ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-88/2016 от 09.06.2016 Краснотурьинского городского суда (Свердловская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 июня 2016 года г. Краснотурьинск

Судья Краснотурьинского городского суда Свердловской области Аничкина Е.А.,

(г. Краснотурьинск Свердловской области ул. Карпинского, 16)

с участием защитника юридического лица, привлекаемого к административной ответственности закрытого акционерного общества «Золото Северного Урала», ФИО1, действующего на основании нотариально заверенной доверенности <адрес обезличен>0 от <дата обезличена>,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – закрытого акционерного общества «Золото Северного Урала», расположенного по адресу: <адрес обезличен>,

<данные изъяты>

установил:

В Краснотурьинский городской суд Свердловской области поступило дело об административном правонарушении от 18 марта 2015 года в отношении закрытого акционерного общества «Золото Северного Урала» (далее – ЗАО «ЗСУ») по ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В качестве объективной стороны правонарушения, согласно протокола об административном правонарушении от 18 марта 2015 года, составленного государственным инспектором Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (далее - Департамента Росприроднадзора по УрФО) ФИО2 следует, что на основании служебной записки начальника отдела государственной экологической экспертизы и нормирования <ФИО>1, содержащей информацию, что юридическое лицо – ЗАО «ЗСУ» осуществляет деятельность в области обращения с отходами в отсутствие утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, государственным инспектором по Уральскому федеральному округу, ФИО2 было вынесено Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от <дата обезличена>.

Возбуждение дела об административном правонарушении в отношении ЗАО «ЗСУ» по ст. 8.2 КоАП Российской Федерации произведено при наличии поводов, установленных п. 1 ч.1 ст. 28.1 КоАП Российской Федерации.

Согласно ст. 26.10 КоАП Российской Федерации - должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

В ходе административного расследования и в целях всестороннего, полного и объективного разрешения дела об административном правонарушении, государственным инспектором по УрФО ФИО2 было вынесено Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от <дата обезличена>.

В данном определении были запрошены следующие документы и сведения:

- документ, подтверждающий возложение исполнения полномочий законного представителя юридического лица;

- свидетельство о государственной регистрации и постановке на учет в ИФНС;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- карточку предприятия;

- Устав предприятия (заверенная копия);

- документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

- проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР);

- таблицы данных учета в области обращения с отходами в соответствии с приказом Минприроды России от <дата обезличена> «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами» за период: июнь (ежедневный отчет), июль, август, сентябрь (ежедневный отчет), октябрь, ноябрь, декабрь 2014 года.

Данное Определение было направлено по факсу и по почте заказным письмом с уведомлением от <дата обезличена>.

В соответствии с данным Определением, ЗАО «ЗСУ» должно было представить указанные документы и сведения в трехдневный срок (до <дата обезличена>).

Предприятие представило сведения, согласно Сопроводительному письму от <дата обезличена>. Однако были представлены не все сведения, истребованные в Определении. Так, ЗАО «ЗСУ» представило Баланс массы отходов с <дата обезличена> по <дата обезличена>, содержащий идентичную информацию, которая отражена в таблицах данных учета в области обращения с отходами в соответствии с приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами». Однако не были представлены сведения за период с <дата обезличена> по <дата обезличена>.

Поскольку была представлена не вся информация, указанная в Определении об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от <дата обезличена>, должностным лицом было вынесено новое Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от <дата обезличена>, согласно которому были истребованы cлeдующие документы и сведения: баланс массы отходов ЗАО «ЗСУ» в табличном варианте за период: с <дата обезличена><дата обезличена> и <дата обезличена>. Данное Определение было направлено по факсу и по почте заказным письмом с уведомлением от <дата обезличена>.

В соответствии с данным Определением, ЗАО «ЗСУ» должно было представить необходимые документы и сведения в трехдневный срок (до <дата обезличена>). От предприятия был получен отказ в предоставлении данных документов и сведений, изложенный в Письме от <дата обезличена>, согласно которому Общество считает, что данные сведения не являются необходимыми для разрешения дела.

Проанализировав позицию Общества, инспектор по Уральскому федеральному округу, ФИО2 вынесла новое Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от <дата обезличена>, согласно которому были истребованы следующие документы и сведения: баланс массы отходов ЗАО «ЗСУ» в табличном варианте за период: <дата обезличена><дата обезличена> и <дата обезличена>.

Кроме того, в Определении было указано, о неправомерности отказа от <дата обезличена> в предоставлении сведений, поскольку, в соответствии со ст. 26.10 КоАП Российской Федерации, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Доводы, что эти сведения не влияют на решение вопроса об осуществлении Обществом деятельности в области обращения с отходами, необоснованны.

Административное расследование в отношении ЗАО «ЗСУ» было возбуждено по ст. 8.2 КоАП Российской Федерации на основании служебной записки начальника отдела государственной экологической экспертизы и нормирования <ФИО>1, содержащей информацию, что юридическое лицо - ЗАО «ЗСУ» осуществляет деятельность в области обращения с отходами в отсутствие утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Согласно ст. 8.2 Федерального закона от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. Лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории. Норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.

Таким образом, для выяснения обстоятельств административного правонарушения необходимо выявить: осуществлялась ли деятельность в области обращения с отходами в сентябре 2014 года, если да, то какой объем отходов был образован, получен, использован, обезврежен, размещен, передан и находился на хранении в указанный период.

Данное Определение было направлено по факсу и по почте заказным письмом с уведомлением от <дата обезличена>.

В соответствии с данным Определением, ЗАО «ЗСУ» должно было представить необходимые документы и сведения в трехдневный срок (до <дата обезличена>).

От предприятия был получен отказ в предоставлении истребуемых документов и сведений, изложенный в Письме от <дата обезличена>, согласно которому Общество считает, что данные сведения не являются необходимыми для разрешения дела, более того, Общество утверждает, что эти сведения были предоставлены <дата обезличена>.

Считает, что доводы Общества противоречат их прежней позиции, представленной в Письме от <дата обезличена>, согласно которому, предприятие не считает, что эти сведения были представлены ранее.

На основании вышеизложенного было снова вынесено Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от <дата обезличена>, согласно которому были истребованы следующие документы и сведения: баланс массы отходов ЗАО «ЗСУ» в табличном варианте за период: <дата обезличена> и <дата обезличена>.

Данное Определение было направлено по факсу (вх. от <дата обезличена>) и по почте заказным письмом с уведомлением от <дата обезличена>. В соответствии с данным Определением, ЗАО «ЗСУ» должно было представить данные документы и сведения в трехдневный срок (до <дата обезличена>).

На момент составления Протокола об административном правонарушении от <дата обезличена> истребованные сведения представлены не были, ответ получен не был. Таким образом, ЗАО «ЗСУ» в трехдневный срок не представило истребованные сведения, не уведомило о невозможности представления этих сведений.

Согласно Определений об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении №, 4/2, 4/3 и 4/4, ЗАО «ЗСУ» неоднократно отказывалось представлять сведения о балансе массы отходов ЗАО «Золото Северного Урала» в табличном варианте за период: <дата обезличена><дата обезличена> и <дата обезличена><дата обезличена>, тем самым умышленно не выполнило законные требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, чем допустило административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации.

Представитель Департамента Роспироднадзора по УрФО в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения был извещен надлежащим образом. В суд направил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

В судебном заседании защитник юридического лица - закрытого акционерного общества «Золото Северного Урала» ФИО1, действующий на основании доверенности, вину в совершении со стороны ЗАО «ЗСУ» административного правонарушения по ст. 17.7 КоАП РФ не признал и просил прекратить производство делу на основании пп. 2, 6,7 части 1 ст. 24.5 КоАП РФ, поскольку в действиях юридического лица отсутствует состав правонарушения по ст. 17.7 КоАП РФ, ЗАО «ЗСУ» уже было привлечено за аналогичные действия по ст. 19.7 КоАП РФ постановлением судьи Краснотурьинского городского суда от <дата обезличена>, а также в настоящее время истекли сроки давности привлечения к административной ответственности.

Полагает, что требование Департамента Росприроднадзора о предоставлении сведений об отходах предприятия подекадно за сентябрь 2014 года в табличном варианте является незаконным, поскольку не предусмотрено такого вида отчетности Приказом Минприроды России от 01.09.2011 года № 721 за сентябрь 2014 года

Кроме того, запрашиваемые Департаментом у Общества сведения и документы, по его мнению, не являются необходимыми для рассмотрения дела об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ, поскольку информация об отходах в запрашиваемой разбивке, не влияет на решение вопроса о том, осуществляет ли Общество деятельность в области обращения с отходами в отсутствие утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Производство по делу об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ в отношении ЗАО «ЗСУ» было прекращено Департаментом Росприроднадзора <дата обезличена>, в виду отсутствия в действиях юридического лица состава административного правонарушения.

