Дело №
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 октября 2017 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск - Камчатского городского суда Камчатского края Кулагина Юлия Анатольевна, при секретаре Фролове А.Ф., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 20 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:
министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> кут <адрес>, зарегистрированного по месту жительства в <адрес> Камчатского края по <адрес> ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
Министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 не выполнил в установленный срок требования законного представления органа государственного финансового контроля.
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах. Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 68 Правил осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, по результатам рассмотрения Акта выездной проверки эффективности использования субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей, выделенных в 2008-2015 годах РО КМНС КК «Иччет» и ООО «НСХП «Иччет» от ДД.ММ.ГГГГ в адрес Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края было направлено Представление от ДД.ММ.ГГГГ 338-24-06/12-66, в котором были перечислены выявленные в результате проверки нарушения бюджетного законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих бюджетные правоотношения, а также условий договоров о предоставлении средств из бюджета, а также содержалось требование рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях законодательства Российской Федерации и принять меры по устранению причин и условий их совершения. О результатах исполнения настоящего Представления надлежало проинформировать Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю до ДД.ММ.ГГГГ (или не позднее пяти дней с даты исполнения Представления).
В установленный срок - ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанное Представление Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю выполнено не было.
В судебном заседании министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 участие не принимал, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причин неявки не сообщил, ходатайств не заявлял. При таких условиях его неявка не препятствует рассмотрению дела по существу.
ФИО1 до начала судебного заседания представил письменные объяснения, в которых выразил несогласие с протоколом об административном правонарушении, поскольку считал внесенное Представление Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ незаконным. Ссылался на то, что указанное Представление оспаривается Министерством в Арбитражном суде Камчатского края. На основании изложенного просил прекратить производство по настоящему делу.
Защитник Скалацкая И.В. в судебном заседании выразила несогласие с предъявленным обвинением. В полном объеме поддержала позицию, изложенную в письменных объяснениях ФИО1 Дополнительно пояснила, что указания в Представлении на нарушения бюджетного законодательства необоснованы. В Представлении указывается на нарушение требований нормативных актов, которые к моменту внесения Представления уже утратили силу, субсидии в 2013 году были выданы на законных основаниях. Также ссылалась на то, что суть представления была уяснена следующим образом: предполагалось, что необходимо в установленные в Представлении сроки устранить выявленные нарушения, принять меры к возврату денежных средств в бюджет, что было невозможно выполнить, поскольку по ряду пунктов Представления истек срок исковой давности, а сам получатель субсидий - РО КМНС КК «Иччет» перестала существовать.
Выслушав защитника, свидетеля ФИО5, изучив материалы дела и представленные документы, судья приходит к следующему.
Важной гарантией эффективности государственного управления является выполнение в установленный срок выданных уполномоченными органами и должностными лицами предписаний (постановлений, представлений, решений) об устранении выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий нарушений действующего законодательства РФ, специальных норм и правил.
Как следует из приказов Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№ и от ДД.ММ.ГГГГ№, регламентирующих проведение контрольного мероприятия, в период с 8 февраля по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю была проведена выездная проверка в отношении Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края. Предметом проверки явилась эффективность использования субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных олений, выделенных в 2008-2015 годах РО КМНС КК «Иччет» и ООО «НСХП «Иччет» (л.д. 12-14, 15, 16-17, 18-19, 20).
Результаты проверки изложены в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 21-64). В числе прочего указано на наличие ряда нарушений порядка, условий получения и использования субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей, выделенных вышеназванным субъектам в 2008-2015 годах.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю в адрес министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 внесено Представление, в котором указано, на выявленные нарушения порядка, условий получения и использования субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей, выделенных РО КМНС КК «Иччет» и ООО «НСХП «Иччет» в 2008-2015 годах:
1) абзацем 2 пункта 3.1 Соглашения на предоставление государственной поддержки от ДД.ММ.ГГГГ№ДД.ММ.ГГГГ-2012 годы (далее по тексту - Соглашение №) предусмотрено, что Министерство обязано перечислять РО (СРО) КМНС КК «Иччет» средства государственной поддержки при условии выполнения им требований, предусмотренных данным Соглашением.
Согласно абзацу 5 пункта 3.2. Соглашения № РО (СРО) КМНС КК «Иччет» обязано предоставлять ежеквартально отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам и срокам, установленным Министерством. Ежеквартальная отчетность о финансово- экономическом состоянии РО (СРО) КМНС КК «Иччет» в Министерство в 2008 - 2012 годах не предоставлялась.
В нарушение абзаца 2 пункта 3.1 Соглашения №ДД.ММ.ГГГГ-2012 годы при не выполнении требований РО (СРО) КМНС КК «Иччет» условий Соглашения, в части предоставления ежеквартально отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и срокам, установленным Министерством, Министерством неправомерно перечислена субсидия за счет средств федерального бюджета на сумму 899 703 рубля, в том числе по платежным поручениям (далее - 1111) и заявкам на кассовый расход (далее - ЗКР) от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 141 700 рублей, от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 161 000 рублей, от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 151 500 рублей, от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 132 603 рубля, от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 312 900 рублей, итого 899 703 рубля.
2) в соответствии с пунктом 3.1.9 Соглашения о взаимодействии при реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Камчатском крае на 2013-2017 годы» от ДД.ММ.ГГГГ№ДД.ММ.ГГГГ год (далее по тексту - Соглашение №), заключенным с ООО «НСХП «Иччет», предусмотрена обязанность Министерства о принятии решения об отказе в предоставлении государственной поддержки сельскохозяйственному товаропроизводителю по причинам, указанным в Порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края и при невыполнении условий настоящего соглашения.
Согласно пункту 3.3.3. Соглашения № ООО «НСХП «Иччет» обязано предоставлять в Министерство квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность, статистическую информацию о финансово-экономических показателях и ведомственную отчетность, в порядке, по форме и в установленные сроки, на бумажных и электронных носителях по каналам сетей общего пользования. Бухгалтерская отчетность за 2013 год ООО «НСХП «Иччет» в Министерство не предоставлена.
Подпунктом 1 части 5 Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края на возмещение части затрат, связанных с развитием птицеводства и мясного животноводства, утвержденного Постановление Правительства Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ№-П (далее - Постановление №-П), предусмотрено предоставление субсидии при подтверждении произведенных затрат с приложением копий документов, необходимых для предоставления субсидии. Подтверждение произведенных затрат ООО «НСХП «Иччет» в 2013 году не предоставляло.
В нарушение подпункта 1 части 5 Постановления №-П, пункта 3.1.9 Соглашения №, министром ФИО1 не принято решение об отказе в предоставлении государственной поддержки сельскохозяйственному товаропроизводителю, так как подтверждение произведенных затрат с приложением копий документов, необходимых для предоставления субсидии, ООО «НСХП «Иччет» не предоставлялось. Условия Соглашения № в части предоставления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, статистической информации о финансово-экономических показателях и ведомственной отчетности, в порядке, по форме и в установленные сроки, на бумажных и электронных носителях по каналам сетей общего пользования за 2012 год, ООО «НСХП «Иччет» в 2013 году не выполнены, следовательно, Министром ФИО1 неправомерно перечислено за счет средств федерального бюджета в сумме 270 600 рублей, в том числе по ЗКР от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 158 700 рублей, по ЗКР от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 111 900 рублей, итого 270 600 рублей.
3) в соответствии с пунктом 3.1.10 Соглашения № с ООО «НСХП «Иччет» предусмотрена обязанность Министерства о принятии решения об отказе в предоставлении государственной поддержки по причинам, указанным в Порядке предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края и при невыполнении условий Соглашения.
В соответствии с пунктом 3.2.1 Соглашения № ООО «НСХП «Иччет» обязано обеспечить выполнение ежегодного плана выполнения деятельности, утвержденного на текущий финансовый год согласно Приложению № к данному Соглашению.
Плановый показатель поголовья северных оленей на 2013 год, согласно Приложению № к Соглашению №, установлен в 1200 голов, фактическое поголовье северных оленей по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, согласно Отчету о наличии животных по форме 15-АПК, составляло 1099 голов. Плановый показатель поголовья северных оленей на 2014 год установлен в 1200 голов, фактическое поголовье северных оленей на ДД.ММ.ГГГГ, согласно Отчету о наличии животных по форме 15-АПК, составляло 1128 голов.
Пунктом 3.2.3. Соглашения № с ООО «НСХП «Иччет» предусмотрено предоставление в Министерство финансового плана, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, статистической информации о финансово-экономических показателях и ведомственной отчетности, в порядке, по форме и в установленные сроки, на бумажных и электронных носителях по каналам сетей общего пользования. Бухгалтерская отчетность за 2014 и 2015 годы ООО «НСХП «Иччет» в Министерство не предоставлена.
Согласно подпункту 1 части 4 Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Камчатского края на возмещение части затрат, связанных с развитием животноводства, утвержденного Приказом №, определено предоставление субсидии при подтверждении произведенных затрат с приложением копий документов, необходимых для предоставления субсидии. Подтверждение произведенных затрат ООО «НСХП «Иччет» в 2014-2015 годах не предоставляло.
В нарушение подпункта 1 части 4 Приказа №, пункта 3.1.10 условий Соглашения №, Министром ФИО1 не принято решение об отказе в предоставлении государственной поддержки сельхозтоваропроизводителю. Подтверждение произведенных затрат с приложением копий документов, необходимых для предоставления субсидии не предоставлялось ООО «НСХП «Иччет». Условия Соглашения № в части предоставления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, статистической информации о финансово-экономических показателях и ведомственной отчетности, в порядке, по форме и в установленные сроки, на бумажных и электронных носителях по каналам сетей общего пользования за 2013, 2014 годы, в части выполнения ежегодного плана выполнения деятельности по достижению плановых показателей по наращиванию поголовья северных оленей за 2013, 2014 годы, ООО «НСХП «Иччет» не выполнены, следовательно, Министром ФИО1 неправомерно перечислена субсидия за счет средств федерального бюджета ООО «НСХП «Иччет» в сумме 518 900 рублей, в том числе по ЗКР - от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 120 000 рублей, от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 32 000 рублей, от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 362 300 рублей, от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме 4 600 рублей, всего 518 900 рублей.
4) в соответствии с п. 3.1.3 Соглашения № 03-234 Министерство обязано осуществлять контроль за использованием денежных средств перечисленных, в рамках государственной программы Камчатского края.
Контроль за использованием денежных средств ООО «НСХП «Иччет» не проводился, поскольку субсидии получены предприятием не в целях покрытия его выпадающих доходов, связанных с принятием органами государственной власти соответствующих тарифных решений и (или) установления ими льгот, а в целях государственной поддержки сельскохозяйственных производителей на текущий финансовый год».
В нарушение п. 3.1.3. Соглашения № 03/234 Министерство не осуществляло в 2014- 2015 годах контроль за использованием денежных средств перечисленных, в рамках государственной программы Камчатского края в ООО «НСХП «Иччет».
Согласно Представлению от министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 требовалось рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях законодательства Российской Федерации и принять меры по устранению причин и условий их совершения. О результатах исполнения Представления надлежало информировать УФК по Камчатскому краю до ДД.ММ.ГГГГ (или не позднее пяти дней с даты исполнения Представления) (л.д. 65-73).
Согласно штампу входящей корреспонденции данное Представление было получено Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, в указанные сроки требуемых действий министром сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 выполнено не было.
Как пояснила в судебном заседании свидетель ФИО5, она являлась должностным лицом административного органа, возбудившим настоящее дело. Согласно Представлению от министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 требовалось изучить и обсудить указанные в Представлении недостатки, принять информацию к сведению либо не согласиться с Представлением, о чем представить мотивированный ответ в установленные в Представлении сроки. При этом ДД.ММ.ГГГГ – это крайняя дата периода предоставления информации о выполнении представления. Указание на то, что информация должна быть предоставлена не позднее пяти дней с даты исполнения Представления, касается случаев выполнения представления в более ранние сроки. В установленный срок информации от министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 относительно выполнения Представления не поступило. До решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении она по телефону у секретаря приемной Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края интересовалась направлялась ли в адрес УФК по Камчатскому краю информация о выполнении Представления и будет ли направляться такая информация. На что секретарь ей пояснила, что информация не направлялась. В связи с этим было принято решение о возбуждении настоящего дела. При возбуждении дела в ее распоряжении находились как Представление от ДД.ММ.ГГГГ, так и непосредственно материалы проверки деятельности Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края с актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ. В настоящий момент данные материалы проверки направлены в полном объеме в Арбитражный суд Камчатского края в связи с оспариванием указанного Представления от ДД.ММ.ГГГГ.
Действительно, как видно из представленных документов, ДД.ММ.ГГГГ министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 обратился в Арбитражный суд Камчатского края с заявлением о признании незаконным названного Представления УФК по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ. Копию заявления направил в адрес заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю ФИО6, указав при этом, что заявление направляется в ответ на само Представление (л.д. 88).
Согласно оттиску штампа, данное письмо с приложениями принято в канцелярии УФК по Камчатскому краю ДД.ММ.ГГГГ.
Свидетель ФИО5 указала, что данное заявление было получено УФК по Камчатскому краю, но не было расценено как надлежащий ответ на Представление.
В силу пункта 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса РФ при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
Согласно пункту 3 той же статьи порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В соответствии с пунктом 2 статьи 270.1 Бюджетного кодекса под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
В соответствии с п. 68 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утв. постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092 в качестве мер реализации результатов проведения контрольных мероприятий, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "а" и подпунктом "в" пункта 6 настоящих Правил, Федеральное казначейство (его территориальный орган) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из федерального бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации, целей, порядка и условий размещения средств федерального бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств федерального бюджета, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
То есть, реагирование на выявленные нарушения законности является не правом, а обязанностью соответствующих уполномоченных органов и должностных лиц, осуществляющих функции государственного контроля и надзора, в установленных сферах деятельности и государственного управления.
Таким образом, УФК по Камчатскому краю внесло указанное Представление от ДД.ММ.ГГГГ в адрес министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 в пределах установленной законом компетенции.
В установленном порядке Представление не было признано незаконным. При таких условиях рассмотрение внесенного представления в силу положений п. 68 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утв. постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092 являлось обязанностью лиц, в адрес которых оно направлено.
Представление УФК по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, внесенное в адрес министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1, не содержало указания на срок его исполнения. Принимая во внимание, что оно было получено ДД.ММ.ГГГГ, его надлежало рассмотреть в течение 30 календарных дней со дня получения, то есть в срок до ДД.ММ.ГГГГ. О результатах исполнения Представления надлежало информировать УФК по Камчатскому краю до ДД.ММ.ГГГГ (или не позднее пяти дней с даты исполнения Представления).
Вместе с тем, в нарушение указанных требований внесенное Представление от ДД.ММ.ГГГГ в установленные законом сроки рассмотрено не было. Сведения о рассмотрении Представления в адрес УФК по Камчатскому краю от министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 не поступали.
Направление Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края заявления об оспаривании Представления от ДД.ММ.ГГГГ в Арбитражный суд Камчатского края не приостанавливает течения сроков рассмотрения представления и не освобождает лицо, которому адресовано представление, от обязанности по рассмотрению представления.
В самом заявлении о признании незаконным Представления от ДД.ММ.ГГГГ заявитель полагает незаконными требования об устранении нарушения законодательства РФ и принятия мер по устранению причин и условий их совершения, в отношении сельхозтоваропроизводителя РО КМНС КК «Иччет» и ООО «НСХП «Иччет». Вместе с тем требования об устранении нарушения законодательства в Представлении от ДД.ММ.ГГГГ не содержалось. Кроме того по пункту 1 Представления доводы заявителя сводятся к ссылке на истечение срока давности, а также ликвидацию РО КМНС КК «Иччет». Факта самого нарушения законодательства заявитель не отрицает и не оспаривает.
При таких условиях данное заявление Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края об оспаривании Представления от ДД.ММ.ГГГГ нельзя расценить как документ, свидетельствующий о выполнении министром сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 требований Представления рассмотреть информацию об указанных в представлении нарушениях законодательства, и принять меры по устранению причин и условий их совершения, так как сведения о рассмотрении информации и принятии мер в нем отсутствуют. Отсутствуют данные сведения и в сопроводительном письме от ДД.ММ.ГГГГ, с которым заявление об оспаривании Представления было направлено заместителю руководителя УФК по Камчатскому краю.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ и примечанию к данной статье административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Согласно Распоряжения губернатора Камчатского края от 26 октября 2015 года № 1232-Р, с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 назначен министром сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (л.д. 74).
Как должностное лицо, в адрес которого УФК по Камчатскому краю было внесено представление, ФИО1 был обязан рассмотреть представление, вместе с тем этого не сделал. Каких-либо доказательств, подтверждающих наличие объективных и уважительных причин, в силу которых представление УФК по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 не было рассмотрено, суду не представлено.
Оценив все имеющиеся доказательства и обстоятельства дела в их совокупности, судья приходит к выводу о том, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения доказана и квалифицирует его действия по ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ – невыполнение в установленный срок законного представления органа государственного финансового контроля.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
При назначении административного наказания, определяя его размер и вид, судья учитывает характер совершённого правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, степень его вины, а также цель административного наказания – предупреждение совершения новых правонарушений как самим ФИО1, так и другими лицами и приходит к выводу о необходимости назначить ему наказание в пределах, предусмотренных санкцией ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Министра сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья подпись Ю.А. Кулагина
Резолютивная часть постановления объявлена ДД.ММ.ГГГГ
Мотивированное постановление изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
УФК по Камчатскому краю, л/с <***>
Р/счет 40№ в Отделении по Камчатскому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка РФ
БИК 043002001
ИНН <***>
КПП 410101001
ОКТМО 30701000001
КБК 100 116 180 100 16000 140
УИН 10№
Постановление не вступило в законную силу