УИД 28RS0004-01-2022-006812-90
Дело № 5-947/2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 августа 2022 года г. Благовещенск
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Коршунова Т.А.
(г. Благовещенск, ул. Краснофлотская, 137),
с участием защитника Арефьевой Е.Г., помощника прокурора Ворона П.Е., представителя МУ «ГУКС» Зенкова А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ в отношении заместителя мэра г. Благовещенска Воронова Александра Евгеньевича, ***,
УСТАНОВИЛ:
В Благовещенский городской суд поступил административный материал в отношении заместителя мэра г. Благовещенска Воронова А.Е. по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.
В судебное заседание уведомленный надлежащим образом Воронов А.Е. не явился, ходатайств об отложении судье не поступало, обеспечил явку защитника. При таких обстоятельствах суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Помощник прокурора настаивал на привлечении Воронова А.Е. к административной ответственности, указал, что поскольку заказчиком по муниципальным контрактам выступал МУ «ГУКС», то нести ответственность должен Воронов А.Е., который является ответственным должностным лицом. В настоящее время существует практика арбитражных судов в части переноса срока выполнения работ, в данном случае с такими заявлениями заказчики либо подрядчики в суд не обращались. Администрацией г. Благовещенска не были соблюдены условия и порядок предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов (субсидий), имеющих целевое назначение. В 2021 году не было обеспечено выполнением мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, а соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета не предусмотрена возможность их переноса на 2022 год.
В судебном заседании защитник полагала, что вины Воронова А.Е. в совершении правонарушение не установлено, привела доводы согласно письменному возражению, согласно которому в период с 2021 по 2022 г. субсидия из областного бюджета на проведение мероприятий по обследованию конструкций объекта «реконструкция водозабора Северного жилого района» МО г. Благовещенск не выдавалась. Работы по контрактам по ремонту инженерных сетей по ул. Мухина от ул. Пролетарской до ул. Зейской, а также по ремонту тепловой сети по ул. Артиллерийской от ул. Зейская до ул. Амурской выполнены в полном объеме в 2021 году, 29.12.2021г. контракты расторгнуты на основании дополнительных соглашений, так как изменилась цена контракта. В части мероприятий по ремонту (модернизации) инженерных сетей по пер. Релочному и по Игнатьевскому шоссе по контрактам проведена претензионная работа, просрочка исполнения произошла не по независящим от заказчика обстоятельствам. Необходимо учитывать, что на территории города в тот момент был введен режим ЧС, в связи с наводнением и подъемом подземных вод, невозможно было ремонтировать подземные коммуникации. Заказчик был в курсе данной ситуации, выезжали на место для оценки, исследования уровня подъема вод. По пер. Релочному в ходе работ возникла необходимость переноса оси тепловой сети, закупку дополнительных материалов для прокладки трубопровода отопления в непроходимых каналах из стальных электросварных труб диаметром 100 мм с врезкой в действующую магистраль, установки сильфонных компенсаторов вместо П-образных. П-образные при врезке требуют отключения от сети на 2-3 дня, а сильфонные компенсаторы требуют отключение тепловой сети на 2-3 часа, но поставка последних заняла 3-4 недели. О приостановлении работ сообщено в письме от 02.08.2021г. Корректировка работ (перенос оси сети) и его согласование в ООО «АКС» было направлено на сокращение земляных работ и исключение проведения дополнительных работ по благоустройству прилегающих территорий. Исключение сноса зеленых насаждений, сократились расходы на укладку трубопровода и лотков. По Игнатьевскому шоссе работы по муниципальному контракту по замене участка канализационного коллектора были приостановлены подрядчиком из-за подъема грунтовых вод и разрушения ливневой канализации, требовался ее демонтаж, о чем ООО «Стройуют» сообщила в письмах от 02.07.2021г. и 16.08.2021г. В связи с чем МУ «ГУКС» 15.11.2021г. заключило с ИП ЛА муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту ливневой канализации по Игнатьевскому шоссе от ул. Кантемирова до ул. Мухина, после чего работы возобновились и проводились одновременно на данном участке. Контракт выполнен в 2021 году частично, не были выполнены работы по асфальтированию и устройству 1 камеры из-за наступления устойчивых отрицательных температур.
