ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-87/2022 от 06.10.2022 Кашинского городского суда (Тверская область)

Дело №5-87/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 октября 2022 г. г. Кашин

Судья Кашинского межрайонного суда Тверской области Воробьева И.А.,

с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, УУП МО МВД России «Кашинский» Гизатулина АЛ.,

лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, Студентова И.А., защитника Евдокимовой Ю.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале судебных заседаний Кашинского межрайонного суда Тверской области по адресу: Тверская область, г. Кашин, ул. Судейская, д. 1/2, дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

Студентова Ивана Алексеевича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ г. в <адрес>, русским языком владеющего, гражданина Российской Федерации, военнообязанного, холостого, малолетних и несовершеннолетних детей не имеющего, студента 3 курса колледжа Синергия, зарегистрированного по адресу: <адрес>, фактически проживающего по адресу: <адрес>, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

установил:

Студентов И. А. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), при следующих обстоятельствах:

Выражая несогласие с внешней политикой Российской Федерации, связанной с проведением Вооруженными силами РФ специальной военной операции, направленной на демилитаризацию и денафикацию на территории республики Украина, на уровне глаз проходящих мимо людей Студентов И.А. с 23 часов 20 минут 21 июля 2022 года до 01 часа 20 минут 22 июля 2022 года на стенах домов 5, 6 по ул. Михаила Калинина г. Кашина; на стене дома 2 по пл. Единения г. Кашина, на стене дома 5 по ул. Республиканская г. Кашина, на стене дома 14/13 по ул. Карла Маркса г. Кашина, на асфальтовой дорожке у дома 1 по пл. Соборная г. Кашина, на стене здания военного комиссариата г. Кашина, расположенного по адресу г. Кашин, ул. Артура Артузова, дом 13/2, на арке входа на территорию санатория г. Кашина, расположенной возле дома 6 по ул. Инны Константиновой г. Кашина, для всеобщего обозрения неограниченного круга лиц, восковыми мелками нарисовал флаги

республики Украина, написал «Слава Украине», изобразил символ «L», а именно: с 23 часов 20 минут 21.07.2022 до 00 часов 30 минут 22.07.2022 на стенах домов 5, 6 по ул. Михаила Калинина г. Кашина; на стене дома 2 по пл. Единения г. Кашина, на стене дома 5 по ул. Республиканская г. Кашина, на стене дома 14/13 по ул. Карла Маркса г. Кашина, на уровне глаз проходящих мимо людей, на асфальтовой дорожке у дома 1 по пл. Соборная г. Кашина, для всеобщего обозрения неограниченного круга лиц восковыми мелками нарисовал флаги республики Украина. 22.07.2022 около 00 часов 40 минут на стене здания военного комиссариата г. Кашина, расположенного по адресу: г. Кашин, ул. Артура Артузова, д. 13/2, на уровне глаз проходящих мимо людей, для всеобщего обозрения неограниченного круга лиц, восковыми мелками написал «Слава Украине» и нарисовал флаг республики Украина. 22.07.2022 около 01 часа 20 минут на арке входа на территорию санатория г. Кашина, расположенной возле дома 6 по ул. Ины Константиновой г. Кашина, на уровне глаз проходящих мимо людей, для всеобщего обозрения неограниченного круга лиц, восковыми мелками изобразил символ «L», тем самым осуществив публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооружённых Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и её граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооружённых Сил Российской Федерации в указанных целях, которые не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

В судебном заседании Студентов И.А вину не признал. Пояснил, что сущность протокола ему понятна. Его действия - это привлечение внимание к ситуации в мире и к тому, что гибнут люди. О какой-либо дискредитации он не думал, это не было целью и не следует из того, что он рисовал. При составлении протокола он признавал вину именно в том, что рисовал, а не в том, что совершил данное правонарушение. При взятии объяснений сотрудники полиции на него давили и запугивали. Говорили, что сообщат в колледж и его отчислят. В его действиях состав административного правонарушения отсутствует.

