Дело № 5-892/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Волгоград 12 июля 2016 года
Судья Центрального районного суда г. Волгограда Лемякина В.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО1
с участием представителей Контрольно-счетной палаты Волгоградской области - ФИО2, ФИО3,
защитника ФИО1 – Писемской А.С.
У с т а н о в и л :
ДД.ММ.ГГГГ в Центральный районный суд г. Волгограда из контрольно-счетной палаты Волгоградской области поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении главы администрации Волгограда ФИО1 с протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.3 КоАП РФ.
Как следует из представленных материалов в ходе проведения контрольно-счетной палатой Волгоградской области (далее КСП) в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ плановой внешней проверки бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения областного бюджета комитетом строительства Волгоградской области (далее Облстрой) за 2015 год, в том числе в части реализации подпрограммы «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» государственной программы Волгоградской области «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы, утвержденной одноименным постановлением Правительства Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№...-п установлено, что Облстрой являясь соисполнителем и главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по развитию дошкольного образования детей в части модернизации региональных систем дошкольного образования, заключил с администрацией Волгограда, находящейся по адресу: г. Волгоград, ..., соглашение о предоставлении субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения от ДД.ММ.ГГГГ№... (далее Соглашение №...). Данное соглашение подписано председателем ФИО4 ФИО5 и главой администрации Волгограда - ФИО1.
По условиям соглашения администрация Волгограда является «Муниципальным заказчиком». Согласно предмету соглашения (п. 1.1.) Муниципальному заказчику предоставляется субсидия на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения в 2015 году согласно предусмотренного в нем перечня объектов дошкольных образовательных учреждений. В соглашение неоднократно (4 раза) вносились изменения, как в части сроков выполнения обязательств, так и в части изменения объемов финансирования.
Финансирование осуществлялось с момента подписания Соглашения №8, т.е. с июня 2015 года.
Согласно п. 6 Порядка №269-п одним из условий предоставления субсидий является письменное обязательство городского округа Волгоградской области по достижению значения показателя результативности предоставления субсидий.
Пунктом 2.1.9. Соглашения №8 предусмотрено обязательство муниципального заказчика по обеспечению завершения строительства объектов и их ввод в эксплуатацию в срок до 01.12.2015, а с учетом условий дополнительного соглашения от 12.11.2015 № 2 к Соглашению №8 срок перенесен на 30.12.2015.
Согласно п. 2.1.10 Соглашения № 8 муниципальный заказчик - администрация Волгограда обеспечивает достижение значения показателей результативности предоставления субсидии: количества дополнительно созданных мест для реализации программ дошкольного образования в количестве 975 мест до ДД.ММ.ГГГГ.
Однако проверкой установлено, что являвшиеся условием предоставления субсидии, взятые письменные обязательства, установленные в п. 2.1.9. и п. ДД.ММ.ГГГГ Соглашения №... в окончательной его редакции, главой администрации Волгограда ФИО1 не выполнены, так как:
- объект «Дошкольное образовательное учреждение в квартале 03_03_030 микрорайон 131 в ... Волгограда» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не введен в эксплуатацию;
- объект «Дошкольное образовательное учреждение по ... Волгограда» введен в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ;
- объект «Дошкольное образовательное учреждение в квартале 08 06 010 в ... г. Волгограда» введен в эксплуатацию не ДД.ММ.ГГГГ, как предусмотрено Соглашением, а ДД.ММ.ГГГГ согласно разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №...-RU 34301000-439/Ка/13-2013, то есть на один день позже установленного срока;
В результате, администрация Волгограда не обеспечила исполнение условий предоставления субсидии из областного бюджета - достижения до ДД.ММ.ГГГГ значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в п. 2.1.9 и п. ДД.ММ.ГГГГ Соглашения №..., в частности:
- количество дополнительно созданных мест составило 730, или 74,9% от взятого в Соглашении №... обязательства в 975 мест, при этом фактически по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ для 975 семей доступность дошкольного образования для детей от трех до семи лет на территории г. Волгограда не была обеспечена, чем нарушен Указ Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ№... «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» по достижению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет;
- не достигнуто стопроцентное освоение субсидии, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета - на 109 535,3 тыс. руб., или на 35,6% (при плане 307 818,3 тыс. руб., из них федеральных средств – 185 914,5 тыс. руб., средств областного бюджета – 121 903,8 тыс. рублей).