Кроме того, защитник просила учесть, что в 2021 году в период с 27.02.2021г. по 08.04.2021г., с 21.08.2021г. по 21.11.2021г. Воронов А.Е. курировал вопросы ЖКХ только при временном отсутствии первого заместителя мэра г. Благовещенска, курирующего вопросы ЖКХ, соответственно в его прямые обязанности не входили полномочия по исполнению соглашения от 12.03.2021г. с 26.02.2021г. с заместителем мэра города, курирующего вопросы ЖКХ, ИЮ прекращен трудовой договор, 09.04.2021г. на данную должность назначен ВН, с которым 12.07.2021г. трудовой договор прекращен. 12.07.2021г. назначен СВ, с которым трудовой договор прекращен 20.08.2021г., с 22.11.2021г. на должность заместителя мэра назначен Латкин Г.А., трудовой договор с ним прекращен 01.04.2022г. деятельность МУ «ГУКС» Воронов А.Е. контролировал, МУ «ГУСК» проводило претензионную работу с подрядчиками за нарушение срока выполнения контрактов.
Представитель МУ «ГУКС» пояснил, что работы начались по контрактам вовремя, в дальнейшем сроки были сдвинуты по объективным причинам: чрезвычайная ситуация из-за паводка, большого количество осадков, подъем грунтовых вод, затягивание сроков доставки комплектующего оборудования, на пер. Релочном был перенос оси, что требовало дополнительного согласования с ООО «АКС», заказ дополнительных материалов и оборудования. Хотя откачка воды не входила в мероприятия по контракту, но она производилась, чтобы проводить дальнейшие работы. По Игнатьевскому шоссе были вынуждены заключить параллельно второй контракт для работ по ремонту ливневой канализации. До наступления холодов не успели все закончить, а отключать потребителей от тепла было невозможно.
Выслушав пояснения участвовавших в судебном заседании лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (ч. 2 ст. 15 Конституции РФ).
Постановлением Правительства Амурской области от 03.04.2019 N 170 утверждены Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги (Далее - Правила).
Пунктами 6, 7 Правил установлено, что предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого министерством транспорта и дорожного хозяйства области с главой муниципального образования в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
В соответствии с пунктом 8 Правил соглашение должно содержать перечень мероприятий, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.
Ч. 3 ст.15.15.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Из постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.06.2022г. следует, что постановлением администрации города Благовещенска от 07.10.2014 № 4138 утверждена муниципальная программа «Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска» (далее-Муниципальная программа), в которую в том числе включена подпрограмма 1 «Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, обеспечение доступности коммунальных услуг» (далее - подпрограмма 1).
Разделом 5 подпрограммы 1 Муниципальной программы предусмотрено проведение следующих мероприятий: ремонт (модернизация) инженерных сетей по ул. Мухина от ул. Пролетарской до ул. Зейской; ремонт (модернизация) инженерных сетей по ул. Горького от ул. Театральной до ул. Калинина; ремонт инженерных сетей тепло-, водоснабжения по ул. Ленина от ул. Шевченко до ул. Мухина; ремонт тепловой сети по ул. Артиллерийской от ул. Зейской до ул. Амурской; ремонт (модернизация) инженерных сетей по пер. Релочному от ул. Комсомольской до ул. Мухина; замена участка канализационного коллектора по Игнатьевскому шоссе от ул. Кантемирова до ул. Дьяченко; ремонт теплотрассы по ул. Первомайской между ул. Ленина и ул. Зейской; строительство инженерной инфраструктуры к физкультурно-оздоровительному комплексу в квартале 266 г. Благовещенск, Амурская область (в т.ч. проектные работы); реконструкция водозабора Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область.
12.03.2021 в целях реализации вышеуказанных мероприятий подпрограммы 1 Муниципальной программы и постановления Правительства амурской области от 25.09.2013 № 452 «Об утверждении государственной программы Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса; энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014-2020 годы» между Министерством ЖКХ Амурской области (Министерство), с одной стороны, и г. Благовещенск (Муниципальное образование) заключено Соглашение от 12.03.2021 № 01-39-3637 о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры (далее - Соглашение от 12.03.2021 № 01-39-3637).
В соответствии с п. 2.1 Соглашения от 12.03.2021 № 01-39-3637 общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Благовещенска на финансовое обеспечение расходных обязательств, целях софинансйрования которых предоставляется Субсидия, составил в 2021 году 969 216 529 рублей 99 копеек.
Пунктами 4.3, 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3, 4.3.4 Соглашения от 12.03.2021 № 01- 39-3637 предусмотрено, что Муниципальное образование обязуется: обеспечивать выполнение условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 3.2 настоящего Соглашения; обеспечивать исполнение требований Министерства по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 20, 21 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий; обеспечивать достижение значений результатов использования Субсидии, установленных в соответствии с приложением № 2 к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью; обеспечивать представление в Министерство следующих отчетов: о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия; по форме согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена Субсидия; о достижении значений результатов использования Субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью (ежегодные отчеты - не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия).
Таким образом, прокурор пришел к выводу о том, что в нарушение вышеприведенных требований законодательства администрацией города Благовещенска, как получателем средств по Соглашению от 12.03.2021 № 01-39-3637, в 2021 году не обеспечено выполнение в 2021 году мероприятий, предусмотренных разделом 5 подпрограммы 1 Муниципальной программы, а именно, мероприятий по ремонту «(модернизация) инженерных сетей по пер. Релочному от ул. Комсомольской до ул. Мухина и замене участка канализационного коллектора по Игнатьевскому шоссе от ул. Кантемирова до ул. Дьяченко не выполнены. Соглашением не предусмотрена возможность переноса выполнения указанных мероприятий на 2022 год.
Мероприятия по ремонту (модернизация) инженерных сетей по ул. Мухина от ул. Пролетарской до ул. Зейской и по ремонту тепловой сети по ул. Артиллерийской от ул. Зейской до ул. Амурской выполнены, но с нарушением предусмотренных муниципальными контрактами сроков.
Сроки проведения аукциона на обследование конструкций по мероприятию «реконструкция Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область» перенесены на 2022 год.
В нарушение ч. 3 ст. 139, п. 1 ст. 306.1 БК РФ, 4.3, 4.3.3 Соглашения от 12.03.2021 № 01-39-3637 администрацией города Благовещенска не были соблюдены условия и порядок предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов (субсидий), имеющих целевое назначение.
С учетом распоряжения мэра г. Благовещенска от 02.10.2020 № 274рк о назначении Воронова А.Е. на высшую должность муниципальной службы категории «Руководители» - заместителя мэра города Благовещенска, постановлений администрации г. Благовещенска «О распределении обязанностей между первым заместителем мэра города Благовещенска, заместителями мэра города Благовещенска», должностных обязанностей Воронова А.Е., перечисленные выше обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении заместителя мэра г. Благовещенска Воронова А.В. дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ч. ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. При этом бремя доказывания вины лежит на органах, должностных лицах, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Приведенные положения в их нормативном единстве и взаимосвязи означают, что выводы должностного лица юрисдикционного органа об административной ответственности лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должны быть основаны на исчерпывающей совокупности доказательств, исключающей какие-либо сомнения в обоснованности применения к виновному лицу мер административной ответственности.
Согласно постановлению прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении Воронову А.Е. вменяется перенос на 2022 сроков проведения аукциона на обследование конструкций по мероприятию «реконструкция водозабора Северного жилого района».
Между тем, как подтверждается материалами дела в период 2021-2022 гг. субсидия из областного бюджета на проведение указанных мероприятий по обследованию конструкций объекта «Реконструкция водозабора Северного жилого района» муниципальному образованию город Благовещенск не выделялась.
Поскольку Соглашение от 12.03.2021 № 01-39-3637 в перечне мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не содержит такого мероприятия как обследование конструкций по мероприятию «реконструкция водозабора Северного жилого района», судья приходит к выводу, что в данной части состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, отсутствует.
