ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 6-617/2017 от 07.04.2017 Ленинградского районного суда г. Калининграда (Калининградская область)

6-617/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

«07» апреля 2017 года г. Калининград

Ленинградский районный суд г. Калининграда в составе:

председательствующего судьи Подушкина О.В.

при секретаре Козловой Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ, в отношении гражданина <данные изъяты>Керимли Э.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

В Ленинградский районный суд г. Калининграда поступил административный материал в отношении Керимли Э.В. по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

Как следует из материалов дела, Керимли Э.В., имеющий статус иммигранта – временно пребывающий в РФ, с целью изменения статуса иммигранта на временно проживающего в РФ, предоставил недостоверные сведения о месте своего временного пребывания, указав во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации, при оформлении разрешения на временное пребывание в РФ в пункте 8 заявления о выдаче разрешения на временное проживание в РФ адрес: <адрес>, при этом, по указанному адресу никогда не проживал, что подтверждается объяснением лица Ревы Н., проживающей по указанному адресу, а также объяснением Керимли Э.В.

В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности Керимли Э.В., вину в совершенном административном правонарушении признал полностью, указал, что приехал в РФ с целью трудоустройства. Просил назначить наказание без выдворения за пределы РФ.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, проверив обстоятельства возбуждения дела об административном правонарушении, полномочия лица, составившего протокол об административном правонарушении, порядок фиксации признаков административного правонарушения, сроки давности привлечения к административной ответственности, изучив материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии со ст. 30 Федерального закона РФ от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» 9с внесенными изменениями и дополнениями) федеральный государственный контроль (надзор) за проживанием, временным пребыванием в Российской Федерации и транзитным передвижением в пределах Российской Федерации иностранных граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, установленном Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, которая вместе с документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, предъявляется должностному лицу пограничного органа федеральной службы безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу пограничного органа федеральной службы безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Должностное лицо пограничного органа федеральной службы безопасности проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации. В соответствии со ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 1 ст. 18.11 КоАП РФ предусмотрена ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.

Факт совершения вышеуказанного административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении № 780/001 от 07 апреля 2017 года; миграционной картой, досье иностранного гражданина АС ЦБДУИГ, рапортом инспектора ОИК УФМС России по Калининградской области; объяснением Керимли Э.В., объяснением Ревы Н. и иными материалами.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, который ранее не привлекался к административной ответственности, суд считает необходимым назначить Керимли Э.В., наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9,29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать гражданина <данные изъяты>Керимли Э.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей.

Штраф подлежит уплате на расчетный счет УМВД России по Калининградской области № 40101810000000010002 ИНН 3904020768, КПП 390601001, в УФК по Калининградской области.

Разъяснить, что неуплата административного штрафа в течение 01 дня со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки влечет административную ответственность.

Постановление может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Ленинградский районный суд г. Калининграда в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: О.В. Подушкин