ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-89/20 от 26.05.2020 Фрунзенского районного суда г. Иванова (Ивановская область)

Дело № 5-89/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Иваново 26 мая 2020 года

Судья Фрунзенского районного суда г.Иваново Власова Е.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Третьяковой Натальи Ивановны, <данные изъяты>, место нахождения по адресу: г.Иваново, ул.8 Марта, д.32А, оф.37, ИНН 370213374483, ОГРНИП 304370215300290,

о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.15.27 КоАП РФ,

установил:

Во Фрунзенский районный суд г.Иваново поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.15.27 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Третьяковой Н.И.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 08 февраля 2020 года, составленному ведущим контролером по надзору за производством, использованием и обращением драгоценных металлов и драгоценных камней К.В.А., при проведении проверки в отношении индивидуального предпринимателя Третьяковой Н.И. (далее ИП Третьякова Н.И.) выявлены нарушения обязательных норм и правил.

В нарушение п.п.4 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее ФЗ №115) сведения по сделкам, подлежащим обязательному контролю, документально не фиксировались, отправления сообщений в Росфинмониторинг не производились:

В рамках договора комиссии №31 от 05.06.2019 года, заключенного с ООО «Ювелирная Промышленная Компания», ИП Третьякова Н.И. получила (приняла) ювелирные изделия по товарным накладным

- №1371 и №1361 от 18.06.2019 года на сумму соответственно 461761 руб. и 3419220 руб. (на общую сумму 3880981 руб.;

- №7432 от 09.10.2019 года на сумму 3037279 руб.;

- №8282 от 18.10.2019 года на сумму 1159470 руб.;

- №14263 и №14132 от 14.12.2019 года на сумму соответственно 97000 руб. и 4238800 руб. (на общую сумму 4335800 руб.);

- №3893 от 14.02.2020 года на сумму 4102501 руб.;

- №144 от 31.07.2019 года на сумму 218536 руб., №196 от 03.10.2019 года на сумму 3395046 руб. (на общую сумму 3613582 руб.);

- №235 от 09.10.2019 года на сумму 4196749 руб.;

- №40 от 13.02.2020 года на сумму 4026417 руб.

В рамках договора комиссии №7 от 28.02.2013 года, заключенного с АО Московский экспериментальный ювелирный завод «Ювелирпром», ИП Третьякова Н.И. получила (приняла) ювелирные изделия по товарным накладным:

- №4 от 15.01.2019 года на сумму 42600 руб. и №340 от 25.07.2019 года на сумму 4124300 руб. (на общую сумму 4166900 руб.);

- №485 от 12.11.2019 года на сумму 1260500 руб.;

- №71 от 23.04.2019 года на сумму 1243983 руб.

В рамках этого же договора ИП Третьякова Н.И. оплатила (списаны с расчетного счета денежные средства) ювелирные изделия по платежным поручениям:

- №196 от 11.02.2019 года на сумму 146800 руб., №326 от 04.03.2019 года на сумму 290538 руб., №472 от 28.03.2019 года на сумму 14500 руб., №596 от 24.04.2019 года на сумму 40000 руб., №633 от 06.05.2019 года на сумму 100000 руб., №682 от 13.05.2019 года на сумму 50000 руб. (на общую сумму641838 руб.);

- №784 от 30.05.2019 года на сумму 269100 руб., №951 от 25.06.2019 года на сумму 256100 руб., №1100 от 22.07.2019 года на сумму 92693 руб. ( на общую сумму 617893 руб.);

- №1256 от 16.08.2019 года на сумму 50620 руб., №1262 от 19.08.2019 года на сумму 150000 руб., №1334 от 26.08.2019 года на сумму 126000 руб.,№1349 от 30.08.2019 года на сумму 100000 руб., №1528 от 27.09.2019 года на сумму 100000 руб., №1539 от 30.09.2019 г. на сумму 400000 руб. (на общую сумму 926620 руб.);

- №1587 от 08.10.2019 года на сумму 100000 руб., №1608 от 11.10.2019 года на сумму 100000 руб., №1614 от 14.10.2019 года на сумму 138500 руб., №1790 от 11.11.2019 года на сумму 200000 руб., №1810 от 13.11.2019 года на сумму 20500 руб., №1910 от 26.11.2019 года на сумму 100000 руб. (на общую сумму 659000 руб.);

- №2040 от 24.12.2019 года на сумму 388300 руб., №17 от 13.01.2020 года на сумму 200000 руб., №7093 от 30.01.2020 года на сумму 282500 руб. (на общую сумму 870800 руб.).

