Постановление
по делу об административном правонарушении
20 мая 2014 Дело № 5-99/2014
Судья Центрального районного суда города Новосибирска Галина В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении закрытого акционерного общества «Экран-оптические системы», юридический адрес: 630047, г.Новосибирск,
у с т а н о в и л :
20.12.2013 определением № 6-023/2013-01 заместителя руководителя Управления ФСТЭК России по Сибирскому федеральному округу возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении закрытого акционерного общества «Экран-оптические системы» с назначением административного расследования.
14.02.2014 составлен протокол № 6-023/2013-11, материал направлен в Центральный районный суд г.Новосибирска для рассмотрения.
Из протокола об административном правонарушении усматривается, что в ходе внеплановой выездной проверки в отношении ЗАО «Экран-оптические системы» получены данные об осуществлении Обществом внешнеэкономической деятельности, связанной с передачей (поставкой) товаров, в отношении которых установлен экспортный контроль, по контракту от 10.07.2013 № 50-2013-37 в открытое акционерное общество «ММЗ имени В. - управляющая компания холдинга «БелОМО»», Республика Беларусь, в нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, а именно:
1)31.07.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-11-13А - 10 шт., на сумму 400 000-00 руб.;
2)16.08.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-11-13А - 14 шт., на сумму 560 000-00 руб.;
3)30.08.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-11-13А - 38 шт., на сумму 1520 000-00 руб.,
4)06.09.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-11-13А - 21 шт., на сумму 840 000-00 руб.;
5)12.09.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-11-13А - 42 шт., на сумму 1680 000-00 руб.;
6)17.09.2013 - электронно-оптических преобразователей марок ЭПМ207Г-11-13А - 31 шт., ЭПМ225Г-3 - 10 шт., на сумму 1540 000-00 руб.
7)20.09.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-11-13А - 48 шт., на сумму 1920 000-00 руб.;
8)25.09.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-11-13А - 60 шт., на сумму 2400 000-00 руб.;
9)30.09.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-11-13А - 33 шт., на сумму 1320 000-00 руб.;
10)15.10.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-11-13А - 103 шт., на сумму 4120 000-00 руб.;
11)12.11.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ66Г-А-W - 2 шт., на сумму 51 160-00 руб.;
12)19.11.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-12-21А - 20 шт., на сумму 796 000-00 руб.;
13)22.11.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-12-21А -7 шт., на сумму 278 600-00 руб.;
14)26.11.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-12-21А - 22 шт., на сумму 875 600-00 руб.;
15)29.11.2013 - электронно-оптических преобразователей марки ЭПМ207Г-12-21А - 16 шт., на сумму 636 800-00 руб.
Всего обществом было передано иностранной организации 477 электронно-оптических преобразователей (ЭПМ207Г-11-13А - 400 шт., ЭПМ207Г-12-21А - 65 шт., ЭПМ225Г-03 - 10 шт., ЭПМ66Г-А-W - 2 шт.) на общую сумму 18 498 160 руб.
В соответствии с условиями контракта от 10.07.2013 № 50-2013-37 к поставляемым в Республику Беларусь товарам предъявляются требования по качеству согласно технических условий ТУ 6349-024-07623170-02, ТУ 6349-030-07623170-03, ТУ 6349-041-74948536-2008, разработанных Обществом.
В ходе внеплановой выездной проверки в отношении ЗАО «Экран-оптические системы» и проведения административного расследования установлено, что электронно-оптические преобразователи ЭПМ207Г-11-13А, ЭПМ225Г-3, ЭПМ66Г-А-W, ЭПМ207Г-12-21А (код ТН ВЭД ТС 8540208000) производились в Обществе в соответствии со следующими нормативно-техническими документами, устанавливающими требования к характеристикам производимой продукции конкретных типов и марок: ТУ 6349-024-07623170-02, ТУ 6349-030-07623170-03, ТУ 6349-041-74948536-2008, ТУ ДКАП.433344.20, ТУ ДКАП.433344.040, сборочный чертеж САГР.433244.053СБ, сборочный чертеж САГР.433244.049СБ, сборочный чертеж САГР.433244.012СБ, сборочный чертеж САГР.433244.054СБ. На указанные электронно-оптические преобразователи оформлены паспорта.