Кроме того, указывает, что Постановлением судьи Краснотурьинского городского суда Свердловской области от 09 апреля 2015 года ЗАО «ЗСУ» уже было привлечено к административной ответственности за непредоставление сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении на основании определений должностного лица Департамента Росприроднадзора от <дата обезличена>, от <дата обезличена>, от <дата обезличена>, от <дата обезличена> по ст. 19.7 КоАП РФ к административному штрафу в размере 3 000 рублей. Поскольку постановление судьи вступило в законную силу, то ЗАО «ЗСУ» в нарушение требований ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ будет дважды привлечено к административной ответственности по одному и тому же факту совершения одних и тех же бездействий.

Также полагает, что дело об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ в отношении ЗАО «ЗСУ» подлежит прекращению в связи истечением срока давности привлечения к административной ответственности, который составляет три месяца согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ и в настоящее время истек.

Судьей, ставился на обсуждение вопрос о ведении протокола судебного заседания, однако лицами, участвующим в деле, ходатайство о ведении протокола судебного заседания не заявлялось, в связи с чем протокол судебного заседания не составлялся. Согласно ст. 29.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол судебного заседания ведется только при рассмотрении дела коллегиальным органом.

Заслушав защитника ЗАО «ЗСУ», исследовав письменные материалы дела, а также материалы дела об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении ЗАО «ЗСУ» (), судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях умышленное невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В судебном заседании установлено, что на основании служебной записки начальника отдела государственной экологической экспертизы и нормирования <ФИО>1, содержащей информацию, что юридическое лицо - ЗАО «ЗСУ» осуществляет деятельность в области обращения с отходами в отсутствие утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, государственным инспектором по Уральскому федеральному округу, ФИО2 в отношении ЗАО «ЗСУ» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от <дата обезличена><данные изъяты> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. Лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории. Норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.

Таким образом, для выяснения обстоятельств административного правонарушения необходимо выявить осуществлялась ли деятельность в области обращения с отходами в сентябре 2014 года, установить какой объем отходов был образован, получен, использован, обезврежен, размещен, передан и находился на хранении в указанный период.

Как установлено в судебном заседании и усматривается из письменных материалов дела, а именно из определений об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении № от <дата обезличена><данные изъяты> 4/2 от <дата обезличена><данные изъяты> 4/3 от <дата обезличена><данные изъяты> 4/4 от <дата обезличена><данные изъяты> ЗАО «ЗСУ» неоднократно отказывалось представлять должностному лицу, осуществляющему производство по делу об административном правонарушении, сведения о балансе массы отходов ЗАО «Золото Северного Урала» в табличном варианте за период: <дата обезличена> - <дата обезличена> и <дата обезличена><дата обезличена>, тем самым умышленно не выполнило законные требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении от <дата обезличена> и другие вышеперечисленные документы составлены уполномоченным лицом, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, нарушений, влекущих их недопустимость, не имеют и не противоречат друг другу.

Факт совершения юридическим лицом – ЗАО «ЗСУ» административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, в том числе:

- протоколом об административном правонарушении от <дата обезличена>,

- определениями об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении № от <дата обезличена><данные изъяты> 4/2 от <дата обезличена><данные изъяты> 4/3 от <дата обезличена><данные изъяты> 4/4 от <дата обезличена><данные изъяты>

- письмом ЗАО «ЗСУ» от <дата обезличена><данные изъяты>),

- письмом ЗАО «ЗСУ» от <дата обезличена><данные изъяты>

Таким образом, судья находит, что со стороны ЗАО «ЗСУ» имело место умышленное невыполнение требований должностного лица – государственного инспектора Департамента Росприроднадзора по Уральскому федеральному округу ФИО2, осуществляющей производство по делу об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ в отношении юридического лица ЗАО «ЗСУ», а именно: непредоставление сведений о балансе массы отходов предприятия за сентябрь 2014 года на основании определений об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении № от <дата обезличена>, 4/2 от <дата обезличена>, 4/3 от <дата обезличена>, 4/4 от <дата обезличена>, в связи с чем, в действиях юридического лица имеет место состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, т.е. умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Доводы защитника ЗАО «ЗСУ» ФИО1 о незаконности истребования должностным лицом Департамента Росприроднадзора от юридического лица сведений о балансе массы отходов подекадно за сентябрь 2014 года в табличном варианте, поскольку Приказом Минприроды России от 01 сентября 2011 года № 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами» не предусмотрено подекадное ведение учета образовавшихся отходов, а только ежеквартальное, являются несостоятельными и основаны на неверном толковании норм материального права.

