ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-874/2016 от 08.11.2016 Чапаевского городского суда (Самарская область)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.о.Чапаевск 8 ноября 2016 года

Самарской области

Резолютивная часть постановления объявлена 8 ноября 2016 года

Мотивированное постановление изготовлено 11 ноября 2016 года

Чапаевский городской суд в составе: председательствующего – судьи Овсянникова С.В., при секретаре Анисимовой А.В., с участием законного представителя юридического лица - представителя юридического лица Чапаевской городской общественной организации «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск» Сергеева О.В., защитника – Мезак Э.А., представителя Министерства юстиции РФ по Самарской области – Цыганова Р.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Чапаевского городского суда административное дело №5-874/16 в отношении юридического лица - Чапаевской городской общественной организации «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск» по ч.1 ст.19.34 КоАП РФ, -

У С Т А Н О В И Л:

В Чапаевский городской суд Самарской области поступило административное дело отношении юридического лица - Чапаевской городской общественной организации «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск» по ч. 1 ст.19.34 КоАП РФ.

Согласно Протоколу <Номер обезличен> от <Дата обезличена> об административном правонарушении, составленному заместителем начальника отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области ФИО2, установлено, что юридическое лицо - Чапаевская городская общественная организация «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск» (далее Организация) осуществляло политическую деятельность при одновременном получении денежных средств из иностранных источников без подачи в уполномоченный орган заявлению о её включении в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента в соответствии с п.10 ст.13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях». С учетом изложенного, юридическое лицо - Чапаевская городская общественная организация «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск» совершило административное правонарушение по ч.1 ст.19.34 КоАП РФ, выразившееся в осуществлении деятельности российской некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Представитель Министерства юстиции РФ по Самарской области - Цыганов Р.Л., в судебном заседании Протокол <Номер обезличен> от <Дата обезличена> об административном правонарушении поддержал и просил признать юридическое лицо - Чапаевскую городскую общественную организацию «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск» признать виновной в выявленном административном правонарушении по ч.1 ст.19.34 КоАП РФ, назначить административное наказание в виде административного штрафа. Пояснил, что при проведении Управлением Мин.юстиции России по Самарской области внеплановой проверки Организации по Распоряжению <Номер обезличен> от <Дата обезличена> начальника Управления в соответствии с требованиями п.4.2 ст.32 Федерального закона от <Дата обезличена> № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также по итогам изучения и анализа деятельности Организации было установлено, что в её деятельности наличествуют признаки осуществления функций иностранного агента.

Организация в проверяемом периоде получала денежные средства из иностранных источников: <Данные изъяты>

Кроме того, выявлено, что Организация осуществляла деятельность, носящую политический характер. Так, при Самарской Губернской Думе образован постоянно действующий коллегиальный экспертно-консультативный и совещательный орган - Совет НКО. Организация после подписания Коллективного договора (Соглашения) о взаимодействии с Самарской Губернской Думой вошла в состав Совета НКО. Президент Организации - Сергеев О.В., и исполнительный секретарь - ФИО1, были включены в состав секции по здоровому образу жизни и физической культуре, а также секции по вопросам оказания социальных услуг населению Совета НКО.

Между Организацией и Некоммерческим партнерством по поддержке социально-профилактических программ в сфере общественного здоровья «ЭСВЕРО» (далее - НП «ЭСВЕРО») были заключены договоры жертвования: от <Дата обезличена><Номер обезличен> от <Дата обезличена><Номер обезличен>, предметом которых являлось целевое финансирование проекта «Профилактика ВИЧ-инфекции среди ПИН в г.Чапаевск». Финансирование проекта осуществлялось в рамках программы «Поддержка доступа к профилактике и лечению ВИЧ-инфекции путем развития услуг среди потребителей инъекционных наркотиков в РФ» при поддержке Глобального фонда борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (Швейцария).

Организация и НП «ЭСВЕРО» заключили договор пожертвования от <Дата обезличена><Номер обезличен>, согласно которому Организация реализовывала проект «Расширение услуг по профилактике СЗЗ в <Адрес обезличен>». Финансирование проекта осуществлялось в рамках программы «Профилактика ВИЧ-инфекции среди уязвимых групп: от повышения качества к лучшей адвокации и интеграции» по договору пожертвования - внешняя деятельность Европейского Союза <Номер обезличен> в лице Европейской Комиссии от <Дата обезличена>.