В судебном заседании защитник Студентова И.А. - Евдокимова Ю.А. пояснила, что состава административного правонарушения в его действиях нет, так как нет ни каких доказательств совершения данного правонарушения, а согласно ст. 1.5 КоАП РФ привлекаемый к административной ответственности не обязан доказывать свою невиновность в совершении административного правонарушения. Она устанавливается должностными лицами, судом, уполномоченными органами. В материалах дела нигде не указано о том, в чем именно выразилась дискредитация. На рисунках был указан государственный флаг, а фраза «Слава Украине» - это фирменные слова, которые могут относится к гербу, флагу, который был использован. Призывов прекращения СВО не было, соответственно сам факт дискредитации не доказан. Студентов И.А. не пытался дискредитировать ВС РФ, а просто рисовал картинки, которые не видны на фототаблице. При этом фотографии из фототаблицы не имеют никаких идентификаторов того, когда они сделаны и кем, а неустранимые сомнения трактуются в пользу привлекаемого лица. К тому же при подготовке дела было допущено ряд нарушений начинания с давления, оказанного на Студентова И.А. сотрудниками полиции, которые применяли психологическое давление к Студентову И.А. и вели себя крайне некорректно с ним, тем самым он не смог дать качественные разъяснения и в последствие он не согласился с составленным протоколом, так как он был оформлен под давлением. Какие-либо письменные ходатайства он не заявлял, так как находился в состоянии стресса. На основании вышеизложенного, а также материалов дела, производство по делу просила прекратить в связи отсутствием в действиях Студентова И.А. состава административного правонарушения.

В судебном заседании УУП МО МВД России «Кашинский» Гизатулин А.А. - должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении пояснил, что ему после проверки сотрудниками полиции поступил материал по поводу рисунка флага Украины и надписи Слава Украине. Было установлено лицо их изобразившее - это Студентов И.А.. Это было установлено в рамках проверки по КУСП № 2962 от 22.07.2022 года. Он был вызван в отдел полиции и в отношении него был составлен протокол об административном правонарушении. При составлении протокола ему были разъяснены права и ст. 51 Конституции РФ. Объяснения он давал добровольно. Давление на него не оказывалось. Замечаний и ходатайств у него не было. Вину он признал, после того как ему было разъяснено за что он привлекается к административной ответственности. Фото, имеющиеся в материалах дела, это фото сделанные сотрудниками полиции с мест нанесения рисунков и телефона Студентова И.А.

В судебном заседании свидетель К.А.А. будучи предупрежденным об ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст. 17.9 КоАП РФ, пояснил, что Студенов И.А. его друг. 21 и 22 июля 2022 года он вместе со Студентовым И.А. гуляли по г. Кашин. Он видел два случая когда Студентов И.А. рисовал рисунки, а на арке входа на территорию санатория г. Кашина букву и флаг, на доме напротив полиции - флаг. Больше он не видел, как рисовал Студентов И.А.. Возможно он в это время что-то смотрел в телефоне или уходил вперед. Зачеи он это делает он его не спрашивал. Может, хотел обратить внимание людей на ситуацию, которая происходит на Украине. Относительно мнения Студентова И.А. по поводу ситуации на Украине, свидетель пояснил, что из разговоров по данному поводу с ним он считает, что Студентов И.А. скорее против данной ситуации, чем поддерживает ее. Так же свидетель пояснил, что страница в Вконтакте под названием Иван Печкин - это страница Студентова И.А.

В судебном заседании свидетель Ю.С.П. будучи предупрежденным об ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст. 17.9 КоАП РФ, пояснил, что работает сторожем в Военном комиссариате. Во время дежурства им ни чего подозрительного не было замечено. Когда он пришел 22.07.2022 года домой ему позвонили с работы и попросили вернуться. Придя на работу ему сообщили, что секретарь С.Д.Н.., когда шла на работу увидела на здании Военкомата надпись Слава Украине и рисунок флага Украины. Она сделала их фото и стерла. По поводу того рисовал ли Студентов И.А. еще что- то где-то ему ничего не известно.

В судебном заседании свидетель С.Е.С.., будучи предупрежденной об ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст. 17.9 КоАП РФ, пояснила, что по поводу того рисовал ли ее сын Студентов И.А. какие-то рисунки посвященные Украине и какое его отношения к ситуации на Украине ей ничего не известно.

Ознакомившись с протоколом об административном правонарушении, выслушав объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, защитника, должностного лица, составившего протокол, свидетелей, исследовав материалы дела, оценив их в совокупности с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Как следует из ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

В силу п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ).

Согласно ч. 3 ст. 4 Конституции РФ Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

Пунктом "м" ст. 71 Конституции РФ предусмотрено, что оборона и безопасность находятся в ведении Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 31 мая 1996 г. №61-ФЗ «Об обороне» (далее - Закон об обороне) вооруженные силы Российской Федерации предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.