Пункт 7 Приказа Минприроды России от 01 сентября 2011 года № 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами», на который ссылается защитник ЗАО «ЗСУ» как на норму, предписывающую юридическому лицу ведение учета образовавшихся отходов только поквартально, предусматривает не порядок учета, а порядок обобщения данных учета в области обращения с отходами по итогам квартала.

Вместе с тем, по смыслу установленного Приказом порядка, целью ведения учета, является недопущение занижения производителями объемов производимых отходов, в связи с чем для достижения указанной цели предусмотрена именно ежедневная запись о произведенных отходах в соответствующем журнале учета.

Система учета согласно Приказа построена таким образом, что на предприятия возлагается обязанность по ежедневному формированию учетных листов, содержащих ежедневные (ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные) показатели по образованию, накоплению, передаче другим структурным подразделениям или сторонним организациям, получению от других структурных подразделений или сторонних организаций, использованию, обезвреживанию, размещению отходов каждого вида. Причем, по содержанию и по форме эти учетные листы фактически являются отчетностью каждого структурного подразделения, обособленного подразделения и в целом хозяйствующего субъекта за соответствующий период (день, месяц, квартал, год).

Поскольку предметом проверки по делу об административном правонарушении, возбужденному по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ЗАО «ЗСУ» являлась, в том числе, деятельность по обращению с отходами, истребованные в ходе административного расследования сведения о балансе массы отходов за 1 и 2 декады сентября 2014 года являлись одним из ее составляющих, в связи с чем судья находит требование должностного лица законным.

При этом судья учитывает, что определение круга доказательств по делу является прерогативой должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а не лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Вместе с тем, судья приходит к выводу, что производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению по п. 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ по следующим основаниям.

Частью 5 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

В силу требований пункта 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

В судебном заседании установлено, что ЗАО «ЗСУ» Постановлением судьи Краснотурьинского городского суда от 09 апреля 2015 года на основании Протокола об административном правонарушении от <дата обезличена>, составленного государственным инспектором Департамента Росприроднадзора по Уральскому Федеральному округу ФИО2, привлечено к административной ответственности по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, а именно за непредоставление в государственный орган (должностному лицу – Департамента Росприроднадзора) сведений, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления его законной деятельности.

Юридическому лицу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей, который в настоящее время уплачен.

Указанное постановление судьи вступило в законную силу.

В качестве объективной стороны административного правонарушения по ст. 19.7 КоАП РФ как в Протоколе об административном правонарушении , так и в постановлении судьи от <дата обезличена>, указано, что юридическое лицо – ЗАО «ЗСУ» в рамках возбужденного <дата обезличена> дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ, умышленно неоднократно не представило должностному лицу Департамента Росприроднадзора ФИО2 по направленным ею определениям от <дата обезличена>, от <дата обезличена>, от <дата обезличена> и от <дата обезличена> сведения о балансе массы отходов юридического лица в табличном варианте за период с <дата обезличена><дата обезличена> и за период <дата обезличена><дата обезличена>, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении.

Аналогичные обстоятельства в качестве объективной стороны состава административного правонарушения по ст. 17.7 КоАП РФ изложены и в Протоколе об административном правонарушении от <дата обезличена>, составленным государственным инспектором Департамента Росприроднадзора по Уральскому Федеральному округу ФИО2 в отношении ЗАО «ЗСУ» по ст. 17.7 КоАП РФ.

Учитывая, что за действия, связанные с непредставлением должностному лицу Департамента Росприроднадзора сведений об отходах по Определениям от <дата обезличена>, от <дата обезличена>, от <дата обезличена> и от <дата обезличена> ЗАО «ЗСУ» уже привлечено к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ, то повторное привлечение этого же юридического лица к административной ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ за совершение аналогичных действий при аналогичных обстоятельствах является недопустимым.

В связи с изложенным, производство по делу об административном правонарушении в отношении ЗАО «ЗСУ» по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежит прекращению.

Кроме того, в настоящее время также имеются основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении в отношении ЗАО «ЗСУ» по ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ), поскольку к моменту рассмотрения дела в настоящем судебном заседании трехмесячный срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, истек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5 ч. 1 п.п. 6, 7, ст. 29.10, ст. 29.11 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Закрытое акционерное общество «Золото Северного Урала» прекратить на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через Краснотурьинский городской суд Свердловской области.

Судья (подпись) Е.А. Аничкина

СОГЛАСОВАНО:

Судья (подпись) Е.А. Аничкина