Дело №5-923/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
город Владикавказ 31 мая 2021 года
Судья Советского районного суда города Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания Российской Федерации Тедтоев А.С.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.3. КоАП РФ, в отношении УП «СеВаШ-Транс», расположенного по адресу: Республика Беларусь, <адрес><адрес>»,
установил:
сотрудником отделения административных расследований таможенного поста «Верхний Ларс» Северо-Осетинской таможни Федеральной таможенной службы России, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.3. КоАП РФ (Несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 данного Кодекса), в отношении указанного выше юридического лица.
Согласно протоколу, административное правонарушение выразилось в том, что вопреки положениям Таможенного кодекса Евразийского Экономического союза, юридическое лицо, привлеченное к административной ответственности, при перемещении на таможенную границу ЕАЭС товаров, не выполнило требование о соблюдении соответствующих ограничений и запретов.
Дело об указанном административном правонарушении направлено в Советский районный суд г.Владикавказа для разбирательства по существу и в соответствии с ч.2 и абз.2 ч.3 ст. 23.1. КоАП РФ, назначено к судебному разбирательству.
УП «СеВаШ-Транс», надлежаще извещенное о времени и месте рассмотрения дела, своего защитника в судебное заседание не направило, ходатайство об отложении рассмотрения дела не заявляло, в связи с чем, дело на основании ч. 3 ст.25.4. КоАП РФ было рассмотрено в его отсутствие.
Выслушав участников разбирательства, исследовав материалы дела, судья пришел к выводу о необходимости вынесения по делу постановления о назначения административного наказания.
31 марта 2020 года в зону таможенного контроля таможенного поста МАПП Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни на выезд с таможенной территории ЕАЭС прибыл товар «замороженный свиной жир», классифицируемый в товарной позиции 0209900000 ТН ВЭД ЕАЭС, перемещаемый в транспортном средстве марки «Mersedes-Benz Actros», 2017 года выпуска, идентификационный номер (VIN) – №, с государственными регистрационными знаками № с полуприцепом марки «SCHMITZ», 2008 года выпуска, с государственными регистрационными знаками № под управлением гражданина Республики Беларусь ФИО1 Анатолия - водителя УП «СеВаШ-Транс». Товар перемещался из Испании в Грузию транзитом через территорию ЕАЭС, в частности территорию России.
Перевозчиком указанного товара, согласно CMR № Б/Н от 12 марта 2020 являлась УП «СеВаШ-Транс», Республика Беларусь, <адрес><адрес> Товар перемещался транзитом через территорию ЕАЭС, в частности территорию России, от отправителя «Autentico Guiju S.L.», зарегистрированного в Королевстве Испания, в адрес получателя «FOODINVESTI LTD, зарегистрированного в Республике Грузия.
В ходе административного расследования установлено, что страной происхождения товара является Испания.
Товар «замороженный свиной жир», классифицируемый в товарной позиции 0405 ТН ВЭД ЕАЭС поименован в Перечне сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского Союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн и которые запрещены к ввозу в Российскую Федерацию, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 07.08.2014 № 778 "О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 560, от 24 июня 2015 г. № 320, от 29 июня 2016 г. № 305, от 30 июня 2017 г. № 293, от 12 июля 2018 г. № 420 и от 24 июня 2019 г. № 293" (далее - Постановление).
Согласно п. 1.1. Указа Президента России от 6 августа 2014 г. № 560 «О ПРИМЕНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕР В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, отраженных в пункте 1 этого Указа, разрешается при осуществлении транзитных международных автомобильных перевозок и транзитных международных железнодорожных перевозок через территорию Российской Федерации в третьи страны в соответствии с порядком осуществления таких автомобильных перевозок и железнодорожных перевозок, установленным Правительством Российской Федерации, при условии обеспечения их прослеживаемости с использованием системы контроля, предусматривающей применение средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также при наличии у водителей транспортных средств, осуществляющих такие автомобильные перевозки, учетных талонов. В случае нарушения водителями транспортных средств при осуществлении таких автомобильных перевозок порядка наложения (снятия) и применения средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, учетные талоны считаются недействительными.
В отношении указанного транспортного средства проведен таможенный осмотр, в результате которого установлено, что электронная навигационная пломба на грузовом отсеке отсутствовала, а наложенные таможней отправления средства идентификации (пломбы) не нарушены.
Таким образом, условие обеспечения прослеживаемости с использованием системы контроля, предусматривающей применение средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, в рассматриваемом случае соблюдено не было.
