ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-880/2021 от 27.07.2021 Московского районного суда г. Твери (Тверская область)

Дело № 5-880/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 июля 2021 года г. Тверь

Судья Московского районного суда города Твери Акбарова Н.В.,

с участием:

законного представителя ООО «ЛК Массив» - генерального директора Петровского Б.И.,

представителя ООО «ЛК Массив» - адвоката адвокатского кабинета № 272 Балясникова А.А., предоставившего удостоверение и ордер от 31.05.2021,

должностного лица – инспектора отдела иммиграционного контроля управления по вопросам миграции УМВД России по Тверской области – Захарова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

ООО «ЛК Массив» юридический адрес: г. Тверь, ул. Озерная, д. 14, помещения 35, 36, ИНН 6950145661, КПП 695001001, ОГРН 1126952001660,

у с т а н о в и л:

Определением судьи Заволжского районного суда г. Твери от 28.04.2021 материал в отношении ООО «ЛК Массив» направлен по подведомственности в Московский районный суд г. Твери для рассмотрения по существу.

ООО «ЛК Массив» совершило несоблюдение работодателем установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, при следующих обстоятельствах.

17 августа 2020 года в 12 часов 00 минут ООО «ЛК Массив» совершило административное правонарушение, выразившееся в привлечении к трудовой деятельности гражданина Республики Узбекистан ФИО1ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в качестве оператора деревообрабатывающего станка - «Рамщика» по распиливанию бревен с помощью деревообрабатывающего станка на доски, на территории пилорамы по адресу: г. Тверь, ул. Георгия Димитрова, д. 21. стр. 1, находящейся во временном пользовании у ООО «ЛК Массив», не соблюдая ограничение, установленное постановлением Губернатора Тверской области №105-пг от 30.12.2019 «Об утверждении перечня отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан» в соответствии с федеральным законом на привлечение в 2020 году хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Тверской области, иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов по виду экономической деятельности, предусмотренному общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД: 16) «Обработка древесины и производство изделий из древа и пробки, корме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (за исключением привлечения иностранных граждан по профессии: грузчик, подсобный рабочий), действующего на момент выявления правонарушения.

УВМ УМВД России по Тверской области надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела.

Должностное лицо Захаров А.А. в судебном заседании пояснил, что 17.08.2020 проверяли соблюдение режима пребывания в РФ иностранными гражданами и осуществления ими трудовой деятельности на территории пилорамы по адресу Тверь, ул. Г.Димитрова, д. 21 стр. 1. Было выявлено более 10 иностранных граждан, при этом три иностранных гражданина работали на деревообрабатывающем станке по распилке досок, бревен. Вместе с тем, постановлением Губернатора Тверской области № 105-пг, на 2020 год был введен запрет на привлечение иностранных граждан к работе на данных станках. Правонарушение было выявлено, было установлено, что деревообрабатывающий станок принадлежит ООО «ЛК Массив», работали иностранные граждане на пилораме, которая находилась в аренде у ООО «ЛК Массив». В отношении Общества был составлен протокол по ч. 1 ст. 18.17 КоАП РФ, при составлении которого присутствовал директор Общества Петровский Б.И., права разъяснялись. Несмотря на наличие патента, с указанием профессии оператора деревообрабатывающего станка, работодатель не вправе допускать иностранного гражданина к данному виду деятельности, т.к. данная профессия включена в Перечень о запрете.

ООО «ЛК Массив» надлежащим образом извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела.

Законный представитель ООО «ЛК Массив» Петровский Б.И. в судебном заседании вину в совершении правонарушения признал. Пояснил, что является директором ООО «ЛК Массив», Общество на основании договора арендует площадку пилорамы на ул. Георгия Димитрова, д. 21. стр. 1, занимаются распиливанием древесины. 17.08.2020 пилорама работала, но он на пилораме отсутствовал. Иностранных работников на пилораму привез его сын – ФИО2, который строит дом и он попросил напилить доски. Иностранные рабочие древесину распиливали на деревообрабатывающем станке, который принадлежит ООО «ЛК Массив». Знает, что на территории Тверской области было запрещено в 2020 году привлекать иностранных граждан к работе по распиливанию древесины. ФИО1 в настоящее время работает в ООО «ЛК Массив» на основании трудового договора, имеет патент с указанием профессии. Указал о затруднительном материальном положении Общества, в связи с уменьшением объема работы, в том числе из-за периода пандемии. Просил назначить наказание в виде штрафа ниже низшего предела санкции статьи.