Кроме этого, Воронову А.Е. вменяется осуществление мероприятий по ремонту (модернизация) инженерных сетей по ул. Мухина от ул. Пролетарской до ул. Зейской и по ремонту тепловой сети по ул. Артиллерийской от ул. Зейской до ул. Амурской с нарушением предусмотренных муниципальными контрактами сроков.
Из материалов дела следует, что 12.03.2021г. заключен муниципальный контракт № 0009/2021 между МУ «ГУКС» и ООО «Сервер» на выполнение работ по капитальному ремонт инженерных сетей по ул. Мухина от ул. Пролетарская до ул. Зейская, со сроком окончания работ - 30.11.2021г. Работа по данному контракту выполнены в полном объеме в 2021 году, оплачены заказчиком на сумму 241457679 рублей. 29.12.2021г. контракт расторгнут на основании дополнительного соглашения № 1. 30.12.2021г. на имя подрядчика ООО «Сервер» направлена претензия за просрочку исполнения обязательств (исх. № 5133 от 30.12.2021г.).
14.05.2021г. заключен муниципальный контракт № 0119/2021 между МУ «ГУКС» и ООО «Респект» на выполнение работ по ремонту тепловой сети по ул. Артиллерийская от ул. Зейская до ул. Амурская, со сроком окончания работ - 30.09.2021г. Работы по данному контракту выполнены в полном объеме в 2021 году, оплачены заказчиком на сумму 24495102 рублей, 29.12.2021г. контракт расторгнут на основании дополнительного соглашения №1/2. 30.12.2021г. на имя подрядчика ООО «Респект» направлена претензия за просрочку исполнения обязательств (исх. № 5129 от 30.12.2021г.).
Таким образом, работы по ремонту (модернизация) инженерных сетей по ул. Мухина от ул. Пролетарской до ул. Зейской и по ремонту тепловой сети по ул. Артиллерийской от ул. Зейской до ул. Амурской выполнены, но с нарушением предусмотренных муниципальными контрактами сроков, о чем прокурором указано в постановлении (стр. 4 постановления) и не оспаривалось при рассмотрении дела.
Санкция ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ предусматривает ответственность не за нарушение сроков муниципальных контрактов, а за нарушение условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов. Согласно соглашению от 12.03.2021 № 01-39-3637 и перечню мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, срок реализации по рассматриваемым мероприятиям является 2021 год. Соответственно выполнение муниципальных контрактов с нарушением установленных в них сроков (до 30.11.2021г. и до 30.09.2021г.), но с учетом их выполнения 29.12.2021г. при установленных в соглашении сроке - 2021 год, не образует состав правонарушения по ч.3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.
Относительно не обеспечение Вороновым А.Е. выполнения в 2021 году мероприятий, по ремонту (модернизации) инженерных сетей по пер. Релочному от ул. Комсомольской до ул. Мухина и замене участка канализационного коллектора по Игнатьевскому шоссе от ул. Кантемирова до ул. Дьяченко, судья приходит к следующему.
Материалами дела подтверждается, что 24.05.2021г. заключен муниципальный контракт № 0118/2021 между МУ «ГУКС» и ООО «Респект» на выполнение работ по ремонту тепловой сети по пер. Релочный от ул. Комсомольская до ул. Мухина, со сроком окончания работ 30.09.2021 г.
Согласно ответу ООО «Респект» от 11.10.2021 просрочка исполнения обязательств возникла по независящим от ООО «Респект» обстоятельств. В ходе проведения работ возникла необходимость в переносе оси тепловой сети. В связи с данной корректировкой возникла необходимость в дополнительных материалах для прокладки трубопровода отопления в непроходимых каналах из стальных электросварных труб диаметром 100 мм с врезкой в действующую магистраль. В связи с согласованием переноса оси тепловой сети потребовалась установка сильфонных компенсаторов вместо П-образных. Необходимость в замене П-образных компенсаторов на сильфонные вызвана тем, что при их врезке в действующую тепловую сеть потребуется отключение тепловой сети на 3-4 дня, при том, что сильфонные компенсаторы приведут к отключению тепловой сети лишь на 2-3 часа. Поставка сильфонных компенсаторов займет 3-4 недели. Производство работ по контракту в 2021 году затруднялось из-за большого количества осадков и подъема грунтовых вод, котлованы под теплотрассы постоянно наполнялись водой, которую откачивали, ждали просыхания грунта для укладки лотков. О приостановлении производства работ подрядчиком сообщено в письме от 02.08.2021г.