В соответствии с пп. «б» п.6 Правил осуществления транзитных международных автомобильных перевозок и транзитных международных железнодорожных перевозок через территорию Российской Федерации в третьи страны отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины, а также наложения (снятия) и применения средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, при осуществлении указанных автомобильных и железнодорожных перевозок, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 г. № 1877 (далее – Правила), при осуществлении автомобильных перевозок водитель транспортного средства, въезжающего на территорию Российской Федерации, обязан проинформировать о необходимости применения электронных навигационных пломб в стационарных и передвижных контрольных пунктах должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Согласно п. 10(1) Положения о государственном контроле (надзоре) за осуществлением международных автомобильных перевозок, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 г. № 1272 при проведении государственного контроля в контрольных пунктах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1877 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 г. N 290 "О внесении изменений в некоторые указы Президента Российской Федерации", должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта осуществляют выдачу учетного талона водителю транспортного средства, осуществляющему транзитную международную автомобильную перевозку через территорию Российской Федерации в третьи страны отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и товаров, ввоз которых на территорию Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, разрешается при наличии у водителя этого транспортного средства учетного талона, при въезде транспортного средства на территорию Российской Федерации, а также получение от водителя учетного талона при выезде указанного транспортного средства с территории Российской Федерации.
В соответствии с п. 8 Порядка при осуществлении автомобильной перевозки автомобильный перевозчик обязан обеспечить передачу оператору пломбирования, сведений, которые содержатся в перечне, публикуемом Министерством транспорта Российской Федерации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не позднее чем за 2 часа до въезда в автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации или стационарный и передвижной контрольный пункт следующей информации об этой автомобильной перевозке для ее последующей передачи в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности (далее - единая информационная система):
а) наименование автомобильного перевозчика;
б) тип, государство регистрации и регистрационный знак транспортного средства, прицепа или полуприцепа, с которыми осуществляется автомобильная перевозка;
в) адрес электронной почты и номер телефона водителя транспортного средства;
г) коды перевозимых товаров в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза в формате не менее чем 10 знаков;
д) страна происхождения перевозимых товаров;
е) страна отправления перевозимых товаров;
ж) страна назначения перевозимых товаров;
з) планируемая дата въезда на территорию Российской Федерации;
и) планируемая дата выезда с территории Российской Федерации;
к) автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации, стационарный и передвижной контрольный пункт при въезде на территорию Российской Федерации;
л) автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации, стационарный и передвижной контрольный пункт при выезде с территории Российской Федерации;
м) количество необходимых электронных навигационных пломб.
Согласно п.12 Правил осуществление автомобильной и железнодорожной перевозки без передачи информации в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктами 8 и 10 этих Правил, об автомобильной или железнодорожной перевозке не допускается.
Исходя подп. «к»(1) п. 9 Положения о государственном контроле (надзоре) за осуществлением международных автомобильных перевозок, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 года № 1272, при проведении государственного контроля в пунктах пропуска в отношении транспортных средств, следующих в Российскую Федерацию и из Российской Федерации, в том числе транзитом через ее территорию без проезда по территории других государств - членов Таможенного союза, должностные лица таможенных органов осуществляют выдачу учетного талона водителю транспортного средства, осуществляющему транзитную международную автомобильную перевозку через территорию Российской Федерации в третьи страны отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также товаров, ввоз которых на территорию Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, разрешается при наличии у водителя этого транспортного средства учетного талона, при въезде этого транспортного средства на территорию Российской Федерации, а также получение от водителя учетного талона при выезде указанного транспортного средства с территории Российской Федерации (для пунктов пропуска, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1877 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 24 июня 2019 г. N 290 "О внесении изменений в некоторые указы Президента Российской Федерации").
Информация о необходимости применения электронных навигационных пломб, предусмотренная п.6 «Правил осуществления транзитных международных автомобильных перевозок и транзитных международных железнодорожных перевозок через территорию Российской Федерации к в третьи страны отдельных видов сельскохозяйственной проекции, сырья и продовольствия, страной происхождений которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившиеся к такому решению, и отдельных, видов товаров, страной, происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины, а также наложения (снятия) и применений средств идентификации* (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАС при осуществлении указанных автомобильных и железнодорожных перевозок» (далее Правила), утвержденных Постановлением Правительства Р.Ф от 27.12.2019г. №1877, в адрес должностных лиц Управления от водителя не поступало.
В соответствии со статьей 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС), товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Как следует из положений пункта 10 части 1 статьи 2 ТК ЕАЭС, под запретами и ограничениями понимается применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветиринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.
Местами перемещения товаров через таможенную границу Союза, согласно пункту 2 статьи 10 ТК ЕАЭС, являются пункты пропуска через государственные границы государств-членов либо иные места, определенные в соответствии с законодательством государств-членов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 03.08.2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», ввоз товаров в Российскую Федерацию - фактическое перемещение товаров через Государственную границу Российской Федерации и (или) пределы искусственных островов, установок и сооружений, в отношении которых Российская Федерация имеет суверенные права и юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, в результате которого товары прибыли из других государств - членов Союза или с территорий, не входящих в единую таможенную территорию Союза (далее - таможенная территория Союза), на территорию Российской Федерации и (или) на территории искусственных островов, установок и сооружений, в отношении которых Российская Федерация имеет суверенные права и юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, а также все последующие действия с указанными товарами до их выпуска таможенными органами, если такой выпуск предусмотрен международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) настоящим Федеральным законом.
Как следует из п. 1 ст. 7 упомянутого Федерального закона, товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Согласно подп. 9 п. 1 ст. 107 ТК ЕАЭС в транзитной декларации, в числе прочего, подлежат указанию сведения о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со ст. 7 ТК ЕАЭС.
Пунктом 3 ст. 12 ТК ЕАЭС установлено, что в случае выявления при прибытии товаров на таможенную территорию Союза или убытии товаров с таможенной территории Союза несоблюдения запретов и ограничений таможенный орган принимает решение о запрете ввоза товаров на таможенную территорию Союза или вывоза товаров с таможенной территории Союза и доводит его до сведения перевозчика, при его отсутствии - лица, имеющего право владения, пользования и (или) распоряжения товарами на момент их ввоза на таможенную территорию Союза или на момент их вывоза с таможенной территории Союза.
Понятие “Запреты и ограничения” раскрывает пп.10 п.1 ст. 2 ТК ЕАЭС это - применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.
В соответствии со ст. 409 ТК ЕАЭС таможенный перевозчик обязан соблюдать при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита условия и выполнять требования, установленные ТК ЕАЭС.
Согласно подп.6 п.1 ст. 29 Договора о ЕАЭС от 29.04.2015 года, мерами регулировании, затрагивающими внешнюю торговлю товарами, могут вводиться, если эти ограничения необходимы для обеспечения обороны и безопасности.
Статьей 47 Договора о ЕАЭС предусмотрено, что стороны могут в одностороннем порядке вводить меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и не носящие экономического характера (далее- временные меры), если они направлены на обеспечение обороны и безопасности.
В силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2006 №281-ФЗ «О специальных экономических мерах», в случаях возникновения совокупности обстоятельств, требующих безотлагательной реакции на международно - противоправное деяние либо недружественное действие иностранного государства или его органов и должностных лиц, представляющие угрозу интересам и безопасности Российской Федерации и (или) нарушающие права и свободы ее граждан, а также в соответствии с резолюциями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, применяются специальные экономические меры.
Согласно пункту «а» статьи 8 Федерального закона от 28.12.2010 №390-ФЗ «О безопасности», Президент России принимает решение о применении специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности.
В соответствии с нормами приведенных выше федеральных законов в целях защиты национальных интересов Российской Федерации, Президентом Российской Федерации издан Указ №560 от 06.08.2014 года (далее - Указ №560), пунктом 1 которого органам государственной власти Российской Федерации, федеральным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности надлежит исходить из того, что в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Указа запрещается либо ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению.
Согласно п. 1.1. Указа №560, ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, названных в пункте 1 настоящего Указа, разрешается при осуществлении транзитных международных автомобильных перевозок и транзитных международных железнодорожных перевозок через территорию Российской Федерации в третьи страны в соответствии с порядком осуществления таких автомобильных перевозок и железнодорожных перевозок, установленным Правительством Российской Федерации, при условии обеспечения их прослеживаемости с использованием системы контроля, предусматривающей применение средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также при наличии у водителей транспортных средств, осуществляющих такие автомобильные перевозки, учетных талонов. В случае нарушения водителями транспортных средств при осуществлении таких автомобильных перевозок порядка наложения (снятия) и применения средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, учетные талоны считаются недействительными.
В соответствии с пунктом 2 Указа №560, на Правительство РФ возложена обязанность определить Перечень видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, названных в пункте 1 Указа (предусмотрев возможность его корректировки с учетом положений подпункта «в» того же пункта 1), и Перечень конкретных действий, необходимых для реализации настоящего Указа.
Во исполнение Указа №560 Правительство Российской Федерации определило ряд мероприятий организационного характера, в том числе возложение контроля за соблюдением введенных ограничительных мер на Федеральную таможенную службу (далее - ФТС России).
В целях соблюдения упомянутых ограничений начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, приказано обеспечить определение страны происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза в установленном порядке, (подпункт 3 пункт 1 приказа ФТС России от 07.08.2014 №1496 «О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. №560»).
Запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн введен приведенным выше Постановлением №778.
Указанный запрет носит публичный характер и адресован неограниченному кругу лиц, в том числе осуществляющих ввоз в Российскую Федерацию продукции, поименованной в упомянутом Приложении к Постановлению №778.
Кроме того, согласно части 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2006 №281-ФЗ, Правительство Российской Федерации на основании решения Президента Российской Федерации устанавливает Перечень конкретных действий, на совершение которых вводится запрет совершения и (или) в отношении которых вводится обязанность совершения, и иных ограничений. Таким конкретным действием, на совершение которого вводится запрет, постановлением №778 определён ввоз санкционных товаров в Российскую Федерацию. С учётом изложенного субъектами правового регулирования Указа №560 и Постановления №778 являются лица, осуществляющие ввоз санкционных товаров на территорию Российской Федерации, а также соответствующие таможенные органы, а объектом правового регулирования является ввоз санкционных товаров на территорию Российской Федерации.
Перевозчик, принимая на себя обязанность по доставке товара из Испании в Грузию через территорию России, зная, что данный товар запрещён к ввозу в РФ без соблюдения условий указанных в п. 1.1. Указа №560, должен был соблюсти условия транзита товаров указанных в постановлении Правительства РФ №778 от 07.08.2014 года, запрещенных к ввозу на территорию РФ, либо выбрать маршрут, при котором данный товар не ввозился бы на территорию РФ.
Однако перевозчик товара УП «СеВаШ-Транс» этого требования не выполнил.
Установлено, что перевозчиком УП «СеВаШ-Транс» при наличии фактической и правовой возможности для принятия мер, направленных на возможность отнесения товара к разрешенному либо запрещенному к ввозу на территорию ЕАЭС, указанные меры приняты не были, что свидетельствует об отсутствии достаточной степени заботливости и осмотрительности в действиях перевозчика. УП «СеВаШ-Транс» имело возможность избежать совершения правонарушения, предусмотренного ст.16.3 КоАП РФ, но не приняло для этого необходимых и достаточных мер.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем отношении перевозчика УП «СеВаШ-Транс» к соблюдению публично-правовых обязанностей в сфере запретов и ограничений на ввоз продукции на территорию РФ (ЕАЭС), отсутствии со стороны указанной организации той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась в целях надлежащего исполнения обязанностей, возникающих в связи с перемещением товаров и, соответственно, о наличии субъективной стороны административного правонарушения.
Принимая во внимание, что все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, трудового договора, учредительных и иных документов представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, все действия работника юридического лица рассматриваются как действия этого юридического лица.
Таким образом, установлено, что лицо, привлеченное в рассматриваемом случае к административной ответственности, не выполнило требование о соблюдении соответствующих ограничений и запретов, тем самым, совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 16.3. КоАП РФ.
Исходя из ст. 16.3. КоАП РФ, несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 данного Кодекса, - влечет наложение административного наказания на юридических лиц в виде административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность привлеченного к ответственности лица, не установлено.
Исходя из имеющейся в деле справки ФТС, юридическое лицо, привлеченное к административной ответственности, в течение года, предшествовавшего последнему административному правонарушению, не подвергалось административному наказанию за однородные административные правонарушения.
При назначении наказания юридическому лицу, привлеченному к административной ответственности, судья учитывает тяжесть совершенного им административного правонарушения, данные о нем и считает необходимым подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей без конфискации предметов административного правонарушения, поскольку как явствует из материалов дела, товар – замороженный свиной жир, таможенными органами Российской Федерации не изымался и был вывезен с территории России в 2020г.
На основании изложенного, руководствуясь Таможенным кодексом Евразийского Экономического союза, а также ст. 16.3. и гл.29 КоАП РФ,
Судья постановил:
признать УП «СеВаШ-Транс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей без конфискации предметов административного правонарушения.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного суда Республики Северная Осетия-Алания в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
СУДЬЯ А.С.Тедтоев