пункта 251 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ (далее ФНП ПС), часть 1 статьи 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ (далее – Федеральный закон 116 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ

Согласно вышеуказанным нормам Организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее - эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования, в том числе разработать и утвердить внутренним распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных инженерно-технических работников: ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии; ответственный за безопасное производство работ с применением ПС. В организациях, где производство работ с применением ПС выполняется на одном участке (цехе), обязанности ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии и ответственного за безопасное производство работ с применением ПС разрешается возлагать на одного инженерно-технического работника.

Эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что не назначен хотя бы один из следующих инженерно-технических работников: ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии; ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

2. Назначенный приказом ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии и ответственный за безопасное производство работ с применением ПС ФИО2 не имеет документов, подтверждающих прохождение профессионального обучения, чем нарушены подпункт з) пункта 19 ФНП ПС, согласно которому работники (инженерно-технические работники, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, и персонал - лица рабочих профессий) организации, непосредственно занятые на выполнении работ по монтажу (демонтажу), наладке либо ремонту, реконструкции или модернизации в процессе эксплуатации, должны отвечать следующим требованиям: иметь документы, подтверждающие прохождение профессионального обучения. А также нарушена часть 1 статьи 9 Федерального закона 116 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ.

3. Назначенный приказом ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии и ответственный за безопасное производство работ с применением ПС ФИО2 не аттестован по общим и специальным требованиям промышленной безопасности (на знание ФНП ПС), чем нарушены подпункт л) пункта 19, подпункт и) пункта 22, подпункт а) пункта 251 ФНП ПС, часть 1 статьи 9 Федерального закона 116 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно указанным нормам работники (инженерно-технические работники, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, и персонал - лица рабочих профессий) организации, непосредственно занятые на выполнении работ по монтажу (демонтажу), наладке либо ремонту, реконструкции или модернизации в процессе эксплуатации, должны отвечать следующим требованиям: быть аттестованными (только инженерно-технические работники) на знание требований настоящих ФНП, касающихся заявленных видов работ на ПС, разработать и утвердить внутренним распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных инженерно-технических работников: ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии; ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

Эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что обслуживание ПС ведется неаттестованным персоналом.

4. Отсутствуют удостоверения у крановщиков и стропальщиков, задействованных при эксплуатации ПС, чем нарушен подпункт а) пункта 25 ФНП ПС, согласно которому Работники ОПО, непосредственно занимающиеся эксплуатацией ПС, должны соответствовать следующим требованиям в том числе иметь выданное в порядке, установленном эксплуатирующей организацией, удостоверение на право самостоятельной работы по соответствующим видам деятельности, а так же часть 1 статьи 9 Федерального закона 116 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ.

5. Не проведено техническое освидетельствование кранов зав. №, 1670, 398, 1046, чем нарушены подпункт в) пункта 251, подпункт а) пункта 22 ФНП ПС, часть 1 статьи 9 Федерального закона 116 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым Организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее - эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования, в том числе поддерживать эксплуатируемые ПС в работоспособном состоянии (состояние объекта (ПС), в том числе узлов, механизмов, систем управления, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и конструкторской (проектной) документации), соблюдая графики выполнения технических освидетельствований, технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов, а также не превышать срок службы, заявленный изготовителем в паспорте ПС, без наличия заключения экспертизы промышленной безопасности о возможности его продления. Эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что не проведено техническое освидетельствование ПС. Не проведена экспертиза промышленной безопасности ПС в установленных настоящими ФНП случаях

Не подтверждено, что краны находятся в исправном состоянии и обеспечена их безопасная эксплуатация. Имеется угроза жизни и здоровью людей.

6. Не проведено комплексное обследование рельсовых путей кранов зав. №, 1670, 398, чем нарушен пункт 214 ФНП ПС, согласно которому комплексное обследование рельсовых путей (наземных и надземных) должно проводиться не реже одного раза в три года, а также после подтоплений, наводнений, землетрясений, селей, произошедших на территории нахождения ПС и часть 1 статьи 9 Федерального закона 116ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ) Представлен отчет -КК-200-32000-ПКЭКМ от ДД.ММ.ГГГГ Согласно заключения – крановый путь находится в неработоспособном состоянии и подлежит ремонту Не подтверждено, что рельсовые пути находятся в исправном состоянии и обеспечена их безопасная эксплуатация. Имеется угроза жизни и здоровью людей.

7. Рельсовые пути, находящиеся в эксплуатации, не подвергаются постоянной проверке, периодическому комплексному обследованию, техническому обслуживанию и ремонту, чем нарушен пункт 205 ФНП ПС, согласно которому рельсовые пути, находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться постоянной проверке, периодическому комплексному обследованию, техническому обслуживанию и ремонту (последнее - при необходимости) и часть 1 статьи 9 Федерального закона 116 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ) Не подтверждено, что рельсовые пути находятся в исправном состоянии и обеспечена их безопасная эксплуатация. Имеется угроза жизни и здоровью людей.

8. На рельсовом пути кранов зав. , 1670, 398 имеются незатянутые гайки на прижимных пластинах крепления рельсов, чем нарушен подпункт «д» пункта 251 ФНП ПС, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ. Согласно которым эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что на ПС выявлены технические неисправности: трещины или остаточные деформации металлоконструкций (последние выше допустимых пределов); ослабление креплений в соединениях металлоконструкций; неработоспособность заземления, гидро-, пневмо- или электрооборудования, указателей, ограничителей (ограничители рабочих параметров и ограничители рабочих движений), регистраторов, средств автоматической остановки, блокировок и защит (приведены в паспорте или руководстве по эксплуатации ПС); недопустимый износ крюков, ходовых колес, канатов, цепей, элементов механизмов и тормозов; системы управления; противоугонных захватов, рельсового пути, тупиковых упоров.

9. На рельсовом пути кранов зав. , 1670, 398 отсутствуют отключающие линейки (копиры), обеспечивающие остановку кранов при подходе к другу, защищающие от столкновения кранов, указанные в проекте крановых путей №У1139-ПКП, чем нарушен подпункт «д» пункта 251 ФНП ПС, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

10. Отсутствует ограждение рельсового пути и предупреждающие знаки безопасности вдоль рельсового пути, указанные в проекте крановых путей №У1139-ПКП, чем нарушены подпункты «д», е) пункта 251 ФНП ПС, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

Согласно указанных норм, эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что на ПС выявлены технические неисправности: трещины или остаточные деформации металлоконструкций (последние выше допустимых пределов); ослабление креплений в соединениях металлоконструкций; неработоспособность заземления, гидро-, пневмо- или электрооборудования, указателей, ограничителей (ограничители рабочих параметров и ограничители рабочих движений), регистраторов, средств автоматической остановки, блокировок и защит (приведены в паспорте или руководстве по эксплуатации ПС); недопустимый износ крюков, ходовых колес, канатов, цепей, элементов механизмов и тормозов; системы управления; противоугонных захватов, рельсового пути, тупиковых упоров; отсутствуют соответствующие массе и виду перемещаемых грузов съемные грузозахватные приспособления и тара, или они неработоспособны.

11. Директор ФИО1 не аттестован в области промышленной безопасности, чем. нарушен подпункт «а» пункта 2 Положения об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики, утвержденного постановлением правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому аттестацию, в том числе первичную аттестацию в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 14.1 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", абзацами третьим - шестым статьи 9.1 Федерального закона "О безопасности гидротехнических сооружений" и пунктом 3 статьи 28.1 Федерального закона "Об электроэнергетике", проходят в том числе и руководители организаций (обособленных подразделений организаций), осуществляющих проектирование, строительство, эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов, а также изготовление, монтаж, наладку, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, проектирование, строительство, капитальный ремонт, эксплуатацию, реконструкцию, консервацию и ликвидацию, а также техническое обслуживание, эксплуатационный контроль и текущий ремонт гидротехнических сооружений, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие профессиональную деятельность, указанную в настоящем подпункте (далее - организации) и часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

12. Не обеспечено соблюдение технологических процессов с ПС, исключающих нахождение работников и третьих лиц под транспортируемым грузом и в опасных зонах, чем нарушен подпункт л) пункта 22 ФНП ПС, согласно которому организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее - эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования, в том числе и обеспечить соблюдение технологических процессов с ПС, исключающих нахождение работников и третьих лиц под транспортируемым грузом и в опасных зонах, а также исключающих перемещение грузов за пределами границ опасных зон, а также часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

13. Отсутствует ограждение по границам опасных зон, где производятся работы с применением ПС, с целью исключения попадания в них третьих лиц и обеспечения безопасности технологических процессов с ПС, с использованием сигнальных лент и ограждений, а также предупреждающих надписей, табличек, знаков безопасности и иных визуальных предостережений, чем нарушен подпункт п) пункта 22 ФНП ПС, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

Согласно указанной номер организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее - эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования, в том числе и обеспечить ограждение по границам опасных зон, где производятся работы с применением ПС, с целью исключения попадания в них третьих лиц и обеспечения безопасности технологических процессов с ПС, с использованием сигнальных лент и ограждений, а также предупреждающих надписей, табличек, знаков безопасности и иных визуальных предостережений.

14. Допускается перемещение грузов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ над служебными помещениями, где могут находиться люди, а именно: в опасной зоне крана зав. расположен помещение для охраны, сварочный пост, в опасной зоне крана зав. расположено помещение, в котором могут находиться люди, чем нарушен пункт 128 ФНП ПС, согласно которому перемещение грузов при выполнении строительно-монтажных работ, погрузочно-разгрузочных работ над перекрытиями, под которыми размещены производственные, жилые или служебные помещения, где могут находиться люди, не допускается. Размещение ПС в производственных зданиях и сооружениях над нижними этажами допустимо только в случае, когда при проектировании такого ОПО учтено возможное падение груза на межэтажные перекрытия или крышу (подтверждены безопасность от падения груза и последствия воздействия на перекрытие или крышу контакта с грузом (химическое, термическое), а также часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

15. На кране зав. частично демонтированы механизмы главного и вспомогательного подъема груза. На балку крана установлен электротельфер, грузоподъемностью 10 т. Произведена реконструкция крана, при этом проект на реконструкцию отсутствует. Возможность и безопасность эксплуатации крана не подтверждена. Кран эксплуатируется не в соответствии с требованиями изложенными в паспорте крана и руководстве по эксплуатации, чем нарушен подпункт б) пункта 22, пункта 93 ФНП ПС, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

Согласно указным нормам организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее - эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования: не нарушать требования, изложенные в паспорте и руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС (грузоподъемность или грузовой момент, группу классификации режима и другие паспортные режимы эксплуатации).

Организация, выполняющая ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС, должна выполнять указанные работы согласно проекту ремонта, реконструкции или модернизации ПС, если указанные требования отсутствуют в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС. В случае применения сварки проект ремонта, реконструкции или модернизации ПС должен быть разработан с учетом пунктов 66 - 80 настоящих ФНП и содержать указания о применяемых металлах и сварочных материалах, способах контроля качества сварки, нормах браковки сварных соединений, а также порядок приемки из ремонта отдельных узлов и готовых изделий.

16. На площадке производства работ имеется неисправные съемные грузозахватные приспособления (далее – СГП) и тара, чем нарушен пункт 218 ФНП ПС согласно которому съемные грузозахватные приспособления и тара, признанные негодными к использованию в работе, в том числе по причине отсутствия необходимой маркировки, а также грузозахватные приспособления с истекшим сроком безопасной эксплуатации (службы) не должны находиться в местах производства работ с применением ПС, а также часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

17. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с применением ПС используются неисправные СГП (стропы без замыкающих устройств), чем нарушен подпункт е) пункта 251, пункт 217 ФНП ПС, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

Согласно вышеуказанным нормам Безопасное использование грузозахватных приспособлений включает в себя выполнение эксплуатирующей организацией следующих функций: разработку ППР и ТК, содержащих схемы строповки, с указанием способов обвязки деталей, узлов и других элементов оборудования, подъем и перемещение которых во время монтажа, демонтажа и ремонта производятся ПС с использованием грузозахватных приспособлений, а также способов безопасной кантовки составных частей оборудования, с указанием применяемых при этом грузозахватных приспособлений; обеспечение персонала, связанного со строповкой, подъемом и перемещением грузов, ППР и ТК, в которых должны быть приведены схемы строповки, складирования и кантовки грузов, погрузки и выгрузки транспортных средств, подвижного состава или судов, а также перечень применяемых грузозахватных приспособлений; ознакомление (под подпись) с ППР и ТК инженерно-технических работников, ответственных за безопасное производство работ с применением ПС, а также стропальщиков и крановщиков; обеспечение стропальщиков отличительными знаками, испытанными и маркированными съемными грузозахватными приспособлениями, соответствующими массе и характеру перегружаемых грузов; размещение в зоне производства работ ПС списка основных перемещаемых им грузов с указанием их массы. Крановщикам (операторам) и стропальщикам, обслуживающим краны стрелового типа, краны-манипуляторы и краны-трубоукладчики при ведении строительно-монтажных работ, такой список должен быть выдан на руки; расчет стропов из стальных канатов перед эксплуатацией должен выполняться с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали. Расчетную нагрузку отдельной ветви многоветвевого стропа должна рассчитываться из условия равномерного натяжения каждой из ветвей и соблюдения (в общем случае) расчетного угла между ветвями, равного 90 градусов. Для стропа с числом ветвей более трех, воспринимающих расчетную нагрузку, в расчете должны учитываться не более трех ветвей. При расчете стропов, предназначенных для транспортировки заранее известного груза, в качестве расчетных углов между ветвями стропов принимаются фактические углы. При замене отдельных ветвей стропов в эксплуатации они должны удовлетворять следующим коэффициентам запаса: не менее 6 - для изготовленных из стальных канатов; не менее 4 - для изготовленных из стальных цепей; не менее 7 - для изготовленных из лент или нитей (круглопрядные стропы) на полимерной основе. Для ветвей специальных стропов (транспортирующих, пакетирующих), используемых не более чем для 5 перегрузок пакетов длинномерных грузов (металлопроката, труб, пиломатериалов) в одном рабочем цикле от изготовителя до конечного потребителя, после чего утилизируемых, назначаются коэффициенты запаса не менее 5; обеспечение выполнения строповки грузов в соответствии со схемами строповки.

Эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что отсутствуют соответствующие массе и виду перемещаемых грузов съемные грузозахватные приспособления и тара, или они неработоспособны

18. Демонтирован ограничитель высоты подъема груза электротельфера, установленного на кране зав. . Нарушен подпункт д) пункта 251, пункт 115 ФНП ПС, согласно которым в процессе выполнения работ с применением ПС не разрешается: нахождение людей, в том числе обслуживающего ПС персонала, в местах, где возможно зажатие их между частями ПС и другими сооружениями, предметами и оборудованием; перемещение груза, находящегося в неустойчивом положении или подвешенного за один рог двурогого крюка; подъем груза, засыпанного землей или примерзшего к земле, заложенного другими грузами, укрепленного болтами или залитого бетоном, а также металла и шлака, застывшего в печи или приварившегося после слива; подтаскивание груза по земле, полу или рельсам крюками ПС при наклонном положении грузовых канатов (без применения направляющих блоков, обеспечивающих вертикальное положение грузовых канатов); освобождение с применением ПС защемленных грузом стропов, канатов или цепей; оттягивание груза во время его подъема, перемещения и опускания. Оттяжки применяются только для разворота длинномерных и крупногабаритных грузов во время их перемещения; выравнивание перемещаемого груза руками, а также изменение положения стропов на подвешенном грузе; подача груза в оконные проемы, на балконы и лоджии без специальных приемных площадок или специальных приспособлений; использование тары для транспортировки людей; нахождение людей под стрелой ПС при ее подъеме, опускании и телескоприровании с грузом и без груза; подъем груза непосредственно с места его установки (с земли, площадки, штабеля) только механизмом телескопирования стрелы; использование ограничителей механизмов в качестве рабочих органов для автоматической остановки механизмов, если это не предусмотрено руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС; работа ПС при отключенных или неработоспособных ограничителях, регистраторах, указателях, тормозах; включение механизмов ПС при нахождении людей на поворотной платформе ПС вне кабины; перемещение людей грузовыми строительными подъемниками; перемещение шасси подъемника (вышки) с находящимися в люльке людьми или грузом. На самоходные подъемники (вышки), управление которыми осуществляется из люльки, в том числе и при перемещении подъемника по площадке, данное требование не распространяется; подъем и опускание подъемником люльки, если вход в нее не закрыт на запорное устройство; сбрасывание инструмента, груза и других предметов с люльки, находящейся на высоте. Допускается: перемещение подъемников и вышек, используемых на железнодорожных и (или) трамвайных рельсовых путях для проверки состояния и монтажа контактной сети, проверки состояния мостов, путепроводов; перемещение подъемников и вышек с людьми вдоль контактной сети или конструкций моста, при этом работы должны выполняться на минимальной скорости согласно требованиям разработанного для этого ППР в соответствии с пунктами 155 - 163 настоящих ФНП.

Эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что: на ПС выявлены технические неисправности: трещины или остаточные деформации металлоконструкций (последние выше допустимых пределов); ослабление креплений в соединениях металлоконструкций; неработоспособность заземления, гидро-, пневмо- или электрооборудования, указателей, ограничителей (ограничители рабочих параметров и ограничители рабочих движений), регистраторов, средств автоматической остановки, блокировок и защит (приведены в паспорте или руководстве по эксплуатации ПС); недопустимый износ крюков, ходовых колес, канатов, цепей, элементов механизмов и тормозов; системы управления; противоугонных захватов, рельсового пути, тупиковых упоров. А также нарушена часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

19. Недопустимый износ тормозных накладок механизма подъема крана зав. , чем нарушен подпункт д) пункта 251, пункт 275 (таблица 4), часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

Согласно указанным нормам эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что: на ПС выявлены технические неисправности: трещины или остаточные деформации металлоконструкций (последние выше допустимых пределов); ослабление креплений в соединениях металлоконструкций; неработоспособность заземления, гидро-, пневмо- или электрооборудования, указателей, ограничителей (ограничители рабочих параметров и ограничители рабочих движений), регистраторов, средств автоматической остановки, блокировок и защит (приведены в паспорте или руководстве по эксплуатации ПС); недопустимый износ крюков, ходовых колес, канатов, цепей, элементов механизмов и тормозов; системы управления; противоугонных захватов, рельсового пути, тупиковых упоров.

Требования к браковке элементов ПС, в случаях отсутствия их в руководствах по эксплуатации ПС приведены в таблице 4.

Элементы

Дефекты, при наличии которых элемент выбраковывается

Ходовые колеса кранов и тележек

Блоки

Износ ручья блока более 40% от первоначального радиуса ручья блока

Барабаны

Крюки

Шкивы тормозные

Накладки тормозные

а также нарушена часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

20. Течь масла из редукторов механизмов передвижения кранов зав. №, 398, 1670. Нарушен подпункт д) пункта 251, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

21. Течь масла из редукторов механизма подъема груза крана зав. . Нарушен подпункт д) пункта 251, согласно которому эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что: на ПС выявлены технические неисправности: трещины или остаточные деформации металлоконструкций (последние выше допустимых пределов); ослабление креплений в соединениях металлоконструкций; неработоспособность заземления, гидро-, пневмо- или электрооборудования, указателей, ограничителей (ограничители рабочих параметров и ограничители рабочих движений), регистраторов, средств автоматической остановки, блокировок и защит (приведены в паспорте или руководстве по эксплуатации ПС); недопустимый износ крюков, ходовых колес, канатов, цепей, элементов механизмов и тормозов; системы управления; противоугонных захватов, рельсового пути, тупиковых упоров, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

22. Недопустимый износ тормозного шкива тормоза механизма подъема крана зав. . Нарушен подпункт д) пункта 251, пункт 275 (таблица 4), часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

23. Рельсовый путь кранов №, 398, 1670 имеет недопустимые дефекты, а именно сколы, зазоры в стыке рельс превышают нормативные значения. Нарушен подпункт д) пункта 251, пункт 1 приложения 3 ФНП ПС, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

24. Износ (деформация, сколы) направляющего блока крюковой подвески механизма подъема груза крана зав. . Нарушен подпункт д) пункта 251, пункт 275 (таблица 4), часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

25. Не исправен, не работает звуковой сигнал крана зав. . Нарушен подпункт д) пункта 251, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

26. Допускается эксплуатация крана зав. без получения принятия решения о готовности к работе на основании предложений комиссии после установки крана на объекте. Нарушен пункт 135, 138, ФНП ПС, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

Согласно указанным нормам решение о пуске в работу ПС, перечисленных в пункте 2 настоящих ФНП, выдается инженерно-техническим работником, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, с записью в паспорте ПС на основании положительных результатов технического освидетельствования в следующих случаях (за исключением случаев, указанных в пунктах 136 - 138 настоящих ФНП): а) перед пуском в работу после постановки ПС на учет; б) после монтажа, вызванного установкой ПС на новом месте, а также после перестановки на новый объект гусеничных, пневмоколесных и башенных быстромонтируемых кранов, питающихся от внешнего источника энергии; в) после реконструкции (модернизации); г) после замены расчетных элементов или узлов металлоконструкций, а также ремонта или замены элементов или узлов металлоконструкций с применением сварки. Решение о пуске в работу ПС, подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, или Госкорпорации "Росатом", выдается инженерно-техническим работником, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, с записью в паспорте ПС на основании предложений комиссии о возможности пуска ПС в работу в следующих случаях: при пуске в работу после установки на объекте башенных кранов (за исключением ПС указанных в подпункте "б" пункта 135 ФНП) и грузопассажирских строительных подъемников; при пуске в работу после установки на объекте кранов мостового типа и портальных кранов; при пуске в работу после постановки на учет самоходных кранов иностранного производства грузоподъемностью 25 т и более, а также быстромонтируемых башенных кранов иностранного производства; при смене эксплуатирующей организации для ПС, отработавших срок службы.

Для принятия решения о возможности пуска ПС в работу эксплуатирующая организация внутренним распорядительным актом создает и организует работу комиссии. В состав комиссии, включаются: председатель комиссии - уполномоченный представитель эксплуатирующей организации; члены комиссии: уполномоченные представители эксплуатирующей организации (не менее двух), уполномоченные представители монтажной организации (по согласованию), экспертной организации (по согласованию), а также уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности.

При работе указанной комиссии осуществляется проверка работоспособности ПС и возможности эксплуатации ПС (проверка соответствия ПС требованиям технических регламентов и документации, указанной в пункте 141 настоящих ФНП).

Результаты проверки готовности ПС к пуску в работу должны оформляться актом готовности ПС к вводу в работу (далее - акт готовности).

При несогласии с выводами комиссии член комиссии должен изложить в письменном виде и передать комиссии особое мнение, содержащее обоснования по существу имеющихся возражений, с указанием пунктов, частей, глав нормативных правовых актов, технической документации изготовителя, выполнение которых не обеспечено.

Особое мнение (при наличии) должно прилагаться к акту готовности, являясь его неотъемлемой частью, с внесением отметки о наличии особого мнения в акт готовности.

Акт готовности должен быть приложен к паспорту ПС и передан руководителю эксплуатирующей организации для принятия решения о пуске (неготовности к пуску) ПС в работу с учетом содержащихся в акте готовности выводов, особого мнения (при наличии) и рекомендаций (при наличии) по устранению, изложенных в акте готовности (особом мнении) замечаний.

В случае если в выводах комиссии (особом мнении) указаны нарушения, наличие которых отрицательно влияет на работоспособность и безопасность эксплуатации ПС, эксплуатирующая организация должна принять меры по их устранению до пуска ПС в работу. Информация о принятых мерах по устранению нарушений должна направляться в адрес организаций и федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, входивших в состав комиссии.

Решение руководителя о пуске ПС в работу должно быть оформлено внутренним распорядительным документом эксплуатирующей организации.

27. Не разработаны должностные и производственные инструкции специалистов (ответственного за осуществление производственного контроля, ответственного за содержание пс в работоспособном состоянии) и обслуживающего персонала.

Нарушены подпункт и) пункта 22 ФНП ПС, подпункт г) пункта 147, согласно которым организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее - эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования разработать и утвердить внутренним распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных инженерно-технических работников: ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС; ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии; ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

В организациях, где производство работ с применением ПС выполняется на одном участке (цехе), обязанности ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии и ответственного за безопасное производство работ с применением ПС разрешается возлагать на одного инженерно-технического работника. Эксплуатирующие организации обязаны обеспечить содержание ПС в работоспособном состоянии и безопасные условия их работы путем организации надлежащего надзора и обслуживания, технического освидетельствования и ремонта, обеспечено наличие у инженерно-технических работников должностных инструкций и руководящих указаний по безопасной эксплуатации ПС, а у персонала - производственных инструкций, а также часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

28. На козловом кране зав. крепление выходного вала двигателя механизма перемещения и муфты тормоза выполнено сваркой вместо шпоночного соединения. Нарушен подпункт а) пункта 22, подпункт д) пункта 251, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

Согласно указанным нормам Организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС (без выполнения собственными службами работ по ремонту, реконструкции или модернизации) (далее - эксплуатирующая организация), должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования: поддерживать эксплуатируемые ПС в работоспособном состоянии (состояние объекта (ПС), в том числе узлов, механизмов, систем управления, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и конструкторской (проектной) документации), соблюдая графики выполнения технических освидетельствований, технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов, а также не превышать срок службы, заявленный изготовителем в паспорте ПС, без наличия заключения экспертизы промышленной безопасности о возможности его продления.

Эксплуатирующая организация не должна допускать ПС в работу, если при проверке установлено, что: на ПС выявлены технические неисправности: трещины или остаточные деформации металлоконструкций (последние выше допустимых пределов); ослабление креплений в соединениях металлоконструкций; неработоспособность заземления, гидро-, пневмо- или электрооборудования, указателей, ограничителей (ограничители рабочих параметров и ограничители рабочих движений), регистраторов, средств автоматической остановки, блокировок и защит (приведены в паспорте или руководстве по эксплуатации ПС); недопустимый износ крюков, ходовых колес, канатов, цепей, элементов механизмов и тормозов; системы управления; противоугонных захватов, рельсового пути, тупиковых упоров.

29. Разрушен элемент крепления (хомут) вала механизма передвижения козлового крана зав. . Нарушен подпункт а) пункта 22, подпункт д) пункта 251, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

30. На козловом кране зав. разрушен металлический каркас шкафа кабины электроуправления, закрепленной на кабине управления краном. Элементы питания и управления краном не защищены от атмосферных осадков.

Нарушен подпункт а) пункта 22, подпункт д) пункта 251, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

31.Не исправен тупиковый упор козлового крана зав. , отсутствует буферное, ударное устройство. Нарушен подпункт а) пункта 22, подпункт д) пункта 251, часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

32. При подъезде крана зав. к правому тупиковому упору с северной стороны нарушается минимально допустимое расстояние по горизонтали между выступающими частями зав. крана, передвигающегося по наземному крановому пути, и строениями, штабелями грузов и другими предметами, а именно: при одновременном перемещении крана козлового зав. и железнодорожного транспорта на соседнем рельсовом пути, расстояние между выступающими частями крана и элементами железнодорожного транспорта отсутствует. Нарушен пункт 105 ФНП ПС, согласно которому Расстояние по горизонтали между выступающими частями крана, передвигающегося по наземному крановому пути, и строениями, штабелями грузов и другими предметами, расположенными на высоте до 2 м от уровня земли или рабочих площадок, должно быть не менее 0,7 м, а на высоте более 2 м - не менее 0,4 м. Расстояние по вертикали от консоли противовеса или от противовеса, расположенного под консолью башенного крана, до площадок, на которых могут находиться люди, должно быть не менее 2 м, а также часть 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ.

Совокупность собранных доказательств суд находит относимой, допустимой и достаточной для признания ООО «Металл-склад на Станционной» виновным в совершении инкриминируемого деяния.

Действия ООО «Металл-склад на Станционной» суд квалифицирует по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ, то есть как нарушение требований промышленной безопасности.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, то обстоятельство, что эксплуатация опасного производственного объекта представляет угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.

Согласно п. 2.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", определяя срок административного приостановления деятельности, необходимо иметь в виду, что он не может превышать девяноста суток, включая срок временного запрета деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, если такая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении применялась (часть 2 статьи 3.12, часть 5 статьи 29.6 КоАП РФ). В случае применения названной меры судье следует отразить это обстоятельство в постановлении по делу, включая время фактического прекращения деятельности, указанное в протоколе о временном запрете деятельности (часть 3 статьи 27.16 КоАП РФ). Время начала и окончания срока административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица не должно определяться в постановлении, так как это не предусмотрено КоАП РФ.

С учетом изложенного, суд полагает возможным наложить административное взыскание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации башенных кранов на срок 90 суток.

Санкция ч.1 ст.9.1 КоАП РФ предусматривает для юридических лиц наложение административного штрафа от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Руководствуясь статьями 3.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л :

Признать ООО «Металл-склад на Станционной» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за которое назначить ему наказание в виде административного приостановления на срок 90 (девяносто) суток деятельности по эксплуатации кранов зав. , 1670, 398, 1046, установленных по адресу , корпус 11, площадка погрузочно-разгрузочных работ.

Срок приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления эксплуатации кранов – 05.05.2022.

Постановление подлежит немедленному обращению к исполнению.

Исполнение поручить Отделу судебных приставов по Ленинскому району г.Новосибирска Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области.

Постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Постановление в полном объеме изготовлено 11.05.2022. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Судья подпись Ю.А. Синеок

Подлинник постановления в материалах дела № 5-835/2022 Ленинского районного суда г.Новосибирска