По сведениям, размещённым в Единой информационной системе закупок, в 2021 году контракт выполнен частично. Проведенная подрядчиком по согласованию с ООО «АКС» корректировка работ (перенос оси сети) была направлена на сокращение земляных работ и исключение проведения дополнительных работ по благоустройству прилегающих территорий и на исключение сноса зеленых насаждений, в результате переноса оси сократились расходы на укладку трубопровода и лотков.
12.05.2021 г. заключен муниципальный контракт № 0104/2021 между МУ «ГУКС» и ООО «Стройуют» на выполнение работ по замене участка канализационного коллектора по ул. Игнатьевское шоссе от ул. Кантемирова до ул. Дьяченко, со сроком окончания работ 30.09.2021 г.
ООО «Стройуют» в письмах от 02.07.2021, от 16.08.2021 г. сообщало, что не может приступить к выполнению работ в связи с подъемом уровня грунтовых вод.
В соответствии с п. 7.4.35 контракта 04.10.2021 г. ООО «Стройуют» известило Заказчика о приостановлении работ, поскольку в границах укладки трубопровода канализационного коллектора проходит ливневая канализация, которая при его укладке разрушается, в связи с чем, потребовался демонтаж ливневой канализации.
15.11.2021 г. МУ «ГУКС» заключил с ИП ЛА муниципальный контракт № 0487/2021 на выполнение работ по ремонту ливневой канализации по Игнатьевскому шоссе от ул. Кантемирова до ул. Мухина.
15.11.2021г. МУ «ГУКС» сообщило ООО «Стройуют» о возобновления выполнения работ по контракту № 0104/2021 и проведения работ совместно с ИП ОА
В 2021 году контракт выполнен частично, что подтверждается сведениями, размещёнными в Единой информационной системе закупок. В 2021 году не были выполнены работы но асфальтированию и устройству 1 камеры, поскольку наступили устойчивые отрицательные температуры.
Кроме этого, в 2021 году на основании распоряжения Губернатора Амурской области от 26.05.2021 № 94-р на территории Амурской области введён режим чрезвычайной ситуации регионального характера.
22.06.2021 постановлением администрации г. Благовещенска № 2330 (в редакции постановления от 26.08.2021 № 3320) в границах городского округа Благовещенска установлен режим «Чрезвычайная ситуация» в связи с проходящим летом 2021 года по территории городского округа комплексами длящихся опасных, неблагоприятных метеорологических и гидрологических явлений (осадки различной интенсивности, подъёмы уровня воды на реках Амур и Зея, подъём грунтовых вод), вызвавших поэтапные наводнения, затопления, в том числе различных инфраструктур.
Режим ЧС регионального характера отменен с 02.02.2022г. (распоряжение Губернатора Амурской области от 02.02.2022 № 25-р), режим ЧС на территории города Благовещенска отменен с 03.02.2022 г. на основании постановления от 04.02.2022 № 496.
На данные обстоятельства ссылался защитник в ходе рассмотрения настоящего дела, аналогичные пояснения дал представитель заказчика МУ «ГУКС», указав, что работы были приостановлены по независящим от заказчика и подрядчика причинам.
Перечисленные доводы о вынужденной необходимости приостановления работ и невозможности производства работ по ремонту (модернизация) инженерных сетей по пер. Релочному и замене участка канализационного коллектора по Игнатьевскому шоссе, что привело к нарушению условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, материалами дела не опровергнуты.
Таким образом, оценив исследованные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что материалами дела не подтверждается достоверно наличие в действиях Воронова А.Е. вины в совершении правонарушения, в связи с чем, производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ судья
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, в отношении заместителя мэра г. Благовещенска Воронова А.Е. прекратить на основании п.2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Т.А. Коршунова