ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-98/2018 от 12.04.2018 Устьянского районного суда (Архангельская область)

Дело № 5-98/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

<...> 12 апреля 2018 года

Судья Устьянского районного суда Архангельской области Рыжковой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Устьянского районного суда Архангельской области в <...>, Устьянский район, Архангельская область, материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.32 ч.1 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Центр лыжного спорта «Малиновка», юридический адрес: ..., ранее не привлекавшегося к административной ответственности за однородные правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Центр лыжного спорта «Малиновка» (далее по тексту- ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка»), являясь пользователем объекта спорта, действующее на основании договора аренды ... от 01.08.2016, заключенного между ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка» и ООО «СОК «Малиновка», при проведении официальных спортивных соревнований (по лыжным гонкам) «Открытый чемпионат Архангельской области» и «Открытое первенство Архангельской области (юниоры, юниорки 19-20 лет, юноши и девушки 17-18 лет, 15-16 лет)», которые внесены в Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Архангельской области на 2018 год, утвержденный распоряжением агентства по спорту Архангельской области от 29 декабря 2017 года ... (..., ... в плане), в период с 16 по 20 января 2018 года на объекте спорта "Лыжная трасса" (объект спорта внесен во Всероссийский реестр объектов спорта), расположенном по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, участок находится примерно в 400 метрах от ориентира по направлению на запад от ориентира: Архангельская область, Устьянский район, д.Кононовская, допустило проведение официальных спортивных соревнований "Открытый чемпионат Архангельской области " и "Открытое первенство Архангельской области (юниоры, юниорки 19-20 лет, юноши и девушки 17-18 лет, 15-16 лет)" (по лыжным гонкам) с нарушением требований пунктов 1, 3, 5 части 17 статьи 20 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04 декабря 2007 года № 329-ФЭ, подпункты «в,ж» пункта 6, подпункты «б, в, е» пункта 17, подпункт «а» пункта 20 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года № 353, а именно:

- отсутствовало помещение для хранения предметов, запрещенных для проноса, либо место, специально подготовленное в соответствии с требованиями к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, утвержденными приказом МВД России от 17 ноября 2015 года № 1092 (пп. «в» п. 6),

- отсутствовали зоны (контрольно-пропускные пункты) для возможности осмотра входящих граждан и въезжающего транспорта с применением технических средств, требования к которым утверждаются приказом от 17 ноября 2015 года № 1092 (пп. «ж» п. 6);

- отсутствовала схема расположения помещений или специально подготовленных мест для хранения предметов, запрещенных для проноса, предусмотренная пп. «е» п. 11 Правил (пп «б» п. 17);

- контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы не организовывались (пп «в» п. 17);

- зрители и участники соревнования о необходимости соблюдения Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 года № 1156 «Об утверждении Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований», и в порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации зрителей, в соответствии с п. 18 Правил поведения, не информировались (пп. «е» п.17).

Таким образом, ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка», являясь пользователем объекта спорта «Лыжная трасса», при проведение официальных спортивных соревнований "Открытый чемпионат Архангельской области " и "Открытое первенство Архангельской области (юниоры, юниорки 19-20 лет, юноши и девушки 17-18 лет, 15-16 лет)" (по лыжным гонкам), нарушило правила обеспечения безопасности при проведении официального спортивного соревнования, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.32 ч. 1 КоАП РФ.

Законный представитель ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка», надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, предоставил заявление, в котором просил рассмотреть дело в их отсутствии.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение организатором официального спортивного соревнования или собственниками, пользователями объектов спорта правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований либо использование объекта спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, влечет административную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия их проведения, в том числе условия и порядок предоставления компенсационных выплат спортивным судьям, связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых ими для участия в спортивных соревнованиях, несут ответственность за организацию и проведение таких мероприятий, имеют право приостанавливать и прекращать такие мероприятия, изменять время их проведения и утверждать их итоги, а также при проведении официальных спортивных соревнований обеспечивают совместно с собственниками, пользователями объектов спорта меры общественного порядка и общественной безопасности в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований). Обеспечение мер общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований осуществляется за счет средств организаторов официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта в соответствии с положениями (регламентами) об официальных спортивных соревнованиях и (или) договорами, заключенными организаторами таких соревнований и собственниками, пользователями объектов спорта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Права и обязанности организаторов официальных спортивных соревнований, собственников, пользователей объектов спорта по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований устанавливаются настоящим Федеральным законом, а также правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

Ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований несут организаторы таких соревнований, собственники, пользователи объектов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 1.9 приведенной статьи).

Согласно п. 1,3,5 ч. 17 ст. 20 указанного закона собственники, пользователи объектов спорта совместно с организаторами официальных спортивных соревнований в том числе обязаны: 1) организовывать пропускной и внутриобъектовый режимы в местах проведения официальных спортивных соревнований в период их проведения; 3) информировать зрителей и участников официальных спортивных соревнований о необходимости соблюдения правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, а также об их действиях в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации; 5) выполнять иные обязанности, установленные правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.

Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2014 года № 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" утверждены Правила, которые устанавливают порядок обеспечения организаторами официальных спортивных соревнований (далее - соревнования) и собственниками (пользователями) объектов спорта общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований.

Перечень обязанностей пользователей объектов спорта при проведении официальных спортивных соревнований предусмотрен п. 17 указанных Правил, в силу которого, собственник (пользователь) объекта спорта обязан в том числе:

б) разрабатывать документацию, предусмотренную подпунктами «б» - «е» пункта 11 настоящих Правил;

в) совместно с организатором соревнований организовать контрольно-пропускной пункт и внутриобъектовый режимы;

е) совместно с организаторами соревнований информировать зрителей и участников соревнований о необходимости соблюдения Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 года № 1156 «Об утверждении Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований», и о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации зрителей;

з) обеспечивать деятельность контролеров-распорядителей;

Согласно п. 18 Постановления Правительства РФ от 16.12.2013 № 1156 (ред. от 30.01.2014) "Об утверждении Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований" Правила поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований размещаются организаторами официальных спортивных соревнований и (или) собственниками (пользователями) объектов спорта на информационных щитах (стендах) перед кассами по продаже входных билетов, перед входами в место проведения официального спортивного соревнования, перед входами на трибуны и сектора, а также публикуются на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций по видам спорта и организаторов официальных спортивных соревнований.

Согласно подпункту «а» пункта 20 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, соревнования не проводятся в местах и помещениях, не отвечающих требованиям, установленным настоящими Правилами.

Как следует из п. 6 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований инфраструктура мест проведения соревнований включает в себя следующие объекты, предназначенные для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятий, в том числе:

в) помещение для хранения предметов, запрещенных для проноса, либо место, специально подготовленное в соответствии с требованиями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;

ж) зоны (контрольно-пропускные пункты) для возможности осмотра входящих граждан и въезжающего транспорта с применением технических средств, требования к которым утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Приказом МВД РФ от 17.11.2015 № 1092 утверждены требования к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Согласно п. 7 Приложения № 1 к Приказу МВД от 17.11.2015 № 1092 оснащение помещением для хранения предметов, запрещенных для проноса, возможно по усмотрению организатора соревнования или собственника (пользователя) объекта спорта.

В соответствии с п. 8 Приложения № 1 оснащением местом для хранения предметов, запрещенных для проноса, обязательно.

Из материалов дела следует, что при проведении соревнований помещение (камера хранения) для хранения предметов, запрещенных для проноса, не оборудовано в связи с малым количеством зрителей 5-10 чел.

Согласно п. 9.1, 9.3 Приложения № 1 к Приказу МВД оснащение контрольно-пропускным пунктом (постом) для прохода граждан, зоной осмотра граждан, обязательно.

Из материалов дела следует, что ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка» является юридическим лицом, зарегистрировано 29 февраля 2016 года в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным номером ..., поставлено на налоговый учет.

Пользователями объекта спорта на основании договора аренды ... от 01 августа 2016 года, является ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка».

В соответствии с пп.1.2, 1.3 указанного договора аренды имущество сдается в аренду на 365 дней по 31 июля 2017 года. В случае если за один месяц до истечения срока ни одна из сторон не заявит о расторжении Договора, Договор считается заключенным на неопределенный срок.

Согласно Календарному плану физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Архангельской области на 2018 год, утвержденному распоряжением агентства по спорту Архангельской области 29 декабря 2017 года ... в пункте 337 значится проведение Открытого чемпионата Архангельской области (по лыжным гонкам), в пункте 338 значится проведение Открытого Первенства Архангельской области (юниоры, юниорки 19-20 лет, юноши и девушки 17-18 лет, 15-16 лет) 9по лыжным гонкам) с указанием: срока проведения 15-19 января 2018 года, место проведения д. Кононовская Устьянский район и организаторами данного спортивного мероприятия значатся Государственное автономное учреждение Архангельской области «Региональный центр развития спорта «Водник» и региональная общественная организация «Федерация лыжных гонок и биатлона Архангельской области».

Для проведения открытого чемпионата и первенства Архангельской области по лыжным гонкам руководителями вышеназванных учреждений, как организаторами, утвержден Регламент проведения данных спортивных мероприятий, где прописаны цели и задачи, место и сроки проведения Соревнований, руководство организацией и проведения, требования к участникам, программа Соревнований, условия подведения итогов, награждение и в пункте 8 предусмотрено обеспечение безопасности участников и зрителей, сделана ссылка на Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года № 353.

В период с 16 по 20 января 2018 года на объекте спорта "Лыжная трасса", расположенном по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, участок находится примерно в 400 метрах от ориентира по направлению на запад от ориентира: Архангельская область, Устьянский район, д.Кононовская, проведены официальные спортивные соревнования «Открытое первенство Архангельской области (юниоры, юниорки 19-20 лет, юноши и девушки 17-18 лет, 15-16 лет)» и «Открытый чемпионат Архангельской области».

По сообщению Министерства спорта объект спорта "Лыжная трасса" включено во Всероссийский реестр объектов спорта.

24 января 2018 года заместителем начальника ОМВД России по Устьянскому району ФИО1 на имя начальника ОМВД России по Устьянскому району подан рапорт, которым должностным лицом доложено, что в период с 17 по 20 января 2018 года на территории ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка» в д. Кононовская Устьянского района организаторами региональных спортивных соревнований по лыжным гонкам совместно с собственником объекта спорта были нарушены Правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 N 353.

По результатам проверки указанного инициативного рапорта старшим инспектором группы ИАЗ ОМВД России по Устьянскому району ФИО2 составлен рапорт от 23 марта 2018 года, согласно которому пользователем объекта спорта, действующего на основании договора аренды ... от 01 августа 2016 года, ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка» допущено проведение соревнований с нарушением требований п. 1,3,5 ч. 17 ст.20 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 г. № 329-ФЭ, пп. «в, ж» п. 6, пп. «б, в, е, з» п. 17, пп. «а» п. 20 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года № 353.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 03 апреля 2018 года в отношении ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка» протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.32 ч. 1 КоАП РФ.

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении ... от 03 апреля 2018 года, рапортом старшего инспектора группы ИАЗ ФИО2, рапортом заместителя начальника полиции (по ООП) ОМВД России по Устьянскому району ФИО1, уведомлением о проведении массового мероприятия от 09 января 2018 года № 01, распоряжением «Об утверждении Календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Архангельской области на 2018 год» от 29 декабря 2017 года № 421, календарным планом на 2018 год, регламентом проведения открытого чемпионата и первенства Архангельской области по лыжным гонкам, ответом ООО Центр лыжного спорта «Малиновка» от 20 февраля 2018 года, разрешением на ввод объекта в эксплуатацию, Инструкцией по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, схемами организации пространства для проведения чемпионата и первенства, ответом Министерства спорта РФ, актами готовности спортивного сооружения к проведению соревнований Чемпионата и Первенства Архангельской области по лыжным гонкам в период с 16 по 20 января 2018 года от 15,16,17,18,19,20 января 2018 года, объяснениями ФИО3, ФИО4, договором аренды от 01 августа 2016 года ... и иными материалами дела.

Из объяснения полицейского ООиК ИВС ОМВД России по Устьянскому району ФИО3 следует, что в период проведения официальных спортивных соревнований контрольно-пропускные пункты и зоны для возможности осмотра входящих граждан и транспорта не организовывались, в связи с этим осмотр входящих граждан и транспорта сотрудниками ООО «ЦЛС «Малиновка» не осуществлялся. Контролеры- распорядители отсутствовали. Помещение для хранения предметов, запрещенных для проноса, на данных соревнованиях организовано не было. Информационные щиты с правилами поведения зрителей перед входом в место проведения соревнований отсутствовали.

Согласно актам готовности спортивного сооружения к проведению соревнований Чемпионата и Первенства Архангельской области по лыжным гонкам в период с 16 по 20 января 2018 года от 15,16,17,18,19,20 января 2018 года помещение (камера хранения) для хранения предметов, запрещенных для проноса, не оборудовано в связи с малым количеством зрителей 5-10 чел. Акты составлялись и подписывались представителем пользователя объекта, где проходили Соревнования ФИО4, начальником управления культуры, спорта, туризма и молодежи администрации МО «Устьянский муниципальный район» ФИО5 и вице -президентом Федерации лыжных гонок и биатлона Архангельской области ФИО6

Из письменных объяснений заместителя генерального директора ООО «ЦЛС «Малиновка» ФИО4 следует, что в период проведения официальных спортивных соревнований «Открытый чемпионат Архангельской области» и «Открытое первенство Архангельской области (юниоры, юниорки 19-20 лет, юноши и девушки 17-18 лет, 15-16 лет)» контрольно-пропускной пункт для прохода граждан и контрольно-пропускной пункт для проезда транспортных средств на территорию объекта спорта отсутствовали. Контрольно- пропускные пункты не организовывались, так как на данные соревнования планировалось небольшое количество зрителей. Контролеры-распорядители также на указанные соревнования не привлекались, из-за небольшого количества зрителей. Зона осмотра граждан и зона осмотра транспортных средств на данных соревнованиях в связи с отсутствием КПП также отсутствовали. Место для хранения предметов, запрещенных для проноса, не организовывалось в связи с отсутствием КПП и планируемым небольшим количеством зрителей. В период проведения соревнований информационные щиты с правилами поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований перед входом на территорию не выставлялись, в связи с планируемым небольшим количеством зрителей.

Протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка» составлен правильно и в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ. Событие правонарушения и сведения об ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка», как лице, его совершившем, изложены полно и в соответствии с фактическими обстоятельствами дела. Копия протокола об административном правонарушении направлена в адрес юридического лица.

Представленные по делу доказательства согласуются между собой, получены уполномоченными должностными лицами с соблюдением установленного законом порядка и отнесены статьей 26.2 КоАП РФ к числу допустимых доказательств по делу об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах, прихожу к выводу, что действия ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка» следует квалифицировать по ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, как нарушение пользователем объекта спорта правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий, включенных в Календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Архангельской области на 2018 год.

Вместе с тем, в соответствии с п. 16, 18 Правил собственник (пользователь) объекта спорта, организатор соревнований вправе привлекать для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнований контролеров- распорядителей.

Таким образом, привлечение контролеров- распорядителей при проведении спортивных соревнований является правом организаторов соревнований или собственников (пользователей) объекта спорта.

При проведении соревнования по лыжным гонкам решение о привлечение контролеров – распорядителей собственником (пользователем) объекта спорта или организаторами соревнований не принималось, контролеры- распорядители не привлекались.

С учетом изложенного, из объема предъявленных ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка» в протоколе нарушений подлежит исключение нарушение, связанное с обеспечением деятельности контролеров-распорядителей (п.п. «з» п. 17 Правил).

Доводы генерального директора ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка» в отзыве о том, что поскольку ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка» не является организатором проведения спортивных официальных соревнований «Открытый чемпионат Архангельской области» и «Открытое первенство Архангельской области (юниоры, юниорки 19-20 лет, юноши и девушки 17-18 лет, 15-16 лет)», поэтому не могло нарушить правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, т.е. не могло совершить инкриминируемое им административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ, являются несостоятельными, поскольку субъектом указанного правонарушения являются организатор официального спортивного мероприятия или собственник, пользователь объекта спорта.

Санкция ч. 1 ст. 20.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из положений ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ следует, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств и доводов, подтверждающих принятие юридическим лицом всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей по приведению объекта спорта в надлежащее по безопасности состояние при проведении официальных спортивных мероприятий, не представлено.

Непринятие мер, предусмотренных ст.20 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 г. № 329-ФЭ, значительно снижает антитеррористическую защищенность объекта спорта, что может привести к тяжким последствиям.

В соответствии с п.7 ст.2 Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О противодействии терроризму" одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер предупреждения терроризма, под которым поднимается деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

В силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Оснований для освобождения ООО «Центр лыжного спорта «Малиновка» от административной ответственности не имеется.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность юридического лица, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, при рассмотрении дела также не установлено.

С учётом данных о характере совершенного административного правонарушения, в целях назначения справедливого и соразмерного наказания и возможности его исполнения, считаю необходимым назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Оснований для применения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ и назначении наказания в виде предупреждения не имеется, поскольку правонарушение посягает на общественную безопасность при проведении официальных спортивных мероприятий, где присутствует большое количество людей, в связи с чем, имеет первостепенное значение соблюдение правил обеспечения безопасности при его проведении.

Оснований для назначения наказания ниже низшего предела не имеется, поскольку документов финансового характера, свидетельствующих о тяжелом материальном положении юридического лица, не представлено.

В силу положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ исключительных обстоятельств, свидетельствующих об избыточном ограничении прав юридического лица и невозможности уплаты административного штрафа в определенном санкцией статьи размере, не имеется.

Руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Центр лыжного спорта» «Малиновка» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.32 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Оплату штрафа следует произвести по реквизитам: получатель – УФК по Архангельской области и НАО (УМВД России по Архангельской области), расчетный счет <***>, лицевой счет <***>, банк получателя – Отделение Архангельск, г. Архангельск, БИК 041117001, ИНН <***>, КПП 290101001 ОКТМО 11654151, УИН 18880429180293648325, КБК 18811690050056000140 (прочие поступления от денежных взысканий (штрафов), и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов).

Постановление может быть обжаловано в Архангельском областном суде в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Рыжкова М.А.