В рамках договора комиссии №1434 от 22.08.2017 года, заключенного с ООО «Торговый дом Эстет», ИП Третьякова Н.И. получила (приняла) ювелирные изделия по товарным накладным:

- №№ 895, 875, 867 от 22.02.2019 года на сумму соответственно 3737132 руб., 888315 руб., 440454 руб. (на общую сумму 5065901 руб.).

В рамках этого же договора ИП Третьякова Н.И. отгрузила (вернула) ювелирные изделия по товарным накладным:

- №875 от 22.02.2019 года на сумму 888315 руб.;

- №122 от 11.06.2019 года на сумму 3849243 руб.

В рамках «разовой» операции (продажа ювелирных изделий в розничной сети) физическому лицу ИП Третьякова Н.И. реализовала ювелирные изделия:

- по товарному чеку №2969 от 15.10.2019 года на сумму 705000 руб.;

- №0846 от 07.03.2019 года на сумму 1100000 руб;

В рамках «разовой» операции (продажа ювелирных изделий в розничной сети) физическому лицу ИП Третьякова Н.И. получила денежные средства за реализованные ювелирные изделия:

- по товарному чеку №2969 от 15.10.2019 года на сумму 705000 руб.;

- №0846 от 07.03.2019 года на сумму 1100000 руб.

.

За проверяемый период контролером выявлена 151 сделка, подлежащая обязательному контролю, а именно:

- по факту поставки (отгрузки) товара от комитента комиссионеру – 65 сделок;

- по факту поставки (отгрузки) товара комиссионера комитенту – 41 сделка;

- по факту перечисления денежных средств комиссионером комитенту за реализованный в рамках договора комиссии товар – 41 сделка;

- по факту получения денежных средств комиссионером от покупателя – 2 сделки;

- по факту реализации (продажи) товара комиссионером покупателю – 2 сделки.

Сведения по вышеуказанным сделкам, подлежащих обязательному контролю, документально не фиксировались, отправление сообщений в Росфинмониторинг не производилось.

Надлежащим образом извещенная о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, Третьякова Н.И. не явилась, ходатайства об отложении дела от нее не поступало.

При таких обстоятельствах, руководствуясь ч.2 ст.25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие ИП Третьяковой Н.И.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 15.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи.

Административная ответственность по ч.2 ст.15.27 КоАП РФ предусмотрена за действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, за исключением случаев, предусмотренных ч.1.1 настоящей статьи, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

В соответствии с примечанием 1 к статье 15.27 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные данной статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

ИП Третьякова Н.И. состоит на специальном учете в ФКУ «Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» (ФКУ «Пробирная палата России») Верхнее-Волжская Государственная инспекция пробирного надзора как индивидуальный предприниматель, осуществляющий операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соответствии с Уведомлением о включении в реестр специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями с 24.03.2016 года под № ИП3700106527 (л.д.28-32).

В карте специального учета ИП Третьяковой Н.И. зарегистрированы виды экономической деятельности, связанные с производством, использованием и обращением драгоценных металлов и драгоценных камней:

- торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах;

- торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами;

- торговля оптовая драгоценными камнями.

Таким образом, в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" на ИП Третьякову Н.И. распространяются требования и обязанности, установленные указанным законом по принятию мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Согласно ст.6 ФЗ № 115-ФЗ, операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к такому виду операций как скупка, купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий.

Учитывая положения ст.3 ФЗ № 115-ФЗ в части определения понятия "клиента", пп.4 п.1 ст. 7 ФЗ № 115-ФЗ, ст.990 ГК РФ, сведения в Росфинмониторинг по операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым в рамках договора комиссии, представляются комиссионером. При этом комиссионер должен предоставлять в Росфинмониторинг сведения (если сумма операции равна или превышает пороговое значение) как по факту поставки (отгрузки) товара от комитента комиссионеру, так и по факту реализации (продажи) товара комиссионером покупателю и получения денежных средств комиссионером от покупателя.

Согласно пп.4 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, следующие сведения по указанным в пунктах 1 - 1.4, 2 статьи 6 и пункте 1 статьи 7.5 настоящего Федерального закона подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами.

На основании Распоряжения Верхнее-Волжской Государственной инспекции пробирного надзора от 12 февраля 2020 года №14 проведена плановая выездная проверка ИП Третьяковой Н.И., в ходе которой были выявлены нарушения требований п.п.4 п.1 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ в части представления сведений в Росфинмониторинг, нашедшие отражение в Акте проверки и протоколе об административном правонарушении от 28.02.2020 г., а именно:

В нарушение п.п.4 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее ФЗ №115) сведения по сделкам, подлежащим обязательному контролю, документально не фиксировались, отправления сообщений в Росфинмониторинг не производились:

В рамках договора комиссии №31 от 05.06.2019 года, заключенного с ООО «Ювелирная Промышленная Компания», ИП Третьякова Н.И. получила (приняла) ювелирные изделия по товарным накладным

- №1371 и №1361 от 18.06.2019 года на сумму соответственно 461761 руб. и 3419220 руб. (на общую сумму 3880981 руб.;

- №7432 от 09.10.2019 года на сумму 3037279 руб.;

- №8282 от 18.10.2019 года на сумму 1159470 руб.;

- №14263 и №14132 от 14.12.2019 года на сумму соответственно 97000 руб. и 4238800 руб. (на общую сумму 4335800 руб.);

- №3893 от 14.02.2020 года на сумму 4102501 руб.;

- №144 от 31.07.2019 года на сумму 218536 руб., №196 от 03.10.2019 года на сумму 3395046 руб. (на общую сумму 3613582 руб.);

- №235 от 09.10.2019 года на сумму 4196749 руб.;

- №40 от 13.02.2020 года на сумму 4026417 руб.

В рамках договора комиссии №7 от 28.02.2013 года, заключенного с АО Московский экспериментальный ювелирный завод «Ювелирпром», ИП Третьякова Н.И. получила (приняла) ювелирные изделия по товарным накладным:

- №4 от 15.01.2019 года на сумму 42600 руб. и №340 от 25.07.2019 года на сумму 4124300 руб. (на общую сумму 4166900 руб.);

- №485 от 12.11.2019 года на сумму 1260500 руб.;

- №71 от 23.04.2019 года на сумму 1243983 руб.

В рамках этого же договора ИП Третьякова Н.И. оплатила (списаны с расчетного счета денежные средства) ювелирные изделия по платежным поручениям:

- №196 от 11.02.2019 года на сумму 146800 руб., №326 от 04.03.2019 года на сумму 290538 руб., №472 от 28.03.2019 года на сумму 14500 руб., №596 от 24.04.2019 года на сумму 40000 руб., №633 от 06.05.2019 года на сумму 100000 руб., №682 от 13.05.2019 года на сумму 50000 руб. (на общую сумму641838 руб.);

- №784 от 30.05.2019 года на сумму 269100 руб., №951 от 25.06.2019 года на сумму 256100 руб., №1100 от 22.07.2019 года на сумму 92693 руб. ( на общую сумму 617893 руб.);

- №1256 от 16.08.2019 года на сумму 50620 руб., №1262 от 19.08.2019 года на сумму 150000 руб., №1334 от 26.08.2019 года на сумму 126000 руб.,№1349 от 30.08.2019 года на сумму 100000 руб., №1528 от 27.09.2019 года на сумму 100000 руб., №1539 от 30.09.2019 г. на сумму 400000 руб. (на общую сумму 926620 руб.);

- №1587 от 08.10.2019 года на сумму 100000 руб., №1608 от 11.10.2019 года на сумму 100000 руб., №1614 от 14.10.2019 года на сумму 138500 руб., №1790 от 11.11.2019 года на сумму 200000 руб., №1810 от 13.11.2019 года на сумму 20500 руб., №1910 от 26.11.2019 года на сумму 100000 руб. (на общую сумму 659000 руб.);

- №2040 от 24.12.2019 года на сумму 388300 руб., №17 от 13.01.2020 года на сумму 200000 руб., №7093 от 30.01.2020 года на сумму 282500 руб. (на общую сумму 870800 руб.).

В рамках договора комиссии №1434 от 22.08.2017 года, заключенного с ООО «Торговый дом Эстет», ИП Третьякова Н.И. получила (приняла) ювелирные изделия по товарным накладным:

- №№ 895, 875, 867 от 22.02.2019 года на сумму соответственно 3737132 руб., 888315 руб., 440454 руб. (на общую сумму 5065901 руб.).

В рамках этого же договора ИП Третьякова Н.И. отгрузила (вернула) ювелирные изделия по товарным накладным:

- №875 от 22.02.2019 года на сумму 888315 руб.;

- №122 от 11.06.2019 года на сумму 3849243 руб.

В рамках «разовой» операции (продажа ювелирных изделий в розничной сети) физическому лицу ИП Третьякова Н.И. реализовала ювелирные изделия:

- по товарному чеку №2969 от 15.10.2019 года на сумму 705000 руб.;

- №0846 от 07.03.2019 года на сумму 1100000 руб;

- В рамках «разовой» операции (продажа ювелирных изделий в розничной сети) физическому лицу ИП Третьякова Н.И. получила денежные средства за реализованные ювелирные изделия:

- по товарному чеку №2969 от 15.10.2019 года на сумму 705000 руб.;

- №0846 от 07.03.2019 года на сумму 1100000 руб.

За проверяемый период контролером выявлена 151 сделка, подлежащая обязательному контролю, а именно:

- по факту поставки (отгрузки) товара от комитента комиссионеру – 65 сделок;

- по факту поставки (отгрузки) товара комиссионера комитенту – 41 сделка;

- по факту перечисления денежных средств комиссионером комитенту за реализованный в рамках договора комиссии товар – 41 сделка;

- по факту получения денежных средств комиссионером от покупателя – 2 сделки;

- по факту реализации (продажи) товара комиссионером покупателю – 2 сделки.

Сведения по вышеуказанным сделкам, подлежащих обязательному контролю, документально не фиксировались, отправление сообщений в Росфинмониторинг не производилось (л.д.5-13, 15-21).

В соответствии с приказом от 01 августа 2015 года во исполнение требований ФЗ №115 ответственным лицом за соблюдением процедур внутреннего контроля (специальное должностное лицо) у ИП Третьяковой Н.И. назначена директор Третьякова О.Г. (л.д.33).

05 июня 2019 года между ООО «Ювелирная Промышленная Компания» (комитент) и Третьяковой Н.И. (комиссионер) заключен договор комиссии №31 (л.д.34).

28 февраля 2013 года между ОАО «Московский экспериментальный завод «Ювелирпром»» (комитент) и Третьяковой Н.И. (комиссионер) заключен договор комиссии №7 (л.д.48).

22 августа 2017 года между ООО «Торговый Дом Эстет» (комитент) и Третьяковой Н.И. (комиссионер) заключен договор комиссии №1434 (л.д.55).

Совершение указанных в Акте проверки и протоколе об административном правонарушении операций подтверждается:

- товарными накладными №1371 от 18.06.2019 г., №1361 от 18.06.2019 г., №7432 от 09.10.2019 г., №8282 от 18.10.2019 г., №14263 от 14.12.2019 г., №14132 от 14.12.2019 г., №3893 от 14.02.2020 г., №144 от 31.07.2019 г., №196 от 03.10.2019 г., №235 от 09.12.2019 г., №40 от 13.02.2020 г., №4 от 15.01.2019 г., 340 от 25.07.2019 г., №485 от 12.11.2019 г., №71 от 23.04.2019 г., №895 от 22.02.2019 г., №875 от 22.02.2019 г., №867 от 22.02.2019 г., №122 от 11.06.2019 г. (л.д.37-47, 58-61);

- платежными поручениями №196 от 11.02.2019 г., №326 от 04.03.2019 г., №472 от 28.03.2019 г., №596 от 24.04.2019 г., №663 от 06.05.2019 г., №682 от 13.05.2019 г., №784 от 30.05.2019 г., №951 от 25.06.2019 г., №1100 от 22.07.2019 г., №1256 от 16.08.2019 г., №1262 от 19.08.2019 г., №1334 от 26.08.2019 г., №1349 от 30.08.2019 г., №1528 от 27.09.2019 г., №1539 от 30.09.2019 г., №1587 от 08.10.2019 г., №1608 от 11.10.2019 г., №1614 от 14.10.2019 г., №1790 от 11.11.2019 г., №1810 от 13.11.2019 г., №1910 от 26.11.2019 г., №2040 от 24.12.2019 г., №17 от 13.01.2020 г., №7093 от 30.01.2020 (л.д.62-74);

- товарными чеками №2969 от 15.10.2019 г., №0846 от 07.03.2019 г. (л.д.75).

Из пояснений Третьяковой Н.И., данных в рамках производства по делу об административном правонарушении, следует, что информация в Росфинмониторинг не была направлена в связи с тем, что по договорам комиссии считала, что принципиал по отношению к комиссионеру является клиентом, после разъяснений контролера со ссылкой на нормативные акты и информационное письмо, поняла, что обязанность по предоставлению информации возлагается на них. Выявленные в ходе проверки не отправленные сделки, подлежащие обязательному контролю, будут направлены в Росфинмониторинг (л.д.76).

С учетом представленных по делу доказательств суд приходит к выводу о том, что факт неисполнения ИП Третьяковой Н.И. законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, повлекшее непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю подтвержден.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ИП Третьякова Н.И., имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняла все зависящие от неё меры по их соблюдению.

Оценив все доказательства по делу, в их совокупности и взаимосвязи, признавая их достаточными, суд считает, что вина ИП Третьяковой Н.И. в совершении правонарушения полностью нашла свое подтверждение в судебном заседании. Действия ИП Третьяковой Н.И. суд квалифицирует по ч. 2 ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 настоящей статьи.

В силу ст. 1 Федерального закона от 07.08.2001 года N 115-ФЗ настоящий закон направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

Таким образом, невыполнение ИП Третьяковой Н.И. требований Федерального закона от 07.08.2001 года N 115-ФЗ создает потенциальную опасность возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, а также безопасности государства.

В данном случае угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании ИП Третьяковой Н.И. требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Сроки привлечения к административной ответственности за данное правонарушение, предусмотренные ст.4.5 КоАП РФ, к настоящему моменту не истекли.

Оснований для освобождения ИП Третьякову Н.И. от административной ответственности за указанное правонарушение за малозначительностью не установлено.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

С учетом указанных обстоятельств, а также привлечение ИП Третьяковой Н.И. к административной ответственности впервые, суд считает возможным назначить за совершенное правонарушение административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.2 ст.15.27, полагая его достаточным для обеспечения достижения целей административного наказания.

Оснований для назначения более строгого наказания судом не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

Индивидуального предпринимателя Третьякову Наталью Ивановну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.27 КоАП РФ, и назначить ей за совершение данного правонарушения наказание в виде административного штрафа в размере 200000 (двести тысячи) рублей.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель УФК по Костромской области (Верхнее-Волжская Государственная инспекция пробирного надзора ФКУ «Российская государственная пробирная палата при МФ РФ»;

Банк получателя:

Отделение Кострома г.Кострома

БИК 043469001

ИНН 7730064419

КПП 441502001

р/с 4010181070000001006

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.20.25 ч.1 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Разъяснить правонарушителю, что в соответствии со ст.4.1 ч.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Фрунзенский районный суд г.Иваново в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: Е.А.Власова