Согласно Списку товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 17.12.2011 №1661, электронно-оптические преобразователи могут контролироваться позицией 6.1.2.1.2.1. раздела 1, 2.
ЗАО «Экран - оптические системы» лицензий на осуществление внешнеэкономических операций по вышеуказанному контракту с указанными товарами не получало.
Вместе с тем установлено, что ранее Общество получало лицензию ФСТЭК России на экспорт однотипных (тождественных) электронно-оптических преобразователей, а именно ЭПМ207Г-11-13А в Израиль.
В рамках административного расследования назначена и проведена независимая идентификационная экспертиза товара (технологии) в целях экспортного контроля.
Согласно результатам независимой идентификационной экспертизы, проведенной Сибирским отделением Российской академии наук:
объект экспертизы - электронно-оптический преобразователь ЭПМ207Г-11-1 3А, ТУ 6349-024-07623170-02, - соответствует контрольным спискам товаров и технологий, а именно, позиции 6.1.2.1.2.1, раздела 1, позиции 6.1.2.1.2.1, раздела 2 списка, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1661; организации-поставщику необходимо для экспорта электронно-оптического преобразователя ЭПМ207Г-11-13А, ТУ 6349-024-07623170-02, получить предусмотренный законодательством разрешительный документ в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (заключение от 21.01.2014 № 014/00009-14);
объект экспертизы - электронно-оптический преобразователь ЭПМ207Г-12-21А, ТУ 6349-024-07623170-02, - соответствует контрольным спискам товаров и технологий, а именно, позиции 6.1.2.1.2.1, раздела 1, позиции 6.1.2.1.2.1, раздела 2 списка, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1661; организации-поставщику необходимо для экспорта электронно-оптического преобразователя ЭПМ207Г-12-21А, ТУ 6349-024-07623170-02, получить предусмотренный законодательством разрешительный документ в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (заключение от 21.01.2014 № 014/00010-14);
объект экспертизы - электронно-оптический преобразователь ЭПМ225Г-3, ТУ 6349-041-74948536-2008, - соответствует контрольным спискам товаров и технологий, а именно, позиции 6.1.2.1.2.1, раздела 1, позиции 6.1.2.1.2.1, раздела 2 списка, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1661; организации - поставщику необходимо для экспорта электронно-оптического преобразователя ЭПМ225Г-3, ТУ 6349-041-74948536-2008, получить предусмотренный законодательством разрешительный документ в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (заключение от 21.01.2014 № 014/00011-14).
объект экспертизы - электронно-оптический преобразователь ЭПМ66Г-А-W, ТУ 6349-030-07623170-03, - соответствует контрольным спискам товаров и технологий, а именно, позиции 6.1.2.1.2.1, раздела 1, позиции 6.1.2.1.2.1, раздела 2 списка, утвержденного Указом Президента российской Федерации № 1661; организации-поставщику необходимо для экспорта электронно-оптического преобразователя ЭПМ66Г-А-W, ТУ 6349-030-07623170-03, получить предусмотренный законодательством разрешительный документ в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (заключение от 21.01.2014 № 014/00012-14).
14.02.2014 административный материал направлен на рассмотрение в Центральный районный суд г.Новосибирска.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – К., Ш., которые полагали факт нарушения Обществом законодательства об экспортном контроле установленным, а также законного представителя ЗАО «Экран - оптические системы» Г., защитника юридического лица Ш., которые вину Общества в совершении административного правонарушения отрицали по доводам, изложенным в письменных объяснениях, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Часть 1 статьи 14.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами либо результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов и в отношении которых установлен экспортный контроль, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), либо с нарушением требований (условий, ограничений), установленных разрешением (лицензией), а равно с использованием разрешения (лицензии), полученного (полученной) незаконно, либо с представлением документов, содержащих недостоверные сведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 16.1, 16.3, 16.19 настоящего Кодекса.
Согласно части 3 статьи 1 Федерального закона от 08.12.2003 № 164-Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области, связанной с вывозом из Российской Федерации и ввозом в Российскую Федерацию, в том числе с поставкой или закупкой, продукции военного назначения, с разработкой и производством продукции военного назначения, а также особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, устанавливаются международными договорами Российской Федерации, федеральными законами о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами и об экспортом контроле.
Согласно пункту 5 статьи 195 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» вывоз товаров, имеющих статус товаров таможенного союза из Российской Федерации в государства-члены таможенного союза осуществляется без ограничений, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, если иное не установлено международным договором Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
Решением № 52 Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества «Об экспортном контроле государств - членов Таможенного союза» (принято 05.07.2010 в г. Астана) установлено, что до разработки и принятия Соглашения о едином порядке экспортного контроля государств - членов Таможенного союза, Единых правил к порядку контроля за осуществлением внешнеэкономических операций с товарами и технологиями, подлежащими экспортному контролю в государствах - членах таможенного союза, Единых списков товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю в государствах - членах таможенного союза, Соглашения о порядке перемещения продукции военного назначения между государствами - членами таможенного союза, а также через таможенную границу таможенного союза, Единого списка товаров таможенного союза, контролируемых по соображениям национальной безопасности государств - членов таможенного союза, в Республике Беларусь, Республике Казахстан, Российской Федерации применяется национальное законодательство по контролю за перемещением товаров и технологий, подлежащих экспортному контролю, в том числе продукции военного назначения.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» Списки (перечни) контролируемых товаров и технологий утверждаются указами Президента Российской Федерации.
Внешнеэкономические операции, предусматривающие передачу контролируемых товаров иностранным лицам, подлежат лицензированию. Лицензии на осуществление внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами выдаются специальным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области экспортного контроля (статья 19 Федерального закона №183-ФЗ).
Согласно абзацу 2 статьи 30 Федерального закона «Об экспортном контроле» нарушением законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля является осуществление внешнеэкономических операций с товарами, на которые в соответствии со статьями 6 и 20 настоящего федерального закона распространяется экспортный контроль, без лицензии или разрешения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 № 691 утверждено Положение о лицензировании внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), в отношении которых установлен экспортный контроль.
Указом Президента Российской Федерации от 17.12.2011 № 1661 утвержден Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль.
В пункт 6.1.2.1.2.1 разделов 1, 2 указанного Списка включены электронно-оптические преобразователи, имеющие все нижеперечисленное:
а) максимум спектральной чувствительности в диапазоне длин волн от 400 нм до 1050 нм;
б)электронное усиление изображения, использующее любое из следующего: микроканальную пластину с расстоянием между центрами каналов (межцентровым расстоянием) 12мкм или менее; или электронный чувствительный элемент с шагом небинированных пикселей 500 мкм или менее, специально разработанный или модифицированный для достижения зарядового умножения иначе, чем в микроканальной пластине; и
в) любые из следующих фотокатодов: многощелочные фотокатоды (например, S-20, S-25) с интегральной чувствительностью более 350 мкА/лм; GaAs или GaInAs фотокатоды; или другие полупроводниковые фотокатоды на основе соединений III - V с максимальной спектральной чувствительностью более 10 мА/Вт (код ТН ВЭД 8540 20 800 0).
Согласно заключениям независимой идентификационная экспертизы товара (технологии) в целях экспортного контроля, проведенной Сибирским отделением Российской академии наук, от 21.01.2014 № 014/00009-14, № 014/00010-14, № 014/00011-14, № 014/00012-14 электронно-оптические преобразователи ЭПМ207Г-11-1 3А (ТУ 6349-024-07623170-02), ЭПМ207Г-12-21А (ТУ6349-024-07623170-02), ЭПМ225Г-3 (ТУ 6349-041-74948536-2008), ЭПМ66Г-А-W (ТУ 6349-030-07623170-03) соответствует контрольным спискам товаров и технологий, а именно, позиции 6.1.2.1.2.1, раздела 1, позиции 6.1.2.1.2.1, раздела 2 списка, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1661; организации-поставщику необходимо для экспорта указанных электронно-оптических преобразователей, получить предусмотренный законодательством разрешительный документ в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (т.2 л.д.62-73).
Вина ЗАО «Экран – оптические системы» подтверждается также: контрактом от 10.07.2013 №50-2013-37, заключенным между ЗАО «Экран – оптические системы» и ОАО «ММЗ имени В. - управляющая компания холдинга «БелОМО»», Республика Беларусь, и спецификациями к нему (т. л.д.87-104); паспортом сделки (т.1 л.д.105-110); товарными накладными и первичными документами бухгалтерского учета (т.1 л.д.117-160); платежными поручениями (т.1 л.д.11-114), а также объяснениями генерального директора Общества Г. (т.1 л.д.16-61, т.2 л.д.207-210), технического директора Общества К. (т.1 л.д.62), начальника сбыта Общества Д. (т.1 л.д.63-65).
Суд находит несостоятельным довод защитника ЗАО «Экран – оптические системы» о том, что в электронно-оптических преобразователях, поставленных в Республику Беларусь, использовались микропластины производства КНР, не соответствующие контрольным спискам товаров и технологий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 17.12.2011 №1661, а комиссия Управления ФСТЭК России по СФО запросила технические условия на микроканальные пластины производства ООО ВТЦ «Баспик» (г.Владикавказ), которые в электронно-оптических преобразователях не использовались.
Из материалов дела усматривается, что 11.12.2013 председатель проверочной комиссии Управления ФСТЭК России по СФО К. вручил копию приказа от 05.12.2013 № 136 о проведении внеплановой выездной проверки с приложением Перечня документов и сведений, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки исполняющему обязанности генерального директора ЗАО «Экран-оптические системы» К., о чем свидетельствует подпись последнего на оборотной стороне приказа. В пункте 12 указанного перечня истребована документация производителей (изготовителей, поставщиков услуг) на экспортируемую продукцию (ГОСТы, технические условия, паспорта, сертификаты), иные необходимые документы и сведения, относящиеся к внешнеэкономическим и последующим операциям (при необходимости). Номера технических условий или указания на конкретных производителей микроканальных пластин в перечне отсутствуют.
Общество представило затребованные документы, в том числе техническую и конструкторскую документацию, которая была приобщена к Акту проверки № 2013106/51/12 (приложения №№ 27-38) (т. 1 л.д. 14), а именно:
сертификат соответствия № вр 02.1.6208-2013 на разработку и производство ЗАО «Экран -оптические системы» продукции, в том числе двойного применения (коды ОКП: 634943, 635945) (т.1 л.д. 162);
технические условия ТУ 6349-024-07623170-02 на производство электронно-оптических преобразователей ЭПМ207Г (т.1 л.д.163-229);
технические условия ТУ 6349-030-07623170-03 на производство электронно-оптических преобразователей ЭПМ66Г (т.1 л.д.230-289);
технические условия ТУ 6349-041-74948536-2008 на производство электронно-оптических преобразователей ЭПМ225Г-3 (т.1 л.д.290-341);
сборочный чертеж, условное обозначение САГР.433244.053СБ на сборку электронно-оптических преобразователей ЭПМ207Г-12-21 (т.1 л.д.342-352);
сборочный чертеж, условное обозначение САГР.433244.049СБ на сборку электронно-оптических преобразователей ЭПМ207Г-11-13 (т.1 л.д.353-367);
сборочный чертеж, условное обозначение САГР.433244.012СБ на сборку электронно-оптических преобразователей ЭПМ66Г (т.1 л.д.368-382);
сборочный чертеж, условное обозначение САГР.433244.054СБ на сборку электронно-оптических преобразователей ЭПМ225Г (т. 1 л.д. 383-393); технические условия ДКАП.433344.020 ТУ на производство микроканальных пластин МКПО 18-8 (т. 1 л.д. 394-441);
технические условия ДКАП.433344.040 ТУ на производство микроканальных пластин МКПО 18-6 (т.1 л.д.442-489);
паспорт на электронно-оптические преобразователи ЭПМ66Г-А- W (т.1 л.д.490);
паспорт на электронно-оптические преобразователи ЭПМ225Г-3 (т.1 л.д.491);
паспорт на электронно-оптические преобразователи ЭПМ207Г-12-21 А (т.1 л.д.492);
паспорт на электронно-оптические преобразователи ЭПМ207Г-11-13А (т.1 л.д.493).
В ходе проведения проверки информации о том, что в электронно-оптических преобразователях, поставленных в Республику Беларусь, установлены микроканальные пластины производства КНР проверочной комиссии не представлялись.
А из представленной Обществом конструкторской документации (технических условий и сборочных чертежей) однозначно следует, что в вышеуказанных электронно-оптических преобразователях установлены микроканальные пластины производства ООО ВТЦ «Баспик» (г.Владикавказ).
Более того, законный представитель юридического лица Г., анализируя сложившуюся ситуацию в объяснительной записке от 17.12.2013, ссылается на технические условия ТУ 6349-024-07623170-02, ТУ 6349-030-07623170-03, ТУ 6349-041-74948536-2008, указывает, что предприятием получена лицензия на поставку аналогичных изделий, которые передавались в Республику Беларусь для поставки в Израиль, одновременно сообщает, что приказом генерального директора № 1710 от 16.12.2013 начальник отдела сбыта Д. за неоформление лицензии на поставку ЭОПов в Республику Беларусь освобожден от занимаемой должности; за упущения в работе по поставке изделий в республику Беларусь приказом № 3 от 16.12.2013 генеральному директору ЗАО «Экран – оптические системы» Г. объявлен выговор и пр. (т.1 л.д.17-20). Давая объяснения в судебном заседании, Г. сообщил, что для микропластин производства КНР технические условия не разработаны, в конструктивных решениях с их использованием Общество руководствуется исключительно условиями контракта и спецификацией к нему. Как поясняли в судебном заседании участники процесса о том, что в электронно-оптических преобразователях, поставленных в Республику Беларусь, установлены микроканальные пластины производства КНР впервые было заявлено после ознакомления руководства юридического лица с заключениями независимой идентификационная экспертизы товара (технологии) в целях экспортного контроля, проведенной Сибирским отделением Российской академии наук.
При таких обстоятельствах утверждение представителей юридического лица о том, что в электронно-оптических преобразователях, поставленных в Республику Беларусь, использовались микропластины производства КНР, является избранной позицией защиты с целью избежать негативных последствий привлечения Общества к административной ответственности.
Представленными в материалы дела доказательствами подтверждается то обстоятельство, что у ЗАО «Экран – оптические системы» имелась возможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля, но Обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП РФ).
Санкция части 1 статьи 14.20 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает для юридических лиц административную ответственность в размере стоимости товаров, информации, работ, услуг либо результатов интеллектуальной деятельности, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Стоимость товаров, поставленных ЗАО «Экран – оптические системы» в Республику Беларусь по контракту от 10.07.2013 №50-2013-37, составляет 18 498 160 руб.
Исходя из пункта 2 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 N 4-П, впредь до внесения в Кодекс РФ об административных правонарушениях надлежащих изменений, размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении, если наложение административного штрафа в установленных соответствующей административной санкцией пределах не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица.
С учетом фактических обстоятельств совершенного правонарушения, представленных в материалы дела сведений о результатах финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Экран - оптические системы», планировании и размещении в указанном предприятии государственных оборонных заказов, полагаю необходимым применить упомянутую правую позицию Конституционного Суда РФ о возможности снижения судом размера административного штрафа ниже низшего предела, и считаю возможным назначить ЗАО «Экран - оптические системы» наказание в виде административного штрафа в размере 1000 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.20, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
п о с т а н о в и л :
Закрытое акционерное общество «Экран - оптические системы», юридический адрес: 630047, г.Новосибирск, дата государственной регистрации юридического лица – 05.11.2004, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.20 Кодекса РФ обадминистративных правонарушениях, подвергнуть административному штрафу в размере 1000000 руб.
Оплата штрафа должна быть произведена на счет:
Получатель: УФК по Новосибирской области (Управление ФСТЭК России по Сибирскому федеральному округу),
Назначение платежа: административный штраф по постановлению № 5-99/2014 от 20.05.2014 в отношении закрытого акционерного общества «Экран-оптические системы».
Настоящее постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через суд, вынесший постановление.
Судья В.А. Галина
Мотивированное постановление составлено 23.05.2014.