ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-983/19 от 31.10.2019 Ессентукского городского суда (Ставропольский край)

Дело № 5-983/2019

УИД 26RS0012-01-2019-003141-11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

31 октября 2019 года <адрес>

Судья Ессентукского городского суда <адрес> Хетагурова М.Э., рассмотрев в помещении Ессентукского городского суда в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении начальника (до ДД.ММ.ГГГГ) управления ЖКХ администрации <адрес>ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, <данные изъяты> привлекаемой к административной ответственности по ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ страшим инспектором инспекции Контрольно-счетной палаты <адрес> ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ст. 15.14 КоАП РФ о том, что при осуществлении внешнего государственного финансового контроля при проведении контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета <адрес>, выделенных в 2018 году и истекшем периоде 2019 года на реализацию эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в <адрес>, а также анализ государственного управления и нормативно - правового регулирования на территории <адрес> в сфере туристской деятельности, функционирования и развития курортов, реализации мероприятий, направленных на развитие особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды, в том числе реализация на территории <адрес> эксперимента по развитию курортной инфраструктуры» (далее - контрольное мероприятие) установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес> по адресу: <адрес> допущено нецелевое использование средств, предоставленных из бюджета <адрес> на общую сумму 983,1 тыс. рублей. По результатам контрольного мероприятия составлен акт контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ.

Нецелевое использование бюджетных средств выразилось в следующем.

Согласно Положению об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес> (далее - Управление), утвержденному решением Совета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Управление является отраслевым (функциональным) органом администрации <адрес>, осуществляющим оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с функциями, установленными указанным Положением. Управление входит в структуру администрации <адрес>.

Управление наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать с изображением герба <адрес> и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком, третьим лицом в судах.

Статьей 2 Закона Ставропольского края «О фонде развития курортной инфраструктуры в <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ-кз установлено, что часть средств бюджета <адрес>, подлежащих использованию в целях развития курортной инфраструктуры в <адрес>, составляет Фонд развития курортной инфраструктуры в <адрес>.

В соответствии со статьей 4 указанного закона бюджетные ассигнования фонда направляются в форме иных межбюджетных трансфертов из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес>, территории которых включены в территорию эксперимента, в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований утверждается законом <адрес> о бюджете <адрес> на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с приложением 30 к Закону Ставропольского края «О бюджете <адрес> на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» от ДД.ММ.ГГГГ-кз (далее - закон о бюджете СК) бюджету муниципального образования города-курорта Ессентуки предоставлена субсидия в виде иного межбюджетного трансферта на развитие курортной инфраструктуры в <адрес> на 2018 год в сумме 54 146,4 тыс. рублей.

Таким образом, средства иного межбюджетного трансферта, предоставленные бюджету муниципального образования города-курорта Ессентуки являются средствами фонда развития курортной инфраструктуры в <адрес>.

Из вышеизложенного следует, что средства Фонда развития курортной инфраструктуры в <адрес> не могут расходоваться на объекты, не являющиеся курортной инфраструктурой <адрес>.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в <адрес> и <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № 214-ФЗ установлено понятие «курортная инфраструктура» - это совокупность объектов лечебно-оздоровительного, социально-культурного, физкультурно-спортивного и рекреационного назначения, в том числе парки, скверы, городские леса, бульвары, терренкуры, пляжи, набережные, пешеходные зоны, элементы благоустройства, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил, расположенные на территории эксперимента, за исключением объектов системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог.

Таким образом, автомобильные дороги не являются объектами курортной инфраструктуры.

На основании соглашения, заключенного между министерством туризма и оздоровительных курортов <адрес> и Администрацией городского округа город-курорт <адрес> о предоставлении из бюджета <адрес> иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на развитие курортной инфраструктуры в <адрес> в рамках реализации подпрограммы «Туристско-рекреационный комплекс» государственной программы <адрес> «Культура и Туристско-рекреационный комплекс» от ДД.ММ.ГГГГ (далее - соглашение ) бюджету муниципального образования город-курорт Ессентуки предоставлен иной межбюджетный трансферт в сумме 54 146,4 тыс. рублей на развитие курортной инфраструктуры в <адрес> (уведомление по расчетам между бюджетами от ДД.ММ.ГГГГ).

Решением о бюджете муниципального образования городского округа город- курорт Ессентуки на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов от ДД.ММ.ГГГГ указанные средства отражены в доходной части бюджета по статье 000 2 02 499999 04 11 84 151 «Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам городских округов (развитие курортной инфраструктуры в рамках проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в <адрес>)».

Уведомлением о лимитах бюджетных обязательств по расходам городского округа город-курорт Ессентуки от ДД.ММ.ГГГГ средства в сумме 54 146,4 тыс. рублей доведены до управления жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес> по статье 614 05 03 08 3 05 77 420 «Развитие курортной инфраструктуры в рамках проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в <адрес>».

Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес>, в лице начальника управления ФИО1, с ООО «Автомагистраль СК» заключен муниципальный контракт на благоустройство объекта курортной инфраструктуры «Партерная группа у парка «Курортный» от ДД.ММ.ГГГГ на восстановление брусчатки и озеленение на сумму 14 696,5 тыс. рублей. Указанный контракт предусматривает выполнение работ по устройству покрытий асфальтобетонных, в количестве 775 кв. м. Указанный договор подписан начальником Управления ФИО1

В рамках исполнения муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ произведены работы по устройству асфальтобетонного покрытия, площадью 775 кв. м. и устройству бортовых камней (100*30*15) в количестве 306 шт. (Акт о приемке выполненных работ, формы КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ, позиции 1-21).

Проверкой установлено, что работы по благоустройству объекта курортной инфраструктуры «Партерная группа у парка «Курортный» в городе Ессентуки в 2018 году (<адрес>)» проводились на земельном участке, находящимся в собственности муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки, с кадастровым номером 26:30:000000:3054 и видом разрешенного использования: автомобильный транспорт (размещение автомобильных дорог и технически связанных с ними сооружений), для строительства торгового комплекса и устройства в хода в лечебный парк.

Согласно сведениям об основных характеристиках объекта недвижимости (выписка из ЕГРН) на данном земельном участке расположен объект недвижимости «Автомобильная дорога» по адресу: <адрес>, протяженностью 781 м, кадастровый .

В ходе проведения проверки, в присутствии представителя муниципального заказчика - Управления, подрядной организации - ООО «Автомагистраль СК» и организации осуществляющей строительный контроль на объекте - МБУ Отдел капитального строительства <адрес> проведен визуальный осмотр выполненных работ по благоустройству объекта курортной инфраструктуры Партерная группа у парка «Курортный» в городе Ессентуки в 2018 году (<адрес>)» (акт осмотра территорий, помещений, документов, предметов от ДД.ММ.ГГГГ).

Осмотром установлено, что в рамках исполнения муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ на объекте капитального строительства «Автомобильная дорога» с кадастровым номером 26:30:000000:2406 произведены работы по устройству асфальтобетонного покрытия площадью 693 кв. м. и устройству бортовых камней (100*30*15) в количестве 276 шт. (Акт о приемке выполненных работ, формы КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ, позиции 1-21). Стоимость указанных работ в ценах ДД.ММ.ГГГГ с учетом понижающего коэффициента торгов и НДС составляет 983,1 тыс. рублей (расчет является приложением к акту контрольного мероприятия).

Платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ и заявкой на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ, подписанными ФИО1 - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес>, указанные средства были оплачены подрядной организации.

Выполненные работы приняты согласно акту о приемке выполненных работ формы № КС-2 от ДД.ММ.ГГГГ и оплачены платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ. Указанные документы также подписаны начальником управления ФИО1

Из вышеизложенного следует, что средства Фонда развития курортной инфраструктуры в <адрес>, предоставленные из бюджета <адрес> бюджету города-курорта Ессентуки в сумме 983,1 тыс. рублей, направлены ФИО1 на благоустройство автомобильной дороги, т.е. на объект, не являющийся объектом курортной инфраструктуры.

В соответствии со статьей 15.14 КоАП РФ нецелевым использованием бюджетных средств является действие, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Таким образом, ФИО1 - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес> произведена оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих закону о бюджете СК, соглашению , что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.14 КоАП РФ.

По делу было проведено административное расследование, ДД.ММ.ГГГГ оно передано на рассмотрение в Ессентукский городской суд.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КРФ об АП, не установлено.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО1 в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признала, обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтвердила, просила назначить наказание в виде минимального штрафа.

Представитель Контрольно-счетной палаты <адрес> ФИО2 в судебном заседании просил привлечь ФИО1 к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему выводу.

Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

В соответствии со ст. 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

На основании п. п. 3 п. 1 ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

Согласно п. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Судом установлено, что согласно Положению об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес>, утвержденному решением Совета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Управление является отраслевым (функциональным) органом администрации <адрес>, осуществляющим оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с функциями, установленными указанным Положением. Управление входит в структуру администрации <адрес>. Управление наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать с изображением герба <адрес> и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком, третьим лицом в судах.

Статьей 2 Закона Ставропольского края «О фонде развития курортной инфраструктуры в <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ-кз установлено, что часть средств бюджета <адрес>, подлежащих использованию в целях развития курортной инфраструктуры в <адрес>, составляет Фонд развития курортной инфраструктуры в <адрес>.

В соответствии со статьей 4 указанного закона бюджетные ассигнования фонда направляются в форме иных межбюджетных трансфертов из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес>, территории которых включены в территорию эксперимента, в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований утверждается законом <адрес> о бюджете <адрес> на очередной финансовый год и плановый период.

Таким образом, средства иного межбюджетного трансферта, предоставленные муниципальным образованиям, являются средствами фонда развития курортной инфраструктуры в <адрес> и могут быть использованы на развитие только курортной инфраструктуры в <адрес>.

Подпунктом 1 пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в <адрес> и <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № 214-ФЗ установлено понятие «курортная инфраструктура» - это совокупность объектов лечебно-оздоровительного, социально-культурного, физкультурно-спортивного и рекреационного назначения, в том числе парки, скверы, городские леса, бульвары, терренкуры, пляжи, набережные, пешеходные зоны, элементы благоустройства, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил, расположенные на территории эксперимента, за исключением объектов системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог.

Как следует из материалов дела, на основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между министерством туризма и оздоровительных курортов <адрес> и Администрацией городского округа город-курорт <адрес> о предоставлении из бюджета <адрес> иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на развитие курортной инфраструктуры в <адрес> в рамках реализации подпрограммы «Туристско-рекреационный комплекс» государственной программы <адрес> «Культура и Туристско-рекреационный комплекс», бюджету муниципального образования город-курорт Ессентуки предоставлен иной межбюджетный трансферт в сумме 54 146 390 рублей на проведение работ по благоустройству объекта культурной инфраструктуры «Партерная группа у парка «Курортный».

Согласно уведомлению -п по расчетам между бюджетами от ДД.ММ.ГГГГ, указанные денежные средства доведены до получателя денежных средств в полном объеме.

Решением о бюджете муниципального образования городского округа город- курорт Ессентуки на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов от ДД.ММ.ГГГГ указанные средства отражены в доходной части бюджета по статье 000 2 02 499999 04 11 84 151 «Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам городских округов (развитие курортной инфраструктуры в рамках проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в <адрес>)».

Уведомлением о лимитах бюджетных обязательств по расходам городского округа город-курорт Ессентуки от ДД.ММ.ГГГГ средства в сумме 54 146 390 рублей доведены до УЖКХ администрации <адрес> по статье 614 05 03 08 3 05 77 420 «Развитие курортной инфраструктуры в рамках проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в <адрес>».

Далее, судом установлено, что Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес>, в лице начальника управления ФИО1, с ООО «Автомагистраль СК» заключен муниципальный контракт на благоустройство объекта курортной инфраструктуры «Партерная группа у парка «Курортный» от ДД.ММ.ГГГГ на восстановление брусчатки и озеленение на сумму 14 696 512 рублей 18 копеек.

В ходе проведения проверки целевого использования выделенных денежных средств на проведение работ по благоустройству объекта культурной инфраструктуры «Партерная группа у парка «Курортный», специалистами Контрольно-счетной палаты <адрес> было установлено, что работы по благоустройству объекта курортной инфраструктуры «Партерная группа у парка «Курортный» в городе Ессентуки в 2018 году (<адрес>)» проводились на земельном участке, находящимся в собственности муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки, с кадастровым номером 26:30:000000:3054 и видом разрешенного использования: автомобильный транспорт (размещение автомобильных дорог и технически связанных с ними сооружений), для строительства торгового комплекса и устройства входа в лечебный парк (Акт осмотра территорий, помещений, документов, предметов от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно выписке из ЕГРН на данном земельном участке расположен объект недвижимости «Автомобильная дорога» по адресу: <адрес>, протяженностью 781 м, кадастровый .

Таким образом, судом установлено, что УЖКХ Администрации <адрес> в лице начальника Управления ФИО1 заключен контракт на восстановление автомобильной дороги, которая не относится к объектам культурной инфраструктуры.

Как следует из акта осмотра территорий, помещений, документов, предметов от ДД.ММ.ГГГГ, в результате осмотра установлено, что на объекте капитального строительства «Автомобильная дорога» с кадастровым номером 26:30:000000:2406 произведены работы по устройству асфальтобетонного покрытия площадью 693 кв. м. и устройству бортовых камней (100*30*15) в количестве 276 шт.

Согласно локально-сметному расчету и справки о стоимости выполненных работ и затрат от 26.2018 года, стоимость указанных работ составила 12 847 619 рублей 40 копеек.

Как следует из акта о приемке выполненных работ за ноябрь 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ, подписанный начальником УЖКХ Администрации <адрес>ФИО1 и платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ, указанные работы были оплачены подрядной организации.

Вместе с тем, как следует из локальной сметы нецелевое использование бюджетных средств, направленных на устройство асфальтобетонного покрытия и бортовых камней автодороги по <адрес> в ценах ДД.ММ.ГГГГ с учетом понижающего коэффициента торгов и НДС стоимость указанных работ составляет 983,1 тыс. рублей.

Таким образом, судом установлено, что начальником УЖКХ Администрации <адрес> ФИО1 произведено нецелевое расходование средства Фонда развития курортной инфраструктуры в <адрес>.

Факт совершения ФИО1 административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, актом по результатам контрольного мероприятия от ДД.ММ.ГГГГ, локальной сметой, муниципальным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ, локально-сметным расчетом , справкой о стоимости работ от ДД.ММ.ГГГГ, платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ, актом осмотра территорий, помещений, документов, предметов от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРН, соглашением от ДД.ММ.ГГГГ, уведомлением -п по расчетам между бюджетами от ДД.ММ.ГГГГ.

Судом также установлено, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении ФИО1 не является должностным лицом – начальником Управления ЖКХ Администрации <адрес> (копия распоряжения о прекращении действия трудового договора с ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ-к ).

Вместе с тем, это не может служить основанием для освобождения ФИО1 от административной ответственности по следующим основаниям.

Статья 15.14 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.

Субъектом указанного правонарушения может быть должностное лицо.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, и муниципальных организациях.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения главы <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ-к, ФИО1 была назначена на главную муниципальную должность – начальника Управления ЖКХ Администрации <адрес>, с которой ДД.ММ.ГГГГ был заключен трудовой договор .

То есть на момент совершения административного правонарушения, ФИО1 являлась должностным лицом – начальником УЖКХ Администрации <адрес>.

Прекращение трудовых отношений с руководителем, осуществляющим организационно-распорядительные функции, не исключает возможности возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении этого лица и привлечения его к административной ответственности, так как правонарушение было допущено в период исполнения служебных обязанностей.

При рассмотрении дела установлено, что все процессуальные документы составлены должностными лицами в пределах своей компетенции, в соответствии с требованиями КРФ об АП, представлены письменные доказательства по делу. Установлено, что нарушений при оформлении документов не допущено.

Совокупность собранных по делу доказательств судья признает достаточной для вывода о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 КРФ об АП, судьей не установлено.

При назначении наказания ФИО1, как должностному лицу до ДД.ММ.ГГГГ, судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, а также то, что административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений.

Санкция ст. 15.14 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа на должностных лиц, двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет

Руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса РФ об административном правонарушении и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Штраф необходимо оплатить по следующим реквизитам:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного выше, направить соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Разъяснить ФИО1, что в соответствии со ст.20.25 КРФ об АП, неуплата административного штрафа в срок, указанный выше, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Ессентукский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья