ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-968/18 от 15.10.2018 Калужского районного суда (Калужская область)

Дело № 5-968/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Калуга 15 октября 2018 года

Судья Калужского районного суда Калужской области Белов В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении статье 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Калужская областная психиатрическая больница имени А.Е. Лифшица», юридический адрес: город Калуга, улица Маяковского, дом 55, ИНН , ОГРН , сведений о привлечении к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений в материалах дела не имеется,

УСТАНОВИЛ:

Как следует из представленных в суд материалов, на основании распоряжения заместителя руководителя Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Приокское управление Ростехнадзора) ФИО3 от 13 сентября 2018 года в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Калужская областная психиатрическая больница имени А.Е. Лифшица» (далее - ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица») по адресу: г. Калуга ул. Маяковского, д. 55, 2 октября 2018 года с 09 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., 4 октября 2018 года с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., 9 октября 2018 года с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. старшим государственным инспектором отдела государственного энергетического надзора по Калужской области ФИО6, государственным инспектором отдела государственного энергетического надзора по Калужской области ФИО4 проведена плановая выездная проверка. По окончании проверки выявлены нарушения обязательных требований норм и правил в электроэнергетике, допущенные в процессе осуществления деятельности ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица», а именно:

- отсутствуют сертификаты соответствия на электрооборудование, что является нарушением п. 1.1.5 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Приказом Минэнерго России от 13 января 2003 года № 6 (далее - ПТЭЭП);

- отсутствует: энергослужба, укомплектованная электротехническим персоналом; договор на эксплуатацию электроустановок со специализированной организацией, что является нарушением п.1.2.1 ПТЭЭП;

- не обеспечено: проведение технического обслуживания оборудования; проведение планово-предупредительных ремонтов оборудования; проведение испытаний оборудования; модернизация и реконструкция оборудования электроустановок; испытание устройств молниезащиты оборудования электроустановки; наличие схем молниезащиты с зонами покрытия оборудования электроустановки; наличие должностных инструкций на рабочих местах, что является нарушением п.п. 1.2.2, 1.6.3, 1.6.11, 2.11.6, 1.3.9 ПТЭЭП;

- отсутствует организационно - распределительный документ руководителя организации о назначении заместителя ответственного за электрохозяйство, что является нарушением требований п. 1.2.3 ПТЭЭП;

- отсутствует проектная документация на электрооборудование, что является нарушением п.п. 1.3.2, 2.4.2, 2.4.4 ПТЭЭП;

- отсутствуют документы о закреплении за работниками, проходящими стажировку (дублирование), опытных работников (стаж в должности не менее 1 года), что является нарушением п. 1.4.10 ПТЭЭП;

- отсутствуют программы стажировки разработанные для каждой должности (рабочего места), утвержденные руководителем организации, что является нарушением п. 1.4.11 ПТЭЭП;

- отсутствует приказ о назначении руководителем организации комиссии для проверки знаний у электротехнического и электротехнологического персонала, что является нарушением п. 1.4.30 ПТЭЭП;

- не обеспечивается выполнение порядка оформления заявок на отключение и выключение электрооборудования, что является нарушением п. 1.5.34 ПТЭЭП;

- не проводятся технические освидетельствования по истечению установленного срока службы с оформлением актов технического освидетельствования: технологических систем, электрооборудования, что является нарушением п.1.6.7 ПТЭЭП;

- не обеспечивается проведение инструктажей с записью в журнале регистрации инструктажей с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего о проведении ответственным за электрохозяйство: первичного инструктажа на рабочем месте, повторного инструктажа, внепланового инструктажа, стажировки, допуска к работе, что является нарушением п. 1.7.9 ПТЭЭП;

- не выполняются требования в соответствии с действующими нормами в зависимости от характера выполняемых работ по обеспечению персонала: спецодеждой и спецобувью для производства работ в электроустановках, индивидуальными средствами защиты для безопасного производства работ в электроустановках, что является нарушением п. 1.7.16 ПТЭЭП;

- отсутствует комплект технической документации: генеральный план, комплект проектной документации со всеми последующими изменениями, исполнительные рабочие схемы электрических соединений, технические паспорта зданий и сооружений и электрооборудования, производственные инструкции по эксплуатации электроустановок, должностные инструкции по каждому рабочему месту, что является нарушением п. 1.8.1 ПТЭЭП;

- отсутствуют чертежи подземных кабельных трасс с привязками к зданиям и указанием мест установки соединительных муфт и пересечений с другими коммуникациями, что является нарушением п. 1.8.2 ПТЭЭП;

- в схемы и чертежи не вносятся изменения в электроустановках, выполненные в процессе эксплуатации, за подписью ответственного за электрохозяйство, что является нарушением п. 1.8.2 ПТЭЭП;

- не обеспеченно соответствие диспетчерских наименований на оборудовании в натуре обозначениям на эксплуатационной схеме, что является нарушением п. 1.8.4 ПТЭЭП;

- у ответственного за электрохозяйство отсутствуют комплекты оперативных схем электроустановок цехов, участков (подразделений), что является нарушением п. 1.8.6 ПТЭЭП;

- не обеспечено наличие на рабочих местах производственных инструкций, пересмотренных не реже 1 раза в 3 года, что является нарушением п.п. 1.8.7, 2.3.7, 2.3.14, 2.3.30, 2.6.28, 3.2.2, 3.3.2, 3.4.2, 3.5.2 ПТЭЭП;

- не обеспечено наличие на рабочих местах по обслуживанию (технологическому управлению эксплуатацией) электроустановок документации: однолинейной схемы электрических соединений электроустановки при нормальном режиме работы оборудования, инструкции по предотвращению и ликвидации аварий, что является нарушением п.1.8.9 ПТЭЭП;

- не обеспечено выполнения требований по окраске трансформаторов расцветке фаз на боках группы однофазных трансформаторов, что является нарушением п. 2.1.8 ПТЭЭП;

- не обеспечено выполнения требований к дверям трансформаторных пунктов и камер: наличие с наружной стороны предупреждающих знаков, наличие подстанционных номеров трансформаторов (наружной, внутренней стороны), закрытие на замок камер, что является нарушением п. 2.1.9 ПТЭЭП;

- не обеспечено проведение осмотров силовых трансформаторов без их отключения, согласно утвержденному ответственным за электрохозяйство организации графику, что является нарушением п. 2.1.34 ПТЭЭП;

- не обеспечено соблюдение периодичности ремонтов трансформаторов, что является нарушением п. 2.1.35 ПТЭЭП;

- не обеспечен неснижаемый запас изоляционного масла, не менее 110 % объема наиболее вместительного аппарата, что является нарушением п. 2.1.38 ПТЭЭП;

- не обеспечено проведение испытаний трансформаторов и их элементов, находящихся в эксплуатации, в соответствии с нормами испытания электрооборудования и заводскими инструкциями, что является нарушением п. 2.1.39, приложения № 3 ПТЭЭП;

- не обеспечено наличие надписей на дверях распределительных устройств, трансформаторных подстанций, указывающих их диспетчерское наименование, адрес и телефон владельца, что является нарушением п. 2.1.42 ПТЭЭП;

- не выполнены требования к помещениям РУ: не уплотнены все отверстия в местах прохождения кабеля; не закрыты или не заделаны сетками с размером ячейки 1 х 1 см. все отверстия и проемы наружных стен помещений для предотвращения попадания животных и птиц, что является нарушением п. 2.2.3 ПТЭЭП;

- не обеспечено выполнение требования по соблюдению расстояний от токоведущих частей открытых распределительных устройств до деревьев и высоких кустарников, что является нарушением п. 2.2.9 ПТЭЭП;

- не обеспечивается покрытие пола в закрытых распределительных устройствах защитой от образования цементной пыли, что является нарушением п. 2.2.10 ПТЭЭП;

- не выполнены требования к выключателям и их приводам: отсутствуют указатели отключенного и включенного положений выключателей и приводов, что является нарушением п. 2.2.15 ПТЭЭП;

- отсутствует запас калиброванных плавких вставок, соответствующих типу предохранителей, что является нарушением п. 2.2.16 ПТЭЭП;

- не выполнено требование по очистке от пыли и грязи оборудования в РУ, что является нарушением п. 2.2.17 ПТЭЭП;

- отсутствует утвержденная техническая документация на воздушные линии электропередачи и токопроводы, что является нарушением п. 2.3.4 ПТЭЭП;

- не соблюдается периодичность ремонтов ВЛ: текущих, капитальных, что является нарушением п. 2.3.7 ПТЭЭП;

- не организованы осмотры ВЛ: периодические, внеочередные, что является нарушением п.п. 2.3.8, 2.3.9 ПТЭЭП;

- не проводятся профилактические проверки и измерения на ВЛ и токопроводах, что является нарушением п. 2.3.12 ПТЭЭП, приложения № 3 ПТЭЭП;

- не обеспечено нанесение антикоррозийных покрытий на металлические элементы железобетонных опор, что является нарушением п. 2.3.18 ПТЭЭП;

- отсутствуют: кабельный журнал на кабельные линии (далее - КЛ), документы о результатах измерения сопротивления изоляции КЛ, что является нарушением п. 2.4.2 ПТЭЭП;

- не выполняются требования по наличию для каждой КЛ: паспорта, включающего техническую документацию; диспетчерского номера или наименования. Отсутствуют на КЛ бирки на открыто положенном кабеле в начале и конце линии с указанием: марки кабеля, напряжения, сечения, номера или наименования линии. Не обеспечено выполнение требований по наличию на КЛ бирок по длине линии на открыто проложенных кабелях (через каждые 50 м.). Не обеспечено выполнение требование по наличию на КЛ бирок в местах прохода кабелей, через огнестойкие перегородки и перекрытия (с обеих сторон), что является нарушением п. 2.4.5 ПТЭЭП;

- отсутствует разрешение ее руководителя с приложенным планом (схемой) с указанием размещения и глубины размещения КЛ условиями безопасного осуществления работ на проведение: раскопок кабельных трасс, земляных работ вблизи них, что является нарушением п. 2.4.23 ПТЭЭП;

- не выполняются профилактические испытания КЛ повышенным напряжением постоянного тока в соответствии с нормами испытания электрооборудования, что является нарушением п. 2.4.28 ПТЭЭП, приложения № 3 ПТЭЭП;

- не выполнены требования о нанесении стрелок указывающих направление движения на электродвигателях, приводимых электродвигателями механизмах, что является нарушением п. 2.5.3 ПТЭЭП;

- отсутствует утвержденный техническим руководителем график осмотра и опробования электродвигателей вместе с механизмами, находящихся в резерве, что является нарушением п. 2.5.13 ПТЭЭП;

- отсутствует утвержденный техническим руководителем график периодичности измерений вибрации подшипников электродвигателей, ответственных механизмов, что является нарушением п. 2.5.14 ПТЭЭП;

- не обеспечен контроль за параметрами работы электродвигателей и вспомогательного оборудования, что является нарушением п. 2.5.15 ПТЭЭП;

- не проводятся профилактические измерения на электродвигателях в соответствии с нормами испытаний электрооборудования, что является нарушением п. 2.5.19 ПТЭЭП, приложения № 3 ПТЭЭП;

- отсутствует документация заземляющих устройств, систем уравнивания потенциалов, что является нарушением п. 2.7.3 ПТЭЭП;

- не обеспечена защита от коррозии (окраска в черный цвет) открыто проложенных заземляющих проводников, что является нарушением п. 2.7.7 ПТЭЭП;

- не проводятся осмотры заземляющих устройств (визуальные – видимые части, с выборочным вскрытием), что является нарушением п. 2.7.8 ПТЭЭП, приложения № 3 ПТЭЭП;

- не проводятся измерения на электрооборудовании для определения технического состояния заземляющих устройств в соответствии с нормами, с оформлением протоколов результатов их проведения у опор ВЛ, имеющих разъединители, защитные промежутки, разрядники, повторные заземление нулевого провода, а также выборочно у 2 % железобетонных и металлических опор в населенной местности: измерение сопротивления заземляющего устройства; измерение напряжения прикосновения; проверка наличия цепи между заземляющим устройством и заземляющими элементами; проверка наличия цепи между соединений естественных заземлителей с заземляющим устройством; измерение токов короткого замыкания электроустановки, проверка состояния пробивных предохранителей; измерение удельного сопротивления грунта в районе заземляющего устройства, что является нарушением п. 2.7.13 ПТЭЭП, приложения № 3 ПТЭЭП;

- не обеспечено наличие заполненных паспортов заземляющих устройств, что является нарушением п.2.7.9 ПТЭЭП;

- не проводится проверка срабатывания защиты для контроля соответствия токов плавления предохранителей или вставок расцепителей автоматических выключателей току короткого замыкания в электроустановках, что является нарушением п. 2.7.16 ПТЭЭП;

- отсутствует техническая документация на устройства молниезащиты: технический проект молниезащиты; акты испытания вентильных разрядников; протоколы измерения сопротивлений заземления молниеразрядников, что является нарушением п.2.8.2 ПТЭЭП;

- перед грозовым сезоном не проведена проверка состояния защиты от перенапряжений распределительных устройств. Перед грозовым сезоном не проведена проверка состояния защиты от перенапряжений ВЛ, что является нарушением п. 2.8.5 ПТЭЭП;

- не проводятся осмотры на ВЛ напряжением до 1000 В перед грозовым сезоном: крюков и штырей изоляторов, установленных на железобетонных опорах, на предмет исправности заземления; арматуры опор, что является нарушением п. 2.8.10 ПТЭЭП;

- не соблюдается периодичность ремонтов электрооборудования (капитальных, текущих), что является нарушением п. 2.9.18 ПТЭЭП, приложения № 3 ПТЭЭП;

- не обеспечено наличие аварийного освещения в производственных помещениях и на рабочих местах, что является нарушением п. 2.12.2 ПТЭЭП;

- не обеспечено наличие однолинейных схем освещения на щитах и сборках сети. Не обеспечено наличие надписей на лицевой стороне шкафов освещения, что является нарушением п. 2.12.5 ПТЭЭП;

- не обеспечено нанесение надписей с указанием номинального напряжения на штепсельные розетки в помещениях, где имеются различные номиналы напряжения, что является нарушением п. 2.12.6 ПТЭЭП;

- отсутствуют графики работ по очистке светильников, осмотру сети электрического освещения, ремонту электрического освещения, что является нарушением п. 2.12.12 ПТЭЭП;

- не проводятся проверки в соответствии с графиком (не реже одного раза в три года) с оформлением их результатов актами (протоколами) состояния: стационарного оборудования; электропроводки аварийного освещения; электропроводки рабочего освещения; испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей; испытание и измерение сопротивления изоляции заземляющих устройств, что является нарушением п. 2.12.17 ПТЭЭП, приложения № 3 ПТЭЭП;

- не промаркированы инвентарными номерами электроприемники переносные и передвижные, что является нарушением п. 3.5.6 ПТЭЭП;

- не назначен ответственный работник, имеющий группу III по электробезопасности, для поддержания исправного состояния и проведения периодических проверок переносных и передвижных электроприемников. Отсутствует журнал инвентарного учета, периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприемников, что является нарушением п. 3.5.10 ПТЭЭП;

- не обеспечено при разработке инструкций по охране труда для электротехнического (электротехнологического) персонала, содержащих положения, реализация которых обеспечивает безопасность работников, выполнение следующих требований: наличие инструкции по охране труда на отдельные виды работ; наличие в инструкциях по охране труда порядка производства работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации; доведении ее до работников организации требований по охране труда, содержащиеся в инструкциях по охране труда для конкретного рабочего места (вида работы), что является нарушением п.п. 1.2.2, 1.3.9, 1.7.4 ПТЭЭП; п.п. 1.2, 2.4, 2.5, 8.6 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных Приказом Минтруда России от 24 июля 2013 года № 328н (далее - ПОТЭЭ);

- не обеспечено наличие испытанных средств индивидуальной защиты для безопасной работы в электроустановках. Не обеспечено наличие приспособлений, обеспечивающих безопасное проведение работ в электроустановках. Не обеспечен контроль за исправным состоянием средств защиты и приспособлений. Не обеспечено проведение своевременных испытаний применяемых защитных средств, что является нарушением п. 1.4 ПОТЭЭ, п. 1.3.9 ПТЭЭП;

- не обеспечен контроль за соблюдением правил охраны труда при эксплуатации электроустановок, требований инструкции по охране труда, что является нарушением п. 1.5 ПОТЭЭ;

- отсутствуют документы, подтверждающие обучение электротехнического персонала оказанию первой помощи пострадавшему на производстве, приемам освобождения пострадавшего от действия электрического тока с учетом специфики обслуживаемых (эксплуатируемых) электроустановок, что является нарушением п. 2.3 ПОТЭЭ;

- отсутствует приказ руководителя организации о назначении комиссии для проведения проверки знаний, что является нарушением п. 2.4 ПОТЭЭ, п. 1.4.30 ПТЭЭП;

- отсутствует распорядительный документ о допуске к самостоятельной работе вновь принятых работников или имеющих перерыв в работе более 6 месяцев после прохождения инструктажей по безопасности труда, обучения (стажировки) и проверки знаний, что является нарушением п. 2.7 ПОТЭЭ;

- отсутствует организационно – распорядительный документ об оперативном обслуживании электроустановок и их закреплении за оперативно - ремонтным персоналом, что является нарушением п.п. 3.1, 3.3 ПОТЭЭ;

- не обеспечен безопасный осмотр оборудования в электроустановках напряжением до 1000 В – замками на дверях щитов, сборок, пультов управления и других устройств, что является нарушением п.п. 3.6, 3.12 ПОТЭЭ;

- не обеспечен порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок, что является нарушением п. 3.13 ПОТЭЭ;

- не обеспечено выполнение работ в действующих электроустановках: нарядом – допуском; распоряжением; перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации, утвержденным работодателем, что является нарушением п.п. 4.1, 4.2 ПОТЭЭ, приложения № 7 ПОТЭЭ;

- не обеспечены защитными касками работники, работающие: в помещениях с электрооборудованием, за исключением щитов управления и релейных; в бригадах по обслуживанию и ремонту ВЛ, что является нарушением п. 4.13 ПОТЭЭ;

- отсутствует организационно- распределительный документ о предоставлении административно – техническому, оперативному или оперативно – ремонтному персоналу права выдачи нарядов и распоряжений, что является нарушением п. 5.4 ПОТЭЭ;

- отсутствует организационно – распорядительный документ о предоставлении работникам права выдачи разрешений на подготовку рабочего места и на допуск к работе в электроустановках, что является нарушением п.п. 5.5, 5.6, 5.14 ПОТЭЭ;

- отсутствует организационно – распорядительный документ о предоставлении работникам права назначаться ответственным руководителем работ, что является нарушением п. 5.7 ПОТЭЭ;

- отсутствует организационно – распорядительный документ о предоставлении работникам права назначаться допускающим, что является нарушением п. 5.8 ПОТЭЭ;

- отсутствует организационно – распорядительный документ о предоставлении работникам права назначаться производителем работ, что является нарушением п. 5.9 ПОТЭЭ;

- отсутствует организационно – распорядительный документ о предоставлении работникам права назначаться наблюдающим, что является нарушением п. 5. 12 ПТЭЭП;

- отсутствует в наличии перечень работ выполняемых в электроустановках до 1000 В, подписанный ответственным за электрохозяйство и утвержденный руководителем организации или руководителем обособленного подразделения, в котором указаны небольшие по объему ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию, выполняемые в течение рабочей смены и разрешенные к производству в порядке текущей эксплуатации, что является нарушением п.п. 8.1, 42.10 ПОТЭЭ;

- нет обеспечения резиновыми диэлектрическими ковриками или изолирующими подставками для закрытия пола перед вводными и вводно-распорядительными стойками КЛ, токораспределительными стойками, что является нарушением п. 41.52 ПОТЭЭ;

- отсутствуют паспорта на: ручные электрические машины, переносной электроинструмент, переносные светильники, что является нарушением п. 44.5 ПОТЭЭ;

- отсутствует журнал учета, проверки и испытания ручных электрических машин, переносного электроинструмента и светильников с относящимся к ним вспомогательным оборудованием, что является нарушением п. 44.7 ПОТЭЭ;

- не проведены командированному персоналу по прибытии на место командировки вводный и первичный инструктажи по безопасности труда, ознакомления с электрической схемой и особенностями электроустановки, в которой им предстоит работать, а работникам, которым предоставляется право выдачи наряда, исполнять обязанности ответственного руководителя и производителя работ, инструктажи по схеме электроснабжения электроустановки с оформлением инструктажей в журналах инструктажа с подписями командированных работников и работников проводивших инструктажи, что является нарушением п. 46.3 ПОТЭЭ.

Действия ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» квалифицированы по ст. 9.11 КоАП РФ.

В судебном заседании защитник ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» по доверенности Рыжов В.В. не оспаривал допущенные ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» нарушения в области обязательных требований в электроэнергетике выявленные в ходе проведения проверки.

Представитель Приокского управления Ростехнадзора по доверенности ФИО6 просил суд признать ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ. В связи с тем, что выявленные в ходе проведения плановой проверки нарушения ПТЭЭП и ПОТЭЭ, допущенные ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» в процессе осуществления деятельности, представляют реальную угрозу жизни и здоровью людей, просил суд назначить ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» административное наказание в виде приостановления деятельности (эксплуатации) сети освещения смотровой ямы бокса стоянки автомобилей ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица», расположенного по адресу: г. Калуга ул. Маяковского, д. 55.

Выслушав защитника Рыжова В.В., представителя ФИО6, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Административная ответственность ст. 9.11 КоАП РФ наступает за нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо - и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки.

Совершение ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ подтверждается следующим исследованными в судебном заседании доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 9 октября 2018 года, в котором изложены обстоятельства допущенного ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 КоАП РФ;

- распоряжением заместителя руководителя Приокского управления Ростехнадзора ФИО3 от 13 сентября 2018 года -р о проведении плановой выездной проверки в отношении ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» по адресу: г. Калуга, ул. Маяковского, д. 55;

- актом проверки от 9 октября 2018 года с фотоматериалом к нему, из которого следует, что в ходе проведения плановой выездной проверки в отношении ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» выявлены нарушения требований ПТЭЭП, ПОТЭЭ указанные выше в постановлении, и иными письменными материалами дела.

Согласно протоколу о временном запрете деятельности от 9 октября 2018 года, запрещается деятельность (эксплуатация) технического устройства: сети освещения смотровой ямы бокса стоянки автомобилей ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» по адресу: г. Калуга ул. Маяковского, д. 55 с 17 час. 00 мин. 9 октября 2018 года.

Оценив обстоятельства дела и исследованные доказательства, их относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, судья приходит к выводу, что ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» нарушило обязательные требования ПТЭЭП, ПОТЭЭ, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 9.11 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, судья признает полное признание вины.

Сведений о наличии обстоятельств отягчающих административную ответственность ГБУЗ КО «КОПБ им. А.Е. Лифшица» в материалах дела не имеется.

Учитывая степень общественной опасности совершенного правонарушения, которая по сути может создать реальную угрозу жизни и здоровью людей, вероятность возникновения пожара, обстоятельства совершения административного правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, судья приходит к выводу о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности, поскольку назначение иного вида административного наказания, не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, связанной с предупреждением совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области «Калужская областная психиатрическая больница имени А.Е. Лифшица», юридический адрес: город Калуга, улица Маяковского, дом 55, ИНН , ОГРН , виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде административного приостановления деятельности (эксплуатации) технического устройства: сети освещения смотровой ямы бокса стоянки автомобилей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калужской области «Калужская областная психиатрическая больница имени А.Е. Лифшица» по адресу: город Калуга, улица Маяковского, дом 55, на срок 60 суток, который исчислять с 17 часов 00 минут 9 октября 2018 года.

Постановление может быть обжаловано в Калужский областной суд, через Калужский районный суд Калужской области, в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья В.С. Белов