Согласно пункту 2.1 статьи 10 Закона об обороне в целях защиты интересов Российской Федерации и её граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования Вооруженных Сил Российской Федерации могут оперативно использоваться за пределами территории Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом для решения следующих задач:

отражение вооруженного нападения на формирования Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска или органы, дислоцированные за пределами территории Российской Федерации;

отражение или предотвращение вооруженного нападения на другое государство, обратившееся к Российской Федерации с соответствующей просьбой;

защита граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации от вооруженного нападения на них;

борьба с пиратством и обеспечение безопасности судоходства.

Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, определяет основные направления военной политики Российской Федерации, осуществляет руководство Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами; в случаях агрессии или непосредственной угрозы агрессии против Российской Федерации, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против Российской Федерации, отдает приказ Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации о ведении военных действий (часть 1 статьи 87 Конституции Российской Федерации, пункт 1 статьи 4 Закона об обороне).

Решение об оперативном использовании за пределами территории Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.1 статьи 10 Закона об обороне формирований Вооруженных Сил Российской Федерации принимается Президентом Российской Федерации на основании соответствующего постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (пункт 1 статьи 10.1 Закона об обороне).

22 февраля 2022 г. главы Донецкой и Луганской Народных Республик от имени их жителей и в соответствии с положениями Договоров о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и указанными Республиками обратились к Президенту Российской Федерации с просьбой о помощи в отражении военной агрессии Украины.

Постановлением Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации от 22 февраля 2022 г. №35-СФ дано согласие Президенту Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации на использование Вооруженных сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на основе общепризнанных принципов и норм международного права. Общая численность формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, районы их действий, стоящие перед ними задачи, срок их пребывания за переделами территории Российской Федерации определяются Президентом Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

24 февраля 2022 г. на основании постановления Совета Федерации Федерального собрания от 22 февраля 2022 г. №35-СФ Президентом Российской Федерации принято решение о проведении специальной военной операции на территории Донецкой и Луганской Народных Республик, в связи с обращением глав данных республик с просьбой об оказании помощи.

Постановлением Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации от 22 февраля 2022 г. Ж35-СФ дано согласие Президенту Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации на использование Вооруженных сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации на основе общепризнанных принципов и норм международного права. Общая численность формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, районы их действий, стоящие перед ними задачи, срок их пребывания за переделами территории Российской Федерации определяются Президентом Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

24 февраля 2022 г. на основании постановления Совета Федерации Федерального собрания от 22 февраля 2022 г. №35-СФ Президентом Российской Федерации принято решение о проведении специальной военной операции на территории Донецкой и Луганской Народных Республик, в связи с обращением глав данных республик с просьбой об оказании помощи.

Частью 1 статьи 20.3.3. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

В силу ч.ч. 1, 4 ст. 1.5 КоАП РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, Студентов И.А. с 23 часов 20 минут 21 июля 2022 года до 01 часа 20 минут 22 июля 2022 года на стенах домов 5, 6 по ул. Михаила Калинина г. Кашина; на стене дома 2 по пл. Единения г. Кашина, на стене дома 5 по ул. Республиканская г. Кашина, на стене дома 14/13 по ул. Карла Маркса г. Кашина, на асфальтовой дорожке у дома 1 по пл. Соборная г. Кашина, на стене здания военного комиссариата г. Кашина, расположенного по адресу: г. Кашин, ул. Артура Артузова, дом 13/2, на арке входа на территорию санатория г. Кашина, расположенной возле дома 6 по ул. Ины Константиновой г. Кашина, для всеобщего обозрения неограниченного круга лиц, выражая несогласие с внешней политикой Российской Федерации, связанной с проведением Вооруженными силами РФ специальной военной операции, направленной на демилитаризацию и денафикацию на территории республики Украина, на уровне глаз проходящих мимо людей, восковыми мелками нарисовал флаги республики Украина, написал «Слава Украине», изобразил символ «Ь».

Указанные действия Студентова И.А. являлись публичными, были направлены на подрыв доверия к принятому 24 февраля 2022 г. Президентом Российской Федерации в установленном законом порядке решению об оперативном использовании Вооруженных сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности и содержали призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в названных целях.

