Дело № 5-979/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Алтайский край, г. Новоалтайск 22 августа 2018 года
ул. Красноармейская, 20
Судья Новоалтайского городского суда Алтайского края Самохина Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в отношении общества с ограниченной ответственностью «Кипринский молочный завод» ИНН <***>, ОГРН <***>, юридический адрес: 656002, АДРЕС,
УСТАНОВИЛ:
согласно протоколу об административном правонарушении НОМЕР от ДАТА, ДАТА в 15 час. в результате планового (рейдового) осмотра (обследования) территории АДРЕС края, проведенного на основании задания от ДАТА, на земельном участке с кадастровым номером НОМЕР, расположенном по адресу: АДРЕС, и принадлежащем ООО «Кипринский молочный завод» на праве собственности, выявлено: слив (сброс) жидких бытовых отходов (в 120 метрах севернее от объекта капитального строительства); факт размещения рядом с точкой слива ЖБО, на почву и в яму (котлован) отходов производства и потребления (полиэтиленовые пакеты, ПЭТ бутылки, мусор от сноса и разборки зданий не сортированный, растительные отходы при подготовке строительного участка, стекло, опилки, части мебели, пластик, твердые коммунальные отходы, автомобильные шины пневматические отработанные, отходы обработки древесины и производства изделий из дерева, резиновые и пластмассовые изделия, утратившие потребительские свойства); примерно в 60 метрах юго-западнее места слива жидких отходов несортированные отходы от разбора зданий (отходы рубероида, отходы теплоизоляции, в том числе шлаковаты, лом железобетона, мешки, лом кирпичной кладки, в 40 метрах северо-восточнее места слива ЖБО размещены навалом отходы производства и потребления (резиновые и пластмассовые изделия, утратившие потребительские свойства; мешки, наполненные мелкими обрезками изоляции проводов и кабелей, кусками пластмассы, кембриков (в том числе: отходы изоляции проводов и кабелей при их разделке, зачистке, отходы резиновой оплетки при разделке кабеля, отходы текстильной промышленности (ленты различных тканей), растительные отходы при подготовке строительного участка, относящиеся к отходам 4 класса опасности, непосредственно на почве, на территории, не предназначенной для сбора отходов, не внесенной в государственный реестр объектов размещения отходов. Документы, подтверждающие передачу отходов 1-5 класса опасности, на объекты размещения отходов, ООО «Кипринский молочный завод» не представлены. Указанными действиями ООО «Кипринский молочный завод» нарушило требования п. 8 ст. 18, п. 7 ст. 12, п. 1 ст. 19, п. 2 ст. 11, п. 1 и п. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ, п. 1 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7, а именно: допустило размещение (сброс) отходов производства и потребления на земельном участке с кадастровым номером: НОМЕР расположенном по адресу: АДРЕС, который не внесен в государственный реестр размещения отходов; не ведет учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или физическим лицам, а также размещенных (накопленных) отходов по объекту – земельному участку с кадастровым номером НОМЕР – результаты учета не представлены (отсутствуют), отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов за 2017 год представлен в неполном объеме (без учета отходов, накопленных на указанном земельном участке), без приложения копий договоров на передачу отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам; не осуществлено отнесение накопленных на данном объекте отходов, а также иных отходов, образующихся в результате деятельности предприятия к конкретному классу опасности, на соответствующие отходы не составлены паспорта отходов I-IV классов опасности (не представлены) их копии и копии документов, подтверждающих отнесение вида отходов к конкретному классу опасности не направлены в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности;, допустило эксплуатацию земельного участка, используемого для временного хранения отходов, в отсутствие защиты от воздействия атмосферных осадков, навес над местом временного хранения (накопления) отходов отсутствует, поверхность площадки, на которой осуществляется хранение (накопление) отходов, не имеет искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия, отходы, хранящиеся (накапливающиеся) на открытой площадке, не защищены от воздействия атмосферных осадков и ветров. Данные действия (бездействие) образуют состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Представлены письменные возражения от защитника ООО «Кипринский молочный завод», в которых ставится вопрос о прекращении производства по административному делу в связи с существенным нарушением процессуальных требований КоАП РФ: в нарушении требований ст. 27.1 КоАП РФ на месте выявления административного правонарушения не составлен протокол осмотра недвижимого имущества; конкретного задания на проведения проверки земельного участка с кадастровым номером НОМЕР не было; поскольку фактически проведена внеплановая проверка, ее проведение возможно только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц; в акте НОМЕР отсутствуют сведения о средстве фиксации фактов указанных в приложении, об участии понятых. Фактически осмотр проведен земельного участка с кадастровым номером НОМЕР (адрес: АДРЕСА), что подтверждается определением НОМЕР об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. Земельный участок с указанным кадастровым номером является существующим и подразумевает объект капитального строительства. Не установлена принадлежность транспортного средства, осуществившего слив отходов. Непонятно каким образом в определении об истребовании сведения от ДАТА указан кадастровый НОМЕР, а в акте осмотра от ДАТА указан кадастровый номер принадлежащего обществу земельного участка. Таким образом, имеются основания полагать, что акт обследования подготовлен задним числом. Осмотр земельного участка в нарушении ст. 35 Конституции РФ произведен без участия собственника. В определении о возбуждении административного дела и проведении административного расследования от ДАТА инспектором не разъяснены права. Законный представитель не был надлежаще извещен о проведении административного расследования. В нарушении ч. 3.1 ст. 28.7 КоАП РФ копия определения не вручена.
В судебном заседании представитель ООО «Кипринский молочный завод» ФИО1 вины Общества не признала, пояснив, что место административного правонарушения не установлено, административное расследование по делу не проводилось, определение о возбуждении административного расследования в отношении Общества в адрес законного представителя ООО «Кипринский молочный завод» не направлялось. Место совершения административного правонарушения не установлено.
Изучив представленные материалы, выслушав представителей ООО «АРЦ», инспектора ФИО2, судья приходит к следующим выводам.
Статьей 8.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом; размещение отходов - хранение и захоронение отходов; объекты захоронения отходов - предоставленные в пользование в установленном порядке участки недр, подземные сооружения для захоронения отходов I - V классов опасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах.
Пунктом 7 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" запрещено размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
Согласно п. 1 ст. 51 Федерального закона отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите земель, в том числе от загрязнения отходами производства и потребления.
Согласно п. 7.8 Межгосударственного стандарта ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения», введенного постановлением Госстандарта России от 28.12.2001 N 607-ст, собственником отходов является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, в собственности которых они находятся, которые намерены осуществлять заготовку, переработку отходов и другие работы по обращению с отходами, включая их отчуждение.
Если это лицо не установлено, собственником отходов являются органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, ответственные за территории, на которых эти отходы находятся.
Анализ вышеприведенных норм позволяет сделать вывод, что собственник земельного участка, обязанный проводить мероприятия по защите земель, в том числе от загрязнения отходами производства и потребления, при отсутствии сведений о принадлежности обнаруженных на его земельном участке отходов, является собственником отходов.
Из представленных материалов следует и не отрицалось защитником Общества в судебном заседании, земельный участок с кадастровым номером НОМЕР, расположенный по адресу: АДРЕС, принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «Кипринский молочный завод» (ИНН <***>, ОГРН <***>) на праве собственности (л.д. 46-53 (52)).
Из акта НОМЕР обследования территории на предмет соблюдения природных требований место размещения отходов установлено с использованием с помощью GPS навигатора DNS GS 500 и кадастровой карты.
Главный специалист отдела регионального государственного экологического надзора управления ресурсов и нормирования Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края – государственный инспектор Алтайского края в области охраны окружающей среды ФИО2, допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля, пояснил, что факт размещения отходов на земельном участке с кадастровым номером 22:69:030405:324 выявлен в результате планового осмотра территории г. Новоалтайска; координаты определены с помощью GPS навигатора DNS GS 500; данные координаты были введены в кадастровую карту и таким образом установлен кадастровый номер земельного участка НОМЕР, собственником которого является Общество.
Таким образом, достоверно установлено, что обнаруженные отходы размещены на земельном участке с кадастровым номером НОМЕР, принадлежащем на праве собственности ООО «Кипринский молочный завод» Ошибочное указание в определении от ДАТА кадастрового номера НОМЕР, как пояснил инспектор, является технической ошибкой. Кроме того, кадастровый НОМЕР относится к зданию, а не к иному земельному участку.
Согласно п. 1 и абз. 2 п. 2 ст. 51 Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации; запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе на почву.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.
Пунктами 3, 5 Порядка учета в области обращения с отходами, утвержденного приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 (ред. Согласно статье 11 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в том числе, соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего бизнеса.
В силу части 4 статьи 18 Федерального закона N 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Согласно части 8 статьи 18 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" субъекты малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
Порядок представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), который устанавливает требования к содержанию и представлению отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, утвержден Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.02.2010 N 30 "Об утверждении порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности), (зарегистрирован в Минюсте РФ 20.04.2010 N 16938).
Согласно пунктам 1-3 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, не требуется. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.
В силу пункта 7 Правил проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 (далее - Правила проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности), на отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной названным постановлением. Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись.
Установлено, что в нарушение приведенных положений закона ООО «Кипринский молочный завод» допустило размещение (сброс) отходов производства и потребления на земельном участке с кадастровым номером: НОМЕР расположенном по адресу: АДРЕС, который не внесен в государственный реестр размещения отходов; не ведет учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или физическим лицам, а также размещенных (накопленных) отходов по объекту – земельному участку с кадастровым номером НОМЕР – результаты учета не представлены (отсутствуют), отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов за 2017 год представлен в неполном объеме (без учета отходов, накопленных на указанном земельном участке), без приложения копий договоров на передачу отходов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям или на прием отходов от других юридических лиц и предпринимателей за отчетный период и копии актов приема-передачи отходов по указанным договорам; не осуществлено отнесение накопленных на данном объекте отходов, а также иных отходов, образующихся в результате деятельности предприятия к конкретному классу опасности, на соответствующие отходы не составлены паспорта отходов I-IV классов опасности (не представлены) их копии и копии документов, подтверждающих отнесение вида отходов к конкретному классу опасности не направлены в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности; допустило эксплуатацию земельного участка, используемого для временного хранения отходов, в отсутствие защиты от воздействия атмосферных осадков, навес над местом временного хранения (накопления) отходов отсутствует, поверхность площадки, на которой осуществляется хранение (накопление) отходов, не имеет искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия, отходы, хранящиеся (накапливающиеся) на открытой площадке, не защищены от воздействия атмосферных осадков и ветров, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 8.2 КоАП РФ.
Вина Общества и фактические обстоятельства совершенного административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, среди которых протокол об административном правонарушении, определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, задание на проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) территории от ДАТАНОМЕР (л.д. 13), акт НОМЕР обследования на предмет соблюдения природоохранных требований от ДАТА, с приложенной фототаблицей (л.д. 14-23), кадастровая выписка о земельном участие НОМЕР с координатами, сведения об отчитывающееся субъекте малого и среднего предпринимательства (л.д. 38-43), выписка из ЕГРПН (л.д. 46-53), выписка из ЕГРЮЛ (л.д. 61-69); копии административного материала в отношении ФИО3; показания допрошенного в качестве свидетеля главный специалиста отдела регионального государственного экологического надзора управления ресурсов и нормирования Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края – государственного инспектора Алтайского края в области охраны окружающей среды ФИО2, согласно которым факт размещения отходов на земельном участке с кадастровым номером НОМЕР выявлен в результате планового осмотра территории г. Новоалтайска; координаты определены с помощью GPS навигатора DNS GS 500; данные координаты были введены в кадастровую карту и таким образом установлен кадастровый номер земельного участка НОМЕР, собственником которого является Общество; указание в определении от ДАТА кадастрового номера НОМЕР является технической ошибкой, в связи с чем в адрес юридического лица ДАТА было направлено повторное определении об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела; к административной ответственности Общества за совершение правонарушений, предусмотренных главой 8 КоАП РФ, не привлекалось.
Оценив представленные доказательства, судья приходит к выводу, что по делу имеются правовые основания для привлечения ООО «Кипринский молочный завод» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
Ссылку защитника на нарушение должностным лицом требований ч. 3.1 ст. 28.7 КоАП РФ, как на существенное нарушение требований КоАП РФ, нахожу несостоятельной ввиду следующего.
Согласно части 3.1 статьи 28.7 КоАП РФ копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.
В данном случае определение НОМЕР о возбуждении административного дела и проведении административного расследования вынесено по факту несоблюдения экологических требований при сборе, накопления, использования, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, сброса на почву отходов производства и потребления на территории г Новоалтайска алтайского края на земельном участке с кадастровым номером НОМЕР, а не в отношении юридического лица. В связи с чем обязанности по направлению указанного определения в установленный ч. 3.1 ст. 28.7 КоАП РФ срок, у должностного лица не имелось.
Кроме того, из представленных материалов следует и не оспаривалось защитником в судебном заседании, что законный представитель Общества надлежащим образом извещался о дате и времени составления протокола об административном правонарушении ДАТА (по почте и факсимильной связью (л.д. 58-61, 27)), как пояснила в судебном заседании защитник представитель от юридического лица на составление протокола об административном правонарушении не направлялся, ходатайств об отложении составления протокола от юридического лица не поступило.
Защитник ООО «Кипринский молочный завод» в судебном заседании не отрицал факт получения Обществом извещения на составления протокола об административном правонарушении, при этом пояснив, что защитник от Общества для участия в составлении протокола не направлялся.
Таким образом, у Общества имелась возможность реализовать все свои права, предусмотренные Кодексом РФ об административном правонарушении, в том числе на ознакомление с материалами административного дела, до составления протокола. Более того, как законный представитель, так и защитник до рассмотрения дела об административном правонарушении получили копии протокола об административном правонарушении, защитник в полном объеме ознакомлен с материалами дела, представил свои возражения и высказал в судебном заседании свою позицию.
Таким образом, судья не усматривает нарушений права на защиту.
Акт обследования составлен уполномоченным должностным лицом, в нем указаны выявленные в ходе проверки нарушения. При этом, вопреки доводам защитника, акт обследования не должен содержать сведения, предусмотренные ст. 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Участие при составлении акта обследования понятых, законного представителя юридического лица, прокурора с учетом указанных обстоятельств не является обязательным.
Факт консервации объекта недвижимости расположенном на данном земельном участке не ставит под сомнение выводы о виновности Общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, действия ООО «Кипринский молочный завод» подлежат квалификации по ст. 8.2 КоАП РФ - несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления.
Согласно ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Правонарушение выявлено должностным лицом ДАТА, в связи с чем установленный ст. 4.5 КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования не истек.
Санкцией ст. 8.2 КоАП РФ предусмотрено наказание для юридических лиц в виде наложения административного штрафа от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В связи с характером выявленного нарушения оснований для приостановления деятельности организации судья не усматривает.
Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
В силу ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Учитывая характер правонарушения, установленные обстоятельства по делу, отсутствие отягчающих обстоятельств, судья полагает возможным назначить юридическому лицу наказание в виде штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного соответствующей статьей, в размере 50 000 руб.
Оснований для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ не установлено.
Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
признать ООО «Кипринский молочный завод» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Банк получателя: отделение Барнаул, АДРЕС
БИК банка получателя: 040173001, Счет: НОМЕР
ИНН получателя: 2225145231, КПП получателя: 222501001
Получатель: УФК по АДРЕС (Главное управление природных ресурсов и экологии АДРЕС)
КБК: 045 116 90040 04 0000 140 (прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, ОКТМО: 01701000. УИН 0372519НОМЕР.
Единый балансовый счет НОМЕР «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы РФ», предназначенный для зачисления платы налагаемых административных штрафов.
Разъяснить, что в силу ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Квитанцию об оплате штрафа следует представить в Новоалтайский городской суд.
Разъяснить, что в силу ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
На постановление может быть подана жалоба в Алтайский краевой суд через Новоалтайский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Е.А.Самохина
Дело № 5-979/2018