Дело №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<адрес> 25 октября 2021 года
Судья Ленинского районного суда <адрес> Пацановская Н.В.,
с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, - ФИО5, действующей на основании доверенности,
рассмотрев дело в отношении
ФИО1, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, состоящего в должности начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта <адрес>,
о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1, замещая должность начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта <адрес>, допустил нарушение главным распорядителем и получателем средств бюджета - Департаментом, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ, а именно:
В нарушение пункта 4.3.6 Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, заключенного между Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и <адрес>, Департаментом не обеспечено представление в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет»: отчетов о расходах бюджета <адрес>, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на 1 апреля и ДД.ММ.ГГГГ; в срок до 10 апреля и ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, отчетов об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства на 1 апреля и ДД.ММ.ГГГГ.
В нарушение пункта 4.3.3 Соглашения, Департаментом на ДД.ММ.ГГГГ не обеспечено достижение в 2020 финансовом году (до ДД.ММ.ГГГГ включительно) значения показателя результативности использования субсидии, установленного в приложении № к Соглашению, являющегося его неотъемлемой частью, по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции протяженностью 4,8592 км в рамках реализации мероприятия «Строительство автомобильной дороги к проектируемому объекту «Свиноводческий комплекс на 2500 голов основных свиноматок полного цикла «Ярышево» по адресу: <адрес> на з/у с кадастровым номером 37:03:011407:523».
Должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта <адрес>ФИО1, в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке, с ходатайством об отложении судебного заседания не обращался.
Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол по делу об административном правонарушении, - заместитель начальника инспекции Счетной палаты РФ ФИО3, извещенная в установленном законом, в судебное заседание не явилась. От заместителя начальника инспекции ФИО4 поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия должностного лица Счетной палаты.
В судебном заседании защитник ФИО1 - ФИО5 пояснила, что с протоколом об административном правонарушении не согласна, считает его необоснованным. Установленный ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по факту непредставления отчетов о расходах бюджета <адрес>, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а так же за необеспечение представления в Росавтодор отчетов об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому вооружению) объектов капитального строительства истек ДД.ММ.ГГГГ, поскольку начал течь с момента непредоставления соответствующих отчетов в срок, предусмотренный законодательством, то есть с ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ, и заканчивается по истечении одного года. В рамках реализации условий Соглашения 028, между Департаментом и Администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района <адрес> было заключено соглашение от ДД.ММ.ГГГГ№ о предоставлении из бюджета <адрес> в 2020 году бюджету Гаврилово-Посадского муниципального района субсидии, в том числе согласно приложению № к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ в перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, входит объект «Строительство автомобильной дороги к проектируемому объекту «Свиноводческий комплекс на 2500 голов основных свиноматок полного цикла «Ярышево» по адресу: <адрес>, д. Ярышево на з/у с кадастровым номером 37:03:011407:523». Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п «Об утверждении государственной программы <адрес> «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия <адрес>» приложением 3 к подпрограмме «Комплексное развитие сельских территорий» утвержден Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований <адрес> на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования. Согласно приложению № к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ, показателем результативности пользования субсидией является ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (км). Приложением № к Соглашению был установлен срок выполнения мероприятий – декабрь 2020 года. Вместе с тем, согласно отчетов об исполнении графика выполнения мероприятий и о достижении значений показателей результативности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, представленных Администрацией в адрес Департамента, Администрация в 2020 году не обеспечила достижение показателя результативности и соблюдение графика выполнения мероприятий в отношении софинансируемого объекта, для которого была направлена субсидия. В обоснование нарушений условий Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ Администрация сослалась на наступление обстоятельств неопределимой силы, препятствующих исполнению соответствующий обязательств, так как в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» и указом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-уг «О введении на территории <адрес> режима повышенной готовности» на территории Гаврилово-Посадского муниципального района <адрес> в 2020 году был введен ряд ограничительных мер. При этом, на Администрацию были возложены, указанными нормативными правовыми актами дополнительные обязанности по обеспечению на территории Гаврилово-Посадского муниципального района <адрес> надлежащей санитарно-эпидемиологической обстановки, функционированию объектов жизнедеятельности в условиях карантина, контролю за соблюдением карантинным мер и т.д., а также большинство сотрудников Администрации были переведены на дистанционную форму работу, что явилось препятствием исполнению обязательств в рамках Соглашения. По мнению защитника ФИО5, ненадлежащее исполнение Администрацией обязательств по Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ стало причинно-следственной связью со стороны Департамента по предоставлению отчета о достижении показателя результативности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ Росавтодору в ГИПС «Электронный бюджет» вместо соответствующего результата 4,8592 км, его фактическое значение на ДД.ММ.ГГГГ составляло - 0,0 км. В связи с этим, в действиях начальника Департамента ФИО1 отсутствуют нарушения требований Соглашения 028, что исключает признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ. В случае установления в действиях (бездействии) ФИО1 состава административного правонарушения, защитник просила прекратить производство по делу в связи с малозначительностью деяния, на основании ст.2.9 КоАП РФ, ограничившись устным замечанием.
Суд, исследовав материалы дела, заслушав защитника ФИО5, приходит к следующим выводам.
Частью 3 ст.15.15.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 КоАП РФ.
Исходя из положений ст.132 Бюджетного кодекса РФ, в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам бюджетной системы Российской Федерации могут быть предоставлены субсидии.
В силу ст.129 БК РФ, межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются, в том числе в форме субсидий бюджетам субъектам Российской Федерации.
Правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства РФ (ч.1 ст.130 БК РФ).
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ утверждены Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ (Далее Правила №).
В п.1 Правил № указано, что настоящими Правилами устанавливаются общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства субъекта РФ.
Порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках реализации мероприятий государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий» определены Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ (приложение №, в редакциях от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ) (далее - Правила 696).
В силу п.4.1 статьи 132 БК РФ, п.9 Правил № (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, действовавшей на момент заключения Соглашения №) и п.15 Правил №, предоставление субсидий бюджетам субъектов РФ осуществляется на основании соглашений, которые заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов РФ.
Согласно п.10 Правил №, соглашение, в том числе, должно содержать: обязательства субъекта РФ по достижению результатов использования субсидий; сроки и порядок представления в системе «Электронный бюджет» отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта РФ, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства государственной собственности субъекта РФ; указание органа исполнительной власти субъекта РФ, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны субъекта РФ и представлению отчетности; ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Пунктом 24 Правил № ответственность за достоверность представляемых Федеральному дорожному агентству сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возложена на органы исполнительной власти.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ между Росавтодором и <адрес> заключено соглашение № о предоставлении из федерального бюджета в 2020 году бюджету <адрес> субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, связанных с реализацией мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.
В соответствии с подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 указанного Соглашения, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, осуществляющим взаимодействие с Росавтодором, на который со стороны субъекта возлагаются функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) Соглашения и представление отчетности, является Департамент дорожного хозяйства и транспорта <адрес>.
Подпунктом 4.3.6 Соглашения определена обязанность Департамента обеспечивать представление в Агентство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчеты: о расходах бюджета <адрес>, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению № к Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия; о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению № к Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия; об исполнении графика выполнения мероприятий не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме согласно приложению № 7 к Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью.
Пунктом 4.3.3 Соглашения определена обязанность Департамента обеспечивать достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с приложением № к Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью, в том числе по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции протяженностью 4,8592 км в рамках реализации мероприятия «Строительство автомобильной дороги к проектируемому объекту «Свиноводческий комплекс на 2500 голов основных свиноматок полного цикла «Ярышево» по адресу: <адрес> на з/у с кадастровым номером 37:03:011407:523».
Лимиты бюджетных обязательств на реализацию мероприятий подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий» в рамках Соглашения на 2020 год в общем объеме 147,3 млн. рублей были доведены Росавтодором бюджету <адрес>, затем Управлением федерального казначейства по <адрес> Департаменту - уведомлением о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение от ДД.ММ.ГГГГ№.
В силу ст.ст.158, 162, п.3 ст.219 БК РФ, главный распорядитель бюджетных средств, в том числе как получатель бюджетных средств, обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
В связи с этим, на основании данного уведомления Департаменту, как главному распорядителю бюджетных средств, разрешено распределять распорядителям и получателям бюджетных средств (в том числе и себе, как получателю бюджетных средств), администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, находящимся в его ведении, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи, в установленных уведомлением пределах.
Следовательно, на Департамент, в целях соблюдения порядка предоставления и расходования субсидии, возложена обязанность по достижению в 2020 году результатов представления субсидии до конца финансового года и по представлению в Федеральное дорожное агентство достоверной отчетности в установленные сроки, в установленной форме и требуемым содержанием.
Как следует из представленных суду материалов, данные обязанности руководителем Департамента дорожного хозяйства и транспорта <адрес>ФИО1 исполнены не были, что было выявлено в ходе проведения Счетной палатой РФ контрольного мероприятия «Проверка исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2020 год».
В нарушение п. 4.3.6 Соглашения №, Департаментом дорожного хозяйства и транспорта <адрес> не обеспечено представление в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» отчетов о расходах бюджета <адрес>, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на 1 апреля и ДД.ММ.ГГГГ, а также не обеспечено представление в Росавтодор в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» в срок до 10 апреля и ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, отчетов об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства на 1 апреля и ДД.ММ.ГГГГ.
В нарушение пункта 4.3.3. Соглашения, Департаментом на ДД.ММ.ГГГГ не обеспечено достижение в 2020 финансовом году (до ДД.ММ.ГГГГ включительно) значения показателя результативности использования субсидии, установленного в приложении № к Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью, по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции протяженностью 4,8592 км в рамках реализации мероприятия «Строительство автомобильной дороги к проектируемому объекту «Свиноводческий комплекс на 2500 голов основных свиноматок полного цикла «Ярышево» по адресу: <адрес> на з/у с кадастровым номером 37:03:011407:523».
Согласно отчету о достижении значений показателей результативности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ, представленному Департаментом Росавтодору в ГИИС «Электронный бюджет», при плановом значении указанного результата 4,8592 км, его фактическое значение на ДД.ММ.ГГГГ составило 0,0 км.
Указанные обстоятельства не оспаривались ФИО1 при составлении протокола об административном правонарушении, а также в его письменных пояснениях в Счетную палату от ДД.ММ.ГГГГ.
Невыполнение Департаментом обязательств, предусмотренных Соглашением, по предоставлению соответствующих отчетов Росавтодору в ГИИС «Электронный бюджет», а также по достижении значения показателя результативности, является грубым нарушением условий и порядка предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.
Непредставление отчетов, предусмотренных Соглашением, в рамках предоставления (расходования) соответствующих средств бюджетов бюджетной системы РФ, влечет фактическое сокрытие достоверной информации о неосвоении (несвоевременном освоении) средств и невыполнении иных условий соглашения.
Факт совершения ФИО6 административного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами: протоколом об административном правонарушении № ПА-50/11-03 от ДД.ММ.ГГГГ, поручением аудитора Счетной палаты РФ ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ о проведении контрольного мероприятия «Проверка исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 19.12. 2019 г. № (с учетом дополнительных соглашений от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№); уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов; данными ГИИС «Электронный бюджет»; отчетом о достижении значений показателей результативности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением <адрес>№-рк от ДД.ММ.ГГГГ о назначении ФИО1 на должность государственной гражданской службы <адрес> - начальником Департамента дорожного хозяйства и транспорта <адрес>.
Основания не доверять сведениям, изложенным в представленных документах, у суда отсутствуют.
Утверждение защитника ФИО5 о том, что срок давности привлечения к административной ответственности за указанное правонарушение истек, является ошибочным. В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, срок давности привлечения к административной ответственности установлен 2 года со дня совершения административного правонарушения. Положения ч.3 ст.4.5 КоАП РФ, предусматривающие срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, применяются, если ч.1 ст.4.5 КоАП РФ не предусмотрен более длительный срок давности привлечения к административной ответственности.
Доводы защитника о том, что в действиях ФИО1 отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, несостоятельны.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 Соглашения № установлено, что уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта, на который возложены функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и предоставлению отчетности, является Департамент дорожного хозяйства и транспорта <адрес>.
Задачи и полномочия Департамента установлены Положением о Департаменте дорожного хозяйства и транспорта <адрес>, утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-п, согласно которому к компетенции Департамента, в том числе, отнесено обеспечение осуществления дорожной деятельности (в том числе по строительству автомобильных дорог) в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения <адрес> в пределах выделяемых на эти цели бюджетных средств (пункт 2.6), а также осуществление полномочий уполномоченного исполнительного органа государственной власти <адрес> по взаимодействия с Федеральным дорожным агентством, в том числе по представлению в Федеральное дорожное агентство отчетности <адрес>, предусмотренной соглашениями между Федеральным дорожным агентством и <адрес> по вопросам развития дорожного хозяйства <адрес> (пункт 3.14).
Согласно п. 8.1. Положения о Департаменте, Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от нее <адрес>.
В силу пп.8.3.1 п.8.3 Положения о Департаменте, начальник Департамента организует работу Департамента, руководит его деятельностью на принципах единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и полномочий.
Обстоятельства, препятствующие ФИО1 надлежащим образом исполнить должностные полномочия в части соблюдения условий и порядка предоставления (расходования) субсидии, не установлены.
Фактический отказ от осуществления обязанностей, связанных с использованием предоставленных средств федерального бюджета для достижения установленных целей, не освобождает от обязанности соблюдать порядок предоставления соответствующих отчетов.
Приведенные защитником причины, по которым Департаментом не выполнены условия Соглашения, предусмотренные п.4.3.3, не свидетельствуют об отсутствии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения.
Оснований для применения положений ч.4 статьи 24.5 КоАП РФ, судом не установлено.
В связи с изложенным, суд полагает доказанным факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ.
С учетом того, что допущенное правонарушение создает реальную угрозу охраняемым общественным отношениям в области финансово-бюджетного регулирования, создает предпосылки для дезорганизации функционирования бюджетной системы, нарушению финансовой дисциплины, основания для признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КоАП РФ, у суда отсутствуют.
В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность ФИО1, суд учитывает признание фактических обстоятельств вменяемого правонарушения при составлении протокола об административном правонарушении.
Отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.
При назначении наказания суд принимает во внимание характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, и считает подлежащим назначению наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что при неуплате административного штрафа в течение 60 суток со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, оно подлежит привлечению к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, влекущей наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Реквизиты для оплаты штрафа: ИНН 7702166610, КПП 770401001, Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (Счетная палата Российской Федерации) в Операционном департаменте Банка России//Межрегиональное операционное УФК, <адрес>, БИК 024501901, Единый казначейский счет 40№, казначейский счет (номер счета получателя средств) 03№, ОКТМО 45383000, КБК 305 1 16 01155 01 0000 140, УИН 30№.
Постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получении копии постановления.
Судья Н.В Пацановская