Условия предоставления межбюджетных трансфертов предусмотренные Порядком №...-п и конкретизированы в Соглашении №... были нарушены подписавшим его главой администрации Волгограда ФИО1, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ.
Представители административного органа - Контрольно – счетной палаты Волгоградской области - ФИО2, ФИО3, в ходе судебного разбирательства поддержали доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении.
ФИО1 в суд для участия в рассмотрении дела не явился, извещался надлежащим образом, обеспечил участие защитника.
Защитника ФИО1 – Писемская А.С. в ходе рассмотрения дела возражала против привлечения ФИО1 к административной ответственности, поскольку он не является субъектом данного правонарушения, состав правонарушения в его действиях отсутствует.
Судья, выслушав, участвующих лиц, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, приходит к следующему.
Согласно ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
В соответствии с п. 1 ст. 139 Бюджетного кодекса РФ, - под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
В соответствии с п. 3 ст. 139 БК РФ, - цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.
В подтверждение вины ФИО1 в совершении административного правонарушения предоставлены:
- протокол об административном правонарушении №... от ДД.ММ.ГГГГ;
- акт от 31.03.2016 №94 внешней проверки бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения областного бюджета комитетом строительства Волгоградской области за 2015 год, в том числе в части реализации подпрограммы «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» государственной программы Волгоградской области «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы, утвержденной одноименным постановлением Правительства Волгоградской области от 25.11.2013 №668-п (далее Госпрограмма), из которого следует, что согласно Госпрограмме Облстрой является соисполнителем и главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по развитию дошкольного образования детей в части модернизации региональных систем дошкольного образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, путем строительства (реконструкции) зданий дошкольных образовательных организаций, в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования. Финансирование мероприятий Госпрограммы осуществлялось за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджетов муниципальных образований.
Согласно разделу 7 Госпрограммы (абзац 13) условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области межбюджетных трансфертов (субсидий), предусмотренных на строительство и реконструкцию объектов образовательной инфраструктуры в Волгоградской области, и контроль за их использованием определяются в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 28.05.2008 №1-п «Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного фонда софинансирования расходов субсидий, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения» (далее Постановление №1-п).
Согласно п. 2.5 Постановления №1-п в целях предоставления субсидий главные распорядители средств областного бюджета заключают с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения (договоры) о предоставлении субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения за счет средств областного бюджета. В указанных соглашениях (договорах) предусматриваются цели и условия предоставления субсидий, объем финансирования, порядок представления отчетности и осуществления контроля за целевым и эффективным использованием муниципальными образованиями полученных субсидий. Условия предоставления бюджетам муниципальных образований Волгоградской области межбюджетных трансфертов (субсидий), предусмотренных на проведение мероприятий в муниципальных образовательных организациях Волгоградской области, методики их расчета и контроль за их использованием определяются в соответствии с ежегодно утверждаемым Администрацией Волгоградской области порядком предоставления субсидий из областного бюджета на финансирование расходов муниципальных районов (городских округов) на проведение мероприятий в муниципальных образовательных организациях (абзац 14).
Постановлением Администрации Волгоградской области от 26.05.2015 №269-п (далее Порядок №269-п) утвержден порядок предоставления и распределения в 2015 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на модернизацию региональных систем дошкольного образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
Пунктом 8 Порядка №269-п установлено, что перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании договора (соглашения) между Облстроем и муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области о предоставлении субсидии по форме, установленной комитетом строительства Волгоградской области.
- соглашение от ДД.ММ.ГГГГ№... заключенное между Облстроем и администрацией Волгограда, находящейся по адресу: г. Волгоград, ... предоставлении субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения. Данное соглашение подписано председателем ФИО4 ФИО5 и главой администрации Волгограда - ФИО1, а также дополнительные Соглашения №..., №..., №..., №... к Соглашению №... от ДД.ММ.ГГГГ.