Кроме этого, между Организацией и Фондом «Открытый Институт здоровья населения» был заключен договор благотворительного пожертвования от <Дата обезличена><Номер обезличен>, в соответствии с которым Организация реализовывала проект «Профилактика ВИЧ-инфекции среди потребителей инъекционных наркотиков» при поддержке Глобального фонда борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (Швейцария). Организация осуществляла деятельность по реализации указанных выше программ, проводила мероприятия по безвозмездному предоставлению презервативов потребителям инъекционных наркотиков, а также безвозмездному предоставлению и обмену потребителям инъекционных наркотиков инъекционного оборудования (инструментария) - шприцы, иглы для шприцев; по организации и проведению социологических исследований среди потребителей инъекционных наркотиков, результаты которых направлялись инвестирующим организациям.

Организация реализовывала программы «снижения вреда», <Данные изъяты>

Деятельность по реализации программ «снижения вреда» вступает в противоречие с государственной политикой в сфере профилактики ВИЧ-инфекции, пропагандирующей достижение полного освобождения от наркотической зависимости.

Организация реализовывала проекты, цели которых насаждение порядков, противоречащих национальным интересам России, оказание влияния на государственную политику в сфере противодействия распространению ВИЧ-инфекции. Вследствие ведения указанной деятельности, проведении социологических исследований Организация формировала взгляды и убеждения у граждан относительно государственной политики в сфере противодействия распространению ВИЧ-инфекции в соответствии с политикой программ «снижения вреда», то есть отличной от государственной.

В соответствии с п.7 ст.32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация, намеревающаяся после государственной регистрации осуществлять свою деятельность в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, обязана до начала осуществления такой деятельности подать в уполномоченный орган заявление о включении ее в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, предусмотренный п.10 ст.13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях». Согласно п.12 Порядка ведения реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от <Дата обезличена><Номер обезличен>, заявление о включении некоммерческой организации в реестр представляется в Министерство или его территориальный орган непосредственно либо в виде почтового отправления с описью вложения, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). До момента составления Протокола данное требование закона Организацией выполнено не было.

По состоянию на <Дата обезличена> по сведениям, находящимся в свободном доступе на Информационном портале Министерства юстиции Российской Федерации в разделе «Сведения реестра НКО, выполняющих функции иностранного агента», Организация осуществляла указанную деятельность без предварительной подачи заявления о включении в Реестр некоммерческих организаций, выполняющих функцию иностранного агента. Была включена в Реестр лишь <Дата обезличена>. На момент составления Протокола в действиях Организации содержались признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.34 КоАП РФ, то есть осуществление деятельности российской некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Участие Организации в политической деятельности подтверждается совокупностью доказательств: опросами, документами и Протоколами заседаний секций. Так, Организация состоит в Совете НКАО с 2012 года, где создана секция по здоровому образу жизни.

Таким образом, Организацией в нарушение п.7 ст.32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» осуществлялась политическая деятельность при одновременном получении денежных средств из иностранных источников, без подачи в уполномоченный орган заявления о включении её в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Пояснил, что о времени и месте составления Протокола <Номер обезличен> от <Дата обезличена> об административном правонарушении, составленному заместителем начальника отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области, представитель Чапаевской городской общественной организации «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск» - Сергеев О.В., был извещен надлежащим образом накануне – <Дата обезличена>. Просил признать Организацию - юридическое лицо - Чапаевскую городскую общественную организацию «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск», виновной в выявленном административном правонарушении по ч.1 ст.19.34 КоАП РФ, назначить административное наказание в виде административного штрафа.

Законный представитель юридического лица - представитель юридического лица Чапаевской городской общественной организации «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск» Сергеев О.В., в судебном заседании с Протоколом Управления Министерства юстиции России по Самарской области не согласился. Пояснил, что Организация - «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск», в политической деятельности не участвовала и не участвует. Дважды Министерством юстиции России по Самарской области в <Дата обезличена> и <Дата обезличена> годах проводилась проверка деятельности Организации, и никаких нарушений в ее деятельности выявлено не было. Ни он, Сергеев О.В., ни ФИО1 к принятию решений <Дата обезличена> в Самарской Губернской Думе не причастны, в голосовании не участвовали. <Дата обезличена> он также не участвовал в принятии решения в сфере здравоохранения в Самарской Губернской Думе, а с <Дата обезличена> года Организация не участвует в заседаниях комиссий Самарской Губернской Думы. Он не помнит случая участия в голосованиях на заседаниях секции, факта голосования не было. Пояснил, что Организация в исследовательских программах участия не принимала. Для жителей города Чапаевск Организация принесла только пользу, город исключен из числа опасных для проживания из-за наличия диоксиновых примесей. Более того, Чапаевская городская общественная организация «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск» получала поддержку от УФСКН, поскольку бесплатно предоставляло наркозависимым гражданам медицинские препараты, боролась с распространением наркотиков, занималась лечением граждан. Просил ограничиться замечанием ввиду малозначительности.

Защитник – Мезак Э.А., в судебном заседании с вышеуказанным Протоколом Управления Министерства юстиции России по Самарской области не согласился. Пояснил, что участия в политической жизни государства и области Чапаевская городская общественная организация «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск» не принимала, занималась исключительно вопросами здоровья населения города. Кроме того, пояснил, что Сергеев О.В., как Президент Организации, не был надлежащим образом уведомлен Управлением Министерства юстиции России по Самарской области о времени и месте составления Протокола, поэтому в силу нарушения административного закона просил административное дело прекратить вследствие малозначительности. Пояснил, что доказательств о голосовании Сергеева О.В. или ФИО1 – представителей Чапаевская городская общественная организация «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск», на заседаниях секции комиссии Самарской Губернской Думы нет, в политической деятельности Организация участия не принимала.

Выслушав объяснение участников процесса, изучив административное дело № 5-874/16, суд считает, что в действиях Чапаевской городской общественной организации «Ассоциация медицинских работников г.Чапаевск» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.34 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.19.34 КоАП РФ осуществление деятельности некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно п.6 ст.2 Федерального закона от <Дата обезличена> № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» под некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, понимается российская некоммерческая организация, которая получает денежные средства и иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников (за исключением открытых акционерных обществ с государственным участием и их дочерних обществ), и которая участвует, в том числе в интересах иностранных источников, в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.

Некоммерческая организация, за исключением политической партии, признается участвующей в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, если независимо от целей и задач, указанных в ее учредительных документах, если она осуществляет деятельность в сфере государственного строительства, защиты основ конституционного строя Российской Федерации, федеративного устройства Российской Федерации, защиты суверенитета и обеспечения территориальной целостности Российской Федерации, обеспечения законности, правопорядка, государственной и общественной безопасности, обороны страны, внешней политики, социально-экономического и национального развития Российской Федерации, развития политической системы, деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, законодательного регулирования прав и свобод человека и гражданина в целях оказания влияния на выработку и реализацию государственной политики, формирование государственных органов, органов местного самоуправления, на их решения и действия. Указанная деятельность осуществляется в следующих формах: участие в организации и проведении публичных мероприятий в форме собраний, митингов, демонстраций, шествий или пикетирований либо в различных сочетаниях этих форм, организации и проведении публичных дебатов, дискуссий, выступлений; участие в деятельности, направленной на получение определенного результата на выборах, референдуме, в наблюдении за проведением выборов, референдума, формировании избирательных комиссий, комиссий референдума, в деятельности политических партий; публичные обращения к государственным органам, органам местного самоуправления, их должностным лицам, а также иные действия, оказывающие влияние на деятельность этих органов, в том числе направленные на принятие, изменение, отмену законов или иных нормативных правовых актов; распространение, в том числе с использованием современных информационных технологий, мнений о принимаемых государственными органами решениях и проводимой ими политике; формирование общественно-политических взглядов и убеждений, в том числе путем проведения опросов общественного мнения и обнародования их результатов или проведения иных социологических исследований; вовлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, в указанную деятельность; финансирование указанной деятельности.

В соответствии с п.7 ст.32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация, намеревающаяся после государственной регистрации осуществлять свою деятельность в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, обязана до начала осуществления такой деятельности подать в уполномоченный орган заявление о включении ее в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Согласно п.12 Порядка ведения реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от <Дата обезличена><Номер обезличен>, заявление о включении некоммерческой организации в реестр представляется в Министерство или его территориальный орган непосредственно либо в виде почтового отправления с описью вложения, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с Распоряжением <Номер обезличен> от <Дата обезличена> Министерства юстиции РФ принято решение о проведении выездной внеплановой проверки в отношении Чапаевской общественной организации «Ассоциация медицинских работников г.Чапаевск». (л.д.13-15).

