ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-83/19 от 13.03.2019 Кузнецкого районного суда г. Новокузнецка (Кемеровская область)

Материал № 5-83/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Новокузнецк 13 марта 2019 года

Судья Кузнецкого районного суда г. Новокузнецка Кемеровской области Иордан А.Ю.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ООО «Кузнецкое литье» по ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

При проведении плановой выездной проверки <****> ООО «Кузнецкое литье»), проводимой на основании распоряжения заместителя руководителя Сибирского управления Ростехнадзор – выявлены нарушения Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (утв. Приказом от 14 ноября 2013 г. № 538 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) (далее Федеральные нормы и правила) на опасном производственном объекте «Участок литейный (чугун)», рег. от --.--.----., класс опасности III, в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно: 1. Не проведена экспертиза индукционной печи <****> инв. , находящейся на опасном производственном объекте «Участок литейный (чугун)», рег. № А68-02919-0001 ООО «Кузнецкое литьё», по истечении фактического срока службы двадцать лет (дата ввода в эксплуатацию 1983 год). Положительное заключение экспертизы промышленной безопасности, зарегистрированное в установленном порядке, территориальным органом Ростехнадзора отсутствует; 2. На опасном производственном объекте: «Участок литейный (чугун)», рег. № А68-02919-0001 ООО «Кузнецкое литьё», не выполнены в установленный срок условия (мероприятия) дальнейшей безопасной эксплуатации строительных конструкций вспомогательных помещений здания литейного и механического отделений в осях III – 22 пролета А-Б, в осях 14-21 по ряду В и в осях 22-23, заключение экспертизы промышленной безопасности рег. № 68-ЗС-02823-2016: - монтажный стык колонны выполнен с нарушением требований НТД: отсутствует сварной шов, соединяющий ветви колонны (ряд В, ось 20). (Выполнить ремонт, срок: до 01.06.2016 г.) (Категория опасности В), - многочисленные высолы и замачивания плит покрытия, вследствие протечек кровли. (Выполнить ремонт, срок: до 01.07.2016 г.) (Категория опасности В), - разрушение бетона продольного ребра плиты покрытия с оголением рабочей арматуры (оси 5-6, ряды А-Б). (Выполнить ремонт, срок: до 01.07.2016 г.) (Категория опасности Б), - коррозия балок покрытия в начальной стадии (оси 17-21 в рядах В-В1 оси 17-18 в рядах А-Б). (Выполнить антикоррозийную обработку, срок: до 01.06.2016 г.) (Категория опасности В), - коррозия прогонов покрытия в начальной стадии (оси 19-20 в рядах А-Б). (Выполнить антикоррозийную обработку, срок: до 01.06.2016 г.) (Категория опасности В); 3. Не проверяются методом неразрушающего контроля не реже одного раза в год цапфы разливочных ковшей емкостью 0,7т. зав. №№ 1, 2, 3 инв. № 60112, № 60113, № 60114 и разливочных ковшей емкостью 1,2т. зав. №№ 4, 5, инв. № 60123, № 60124 используемых на опасном производственном объекте «Участок литейный (чугун)», рег. № А68-02919-0001 ООО «Кузнецкое литьё»; 4. На опасном производственном объекте «Участок литейный (чугун)», рег. № А68-02919-0001 ООО «Кузнецкое литьё», опасная зона для нахождения людей возле металлургических агрегатов не определена проектной документацией, вследствие чего в цехе отсутствует её четкое обозначение, а в инструкциях для работников информация о ней; 5. На опасном производственном объекте «Участок литейный (чугун)», рег. № А68-02919-0001 ООО «Кузнецкое литьё», на индукционной печи ИСТ-1/0,5-М4 инв. №601202, устройство регулировки мощности, вынесено за пределы пульта управления не в соответствии с проектной документацией; 6. На опасном производственном объекте «Участок литейный (чугун)», рег. № А68-02919-0001 ООО «Кузнецкое литьё», проектом не предусмотрены противопожарные мероприятия при применении горючих жидкостей (индустриального масла И-20А и моторного масла М-8Г) в системах гидроприводов устройств наклона индукционной печи ИСТ-1/0,5-М4 инв. №601202; 7. На опасном производственном объекте «Участок литейный (чугун)», рег. № А68-02919-0001 ООО «Кузнецкое литьё», не осуществляется автоматическое отключение индукционной печи ИСТ-1/0,5-М4 инв. №601202, при отсутствии протока воды; 8. На опасном производственном объекте «Участок литейный (чугун)», рег. № А68-02919-0001 ООО «Кузнецкое литьё», не испытаны на прочность и плотность гидравлическим давлением трубки системы охлаждения индуктора.

В судебном заседании государственный инспектор отдела по надзору за металлургическими и коксохимическими производствами Сибирского управления Ростехнадзор Шарифов А.Г., действующий на основании доверенности, поддержал доводы, изложенные в протоколе по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Кузнецкое литье», просил суд привлечь ООО «Кузнецкое литье» к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, назначить наказание в виде приостановления деятельности на срок до 90 суток, в связи с тем, что выявленные нарушения создают угрозу жизни и здоровью людей, что может привести к неконтролируемым последствиям - ожогам, пожару с травмированием и гибелью людей.

В судебном заседании директор ООО «Кузнецкое литье» Боков В.Л., действующий на основании решения общего собрания участников ООО «Кузнецкое литье» о назначении его директором, вину признал, пояснил, что в настоящее время нарушения устраняются.

Судья, выслушав участников процесса, изучив представленные материалы, считает вину ООО «Кузнецкое литье» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) установленной и доказанной.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст. 7 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» 1. Обязательные требования к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте, и формы оценки их соответствия указанным обязательным требованиям устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. 2. Если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности: до начала применения на опасном производственном объекте; по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство. 3. Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности могут быть предусмотрены возможность, порядок и сроки опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте без проведения экспертизы промышленной безопасности при условии соблюдения параметров технологического процесса, отклонения от которых могут привести к аварии на опасном производственном объекте.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» 1. Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона); обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность; осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий; анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте; принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте; представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах. 2. Работники опасного производственного объекта обязаны: соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; проходить подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности; незамедлительно ставить в известность своего непосредственного руководителя или в установленном порядке других должностных лиц об аварии или инциденте на опасном производственном объекте; в установленном порядке приостанавливать работу в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; в установленном порядке участвовать в проведении работ по локализации аварии на опасном производственном объекте.

Согласно ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» 1. Экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта. 2. Экспертизу промышленной безопасности проводит организация, имеющая лицензию на проведение указанной экспертизы, за счет средств ее заказчика. Организации, имеющей лицензию на проведение экспертизы промышленной безопасности, запрещается проводить указанную экспертизу в отношении опасного производственного объекта, принадлежащего на праве собственности или ином законном основании ей или лицам, входящим с ней в одну группу лиц в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации. Заключение экспертизы промышленной безопасности, подготовленное с нарушением данного требования, не может быть использовано в целях, установленных настоящим Федеральным законом. 3. Экспертиза промышленной безопасности проводится в порядке, установленном федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, на основании принципов независимости, объективности, всесторонности и полноты исследований, проводимых с использованием современных достижений науки и техники. 4. Результатом проведения экспертизы промышленной безопасности является заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности, и экспертом или экспертами в области промышленной безопасности, участвовавшими в проведении указанной экспертизы. Требования к оформлению заключения экспертизы промышленной безопасности устанавливаются федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности. 5. Заключение экспертизы промышленной безопасности представляется ее заказчиком в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган, которые вносят в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности это заключение в течение пяти рабочих дней со дня его поступления. Заключение экспертизы промышленной безопасности может быть использовано в целях, установленных настоящим Федеральным законом, исключительно с даты его внесения в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальным органом. 6. В целях настоящего Федерального закона под заведомо ложным заключением экспертизы промышленной безопасности понимается заключение, подготовленное без проведения указанной экспертизы или после ее проведения, но явно противоречащее содержанию материалов, предоставленных эксперту или экспертам в области промышленной безопасности и рассмотренных в ходе проведения экспертизы промышленной безопасности, или фактическому состоянию технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, зданий и сооружений на опасных производственных объектах, являвшихся объектами экспертизы промышленной безопасности. Заключение экспертизы промышленной безопасности, признанное заведомо ложным, подлежит исключению из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности. 7. Ведение реестра заключений экспертизы промышленной безопасности осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности в соответствии с административным регламентом. 8. Руководитель организации, проводящей экспертизу промышленной безопасности, обязан: организовать проведение экспертизы промышленной безопасности в порядке, установленном федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности; обеспечить проведение экспертизы промышленной безопасности экспертами в области промышленной безопасности; обеспечить наличие оборудования, приборов, материалов и средств информационного обеспечения, необходимых для проведения экспертизы промышленной безопасности. 9. Эксперт в области промышленной безопасности обязан: определять соответствие объектов экспертизы промышленной безопасности требованиям промышленной безопасности путем проведения анализа материалов, предоставленных на экспертизу промышленной безопасности, и фактического состояния технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, зданий и сооружений на опасных производственных объектах, подготавливать заключение экспертизы промышленной безопасности и предоставлять его руководителю организации, проводящей экспертизу промышленной безопасности; соблюдать установленные федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности порядок проведения экспертизы промышленной безопасности и требования к оформлению заключения экспертизы промышленной безопасности; обеспечивать объективность и обоснованность выводов, содержащихся в заключении экспертизы промышленной безопасности; обеспечивать сохранность материалов, предоставленных на экспертизу промышленной безопасности, и конфиденциальность информации, полученной в ходе проведения указанной экспертизы. 10. Эксперту в области промышленной безопасности запрещается участвовать в проведении экспертизы промышленной безопасности в отношении опасного производственного объекта, принадлежащего на праве собственности или ином законном основании организации, в трудовых отношениях с которой он состоит. Заключение экспертизы промышленной безопасности, подготовленное с нарушением данного требования, не может быть использовано в целях, установленных настоящим Федеральным законом.

Согласно п. 6 Федеральных норм и правил - организации, эксплуатирующие объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов, обязаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 26 Федеральных норм и правил - опасная зона для нахождения людей возле металлургических агрегатов должна определяться проектной документацией. Опасная зона для нахождения людей должна быть четко обозначена.

Согласно п. 27 Федеральных норм и правил - для предупреждения рабочих под рабочей площадкой, на литейном дворе, во всех проходах в опасную зону, о предстоящих операциях: заливка (завалка), продувка (смешение расплавов, введение добавок и другие операции), разливка - должна действовать светозвуковая сигнализация. Временная настройка сигналов должна соответствовать времени выхода работников из опасных зон. Нахождение посторонних лиц в эти периоды в опасной зоне запрещено.

Согласно п. 28 Федеральных норм и правил - при подготовке металлургического агрегата к выпуску расплава нахождение людей напротив выпускного отверстия не допускается.

Согласно п. 30 Федеральных норм и правил - информация об опасных зонах и действии светозвуковой сигнализации должна быть отражена в инструкциях для работников.

Согласно п. 62 Федеральных норм и правил - технические устройства (технологическое оборудование, агрегаты, машины и механизмы, технические системы и комплексы, приборы и аппараты), в том числе иностранного производства, применяемые на опасных производственных объектах металлургической отрасли должны соответствовать требованиям федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, техническим регламентам, проектной документации, документации заводов-изготовителей.

Согласно п. 92 Федеральных норм и правил – в системах гидроприводов металлургических машин должны применяться негорючие (малогорючие) и нетоксичные жидкости. При применении в гидроприводах горючих масел проектом должны быть предусмотрены противопожарные мероприятия.

Согласно п. 216 Федеральных норм и правил – в помещениях, не оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией, использование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, не оборудованных нейтрализаторами выхлопных газов, запрещается.

Согласно п. 781 Федеральных норм и правил – трубки системы охлаждения индуктора должны быть испытаны на прочность и плотность гидравлическим давлением не менее 1,5 величины рабочего давления охлаждающей воды.

Согласно п. 782 Федеральных норм и правил – контроль за непрерывным поступлением охлаждающей воды в индуктор печи должен производиться как визуально, так и по сигнализирующим приборам, с автоматическим отключением печи при отсутствии протока воды.

Судом установлено, что в ходе проведения плановой выездной проверки ООО «Кузнецкое литье», проводимой на основании распоряжения заместителя руководителя Сибирского управления Ростехнадзор (л.д. 13-22) – выявлены нарушения Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (утв. Приказом от 14 ноября 2013 г. № 538 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) на опасном производственном объекте «Участок литейный (чугун)», рег. № А68-02919-0001 от 22.07.2015, класс опасности III, в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В ходе указанной проверки государственным инспектором отдела по надзору за металлургическими и коксохимическими производствами Сибирского управления Ростехнадзор - Шарифовым А.Г., был составлен акт проверки (л.д. 4-12).

Согласно протоколу по делу об административном правонарушении от 12.03.2019, выявлены нарушения требований п.п. 6, 26, 27, 28, 30, 62, 92, 216, 781,782 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (утв. Приказом от 14 ноября 2013 г. № 538 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору), А именно: 1) Отсутствует экспертиза промышленной безопасности на индукционную печь ИСТ-1/0,5-М4 инв. ; 2) Не выполнены в установленный срок условия (мероприятия) дальнейшей безопасной эксплуатации строительных конструкций вспомогательных помещений здания литейного и механического отделений в осях III – 22 пролета А-Б, в осях 14-21 по ряду В и в осях 22-23; 3) Цапфы ковшей не реже одного раза в год не проверяются методом неразрушающего контроля; 4) Опасная зона для нахождения людей возле металлургических агрегатов не определена проектной документацией, вследствие чего в цехе отсутствует её четкое обозначение, а в инструкциях для работников информация о ней; 5) Устройство регулировки мощности индукционной печи, вынесено за пределы щита управления, что не соответствует проектной документации; 6) Проектом не предусмотрены противопожарные мероприятия при применении горючих жидкостей (индустриального масла И-20А и моторного масла М-8Г) в системах гидроприводов устройств наклона индукционной печи ИСТ-1/0,5-М4 инв. №601202; 7) Не осуществляется автоматическое отключение индукционной печи ИСТ-1/0,5-М4 инв. №601202, при отсутствии протока воды; 8) Не испытаны на прочность и плотность гидравлическим давлением трубки системы охлаждения индуктора (л.д. 24-28).

Согласно протоколу от 12.03.2019 о временном запрете деятельности, 12.03.2019 в 12 час. 00 мин. запрещена эксплуатация индукционной печи ИСТ-1/0,5-М4 инв. №601202; здания литейного и механического отделений в осях III – 22 пролета А-Б, в осях 14-21 по ряду В и в осях 22-23; разливочных ковшей емкостью 0,7т. зав. №№ 1, 2, 3 инв. № 60112, № 60113, № 60114 и разливочных ковшей емкостью 1,2 т. зав. №№ 4, 5, инв. № 60123, 60124 (л.д. 29-33).

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», должностные лица Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) осуществляют федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности.

В силу ст. 23.31 КоАП РФ, должностные лица Ростехнадзора вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного ООО «Кузнецкое литье» административного правонарушения. В качестве обстоятельства отягчающего наказание судья учитывает, что ранее 11.04.2018 ООО «Кузнецкое литье» привлекалось к административной ответственности за аналогичное административное правонарушение.

Учитывая, что нарушения, выявленные в ходе проверки на промышленном предприятии создают реальную угрозу безопасности жизни и здоровья людей, поскольку объект связан с промышленным производством и нарушения норм и правил в области промышленной безопасности могут привести к неконтролируемым последствиям - ожогам, пожару с травмированию и гибели людей, имеются основания для назначения наказания в виде приостановления деятельности по эксплуатации индукционной печи ИСТ-1/0,5-М4 инв. №601202; здания литейного и механического отделений в осях III – 22 пролета А-Б, в осях 14-21 по ряду В и в осях 22-23; разливочных ковшей емкостью 0,7 т. зав. №№ 1, 2, 3 инв. № 60112, № 60113, № 60114 и разливочных ковшей емкостью 1,2 т. зав. №№ 4, 5, инв. № 60123, 60124, предприятия ООО «Кузнецкое литье», расположенного по адресу: г. Новокузнецк, <****>.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Кузнецкое литье» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подвергнуть общество с ограниченной ответственностью «Кузнецкое литье» <****>, административному наказанию в виде приостановления деятельности по эксплуатации индукционной печи ИСТ-1/0,5-М4 инв. №601202; здания литейного и механического отделений в осях III – 22 пролета А-Б, в осях 14-21 по ряду В и в осях 22-23; разливочных ковшей емкостью 0,7 т. зав. №№ 1, 2, 3 инв. № 60112, № 60113, № 60114 и разливочных ковшей емкостью 1,2 т. зав. №№ 4, 5, инв. № 60123, 60124, находящихся на опасном производственном объекте «Участок литейный (чугун)» рег. № А68-02919-0001 от 22.07.2015, класс опасности III, принадлежащих ООО «Кузнецкое литье», по адресу: Кемеровская область: г. Новокузнецк, <****> на срок 30 (тридцать) суток, за исключением доступа на предприятие по устранению нарушений.

Срок приостановления деятельности исчислять с 12 часов 00 минут 12 марта 2019 года.

Разъяснить, что суд на основании ходатайства общество с ограниченной ответственностью «Кузнецкое литье» может досрочно прекратить исполнение данного наказания, если будут устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного наказания.

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья А.Ю. Иордан