По условиям соглашения администрация Волгограда является «Муниципальным заказчиком». Согласно предмету соглашения (п. 1.1.) Муниципальному заказчику предоставляется субсидия на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения в 2015 году согласно предусмотренного в нем перечня объектов дошкольных образовательных учреждений. В соглашение неоднократно (4 раза) вносились изменения, как в части сроков выполнения обязательств, так и в части изменения объемов финансирования.
Согласно акту проверки 31.03.2016 №94, с момента заключения соглашения (с 09.06.2015 до 29.12.2015) объем субсидии, предусмотренной на финансирование работ по строительству и реконструкции 7 (семи) дошкольных образовательных учреждений, увеличился почти в 2 раза и составил 307 818,3 тыс. руб. (18 5914,5 тыс. руб. + 121 903,8 тыс. руб.), из них: 185 914,5 тыс. руб. - средства федерального бюджета и 121 903,8 тыс. руб. - средства областного бюджета.
В рамках Соглашения №8 Облстроем в 2015 году г. Волгограду на дошкольные образовательные учреждения направлено 198 283,0 тыс. руб., из них: 174 253,7 тыс. руб. - средства федерального бюджета и 24 029,3 тыс. руб. - средства областного бюджета. Финансирование осуществлялось с момента подписания Соглашения №8, т.е. с июня 2015 года.
Согласно п. 6 Порядка №269-п одним из условий предоставления субсидий является письменное обязательство городского округа Волгоградской области по достижению значения показателя результативности предоставления субсидий.
Так, согласно п. 2.1.9. Соглашения №8 предусмотрено обязательство муниципального заказчика по обеспечению завершения строительства объектов и их ввод в эксплуатацию в срок до 01.12.2015.
Однако, 12.11.2015 сторонами подписано дополнительное соглашение №2 к Соглашению №8 о переносе срока завершения строительства объектов и их ввод в эксплуатацию на 30.12.2015.
Согласно п. 2.1.10 Соглашения №8 муниципальный заказчик - администрация Волгограда обеспечивает достижение значения показателей результативности предоставления субсидии: количества дополнительно созданных мест для реализации программ дошкольного образования в количестве 975 мест до 31.12.2015.
- информационное письмо администрации г. Волгограда от 09.03.2016 №05и/1086, согласно которому объект «Дошкольное образовательное учреждение в квартале 03_03_030 микрорайон 131 в ... Волгограда» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не введен в эксплуатацию. Объект планируется к вводу в марте 2016 года;
- разрешение на ввод в эксплуатацию №...-Ru 34301000-38/Д/14-2014, согласно которому объект «Дошкольное образовательное учреждение по ... Волгограда» введен в эксплуатацию ДД.ММ.ГГГГ;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию №...-RU 34301000-439/Ка/13-2013, согласно которому объект «Дошкольное образовательное учреждение в квартале 08_06_010 в ... г. Волгограда» введен в эксплуатацию не ДД.ММ.ГГГГ, как предусмотрено Соглашением, а ДД.ММ.ГГГГ, то есть на один день позже установленного срока.
Факт нарушения сроков ввода объектов в эксплуатацию лицом, привлекаемым к административной ответственности, не оспаривается.
Таким образом, администрация Волгограда не обеспечила исполнение условий предоставления субсидии из областного бюджета - достижения до ДД.ММ.ГГГГ значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в п. 2.1.9 и п. ДД.ММ.ГГГГ Соглашения №..., в частности:
- количество дополнительно созданных мест составило 730, или 74,9% от взятого в Соглашении №... обязательства в 975 мест.
Следовательно, фактически по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ для 975 семей доступность дошкольного образования для детей от трех до семи лет на территории г. Волгограда не была обеспечена, чем нарушен Указ Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ№... «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» по достижению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет;
- не достигнуто стопроцентное освоение субсидии, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета - на 109535,3 тыс. руб., или на 35,6% (при плане 307818,3 тыс. руб., из них федеральных средств - 185914,5 тыс. руб., средств областного бюджета - 121903,8 тыс. рублей).
За нарушение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию по условиям п. 2.1.9 Соглашения №... в редакции дополнительного соглашения №... от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрены меры финансовой ответственности в виде обязанности Муниципального заказчика возвратить субсидию областного бюджета в полном объеме, а субсидию, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета на модернизацию региональной системы дошкольного образования в объеме, исходя из расчета, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№... «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».
Как указывалось выше, согласно ст. 6 и п.1 ст. 139 БК РФ, - под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Субсидия, предоставленная из областного бюджета городу Волгограду, на реализацию мероприятий по модернизации систем дошкольного образования является межбюджетным трансфертом, а условия его предоставления были предусмотрены Порядком №...-п и конкретизированы в Соглашении №..., которые впоследствии были нарушены стороной муниципального заказчика – получателем бюджетных средств.
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, - Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Решая вопрос о субъекте данного правонарушения, судья учитывает, что Решением Волгоградской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ№...ФИО1 назначен на должность Главой администрации Волгограда.
Согласно ч. 4 ст. 38 Устава города-героя Волгограда в редакции действовавшей на момент совершения правонарушения, то есть ДД.ММ.ГГГГ, - глава администрации руководит деятельностью администрации Волгограда, обеспечивает осуществление администрацией Волгограда полномочий по решению вопросов местного значения (п. 3 ч. 4), обеспечивает исполнение договорных и иных обязательств администрации Волгограда (п. 12 ч. 4), т.е. наделен организационно-распорядительными полномочиями и является должностным лицом.
Следовательно, главой администрации Волгограда ФИО1 - получателем средств бюджета другого уровня, которому предоставлены межбюджетные трансферты в 2015 году, нарушены условия их предоставления, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ.
Довод защитника Чунакова А.Т. об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, суд находит не состоятельными.
Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, -
финансовые органы - Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований);
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом;
распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Согласно ст. 22. Устава города-героя Волгограда, -
1. Структуру органов местного самоуправления Волгограда составляют:
1) городская Дума - представительный орган местного самоуправления Волгограда;
2) глава муниципального образования - глава Волгограда - высшее должностное лицо Волгограда;
3) администрация Волгограда - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Волгограда;
4) Контрольно-счетная палата Волгограда - контрольно-счетный орган Волгограда.
Таким образом, получателем бюджетных средств в рамках заключенного Соглашения №... от ДД.ММ.ГГГГ является администрация Волгограда, а глава администрации Волгограда является должностным лицом ответственным за выполнение принятых на себя администрацией Волгограда обязательств.
При этом ни Департамент финансов администрации Волгограда, ни комитет по строительству администрации Волгограда, как структурные подразделения администрации Волгограда, в силу приведенных выше норм права не являются получателями бюджетных средств - межбюджетных трансфертов в рамках Соглашения №... от ДД.ММ.ГГГГ.
Возложение на Комитет по строительству администрации Волгограда в соответствии с Положением, утвержденным Решением Волгоградской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ№..., осуществление функций муниципального заказчика по строительству объектов, полностью или частично финансируемых из бюджетов всех уровней, на территории Волгограда, не является основанием для освобождения главы администрации Волгограда об ответственности за нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
К функциям Комитета относится, в том числе исполнение в порядке, установленном действующим законодательством, функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств Волгограда.
Однако, денежные средства - межбюджетные трансферты, полученные в рамках Соглашения №... от ДД.ММ.ГГГГ, средствами бюджета Волгограда не являлись, поскольку являлись денежными средствами вышестоящих бюджетов.
В подтверждение своих доводов защитник ФИО1 ссылается на пункт 1.2. статьи 1 Соглашения №..., согласно которому получателем бюджетных средств является комитет по строительству администрации Волгограда.
Данная ссылка является не состоятельной, поскольку в Дополнительном соглашении №... от ДД.ММ.ГГГГ к соглашению №... от ДД.ММ.ГГГГ, пункт 1 Предмет соглашения - изложен в новой редакции не содержит п.п.1.2 - сведений о комитете по строительству администрации Волгограда как получателе бюджетных средств.
Наличие Постановлений администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№... с учетом редакций до ДД.ММ.ГГГГ№... об утверждении Перечня строек и объектов для муниципальных нужд на 2015 год, в том числе по дошкольным образовательным учреждениям, в соответствии с которым главным распорядителем бюджетных средств является комитет по строительству администрации Волгограда, получателем бюджетных средств - МКУ Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда, юридического значения для рассмотрения данного дела не имеет, поскольку в данном случае существенным является установление получателя межбюджетных трансфертов, а именно денежных средств из бюджета РФ и бюджета субъекта РФ.
Лицу, привлекаемому к административной ответственности, не вменяется нарушение Порядка предоставления и распределения в 2015 году субсидий в части предоставления необходимых для получения субсидий документов и оформления Соглашения.
Судья не может согласиться с доводам защитника о том, что показатели эффективности и результативности исполнения Соглашения в соответствии с действующим Порядком и заключенным соглашением не являются условиями предоставления субсидии, поскольку принятые администрацией Волгограда обязательства по освоению денежных средств в установленные Соглашением №... сроки и в определенном объеме, являлись существенными условиями при заключении указного Соглашения.
Наличие у администрации Волгограда по состоянию на апрель 2016 года денежных средств и готовность возвратить в доход вышестоящего бюджета субсидию в размере 6 742,92 тыс. рублей (письмо от ДД.ММ.ГГГГ№...-и/1814), исполнение части принятых обязательств, принятия мер к недобросовестным подрядчикам (претензионно - исковая работа) не исключают ответственности главы Администрации Волгограда, поскольку цели предоставления субсидий не достигнуты, условия предоставления межбюджетных трансфертов нарушены.
С объективной стороны административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характеризуется нарушением виновным лицом условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Предоставленные доказательства свидетельствующих о том, что глава администрации Волгограда при получении и распределении субсидий не принял мер к своевременному завершению строительства дошкольных учреждения, что привело к нарушению сроков исполнения Соглашения №... от ДД.ММ.ГГГГ.
Предоставленные в материалы дела претензии в адрес застройщиков, решения Арбитражного суда Волгоградской области, не свидетельствуют о принятии необходимых мер, поскольку относятся к периоду до подписания Соглашения №... от ДД.ММ.ГГГГ, либо после истечения срока действия Соглашения №....
Кроме того, согласно предоставленным стороной защиты документам, недобросовестность подрядчиков по исполнению ранее заключенных муниципальных контрактов (контракты заключены между МКУ «Служба единого заказчика-застройщика Волгограда» и подрядчиками) по части объектов указанным с протоколе об административном правонарушении имела место до заключения Соглашения №... от ДД.ММ.ГГГГ.
Однако, Глава Администрации Волгограда, зная о наличия и ранее нарушения застройщиками сроков сдачи объектов в эксплуатацию, подписал Соглашение №... от ДД.ММ.ГГГГ, тем самым, приняв обязательства по исполнению Соглашения на оговоренных в нем условиях, что привело к нарушению письменного обязательство городского округа город герой-Волгоград по достижению значения показателя результативности предоставления субсидий.
При таких обстоятельствах, вина ФИО1 в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ нашла свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.
Решая вопрос о виде административного наказания, судья учитывает, что решением Волгоградской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ№... досрочно прекращены полномочия главы администрации Волгограда ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ.
Следовательно, ФИО1 должно быть назначено наказания в виде административного штрафа. Учитывая, что обстоятельств отягчающих либо смягчающих административную ответственность судьей не установлено, сведения о привлечении ФИО1 ранее к административной ответственности отсутствуют, также учитывая характер данного правонарушения, суд считает необходимым назначить наказание в виде минимального размера штрафа – 10 000 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 КоАП РФ, на основании которой назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Штраф подлежит перечислению не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки. Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток (статья 20.25 КоАП РФ).
Копия документа, свидетельствующего об уплате штрафа, должна быть представлена в Центральный районный суд г. Волгограда.
Реквизиты получателя платежа: Получатель УФК по Волгоградской области ( Контрольно- счетная палата Волгоградской области л/с <***>), ОКАТО 18701000, р/счет <***> в отделении г. Волгоград БИК 041806001; КБК 83111690020020000140. При оформление платежного получения заполнение полей 104 и 105 обязательно.
Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.
... В.М.Лемякина