По результате выездной внеплановой проверки Управлением Министерства юстиции РФ по Самарской области <Дата обезличена> был составлен акт проверки, из которого известно, что Организация - Чапаевская общественная организация «Ассоциация медицинских работников <Адрес обезличен>», получала денежные средства из иностранных источников: - <Данные изъяты>»: <Дата обезличена> - <Данные изъяты>);<Дата обезличена> -<Данные изъяты>);<Дата обезличена> - <Данные изъяты>);<Дата обезличена> - <Данные изъяты> рублей);

<Дата обезличена> - <Данные изъяты>);<Дата обезличена> - <Данные изъяты>);<Дата обезличена> - <Данные изъяты> рублей);<Дата обезличена> - <Данные изъяты>);<Дата обезличена> - <Данные изъяты>);<Дата обезличена> - <Данные изъяты> рублей);<Дата обезличена> - <Данные изъяты> рублей);<Дата обезличена> - <Данные изъяты> рублей);<Дата обезличена> - <Данные изъяты> рублей);<Дата обезличена> - <Данные изъяты> рублей). Государственный Департамент США (Посольство США в Российской Федерации) финансирование проекта «Влияние органических загрязнителей и веществ, вмешивающихся в работу эндокринной системы, на здоровье»: <Дата обезличена><Данные изъяты> рублей; <Дата обезличена><Данные изъяты> рублей; <Дата обезличена><Данные изъяты> рублей;

<Дата обезличена><Данные изъяты> рублей. Возврат остатка средств финансирования по гранту <Номер обезличен> от <Дата обезличена> -<Данные изъяты> рублей <Дата обезличена>.

В соответствии с опросом от <Дата обезличена>ФИО3 известно, что он являлся руководителем секции по вопросам оказания социальных услуг населению Совета НКО при Самарской Губернской Думе. Плановые заседания секция осуществляла один раз в квартал. Повестка заседаний формируется совместно членами секции и аппаратом Самарской Губернской Думы. Решения принимаются простым голосованием. В состав секции входит НКО «Ассоциация медицинских работников г.Чапаевск», которую представляет руководителем Сергеев О.В. и координатор – ФИО1. Они участвуют в заседаниях секции, принимают участие в голосованиях по вопросам повесток заседаний на общих основаниях. Указанные представители никогда не голосовали вопреки решениям секции, в заседаниях секции принимали участие либо Сергеев О.В., либо ФИО1 В специфику деятельности данной НКО входит оказание социальных и медицинских услуг представителям названных граупп населения (потребителям наркотических средств).

Аналогичные по сути объяснения были даны <Дата обезличена> председателем секции по здоровому образу жизни, физической культуре и спорту Совета НКО при Самарской Губернской Думе ФИО4

Согласно Протоколу от <Дата обезличена> совместного заседания секции по защите пав человека и секции по вопросам оказания социальных услуг населению Совета некоммерческих организаций при Самарской Губернской Думе усматривается, что в заседании принимал участие представитель Чапаевской городской общественной организации «Ассоциация медицинских работников г.Чапаевск» - исполнительный секретарь ФИО1. Были приняты решения об участии некоммерческих организаций в социальной адаптации лиц, оказавшихся без определенного места жительства, и лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также о мерах по социальной адаптации лиц указанных категорий.

Таким же образом исполнительный секретарь ФИО1 принимал участие <Дата обезличена> в заседании секции при Самарской Губернской Думе по вопросам оказания социальных услуг населению, а также <Дата обезличена>, а Сергеев О.В. – <Дата обезличена>, <Дата обезличена>, <Дата обезличена>.

Согласно Постановлению от <Дата обезличена><Номер обезличен> Конституционного Суда Российской Федерации по делу о проверке конституционности положений п.6 ст. 2 и п.7 ст.32 Федерального Закона «О некоммерческих организациях», ч.6 ст.29 Федерального Закона «Об общественных объединениях» и ч.1 ст.19.34 КоАП РФ, к некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента, относятся такие российские некоммерческие организации, которые получают денежные средства и иное имущество от иностранных источников и участвуют в организации и проведении на территории Российской Федерации политических акций, направленных на оказание - вне зависимости от преследуемых целей - воздействия на принимаемые государственными органами решения и проводимую ими государственную политику, а также в формировании применительно к ним определенного общественного мнения. Иная интерпретация этих законоположений противоречила бы вытекающим из Конституции Российской Федерации, ее статей 13 (ч.ч.1, 3 и 4), 19 (ч.1) и 30 (ч.1), принципам политического и идеологического плюрализма, свободы деятельности общественных объединений и их равенства перед законом.

В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно сведениям из материалов административного дела известно, что Сергеев О.В. является Президентом юридического лица - Чапаевской городской общественной организации «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск». Таким образом, Сергеев О.В. неразрывно связан с вышеуказанным юридическим лицом.

Анализируя в совокупности приведенные выше доказательства, суд считает, что они являются относимыми и допустимыми для принятия решения по административному делу. Суд полагает, что юридическое лицо – Чапаевская общественная организация «Ассоциация медицинских работников г.Чапаевск», являясь российской некоммерческой организацией, не включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняло функции иностранного агента. В судебном заседании установлено, что Организация получала денежные средства, иное имущество от иностранных источников, участвовало в организации и проведении на территории Российской Федерации политических акций, направленных на оказание - вне зависимости от преследуемых целей - воздействия на принимаемые государственными органами – Самарской Губернской Думой, решения и проводимую ими государственную политику, а также в формировании применительно к ним определенного общественного мнения. Установлено, что Организация, участвуя в заседаниях секций по здоровому образу жизни и физической культуре НКО Самарской Губернской Думы, а также секции по вопросам оказания социальных услуг населению Совета НКО, оказывала воздействие на принимаемые этим органом решения, формированию определенного общественного мнения, проводимую ими государственную политику. Оснований, чтобы не доверять совокупности исследованных доказательств, нет.

Доводы защитника Мезак Э.А. о ненадлежащем извещении Президента Организации о времени и месте составления Протокола <Дата обезличена> суд находит несостоятельными, поскольку из материалов административного дела усматривается, что Сергеев О.В. <Дата обезличена> был извещен о дате и месте его составления, неявку считает неуважительной, а довод – голословным, надуманным и безосновательным, поэтому ему не доверяет.

Также суд считает, что ходатайство представителя юридического лица и его защитника о малозначительности деяния, совершенного Чапаевской общественной организацией «Ассоциация медицинских работников г.Чапаевск» по ч.1 ст.19.34 КоАП РФ, суд считает не подлежащему удовлетворению, поскольку Организация получала денежные средства от иностранных источников, участвовала в организации и проведении на территории Российской Федерации политической деятельности, направленной на оказание воздействия на принимаемые Самарской Губернской Думой решения, в формировании общественного мнения, что суд в силу значимости вопроса и исследуемых обстоятельств не может признать малозначительным.

Таким образом, юридическим лицом - Чапаевской городской общественной организации «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск», совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена положениями ч.1 ст.19.34 КоАП РФ, выразившееся в осуществлении деятельности российской некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. При этом у Организации имелась реальная возможность для соблюдения требований Федерального закона от <Дата обезличена> №121-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента».

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

С учетом характера совершенного юридическим лицом - Чапаевской городской общественной организации «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск», административного правонарушения, а также с учетом правил ст. 4.1, КоАП РФ, суд считает, что юридическому лицу надлежит назначить административное наказание, предусмотренное санкцией ч.1 ст.19.34 КоАП РФ, в виде административного штрафа в минимальном размере, установленном санкцией статьи – 300.000 рублей.

Обстоятельств, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, исключающих производство по делу, не установлено.

Руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, -

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо - Чапаевскую городскую общественную организацию «Ассоциация медицинских работников г.о.Чапаевск», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.34 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере <Данные изъяты>) рублей.

Административный штраф перечислить на расчетный счет: Получатель платежа: <Данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано участниками процесса в течение десяти дней со дня его вынесения в окончательной форме в Самарский областной суд через Чапаевский городской суд.

Судья Чапаевского городского суда

Овсянников С.В.