Представитель ООО «ЛК Массив» Балясников А.А. поддержал позицию Петровского Б.И. При этом с учетом пояснения специалиста-эксперта УМВД, пояснений должностного лица, а также того обстоятельства, что ФИО1. работал 17.08.2020 на основании патента, который был выдан УМВД по Тверской области в установленном порядке и в котором указана профессия оператор деревообрабатывающего станка, несмотря на постановление Губернатора Тверской области №105-пг от 30.12.2019, просил применить ст. 2.9 КоАП РФ, признать правонарушение малозначительным. В случае невозможности применения данной нормы применить положения ст. 4.1.1 либо ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ. Также пояснил, что Петровский Б.И. вину признал, в настоящее время правонарушение устранено, патент оформлен надлежащим образом, материальное положение Общества является затруднительным, в том числе с учетом пандемии.

Специалист-эксперт УМВД России по Тверской области ФИО3. пояснила, что патент выдается по той профессии, которая указывается иностранным гражданином в заявлении на выдачу патента. Гр. Узбекистана ФИО1 было подано заявление с указанием профессии оператор деревообрабатывающего станка, о чем представлены документы. Патент был выдан. При этом иностранным гражданам разъясняется перечень профессий, по которым им затруднительно будет найти работу, в связи с постановлением Губернатора Тверской области «Об утверждении перечня отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан», которое принимается на каждый год. Иностранный гражданин собирает пакет документов в соответствии со ст. 13.3 115-ФЗ, подает заявление с указанием профессии. Не является основанием для отказа выдачи патента указание той или иной профессии, в том числе и с учетом постановления Губернатора. Также пояснила, что данным постановлением установлен запрет на привлечение хозяйствующими субъектами, то есть работодателями, иностранных граждан. Поэтому работодатель не должен допускать к трудовой деятельности иностранных граждан даже при наличии патента, если профессия включена в Перечень.

Исследовав материалы дела, выслушав стороны, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выяснение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с частью 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение работодателем или заказчиком работ (услуг) установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства ограничений на осуществление отдельных видов деятельности влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В силу п. 1 ст. 13.3 названного Федерального закона работодатели или заказчики работ (услуг), являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями либо частными нотариусами, адвокатами, учредившими адвокатский кабинет, или иными лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, имеют право привлекать к трудовой деятельности законно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и достигших возраста восемнадцати лет, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента, выданного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Работодатели или заказчики работ (услуг), являющиеся гражданами Российской Федерации, имеют право привлекать к трудовой деятельности для обеспечения личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением работодателем или заказчиком работ (услуг) предпринимательской деятельности, иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и достигших возраста восемнадцати лет, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента, выданного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) вправе ежегодно с учетом региональных особенностей рынка труда и необходимости в приоритетном порядке трудоустройства граждан Российской Федерации устанавливать запрет на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории субъекта Российской Федерации, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности.

При установлении запрета на привлечение иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) определяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, срок приведения в соответствие с данным запретом хозяйствующими субъектами численности используемых ими иностранных работников. Такой срок устанавливается с учетом необходимости соблюдения работодателями порядка расторжения трудового договора, установленного трудовым законодательством Российской Федерации.

На основании указанного пункта постановлением Губернатора Тверской области от 30.12.2019 № 105-пг, действовавшего на момент совершения правонарушения (17.08.2020), на 2020 год утвержден Перечень отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Тверской области, иностранных граждан, осуществляющих свою деятельность на основании патента.

Судом установлено, что 17 августа 2020 года в 12 часов 10 минут выявлен факт осуществления гражданином Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, трудовой деятельности в качестве оператора деревообрабатывающего станка на территории пилорамы по адресу: г. Тверь, ул. Георгия Димитрова, д. 21. стр. 1, не соблюдая ограничение, установленное постановлением Губернатора Тверской области от 30.12.2019 № 105-пг «Об утверждении перечня отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан», для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов.

Что касается доводов стороны защиты о работе на пилораме гражданина Республики Узбекистан ФИО1 при наличии у него патента, выданного в установленном порядке по профессии оператор деревообрабатывающего станка, то суд приходит к следующему выводу.

В суде установлено, что 26.02.2020 УМВД России по Тверской области был выдан патент на имя гр. Узбекистана ФИО1. - серия 69 профессии - оператор деревообрабатывающего станка (л.д. 8).

Вместе с тем, постановлением Губернатора Тверской области от 30.12.2019 № 105-пг на 2020 год установлен перечень отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Тверской области, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патента, в том числе по такому виду экономической деятельности как обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения ОКВЭД:16. Исполнение данного постановления является обязательным.

Таким образом, несмотря на наличие патента у иностранного гражданина, запрет по привлечению иностранных граждан к работе, относится к работодателям, осуществляющим деятельность на территории Тверской области.

Факт наличия в действиях ООО «ЛК Массив» состава указанного административного правонарушения, помимо признания Обществом своей вины, подтверждается совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно:

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении №133 от 17.08.2020;

- рапортом старшего инспектора ОИК УМВД УМВД России по Тверской области от 18.08.2020 о проведении проверки соблюдения режима пребывания в Российской Федерации иностранными гражданами и осуществления ими трудовой деятельности на территории пилорамы по адресу: г. Тверь, ул. Георгия Димитрова, д. 21. стр. 1;

- протоколом опроса ФИО1. от 17.08.2020, согласно которому он прибыл в Россию 25.01.2020 с целью найти работу. После приезда оформил патент серии 69 по профессии «оператор деревообрабатывающего станка». Проживает на территории пилорамы по адресу: г. Тверь, ул. Георгия Димитрова, д. 21. стр. 1 в вагончике-бытовке. Примерно с 14.08.2020 он стал работать на пилораме, принадлежащей Петровскому Б.И. в качестве оператора деревообрабатывающего станка. За выполнение работы на территории лесопилке Петровский Б.И. выплачивает заработную плату 30000 рублей в месяц. 17.08.2020, когда прибыли сотрудники полиции, он работал на указанной пилораме в качестве оператора деревообрабатывающего станка, распиливал бревна с помощью станка на доски;

- копиями паспорта гражданина Узбекистана на имя ФИО1., патента серии 69 от 26.02.2020., чеками о переводе денежных средств);

- сведениями ЦБДУИГ в отношении ФИО1

- паспортом на имя ФИО1.;

- фотоматериалом;- протоколом об административном правонарушении №059333/130 от 17.08.2021 в отношении ФИО1.;

- постановлением №059333/130 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 18.17 КоАП РФ, в отношении ФИО1.;

- рапортами;

- договором на оказание услуг от 01.04.2020;

- актом приема-передачи площадки от 01.04.2020;

- протоколом опроса Петровского Б.И. от 13.10.2020, согласно которому он является директором ООО «ЛК Массив», которое арендует территорию производства стройматериалов по адресу: г. Тверь, ул. Георгия Димитрова, д. 21. стр. 1, где находится пилорама со станками. Там работаю иностранные граждане, а именно: убирают производственные отходы, грузят стройматериалы, укладывают транспортные пакеты, на станках работают только те, кто имеет патент «оператор деревообрабатывающего станка». 17.08.2020 на пилораме среди прочих работал ФИО1.;

- протоколом опроса ФИО2. от 25.11.2020;

- протоколом опроса свидетеля ФИО4 от 18.01.2021;

- выпиской из ЕГРЮЛ от 01.12.2020 в отношении ООО «ЛК Массив»;

- уведомлением о заключении трудового договора на выполнения работ (оказание услуг) с иностранным гражданином между ФИО1.. и ООО «ЛК Массив»;

- трудовым договором от 14.04.2020 с ФИО1

- протоколом опроса свидетеля ФИО5. от 31.03.2021;

- договор на оказание услуг №С-1 от 01.08.2020;

- акт приема-передачи по договору на оказание услуг от 01.08.2020;

- уставом ООО «ЛК Массив» и должностными инструкциями;

- протоколом об административном правонарушении от 16.04.2021, в котором изложены фактические обстоятельства правонарушения, указанные выше.

Оценив совокупность, указанных доказательств в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, составлены должностными лицами в пределах полномочий, не доверять приведенным доказательствам или ставить их под сомнение оснований не имеется.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.17 КоАП РФ состоит в нарушении ограничения, установленного постановлением Губернатора Тверской области №105-пг от 30.12.2019 «Об утверждении перечня отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами иностранных граждан», для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов.

Поскольку вышеуказанным постановлением Губернатора Тверской области № 105-пг от 30.12.2019 года во исполнение п. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ на 2020 год установлен запрет на привлечения иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Тверской области, в том числе в сфере обработки древесины и производство изделий из древа и пробки, корме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (за исключением привлечения иностранных граждан по профессии: грузчик, подсобный рабочий) (код 16), следовательно, Общество не могло привлекать иностранного работника к указанной деятельности.

В силу статьи 67 ТК РФ трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя.

Таким образом, совершенное ООО «ЛК Массив» деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия ООО «ЛК Массив» суд квалифицирует по ч. 1 ст. 18.17 КоАП РФ.

Доказательств наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения ООО «ЛК Массив» требований законодательства о привлечении иностранных граждан к трудовой деятельности на территории Российской Федерации, в том числе на территории Тверской области, с учетом указанных выше норм, а также свидетельствующих о том, что Общество осуществило все зависящие от него меры по недопущению нарушения, в материалах дела не имеется.

При назначении наказания ООО «ЛК Массив», суд учитывает обстоятельства совершения данного правонарушения, финансовое положение, а также тот факт, что объектом посягательства в данном случае являются общественные отношения в сфере миграционного контроля, объектом охраны являются интересы государства в стабильности внутреннего рынка труда и реализации единой государственной политики привлечения и использования иностранной рабочей силы.

Вопреки доводам стороны защиты, исходя из характера правонарушения, фактических обстоятельств дела, оснований для признания деяния, совершенного Обществом и освобождения от административной ответственности на основании ст.2.9 КоАП РФ, судья не усматривает.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется.

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд учитывает признание Обществом вины, принятие мер к устранению правонарушения.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств, на дату совершения правонарушения, судом не установлено и в суд не представлено.

С учетом изложенного, суд считает целесообразным назначить ООО «ЛК Массив» административное наказание в нижнем пределе санкции статьи в виде административного штрафа в размере 800000 рублей.

Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Учитывая требования ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, принимая во внимание характер совершенного правонарушения, наличие смягчающих обстоятельств, отсутствие отягчающих обстоятельств, все указанное позволяет суду признать данные обстоятельства исключительными, и применить положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, снизив размер административного штрафа до 400000 рублей.

Доводы защитника о применении ст. 4.1.1 КоАП РФ и замены наказания в виде штрафа на предупреждение, суд считает несостоятельными.

Так, согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.

Вместе с тем, из рассматриваемого случая не следует, что имеются условия, предусмотренные частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ.

Объектом посягательства в данном случае являются общественные отношения, возникающие в связи с привлечением к труду на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. Объектом охраны являются интересы государства в стабильности внутреннего рынка труда и реализации единой государственной политики привлечения и использования иностранной рабочей силы. Угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от правонарушения, а в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, возложенных законодательством, в данном случае постановлением Губернатора Тверской области № 105-пг от 30.12.2019, которое является обязательным для исполнению хозяйствующими субъектами Тверской области, регламентирующим порядок привлечения иностранных граждан к осуществлению трудовой деятельности.

При отсутствии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ, возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не допускается.

Таким образом, оснований для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ с учетом изложенного, суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 18.17, ст. 29.7-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

п о с т а н о в и л :

признать ООО «ЛК Массив» (ИНН 6950145661, КПП 695001001, ОГРН 1126952001660) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.17 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 400000 (четыреста тысяч) рублей.

Банковские реквизиты: УФК по Тверской области (УМВД России по Тверской области),

ИНН 6902013070, КПП 695201001,

Номер счета получателя платежа – 03100643000000013600

Л/с 04361367590

Банк получателя: Отделение Тверь Банка России//УФК по Тверской области г. Тверь

БИК 012809106

Кор/сч. 40102810545370000029

КБК 18811601181019000140

ОКТМО 28701000

УИН – административный штраф.

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в суд, вынесший постановление.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении установленного срока суд, вынесший постановление о наложении административного штрафа, с отметкой о его неуплате направляет судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В случае неуплаты штрафа в шестидесятидневный срок со дня вступления данного постановления в законную силу, лицо, не уплатившее штраф, может быть подвергнуто административному наказанию по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Разъяснить, что при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить либо рассрочить исполнение постановления.

Постановление может быть обжаловано в Тверской областной суд через Московский районный суд г. Твери в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья <данные изъяты> Н.В. Акбарова

Дело № 5-880/2021