ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-93/19 от 01.04.2019 Рудничного районного суда г. Кемерова (Кемеровская область)

Дело № 5-93/2019

(22RS0068-01-2019-000425-53)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Резолютивная часть оглашена 01 апреля 2019 года

Мотивированное постановление вынесено 01 апреля 2019 года

г.Кемерово 01 апреля 2019 года

Судья Рудничного районного суда г. Кемерово Иванова Е.В.,

рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>, имеющей регистрацию по адресу: <адрес>, привлекаемой к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Из поступившего материала установлено, что 17.12.2018 ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Кемерово ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении в отношении ИП ФИО1, согласно которому ИП ФИО1 велась продажа товаров и продукции без маркировки и нанесения обязательной информации, предусмотренной законодательством РФ.

Также 04.10.2018 был составлен протокол наложения ареста на товары, согласно которому был наложен арест на товар из натурального меха норки в количестве 10 штук.

Заявитель указывает, что в действиях ИП ФИО3 отсутствует состав административного правонарушения, поскольку при составлении административного материала был нарушен установленный законом порядок привлечения лица к административной ответственности:

ИП ФИО1 не была надлежащим образом уведомлена о дате и времени составления протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ. Ведущий специалист обосновывает надлежащее уведомление о дате и времени составления протокола об административном правонарушении №1727 от 17.12.2018 направленным извещением (почтовая квитанция РПО №65097227637192). Вместе с тем, данная квитанция не может быть признана допустимым доказательством, поскольку невозможно установить, что именно было направлено в адрес ИП ФИО3. Направленное извещение о необходимости явиться для составления протокола №1727 (почтовая квитанция РПО №65097227637192) лежит в основе трех постановлений. Таким образом, протокол №1727 от 17.12.2018 подлежит признанию как недопустимое доказательство.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении, - ФИО2, в судебном заседании просил назначить ИП ФИО3 административное наказание в виде штрафа с конфискацией предметов административного правонарушения, также пояснил, что запрашиваемые судьей по ходатайству представителя ФИО3 – ФИО4 протоколы об административном правонарушении отсутствуют в Роспотребнадзоре, а также почтовое уведомление о вручении Русаковой извещения о времени и месте составлении протокола об административном правонарушении в Роспотребнадзор с отделения почтовой связи не поступало, в связи с чем запрашиваемые документы предоставлены быть не могут.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, - ИП ФИО3 в судебное заседание не явилась, надлежащим образом извещена о дате, месте и времени рассмотрения дела, ходатайство об отложении рассмотрения протокола не заявляла (лд.149).

Защитник ИП ФИО5 – ФИО4, действующий на основании доверенности от 11.03.2019 (л.д. 136), поддержал доводы, содержащиеся в возражениях, просил производство по делу об административном правонарушении прекратить за отсутствием состава административного правонарушения..

Судья, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы, пришел к следующему:

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с требованиями ст. 9 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности», маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации; маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок - вкладыш к продукции; маркировка должна содержать следующую обязательную информацию: наименование продукции; наименование страны - изготовителя; наименование изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; юридический адрес изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица; размер изделия; состав сырья; товарный знак (при наличии); единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза; гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости); дату изготовления; номер партии продукции (при необходимости).

Исходя из ст. 10 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 1). Информация, предусмотренная п. 1 названной статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг); информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей (пункт 3).

Согласно п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Правила реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурного меха», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11 августа 2016 года № 787, используют следующие понятия: "контрольный (идентификационный) знак" - бланк строгой отчетности с элементами (средствами) защиты от подделки (защищенная полиграфическая продукция), предназначенный для маркировки товаров; "маркировка" - нанесение на товары контрольных (идентификационных) знаков утвержденного образца в соответствии с названными Правилами; "маркированные контрольными (идентификационными) знаками товары" - товары, маркированные пригодными контрольными (идентификационными) знаками, достоверные сведения о которых (включая описание указанных товаров) представлены в информационный ресурс маркировки в соответствии с названными Правилами.

Пункт 9 Правил № 787 предусматривает, что для приобретения контрольных (идентификационных) знаков участники оборота товаров заключают договор с эмитентом и размещают в информационном ресурсе маркировки в электронной форме заявление об изготовлении и о выдаче контрольных (идентификационных) знаков, которое содержит определенную информацию об участниках оборота товаров.

В силу пункта 14 Правил № 787 участники оборота товаров после получения контрольных (идентификационных) знаков от эмитента осуществляют маркировку товаров и представляют сведения в информационный ресурс маркировки самостоятельно, в том числе с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участниками оборота товаров и действующих от имени участников оборота товаров.

Согласно п. 18 Правил № 787 участники оборота товаров, имеющие по состоянию на дату вступления в силу Соглашения (12 августа 2016 года) нереализованные товары, обязаны в течение 80 рабочих дней со дня вступления в силу Соглашения осуществить их маркировку контрольными (идентификационными) знаками и представить сведения о маркировке таких товаров контрольными (идентификационными) знаками в информационный ресурс маркировки.

Контрольные (идентификационные) знаки, которые предназначены для осуществления маркировки остатков товаров в соответствии с названным разделом и сведения о которых не представлены в информационный ресурс маркировки до даты окончания маркировки остатков товаров, считаются недействительными (пункт 19 Правил №787).

Предметы одежды из меха включены в Перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками (приложение № 1 к Правилам № 787).

Согласно ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явилось поступившее в Территориальный отдел Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Кемерово обращение Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по камеральному контролю, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, выразившегося в вводе в оборот немаркированных изделий, в том числе в части приобретения и хранения товаров без маркировки.

Согласно протоколу об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов №756 от 27.09.2018 (л.д. 25-27) ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Кемерово ФИО2, в присутствии двух понятых, продавца магазина ФИО6, осмотрен торговый зал магазина ИП ФИО3 «Sibiriada» по адресу: <...>, ТЦ «Лапландия». При осмотре установлено, что в магазине ведется реализация меховых изделий (пальто, п/пальто, куртки) из норки. Весь товар имеет ценники и RFIR – метки. В ходе проверки проведена сверка меток (информации) через сайт МИФИС по камеральному контролю с информацией на ценниках, проведена проверка следующих товаров:

- куртка женская из меха норки, 0701, черный, 100, бренд Siberina, крашеный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7977181, производитель Россия, ООО «Империя», <...>;

- пальто женское из меха норки, 1504, черный, 100, бренд «Geiyanadia», крашеный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7977231, производитель Россия, ООО «Империя», <...>;

- пальто женское из меха норки, 011, махагон, 115, бренд Siberina, крашеный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7977196, производитель Россия, ООО «Империя», <...>;

- куртка женская из меха норки, 1611, вайолет, 105, бренд «Geiyanadia», крашенный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7977177, производитель Россия, ООО «Империя», <...>;

- пальто женское из меха норки, 200912, черный, 105, бренд «IMPERIA», крашенный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7976617, производитель Россия, ООО «Империя», <...>;

- полупальто женское из меха норки, 1514, графит, 125, бренд Siberina, крашенный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7976645, производитель Россия, ООО «Империя», <...>;

- пальто женское из меха норки, 2803, черный, 100, бренд Siberina, крашенный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7976621, производитель Россия, ООО «Империя», <...>;

- куртка женская из меха норки, 0701, черный, 115, бренд Siberina, крашенный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7976955, производитель Россия, ООО «Империя», <...>;

- пальто женское из меха норки, 0915, махагон, 130, бренд «Geiyanadia», крашенный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7977179, производитель Россия, ООО «Империя», <...>;

- пальто женское из меха норки, 2803, черный, бренд Siberina, крашенный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7977428, производитель Россия, ООО «Империя», <...>;

- пальто женское из меха норки, 1674, капюшон, 125, бренд Siberina, крашенный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7976634, производитель Россия, ООО «Империя», <...>;

- пальто женское из меха норки, В12, черный, 110, бренд Siberina, крашенный мех, декларация ЕАС №ТС №RU Д-RU.ПД84.А.15591 от 25.11.2016 RU-430302-ААА7976451, производитель Россия, ООО «Империя», <...>.

В ходе проверки расхождений в информации не установлено.

Протокол подписан участвующими в осмотре лицами, от которых замечаний и дополнений по существу осмотра не поступило.

- куртка женская из меха норки, 0701, черный, 100, RU-430302-ААА7977181,

- пальто женское из меха норки, 1504, черный, 100, RU-430302-ААА7977231,

- пальто женское из меха норки, 011, махагон, 115, RU-430302-ААА7977196,

- куртка женская из меха норки, 1611, вайолет, 105, RU-430302-ААА7977177,

- пальто женское из меха норки, 200912, черный, 105, RU-430302-ААА7976617,

- полупальто женское из меха норки, 1514, графит, 125, RU-430302-ААА7976645,

- пальто женское из меха норки, 2803, черный, 100, RU-430302-ААА7976621,

- куртка женская из меха норки, 0701, черный, 115, RU-430302-ААА7976955,

- пальто женское из меха норки, 0915, махагон, 130, RU-430302-ААА7977179,

- пальто женское из меха норки, 1674, капучина, 125, RU-430302-ААА7976634.

В присутствии понятых, представителя ИП ФИО1 (продавца магазина) наложен арест на указанное имущество; арестованное имущество передано на ответственное хранение продавцу магазина ИП ФИО1 - ФИО6, по адресу: ТЦ «Лапландия», отдел «Siberina», пр. Октябрьский, 34, г. Кемерово, о чем свидетельствует расписка (л.д. 24).

Проверке на предмет соответствия маркировки товаров Правилам реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «предметы одежды, принадлежащие к одежде и прочие изделия из натурального меха», подлежал товар (меховые изделия из натурального меха) в количестве 12 наименований. Проверка на предмет соответствия маркировки контрольными (идентификационными) знаками осуществлялась с применением технического средства.

При проведении 04.10.2018 осмотра 10 изделий из меха, находящихся в реализации у ИП ФИО1 установлено нарушение требований п. 4 Правил №787, согласно которым товары, достоверные сведения которых (в том числе сведения об обороте товаров) не переданы в информационный ресурс маркировки (ИРМ), считаются немаркированными (товарами без маркировки), перечень сведений, передаваемых участниками оборота товаров информационный ресурс, обеспечивающий учет и хранение достоверных данных о товарах, и в ИРМ предусмотрен приложением №3 правил №787.

ИП ФИО3 осуществляется продажа продукции из меха в количестве 10 единиц без маркировки достоверных сведений согласно п. 1 перечню:

ж) цвет. Согласно переданным ИП ФИО1 в информационный ресурс маркировки данным:

- цвет продукции RU-430302-ААА7976645 указан – «графит» при фактическом указанном на маркировке изделия «молоко»;

- цвет продукции RU-430302-ААА7976634 указан – «капучина» при фактическом, указанном на маркировке изделия «капучина/графит»;

- цвет продукции RU-430302-ААА7976621 указан – «черный» при фактическом, указанном на маркировке изделия «черно-фиолетовый».

б) бренд. Согласно переданным ИП ФИО1 в информационный ресурс маркировки данным:

- бренд продукции RU-430302-ААА7976617 указан «Siberina» при фактическом указанном на маркировке изделия «IMPERIA»;

- бренд продукции RU-430302-ААА7977177 указан «Siberina» при фактическом указанном на маркировке изделия «Geiyanadia»;

- бренд продукции RU-430302-ААА7977231 указан «Siberina» при фактическом указанном на маркировке изделия «Geiyanadia»;

- бренд продукции RU-430302-ААА7977179 указан «Siberina» при фактическом указанном на маркировке изделия «Geiyanadia»;

а) полное наименование товара. Согласно переданным ИП ФИО1 в информационный ресурс маркировки данным:

- наименование продукции RU-430302-ААА7976645 указано – «полупальто женское из меха норки» при фактическом указанном на маркировке изделия «пальто из меха, стойка/105»;

- наименование продукции RU-430302-ААА7976955 указано – «куртка женская из меха норки» при фактическом указанном на маркировке изделия «пальто из меха, кап/90»;

- наименование продукции RU-430302-ААА7977177 указано – «куртка женская из меха норки» при фактическом указанном на маркировке изделия «пальто из меха, 100»;

Согласно переданным ИП ФИО1 в информационный ресурс маркировки данным, в графе производитель у всех изделий указано «ООО Империя».

Согласно данным информационного ресурса маркировки по контрольным (идентификационным) знакам (КИЗ) (RU-430302-ААА7977181, RU-430302-ААА7977231, RU-430302-ААА7977196, RU-430302-ААА7977177, RU-430302-ААА7976617, RU-430302-ААА7976645, RU-430302-ААА7976621, RU-430302-ААА7976955, RU-430302-ААА7977179, RU-430302-ААА7976634) осуществлен ввод товара в оборот со способом «Производство товара на территории РФ» и способом ввода товара в обращение «Остатки на 12 августа 2016 года» с указанием производителя «Империя».

Согласно общедоступным реестрам деклараций о соответствии и сертификатов соответствия Федеральной службы по аккредитации в отношении ИП ФИО1, зарегистрирована декларация о соответствии ТС N RU Д-Ки.ПД84.А. 15591 от 25.11.2016 (срок действия до 24.11.2019).

Согласно декларации о соответствии ТС N RU Д-К11.ПД84.А. 15591 от 25.11.2016 «Империя» находится по адресу: Россия, <...>. Согласно данным ЕГРЮЛ ООО «Империя», как налогоплательщик по указанному адресу и в установленном порядке не зарегистрировано. ООО «Империя» не является участником оборота товаров и в ИРМ не зарегистрировано, не является изготовителем изделий из меха.

Согласно информации, предоставленной ИП ФИО1 вышеуказанные меховые изделия поступили к ней от ИП ФИО7 на основании актов приема передачи изделий от 16.12.2012 и 24.12.2012.

В представленных ИП ФИО1 документах отсутствуют подтверждающие сведения (информация) о производителе вышеуказанного товара ООО «Империя» (Россия), <...>.

При реализации пилотного проекта по внедрению маркировки товаров КИЗ был установлен переходный период. Разделом V правил реализации пилотного проекта установлен порядок маркировки товаров, не реализованных по состоянию на дату вступления в силу соглашения. Согласно п. 18 правил реализации пилотного проекта участники оборота товаров, имеющие по состоянию на дату вступления в силу соглашения нереализованные товары, обязаны в течение 80 рабочих дней (с учетом продления срока постановлением Правительства РФ от 12.10.2016 №1034) со дня вступления в силу соглашения осуществить их маркировку КИЗ и представить сведения о маркировке таких товаров КИЗ в ИРМ. При этом запись серийного глобального идентификационного номера торговой единицы в КИЗ была не обязательна. Маркировку остатков могло провести любое лицо, имевшее остатки на дату вступления соглашения. Пп. «ж» п. 9 Правил реализации пилотного проекта выделен отдельный вид товаров «остатки товаров, находящихся на учете участника, оборота товаров по состоянию на дату вступления в силу соглашения». Признаками маркировки товара в качестве остатков являются указание цифр 301 с 4 по 6 составе КИЗ.