Факт виновного совершения Судентовым И.А. публичных действий, направленных на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и её граждан, поддержания международного мира и безопасности, в судебном заседании установлен следующими доказательствами:

протоколом об административном правонарушении от 05 августа 2022 года, в котором указаны обстоятельства совершенного правонарушения;

фотографиями рисунков,

объяснениями Студентова И.А. от 26 июля 2022 года;

показаниями должностного лица Гизатулина А.А. и свидетелей К.А.А.. и Ю.С.П.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Из материалов дела усматривается, что протокол об административном правонарушении, составлен уполномоченным должностным лицом в рамках его компетенции, существенных нарушений требований закона при его составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены правильно, оснований не доверять им нет.

Административное правонарушение Студентовым И.А. совершено с прямым умыслом, поскольку он осознавал противоправный характер своих действий, предвидел его неблагоприятные последствия и желал их наступления.

Доводы Студентова И.А. и его защитника об отсутствии в действиях состава административного правонарушения, высказанные в защиту, опровергаются установленными обстоятельствами дела. Студентовым И.А. совершены публичные действия, так как для нанесения рисунков избраны общественные места. Рисунки были доступны для обозрения неопределенному кругу лиц.

Доводы Студентова И.А. о том, что его действия не были направлены на дискредитацию по отношению к Вооруженным Силам РФ, а являлись привлечением внимания к ситуации на Украине в общем, не свидетельствуют об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, объективной стороной которого является совершение публичных действий, направленных на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности. К данным доводам суд относится критически и считает, что такие доводы указаны с целью уйти от административной ответственности.

Ссылка защитника на то, что при составлении протокола об административном правонарушении было нарушено право на защиту, является не состоятельной, поскольку полностью опровергается протоколом об административном правонарушении, согласно которому при составлении протокола Студентову И.А. были разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ, ст. 24.2, ст. 25.1 КоАП РФ, о чем он расписался в соответствующий графе, подтвердив то, что данные права ясны и понятны.

Указание защитника на то, что представленная в материалах дела фотографии не датирована и не понятно кем сделаны, не влияет на состав административного правонарушения, так как в ходе рассмотрения дела Студентов И.А. не отрицал, что событие, изложенное в протоколе об административном правонарушении, имело место, он рисовал в указанных местах флаг Украины, надпись Слава Украине и букву L.

Действия Студентова И.А. суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ, как публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и её граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях. Указанные действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Оснований для прекращения производства по настоящему делу об административном правонарушении не имеется, так как нарушений действующего законодательства РФ при возбуждении в отношении Студентова И.А. дела об административном правонарушении судом не установлено, представленные в суд материалы дела об административном правонарушении являются достоверными, допустимыми и подтверждающими друг друга, оснований для исключения каких-либо документов (протоколов) из числа доказательств не имеется.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

В силу ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении административного наказания учитываются характер совершённого Студентова И. А. административного правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, его имущественное положение.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, судом не установлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ, публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, а равно направленные на дискредитацию исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий за пределами территории Российской Федерации в указанных целях, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах, считаю необходимым назначить Студентову И.А. административное наказание в минимальном размере санкции ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП.

В соответствии со ст. 4.1 ч. 2.2, 2.3 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2. настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса.

Учитывая изложенное, суд полагает возможным снизить размер административного штрафа и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 руб.

Руководствуясь статьями 20.3.3, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

постановил:

Студентова Ивана Алексеевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.3.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Разъяснить правонарушителю, что в соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, производится принудительное взыскание штрафа, а кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ может быть принято решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф в установленный срок, к наказанию в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо к административному аресту на срок до 15 суток, либо к обязательным работам до 50 часов.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель платежа: УФК по Тверской области (МО МВД России «Кашинский»), КПП 690901001, ИНН 6909004740, МО МВД России «Кашинский», ОКТМО 28758000, номер счёта получателя платежа 03100643000000013600 в отделении Тверь Банка России/ УФК по Тверской области г. Тверь, БИК 012809106, кор/сч 40102810545370000029, штраф за административное правонарушение, КБК 18811601061010101140, УИН 18880469220009419183.

Квитанция об оплате административного штрафа должна быть представлена в Кашинский межрайонный суд Тверской области, расположенный по адресу: Тверская область, г. Кашин, наб. Судейская, д. 1/2.

Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд с подачей жалобы через Кашинский межрайонный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья