КОПИЯ
Оригинал данного документа подшит и хранится в деле № 5-978/2019, хранящемся в Набережночелнинском городском суде РТ
№ 5-978/2019
16RS0042-02-2019-003229-06
П О С Т А Н О В Л Е НИ Е
г. Набережные Челны 11 сентября 2019 года
Судья Набережночелнинского городского суда Республики Татарстан Григоренко А.М., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении Акционерного общества «Камский металлургический комбинат «ТЭМПО» (далее - АО «КМК «ТЭМПО»); ...
У С Т А Н О В И Л :
19 августа 2019 года в 14.00 часов по адресу: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Моторная, д. 38, в ходе проведения административного расследования № 04-694/2019 от 29 июля 2019 года в отношении АО «Камский металлургический комбинат «ТЭМПО» выявлен факт нарушения АО «КМК «ТЭМПО» деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) а именно: АО «КМК «ТЭМПО», осуществляя металлургическую деятельность - производство горячекатаного стального проката методом электродуговой плавки, производит щебень шлаковый для дорожного строительства путем обработки на дробильной установке отхода 4 класса опасности - шлака электросталеплавильного (код по ФККО 35121011204) полученного в электросталеплавильном производстве в отсутствии специального разрешения (лицензии) на обработку отходов 4 класса опасности.
В судебном заседании представитель АО «КМК «ТЭМПО» по доверенности Айкаев И.Р. нарушения, указанные в протоколе, признал.
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользхования по Республике Татарстан Прописнова М.В. в судебном заседании подтвердила наличие нарушения со стороны АО «КМК «ТЭМПО», указанные в протоколе об административном правонарушении.
Заслушав пояснения лиц участвующих в деле, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст.30 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об охране окружающей среды" отдельные виды деятельности в области охраны окружающей среды подлежат лицензированию. Перечень отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды, подлежащих лицензированию, устанавливается федеральными законами.
Согласно ст.9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 25.12.2018. с изм. от 19.07.2019) "Об отходах производства и потребления" лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом положений настоящего Федерального закона. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо не вправе осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности на конкретном объекте обезвреживания отходов и (или) объекте размещения отходов I - IV классов опасности, если на этом объекте уже осуществляется деятельность по обезвреживанию и (или) размещению отходов I - IV классов опасности другим индивидуальным предпринимателем или другим юридическим лицом, имеющими лицензию на указанную деятельность.
В соответствии с п.30 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О лицензировании отдельных видов деятельности" в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности, в том числе деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Оценив в совокупности все исследованные доказательства, нахожу, что вина АО «КМК «ТЭМПО» полностью подтверждается материалами административного дела, а именно: протоколом об административном правонарушении № 04-746/2019 от 22 августа 2019 года, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, протоколом осмотра помещений и находящихся в нем вещей и документов от 19 августа 2019 года, регламентом производства щебня шлакового для дорожного строительства, и другими материалами дела.
Ответственность за совершенное АО «КМК «ТЭМПО» административное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, согласно которой осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, а также обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, судья признает совершение административного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность АО «КМК «ТЭМПО», судьёй не установлено.
Таким образом, с учетом личности виновного, его отношения к содеянному, судья считает необходимым назначить АО «КМК «ТЭМПО» наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л :
Признать АО «КМК «ТЭМПО» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, и назначить Обществу административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей.
Штраф подлежит уплате на имя получателя УФК по РТ (Управление Росприроднадзора по РТ), банк получателя: Отделение-НБ Республики Татарстан г. Казань, ИНН: 1659053849, КПП: 165501001, БИК: 049205001, код ОКТМО: 92701000, код бюджетной классификации: 04811625050016000140, УИН: 04816551908000007460, не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, квитанция об уплате штрафа подлежит представлению в Набережночелнинский городской суд РТ по адресу: : РТ, г. Набережные Челны, Н. Город, д. 40/10А, каб. 4.
В случае неуплаты штрафа в срок принимается решение о привлечении лица, не уплатившего штраф, к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, предусматривающей наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение десяти суток со дня его вынесения через Набережночелнинский городской суд Республики Татарстан.
Судья: «подпись»
Копия верна.
Судья: Григоренко А.М.
На момент опубликования постановление не вступило в законную силу.
Судья: Григоренко А.М.