С 06.12.2016 розничные продавцы, не выступающие одновременно импортерами и (или) лицами, признаваемые для целей законодательства о маркировке производителями, не вправе осуществлять самостоятельную маркировку меховых изделий (за исключением товаров, ранее приобретенных и возвращенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями).

Исходя из анализа сведений, представленных ИП ФИО1 в информационный ресурс маркировки, установлена их недостоверность в части 10 изделий, находящихся в реализации.

Таким образом, ИП ФИО1 велась продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения обязательной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Таким образом, судьей установлен факт совершения ИП ФИО1 административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ.

Довод возражений о том, что ИП ФИО1 не извещалась о дате и времени составления протокола об административном правонарушении опровергается письменными материалами дела. Так, из материала следует, что извещение от 02.11.2018 о необходимости явки в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Кемерово для составления протокола по делу об административном правонарушении по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ (определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования №604 от 06.09.2018) на 17.12.2018 в 15 часов 00 минут, было направлено в адрес ИП ФИО1 (исх.№ 7840 от 02.11.2018).

Согласно почтовой квитанции РПО №65097227637192 указанное извещение направлено по адресу: <адрес> (л.д. 94).

Согласно информации с официального сайта «Почта России» почтовое отправление РПО №65097227637192 получено адресатом 13.11.2018 (л.д. 95).

В судебном заседании должностное лицо ФИО2 указал, что в одном почтовом отправлении находилось несколько извещений с датами составления протоколов по административным делам, возбужденным в отношении ИП ФИО3, однако данное обстоятельство не является нарушением и не свидетельствует об отсутствии надлежащего извещения на дату 17.12.2018 для составления протокола №1727.

Таким образом, оснований усомниться в надлежащем извещении лица, привлекаемого к административной ответственности, о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении, у суда не имеется.

Исходя из правовой позиции, изложенной в п. 21 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», принимая во внимание, что совершенное ИП ФИО1 административное правонарушение посягает на установленный федеральным законодательством порядок выпуска или продажу товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, необходимой для осуществления налогового контроля и защиты прав потребителей, а также роли правонарушителя оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Назначая ИП ФИО1 наказание, суд, в силу ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного ею административного правонарушения, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Таким образом, учитывая цели административного наказания, изложенные в ст. 3.1 КоАП РФ, судья считает необходимым назначить ИП ФИО1 административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, с конфискацией предметов административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.29.9 ч.1 п.1, ст.29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Индивидуального предпринимателя ФИО1признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей, с конфискацией предметов административного правонарушения:

- куртка женская из меха норки, 0701, черный, 100, RU-430302-ААА7977181,

- пальто женское из меха норки, 1504, черный, 100, RU-430302-ААА7977231,

- пальто женское из меха норки, 011, махагон, 115, RU-430302-ААА7977196,

- куртка женская из меха норки, 1611, вайолет, 105, RU-430302-ААА7977177,

- пальто женское из меха норки, 200912, черный, 105, RU-430302-ААА7976617,

- полупальто женское из меха норки, 1514, графит, 125, RU-430302-ААА7976645,

- пальто женское из меха норки, 2803, черный, 100, RU-430302-ААА7976621,

- куртка женская из меха норки, 0701, черный, 115, RU-430302-ААА7976955,

- пальто женское из меха норки, 0915, махагон, 130, RU-430302-ААА7977179,

- пальто женское из меха норки, 1674, капучина, 125, RU-430302-ААА7976634, находящихся на ответственном хранение у продавца магазина ИП ФИО1 - ФИО6, по адресу: ТЦ «Лапландия», отдел «Siberina», пр. Октябрьский, 34, г. Кемерово.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Информация о получателе штрафа:

УФК по Кемеровской области (Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области) счет № 40101810400000010007; ИНН <***>; КПП 420501001; БИК 043207001; ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово;

КБК 141 11628000016000140; л/сч. 04391787700; ОКТМО 32701000.

Судья: