ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-882/2021 от 19.03.2021 Советского районного суда г. Астрахани (Астраханская область)

№ 5-882/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19 марта 2021 года г. Астрахань

Судья Советского районного суда г. Астрахани Синельникова Н.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Зуфар» (ОГРН <***>, ИНН <***>, КПП 301901001, юридический адрес: <адрес>), привлекаемого к административной ответственности по части 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Юридическое лицо – пользователь водными биоресурсами ООО «Зуфар», при осуществлении прибрежного и промышленного рыболовства в период весенней путины, имея реальную возможность для соблюдения правил и норм, предусмотренных природоохранным законодательством РФ, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по части 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не предпринимая все зависящие от него меры по их соблюдению, не обеспечило действенный контроль за соблюдением производственной дисциплины, не приняло должных мер к выполнению действующего законодательства для предотвращения и устранения случаев нарушений закона, не организовало надлежащим образом производственную деятельность, что повлекло нарушение Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2014 года № 453.

22 января 2021 года Государственным инспектором отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биоресурсов и среды обитания по Астраханской области Волго-Каспийского территориального управления Росрыболовства <ФИО>2 возбуждено дело об административном правонарушении по части 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено проведение административного расследования.

05 февраля 2021 года Государственным инспектором отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биоресурсов и среды обитания по Астраханской области Волго-Каспийского территориального управления Росрыболовства <ФИО>2 составлен протокол об административном правонарушении <номер> в отношении ООО «Зуфар» по части 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании защитник ООО «Зуфар» Книжников С.В. вину в совершении административного правонарушения признал, дополнительно суду пояснил, что ООО «Зуфар» с 01 августа 2016 года включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, в настоящий момент Общество находится в затруднительном материальном положении. ООО «Зуфар» ранее к административной ответственности не привлекалось, вред окружающей среде причинен не был, в связи с чем просил назначить наказание в виде предупреждения.

В судебное заседание представитель Волго-Каспийского территориального управления Федерального агентства по рыболовству не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки суду не известна.

Судья, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

На основании части 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

В соответствии с пунктом 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 ноября 2010 года за № 27 «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства» объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образуют действия (бездействие), выразившиеся в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении правил добычи (вылова) водных биоресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление рыболовства, за исключением случаев, когда такие действия (бездействие) подлежат квалификации по части 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Квалификации по части 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат действия (бездействие) лиц, нарушивших правила осуществления рыболовства во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод. Действия (бездействие) лиц, осуществляющих рыболовство в пределах внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа, исключительной экономической зоны Российской Федерации, также могут быть квалифицированы по части 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если будет установлено, что указанными лицами нарушены правила добычи (вылова) водных биоресурсов и (или) иные правила осуществления рыболовства, однако водные биоресурсы не обнаружены.

Согласно пункту 4.3 Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2014 № 453, Правилами рыболовства устанавливаются ограничения рыболовства и иной деятельности, связанной с использованием водных биоресурсов, включая виды и количество разрешаемых орудий и способов добычи (вылова) водных биоресурсов.

На основании пункта 15.3 (абз.6) Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 18.11.2014 № 453, при осуществлении рыболовства юридическим лицам запрещается использовать ставные (якорные) и дрифтерные (плавные) орудия добычи (вылова), не обозначая их положения с помощью буев или опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу (вылов) водных биоресурсов, и номере разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» рыболовство - это деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

Из части 1 статьи 11 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» следует, что право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов возникает по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, в частности, при наличии разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.

Согласно требованиям части 4 статьи 34 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов выдается в отношении каждого судна, осуществляющего рыболовство.

Из материалов дела об административном правонарушении установлено, что 24 февраля 2020 года около 09 час. 40 мин. <ФИО>4, находясь на промысле на акватории авандельты реки <адрес>, на расстоянии около 35 км ниже по течению от <адрес> МО «Мултановский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 г № 30 2020 02 2102 КМ, осуществлял с пластиковой лодки «Бударка Тишковская» с бортовым номером АН 27-72 под р/м «Ямаха-15 прибрежную добычу (вылов) водных биоресурсов, в разрешенном для рыболовстве месте, допустив при этом установку разрешенных орудий лова - двух ставных секретов без опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу (вылов) водных биоресурсов.

28 февраля 2020 года около 09 час. 20 мин. <ФИО>5, находясь на промысле на акватории авандельты банка <адрес>, на расстоянии около 30 км ниже по течению от <адрес> МО «Цветновский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар», на основании разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 02 2071 КМ, осуществлял с лодки «Бударка Тишковская ЛР-50» с бортовым номером АН 24-71 под р/м «Ямаха-15» прибрежную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для рыболовстве месте разрешенными орудиями лова - пятью ставными секретами, с установкой их в одну линию (ряд) с запрещенным расстоянием между ними менее 1,5 м.

04 марта 2020 года около 13 час. 15 мин. <ФИО>6, находясь на промысле на акватории авандельты банка <адрес>, на расстоянии около 27 км ниже по течению от <адрес> МО «Цветновский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 02 2104 КМ, осуществлял с лодки с б/н АН 30-07 под р/м «Ямаха-15» прибрежную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для прибрежного рыболовства месте, допустив при этом установку разрешенных орудий лова - трех ставных секретов без опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу (вылов) водных биоресурсов.

18 марта 2020 года около 09 час. 00 мин. <ФИО>7, находясь на промысле на акватории авандельты канала <адрес>, на расстоянии около 35 км ниже по течению от <адрес> МО «Цветновский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 02 2072КМ, осуществлял с лодки б/н АН 01-08 под р/м «Ямаха-15» прибрежную добычу (вылов) водных биоресурсов, разрешенном для рыболовства месте, допустив при этом установку разрешенного орудия лова -ставного секрета без опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу (вылов) водных биоресурсов.

24 марта 2020 года около 12 час. 30 мин. <ФИО>8, находясь на промысле на акватории авандельты канала <адрес>, на расстоянии около 30 км ниже по течению от <адрес> МО «Мултановский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) во ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 02 2084 КМ, осуществлял с лодки б/н АН 27-73 под р/м «Ямаха-15» прибрежную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для прибрежного рыболовства месте, допустив при этом установку разрешенных орудий лова - трех ставных секретов без опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу(вылов) водных биоресурсов.

24 марта 2020 года около 14 час. 30 мин. <ФИО>9, находясь на акватории авандельты канала <адрес>, на расстоянии около 35 км ниже по течению от <адрес> МО «Мултановский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 01 2129 КМ, осуществлял с лодки с б/н АН 01-47 под р/м «Ямаха-15» промышленную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для промышленного рыболовства месте с установкой разрешенных орудий лова - двух ставных секретов с размером (шагом) ячеи 30x40 мм, не имея при себе и на борту судна промысловый журнал в соответствии с формой, установленной Росрыболовством.

25 марта 2020 года около 12 час. 40 мин. <ФИО>10, находясь на промысле на акватории авандельты банк <адрес>, на расстоянии около 45 км ниже по течению от <адрес> МО «Маковский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 01 2182 КМ, осуществлял с лодки с б/н АН 30- 82 под р/м «Ямаха-9,9» промышленную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для прибрежного рыболовства месте, допустив при этом установку разрешенных орудий лова - трех ставных секретов без опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу (вылов) водных биоресурсов.

01 апреля 2020 года около 10 час. 10 мин. <ФИО>11, находясь на акватории авандельты канала <адрес>, на расстоянии около 32 км ниже по течению от <адрес> МО «Мултановский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар», на основании разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 02 2064 КМ, осуществлял с пластиковой лодки с б/н АН 24-75 под р/м «Ямаха-9,9» прибрежную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для промышленного рыболовства месте с установкой разрешенного орудия лова - ставного секрета с размером (шагом) ячеи 30x40 мм, не имея при себе и на борту судна промысловый журнал в соответствии с формой, установленной Росрыболовством.

01 апреля 2020 года около 09 час. 00 мин. <ФИО>12, находясь на промысле на акватории авандельты банка <адрес>, на расстоянии около 30 км ниже по течению от <адрес> МО «Блиновский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 02 2111 КМ, осуществлял с лодки б/н АН 30-09 под р/м «Ямаха-80» прибрежную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для рыболовства месте разрешенными орудиями лова - пятью ставными секретами, с установкой их в одну линию (ряд) с запрещенным расстоянием между ни менее 1,5 м.

31 марта 2020 года около 13 час. 00 мин. <ФИО>13, находясь на промысле на акватории авандельты канала <адрес>, на расстоянии около 25 км ниже по течению от <адрес> МО «Мултановский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 02 2060 КМ, осуществлял с лодки с б/н АН 01-24 под р/м «Ямаха-15» прибрежную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для прибрежного рыболовства месте, допустив при этом установку разрешенных орудий лова - трех ставных секретов без опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу(вылов) водных биоресурсов.

09 апреля 2020 года около 09 час. 00 мин. <ФИО>14, находясь на промысле на акватории авандельты канала <адрес>, на расстоянии около 30 км ниже по течению от <адрес> МО «Мултановский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 02 2058 КМ, осуществлял с лодки с б/н АН 01-52 под р/м «Ямаха-9,9» прибрежную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для прибрежного рыболовства месте, допустив при этом установку разрешенных орудий лова - двух ставных секретов без опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу (вылов) водных биоресурсов.

20 апреля 2020 года около 13 час. 00 мин. <ФИО>13, находясь на акватории авандельты канала <адрес>, на расстоянии около 35 км ниже по течению от <адрес> МО «Мултановский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 01 2132 КМ, осуществлял с лодки с б/н АН 01- 24 под р/м «Ямаха-15» промышленную добычу (вылов) водных биоресурсов разрешенными орудиями лова - шестью ставными секретами, допустив при этом вылов 82,720 кг воблы, что превышает выделенную ему согласно указанному Разрешению квоту по вобле сверх выделенной нормы на 18,720 кг.

30 апреля 2020 года около 09 час. 30 мин. <ФИО>15, находясь на промысле на акватории банка <адрес>, на расстоянии около 20 км ниже по течению от <адрес> МО «Мултановский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 01 2190 КМ, осуществлял с лодки с б/н АН 02-63 под р/м «Ямаха-15» промышленную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для рыболовства месте, допустив при этом установку разрешенных орудий лова - десяти ставных секретов без опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу (вылов) водных биоресурсов.

13 мая 2020 года около 11 час. 00 мин. <ФИО>16, находясь на промысле на акватории авандельты канала <адрес>, на расстоянии около 46 км ниже по течению от <адрес> МО «Новокрасненский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 02 2070 КМ, осуществлял с лодки с б/н АН 24-64 под р/м «Ямаха-9,9» прибрежную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для прибрежного рыболовства месте, допустив при этом установку разрешенных орудий лова - один ставной секрет без опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу (вылов) водных биоресурсов.

15 мая 2020 года около 13 час. 00 мин. <ФИО>17, находясь на промысле на акватории авандельты канала <адрес>, на расстоянии около 70 км ниже по течению от <адрес> МО «Цветновский сельсовет» того же района, являясь работником ООО «Зуфар» на основании разрешения на добычу (вылов) водных ресурсов ВКТУ Росрыболовства от 13.02.2020 № 30 2020 02 2093 КМ, осуществлял с лодки б/н АН 30-89 под р/м «Ямаха-15» прибрежную добычу (вылов) водных биоресурсов в разрешенном для прибрежного рыболовства месте, допустив при этом установку разрешенных орудий лова - двух ставных секретов без опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу (вылов) водных биоресурсов.

Вышеуказанные действия работников ООО «Зуфар» подпадают под умышленное нарушение пункта 17.2 Правил рыболовства Волжско-Каспийско рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 18.11.2014 № 453 - запрещение установки секретов и вентерей с расстоянием между ними, установленными по одной линии, менее 1,5 м, а между линиями - менее 1 км в Каспийском море и его частях 50 м во внутренних водных объектах рыбохозяйственного значения при осуществлении промышленного и прибрежного рыболовства на территории Астраханской области, а также нарушение пункта 15.3 (абз.6) Правил - запрещающего использовать ставные (якорные) и дрифтерные (плавные) орудия добычи (вылова), не обозначая их положения с помощью буев или опознавательных знаков, на которые нанесена информация о наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего добычу (вылов) водных биоресурсов, и номере разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов при осуществлении промышленного и прибрежного рыболовства на территории Астраханской области.

Постановлениями мирового судьи судебного участка № 2 и № 3 Володарского района Астраханской области <ФИО>17, <ФИО>16, <ФИО>15, <ФИО>13, <ФИО>14, <ФИО>12, <ФИО>11, <ФИО>10, <ФИО>9, <ФИО>8, <ФИО>7, <ФИО>6, <ФИО>5, <ФИО>4 признаны виновными в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, указанные выше лица, выполняя обязанности рыбаков, осуществляли промысловую деятельность в интересах пользователя водных биоресурсов ООО «Зуфар», являющегося юридическим лицом, и под его контролем. Все действия юридического лица опосредованы через действия физического лица, которое в силу трудового договора является работником юридического лица и подотчетен его постоянно действующему исполнительному органу.

Следовательно, у постоянно действующего исполнительного органа указанного юридического лица имелась возможность для соблюдения требований и норм регламентирующих осуществление промышленного и прибрежного рыболовства РФ его работниками при добыче (вылове) водных биоресурсов, а также в принятии всех зависящих от него мер, исключающих возможность совершения работниками административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, однако юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Суд, проанализировав доказательства в их совокупности, приходит к выводу о виновности ООО «Зуфар» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как в ходе проверки, проведенной Волго-Каспийским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству, выявлены нарушения Правил рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2014 года № 453, а также нарушения норм федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» допущенных при осуществлении промышленной деятельности юридическим лицом на основании разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, выданных ООО «Зуфар», через работников организации, деятельность которых на промысле обязано организовывать, обеспечивать и контролировать юридическое лицо.

Вина ООО «Зуфар» в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами, а именно: копией Устава; копией выписки из Единого Государственного Реестра юридических лиц, из которой следует, что одним из видов деятельности ООО «Зуфар» является вылов рыбы и водных биоресурсов при осуществлении промышленного и прибрежного рыболовства; копиями разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, согласно которым предоставлено право осуществлять промысловую деятельность; копиями протоколов об административном правонарушении в отношении работников; копиями вступивших в законную силу постановлений суда в отношении работников юридического лица.

Обсуждая вопрос о назначении наказания, суд приходит к следующему выводу.

Вместе с тем, согласно статье 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

В соответствии с частью 1 и частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение является мерой административного наказания, которая выражена в официальном порицании физического или юридического лица, которое выносится в письменной форме и устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом того, что ООО «Зуфар» ранее не привлекалось к административной ответственности, совершенное правонарушение не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, либо других негативных последствий, судья считает возможным назначить юридическому лицу, привлекаемому к административной ответственности, наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Зуфар» (ОГРН <***>, ИНН <***>, КПП 301901001, юридический адрес: <адрес>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток в Астраханский областной суд.

Полный текст постановления изготовлен 19 марта 2021 года.

Судья Н.П. Синельникова