Дело № 5-848/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
15 ноября 2018 года г. Чита
Судья Центрального районного суда г. Читы Аксаненко Р.Т., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес> (ОГРН №, ИНН №),
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ специалистом-экспертом отдела защиты прав потребителей ФИО2, в отношении ИП ФИО1, составлен протокол об административном правонарушении.
Из содержания указанного протокола следует, что ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в г. Чите ИП ФИО1 осуществлялась продажа товаров без маркировки, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
В судебном заседании представители ИП ФИО1 - ФИО3, ФИО4 вину во вменяемом правонарушении признали.
В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю по доверенности ГоловачёваЮ.О. полагала, что вина ИП ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 15.12 КоАП РФ доказана.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 15.12 КоАП РФ административным правонарушением признается продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи.
Согласно пп. «а» п.14 Правил реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха», утвержденные Прстановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ№, участники оборота товаров, осуществляющие производство товаров на территории Российской Федерации, а также участники оборота товаров, осуществляющие реализацию (продажу) товаров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением товаров, ранее приобретенных и возвращенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями), в том числе комиссионную торговлю, осуществляют маркировку товаров и представляют сведения в информационный ресурс маркировки до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи).
Согласно п.4 Правил, товары, достоверные сведения о которых (в том числе сведения об обороте товаров) не переданы в информационный ресурс маркировки, считаются немаркированными (товарами без маркировки).
Как следует из материалов дела, при рассмотрении представленных документов (выкопировки с информационного ресурса маркировки, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы), установлено, что сведения о перемаркировке товара (идентификатор утраченного контрольного (идентификационного); идентификаторе нового контрольного (идентификационного) знака) представлены в информационный ресурс с нарушением установленного законодательством 20-дневного срока:
- сведения о товаре «пальто женское из меха норки, W-201М 1.10.м, норка, черный, <данные изъяты>» предоставлены в информационный ресурс ДД.ММ.ГГГГ, в то время как, согласно сведениям, размещенным в информационном ресурсе первоначальный КИЗ маркировки указанного товара «№» был выведен из оборота путем списания ДД.ММ.ГГГГ, то есть сведения должны быть представлены в данном случае не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- сведения о товаре «шуба женская из меха норки, Ф1, норка, бежевый, 42, <данные изъяты>» предоставлены в информационный ресурс ДД.ММ.ГГГГ, в то время как согласно сведениям, размещенным в информационном ресурсе первоначальный КИЗ маркировки указанного товара «№» был выведен из оборота путем списанияДД.ММ.ГГГГ, то есть сведения должны быть предоставлены в данном случае не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- сведения о товаре «полупальто женское из меха норки, 1212-87см, норка, пудра, <данные изъяты>» представлены в информационный ресурс ДД.ММ.ГГГГ, в то время как согласно сведениям, размещенным в информационном ресурсе первоначальный КИЗ маркировки указанного товара «№» был выведен из оборота путем списания ДД.ММ.ГГГГ, то есть сведения предоставлены в данном случае не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- сведения о товаре «шуба женская из овчины, М-14-120, овчина, черный, 52 <данные изъяты>» представлены в информационный ресурс ДД.ММ.ГГГГ, в то время как согласно сведениям, размещенным в информационном ресурсе первоначальный КИЗ маркировки указанного товара «№» был выведен из оборота путем списания ДД.ММ.ГГГГ, то есть сведения предоставлены в данном случае не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- сведения о товаре «полупальто женское из меха норки, № норка, неизвестно, 42-70, <данные изъяты>» представлены в информационный ресурс ДД.ММ.ГГГГ, в то время как согласно сведениям, размещенным в информационном ресурсе первоначальный КИЗ маркировки указанного товара «№» был выведен из оборота путем списания ДД.ММ.ГГГГ, то есть сведения предоставлены в данном случае не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- сведения о товаре «полупальто жен. овчина, 9351, челси, овчина, коричневый, <данные изъяты>» представлены в информационный ресурс ДД.ММ.ГГГГ, в то время как согласно сведениям, размещенным в информационном ресурсе первоначальный КИЗ маркировки указанного товара «№» был выведен из оборота путем списания ДД.ММ.ГГГГ, то есть сведения предоставлены в данном случае не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- сведения о товаре «полупальто женское из меха норки, 140082, норка, графит, <данные изъяты>» представлены в информационный ресурс ДД.ММ.ГГГГ, в то время как согласно сведениям, размещенным в информационном ресурсе первоначальный КИЗ маркировки указанного товара «№» был выведен из оборота путем списания ДД.ММ.ГГГГ, то есть сведения предоставлены в данном случае не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- сведения о товаре «пальто, G1-110, норка, черный, 58 <данные изъяты>» представлены в информационный ресурс ДД.ММ.ГГГГ, в то время как согласно сведениям, размещенным в информационном ресурсе первоначальный КИЗ маркировки указанного товара «RU-430301-ААА1278185» был выведен из оборота путем списания ДД.ММ.ГГГГ, то есть сведения предоставлены в данном случае не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- сведения о товаре «дубленка женская из меха овчина, К-1163 мефи, овчина, черный, <данные изъяты> представлены в информационный ресурс ДД.ММ.ГГГГ, в то время как согласно сведениям, размещенным в информационном ресурсе первоначальный КИЗ маркировки указанного товара «№» был выведен из оборота путем списания ДД.ММ.ГГГГ, то есть сведения предоставлены в данном случае не позднее ДД.ММ.ГГГГ;
- сведения о товаре «полупальто, V31-80, норка, махагон, <данные изъяты>» представлены в информационный ресурс ДД.ММ.ГГГГ, в то время как согласно сведениям, размещенным в информационном ресурсе первоначальный КИЗ маркировки указанного товара «RU-430301-ААА1280790» был выведен из оборота путем списания ДД.ММ.ГГГГ, то есть сведения предоставлены в данном случае не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Факт совершения ИП ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.15.12 КоАП РФ и вина в совершении административного правонарушения подтверждены следующими доказательствами, имеющимися в деле: определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № от ДД.ММ.ГГГГ; определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административных правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГ; объяснениями ИП ФИО1, протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, и иными доказательствами, которые были оценены в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Оценив в совокупности представленные доказательства, нахожу вину ИП ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.12 КоАП РФ, доказанной.
Руководствуясь ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
признать ИП ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей без конфискации предметов административного правонарушения.
Разъяснить, что административный штраф подлежит уплате по нижеследующим реквизитам:
Получатель: УФК по Забайкальскому краю (Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю)
Лицевой счет <***>
ИНН <***>
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Забайкальскому краю, г. Чита
БИК 047601001
ОКТМО 76701000
КПП 753601001
Расчетный счет № <***>
КБК 14111628000010000140 «Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государсвтенного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции»
УИН 14104750004500056814.
Документ, свидетельствующий об оплате штрафа, должен быть представлен в суд.
На постановление может быть подана жалоба в Забайкальский краевой суд через Центральный районный суд г. Читы в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: Аксаненко Р.Т.